Выбери предмет
Технические
Авиационная и ракетно-космическая техника
Автоматизация технологических процессов
Автоматика и управление
Архитектура и строительство
Базы данных
Военное дело
Высшая математика
Геометрия
Гидравлика
Детали машин
Железнодорожный транспорт
Инженерные сети и оборудование
Информатика
Информационная безопасность
Информационные технологии
Материаловедение
Машиностроение
Металлургия
Метрология
Механика
Микропроцессорная техника
Начертательная геометрия
Пожарная безопасность
Приборостроение и оптотехника
Программирование
Процессы и аппараты
Сварка и сварочное производство
Сопротивление материалов
Текстильная промышленность
Теоретическая механика
Теория вероятностей
Теория игр
Теория машин и механизмов
Теплоэнергетика и теплотехника
Технологические машины и оборудование
Технология продовольственных продуктов и товаров
Транспортные средства
Физика
Черчение
Электроника, электротехника, радиотехника
Энергетическое машиностроение
Ядерные физика и технологии
Другое
Естественные
Агрохимия и агропочвоведение
Астрономия
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Ветеринария
Водные биоресурсы и аквакультура
География
Геодезия
Геология
Естествознание
Землеустройство и кадастр
Медицина
Нефтегазовое дело
Садоводство
Фармация
Химия
Хирургия
Экология
Гуманитарные
Актерское мастерство
Английский язык
Библиотечно-информационная деятельность
Дизайн
Документоведение и архивоведение
Журналистика
Искусство
История
Китайский язык
Конфликтология
Краеведение
Криминалистика
Кулинария
Культурология
Литература
Логика
Международные отношения
Музыка
Немецкий язык
Парикмахерское искусство
Педагогика
Политология
Право и юриспруденция
Психология
Режиссура
Реклама и PR
Религия
Русский язык
Связи с общественностью
Социальная работа
Социология
Физическая культура
Философия
Французский язык
Этика
Языки (переводы)
Языкознание и филология
Экономические
Анализ хозяйственной деятельности
Антикризисное управление
Банковское дело
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет и аудит
Внешнеэкономическая деятельность
Гостиничное дело
Государственное и муниципальное управление
Деньги
Инвестиции
Инновационный менеджмент
Кредит
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Менеджмент организации
Микро-, макроэкономика
Налоги
Организационное развитие
Производственный маркетинг и менеджмент
Рынок ценных бумаг
Стандартизация
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Таможенное дело
Теория управления
Товароведение
Торговое дело
Туризм
Управление качеством
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Финансы
Ценообразование и оценка бизнеса
Эконометрика
Экономика
Экономика предприятия
Экономика труда
Экономическая теория
Экономический анализ
EVIEWS
SPSS
STATA
Дата | Номер | Содержание | Прикрепленный документ |
30. 12.2020 | 91-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О признании утративших силу отдельных решений Собрания депутатов Златоустовского городского округа» | подробнее |
30.06.2020 | 35-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.09.2005 г. № 24-ЗГО «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности » | подробнее |
17.04.2020 | 18-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.09. 2005 г. № 24-ЗГО «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности » | подробнее |
06.12.2019 | 24-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» С изменениями и дополнениями от:24 ноября 2005 г., 23 ноября 2006 г., 14 сентября 2007 г., 6 марта, 4 сентября, 1 октября 2008 г., 28 сентября 2009 г., 28 июня 2011 г., 13 мая 2013 г., 3 ноября 2016 г., 6 декабря 2019 г. | подробнее |
06.12.2019 | 73-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.09.2005 г. № 24-ЗГО «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности » | подробнее |
03. 11.2016 | 57-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.09.2005 г. № 24-ЗГО «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности » | подробнее |
13.05.2013 | 21-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.09.2005 г. № 24-ЗГО «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности » | подробнее |
28. 06.2011 | 38-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 05.09.2005 г. № 24-ЗГО «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» | подробнее |
05.09.2005 | 24-ЗГО | РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» | подробнее |
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул.
