ХАРАКТЕРИСТИКА
на преподавателя ОУ
Ф.И.О.
Ф.И.О. имеет высшее образование, в ___ году окончил _________ по специальности_____ , квалификация — ______.
Стаж педагогической работы – ___ года, квалификационная категория – ____. В межаттестационный период проходил курсы повышения квалификации в ____ в городе _____ по теме: _______ (20_ г).
Грамотный педагог, И.О. (преподавателя) является одним из ведущих преподавателей междисциплинарного курса «___» профессионального модуля ___.
Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия, которые отличаются высокой организацией учебной деятельности студентов. Создаваемая на занятии атмосфера доброжелательности, педагогической требовательности и взаимопомощи способствует формированию позитивной мотивации студентов к прочному освоению учебного материала.
Обладая широким жизненным и профессиональным кругозором, высоким уровнем самообразования и саморазвития, И.О.(преподавателя) использует в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, систематически проводит дополнительные занятия и консультации, уделяя особое внимание подготовке студентов к разработке и защите курсовых и дипломных проектов.
Ф.И.О. (преподавателя) принимает активное участие в организации прохождения студентами производственной практики на предприятиях ______ отрасли, осуществляет контроль реализации программы практики и условий проведения практики организациями.
Для подготовки конкурентоспособных специалистов И.О. (преподавателя) много внимания уделяет пополнению и обновлению материально-технической базы лаборатории и кабинета.
Целенаправленная систематическая деятельность И.О. (преподавателя) по совершенствованию педагогического мастерства позволяет студентам достигать высоких результатов в освоении образовательной программы профессионального модуля _____ . Абсолютная успеваемость составляет __%, качественная – __%, средний балл успеваемости обучающихся составляет __.Ф.И.О. (преподавателя) делится опытом практических результатов своей профессиональной деятельности, участвуя в 2013, 2014 гг. в международных научно-практических конференциях: (темы конференций, города).
Работы И.О. (преподавателя) опубликованы в вышедших в 2014 году сборниках … (перечислить).
За большой личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий Ф.И.О.(преподавателя) награждён медалями: _____ Почетными грамотами __________
Директор ОУ ______________________
pedsovet.su
Наука является стержнем современной культуры. И потому к преподавателям высших учебных заведений предъявляются все более и более строгие требования. Часто для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности требуется составить характеристику на педагога. Какие требования учитывать, и что должна отражать данная характеристика-представление?
1. Общие сведения
2. Характеристика профессиональной деятельности
3. Достижения студентов
4. Личностные качества преподавателя
5. Рекомендация: для какого случая составлена данная рекомендация. Например, «Аттестационная комиссия (название ВУЗа) рекомендует присудить высшую квалификационную категорию преподавателю (должность, ФИО).
Образец написания характеристики на преподавателя ВУЗа, ССУЗа вы можете посмотреть в данном разделе.
pedsovet.su
Наука является стержнем современной культуры. И потому к преподавателям высших учебных заведений предъявляются все более и более строгие требования. Часто для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности требуется составить характеристику на педагога. Какие требования учитывать, и что должна отражать данная характеристика-представление?
1. Общие сведения
2. Характеристика профессиональной деятельности
3. Достижения студентов
4. Личностные качества преподавателя
5. Рекомендация: для какого случая составлена данная рекомендация. Например, «Аттестационная комиссия (название ВУЗа) рекомендует присудить высшую квалификационную категорию преподавателю (должность, ФИО).
Образец написания характеристики на преподавателя ВУЗа, ССУЗа вы можете посмотреть в данном разделе.
pedsovet.su
Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?
Это официальная рекомендация на добросовестного сотрудника. Готовится для поощрения за безупречное выполнение своих обязанностей, высокие производственные показатели, примерный моральный облик.
Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами – здесь.
При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой. Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.
Для представления к государственным наградам требуется внешняя характеристика. Изготавливается документ по общим правилам с обязательным использованием узаконенных стандартов делопроизводства.
По форме и содержанию обе характеристики – это служебные рекомендательные письма позитивного свойства.
Что представляет собой положительная характеристика с места работы и как ее правильно составить, вы можете узнать по ссылке.
Единого образца создания наградного документа нет. Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.
Как правильно сшивать документы? Пошаговая инструкция с фото содержится в нашей новой статье по ссылке.
Образец характеристики для награждения почетной грамотой, вы можете скачать по этой ссылке.
Пример характеристики для награждения почетной грамотой:
Это официальный документ внешнего типа. Разрабатывается для ходатайства о представлении специалиста к государственной награде за особые достижения в производственной, служебной деятельности.
Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6.30-2003, в котором даны унифицированные правила составления документов. На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.
Как оформить кредит на открытие малого бизнеса с нуля и что для этого необходимо сделать – читайте по ссылке.
Что выгоднее открыть начинающему бизнесмену: ИП или ООО? Подробный ответ содержится в этой статье.
Анкетные данные соискателя награды детализируем:
Что такое первичная документация, как ее правильно вести и хранить, вы можете прочесть тут.
СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99”
Оренбургская область, 461900, г. Сорочинск, ул. Процишина,21, тел. (35346)12-34-56, е-mail: [email protected]
Исх. № 123
04.11.2011
Министерству науки и образования
Российской федерации
ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА
Фамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана Павловна
Год рождения: 1950
Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году
Специальность: русский язык и литература
Квалификация: учитель средней школы
Стаж работы общий: 45 лет
Педагогический стаж работы: 33 года
Стаж работы в указанном учреждении: 22 года
Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».
Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы; за какие заслуги получены).
Семейное положение: замужем, имеет дочь
Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.
Научно-методическая деятельность учителя направлена на совершенствование психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания учеников со сложными нарушениями развития, на решение проблем при изучении предмета.
На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.
Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.
Благодаря искусно организованному учебно-воспитательному процессу, усвоение учащимися учебного материала на её уроках идёт на должном уровне.
Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.
Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.
Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.
Воробьёва С. П. рекомендована коллективом школы к награждению Почётной грамотой Министерства науки и образования.
Квалифицированно составленная характеристика для награждения – залог успешного получения специалистом заслуженной награды.
fbm.ru
Наука является стержнем современной культуры. И потому к преподавателям высших учебных заведений предъявляются все более и более строгие требования. Часто для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности требуется составить характеристику на педагога. Какие требования учитывать, и что должна отражать данная характеристика-представление?
1. Общие сведения
2. Характеристика профессиональной деятельности
3. Достижения студентов
4. Личностные качества преподавателя
5. Рекомендация: для какого случая составлена данная рекомендация. Например, «Аттестационная комиссия (название ВУЗа) рекомендует присудить высшую квалификационную категорию преподавателю (должность, ФИО).
Образец написания характеристики на преподавателя ВУЗа, ССУЗа вы можете посмотреть в данном разделе.
pedsovet.su
ХАРАКТЕРИСТИКА
на преподавателя ОУ
Ф.И.О.
Ф.И.О. имеет высшее образование, в ___ году окончил _____ по специальности _____ , квалификация — ________.
Стаж педагогической работы – ___ года, квалификационная категория – _______.
В межаттестационный период проходил курсы повышения квалификации в _____ в городе ____ по теме: _______ (20__ г).
Основными целями изучения информатики И.О. (преподавателя) считает формирование информационной культуры обучающегося, развитие логического мышления, творческого и познавательного потенциала студента, его коммуникативных способностей. В совершенстве владея содержанием учебного материала, организует учебную деятельность студентов в соответствии с требованиями ФГОС СПО и методической науки: от простого к сложному, от совместной работы к самостоятельной. Уроки И.О. (преподавателя) отличаются четкостью и соразмерностью структурных элементов, соответствию их поставленным дидактическим целям, оптимальностью использования форм, методов и приемов работы. Большое внимание преподаватель уделяет осуществлению обратной связи посредством использования элементов тестовых технологий. Стремясь оптимизировать образовательный процесс, Ф.И.О. (преподавателя) продуманно отбирает методы обучения, индивидуальные и дифференцированные задания. Разнообразный раздаточный и дидактический материал, электронные учебные издания, цифровые образовательные ресурсы, ориентированные на предметно-профессиональную деятельность, позволяют рационально организовать активную познавательную деятельность обучающихся на уроке. Ею разработан электронный учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Информатика», включающий электронные конспекты лекций, фонд контрольно-измерительных материалов, задания для самостоятельной работы студентов.
Целенаправленная систематическая деятельность И.О. (преподавателя) по совершенствованию педагогического мастерства позволяет студентам достигать высоких результатов в освоении программы учебной дисциплины «Информатики». Абсолютная успеваемость составляет ___ %, качественная – __ , средний балл успеваемости обучающихся составляет ___.
Под руководством И.О. (преподавателя) студенты ежегодно участвуют во Всероссийской научно-практической конференции «______», Всероссийском молодежном чемпионате по информатике, Всероссийских конкурсах «_______», «_______», Всероссийской дистанционной олимпиаде по информатике и занимают призовые места. За подготовку призеров и победителей конкурсов и олимпиад преподаватель награждена благодарственными письмами и сертификатом куратора.
