Яндекс такси бизнес: Корпоративное такси для организаций | Яндекс Go для бизнеса

Яндекс такси бизнес: Корпоративное такси для организаций | Яндекс Go для бизнеса

Машины бизнесс класса в Яндекс Такси – какие авто входят в премиум сегмент

Сервис Яндекс такси завоевал огромную популярность среди пассажиров города Москва и Московской области. Он позволяет вызвать машину без диспетчера, авто подается в течение нескольких минут, стоимость поездки формируется справедливо и на демократичных основах. Помимо этого, клиент имеет возможность самостоятельно подобрать класс автомобиля.

Клиенты тарифа Бизнес-класс

Бизнесс класс чаще всего заказывают крупные компании для сотрудников, которые отправляются в командировки. Это могут быть поездки, как в аэропорт, так и по городу. Бизнесс класс предлагает использование корпоративного тарифа, когда сотрудник даже не подозревает стоимость поездки, оплата ложиться на плечи компании.

Это вовсе не значит, что машинами Бизнес класса не могут воспользоваться обычные пассажиры. Все зависит от желания, амбиций и платежеспособности пассажира. Для этого достаточно только подобрать тариф в мобильном приложении. Стоимость поездки на авто бизнес класса будет дороже, чем на машине эконом, комфорт, комфорт плюс. Этот момент необходимо учитывать.

Особенности тарифа

Претендент на соискание вакансии водителя тарифа бизнес Яндекс такси проходит обязательное собеседование и сдает экзамен. Каждый пассажир, который выбирает автомобиль бизнес класса ожидает от водителя соблюдения этикета и дресс-кода. Помимо этого, для клиентов крайне важны безопасность поездки и машина, идеального технического и внешнего состояния.

Яндекс такси систематически проверяет стандарты качества. Водитель обязан отправлять фото машины каждые десять дней. Раз в месяц проводится мобильный контроль, поступающий в виде заказа. Помимо этого, водителей проверяют заказами тайных покупателей и приглашают в Центр для водителей в Москве с целью стационарной проверки машины.

Требования к авто Бизнесс-класс

Цель автомобилей бизнес класса – подчеркнуть высокий статус пассажира, вкус, достаток, возможности. Поскольку тариф на поездки значительно выше, автомобиль должен быть в идеальном техническом состоянии, комфортным, мощным, привлекательным.

К работе в Яндекс такси по тарифу бизнес допускаются транспортные средства, которые соответствуют определенным требованиям. Какие машины подходят:

  • авто не старше 5 лет
  • консервативного, сдержанного цвета (хотя это не принципиально)
  • расширенная комплектация (подушки безопасности, климат-контроль, стеклоподъемники с электроприводом задних стекол, подлокотник, подсветка, отделка кожей, подогрев, эргономическая спинка).

На кузове такси Premier не должно быть вмятин, царапин, следов ДТП. Не подходят машины, украшенные наклейками, рекламными постерами. Обязательное условие Яндекс Такси бизнес класса – государственный номер Российской Федерации.

Какие авто подходят для работы по тарифу Бизнесс-Класс

Многих пассажиров интересует вопрос: какие машины подходят под бизнес класс? Наиболее востребованными марками авто среди клиентов Яндекс такси в Москве стали:

  • Mercedes E или S класса от 2016 года
  • Mercedes Benz Maybach S класса от 2016 года
  • BMW 5 или 7 серии от 2016 года
  • Audi A6 от 2018 года или A8 2017 года.

Также, в список машин, которые подходят под премиум класс попали: Lexus LS, Hyundai Genesis, Nissan Teana, Kia Quoris, Bentley Flying. Востребованы исключительно авто класса E и F.

Требования к водителю

Водители, которые желают получить работу в такси Премиум класса по тарифу бизнес, должны соответствовать требованиям:

  • лицензия
  • гражданство РФ, государств СНГ, Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья
  • регистрация
  • водительский стаж не менее 3-х лет
  • возраст не менее 21 года
  • свободный русский язык
  • отсутствие судимостей
  • отсутствие претензий со стороны ГИБДД
  • ОСАГО.

Аренда такси или работа на личной машине по тарифу бизнес – отличный способ заработать, познакомиться с интересными людьми. Подключение к сервису Яндекс, также как и подключение к Ситимобил для водителей не отнимает много времени. После сдачи экзамена, предъявления необходимого пакета документов, выезжать на первый вызов можно уже в день подписания договора.

бизнес или комфорт — Транспорт на vc.ru

В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе «Business» получается не сильно дороже, чем поездка на «комфорт» или «комфорт+».

109 123 просмотров

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе «Business» не особо удобнее, чем те, что в «комфорт+». Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, «солиднее», чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

1) Эконом;

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

3) Ширина сидения

Источник данных: www.edmunds.com

Начнем с Комфорт+

1. Toyota Camry:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 96.5 см
  • Ширина сидения: 141.5 см
  • Сумма: 334. 5

2. Kia Optima:

  • Пространство для головы: 96 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.2 см
  • Сумма: 329.6

3. Hyundai Sonata:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 330.4

В целом, результат неплохой, можно отметить лидера — Toyota Camry.

