Ежедневно по всему миру огромное количество мужчин и женщин находятся в постоянном поиске еды для того, чтобы накормить своих детей. В мире, где продовольствия производится гораздо больше, чем потребляется, более 822 миллионов человек по-прежнему недоедают в основном в результате продолжающихся конфликтов, климатических кризисов и экономических потрясений. В 2019 году от острого отсутствия продовольственной безопасности пострадало 135 миллионов человек в 55 странах..
Искоренение голода и недоедания — одна из важнейших задач нашего времени. Последствия недостаточного или неправильного питания не только становятся причиной страданий и ухудшения здоровья, но и тормозят прогресс во многих других областях развития, таких как образование и трудовая деятельность.
В 2015 году мировое сообщество одобрило 17 глобальных Целей устойчивого развития для улучшения жизни людей к 2030 году. Цель 2 — «Нулевой голод» — содержит обещание покончить с голодом, обеспечить продовольственную безопасность, улучшить питание и оказывать содействие устойчивому развитию сельского хозяйства.
ВПП ООН и ее партнеры ежедневно приближают нас к миру с Нулевым голодом. Оказывая гуманитарную продовольственную помощь, мы предоставляем ее тем, кому она срочно необходима. В то же время наши дополнительные программы призваны устранять коренные причины голода посредством повышения устойчивости сообществ, чтобы нам не приходилось спасать жизнь одних и тех же людей каждый год.
Мир добился огромного прогресса в деле сокращения масштабов голода: число голодающих в 1990-1992 гг. сократилось на 216 миллионов, несмотря на рост населения на 1,9 миллиарда человек по всей земле. Однако предстоит пройти еще долгий путь, и ни одна организация не сможет добиться Нулевого голода, работая в одиночку. Если мы хотим увидеть мир без голода к 2030 году, правительствам, гражданам, организациям гражданского общества и частному сектору нужно вместе работать над инвестированием, внедрением инноваций и созданием долгосрочных решений.
Помогая 97 миллионам человек — наибольшее количество с 2012 года — в 88 странах мира, Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП ООН) является ведущей гуманитарной организацией, борющейся с голодом во всем мире. С этой целью она доставляет продовольственную помощь в чрезвычайных ситуациях и работает с сообществами для улучшения питания и повышения устойчивости.
Ежедневно 5000 грузовиков, 20 океанских грузовых судов и 92 самолета находятся в пути, доставляя продовольствие и другую помощь ВПП ООН тем, кто больше всего в ней нуждается.
Усилия ВПП ООН сосредоточены на оказании чрезвычайной помощи, содействии в восстановлении, проектах развития и проведении специальных операций. Две трети нашей работы проводится в зонах конфликта, где люди в три раза чаще страдают от недоедания, чем жители стран без конфликтов.
В чрезвычайных ситуациях представители ВПП ООН часто первыми прибывают на место и предоставляют продовольственную помощь
жертвам войны, гражданских конфликтов, засухи, наводнений, землетрясений, ураганов, неурожаев и стихийных бедствий. По мере завершения чрезвычайной ситуации ВПП ООН помогает сообществам восстанавливать разрушенные жизни и источники средств к существованию. Мы также работаем над повышением устойчивости сообществ, подверженных длительным кризисам, учитывая аспекты развития в программах гуманитарной помощи.В проектах развития ВПП ООН основное внимание уделяется питанию, особенно питанию матерей и детей, и решению проблемы недоедания с самого раннего возраста с помощью программ, ориентированных на первые 1000 дней — от зачатия до второго дня рождения ребенка, а затем с помощью программ школьного питания.
ВПП ООН — это крупнейшая гуманитарная организация, которая реализует программы школьного питания по всему миру на протяжении более 50 лет. Каждый год ВПП ООН предоставляет
В 2019 году ВПП ООН предоставила более 4,2 миллионов метрических тонн продовольствия и 2,1 миллиарда долларов США наличными и ваучерами. По крайней мере три четверти этого продовольствия поступает из развивающихся стран. Приобретая продовольствие как можно ближе к месту потребности в нем, мы экономим время и сокращаем транспортные расходы, в то же время поддерживая местную экономику. Все чаще ВПП ООН удовлетворяет потребности людей в продовольствии при помощи денежных выплат. Они позволяют людям, которым мы служим, выбирать и приобретать необходимое продовольствие на месте.
