Читайте также:
С 2019 года услуга по вывозу мусора перешла из категории жилищных в коммунальные. То есть, сбор и вывоз мусора исключен из единой графы услуг и работ по содержанию общего имущества. Вместо этого потребителям поступают отдельные платежные документы.
Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется на основании нормативов накопления таких отходов и утвержденных тарифов стоимости услуги регионального оператора. Нормативы накопления ТКО для разных категорий потребителей устанавливает Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области. А предельный тариф для каждого регионального оператора устанавливает региональная энергетическая комиссия.
Плата за обращение с ТКО для населения рассчитывается исходя из числа постоянно и временно проживающих в жилом помещении. Для юридических лиц, которые имеют собственные емкости для накопления ТКО, законом предусмотрены два варианта расчета: либо по соответствующему нормативу, утвержденному на уровне области, либо по количеству и объему установленных контейнеров.
Заключение договоров с региональным оператором на обращение с ТКО становится обязательным для всех граждан. Оплачивать услуги регионального оператора граждане и организации обязаны с того момента, как начался вывоз твердых коммунальных отходов. При этом, действие ранее заключенных договоров с местными организациями прекратилось 31 декабря 2018 года. С 1 января 2019 года отсутствие договора с региональным оператором или отказ от его заключения влечет за собой предусмотренную законом ответственность.
Агентом по заключению договоров с потребителями, начислению и сбору платежей в Северном АПО-1 по результатам открытого запроса предложений признан АО «Региональный информационный центр». С подробной информацией можно ознакомиться на сайте АО «РИЦ».
7 декабря 2018 года на сайте регионального оператора размещено предложение о заключении договора на обращение с твердыми коммунальными отходами.
В течение 15 рабочих дней со дня размещения такого предложения потребитель направляет региональному оператору заявку и перечень документов для заключения договора.
Необходимо отметить, что физическим лицам не обязательно заключать письменную форму договора, а вот юридические лица и индивидуальные предприниматели прямой договор обязаны заключить в обязательном порядке.
По заполнению необходимых форм и направлению документов открыты консультационные линии:
— бесплатный телефон горячей линии для физических лиц: 8-800-250-32-42.
— бесплатный телефон горячей линии для юридических лиц: 8-800-234-66-48
— консультационный центр в г. Нижний Тагил: 8-3435-36-33-88
Предоставить комплект документов (очно или направить почтой) для заключения договора на оказание услуги по обращению с ТКО юридические лица могут в офисах «Регионального информационного центра»:
Населенный пункт | Адрес центра обслуживания клиентов |
Верхняя Салда | ул. Молодежный поселок, 102а |
Невьянск | ул. М. Горького, 7а |
Нижний Тагил | Черноисточинский тракт, 14б |
ул. Красная, 20 | |
ул. Окунева, 22 | |
Краснотурьинск | ул. Чкалова, 45 |
Кушва | ул. Октябрьская, 9 |
Нижняя Тура | ул. 40 лет Октября, 7 |
Североуральск | ул. Ленина, 7 |
Серов | ул. Р. Люксембург, 6 |
Баранчинский | ул. Володарского, 29 |
Пелым | ул. Строителей, 8 |
Ознакомиться с документом (DOCX, размер 21 kB)
Ознакомиться с документом (XLSX, размер 154 kB)
Перечень документов для заключения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Ознакомиться с документом (PDF, размер 313 kB)
Форма письма потребителям о предоставлении информации
Ознакомиться с документом (DOC, размер 105 kB)
Заявка на заключение договора по ТКО для физ. лиц собственников/владельцев жилого помещения
Ознакомиться с документом (XLS, размер 66 kB)
Пример схемы размещения ПН
Ознакомиться с документом (PDF, размер 277 kB)
Согласие потребителя на обработку персональных данных
Ознакомиться с документом (DOCX, размер 30 kB)
Форма тип. договора ТКО для физических лиц — собственников/владельцев жилых помещений/комнат в МКД и ИЖД
Ознакомиться с документом (PDF, размер 757 kB)
Форма договора для физических лиц, юридических лиц (в т. ч. бюджетные потребители) – собственники/владельцы нежилых помещений/объектов
Ознакомиться с документом (PDF, размер 605 kB)
Перечень документов для заключения договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Ознакомиться с документом (PDF, размер 546 kB)
Форма письма потребителям о предоставлении информации
Ознакомиться с документом (DOC, размер 105 kB)
Пример схемы размещения ПН
Ознакомиться с документом (PDF, размер 277 kB)
Согласие на обработку персональных данных
Ознакомиться с документом (DOCX, размер 30 kB)
Форма тип.
