Вывоз мусора для юридических лиц: Вывоз мусора у юридического лица

Вывоз мусора для юридических лиц: Вывоз мусора у юридического лица

Содержание

Вывоз мусора у юридического лица

Здравствуйте Сергей.

Они принуждают (впрочем как и администрация района, требующая установить контейнер и организовать подъезд спец техники) юридическое лицо заключить договор о вывозе мусора. 

Администрация района обязана утвердить схему контейнерных площадок на своей территории т.е. по сути организовать контейнерную площадку, а региональный оператор установить контейнер, начать необходимо с этого.

Согласно постановлению Правительства РФ

от 12 ноября 2016 года N 1156

Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов

«контейнер» — мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов;

«потребитель» — собственник твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

9. Потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

10.… складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

Места расположения таких площадок определяются в соответствии со схемами обращения с отходами и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

13_1. Региональный оператор ежегодно, не позднее 25 декабря года, предшествующего году фактического размещения контейнеров и бункеров, направляет в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, сведения о количестве планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема и о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, на которых планируется разместить такие контейнеры и бункеры.

http://docs.cntd.ru/document/4...

В  соответствии с Федеральным закон от 31 декабря 2017 г. № 503-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации”

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами

1. К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:

создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

Также дополнительная информация одной из прокуратур субъекта РФ по ссылке:http://prokvologda.ru/news/114...

Согласно постановлению Правительства РФ

от 31 августа 2018 года N 1039

Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра:

Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра

II. Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

3. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления…

Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

http://docs.cntd.ru/document/5...

арендатор или собственник помещения — Эльба

Арендаторы и арендодатели часто спорят, кто должен платить за вывоз мусора из помещения. Мы разобрались в вопросе и позволим себе спойлер: по общему правилу это обязанность арендатора, и она не единственная относительно мусора. Однако есть частный случай. Теперь обо всём подробно.

Основной источник:

🚮 Закон Об отходах производства и потребления от 24.06.98 № 89-ФЗ

В чём проблема с мусором

Мусор — это всё, что осталось ненужным после потребления, производства, приготовления еды, оказания услуг или торговли. Это коробка от пиццы, обрезок доски, банка с остатками краски, остриженные волосы, картофельные очистки и стопка накладных от поставщика за прошлую пятилетку.

Закон называет мусор отходами. А всё, что выносят на мусорку из помещения — твёрдыми коммунальными отходами или ТКО.

Государство следит, чтобы отходы не вредили природе и человеку. Для этого специальные организации — региональные операторы по обращению с ТКО — собирают отходы из контейнеров и вывозят на свалку. Потом утилизируют или перерабатывают. 

Жильцы домов, заводы и предприниматели обязаны заключить договор с региональным оператором своего города и каждый месяц платить по тарифу за очистку уличных контейнеров, в которые выкидывают мусор.

От имени жильцов в многоквартирном доме договор заключает ТСЖ и добавляет строку за вывоз ТКО в квитанцию. 

Предприниматель заключает договор напрямую с региональным оператором и платит за вывоз ТКО из помещения, где ведёт бизнес. Формат деятельности неважен, мусор вывозят из офиса, с производства, из магазина и кафе. Получается, предприниматель платит дважды: за домашний и рабочий мусор. Но если предприниматель работает из дома, заключать второй договор и платить дополнительно не нужно.

Это ещё не все обязанности. Предприниматель должен определить класс опасности мусора и, если нужно, получить паспорт отходов.

Паспорт отходов и класс опасности

Отходы делят на пять классов по степени опасности для природы. 

Первый класс — это чрезвычайно опасные отходы, например, ртуть. Пятый — практически неопасные — остатки еды, кассовые чеки, опилки.

Предприниматель обязан определить класс отходов от своей деятельности. Так нужно, чтобы оператор знал, как вывозить и утилизировать отходы из конкретного помещения.

Чтобы определить класс опасности, обращаются в специальную лабораторию, там делают биотестирование. Исследованиями занимаются коммерческие организации. Их можно найти в интернете по запросу «где сделать биотестирование отходов».

Если отходы от деятельности предпринимателя относятся к классам с первого по четвёртый, нужно получить паспорт отходов. Если к пятому — протокол биотестирования.

Паспорт и протокол тестирования предприниматель хранит у себя. Если придут с проверкой из Росприроднадзора, спросят именно эти документы.

На вывоз отходов заключают договор с региональным оператором. Чаще всего это обязанность арендатора

Мы уже говорили: чтобы из уличного контейнера регулярно вывозили мусор, надо заключить договор с региональным оператором. Такой есть в каждом городе.

По общему правилу в арендованном помещении договор на вывоз отходов заключает арендатор. Он собственник мусора, и заботы по вывозу лежат на нём — так сказано в ч. 4 ст. 24.7 Закона № 89-ФЗ. Кроме того, именно арендатор обязан платить за содержание арендованного помещения по ч. 2 ст. 616 ГК РФ.

Для заключения договора предприниматель подаёт заявку региональному оператору, сообщает адрес, размер помещения и вид деятельности. На вывоз отходов классов опасности с первого по четвёртый у оператора должна быть лицензия.

Если забить на вывоз мусора и, например, подбрасывать в чужой контейнер, будут проблемы.

Предпринимателя могут оштрафовать на сумму до 250 000 ₽ или закрыть на три месяца по ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ. В лучшем случае выдадут предписание заключить договор на вывоз ТКО. Такое было с владельцем магазина сантехники — дело № А41-84137/19.

Ещё региональный оператор может обязать заключить договор через суд. И даже взыскать плату за уже вывезенный мусор с неустойкой. Такое тоже было — дело № А15-2160/2019.

По договору аренды за мусор может отвечать арендодатель

Арендатор и арендодатель могут договориться, что договор на вывоз отходов заключает арендодатель. Так можно согласно Письму Минприроды России от 09.07.2020 № 25-47/17005. В этом случае арендатор только оплачивает счета от арендодателя. 