ВПП ООН также оказывает различные услуги всему гуманитарному сообществу
, в том числе осуществляет пассажирские воздушные перевозки с помощью Службы гуманитарных воздушных перевозок ООН, выполняющей полеты в более чем 250 пунктов назначения по всему миру.ВПП ООН финансируется исключительно за счет добровольных пожертвований. В 2019 году организация привлекла рекордные 8 миллиарда долларов США. По всему миру в ВПП ООН работает более 14 000 сотрудников, из которых более 90 процентов находятся в странах, где агентство оказывает помощь.
Управление ВПП ООН осуществляет Исполнительный совет из 36 членов. ВПП ООН тесно сотрудничает с двумя родственными организациями, находящимися в Риме, а именно Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций и Международным фондом сельскохозяйственного развития. ВПП ООН поддерживает партнерские отношения с более чем
Партнерство Всемирной продовольственной программы ООН (ВПП ООН) и Российской Федерации – одно из приоритетных направлений международной гуманитарной деятельности Российской Федерации. Россия выступает одним из ключевых и крупнейших доноров ВПП ООН, поддерживая ее работу во многих странах мира. С 2003 года правительство России направило в поддержку гуманитарных операций и проектов развития ВПП ООН в мире более 430 миллионов долларов США.
Партнерство ВПП ООН и России имеет устойчивую позитивную динамику, что обусловлено той значительной ролью, которую Россия играет в работе организации – Россия входит в ТОП-20 крупнейших доноров ВПП ООН.
Российская Федерация представлена и в главном руководящем органе организации – Исполнительном совете ВПП ООН, дважды представитель России избирался Председателем Исполнительного совета.
Регулярно осуществляются официальные визиты Исполнительных директоров ВПП ООН в Россию – 8-11 октября 2002 г. (Джеймс Т.Моррис), 2-6 марта 2010 г. (Ж.Шииран), 14-17 декабря 2014 г. (Э.Казин), 19-20 февраля 2018 г. (Д.Бисли).
В 2002 г. был подписан первый Меморандум о взаимопонимании между ВПП ООН и МЧС России, который стал юридической основой для подключения российских организаций к материально-техническому обеспечению операций ВПП ООН в различных регионах мира и началом сотрудничества в гуманитарных операциях.
Благодаря данному Меморандуму Российская Федерация в 2003 г. внесла первый добровольный взнос в фонд ВПП ООН в размере 11 млн долл для оказания чрезвычайной продовольственной помощи Анголе (1 млн долл.) и КНДР (10 млн долл.).
Начиная с 2005 г. взносы в фонд ВПП ООН приобрели регулярный характер и росли вместе с расширением географического охвата операций, в которых Россия участвует в качестве донора.
В декабре 2014 г. подписано Соглашение о стратегическом партнерстве между Правительством Российской Федерации и ВПП ООН на 2014-2017 гг. Соглашение подтвердило общность стоящих перед Россией и ВПП ООН целей по искоренению голода на планете и помощи целевым странам в социально-экономическом развитии.
Финансовые средства, выделяемые Россией, позволяют ВПП ООН осуществлять многочисленные операции
в более чем 27 странах мира, включая Таджикистан, Кыргызстан, Армению, Афганистан, Судан, Сомали и Зимбабве, Бангладеш, Индонезию, КНДР, Анголу, Эфиопию, Кению и т. д.ВПП ООН и Российская Федерация последовательно расширяют сферы сотрудничества в вопросах гуманитарного сотрудничества в «горячих точках», международной гуманитарной логистики и поддержке проектов развития ВПП ООН.
В 2011 г. ВПП ООН и Россия запустили пилотный проект по организации школьного питания в Армении с бюджетом 8 млн долл. Позитивный опыт впоследствии был распространен на регион Ближнего Востока (Иордания, Тунис, Марокко) и Центральной Азии (Кыргызстан и Таджикистан).
Россия также вносит практический вклад в укрепление логистического потенциала ВПП ООН и обновление ее грузового автопарка российскими грузовиками КАМАЗ. За последнее время Россия передала ВПП ООН около 300 КАМАЗов и комплектующих к ним для осуществления гуманитарных перевозок в «горячих точках» Азии, Ближнего Востока и Африки.