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

  • Пространство для головы: 97 см
  • Пространство для ног: 91.9 см
  • Ширина сидения: 145 см
  • Сумма: 333.9

2. BMW 5:

  • Пространство для головы: 95.2 см
  • Пространство для ног: 92. 7 см
  • Rear shoulder room: 142 см
  • Сумма: 329.9

3. Audi A6:

  • Пространство для головы: 96.7 см
  • Пространство для ног: 95 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 335.2

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг «общего» пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

1. Audi A6 — 335.2

2. Toyota Camry — 334.5

3. Mercedes-Benz E-class — 333.9

4. Hyundai Sonata — 330.4

5. BMW 5 — 329.9

6. Kia Optima — 329.6

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим «старшим» коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

1. Toyota Camry — 96.5 см

2. Audi A6 — 96 см

3. BMW 5 — 92.7 см

4. Mercedes-Benz E-class — 91.9 см

5. Hyundai Sonata — 90.4 см

6. Kia Optima — 90.4 см

Итог:

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за «понтовость» машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

Странное дело Яндекс.Такси и решение, поставившее в тупик Казахстан – The Tribune

Странное дело Яндекс.Такси и решение, поставившее в тупик Казахстан – The Tribune

Странное дело Яндекс.Такси и решение, поставившее Казахстан в тупик

Alamy

Алимана Жанмуканова

Яндекс Такси, сервис по совместному использованию поездок, контрольный пакет акций которого принадлежит российскому поисковому гиганту Яндекс, сталкивается с неопределенным будущим в Казахстане в связи с делом, которое тревожит иностранных инвесторов, уже обеспокоенных временами непрозрачная правовая система страны.

Хозяйственный суд Алматы 11 июня удовлетворил иск, поданный G-Taxi, малоизвестной и в значительной степени бездействующей частной казахстанской компанией, которая утверждала, что российская служба такси нарушила собственный патент. Яндекс. Такси, которое обжалует это решение, было приказано прекратить все свои услуги в среднеазиатской стране.

Яндекс. Такси, которым Яндекс совместно с Uber Technologies управляет в России, Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии и Казахстане с 2018 года, является самым быстрорастущим бизнесом российского технологического гиганта и крупнейшей службой такси в Казахстане. Он начал работать в Казахстане в 2016 году, через пять лет после запуска в России, и работает в большинстве стран СНГ, а также в таких странах, как Израиль, Финляндия и Кот-д’Ивуар. Валовая выручка компании в 2019 г.составил $482,2 млн, по данным компании.

Помимо предоставления услуг райдшеринга по всему Казахстану, компания предоставляет услуги по заказу еды, экспресс-доставке продуктов, отслеживанию общественного транспорта и грузовых перевозок, завоевывая популярность благодаря удобному интерфейсу и прозрачным и надежным услугам.

Решение судьи Айгуль Туралиевой частично удовлетворило иск компании G-Taxi, предоставив ей право использования патента на полезную модель «Автоматизированная система заказа такси».

По данным G-Taxi, аффилированные лица Надежда Ким и А.К. Османбеков получил патент на автоматизированную систему заказа такси в декабре 2015 года. Патент был официально зарегистрирован в 2016 году как система, состоящая из GPS-трекера в мобильном телефоне, мобильного приложения для пользователя и водителя и приложения для обработки заказов.

Другими словами, он описывает систему онлайн-заказа такси, которая известна и используется во всем мире с начала 2000-х годов. А на самом деле «запатентованная» система уже использовалась задолго до 2015 года такими крупными таксопарками, как Uber, Get, Ситимобил и, конечно же, Яндекс.

Яндекс говорит, что патент описывает базовый функционал практически любого онлайн-сервиса такси.

«Возникает вопрос, как можно было его зарегистрировать: решение должно быть новым на момент подачи заявки на патент, Яндекс.

Об этом сообщил представитель службы такси. — А G-taxi подала свою заявку в 2015 году, хотя такие платформы уже широко известны с 2000-х годов по всему миру».

До судебного иска к Яндексу. Такси, G-Taxi было малоизвестно в Казахстане. По имеющимся данным, в компании работает всего пять человек, и она не платит налоги с 2018 года. В целом за семь лет своего существования она уплатила налогов менее 6000 тенге (14 долларов США).

Но хотя у G-Taxi нет ни одного такси, дело против Яндекса — не первая попытка G-Taxi подать в суд за нарушение патента. В 2018 году Надежда Ким подавала аналогичный иск к Ru Taxi, но суд отклонил ее иск. Заявленная причина заключалась в том, что Ru Taxi использует патент в стране с 2015 года, а G-Taxi официально зарегистрировала его только в 2016 году.