Обычно организацию вывоза отходов берут на себя собственники бизнес и торговых центров. Они обустраивают общую площадку с контейнерами и заключают договор с региональным оператором. Но никто не запрещает переложить обязанность на арендодателя и в небольшом помещении на первом этаже или мастерской в промзоне, если всех это устраивает. 

Обязанность арендодателя вывозить мусор записывают в договор аренды. Формулировка примерно такая:

Арендодатель обязан заключить договор на вывоз ТКО из арендуемого помещения с региональным оператором и самостоятельно вносить плату. Арендатор компенсирует расходы на вывоз ТКО согласно выставленным арендодателем счетам.

Прочитайте свой договор аренды. Если нашли подобный пункт — за мусор отвечает собственник помещения.

Простая онлайн-бухгалтерия для предпринимателей

Сервис заменит вам бухгалтера и поможет сэкономить. Эльба сама подготовит отчётность и отправит её через интернет. Она рассчитает налоги, поможет формировать документы по сделкам и не потребует специальных знаний.

Пока не выкинули в уличный контейнер, хранить мусор надо по санпинам 

В санпинах по некоторым видам деятельности есть пункты, как хранить мусор, и даже требования к уличным контейнерам. Хранение зависит от того, насколько опасен мусор для сотрудников и клиентов. Обязанность хранить мусор по санпинам не получится переложить на собственника помещения.

Фитнес-клубы

СП 2.1.2.3304-15

Уличные контейнеры для сбора мусора делают с закрывающимися крышками. Под контейнером — твёрдое водонепроницаемое покрытие. Вокруг — непродуваемое ограждение. Контейнер ставят не ближе 25 м от спортивной площадки, если она на улице.

В помещении ставят мусоросборники. Их очищают при заполнении на ⅔ объёма.

Продуктовый магазин

СП 2.3.6.1066-01. 

Для сбора пищевых и непищевых отходов устанавливают разные контейнеры. Под контейнером — твёрдое покрытие.

Контейнеры закрываются крышками. Расстояние от магазина — не меньше 25 м.

Уличные контейнеры и мусорки внутри магазина очищают при заполнении на ⅔ не реже раза в сутки. В тёплое время года контейнеры и мусорки дезинфицируют.

Мусорка в помещении должна быть из металла или пластмассы с педалью и крышкой.

Общепит

СП 2.3.6.1079-01

Для сбора пищевых и непищевых отходов устанавливают разные контейнеры. Под контейнером — твёрдое покрытие. Площадку располагают не ближе 25 м от домов, детских площадок и скверов.

В мусорках используют одноразовые пакеты.

Парикмахерская

СанПиН 2.1.2.2631-10

В парикмахерской отводят отдельную комнату или место для хранения метлы, мусора и волос.

Остриженные волосы собирают в закрывающийся совок сразу после стрижки и складывают в полиэтиленовый пакет или мешок из крафт-бумаги. Мешок перевязывают, а потом выкидывают вместе с ТКО. Второй раз мешки использовать нельзя. Вытряхивать волосы в бак тоже.

Старые люминесцентные лампы, лампы солярия и бактерицидные лампы хранят в упаковках в подсобном помещении. Выкидывать вместе с бытовыми отходами нельзя.

Вывоз мусора ТБО для юр лица

Здравствуйте Сергей. 

— какие проблемы у моей фирмы могут возникнуть с законом при работе с недобросовестным подрядчиком по вывозу ТБО? 

А какие у Вас могут быть в связи с этим проблемы, ответственность по соблюдению законодательства регулирующего осуществлении деятельности по сбору вывозу и утилизации ТБО лежит на подрядчике, т.е. исполнителе услуги, вы лишь пользуетесь услугами этой организации и Ваши обязанности ограничиваются рамками заключенного с ней договора. Что касается организации предоставляющей такие услуги, то вот к ней уже законодательством предъявляется рад необходимых требований предусмотренных:

Согласно

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 сентября 2011 года N 721

Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами

Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2014 года приказом Минприроды России от 25 июня 2014 года N 284.

4. Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов.

http://docs.cntd.ru/document/9...

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 2 июня 2015 года N АА-03-04-36/9244

О направлении разъяснений

… при подготовке технического отчета по обращению с отходами используются материалы учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, проводимого хозяйствующими субъектами

http://docs.cntd.ru/document/4...

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 февраля 2010 года N 30

Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности).

http://docs.cntd.ru/document/9...

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2017 года N 255

Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду

4. Контроль за исчислением платы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами (далее также — администратор платы).

5. Плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее — лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, IV категории.

http://docs.cntd.ru/document/4...

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2016 года N 1156

Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641


5. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I_1 настоящих Правил.
в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157_2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее — нежилые помещения), и на земельных участках, — с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.

8_4. Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя 

http://docs.cntd.ru/document/4...

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

РАЗЪЯСНЕНИЯ

от 3 октября 2014 года

[О порядке паспортизации отходов]

Вопрос 2.Необходимо ли хозяйствующим субъектам, в процессе хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы I-IV классов опасности, оформлять паспорта на отходы I-IV классов опасности в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности» (далее - Постановление).

Ответ.С 1 августа 2014, с даты вступления в силу Постановления, юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы I-IV классов опасности, обязаны составить и утвердить паспорт на данные отходы по типовой форме, утвержденной Постановлением.

http://docs.cntd.ru/document/4...


Т.е. как это видно из положений приведенного законодательства, требований предъявляемых к организациям оказывающим такие услуги немало,  и они для в первую очередь  носят обязательный характер, Вы же заказчик услуг, т.е. вам  должна предоставляться определенная услуга по договору, а уже ответственность за все остальные действия связанные с ТБО несет организация исполнитель.

