Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Создание сайта.
SEO_GO
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Создание сайта.
s
«Быстро, качественно… Спасибо..»
«Быстро, качественно… Спасибо..»
Отзыв от sidorind, 7 месяцев
Посмотрите другие примеры работ
в профиле SEO_GO
Открыть портфолио
1 из 7
Заказать дорвей вы можете у меня. Дорвеи на заказ делаются для любых проектов и тематик сайтов. Сайты дорвеев эффективно привлекают трафик на ваш основной сайт. Дорвей трафик созданных мною полностью белый и никак пагубно не отразится на вашем основном сайте. Сделать дорвей я могу за несколько дней. Создание дорвеев возможно и сеткой для увеличения ссылочной массы и повышения ключевых запросов. Купить дорвей очень просто, достаточно сделать заказ этой услуги. Белый дорвей размещается не на вашем хостинге, и вам не нужно платить за домен. Он вечный и будет работать всегда. Товарные дорвеи к примеру делаются на каждый вид товара. Сеть дорвеев — это уже более серьезная работа для увеличения присутствия в интернете ваших услуг. Дорвеи создать лучше всего конечно ж для того ускорения индексации, но и они отлично приводят нужный трафик. Продвижение дорвеев чаще всего происходит автоматически. Я не создаю автонаполняемые дорвеи. Все дорвеи наполнены уникальным текстом и изображениями. Дорвейный трафик поможет вам охватить большую аудиторию и перенаправить посетителей для заказа на контактную форму или сайт. Если вы выполняете поиск клиентов или заказы, то дорвей вам поможет в этом.
<p>Заказать дорвей вы можете у меня. Дорвеи на заказ делаются для любых проектов и тематик сайтов. Сайты дорвеев эффективно привлекают трафик на ваш основной сайт. Дорвей трафик созданных мною полностью белый и никак пагубно не отразится на вашем основном сайте. Сделать дорвей я могу за несколько дней. Создание дорвеев возможно и сеткой для увеличения ссылочной массы и повышения ключевых запросов. Купить дорвей очень просто, достаточно сделать заказ этой услуги. Белый дорвей размещается не на вашем хостинге, и вам не нужно платить за домен. Он вечный и будет работать всегда. Товарные дорвеи к примеру делаются на каждый вид товара. Сеть дорвеев — это уже более серьезная работа для увеличения присутствия в интернете ваших услуг. Дорвеи создать лучше всего конечно ж для того ускорения индексации, но и они отлично приводят нужный трафик. Продвижение дорвеев чаще всего происходит автоматически. Я не создаю автонаполняемые дорвеи. Все дорвеи наполнены уникальным текстом и изображениями. Дорвейный трафик поможет вам охватить большую аудиторию и перенаправить посетителей для заказа на контактную форму или сайт. Если вы выполняете поиск клиентов или заказы, то дорвей вам поможет в этом.</p>
Фриланс услуга включает:
Адаптивный сайт
Срок выполнения: 30 дней
Язык перевода:
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Ещё лет 10-12 назад тема дорвеев активно обсуждалась в профессиональной среде. Шли жаркие споры о том, какие ниши более перспективные, откуда лить трафик и как это делать. Даже появилась отдельная профессия – дорвейщики. Так называли специалистов, разрабатывающих систему генерации сайтов и дорвейного трафика. Возникли различные партнёрские программы, служащие некоторым посредником между вебмастером (дорвейщиком) и рекламодателем. Также дорвеи активно применялись в рамках поисковой оптимизации отдельных проектов. Такой инструмент продвижения сразу же причислили к «чёрному» SEO – нечестным методам оптимизации, построенном на нарушении правил поисковых систем.
Однако постепенно интерес к дорвеям стал угасать. Предлагаем разобраться почему, а также выяснить, чем живут доры (это сокращённое называние дорвеев) в настоящее время.