В 2017 г. был дан старт инициированному российской стороной проекту ВПП ООН «Долг в обмен на развитие» в Мозамбике. Между ВПП ООН и Правительствами России и Мозамбика было достигнуто соглашение по конверсии задолженности этой страны в национальный проект школьного питания. Это стало самым масштабным в истории ВПП ООН инновационным проектом подобного рода. Срок его реализации составит 5 лет, а бюджет – 40 млн долларов.
Мировая продовольственная программа (ВПП) — ведущая гуманитарная организация, спасающая жизни и меняющая жизни, оказывает продовольственную помощь в чрезвычайных ситуациях и , работая с общинами для улучшения питания и повышения устойчивости .
Поскольку международное сообщество взяло на себя обязательство покончить с голодом, обеспечить продовольственную безопасность и улучшить питание к 2030 году, каждый девятый человек во всем мире все еще не имеет достаточно еды .Продовольствие и продовольственная помощь лежат в основе борьбы за разрыв порочного круга голода и нищеты.
За усилия по борьбе с голодом , за его вклад в улучшение условий мира в районах, затронутых конфликтом, и за то, что он выступил в качестве движущей силы в усилиях по предотвращению использования голода в качестве оружия войны и конфликта, ВПП был удостоен Нобелевской премии мира в 2020 году .
В 2020 году ВПП оказала помощь 115,5 миллионам человек — наибольшее число с 2012 года — в 84 странах.
Каждый день ВПП имеет в движении 5600 грузовиков, 30 судов и почти 100 самолетов, доставляющих продовольствие и другую помощь тем, кто больше всего в ней нуждается. Эти цифры лежат в основе беспрецедентной репутации ВПП как службы экстренного реагирования, которая быстро выполняет свою работу в самых сложных условиях.
Усилия ВПП сосредоточены на чрезвычайной помощи , чрезвычайной помощи и восстановлении , помощи в целях развития и специальных операциях . Две трети нашей работы — это в странах, затронутых конфликтом, , где вероятность недоедания у людей в три раза выше, чем у людей, живущих в странах, где нет конфликтов.
В чрезвычайных ситуациях ВПП оказывается первой, оказывает продовольственную помощь жертвам войны, гражданского конфликта, засухи, наводнений, землетрясений, ураганов, неурожаев и стихийных бедствий. Когда чрезвычайная ситуация утихнет, ВПП помогает общинам восстановить разрушенные жизни и источники средств к существованию .Мы также работаем над повышения устойчивости людей и сообществ, пострадавших от затяжных кризисов , применяя призму развития в нашем гуманитарном реагировании.
В проектах ВПП в области развития основное внимание уделяется питанию , особенно для матерей и детей, решению проблемы недоедания на самых ранних этапах с помощью программ, ориентированных на первых 1000 дней от зачатия до второго дня рождения ребенка, а затем через школьных обедов .
WFP — крупнейшая гуманитарная организация, реализующая программы школьного питания во всем мире и действующая уже более 50 лет.В 2020 году ВПП предоставила школьных обедов 15 миллионам детей, часто в наиболее труднодоступных районах.
В 2020 году ВПП предоставила 4,2 миллиона метрических тонн продуктов питания и 2,1 миллиарда долларов США наличными и чеками . Покупая продукты как можно ближе к месту, где они нужны , мы можем сэкономить время и деньги на транспортных расходах и помочь поддерживать местную экономику . ВПП все чаще удовлетворяет потребности людей в продуктах питания посредством денежных переводов , которые позволяют людям, которым мы обслуживаем, выбирать и покупать себе еду на месте.
ВПП также предоставляет услуг всему гуманитарному сообществу , включая пассажирские авиаперевозки через Службу гуманитарной авиации ООН , которая выполняет рейсы в более чем 280 пунктов по всему миру.
Полностью финансируется за счет добровольных пожертвований , ВПП собрала рекордные 8 миллиардов долларов США в 2019 году. В ВПП работает 20 000 сотрудников по всему миру , из которых более 90 процентов базируются в странах , где агентство предоставляет помощь .