но из-за цены у меня есть сомнения что могут быть проблемы с законом

В Вашем случае насколько я понял речь идет о коммерческом учете коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, а значит порядок регулируется согласно Постановлению Правительства РФ

от 3 июня 2016 года N 505

Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

5. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

а) расчетным путем  исходя из:

нормативов накопления твердых коммунальных отходов,выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;

http://docs.cntd.ru/document/4...

Т.е. вы вправе в рамках заключенного договора определить размер оплаты именно расчетным путем в рамках приведенного постановления Правительства РФ, и никаких при этом нарушений действующего законодательства здесь нет и не будет.

Информация для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о реформе в области обращения с твердыми коммунальными отходами

К 1 января 2019 года в России завершится переход на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. "Мусорная" реформа затронет всех граждан страны, но еще не все понимают ее суть. Что изменится для населения, предприятий и бизнеса; как будет проходить перестройка существующей схемы утилизации отходов… Предлагаем разобраться в деталях и внести предельную ясность в понимание этого вопроса.

 

Одно из основных новых понятий для населения - региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Кто это?

Региональный оператор – это ключевое звено новой системы обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), организация, которая несет ответственность за весь цикл жизни ТКО, включая организацию их сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения в специально отведенных для этого местах. Такие системы должны начать работать в каждом регионе России до начала следующего года.

С 1 января 2019 года на территории Красноярского края будут работать 19 региональных операторов – каждый в своей зоне ответственности.

                                                                                              

Региональные операторы Красноярского края

 

Какие отходы относятся к твердым коммунальным, и что с ними будет делать региональный оператор?

С законодательной точки зрения, ТКО – это отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления, а также товары, которые утратили свои потребительские свойства в процессе их использования. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и аналогичные по составу, которые образуются в жилых помещениях.

Проще говоря, региональными операторами от населения будут вывозиться пищевые отходы и упаковка продуктов (стеклянная, деревянная, полимерная и т.п.), пакеты и смёт из жилища, домашние растения и крупногабаритные отходы. К последним относятся пришедшие в негодность мебель, мелкая и крупная бытовая техника, электрические приборы за исключением ртутьсодержащих ламп.

Услугу Регионального оператора по обращению с ТКО оплачивает собственник твердых коммунальных отходов: население – собственники помещений в МКД и хозяева частных домо­владений, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто должен заключать договор с региональным оператором?

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО обязаны заключить собственники ТКО.

Собственники ТКО – это:

собственники помещений в многоквартирных домах,

собственники частных домовладений,

юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых образуются ТКО.

Не заключение или уклонение от заключения договора не освобождает потребителей от обязанности оплаты за услугу по обращению с ТКО.

С Региональным оператором договор можно заключить как через организацию, оказывающую услуги по управлению МКД (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и т.п.), так и напрямую (прямой договор).

 

Самый насущный для жителей вопрос: как будет начисляться оплата за ТКО и в каком размере? Кто будет контролировать её сбор?

С переходом на новую систему обращения с ТКО услуга по вывозу мусора переходит из категории жилищных в коммунальные. Соответственно, плата для населения будет рассчитываться не по квадратным метрам, а исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется на основании нормативов накопления таких отходов и стоимости услуги регионального оператора. Нормативы накопления ТКО для разных категорий потребителей устанавливает Министерство экологии и рационального природопользовании Красноярского края. А предельный тариф для каждого регионального оператора устанавливает министерство тарифной политики Красноярского края.

При формировании стоимости услуги регионального оператора учитываются:

– расходы на сбор и транспортирование ТКО с контейнерных площадок;

– стоимость захоронения и обработки ТКО на действующих полигонах и объектах обработки отходов по утвержденным тарифам;

– собственные организационные (в т.ч. сбытовые) расходы Регионального оператора.

Что касается платы юридических лиц, которые расположены не в многоквартирных домах и имеют собственные емкости для накопления ТКО (это необходимо для определения объемов мусора), то законом предусмотрены два варианта расчета: либо по соответствующему нормативу, утвержденному на уровне края, либо по объему образуемых отходов. Право выбора в этом случае остается за юрлицом. Контролировать сбор платежей и бороться с должниками обязан региональный оператор.

 

Как будет начисляться оплата за услугу по обращению с ТКО?

Плата за услугу по обращению с ТКО начисляется исходя из нормативов накопления ТКО, образующихся в жилищном фонде и на объектах общественного назначения, расположенных на территории Красноярского края, утвержденных приказом министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 19.12.2017 № 1/1934-од.

При начислении платы за услугу по обращению с ТКО для населения Красноярского края будут учитываться:

– среднегодовая норма накопления ТКО;

– утвержденный единый тариф на услугу регионального оператора;

– количество человек, проживающих (постоянно или временно) в квартире (индивидуальном жилом доме).

                                                                

 

 

 

 

 

 

 

Какие принципиальные изменения в сфере обращения с ТКО повлияли на повышение цены на данную услугу?

Можно выделить 3 основных фактора, появление которых непосредственно влияет на стоимость услуги по обращению с ТКО.

Во-первых, в соответствии с действующим законодательством в единый тариф Регоператора по обращению с ТКО войдет плата за негативное воздействие на окружающую среду. До появления Регоператора эту плату вносили только юридические лица, т.е. предприятия и организации, теперь же эта плата будет взиматься со всех потребителей услуги по обращению с ТКО, в т.ч. с населения.

Во-вторых, Региональный оператор является плательщиком НДС – налога на добавленную стоимость. Управляющие компании освобождены от уплаты этого налога, а предприятия, занятые вывозом и захоронением отходов, как правило, находятся на упрощенной системе налогообложения и тоже не платят НДС. Это означает, что к стоимости услуг по вывозу и захоронению отходов с началом работы Регоператора добавится еще НДС.

Третьим фактором, который влияет на рост стоимости услуги по обращению с ТКО, является сбытовая надбавка Регоператора, она включает в себя затраты на заключение и обслуживание договоров с потребителями.