Дорвеями называют автоматически созданные сайты, нужные для того, чтобы привлекать бесплатный трафик из поисковиков, который затем можно будет монетизировать. Трафик, привлечённый с дорвеев, так и называют дорвей-трафик.
У doorway есть отдельное доменное имя и уникальное наполнение (о качестве этого контента мы поговорим чуть позже). По сути, дорвеи служат лишь своеобразной дверью (отсюда и их название, переводящееся с английского как «дверной проём»), которая отправляет пользователей с одного ресурса на другой.
В Яндекс Справке дорвей характеризуют как один из видов поискового спама. Нетерпимый к подобным уловкам поисковик считает, что основная цель создания дорвеев кроется в том, «чтобы перенаправить пользователя на другой сайт». При этом Яндекс расценивает первоначальный сайт как тот, что «обычно практически не содержит полезного контента и не представляет ценности для пользователя». А его высокие позиции в топе объясняются большим количеством поисковых запросов.
Яндекс считает, что не всегда создание дорвейных страниц – дело рук самих владельцев сайта. Всё в той же Справке говорится, что это «может быть связано со взломом сайта». Если на ресурсе были обнаружены дорвейные страницы, поисковик советует их удалить. Если же сайт был полностью признан дорвеем, Яндекс рекомендует пересмотреть задачи ресурса, озаботиться появлением на нём полезного контента и функционала. По мнению известной поисковой системы, сайт должен быть полезен пользователям, отвечать на их запросы, предоставлять искомую информацию или услуги. А не служить местом для хранения ссылок на другие ресурсы.
Гугл, как известно, отлавливает дорвеи хуже, хотя тоже их не жалует. А всё потому, что такие сайты не приносят пользы посетителям и только служат причиной появления неудобств.
Более продолжительный срок жизни дорвеев в Гугл объясняется тем, что эта поисковая система, в отличие от Яндекса, хуже распознает контент на русском языке. Поэтому не столь быстро отлавливает сайты, содержащие переоптимизированные и зачастую малоинформативные тексты.
Однако поисковые системы не стоят на месте. Если оглянуться назад, можно увидеть, какой непростой путь Яндекс и Гугл проделали в борьбе с дорвеями. Даже страшно представить, сколько сайтов отправились под фильтры и какой мусорной была бы выдача, не случись этого.
Постоянные работы поисковых систем по ликвидации дорвеев привели к тому, что постепенно всё больше вебмастеров стало отказываться от использования таких сайтов.
Добывать трафик стало сложнее. Да и владельцы сайтов смекнули, что «выхлоп» от подобных нечестных действий не всегда окупает вложенные средства. Заработок на дорвеях стал менее привлекательным в глазах сотен и тысяч арбитражников, интерес к программам-партнёркам стал угасать.Поэтому уже ближе к 2020 году в профессиональной среде укоренилось мнение, что эра дорвеев закончилась и пора о них забыть. Новые специалисты в эту отрасль практически не заходят. Однако сфера продолжает жить и развиваться. Возможно, это кого-то удивит, но такой метод «чёрного» SEO, как doorway, не умер. Доры (как и вся ниша в целом) живы, вот только серьёзно видоизменились. Можно сказать, подстроились под новые реалии. Да сегодня дорвей-трафик – это не настолько легко добываемый ресурс, как 10 лет назад. Но есть те, у кого получается зарабатывать на создании дорвеев хорошие деньги. Вполне логично, что они не хотят плодить себе конкурентов. А потому не делятся с широкими массами годами наработанной информацией, которая их кормит.
Существуют разные подходы к типизации автоматически сгенерированных сайтов. Самый распространенный – по содержанию.
Чаще всего встречаются дорвеи с текстовым содержанием. Такой вариант называют самым эффективным, но и самым уязвимым. Текстовые дорвеи быстрее других отправляются в бан. Нам удалось найти один, который ещё пока не постигла та же участь.