ВПП управляется Исполнительным советом из 36 членов . Он работает в тесном сотрудничестве с двумя своими родственными организациями, расположенными в Риме, Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций и Международным фондом сельскохозяйственного развития. ВПП сотрудничает с , более чем 900 национальными и международными НПО , чтобы оказывать продовольственную помощь и бороться с первопричинами голода.
Питание и продовольственная безопасность являются важнейшими компонентами ухода и поддержки для людей, живущих с ВИЧ и больных туберкулезом. В соответствии с Политикой в отношении ВИЧ и СПИДа 2010 года и в ответ на Стратегию ЮНЭЙДС на 2011–2015 годы, работа ВПП в области ВИЧ сосредоточена на объединении систем питания и здравоохранения посредством предоставления питания и продовольственной помощи для улучшения результатов в отношении здоровья, таких как восстановление питания. для недоедающих людей, живущих с ВИЧ, и больных туберкулезом, удержание в программах ухода и успех лечения. ВПП предоставляет поддержку на индивидуальном уровне и на уровне домашних хозяйств, включая питание, а также наличные деньги и ваучеры, чтобы улучшить доступ к лечению и соблюдение режима лечения.
ВПП также все чаще связывает клиентов с программами социальной защиты и мероприятиями по укреплению средств к существованию, чтобы гарантировать, что улучшение здоровья может быть устойчивым в долгосрочной перспективе, поскольку люди, живущие с ВИЧ, должны продолжать лечение на всю жизнь.
ВПП реализует программы по ВИЧ и ТБ в 29 странах, которые включают следующие мероприятия:
ВПП стремится оказывать помощь правительствам в улучшении национальных систем. Он выступает за интеграцию поддержки в области пищевых продуктов и питания в национальные программы и протоколы по ВИЧ и ТБ и предоставляет техническую поддержку для повышения национального потенциала по предоставлению услуг, увязывая системы продовольствия и здравоохранения и обеспечивая наличие широких сетей безопасности, защищающих средства к существованию уязвимых людей, включая людей, живущих с ВИЧ и / или с активным туберкулезом.
ВПП поддерживает давние партнерские отношения с УВКБ ООН для обеспечения того, чтобы продовольственная безопасность и связанные с этим потребности адекватно удовлетворялись среди перемещенных лиц, беженцев и репатриантов. Они также поддерживают профилактику и лечение ВИЧ и туберкулеза, а также деятельность по оказанию продовольственной и пищевой помощи в чрезвычайных гуманитарных ситуациях. Продовольственная помощь имеет решающее значение для восстановления питания и способствует поддержанию доступа к медицинским учреждениям и непрерывности лечения. ВПП и УВКБ ООН также совместно возглавляют Межучрежденческую целевую группу (МЦГ) по ВИЧ в чрезвычайных ситуациях, которая направлена на повышение готовности к ВИЧ и ответных мер во время чрезвычайных ситуаций.
ВПП возглавляет IATT по продовольствию, питанию и ВИЧ, который фокусируется на сборе фактических данных и исследованиях, партнерствах и мобилизации ресурсов для интеграции продуктов питания и питания в меры в ответ на ВИЧ. В сотрудничестве с членами IATT ВПП помогает лучше понять взаимосвязь между питанием, продовольственной безопасностью, ВИЧ и туберкулезом, а также критически важную роль продуктов питания и питания в соблюдении режима лечения и ухода. В исследовании членов ВПП и IATT изучаются поведенческие и биологические связи между питанием, продовольственной безопасностью и антиретровирусной терапией.
Дополнительная информация доступна на wfp.org/hiv-aids.
