Елена Стукалина (заместитель руководителя по кадровому администрированию, Coleman Services)
Для оформления необходимы следующие документы:
Федеральным законом №240-ФЗ от 14.07.2022 г. внесены изменения в Трудовой кодекс РФ, в соответствии с которыми отменена обязанность временно пребыващих в Российской Федерации иностранных граждан (за исключением высококвалифицированных специалистов) предоставлять работодателю при заключении трудового договора полис добровольного медицинского страхования.
Этим же законом отменена обязанность указывать в трудовом договоре с иностранцем реквизиты полиса ДМС.
По действующему ранее порядку работодатель имел право заключить трудовой договор с иностранцем при условии предоставления последним договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо путем заключения договора с медицинской организацией о предоставлении своим иностранным работникам платных медицинских услуг.
Указанный порядок не распространялся на иностранных граждан, получивших разрешение на временное проживание или вид на жительство в Российской Федерации. Одновременно с получением такого статуса иностранцы включались в систему обязательного медицинского страхования России и необходимость в добровольном (платном) медицинском страховании отпадала.
Вместе с тем, право на бесплатную медицинскую помощь в рамках системы обязательного медицинского страхования приобретали также временно пребывающие иностранные граждане Евразийского экономического союза с даты заключения трудового договора с российским работодателем.
Однако согласно позициям Минтруда РФ (Письмо Минтруда от 26.09.2016 №16-4/В-465) и Федеральной службы по труду и занятости (Письмо от 18.02.2021 № ПГ/01417-6-1) иностранец из страны ЕАЭС (за исключением Беларуси) при устройстве на работу все равно обязан был предоставлять полис ДМС.
С вступлением в силу новой редакции ТК РФ позиции этих ведомств лишились основания. В соответствии с грядущими изменениями полисы добровольного медицинского страхования при заключении трудового договора должны иметь лишь временно пребывающие иностранные граждане — высококвалифицированные специалисты.
ТК РФ Статья 327.2. Особенности заключения трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства | |
Как было до 31.12.2022 г. | Как станет с 01.01.2023 г. |
Наряду с условиями, предусмотренными частью второй статьи 57 настоящего Кодекса, обязательным для включения в трудовой договор с работником, являющимся временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства , за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, является условие об указании оснований оказания такому работнику медицинской помощи в течение срока действия трудового договора, в том числе реквизитов договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении такому работнику платных медицинских услуг. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо заключенный работодателем с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся иностранным гражданином или лицом без гражданства, должен обеспечивать оказание такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме. | Наряду с условиями, предусмотренными частью второй статьи 57 настоящего Кодекса, обязательным для включения в трудовой договор с работником, являющимся в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации высококвалифицированным специалистом, временно пребывающим на территории Российской Федерации (далее — высококвалифицированный специалист), за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, является условие об указании оснований оказания такому работнику медицинской помощи в течение срока действия трудового договора, в том числе реквизитов договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении такому работнику платных медицинских услуг. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо заключенный работодателем с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся высококвалифицированным специалистом, должен обеспечивать оказание такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме. |
ТК РФ Статья 327.3. Документы, предъявляемые иностранным гражданином или лицом без гражданства при приеме на работу | |
Как было до 31.12.2022 г. | Как станет с 01.01.2023 г. |
Наряду с документами, предусмотренными статьей 65 настоящего Кодекса, при заключении трудового договора поступающие на работу иностранный гражданин или лицо без гражданства предъявляют работодателю: договор (полис) добровольного медицинского страхования, действующий на территории Российской Федерации, за исключением случаев, если работодатель заключает с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся |
Наряду с документами, предусмотренными статьей 65 настоящего Кодекса, при заключении трудового договора поступающие на работу иностранный гражданин или лицо без гражданства предъявляют работодателю: договор (полис) добровольного медицинского страхования, действующий на территории Российской Федерации, за исключением случаев, если работодатель заключает с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся высококвалифицированным специалистом, и случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, — при заключении трудового договора с временно пребывающими в Российской Федерации высококвалифицированным специалистом. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо заключенный работодателем с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся высококвалифицированным специалистом, должен обеспечивать оказание такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме; |
ТК РФ Статья 327.5. Особенности отстранения от работы работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства | |
Как было до 31.12.2022 г. | Как станет с 01.01.2023 г. |
Наряду со случаями, указанными в статье 76 настоящего Кодекса, работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, в случае: … окончания срока действия на территории Российской Федерации договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо прекращения действия заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся иностранным гражданином или лицом без гражданства, которые обеспечивают оказание такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, — в отношении временно пребывающих в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства. |
Наряду со случаями, указанными в статье 76 настоящего Кодекса, работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, в случае: … окончания срока действия на территории Российской Федерации договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо прекращения действия заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся высококвалифицированным специалистом, которые обеспечивают оказание такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, — в отношении временно пребывающих в Российской Федерации высококвалифицированного специалиста. |
ТК РФ Статья 327. 6. Особенности прекращения трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства | |
Как было до 31.12.2022 г. | Как станет с 01.01.2023 г. |
Наряду с основаниями, предусмотренными настоящим Кодексом, основанием прекращения трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, является: … 8) окончание срока действия на территории Российской Федерации договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо прекращение действия заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся иностранным гражданином или лицом без гражданства, которые обеспечивают оказание такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, — в отношении временно пребывающих в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства; |
Наряду с основаниями, предусмотренными настоящим Кодексом, основанием прекращения трудового договора с работником, являющимся иностранным гражданином или лицом без гражданства, является: … 8) окончание срока действия на территории Российской Федерации договора (полиса) добровольного медицинского страхования либо прекращение действия заключенного работодателем с медицинской организацией договора о предоставлении платных медицинских услуг работнику, являющемуся высококвалифицированным специалистом, которые обеспечивают оказание такому работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, — в отношении высококвалифицированного специалиста; |
Однако в арсенале Минтруда и Роструда все ещё остался аргумент, позволяющий настаивать на том, что гражданам Казахстана, Армении и Киргизии требуется полис ДМС для работы в РФ.
Это норма, содержащаяся в части 10 Статьи 13 Федерального закона 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»:
10. При осуществлении трудовой деятельности иностранный работник должен иметь действующий на территории Российской Федерации договор (полис) добровольного медицинского страхования либо иметь право на получение медицинской помощи на основании заключенного работодателем или заказчиком работ (услуг) с медицинской организацией договора о предоставлении иностранному работнику платных медицинских услуг. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо заключенный работодателем или заказчиком работ (услуг) с медицинской организацией договор о предоставлении иностранному работнику платных медицинских услуг должен обеспечивать оказание иностранному работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме.
Пока формулировка этого положения не будет отредактирована вслед за Трудовым кодексом, споры между работодателями и надзорными органами в сфере трудовых отношений по-прежнему могут иметь место.
В заключении необходимо отметить, что несмотря на то, что обязанность по предоставлению полиса ДМС при заключении трудового договора временно пребывающими иностранными гражданами отменена, необходимость в оформлении полиса ДМС при получении патента или разрешения на работу для тех категорий иностранных граждан, чья трудовая деятельность в РФ обусловливалась наличием такого рода разрешительных документов, никуда не делась.
Введение
С конца 1970-х годов Соединенные Штаты создали сеть двусторонних соглашений о социальном обеспечении, которые координируют программу социального обеспечения США с аналогичными программами других стран. Эта статья дает краткий обзор соглашений и должна представлять особый интерес для многонациональных компаний и людей, которые работают за границей в течение своей карьеры.
Международные соглашения о социальном обеспечении, часто называемые «соглашениями о суммировании», преследуют две основные цели. Во-первых, они устраняют двойное налогообложение социального обеспечения, ситуацию, которая возникает, когда работник из одной страны работает в другой стране и должен платить налоги социального обеспечения обеим странам с одного и того же заработка. Во-вторых, соглашения помогают заполнить пробелы в защите льгот для работников, которые поделили свою карьеру между Соединенными Штатами и другой страной.
Соглашения о координации защиты социального обеспечения через национальные границы были обычным явлением в Западной Европе на протяжении десятилетий. Ниже приводится список соглашений, заключенных Соединенными Штатами, и дата вступления каждого из них в силу. Некоторые из этих соглашений впоследствии были пересмотрены; указанная дата является датой вступления в силу исходного соглашения.