Вот пример «классического» текстового дорвея.
Перед нами якобы официальный сайт онлайн-казино, напичканный множеством кнопок для перехода на другой ресурс. На самом деле –типичный дорвей. Кликаем на одну из кнопок и отправляемся на другой сайт, а потом (внимание!) ещё на один.
Также дорвеи можно условно разделить на несколько видов, исходя из «степени их легальности».
Как правило, создание таких дорвеев выполняется методом формирования целой сетки автоматически сгенерированных сайтов. Их задача – увеличить показатели главного продвигаемого ресурса.
И хотя «серые» дорвеи гораздо качественнее «чёрных», они всё-таки не могут похвастаться грамотно составленной структурой. А ещё слабая оптимизация не позволяет подобным сайтам занимать высокие позиции в поисковой выдаче. Чтобы поднять трафик, вебмастера размещают ссылки на разных площадках: в группах соцсетей, на форумах и т.д.
Опытные дорвейщики и другие эксперты, разбирающиеся в теме, считают, что именно за такими сайтами будущее. За теми, что не грешат агрессивной оптимизацией и, если смотреть широко, отвечают стандартам поисковых систем.
Эволюция дорвеев дошла до того, что сегодня большинство подобных сайтов при заходе на них не отправляют пользователя на продвигаемый ресурс, а сами предоставляют доступ к контенту. «Белые» дорвеи живут дольше и в перспективе демонстрируют бОльшую результативность. Можно сказать, что своими карательными действиями поисковые системы практически заставили дорвейщиков делать качественные ресурсы. Если раньше дорвеи были разменной монетой и создавались сотнями и тысячами, то сегодня они всё чаще обретают вид полезных пользователю, продуманных сайтов. Хотя, конечно, не все.
Вот ещё несколько примеров doorway из «чёрного» SEO.
По оформлению и структуре сайты похожие как родные братья. Визуально разница между ними настолько мала, что обычный пользователь улавливает её с трудом.
Большая часть площади этих однотипных одностраничников приходится на массивный текст. Причём по содержанию тексты похожи между собой.
Кстати, часто, делая очередную пачку дорвеев, вебмастера берут даже похожие домены. Отличие может заключаться в паре цифр или букв.
Как вы уже поняли, у «чёрных» и «серо-белых» дорвейщиков разные задачи и способы работы. Первые берут количеством и им абсолютно безразлично качество. Вторые и третьи – уже всерьёз задумываются о структуре и оформлении ресурсов, работают над полезностью контента. Они понимают: сделать дорвей мало, нужно, чтобы поисковые системы приняли его за полноценный, «легальный» сайт и разрешили ему просуществовать как можно дольше. Если «чёрные» доры порой улетают под бан в первые полчаса своей жизни, то «серые» и «белые» могут продолжать функционировать месяцами.
Далеко не все ниши подходят для создания автоматически сгенерированных сайтов и получения быстрого дешёвого трафика. Но люди, занимающиеся этим делом давно, отлично понимают, куда идти. Ориентироваться можно на партнёрские программы, которые сводят арбитражников и рекламодателей.
Самые перспективные тематики:
Чтобы делать доры, нужно не только желание, но и специальные программы. Их называют доргенами, или генераторами дорвеев. Подобных программ на рынке – масса, и почти все – платные. Поэтому начинающий дорвейщик старается не ошибиться с выбором.
Первый критерий, на который нужно опираться – типы будущих доров с точки зрения тематики. Важно, чтобы генератор умел делать определённые доры. Ещё один критерий выбора – способ генерации. Программы могут быть серверными или декстопными. Они способны генерировать статику (html страницы) или динамику (применяя кеширование и базы данных).
Этот серверный дорген поддерживает работу в двух режимах: и динамики, и статики. Его можно использовать, чтобы делать видео и аудио download-дорвеи: программа парсит видео из YouTube и музыку из Вконтакте.