Ознакомиться с документом (PDF, размер 430 kB)
Заявка на заключение договора с потребителями-собственниками нежилых помещений
Ознакомиться с документом (XLSX, размер 154 kB)
Заявление о неиспользовании нежилого помещения физ.лицом
Ознакомиться с документом (DOCX, размер 26 kB)
Заявление о неиспользовании нежилого помещения юр.
лицомОзнакомиться с документом (DOCX, размер 26 kB)
Заявление на перерасчет в связи с приостановкой деятельности юр.лица
Ознакомиться с документом (XLSX, размер 36 kB)
Заявление на перерасчет в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества
Ознакомиться с документом (XLSX, размер 29 kB)
Заявление о способе доставки корреспонденции
Ознакомиться с документом (XLSX, размер 44 kB)
*Все расчеты, осуществленные с применением приложения «Калькулятор стоимости услуги по обращению с ТКО» носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Подать заявку на заключение договора
Разработка сайта Content Service
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение договора на вывоз ТКО с юридическими лицами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.03.2021 N 17АП-1205/2021-ГК по делу N А60-44849/2020
Требование: О взыскании задолженности по вывозу ТКО, расходов по уплате государственной пошлины.
Решение: Требование удовлетворено.Ссылка апеллянта на то, что все отходы ГАУЗ СО «СОКП госпиталь для ветеранов войн» являются медицинскими отходами, в связи с чем, заключен договор с ООО «УМПО», судом не принимается поскольку в процессе осуществления хозяйственной деятельности как юридическое лицо, ответчик помимо медицинских отходов, образует ТКО, следовательно, заключение и исполнение договора на вывоз медицинских отходов класса А с ООО «УМПО» не подтверждает и не гарантирует вывоз ТКО данной организацией. Доказательств заключения договора с указанной организацией на обращение с ТКО ответчиком в материалы дела не представлено.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Уплата ЕНВД при вывозе ТБО
(Моряк Е.Н.)
(«Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2020, N 4)Из материалов дела следует, что в 2012 — 2014 годах ИП, выступающий в качестве исполнителя, заключал с юридическими лицами и предпринимателями (заказчиками) договоры на вывоз твердых бытовых отходов специализированным транспортом с целью дальнейшего размещения отходов на полигоне захоронения ТБО из мусоросборников.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Минстроя России от 30. 12.2016 N 45067-АЧ/04
Договоры, заключенные собственниками твердых коммунальных отходов (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники частных домовладений, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы) на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором.
У американских компаний, продуктов, современных технологий и оборудования есть неиспользованные потенциальные возможности для изучения этой отрасли. Пакистан производит около 49,6 миллионов тонн твердых отходов в год, ежегодно увеличиваясь более чем на 2,4 процента. В Пакистане отсутствует инфраструктура управления отходами, как в других развивающихся странах, что создает серьезные экологические проблемы. Большая часть бытовых отходов либо сжигается, либо сбрасывается, либо закапывается на пустырях, что угрожает здоровью и благополучию населения в целом. По оценкам правительства Пакистана (GOP), в неделю образуется 87 000 тонн твердых отходов, в основном в крупных мегаполисах. Карачи, крупнейший город Пакистана, ежедневно производит более 16 500 тонн бытовых отходов. Все крупные города сталкиваются с огромными проблемами, связанными с управлением городскими отходами. Бюрократические препятствия, отсутствие городского планирования, неадекватное оборудование для удаления отходов и низкая осведомленность общественности усугубляют проблему.
Местные и муниципальные органы власти несут ответственность за сбор отходов в большинстве крупных городов Пакистана. Около 60-70 процентов твердых бытовых отходов в городах собирается. Парк сбора отходов обычно состоит из ручных тележек и ослиных тягачей для первичного сбора, затем открытых грузовиков, тягачей/тележек и контейнеров/грузовиков с роликами для вторичного сбора и транспортировки. Некоторые муниципалитеты нанимают дворников и санитарных рабочих в дополнение к другим методам сбора.