Я согласен
Дата начала проекта: | 01 июля 2020 г. |
Дата окончания проекта: | 22 февраля 2021 г. |
Дата публикации: | 16 апреля 2021 г. |
Статус проекта: | Завершено |
Виды домашнего скота: | Крупный рогатый скот на зерновом откорме, крупный рогатый скот на траве, овцы, козы, баранины |
Соответствующие регионы: | Национальный |
Скачать отчет (0,3 МБ) |
В этом проекте использовалась ориентированная на человека конструкция для понимания и анализа системы электронной декларации национального поставщика (eNVD) и пользователей, чтобы гарантировать, что системные изменения и усовершенствования обеспечивают наилучшее взаимодействие с пользователем и повышают целостность данных и соответствие требованиям.
Информация, полученная в рамках этого проекта, обеспечит согласованное взаимодействие с пользователем в:Проект преследовал следующие общие цели:
Существует несколько преимуществ для промышленности, в том числе:
После рассмотрения результатов этого проекта MLA планирует:
Текущие исследования и разработка, ориентированная на пользователя, рекомендуются для информирования о постоянном совершенствовании eNVD и преобразования основных услуг ISC в интегрированную систему целостности.
ISC Refresh Project , проект, финансируемый MLA, 15 июля 2018 г.
Компания Integrity Systems
Стратегический план: Integrity Systems до 2025 г. и далее
Контактный адрес электронной почты: | [email protected] |
Основной исследователь: | Привет, человек |
Джейд Полицци — старший инструктор Университета Колорадо в Боулдере по программе экологического дизайна. Каждую весну учащиеся ее класса студии дизайна и строительства совместно работают над созданием хижины отшельника, которая будет построена на территории ретритного центра Фонда Ламы недалеко от Таоса, штат Нью-Мексико. В этом семестре мы встретились с Джейд и ее классом, чтобы узнать, как сегодняшние студенты-дизайнеры используют SketchUp и LayOut для решения реальных дизайнерских задач.
Студенты собираются в Фонде лам, чтобы представить концепции дизайна членам сообщества лам.
Джейд, тебе поручено обучить новое поколение промышленных дизайнеров, архитекторов и нестандартных мыслителей. Какие трудности возникают при работе со студентами, которые являются новичками в области дизайна?Основная проблема заключается в том, что это реальный проект, который необходимо завершить вовремя и в рамках бюджета. Большинство студентов не участвовали в проекте от начала до конца, поэтому им трудно понять все шаги, необходимые для того, чтобы довести дизайн от вдохновения до завершения. Мы используем множество различных инструментов для коммуникации: чертежи в масштабе, физические модели, компьютерные модели и даже макеты в натуральную величину, чтобы лучше понять пространство и все процессы, которые необходимо понимать при строительстве здания. Наличие от 17 до 20 дизайнеров в проекте может затруднить поиск единого стиля, но преимущество такого количества дизайнеров в таком маленьком проекте заключается в том, что мы можем исследовать множество идей и разработать красивые детали, которые улучшат концепцию дизайна.
Не могли бы вы рассказать нам немного больше о сотрудничестве между отделом ЕСВД ТС и фондом Лама?Партнерство между ENVD и Lama Foundation началось в 2013 году, когда мы изменили нашу учебную программу, включив семестр практики, где студенты применяют свои знания в области дизайна и работают с местным или региональным партнером с заявленной потребностью. Lama Foundation — это 50-летний общественный ретритный центр на севере Нью-Мексико. Миссия Lama Foundation по созданию мирной и устойчивой окружающей среды хорошо согласуется с философией программы экологического дизайна Университета Колорадо.
Какой тип подготовки в классе необходим, чтобы ваши ученики были готовы к моделированию с возможным уровнем детализации в SketchUp?Наши студенты прошли курс строительных материалов до нашего семестра и уже знакомы со многими компьютерными приложениями для профессии дизайнера. Обычно они использовали SketchUp в качестве инструмента для массирования. Одно из наших заданий состоит в том, чтобы они смоделировали каждый материал, который будет использоваться в здании, 2 x 6, обшивку, окна и т. Д., В качестве компонента, и представили буклет со всеми частями и частями, которые будут необходимы для завершения. структура. Мы называем это задание проектом Lego, потому что оно создает своего рода руководство по конструированию.
