Отчет Контроль выполнения заданий предназначен для контроля выполнения запланированных торговому агенту заданий и посещений клиентов, а так же он позволяет учитывать внеплановые визиты и созданные документы. Посещение клиента фиксируется на основе выполнения заданий.
Нажмите кнопку Настройка для задания различных параметров фильтрации и отображения отчета. После настройки отчета нажмите в верхнем тулбаре кнопку Сформировать.
Содержание первого столбца зависит от установленных настроек. Этот столбец устанавливает детализацию по агенту, дате, контрагенту группе, заданиям и пр. Задается в настройках отчета на вкладке Все настройки. Если задание выполнено, то добавляется дополнительная строка с результатом, документ или фотография.
Столбец Вып. — Если значение не задано значит задание не выполнено. Выполненное задание обозначается значком V.
Столбец План — Количество запланированных заданий.
Столбец Факт — Количество выполненных запланированных заданий.
Столбец Вне плана — Количество выполненных торговым агентом заданий которые не были для него запланированы. Внеплановыми считаются документы созданные «напрямую», без задания.
Столбец Не вып. — Количество не выполненных запланированных заданий.
Столбец % — процент выполнения запланированных заданий.
Столбец Отчет — Содержимое поля комментарий. Актуально только для произвольных заданий и заданий с фотоотчетом.
Предоставляет данные для анализа выполнения запланированных и внеплановых посещений клиентов.
Столбец План — Количество запланированных посещений клиентов.
Столбец Факт — Количество посещенных, запланированных клиентов.
Столбец Вне плана — Количество посещенных клиентов, вне плана.
Столбец Не посещен — Количество не посещенных, запланированных клиентов.
Столбец % — процент посещенных, запланированных клиентов
Столбец Время посещения — временем посещения клиента является время создания документа. Время создания фиксируется при первом открытии документа.
Столбец Время на оформление — время которое торговый агент потратил на создание документа. Считается от открытия документа до первого сохранения. Значение 0 говорит о том что документ оформлялся менее минуты.
Двойной клик мыши на ячейке отчета открывает контекстное меню.
С помощью контекстного меню можно, открыть документ, изменить сортировку и группировку отчета и пр.
Нажмите в верхнем тулбаре кнопку Настройки.
На вкладке Параметры, задаем период выборки данных для отчета.
На вкладке Отбор, возможно задание параметров фильтрации данных отчета. Отбор данных возможен по любому столбцу отчета.
На вкладке Все настройки можно изменить практически любые параметры отчета. Подробно использование этой вкладки описано в справочной системе 1С.
Для того что бы автоматически сохранялись все настройки отчета, необходимо в верхнем тулбаре формы отчета нажать кнопку Действия, выбрать пункт меню Сохранить значения. Откроется диалог Сохранение настроек. В нем необходимо установить флажок Сохранять автоматически и нажать кнопку ОК.
Последнее изменение xx.xx.2019
Для правильного выполнения заданий информационного тренинга необходимо выстроить последовательность элементарных учебных действий, своего рода алгоритм работы с информационным источниками. Эту когнитивную цепочку мы называем ReACT.
Расшифруем:
Этот шаг последовательности подразумевает считывание исходной информации с предлагаемого источника. Эта информация может быть представлена в различных форматах. Это может быть в буквальном смысле чтение текста, но мы также можем говорить и о считывании сведений с карты, со схемы, из таблицы, о восприятии информации на слух и т.п. Исходная информация может быть статичной или динамически меняться. В любом случае мы говорим о чтении, понимая этот термин в расширительном его смысле.
Если первая фаза предполагает непосредственное восприятие информации из конкретного источника (с учетом его формата), то второе звено цепочки предполагает соотнесение между собой сведений, которые представлены в этом источнике с формулировкой задания, содержанием вопроса, на который нужно ответить, с другими источниками данных, представленными в других форматах и т.п. Иногда необходимо повторное прочтение формулировки задания (или вопроса), так как после изучения информационного источника (или источников) она может восприниматься в ином или более определенном смысловом контексте.
Сведения, предлагаемые в информационных источниках, почти всегда избыточны, если рассматривать их с точки зрения выполнения конкретного задания. Важно научиться уменьшать объем исходной информации, “сжимать” ее, выделяя только те данные, которые требуются для выполнения задания (и даже конкретного шага задания). То есть необходимо научиться отбрасывать все несущественное в заданном контексте и работать только с частью исходных данных; это облегчает и ускоряет процесс выполнения задания.
Как правило, в задании требуется преобразовать исходную информацию и дать ответ в какой-то форме, отличной от исходного представления. Например, на основании текста нужно заполнить таблицу. Или на основе данных, представленных на карте, нужно составить корректное высказывание по текстовому шаблону. Эти активные действия, завершающие алгоритм выполнения задания, могут рассматриваться как расширительное толкование письма (письменной речи), то есть тренинг создания собственных информационных объектов.