Acumen Fund, Inc. (Acumen) Африканская финансовая корпорация (AFC) Африканский банк развития (AfDB) Французское агентство развития (AFD) Люксембургское агентство по сотрудничеству в развитии (Lux-Development SA) (известное как «Люксембургское агентство по сотрудничеству в области развития») (LuxDev) Агентство сельскохозяйственного развития Марокко (ADA_Morocco) Центр продвижения альтернативной энергии (Непал) (AEPC) Азиатский банк развития (ADB) Attijariwafa Bank (AWB) Австрийское агентство развития (ADA_Austria) Banco Nacional de Desenvolvimento Econômico e Social (BNDES) Banque Ouest Africaine de Développement (Западноафриканский банк развития) (BOAD) Целевой фонд Бутана по охране окружающей среды (BTFEC) BNP Paribas S. A. (BNP_Paribas) Caixa Economica Federal (CEF) Camco Management Limited (CAMCO) Центр изменения климата Карибского сообщества (CCCC) Карибский банк развития (CDB) Cassa depositi e Prestiti SpA (CDP) CDG Capital SA (CDG_Capital) Центральноамериканский экономический банк Центр интеграции (CABEI) Экологический центр Suivi (CSE) Системная организация CGIAR (CGIAR) Центр управления фондом Механизма чистого развития Китая (China_CDM_Fund) Compañia Española de Financiación del Desarrollo (COFIDES) Международный фонд охраны природы (CI) Corporación Andina de Fomento (CAF) Bank Plc (CRDB) Crédit Agricole Corporate and Investment Bank (CACIB) Департамент окружающей среды, Министерство здравоохранения и окружающей среды, Правительство Антигуа и Барбуды (DOE_ATG) Deutsche Bank AktienGesellschaft AG (DeutscheBank) Deutsche Gesellschaft fuer Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH (GIZ) GmbH (GIZ) GmbH (GIZ) GmbH ) Банк развития Южной Африки (DBSA) Банк развития Филиппин (DBP) Банк развития Замбии (DBZ) Ecobank Ghana (Ecobank) Enabel (ранее Бельгийское Техническое Сотрудничество — Сотрудничество Technique Belge) (Enabel) Экологический инвестиционный фонд (EIF) Группа реализации экологических проектов, Государственное агентство Министерства охраны природы, Армения (EPIU) Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) Европейский инвестиционный банк ( EIB) Банк развития Фиджи (FDB) Finanzas Y Negocios Servicios Financieros Limitada (FYNSA) Findeter (Findeter) Fondo Mexicano para la Conservación de la Naturaleza A. C. (FMCN) Fondo para la Acción Ambiental y la Niñez (FondoAccion) Fonds National pour L’Environnement (FNEC) Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) Управление внешнеэкономического сотрудничества Министерства охраны окружающей среды Китая (FECO) Fundación Avina (FundacionAvina) Fundo Brasileiro para a Biodiversidade (Funbio) HSBC Holdings plc и его дочерние компании (HSBC) IDB Invest (IDB_Invest) IDFC Bank Ltd (Индия) (IDFCBank) IL&FS Environmental Infrastructure and Services Limited (Индия) (IEISL) Развитие инфраструктуры Банк Зимбабве (IDBZ) Infrastructure Development Company Limited (Бангладеш) (IDCOL) Instituto Interamericano de Cooperación para la Agricultura (IICA) Межамериканский банк развития (IDB) Международный банк реконструкции и развития и Международная ассоциация развития (WorldBank) Международная финансовая корпорация (IFC) Международный фонд сельскохозяйственного развития (IFAD) Международный союз охраны природы (IUCN) Japan International Coope пайковое агентство (JICA) JS Bank Limited (Пакистан) (JSBank) АО TBC Bank (JSCTBC) KCB Bank Kenya Limited (KCB) Кемитраан баги Пембаруан Тата Пемеринтахан (Партнерство по реформе государственного управления) (Индонезия) (Кемитраан) Корейский банк развития (KDB) Корейское агентство международного сотрудничества (KOICA) Kreditanstalt für Wiederaufbau (KfW) La Banque Agricole (ранее Caisse Nationale de Credit Agricole du Senegal) (LBA) Земельный банк Филиппин (Landbank) Macquarie Alternative Assets Management Limited (MAAML) Micronesia Conservation Trust (MCT) Министерство окружающей среды (ранее Министерство природных ресурсов Руанды) (MOE_Rwanda) Министерство финансов и экономического сотрудничества Федеративной Демократической Республики Эфиопия (MoFEC) Министерство финансов и экономического управления, Острова Кука (MFEM_COK) Министерство водных ресурсов и окружающей среды, Уганда (MWE_UGA) Марокканское агентство устойчивой энергетики S. A. (MASEN) MUFG Bank, Ltd (MUFG_Bank) Nacional Financiera, SNC, Banca de Desarrollo (Nafin) Национальный банк сельского хозяйства и развития сельских районов (Индия) (NABARD) Национальный комитет