Хотите вырвать страницу из книги Джейд? Вот пример учебной программы проекта Lego!
Каков процесс определения дизайна вашего окончательного проекта?Каждый учащийся тратит около девяти недель на разработку структуры, соответствующей программным потребностям проекта этого года. Студенты проектируют форму, последовательность обращения, исследуют предполагаемые материалы и разрабатывают концепции мебели. Наши клиенты, члены сообщества Lama Foundation, затем приезжают в Боулдер, чтобы обсудить проекты. Они выбирают от трех до четырех проектов, которые возвращают остальным членам сообщества, где выбирается окончательная форма.
После того, как проект выбран, мы обсуждаем его преимущества и часто берем идеи из работ каждого ученика: деталь окна у одного, стул у другого и материалы, которые нас привлекают, у третьего. На данный момент проект никому не принадлежит, а представляет собой настоящее командное сотрудничество. Многие элементы изготавливаются в нашей мастерской, и я призываю студентов ознакомиться с различными процессами строительства и ознакомиться с как можно большим количеством инструментов.
Вернувшись в кампус CU, студенты работают над созданием сборных моделей SketchUp с помощью опытных инструкторов. Нажмите, чтобы увидеть класс в действии.
Наш окончательный дизайн был разработан Вэньцзе Ян . Кажется, что конструкция прилегает к земле и достаточно велика, чтобы вместить всю мебель, не чувствуя себя тесно. В этом году конструкция будет представлять собой деревянный каркас, а Тайлер Шовенгердт возглавит задачу руководителя конструкции. Он отвечает за то, чтобы ведущие студенты занимались долблением, привязкой и подгонкой бревен.
Вэньцзе, откуда вы черпали вдохновение для этого проекта?В моем проекте основное внимание уделялось заземлению здания. Форма здания закрепляется на высокой стороне земли, а внутренняя часть конструкции сужается спереди и становится шире к задней части здания. Расположение крыльца и окон позволяет насладиться видом на окружающий ландшафт. Моя каюта имеет уникальную форму, состоящую из двух прямоугольников, которые вращаются наружу. В салоне четыре 9Углы под углом 0 градусов облегчают расстановку мебели и позволяют максимально использовать пространство. Использование SketchUp для создания модели в 3D помогло мне визуализировать уникальную форму и сосредоточиться на разработке концепции. Более того, SketchUp помог мне лучше понять устройство салона.
Фонд «Лама» привлек этот проект необычной формой и двускатной крышей.
Тайлер, как SketchUp позволяет вам выражать свои дизайнерские идеи в 3D?SketchUp позволяет мне выражать свои идеи в 3D с помощью ряда настроек и инструментов, подходящих для любой проблемы, с которой я могу столкнуться. Это ценный инструмент, потому что он может моделировать целый ряд деталей, от общих концепций дизайна до размещения в модели небольших объектов, таких как винты. Возможность переключения вида камеры между перспективой и параллельной проекцией позволяет легко переключаться между трехмерным моделированием и двухмерным черчением.
Наконец, Джейд, какие основные навыки вы хотите, чтобы учащиеся развили к тому времени, когда они закончат проект «Крошечный дом»?Большинство наших студентов не приходят в класс со строительным опытом. Когда у меня есть студенты с предыдущим опытом, я не позволяю им полагаться только на эти навыки. Вместо этого я даю им задачу, которая бросит им вызов. Построение небольшой конструкции от начала до конца знакомит учащихся с полным процессом проектирования и всеми строительными профессиями. Результатом этого занятия стало то, что он дает нашим студентам уверенность, необходимую им для того, чтобы задавать важные вопросы. Студенты не учатся быть подрядчиками, но они приобретают знания о материалах, последовательности и любви к ремеслу и деталям.
Об авторе