 

Теперь о льготах:

Государственная поддержка в виде компенсации части расходов малоимущих граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) распространяется и на коммунальную услугу по обращению с ТКО. На получение такой компенсации могут претендовать те граждане, чьи ежемесячные расходы на ЖКУ превышают 22% от совокупного семейного дохода. Обратиться за назначением такой поддержки можно в органы социальной защиты.

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должны ли жители частных домовладений (частного сектора) заключать договор с региональным оператором?

Собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с Региональным оператором. Не заключение или уклонение от заключения договора не освобождает потребителей от обязанности оплаты за услугу по обращению с ТКО (Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004, Федеральный закон от 24.06.1998 №  89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

 

Что обязаны делать собственники ТКО после выбора регионального оператора?

Собственник ТКО обязан:

– заключить с Региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО;

– оплачивать услуги Регионального оператора по установленному единому тарифу на услугу регионального оператора ( ст.1, п.1 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Жилищный кодекс РФ (ст.30, ст. 161, ст.164 и др.), п.2 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №  89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ).

На сайтах Региональных операторов размещены проекты договоров на оказание услуги по осуществлению транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Красноярского края.

 

Список сайтов региональных операторов: www.mpr.krskstate.ru/raz_shem_och/0/id/33682

 

Если у физических лиц либо юридического лица уже заключен и имеется действующий договор на вывоз ТКО, должен ли заключаться договор с региональным оператором?

Договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и транспортирование ТКО, действуют до заключения договора с Региональным оператором (п. 6 ст. 23 Федерального закона от 2.12.2014 № 458-ФЗ)

 

Должны ли заключать договор на вывоз мусора садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан, гаражные кооперативы?

Под обязанностью заключить договор с Региональным оператором подпадают все организации, у которых образуются ТКО, в том числе и садоводческие товарищества, гаражные ко­оперативы. Мусор образуется не только в местах постоянного проживания граждан, но и там, где они бывают периодически или сезонно. Соответственно, между Региональным оператором и садоводческими товариществами, гаражными кооперативами должны заключаться договоры на оказание услуг по обращению с ТКО.

 

Есть такие жители частного сектора, которые никогда не заключали договор с коммунально-бытовыми организациями. Объясняют это тем, что мусора у них якобы нет. Обязаны ли они заключать договор с регоператором? Будут ли санкции к таким «отказникам»?

Необходимо осознать, что сегодня безотходное хозяйствование – это миф. Куда в таком случае могут бесследно исчезнуть упаковка и тара от ежедневно потребляемых продуктов, используемых хозтоваров, самый элементарный домашний и другой мусор? Не потому ли в жилых кварталах появляются несанкционированные свалки? В пункте 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации сказано: собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором. Плату за оказанные и не оплаченные услуги регоператор будет взыскивать в досудебном и судебном порядке.

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто должен содержать контейнерные площадки на территориях многоквартирных домов и проводить на них уборку?

Ответственность за содержание контейнерных площадок возлагается на собственников земельных участков, на которых они расположены. В момент вывоза мусора уборку должен осуществлять региональный оператор, а в течение остального времени поддерживать чистоту обязаны управляющие организации (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК).

Определенные полномочия в области обращения с ТКО имеют муниципалитеты. В числе курируемых вопросов - создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО (за исключением установленных законодательством случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах). Также орган муниципальной власти должен определить схему размещения площадок и создать их реестр. Эти нормы вступают в силу с 1 января 2019 года. Для их реализации Правительство Российской Федерации утвердило правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и правила ведения их реестра.

 (Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра")

                                                                                      

 

 

 

 

 

 

Кто является собственником контейнерной площадки?

Собственниками контейнерных площадок могут быть управляющие организации, ТСЖ и муниципалитеты. Если контейнерная площадка относится к общему имуществу в МКД и находится на его придомовой территории, то за ее содержание и ремонт отвечает управляющая организация. Если контейнерная площадка расположена на муниципальной земле, то ее ремонтирует и содержит местная администрация.

Ответственность Регионального оператора возникает с момента погрузки мусора в мусоровоз (п. 13 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с ТКО и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №  641» (вместе с «Правилами обращения с ТКО»).

 

Если в нашей деревне нет контейнерной площадки, как будет вывозиться мусор?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с ТКО и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №  641», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»  накопление ТКО может осуществляться мешковым способом, мешки рекомендуется складировать в определенных местах, для предотвращения нарушения целостности (металлические или деревянные бункеры).

 

Будет ли разделение отходов на пластик, стекло и бумагу и прочие категории?

Суть «мусорной реформы» как раз и заключается в постепенном переходе на раздельное накопление твердых коммунальных отходов. Однако далеко не каждый сегодня готов соблюдать такие условия. Поэтому на начальном этапе необходимо организовать и отладить вывоз ТКО от всего населения края для размещения на специализированных и лицензированных объектах обработки, размещения и обезвреживания отходов.  После начала осуществления своей деятельности, региональные операторы, совместно с органами государственной власти будут определять места, где необходимо будет обустроить места раздельного накопления ТКО. Кроме того, раздельное накопление можно организовать по решению собственников жилья по согласованию с региональным оператором.

 

Назревший вопрос – несанкционированные свалки. Будет ли региональный оператор вывозить их? Кто и какие шаги должен предпринимать при обнаружении несанкционированной свалки?

Для таких случаев определен четкий порядок действий, закрепленный в Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами (Постановление Правительства РФ № 1156 от 12.11.2016 г.).