На этот раз судья Айгуль Туралиева решила поддержать G-Taxi и удовлетворить ее иск. Суд постановил, что Яндекс. Такси запрещено пользоваться всеми своими услугами в Казахстане и должно расторгнуть все действующие контракты с нанятыми водителями. Более того, требовалось заблокировать доступ к мобильным приложениям для водителей и клиентов по сопутствующим сервисам вроде еды и доставки и продуктов в App Store и Google Play — это означало полную блокировку сервисов Яндекс.Такси по всему Казахстану.

В ожидании обращения Яндекс. Службы такси работают в обычном режиме. Но если решение не будет отменено, казахстанский рынок может стать широко открытым для конкурентов, таких как китайская Didi Chuxing, которая объявила в мае, что начнет работать в Казахстане после запуска сервиса в России.

Крупнейшая компания по перевозке пассажиров в Китае Didi Chuxing намерена привлечь 4 миллиарда долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в следующем месяце, в результате чего компания будет оценена в 67 миллиардов долларов. Увеличение доли рынка в Казахстане может помочь ему обогнать «Яндекс.Такси» на евразийском рынке.

«Мы обжалуем решение в апелляционной инстанции и принимаем все меры, предусмотренные законодательством республики для защиты наших интересов», — Яндекс. Об этом говорится в сообщении такси.

Яндекс. Такси намекнул, что это дело может удержать другие российские или другие иностранные компании от расширения в Казахстане.

«Подобный недобросовестный подход сдерживает развитие современного бизнеса в Казахстане», — заявил он российской газете «Ведомости».

Количество иностранного бизнеса в Казахстане растет. В 2020 году насчитывалось 21 700 действующих компаний с иностранным участием, что на 11,8 процента больше, чем в предыдущем году. Наибольшая доля иностранных компаний в стране приходится на Россию, за ней следуют Турция и Китай.

Дело Яндекс. Такси вызвало тревогу у инвесторов и оставило без ответа многие вопросы. Почему G-Taxi до сих пор не подала в суд на Яндекс. Такси, а не делать это, когда оно впервые появилось на сцене в 2016 году? Почему суд поддержал неизвестную, бездействующую в финансовом отношении компанию, а не самый популярный в стране сервис райдшеринга?

И таким образом, какой сигнал Казахстан посылает всем другим международным компаниям, работающим в стране или рассматривающим возможность выхода на рынок?

1 июля 2021 г.

Статистика компании Яндекс.Такси, стек технологий и конкуренты

Компании / Яндекс.Такси

Последнее обновление : 31 мая 2022

Стек технологий Яндекс.Такси

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых Яндекс.Такси, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 14 технологий по 6 категориям, используемым Яндекс.Такси

Языки программирования и фреймворкиРазработка и разработкаБизнес-аналитика и аналитикаИнформационная безопасностьПлатформа и хранилищеКомпьютерные сети

PostgreSQL

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> PostgreSQL — это система управления объектно-реляционными базами данных.

MongoDB

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

MongoDB — это база данных NoSQL нового поколения, которая помогает предприятиям трансформировать свою…

Гит

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

«> Git — это бесплатная распределенная система управления версиями с открытым исходным кодом, предназначенная для обработки любых…

JSON

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

JSON — это открытый стандартный формат файлов и формат обмена данными, который использует человекочитаемый …

питон

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

Python features a dynamic type system and automatic memory management. It supports multiple programming paradigms, including object-oriented, imperative, functional and procedural, and has a large and comprehensive standard library.»> Python — это интерпретируемый язык программирования высокого уровня для программирования общего назначения. …

КЛион

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

CLion — это кроссплатформенная среда разработки для C и C++.

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Ищете руководителей в Яндекс. Такси?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта. Установите и откройте данные сотрудника Яндекс.Такси менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Для поиска электронных писем, прямого набора и многого другого для потенциальных клиентов в Интернете.

FAQ

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности Яндекс.Такси, в том числе сведениями об основании, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие подробности.

Что такое официальный сайт Яндекс.Такси?

Официальный сайт Яндекс.Такси — yandex.taxi Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в Яндекс.
Такси?

6sense отслеживает 500–999 сотрудников, которые работают в Яндекс.Такси. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, проверьте категорию вакансий и найма в Яндекс.Такси, упомянутую ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

Что такое технический стек Яндекс.Такси?

Лучшие технологии, которые использует Яндекс.Такси: PostgreSQL , MongoDB и Гит . Вы также можете изучить 14 технологий по всему миру. 6 категорий, используемых Яндекс.Такси, упомянутых ранее на этой странице.

Где находится штаб-квартира Яндекс.Такси?

Главный офис Яндекс.Такси находится по адресу Москва, Москва, Россия. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Реляционные базы данных

Базы данных NoSQL

Контроль версий

Среда программирования

Языки программирования

IDE и текстовые редакторы

Управление облачными операциями.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