Таким образом образуется цепочка “чтение” – ”преобразование” – “письмо”, характерная и для компьютерного алгоритма, и для когнитивного процесса.
Давайте попробуем на примере конкретного задания разобраться, как действует данный алгоритм.
В примере ниже мы имеем дело со следующим набором информационных объектов:
– исходная информация задана в формате карты Балтийского моря, на которую нанесено множество текстовых надписей;
– “рабочий” текст – это текст, в котором оставлены пропуски, которые должны быть заполнены на основе исходной информации, представленной в графическом формате (с учетом содержания самого «рабочего» текста).
– формулировка задания, которая акцентирует внимание на том, что пропуски в «рабочем» тексте заполняются не выбором из предложенных вариантов, а вписыванием сведений, представленных на карте.
Особо следует подчеркнуть, что сведения, необходимые для выполнения задания, представлены внутри самого задания; не требуется ничего вспоминать или искать в Интернете.
Чтение карты требует особого умения, так как информация представлена в виде сочетания различных средств: надписей, линий, цветовых пятен и т.д. Кроме того, данная информация не структурирована для удобства визуального просмотра, как, например, таблица. Поэтому для поиска и считывания необходимых сведений с географической карты может потребоваться довольно много времени. Однако, без полноценного ознакомления с исходным информационным ресурсом последующие фазы могут быть непродуктивными и привести к ошибкам.
Фаза анализа предполагает изучение информации, представленной в источнике, в контексте решаемой задачи. В данном примере нужно ознакомиться с рабочим текстом и соотнести его содержание с данными карты. Не стоит торопиться выполнять какие-либо действия, даже если они кажутся очевидными. Следует сначала разобраться, на основе какой именно информации, представленной на карте, могут быть заполнены пропуски в тексте. В предлагаемом примере требуется заполнить семь пропусков. Во всех случаях требуется ввести в свободное текстовое поле географическое название города или страны. Для этого необходимо найти соответствующие объекты (город или страну) на карте и аккуратно списать их названия.
Во всех заданиях информация, представленная на экране, является избыточной. В фазе компрессии (сжатия) нужно определить, какие данные потребуются для выполнения задания, а какие – нет. Прочитав рабочий текст, можно сделать вывод, что вся информация, необходимая для заполнения пропусков, относится к Финскому заливу и его побережьям. Значит, на карте необходимо найти именно Финский залив, то есть сосредоточить свое внимание только на этой части Балтийского моря. Это позволяет сразу же исключить из рассмотрения значительную часть предлагаемой информации. Можно даже изменить масштаб карты и приблизить к себе нужную часть изображения, чтобы лучше читались требуемые для вписывания названия.
Заключительная фаза выполнения задания – представление информации в заданном формате. В задании требуется написать, то есть набрать на клавиатуре соответствующие географические названия. “Написать” в данном случае означает “списать”, так как все города и страны, о которых идет речь, подписаны на карте. Естественно, что компьютерная операция копирования здесь отключена. Нужно именно написать названия, причем сделать это в соответствии с правилами русского языка. Это, казалось бы, несложное действие требует внимания, чтобы не допустить ошибок при списывании.
Когда все пропуски в тексте заполнены, нужно проверить решение, нажав кнопку “Готово”.
Ошибки “чтения” — учащийся неправильно считывает информацию с карты. Например, не понимает, что столицы обозначены на карте специальным символом – звездочкой. Другая возможная ошибка — неумение соотносить расположение городов и границы стран.
Ошибки, связанные с неверным определением сторон света. На карте нет надписей, прямо указывающих направления, карта дана в стандартной ориентации — “север сверху”. Кроме того, в нижнем правом углу предлагается «роза ветров», которая указывает все стороны света. Если учащийся не ориентируется в том, как определить по карте стороны света, это ведет к ошибочным ответам.
Ошибки “списывания” — для многих учащихся процесс написания незнакомых (а порой и знакомых) географических терминов представляет собой трудную задачу. От ошибок может спасти тщательная проверка набранного на клавиатуре слова до нажатия кнопки “Готово”, но сам по себе навык проверки сформирован далеко не у всех учащихся.
БЛОГ » Управление задачами » 6 лучших советов по управлению задачами для выполнения задач
— 3 минуты чтения
Категория: Управление задачами.
Управление задачами требует больших усилий. Важно иметь необходимые навыки для управления задачами, чтобы команда и компания могли работать лучше.
Без управления задачами все может пойти не так. Легко прокрастинировать, или можно откусить больше, чем можно прожевать, в конечном итоге потратив слишком много времени на вещи, которые не важны, и в целом просто не будут продуктивными. Правильные навыки управления задачами позволяют рассматривать задачи команды с другой точки зрения, что помогает планировать заранее.
Списки дел могут показаться простыми. Но не стоит недооценивать, насколько это мощный и эффективный инструмент. Существуют приложения со списками дел, которые выдают напоминания и уведомления до наступления срока выполнения. Существует множество бесплатных и премиальных приложений для составления списков дел, которые помогут организовать список дел.