субнационального демократического развития (NCDDSecretariat) Национальное управление окружающей средой Управление Кении (NEMA) Национальная программа поддержки сельских районов (Пакистан) (NRSP) Национальный фонд охраны природы (Непал) (NTNC) Nederlandse Financierings-Maatschappij voor Ontwikkelingslanden (FMO) Северная экологическая финансовая корпорация (NEFCO) Тихоокеанское сообщество (SPC) Palli Karma -Sahayak Foundation (Бангладеш) (PKSF) Pegasus Capital Advisors (PCA) Перуанский целевой фонд для национальных парков и охраняемых территорий (Profonanpe) Фонд охраны охраняемых территорий (PACT) PT Sarana Multi Infrastruktur (Индонезия) (PTSMI) Обсерватория Сахары и Сахеля (OSS) ) Спасите детей, Австралия (SCA), Секретариат Тихоокеанской региональной программы по окружающей среде (SPREP), Банк развития малых предприятий Индии (SIDBI), Société de Promotion et de Participation po ur la Coopération Economique, SA (PROPARCO) Южноафриканский национальный институт биоразнообразия (SANBI) Sumitomo Mitsui Banking Corporation (SMBC) Банк торговли и развития Монголии (TDBM) Unidad Para el Cambio Rural (UCAR) Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) Организация Объединенных Наций Программа по окружающей среде (ЮНЕП) Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) Вьетнамский банк развития (VDB) Всемирная продовольственная программа (ВПП) Всемирная метеорологическая организация (ВМО) Всемирный фонд дикой природы, Inc. (WWF) XacBank LLC (Монголия) (XacBank) Yes Bank Limited (Индия) (YesBank)
ХПК Субнациональные Геоданные Административные подразделения Наборы данных по запросу (HDX Connect) Наборы данных с быстрыми диаграммами Наборы данных с ShowcaseDatasets с тегами HXL
AfghanistanAlgeriaAngolaArgentinaArmeniaAzerbaijanBangladeshBelarusBeninBhutanBolivia (многонациональное государство) BrazilBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCentral Африканский RepublicChadChinaColombiaCongoCosta RicaCubaCôte d’IvoireDemocratic Республика CongoDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEritreaEswatiniEthiopiaGabonGambiaGeorgiaGhanaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqItalyJapanJordanKazakhstanKenyaKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLebanonLesothoLiberiaLibyaMadagascarMalawiMaliMauritaniaMexicoMoldova, Республика OfMongoliaMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNicaraguaNigerNigeriaPakistanPalauPanamaPapua Новая GuineaParaguayPeruPhilippinesRussiaRwandaSao Фолиант И PrincipeSenegalSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSri LankaState из PalestineSudanSyrian арабских RepublicTajikistanThailandTimor-LesteTogoTurkeyUgandaUkraineUnited Республика Танзания Соединенные Штаты Венесуэла Вьетнам Мир Йемен Замбия Зимбабве 90 007
CSVGeoJSONGeoTIFFGeoserviceKMLKMZSHPTXTXLSXLSX
административное divisionsairportsareas из responsibilityaviationbangladesh — Рохингие кризиса беженцев — 2017-базовый populationbridgescamp координация и управление лагерями — cccmcold wavescommoditiescoping стратегии — справляющийся capacitycovid-19coxs bazarcyclones — ураганы — typhoonsdamage assessmentdroughtsearthquakesebolaeconomicseducationeducation объектов — schoolsenvironmentepidemics и outbreakserosionfacilities и infrastructurefloods — грозовой surgesfood assistancefood consumptionfood productionfood securitygeodatahazards и riskhealthhelicopter зоны посадки — hlg гуманитарный доступ ураган мэттью — сентябрь 2016 hxlиндикаторы внутренне перемещенные лица — idpключевая статистика оползни и оползни — оползнилогистикамало питания
Creative Commons Attribution International Creative Commons Attribution Share-AlikeCreative Commons Attribution для межправительственных организаций Множественные лицензии ODbLОткрытая лицензия на базу данных (ODC-ODbL) ДругоеПубличный домен / без ограничений
Мировая продовольственная программа оказывает гуманитарную продовольственную помощь уязвимым общинам и группам в Южном Судане более двадцати лет, но обстоятельства изменились после подписания Всеобъемлющего мирного соглашения (ВМС) в январе 2005 года. Мы провели этот обзор программ в Южном Судане, чтобы помочь ВПП в Судане внести необходимые изменения для адаптации к этим новым обстоятельствам. Целью данного исследования является улучшение программирования на EMOP 2007 и последующем PRRO. Международный центр Файнштейна рассматривает это как один из шагов к построению долгосрочного партнерства с ВПП в Судане.