Ф.И.О. (преподавателя) делится опытом практических результатов своей профессиональной деятельности, успешно участвуя в конкурсах профессионального мастерства. Награждена почетной грамотой за высокий уровень профессионализма при участии во _______ смотре-конкурсе «Лучший электронный учебно-методический комплекс для электронного обучения».
За большой личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания подрастающего поколения И.О. (преподавателя) награждена _______
Директор ОУ ___________________
pedsovet.su
ХАРАКТЕРИСТИКА
для предоставления в аттестационную комиссию
Департамента образования и науки Брянской области
на преподавателя экономических дисциплин
Фокинского филиала ГАПОУ «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники им. Героя Советского Союза М.А.Афанасьева»
Алхимову Татьяну Ивановну
Дата рождения – 17 августа 1969 года.
Профессиональное образование – высшее.
В 1992 году окончила Гомельский Государственный Университет им. Ф. Скорины по специальности «Экономика труда» (квалификация – экономист).
В Фокинский индустриальный техникум была принята в августе 1994 года преподавателем экономических дисциплин.
Общий педагогический стаж – 23 года.
Стаж работы в данном образовательном учреждении – 23 года.
В феврале 2017 года получила диплом о профессиональной переподготовке по программе Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании и ДПО.
В период с 15.05.2017г. по 27.05.2017г. прошла стажировку в ГБУ «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов» (72 ч.).
В 2017 году прошла курсы повышения квалификации в БИПКРО (16 ч.).
Алхимовой Т.И. разработаны рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС СПО по дисциплинам: «Финансы, денежное обращение и кредит», «Аудит», «Основы экономики отрасли и ПО ПД», а также по МДК 03.01 «Организация работы структурного подразделения», МДК 04.02 «Основы анализа бухгалтерской отчетности». По данным дисциплинам был создан учебно-методический комплекс, разработаны контрольно-оценочные средства.
Разработаны методические рекомендации по выполнению курсовых работ в рамках ПМ. 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения, ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности. Курсовые работы, разрабатываемые обучающимися под ее руководством, имеют практическую направленность и являются основой для экономической части дипломного проекта спец. 15.02.01 и диплома спец. 38.02.01.
Алхимова Т.И. является руководителем производственной практики в рамках ПМ 03. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.
Преподавание ведется на высшем профессиональном уровне с применением современных педагогических технологий и компьютерной техники.
Свою педагогическую деятельность Алхимова Т.И. осуществляет путем ведения педагогического процесса способствующего формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся, а так же их развитию, как личности, способной адаптироваться к современной жизни.
Использование дифференцированного подхода в обучении, различных типов занятий, информационно-коммуникационных технологий развивают интерес к специальным дисциплинам, что определило положительный рост качества знаний и положительную динамику успеваемости.
Алхимова Т.И. принимает активное участие в жизни учебного заведения, является заведующей учебного кабинета «Менеджмента и маркетинга», классным руководителем группы механиков. Под руководством Татьяны Ивановны её воспитанники принимают активное участие в конкурсах и спортивных соревнованиях, в общественно-трудовой деятельности.
В 2015 году за ответственное отношение к организации учебно-воспитательного процесса в группе, значительный вклад в развитие личностных качеств обучающихся, Алхимова Т.И. была награждена Почетной грамотой.
Обобщением работы в данном направлении явилось выступление в 2016 году на педагогическом совете на тему «Взаимодействие куратора группы с родителями в процессе воспитания студентов».
За большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов среднего звена, успехи в научно-педагогической и методической работе Алхимова Т.И. в 2009 году была награждена Почетной грамотой Департамента общего и профессионального образования Брянской области.
В 2010 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Имеет благодарности со стороны руководителей учебного заведения.
Алхимова Т.И. является активным членом нашего общества, она является членом профсоюза учебного заведения, членом политсовета партии «Единая Россия» города Фокино, членом участковой избирательной комиссии. В 2013 году за активное участие в избирательной компании была награждена грамотой Совета народных депутатов г.Фокино.
Опыт совместной работы позволяет отметить следующие деловые и личные качества аттестуемой: использование современных методов преподавания, способность к самообучению и саморазвитию, ответственность за выполняемую работу, честность, открытость и доброжелательность.
Алхимова Т.И. по своей профессиональной компетенции и деловым качествам соответствует высшей квалификационной категории по должности преподаватель.
Директор ГАПОУ БТЭиР С.М.Кравченко
им. М.А.Афанасьева «____» _______2018г.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Об авторе