Все мы знаем, что не все из списка дел нужно делать сразу. Тем не менее, мы часто теряем представление о том, что важно в определенный момент времени. Установление четких приоритетов для задач поможет организовать их в соответствии с их важностью, срочностью и усилиями, необходимыми для их выполнения.
Планирование задач — важный навык управления задачами, который помогает команде сосредоточиться на текущей задаче. Тем не менее, чтобы оставаться на правильном пути, нужно прилагать усилия. Когда есть расписание и сроки выполнения назначены задачам, становится легче не сбиться с пути.
В ходе проекта все может измениться. Член команды может сменить проект, клиент может внести большие изменения или может произойти изменение рыночных тенденций. Нужно иметь в виду, что чаще всего все происходит не так, как мы ожидаем. А когда они этого не делают, может потребоваться пересмотреть уже принятые решения. Поэтому важно быть гибким.
Выберите небольшую часть задачи и начните с нее. Не беспокойтесь обо всей задаче или о всем проекте. Когда задача разбита на более мелкие части, она кажется менее сложной и легче сохранять дисциплину и выполнять ее. Это даст импульс для того, чтобы постепенно отбрасывать более крупную задачу, пока она не будет выполнена полностью.
Два великих мотиватора человеческого поведения — желание и страх.
Иногда мотивирует желание вознаграждения за выполнение задачи. Иногда размышления о негативных последствиях невыполнения задачи, как было обещано, могут стать идеальным лекарством от прокрастинации и мотиватором к действию.
Каждый профессионал должен понимать важность управления задачами, так как оно играет огромную роль в организации задач, что, в свою очередь, способствует продвижению проекта вперед. Эти советы по управлению задачами требуют терпения и практики, чтобы их освоить, но при правильном выполнении они помогут более эффективно справляться с задачами.
Вы пунктуальны и всегда вовремя? Выполняете ли вы поставленную задачу в установленный срок? Способны ли вы завершать дела в своем списке дел каждый день? Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов, значит, вы хорошо управляете своим временем. Но если ваш ответ «нет», тогда читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете хорошо управлять временем и выполнять дела вовремя.
Мы все откладываем в тот или иной момент нашей жизни. Мы отвлекаемся на телефонный звонок, сообщение, даже новую рекламу по телевизору и откладываем выполнение задачи. Хотите верьте, хотите нет, но это не вина Интернета, что мы в конечном итоге задерживаем вещи. Это привычно!
Чтобы помочь вам похудеть, мы подготовили 10 важных советов по управлению временем , которые помогут вам повысить продуктивность в личной и профессиональной жизни.
Содержание
Планируйте свой день до его начала. Всегда перечисляйте дела, которые вы хотите выполнить утром или, что лучше, вечером перед сном. Как можно лучше придерживайтесь плана.
👉 Посмотрите также наш список лучших приложений-планировщиков
Давайте подумаем… Что вас больше всего отвлекает во время работы? Facebook, Whatsapp, телевидение, электронная почта или телефонные звонки? Меня даже отвлекает собака, лающая за окном. Чтобы лучше сосредоточиться , закройте электронную почту, выключите телефон, телевизор и, если необходимо, закройте двери и окна.
Беспорядок на столе также мешает эффективной работе. У моей коллеги, у которой стол рядом с моим, такой беспорядок на столе, что ей требуется примерно 5 минут, чтобы найти ручку! Организованное и опрятное рабочее место позволит вам легко находить вещи и получать их в упорядоченном порядке.
Много раз мы переживаем, когда у нас больше работы, чем мы можем выполнить. Наше тело часто чувствует усталость, что влияет на нашу продуктивность. Поймите, что никакие мысли не сделают ваш список дел короче. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз, и работа будет завершена в один миг.
Возможно, это покажется вам смешным, но перерывы и небольшие моменты отдыха не повлияют на вашу продуктивность, но позволят вам сделать больше. Короткие прогулки, прослушивание музыки или, может быть, пять минут ласки кота между заданиями могут помочь 9.0049 повысьте эффективность своей работы.
Если вы спросите любого успешного человека, в чем его ключевой секрет успеха, он, вероятно, ответит вам одно и то же — они начинают свой день очень рано. Когда вы встаете рано, вы более спокойны и ясны, но с течением дня уровень вашей энергии снижается, что приводит к снижению производительности.
Если вы считаете, что уже загружены работой, скажите НЕТ дополнительной работе. Подумайте о своей рабочей нагрузке, прежде чем браться за какую-либо другую работу.
Многие люди могут подумать, что если пожертвовать сном или поесть быстрее, это поможет им повысить производительность, но это не так. 7-8 часов сна необходимы телу и разуму для нормального функционирования. Здоровое питание и достаточные физические нагрузки также помогают повысить уровень энергии и позволяют лучше сосредоточиться.
Об авторе