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, региональный оператор обнаружил место складирования ТКО объемом больше одного кубометра на участке, не предназначенном для этих целей. В таком случае, он обязан, во-первых, уведомить собственника земельного участка, муниципалитет и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированной свалки. А во-вторых, донести до собственника земельного участка необходимость ликвидации свалки, на что дается не более 30 дней с момента получения уведомления. Вместе с этим, собственник получит и проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения ТКО. То есть собственнику надлежит либо самостоятельно обеспечить ликвидацию свалки, либо поручить эту работу на возмездной основе региональному оператору. Если в течение установленного срока свалка находится на прежнем месте, а собственник этого земельного участка так и не заключил договор с регоператором на оказание услуг по ее ликвидации, то региональный оператор должен вывезти эту кучу мусора. Но в таком случае организация вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

 

Что будет с муниципальными предприятиями, которые занимались вывозом мусора?

Если мусоровозы этих предприятий соответствуют необходимым требованиям, оснащены системой ГЛОНАСС, то они могут заключить договор с региональным оператором на осуществление транспортировки ТКО.

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внедрение новой системы обращения с ТКО сейчас находится на старте. Предстоит огромная многоэтапная работа. Каким должен быть промежуточный и конечный результат реформы?

 «Мусорная» реформа призвана перестроить весь алгоритм сбора и утилизации ТКО. Все должны осознавать: отходы производит каждый человек, и платить за то, чтобы их грамотно, с минимальной нагрузкой на экологию утилизировали, должны все. Новый механизм позволит вывести «мусорные потоки» из тени, правильно организовать их размещение, обезвреживание и утилизацию. В перспективе нескольких лет предстоит избавиться из стихийных свалок в лесополосах, поймах рек и оврагах. А на следующем этапе состоится переход к раздельному сбору мусора и наращиванию доли его переработки.

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоить знать!

На свалки – санкционированные и несанкционированные ‑ отправляются вперемешку органические остатки, пластик, электротехника, химические отходы и многое другое. В процессе гниения и разложения они выделяют ядовитые соединения, газы, загрязняющие окружающую среду. Газета разлагается до 4 месяцев, фольга – до 100 лет, пластик – более 100 лет, стеклянная бутылка ‑ не менее тысячи. Одна батарейка способна отравить 400 литров воды или до 20 «квадратов» почвы! В XXIвеке такой подход просто недопустим. Каждый из нас обязан позаботиться о том, чтобы наши дети и внуки жили в чистой и безопасной стране.

Последние новости по теме: Вывоз мусора для юридических лиц

19.06.2020

94% СНТ в Московском регионе заключили договоры на вывоз твёрдых бытовых отходов

Более 10 500 (94%) СНТ Подмосковья составили и подписали договоры, обеспечивающие отгрузку мусора. Всего таких организаций здесь свыше 11 200. На сегодня 100% соглашений, условиями которых обеспечивается отгрузка и транспортировка отходов, заключили садовые некоммерческие организации Королёва, Щёлково, Звёздного городка, Егорьевска, Бронницы, Жуковского, Люберец, Шатуры, Рошаля, Лыткарино, Озер, Шаховской, Королёва, Лобни, Клина, Дубны, Красноармейска, Долгопрудного и...

Читать далее

23.04.2020

Договоры на вывоз мусора заключены больше чем 10 тысячами СНТ Подмосковья

Договоры на вывоз мусорных отходов заключены больше чем 10 тысячами СНТ Подмосковья Госадмтехнадзором Московской области проверяется, как решается вопрос вывоза ТКО с участков, расположенных близко к СНТ. Соответствующие договоры составлены уже более чем 10 000 садоводческими некоммерческими товариществами. Введение подобных мер объясняется профилактическими действиями, обусловленными распространением вируса SARS-CoV-2. Вопрос обрёл актуальность после того, как значительная...

Читать далее

16.04.2020

Больше 2000 договоров на вывоз мусора заключено в Подмосковном регионе за 2020 год

За прошедший период с начала текущего года в Московской области составлено и подписано свыше 2 000 соответствующих документов, позволяющих производить отгрузку, а также отправку ТБО до места утилизации. Кроме того, Госадмтехнадзором проводятся профилактические проверки, ведутся активные разъяснительные мероприятия с предпринимателями, информационные уведомления о необходимом соблюдении регионального законодательства. По словам начальника Госадмтехнадзора области О. Баженова, самое...

Читать далее Начисления за вывоз мусора

31.03.2020

Бизнес просит не начислять плату за вывоз отходов во время карантина

В связи с введенными в Москве карантинным мерами большинство компаний перешло на удаленную работу или приостановило деятельность. Бизнесмены обратились к операторам с просьбой не выставлять счета за вывоз отходов. Те, в свою очередь, адресовали этот вопрос властям. Бизнес несет убытки и не готов платить за мусор Глава ассоциации "Чистая страна" Руслан Губайдуллин рассказал о том,...

Читать далее

30.03.2020

Контейнерная площадка

С началом мусорной реформы в январе 2019 года были введены новые требования по содержанию и обустройству контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории.

Читать далее

25.02.2020

Минприроды планирует штрафовать бизнесменов, которые не платят за вывоз отходов

Министерство природных ресурсов и экологии предложило ввести штрафы для организаций и учреждений, если они отказываются заключать договоры с местными мусорными операторами. Причиной стала низкая собираемость платежей за вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) именно среди юридических лиц. Банкротство грозит 10 процентам местных фирм-операторов. В феврале в Правительстве прошло несколько совещаний, в ходе которых обсуждались основные результаты...

Читать далее

02.02.2020

Вывоз мусора для юридических лиц

В 2019 году в России стартовала «мусорная реформа». Она затронула практически все аспекты, связанные со сбором, накоплением, вывозом, утилизацией хлама, образующегося в процессах потребления, производства, продажи товаров. Ранее частные лица, жители частных и многоэтажных домов, руководители и собственники предприятий были обязаны руководствоваться положениями 89-ФЗ от 24.06.1998 года. С 01.01.2019 года необходимо учитывать поправки, указанные в…

Читать далее

Можно ли договориться о вывозе мусора по мере его накопления?

Разбираемся, получится ли снизить плату за обращение с ТКО, если уменьшить периодичность вывоза отходов.