Давайте обобщим изложенную ранее информацию и перечислим основные преимущества и недостатки doorway.
Плюсы:
Минусы:
Не проще ли привлекать трафик легальными («белыми») методами? Этим вопросом задаются тысячи вебмастеров…
Для начала нужно понять, что даже у откровенно «чёрного» дора есть шанс залететь в топ. Но, если обещать – не значит жениться, то проиндексироваться – не значит задержаться на высоких позициях. Вебмастеру остаётся только молиться, чтобы боты поисковых систем как можно дольше не отправляли дорвей в бан.
Опытные дорвейщики знают, как максимально продлить жизнь своим автоматически генерируемым сайтам, используя особенности работы конкретных поисковых систем.
В Яндексе создали специальные фильтры для выявления дорвеев (подробнее о них читайте в обзоре поисковых фильтров). Главный из них – АГС. Также Яндекс помечает в выдаче сайты, которые опознаны в качестве мобильных редиректов на платники, install-партнёрок, распространителей вирусов.
В Google сайт не приносит трафик сразу после индексации. Чтобы дорвейный трафик пошёл, сайту нужно побыть в индексе около месяца. А ещё на него должны быть настроены бэклинки. Обычно, чтобы их набрать, приходится поспамить на сторонних площадках, привлечь собственные ресурсы. Некоторые вебмастера даже прибегают к размещению обратных ссылок на взломанных сайтах.
Как видим, создание дорвеев было и остаётся нарушением правил поисковых систем. Борясь с бесполезными ресурсами, захламляющими выдачу, Яндекс и Google вводят всё новые и новые алгоритмы. А значит, те, кто хочет зарабатывать на дорвеях или использовать их в качестве инструмента для продвижения конкретного проекта, вынуждены делать шаги в сторону «белого» SEO.
Мы в Студии ЯЛ давно говорили, что это единственно верный путь развития. Нечестные действия, различные махинации и попытки «обыграть» алгоритмы поисковиков – прямая дорожка к попаданию сайта под фильтры и обрушению позиций. Это не наш метод! Мы – приверженцы проверенных решений, индивидуального подхода и заранее просчитанной стратегии. Посмотрите, как это работает на деле – зайдите в портфолио Студии ЯЛ и оцените результаты уже реализованных кампаний. Хотите заказать предварительную оценку стоимости вашего проекта? Свяжитесь с менеджерами Студии ЯЛ по номерам 8 (383) 209-18-36 и 8-800-600-36-20 или через специальную форму на сайте.
** Из-за огромного спроса и задержек в цепочке поставок строительных материалов нормальные сроки обработки и доступность некоторых продуктов могут быть ограничены.
(43 шт.)
(18 шт.)
(10 шт.)
(20 шт.)
(16 шт.)
(8 шт.)
Товар | Цена | Кол-во | Всего | |
---|---|---|---|---|
Общий | 0,00 $ |
AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces Pacific
** Из-за огромного спроса и задержек в цепочке поставок строительной продукции нормальные сроки обработки и доступность некоторых продуктов могут быть ограничены.
Мы будем рады ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть о нашей компании, продуктах, которые у нас есть в наличии, доставке и возврате или о чем-то конкретном для вашего заказа. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос на странице часто задаваемых вопросов, отправьте запрос здесь или позвоните нам по телефону 770-686-8446.
Если этот вопрос относится к вашему заказу, пожалуйста, укажите номер заказа в поле для комментариев вместе с вашим вопросом.
Заинтересованы в нашем коммерческом и профессиональном партнерстве? Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Есть вопросы по поводу поврежденного заказа или возврата? Щелкните здесь для получения дополнительной информации или напишите по адресу [email protected]
*O Скидки онлайн не распространяются на заказы c , если они не были предварительно авторизованы.
Товар | Цена | Кол-во | Всего | |
---|---|---|---|---|
Общий | 0,00 $ |
Об авторе