В докладе рассматриваются изменения в оперативной обстановке в Судане в целом и Южном Судане, в частности, после окончания длительной войны между Народно-освободительным движением / армией Судана (НОДС / А) и правительством Судана.Хотя осуществление Всеобъемлющего мирного соглашения сопряжено с многочисленными проблемами, оно предлагает Судану основу для перехода от ситуации затяжного внутреннего конфликта к более мирному сосуществованию. Однако в краткосрочной перспективе это может привести к ухудшению гуманитарных условий, поскольку сотни тысяч беженцев и внутренне перемещенных лиц вернутся в места своего происхождения, где в ближайшем будущем практически отсутствуют инфраструктура или возможности для получения средств к существованию. Потребуется своевременная помощь, чтобы позволить общинам принять большое количество репатриантов, не став жертвой еще большего отсутствия продовольственной безопасности и уязвимости. В более долгосрочной перспективе необходимо подготовить почву для восстановления средств к существованию. В этих обстоятельствах ВПП имеет уникальную возможность определиться со своей основной функцией и ролью.
Содержание этого отчета ограничивается обзором документов, предоставленных ВПП в Судане, и опубликованными документами, отчетами и документацией, обнаруженными в «серой» литературе.Из-за короткого периода времени, отведенного на обзор, невозможно было непосредственное наблюдение или прямое интервью. Следовательно, приведенные здесь рекомендации могут быть скорее наводящими, чем исчерпывающими. Основные возникающие вопросы включают: информационные системы и аналитический потенциал, на котором основывается принятие программных решений; мониторинг, понимание и борьба с сохраняющейся высокой распространенностью острого недоедания в Южном Судане; адресность, сроки и доставка продовольственной помощи в Южном Судане; и вопросы, связанные с организационным обучением в затяжной острой чрезвычайной ситуации. Другие проблемы, которые возникли, но по которым было меньше доказательств в существующей документации, включают: влияние — положительное и отрицательное — операций по оказанию продовольственной помощи на местные рынки и сообщества; влияние продовольственной помощи на гендерные аспекты и внутрихозяйственные отношения; и влияние продовольственной помощи на конфликты, перемещение и защиту.
В отсутствие прямого наблюдения или интервью команда Тафтса обязалась отметить, где внутренняя и внешняя документация сходятся во взглядах и решениях, а где расходятся.В обоих случаях команда сделала вывод о силе доказательств, на которых они основывались. При наличии широкого согласия и убедительной доказательной базы рекомендации по программе и практике довольно просты. В тех случаях, когда мнения расходятся или расходятся, команда сделала все возможное, чтобы оценить доказательства и рекомендовать соответствующие, но ориентировочно, ожидая подтверждения в ходе работы на местах и консультаций с заинтересованными сторонами. Если доказательная база слабая или противоречивая, необходимы дальнейшие исследования для определения программных направлений.Рекомендации представлены в последнем разделе отчета, но кратко изложены в таблице 1. Последний раздел также включает рекомендации по переходному программированию.
Для выполнения своего мандата и достижения общесистемных целей ВПП закупает продукты питания, товары и услуги, а также организует их транспортировку (от точки продажи до конечной точки распределения). ВПП работает в тесном сотрудничестве с правительствами, неправительственными организациями (НПО) и другими агентствами ООН.
В штаб-квартире деятельность по закупке продуктов питания осуществляется Сектором закупок продуктов питания, а товары и услуги контролируются Сектором закупок товаров и услуг. WFP Logistics несет ответственность за заключение контрактов на услуги наземного, морского и воздушного транспорта для закупаемых товаров по всему миру. В настоящее время ВПП увеличивает объем закупок на местном и региональном уровнях в соответствии со своей целью — сделать процесс принятия решений ближе к операциям.