– Можно ли заключить договор на вывоз мусора из собственного контейнера по мере накопления?

Постановление Правительства №354 устанавливает чёткие сроки вывоза ТКО: не реже одного раза в трое суток зимой и ежедневно летом. При этом допускаются отклонения от этих сроков: при среднесуточной температуре +5 градусов и ниже - не более 48 часов, при температуре от +5 градусов и выше - не более 24 часов единовременно.

Однако если это ваша собственная контейнерная площадка (построена за ваш счёт на вашей собственной территории, например, в частном секторе), то при

По теме

5306 4 заключении договора вы можете прописать и другую периодичность вывоза мусора. В этом случае контейнеры будут опустошать по согласованному графику.

Тем не менее снизить таким образом сумму в платёжке за вывоз ТКО не получится: как пояснил официальный представитель регионального оператора - АО «Куприт» - Станислав Куршаков, для физических лиц оплата в любом случае производится по нормативу. Напомним, на данный момент в Кирове норматив накопления ТКО составляет 1,732 кубометра на одного человека в год, в Кирово-Чепецке - 1,65 кубометра, в остальных муниципальных образованиях региона - 1,45 кубометра. Однако эти нормативы ещё могут быть изменены: кировское УФАС предписало региональному Министерству энергетики и ЖКХ отменить распоряжение, которым были утверждены действующие нормативы накопления ТКО. Причиной такого решения стало то, что нормативы были определены не на основании замеров, как того требует федеральное законодательство, а исходя из экспертного заключения института «Кировкоммунпроект». Срок для МинЖКХ истекает 20 мая.

Что касается юридических лиц, то нормативы для них значительно отличаются в зависимости от вида деятельности. Так, к примеру, для организаций торговли нормативы варьируются от 0,2 до 2 кубометров в год с квадратного метра площади, а для организаций службы быта (мастерские, парикмахерские, бани и т.д.) - от 0,2 до 1,6 кубометра ТКО. Причём в последнем случае в качестве расчётной единицы могут выступать как квадратные метры площади, так и места, посетители или участники (для садоводческих кооперативов). Подробнее все установленные нормативы по всем категориям организаций можно посмотреть здесь.

При этом юрлица - также, как и физлица - могут подать регоператору заявку на заключение договора и прописать в нём порядок вывоза ТКО. Если такая заявка не была направлена, то с юрлицом автоматически заключается типовой договор с общими условиями. В этом случае плата будет рассчитываться исключительно по установленным нормативам.

Однако если у организации до 1 января 2019 года уже был заключён договор на вывоз отходов и имеются все подтверждающие документы, то юрлицо имеет право заключить договор исходя из фактического объёма образования ТКО.

– Для малого и среднего бизнеса подтверждающими документами являются отчётность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, для бюджетных учреждений и иных юрлиц - проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или форма 2-ТП (отходы). Также принимается декларация платы за негативное воздействие. По сути, для тех, у кого были договоры на вывоз отходов, плата изменилась только на процент роста тарифа за коммунальную услугу по обращению с ТКО, объёмы остались прежними, - уточняет Станислав Куршаков.

По теме

Кроме того, по словам официального представителя «Куприта», регоператор также начал рассчитывать плату за вывоз ТКО исходя из фактического объёма образования отходов для тех организаций, у которых есть места накопления ТКО, включённые в специальный реестр и находящиеся на обособленной территории (без доступа посторонних лиц). То есть таким образом юрлицо сможет подтвердить фактический объём образуемого мусора.

Если же отходы организации привязаны к близлежащим общим контейнерным площадкам, то возможности заключить договор исходя из фактического объёма мусора уже не будет: в этом случае определить, сколько именно отходов из общей массы образовано именно юрлицом, невозможно.

Коротко о главном:

1. Сроки вывоза ТКО установлены Постановлением Правительства №354: не реже одного раза в трое суток зимой и ежедневно летом. При этом допускаются небольшие отклонения.

2. Если это ваша собственная контейнерная площадка, при заключении договора вы можете прописать периодичность вывоза мусора.

3. Физлица в любом случае оплачивают услугу по вывозу мусора по установленным нормативам.

4. Если юрлицо не подавало отдельную заявку на заключение договора с регоператором, организация также оплачивает коммунальную услугу по установленному нормативу.

5. Если у организации до 1 января 2019 года уже был заключён договор на вывоз отходов или у неё есть собственная контейнерная площадка, которая включена в специальный реестр и находится на обособленной территории, то она может оплачивать вывоз ТКО исходя из фактических объёмов производимого мусора.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Фото: admkirov.ru


Является ли вывоз мусора коммунальной услугой для юридических лиц?

разъясняю, что согласно части 5 статьи 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

В силу п. 148 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 23.02.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148 (4) - 148 (6) настоящих Правил.

Согласно п. 148 (5) Постановления № 354 от 06.05.2011 - условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются:

а) в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

б) в договоре о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В силу п. 148 (2) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 - договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в жилом помещении в многоквартирном доме или жилом доме (домовладении), заключенный в письменной форме, должен соответствовать настоящим Правилам.

В случае несоответствия указанного договора настоящим Правилам он считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Потребителю в жилом помещении не может быть отказано в предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае отсутствия у потребителя заключенного в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении такой коммунальной услуги.

В силу п. п. 148 (21) договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, указанной в пунктах 148 (8) - 148 (11) настоящих Правил. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, действует до даты (включительно) прекращения предоставления указанной коммунальной услуги соответствующим исполнителем, указанной в пунктах 148 (8) - 148 (11) настоящих Правил.

Порядок заключения договора определен Правилами обращения с КТО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (ред. от 15.12.2018) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами »), согласно которым соглашение считается заключенным на 16 рабочий день после размещения региональным оператором предложения о его заключении на своем официальном сайте, если от потребителя не поступило каких-либо иных документов. До дня заключения договора услуга оказывается в соответствии с условиями типового договора по форме, установленной Правительством Российской Федерации, и также подлежит оплате.