В Карачи, крупнейшем городе Пакистана, используются три санитарных полигона, а в Лахоре, втором по величине городе страны, их два. Другие крупные города планируют построить подходящие свалки. Во многих районах твердые отходы просто выбрасываются за черту города. Возможности и системы управления твердыми отходами различаются в зависимости от провинции. В Пенджабе Лахор — единственный город с надлежащей системой обращения с твердыми отходами, их обработки и удаления, которая была передана на аутсорсинг турецким компаниям Albayrak и OzPak. Аналогичные системы планируются для второстепенных городов в провинции Пенджаб. В Синде Совет по управлению твердыми отходами провинции Синд (SSWMB) стремится улучшить услуги по управлению твердыми отходами в 20 городах и регулярно объявляет тендеры на широкий спектр проектов по управлению отходами в провинции. В Хайбер-Пахтунхве Служба водоснабжения и санитарии Пешавара (WSSP) планирует построить санитарную свалку. Белуджистан с населением 6,9 человек.миллионов, не имеет значительной инфраструктуры для системы обращения с отходами.
Большая часть твердых отходов в Пакистане не доходит до пунктов окончательного захоронения, и большая часть образующихся отходов утилизируется для переработки, в основном мусорщиками, прежде чем это когда-либо произойдет
Город | Население в миллионах | Образование ТБО/день в тоннах |
---|---|---|
Карачи | 20 500 000 | 16 500 |
Лахор | 10 000 000 | 7 690 |
Фейсалабад | 7 500 000 | 5017 |
Равалпинди | 5 900 000 | 4 500 |
Хайдарабад | 5 500 000 | 3 973 |
Мултан | 5 200 000 | 3 680 |
Гуджранвала | 4 800 000 | 3 480 |
Саргодха | 4 500 000 | 3 072 |
Пешавар | 2 900 000 | 2 048 |
Кветта | 600 000 | 716 |
Источник: г-н Саадат Али, USCS Пакистан, контактное лицо Project Procurement International, Пакистан
Источник: Программа ООН по окружающей среде, отчет об управлении отходами в Пакистане
Зола, кирпичи и грязь – 18%, Стекло – 6%, Текстиль – 2%, Картон – 7%, Продукты питания отходы — 30%, Кожа — 1%, Бумага — 6%, Пластик — 9%, Резина — 1%, Металл — 4%, Древесина — 2%, Садовые отходы — 14%.
За последние несколько лет местный рынок показал умеренный рост с точки зрения его объема и вклада ПИИ. Как государственный, так и частный сектор имеют или будут инициировать проекты от малых до крупных, проекты по сбору и переработке отходов от малых до крупных. По мнению отраслевых экспертов, в обозримом будущем местный рынок будет по-прежнему предлагать значительные возможности для бизнеса местным и иностранным компаниям.
Национальное управление по регулированию электроэнергетики (NEPRA) объявило о конкурсном авансовом тарифе в размере 10007 долларов США/кВтч для проектов по переработке отходов в энергию на основе 25-летнего периода эксплуатации.
Потенциальные возможности для проведения тендера можно найти на следующих веб-сайтах:
https://www.ppra.org.pk/
https://sswmb.gos.pk/cms/.
Агентство по охране окружающей среды Пакистана (Pak-EPA)
NEPRA | Домашний
Совет по развитию альтернативных источников энергии Пакистана
Департамент охраны окружающей среды Пенджаба
Федеральное бюро статистики
Контакты местной промышленности
Совет по управлению твердыми отходами
«Обращение с твердыми отходами — дело каждого. Обеспечение эффективного и надлежащего обращения с твердыми отходами имеет решающее значение для достижения Целей в области устойчивого развития», — сказал Эде Иджас-Васкес, старший директор Глобальной практики Всемирного банка по социальной, городской, сельской жизни и устойчивости.
Что за отходы 2.0Несмотря на то, что люди знают об этой теме, образование отходов растет с угрожающей скоростью. Страны быстро развиваются, не имея надлежащих систем управления изменяющимся составом отходов граждан.
Согласно отчету Всемирного банка «Что за отходы 2.0»,
Дополнение к предыдущему изданию, в отчете за 2018 год прогнозируется, что
Сколько это мусора?
Возьмите пластиковые отходы, которые засоряют наши океаны и составляют 90% морского мусора. Объем воды в этих бутылках может заполнить 2400 олимпийских стадионов, 4,8 миллиона олимпийских бассейнов или 40 миллиардов ванн. Это также вес 3,4 миллиона взрослых синих китов или 1376 Эмпайр-стейт-билдинг вместе взятых.
И это всего 12% от общего количества отходов, образующихся каждый год.