Политика закупокВПП разработана для поддержки целей проектов по оказанию продовольственной помощи путем закупки товаров, товаров и услуг на конкурентной основе на местных, региональных и международных рынках и в соответствии с Заявлением ВПП о закупках продовольствия: «обеспечивать бенефициаров надлежащими продуктами питания. своевременно и с минимальными затратами ».Кроме того, финансовые правила ВПП гласят: «По мере возможности закупки в развивающихся странах».
В 2015 году ВПП закупила 2,2 миллиона метрических тонн продуктов питания на сумму 1,07 миллиарда долларов США. Примерно три четверти этой суммы поступает из развивающихся стран. В 2015 году ВПП также закупила логистические услуги на сумму 963 млн долларов США и товары и услуги на сумму 587 млн долларов США.
Из-за сложного характера цепочки поставок ВПП и сложных условий удаленной работы организация зависит от надежных и уважаемых поставщиков.
Таким образом,WFP осуществляет закупки только у прошедших предварительную квалификацию поставщиков. Регистрация в WFP — необходимый шаг для того, чтобы стать поставщиком WFP. Регистрация поставщиков ВПП осуществляется через Глобальную торговую площадку Организации Объединенных Наций (ГРООН).
Основными критериями отбора являются:
Предоставление продовольствия в соответствии с требованиями ВПП по оперативным закупкам.
Правоспособность заключать договор.
Имеет подтвержденное финансовое положение для выполнения контракта.
Доказал свою работоспособность.
WFP оставляет за собой право удалить поставщика из своей базы данных в случае плохой работы, отсутствия ответа на тендеры или последовательных неконкурентных предложений.
В соответствии с Резолюцией ООН 1267, все существующие и потенциальные поставщики ВПП проверяются на соответствие регулярно обновляемому списку лиц, групп, предприятий и других организаций, связанных с терроризмом, и будут соответственно исключены.
Для проведения торгов ВПП использует электронные торги через платформу In-Tend. Обычно публикуются запросы предложений (RFQ) (закупки продуктов питания) , Запрос предложений (RFP) (товары и услуги) и приглашение к участию в торгах (ITB) (товары и услуги).
ВПП также внедрила соглашения об оказании продовольственных услуг (FSA), чтобы сократить время выполнения заказа и затраты на закупку. Эти соглашения позволяют ВПП использовать возможности на товарных рынках.FSA должны придерживаться принципов закупок ВПП, касающихся честной конкуренции, разделения обязанностей, прозрачности, этики и подотчетности.
В рамках стратегии ВПП по рационализации закупок часто покупаемых товаров и услуг также используются различные долгосрочные соглашения (ДСС). Это позволяет значительно сократить время выполнения заказа и способствует созданию стратегических союзов в цепочке поставок. Соглашения можно заключить в штаб-квартире ВПП или в страновых офисах. Текущие ДСС включают телекоммуникационное оборудование, топливо, стационарные и ряд услуг, необходимых в штаб-квартире ВПП.
Из-за масштабов работы ВПП сроки важны в контрактах ВПП. Ожидается, что поставщики будут строго придерживаться сроков поставки, указанных в контракте. ВПП использует ИНКОТЕРМС 2010. Обычно для продуктов питания WFP запрашивает условия FOB (франко-борт), CFR (стоимость и фрахт), DAP (доставка на место) или FCA (франко-перевозчик).
Покупка товаров и услуг обычно осуществляется на основе DAP, но это не исключает рассмотрения других условий. Международные закупки, отправленные в страновые офисы или сделанные ими, могут использовать условия CIF / CIP / FOB, если это согласовано между поставщиком и офисом ВПП, управляющим процессом закупок.
WFP назначает стороннюю инспекционную компанию. Предотгрузочная инспекция проводится за счет ВПП во время производства и / или перед отправкой. Это не повлияет на право ВПП на дальнейшие проверки в конечном пункте назначения. Поставщик будет нести ответственность, если потребуется повторная проверка из-за проблем с качеством или несоответствия. Эти проверки должны быть завершены в течение срока доставки, указанного в заказе на поставку.
Об авторе