Таким образом, Вы в силу закона обязаны вносить плату за коммунальные услуги по вывозу КТО.

Вместе с тем, поскольку региональный оператор не исполняет принятые на себя обязательства, то Вы вправе обратиться в прокуратуру для проведения проверки, а также привлечения последнего к установленной ответственности.

Материалы проверки Вы можете использовать в обоснование требования о проведении перерасчета соответствующей платы, в том числе в судебном порядке.

Кроме этого, рекомендую составить акт о неоказании данной услуги, в котором следует отразить период времени, в течение которого услуга по вывозу КТО не оказывалась, предварительно необходимо согласовать время составления акта с региональным оператором, в случае уклонения последнего от явки акт можно будет составить в присутствии не менее двух свидетелей, желательно с представителем местной администрации. Затем обращайтесь к региональному оператору с заявлением о перерасчете платы, прилагайте к нему ответ из прокуратуры и (или) указанный выше акт, в случае оставления заявления без удовлетворения обращайтесь в суд с иском.

В соответствии с разъяснениями, данными в п. 20-22 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности", при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, наниматели (собственники) имеют право на уменьшение размера платы за коммунальные услуги (вплоть до полного освобождения), которое производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 157 ЖК РФ).

Наниматели (собственники) также имеют право на изменение размера платы за содержание жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Такое изменение производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 156 ЖК РФ).

В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (например, если исполнитель после заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг; если параметры напряжения и частоты в электрической сети в помещении потребителя не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и т.п.), потребитель вправе потребовать от лица, виновного в неоказании услуг или в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (часть 4 статьи 157 ЖК РФ и пункт 150 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354).

При разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио-и видеозаписями, заключением эксперта).

В связи с изложенным, в случае обжалования Вами действий регионального оператора, связанных с отказом в перерасчете платы по оказанию услуг по вывозу КТО, Вы можете обосновать свои исковые требования не только актом оказания услуг ненадлежащего качества, но и документом прокурорского реагирования, показаниями свидетелей, фото материалами.

Специальный сборщик мусора | Raleighnc.gov


Перейти к:

Бесплатная сборка крупногабаритных грузов Сбор специальной нагрузки Переработка, повторное использование, перепрофилирование

Доступен сбор для предметов, которые обычно не принимаются Службой твердых отходов

Тележка для переработки твердых отходов

Город Роли предлагает специальные коллекции для различных предметов, которые обычно не собираются как часть сбора у обочины Solid Waste Services.

Бесплатная крупногабаритная загрузка Коллекция доступна для бытовых потребителей, у которых есть громоздкие предметы, которые можно выбросить на свалку, но которые слишком велики, чтобы поместиться в мусорное ведро. Эта услуга ограничена одной (1) загрузкой до четырех (4) кубических ярдов, что эквивалентно заполнению кузова пикапа стандартного размера (Dodge Ram) каждые 90 дней. Эта услуга недоступна для многоквартирных домов или сообществ, которые используют мусорный контейнер для вывоза мусора.

Сборник специальной загрузки доступен для бытовых потребителей, у которых есть предметы, которые нельзя выбросить на свалку, например, крупную бытовую технику.Эта услуга также доступна для бытовых потребителей, у которых есть грузы, превышающие четыре (4) кубических ярда, а также для жилых комплексов и сообществ, которые используют мусорный контейнер для вывоза мусора. Плата в размере 50 долларов за каждые четыре (4) кубических ярда груза требуется для того, чтобы запланировать вывоз.

Эти услуги недоступны для предприятий или коммерческих организаций.

Предметы, помещенные у тротуара до того, как вы планируете их забрать, подлежат административным штрафам и гражданским штрафам, как указано в Разделе 7 Кодекса города Роли.

Бесплатная вывозка крупногабаритных грузов

Для предметов, которые могут быть выброшены на свалку, но не помещаются в мусорное ведро.

Принятые позиции
Примеры приемлемых позиций перечислены ниже. Обратите внимание, что предметы должны легко и безопасно подниматься двумя мужчинами.

  • мебель
  • мелкая бытовая техника (микроволновые печи, тостеры, фены и т. Д.)
  • матрасы и пружины
  • газонное оборудование
  • похожих предметов для дома

Непринятые позиции.
Некоторые предметы могут подпадать под городской сбор особого груза, вывозиться на предприятие по переработке твердых отходов округа Уэйк или вывозиться частным перевозчиком мусора.

  • компьютеры / электроника
  • строительство / строительные материалы / обломки сноса
  • Пиломатериалы, используемые для изготовления колод, игровых наборов
  • мешков сверхнормативного мусора
  • крупная бытовая техника
  • двор мусора

Планирование
Обратитесь в службу по работе с твердыми отходами по телефону 919-996-3245, предоставив следующую информацию:

  1. Имя
  2. Адрес
  3. Дневной телефон
  4. Описание предметов, которые необходимо собрать
  5. Обычный день возврата

Не более одного (1) четырех (4) кубических ярдов может быть запланировано для определенного адреса в 90-дневный период.

    После того, как ваш сбор был запланирован, поместите все предметы у тротуара, поскольку сотрудникам службы твердых отходов не разрешается входить в ваш двор для сбора предметов для утилизации. Не кладите в контейнеры предметы, которые не хотите выбрасывать.

    Сборник специальных грузов

    Для таких предметов, как крупная бытовая техника, мебель, ковровое покрытие и т. Д., Которые обычно не собираются Службой по утилизации твердых отходов или не подпадают под бесплатный сбор крупногабаритных грузов.Позвоните по телефону 919-996-3245, чтобы получить записанное сообщение с дополнительной информацией об этой услуге.