В дополнение к глобальным тенденциям What a Waste 2.0 отображает состояние обращения с твердыми отходами в каждом регионе. Например, И хотя они составляют всего 16% населения мира,
Поскольку ожидается, что образование отходов будет увеличиваться по мере экономического развития и роста населения, в странах с доходом ниже среднего, вероятно, будет наблюдаться наибольший рост производства отходов. Самыми быстрорастущими регионами являются Африка к югу от Сахары и Южная Азия, где ожидается, что к 2050 году общее количество отходов утроится, а затем удвоится, что составит 35% мировых отходов. Ожидается, что к 2050 году в регионе Ближнего Востока и Северной Африки количество отходов удвоится. и компостирование. Страны с низким уровнем доходов собирают около 48% отходов в городах, но только 26% в сельской местности, и только 4% перерабатываются. В целом 13,5% мировых отходов перерабатываются, а 5,5% компостируются.
Чтобы просмотреть полную инфографику, нажмите здесь.
На пути к устойчивому обращению с твердыми отходами«Экологически безопасное обращение с отходами затрагивает множество важных аспектов развития, — говорит Сильпа Каза, специалист по городскому развитию Всемирного банка и ведущий автор отчета What a Waste 2.0. «Тем не менее, управление твердыми отходами часто упускается из виду, когда речь идет о планировании устойчивых, здоровых и инклюзивных городов и сообществ. Правительства должны принять срочные меры по обращению с отходами для своих людей и планеты».
Переход к устойчивому обращению с отходами требует длительных усилий и значительных затрат.
Стоит ли оно того?
Да. Исследования показывают, что инвестирование в устойчивое управление отходами имеет экономический смысл. Несобранные отходы и плохо утилизированные отходы оказывают значительное воздействие на здоровье и окружающую среду. Стоимость устранения этих воздействий во много раз превышает стоимость разработки и эксплуатации простых адекватных систем обращения с отходами.
Чтобы помочь удовлетворить спрос на финансирование, Всемирный банк работает со странами, городами и партнерами по всему миру над созданием и финансированием эффективных решений, которые могут привести к увеличению экологического, социального и человеческого капитала.
, например, следующие инициативы и сферы деятельности.
Учитывая огромные затраты, финансирование систем управления твердыми отходами постоянно представляет собой серьезную проблему. Инвестиции Всемирного банка увеличились, чтобы помочь странам удовлетворить этот спрос.
В Азербайджане кредиты Всемирного банка поддержали реабилитацию основной свалки и создание государственной компании по обращению с отходами, в результате чего население, обслуживаемое официальной системой обращения с твердыми отходами, увеличилось с 53% в 2008 г. до 74% в 2012 г. Поддержка также привело к дальнейшему внедрению устойчивых методов обращения с отходами, помогая достичь уровня переработки и повторного использования 25%.
В Китае программа поощрения, ориентированная на результат, способствовала сортировке бытовых кухонных отходов. Кредит в размере 80 миллионов долларов также поддержал строительство современной установки анаэробного сбраживания для ферментации и извлечения энергии из органических отходов, что принесет пользу 3 миллионам человек.
В Непале в рамках проекта финансирования, ориентированного на результат, на сумму 4,3 миллиона долларов США увеличился сбор платы с пользователей и улучшились услуги по сбору мусора в пяти муниципалитетах, что принесло пользу 800 000 жителей.
Сокращение выбросов углерода, повышение устойчивостиБез улучшений в секторе выбросы, связанные с твердыми отходами, вероятно, увеличатся до 2,6 млрд тонн CO 2 -эквивалента к 2050 году. в Маниле, Филиппины. © Adam Cohn/Flickr Creative Commons
В Пакистан в рамках проекта стоимостью 5,5 млн долларов США поддерживалось предприятие по компостированию в Лахоре для развития рынка и продажи кредитов на сокращение выбросов в соответствии с Киотским протоколом Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата. (РКИКООН). Результатом деятельности стало сокращение выбросов CO 9 на 150 000 тонн.0321 2 — эквивалент и расширение суточного объема производства компоста с 300 до 1000 тонн в сутки.
Во Вьетнаме инвестиции в управление твердыми отходами помогают городу Кантхо предотвратить засорение стоков, которое может привести к наводнениям. Аналогичным образом на Филиппинах инвестиции помогают Metro Manila снизить риск наводнений за счет сведения к минимуму попадания твердых отходов в водные пути. Сосредоточив внимание на улучшенных системах сбора, подходах на уровне сообществ и предоставлении стимулов, инвестиции в управление отходами способствуют сокращению морского мусора, особенно в Манильском заливе.
Не оставляя никого без вниманияНо реальность для более чем 15 миллионов неформальных сборщиков мусора в мире — как правило, женщин, детей, пожилых людей, безработных или мигрантов — по-прежнему связана с нездоровыми условиями, отсутствием социальной защиты или медицинского страхования, и сохраняющейся социальной стигмы.
Об авторе