    Препарат

    • Размещайте предметы у обочины, а не на улице
    • Размещайте предметы вдали от препятствий, таких как низко висящие конечности, знаки, линии электропередач, столбы и ящики для коммуникаций.
    • Разделите предметы одинаковыми стопками (например, бытовая техника, все вместе щеткой и т. Д.).
    • Отходы дворового склада необходимо помещать в биоразлагаемые бумажные пакеты.
    • Ветви дерева не нужно связывать; просто сложите их у обочины.
    • Не кладите предметы в контейнеры, которые не хотите выбрасывать.

    Вещи, пригодные для вторичной переработки
    При назначении встречи для сбора сообщите представителю центра обработки вызовов, есть ли у вас утилизируемые предметы. Следующие предметы должны быть сложены одинаковыми стопками:

    • Металлические изделия: решетки, велосипеды, каркасы кроватей, тренажеры, газонокосилки (слейте газ и масло)
    • Электронные предметы: компьютерная техника, теле- и стереотехника, бытовая техника, любые предметы со шнуром

    Непринятые предметы
    химикаты, автомобильные детали, шины
    подрядчик мусор, пол, краска
    ветки деревьев длиннее 5 футов или шире 6 дюймов
    грязь, отрывные листья, камни, пни и коврики

    Платежная информация
    Необходимо получить 50 долларов за каждые четыре (4) кубических ярда груза, прежде чем предметы можно будет разместить на обочине.
    Оплата требуется до того, как можно будет запланировать доставку или вывоз.
    Клиенты должны быть указаны в учетной записи и предоставлять номер счета для выставления счетов.
    Звоните 919-996-3245, понедельник - пятница; 8:30 - 17:00, чтобы заплатить
    После того, как вы получите платеж, Служба утилизации твердых отходов свяжется с вами, чтобы запланировать получение.

    Политика отмены
    Специальная отмена посадки груза требуется до 15:00 за день до запланированного получения для возврата.

    Переработка, повторное использование, перепрофилирование

    Город Роли поддерживает повторное использование предметов в хорошем состоянии перед утилизацией. Если у вас есть такие предметы, подумайте о том, чтобы пожертвовать их некоммерческой организации или принести в городской магазин обмена.

    Используя услуги по переработке, предоставляемые местными агентствами, некоммерческими организациями и компаниями по переработке вторсырья по всему штату, обычное домашнее хозяйство может утилизировать более 400 фунтов материалов в год со свалок.

    .Обзор сборки мусора дедупликации

    - статьи TechNet - США (английский)


    Сборка мусора (GC) - одно из регулярно планируемых заданий, используемых дедупликацией Windows Server для поддержания оптимизированных данных. GC отвечает за освобождение дискового пространства путем удаления ненужных фрагментов, на которые больше не ссылаются файлы, которые были недавно изменены или удалены.

    Существует два типа сборки мусора:

    • Обычный GC использует статистический алгоритм для поиска больших блоков дедупликации без ссылок, которые соответствуют определенным критериям (мало памяти и IOP).Сборщик мусора сжимает контейнер хранилища фрагментов только в том случае, если на минимальный процент фрагментов нет ссылок. Эта Тип GC работает намного быстрее и использует гораздо меньше ресурсов, чем Full GC. По умолчанию задание регулярного сборщика мусора запускается раз в неделю.
    • Full GC выполняет гораздо более тщательную работу по поиску блоков дедупликации без ссылок и освобождению большего дискового пространства. Полный GC сжимает каждый контейнер, даже если нет ссылки только на один фрагмент в контейнере. Полный сборщик мусора также освободит место, которое может иметь использовался, если во время оптимизации произошел сбой или сбой питания.Задания полной сборки мусора восстанавливают 100% доступного пространства, которое может быть восстановлено на дедуплицированном томе за счет увеличения времени и системных ресурсов по сравнению с обычным. Работа с GC.

    Задание «Полный сборщик мусора» обычно находит и выпускает на ~ 5% больше данных без ссылок, чем задание «Обычный сборщик мусора».

    Когда задание ГХ запускается, оно запускается как задание Обычного ГХ, и каждые 4 th запуск ГХ становится заданием Полного ГХ. При использовании расписания по умолчанию это означает, что регулярные задания GC запускаются еженедельно, а задания Full GC запускаются системой ежемесячно.

    Пользователи могут захотеть отключить выполнение задания Full GC в зависимости от их потребностей:

    Причины использования регулярно запланированного задания Full GC:

    • Для обеспечения того, чтобы все свободное пространство (100%) постоянно использовалось (по умолчанию каждые 4 недели)
    • Чтобы убедиться, что любые утечки дискового пространства устранены, если у машины были проблемы с надежностью - сбои питания, сбои системы. Это потенциально может восстановить ГБ пространства.

    Причины, по которым не следует запускать регулярное запланированное задание Full GC:

    • Поскольку полная сборка мусора приводит к увеличению оттока, это может отрицательно повлиять на время жизни теневых копий тома и размер инкрементной резервной копии.Рабочие нагрузки дедупликации с большим оттоком или интенсивным вводом-выводом могут сильно упасть в производительности из-за заданий полной сборки мусора. См. Эту статью базы знаний для получения дополнительных сведений о смягчении этих типов сценариев.
    • Задание полной сборки мусора всегда можно запустить вручную из PowerShell, чтобы устранить утечки, если вы знаете, что ваша система разбилась.

    Полный сборщик мусора можно отключить через реестр с помощью следующей команды:

    reg добавить HKLM \ System \ CurrentControlSet \ Services \ ddpsvc \ Settings / v DeepGCInterval / t REG_DWORD / d 0xffffffff

    .

    новейших вопросов о сборке мусора - qaru Переполнение стека
    1. Около
    2. Продукты
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании

    Загрузка…

    .

    Новые ответы на "сборку мусора" - qaru Переполнение стека
    1. Около
    2. Продукты
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании

    Загрузка

    .

Об авторе

admin administrator

Оставить ответ