Страны с соглашениями о социальном обеспечении | |
---|---|
Страна | Вступление в силу |
Италия | 1 ноября 1978 г. |
Германия | 1 декабря 1979 г. |
Швейцария | 1 ноября 1980 г. |
Бельгия | 1 июля 1984 г. |
Норвегия | 1 июля 1984 г. |
Канада | 1 августа 1984 г. |
Объединенный Королевство | 1 января 1985 г. |
Швеция | 1 января 1987 г. |
Испания | 1 апреля 1988 г. |
Франция | 1 июля 1988 г. |
Португалия | 1 августа 1989 г. |
Нидерланды | 1 ноября 1990 г. |
Австрия | 1 ноября 1991 г. |
Финляндия | 1 ноября 1992 г. |
Ирландия | 1 сентября 1993 г. |
Люксембург | 1 ноября 1993 г. |
Греция | 1 сентября 1994 г. |
Юг Корея | 1 апреля 2001 г. |
Чили | 1 декабря 2001 г. |
Австралия | 1 октября 2002 г. |
Япония | 1 октября 2005 г. |
Дания | 1 октября 2008 г. |
Чехия | 1 января 2009 г. |
Польша | 1 марта 2009 г. |
Словацкая Республика | 1 мая 2014 г. |
Венгрия | 1 сентября 2016 г. |
Бразилия | 1 октября 2018 г. |
Уругвай | 1 ноября 2018 г. |
Словения | 1 февраля 2019 г. |
Исландия | 1 марта 2019 г. |
Двойное покрытие
Без каких-либо средств координации социального обеспечения, люди, которые работающие за пределами своей страны происхождения, могут оказаться под защитой системы двух стран одновременно для одной и той же работы. Когда это случается, обе страны обычно требуют, чтобы работодатель и работник или самозанятого лица, чтобы платить налоги социального обеспечения.
Двойное налоговое обязательство по социальному страхованию является широко распространенной проблемой для многонациональных компаний США. компаний и их сотрудников, потому что программа социального обеспечения США охватывает иностранных рабочих — тех, кто приезжает в Соединенные Штаты, и тех, кто выезд за границу — в большей степени, чем программы большинства других стран. Социальное обеспечение США распространяется на американских граждан и иностранцев-резидентов США. трудоустроенных за границей американскими работодателями, независимо от продолжительности командировка работника за границу, и даже если работник был нанят за границей. Это экстерриториальное покрытие США часто приводит к двойному налоговая ответственность работодателя и работника, поскольку в большинстве стран, как правило, налагать взносы на социальное обеспечение на всех, кто работает в их территория.
Ответственность за двойное налогообложение может также распространяться на граждан и резидентов США, работающих для зарубежных филиалов американских компаний. Вероятно, это случай, когда американская фирма следовала общепринятой практике заключения соглашение с Министерством финансов в соответствии с разделом 3121(l) Налогового кодекса США для обеспечения страхового покрытия социального обеспечения в США. граждане и резиденты, работающие в филиале. Кроме того, граждане США и резиденты, которые работают не по найму за пределами Соединенных Штатов, часто подлежат двойному уплате налога на социальное обеспечение, поскольку они по-прежнему покрываются по программе США, даже если они не ведут бизнес-операций в Соединенные Штаты.
Другие особенности законодательства США повышают вероятность того, что иностранные рабочие Соединенные Штаты также столкнутся с двойным охватом. Законодательство США предусматривает обязательное Покрытие социального обеспечения для услуг, оказанных в Соединенных Штатах, как работник, независимо от гражданства или страны проживания работника или работодателя, и независимо от продолжительности работы работника остается в США. В отличие от многих других стран, США как правило, не предусматривает освобождения от страхового покрытия для иностранных сотрудников-нерезидентов или для сотрудников, направленных на работу в ее пределы на непродолжительное время. периоды. По этой причине большинство иностранных рабочих в США покрывается программой США.
Уплата двойных взносов на социальное обеспечение особенно дорого обходится компаниям которые предлагают механизмы «уравнивания налогов» для своих экспатриантов сотрудники. Фирма, которая часто отправляет сотрудника на работу в другую страну гарантирует, что назначение не приведет к сокращению работника доход после налогообложения. Таким образом, работодатели с программами налогового уравнивания обычно соглашаются платить как работодателю, так и работнику долю принимающей страны Налоги на социальное обеспечение от имени их переведенных сотрудников.
Однако в соответствии с налоговым законодательством многих стран выплата работодателю доли работника в взносах на социальное обеспечение считается быть налогооблагаемой компенсацией работнику, тем самым увеличивая обязательство по налогу на прибыль. Механизм налогового выравнивания обычно предусматривает что работодатель также будет платить этот дополнительный подоходный налог, который, в свою очередь, служит для увеличения налогооблагаемого дохода работника и налоговых обязательств даже дальше. Работодатель снова платит дополнительный налог и т.д. и т.п.
Как несложно заметить, страховое покрытие социального обеспечения работника за границей влечет за собой существенно большую налоговую нагрузку на работодателя, чем только номинальный налог на социальное обеспечение. В зависимости от налога другой страны темпов, в некоторых странах этот эффект «пирамиды» был известен увеличить расходы работодателя на социальное обеспечение за границей до 65–70 % от заработной платы сотрудника, как показано ниже.
Эффект пирамиды
Заработная плата: 50 000 долларов США
Ставка налога на социальное обеспечение за рубежом: 30% (работодатель — 8 000 долларов США;
наемного работника – 7000 долларов США)
Предельная ставка подоходного налога для иностранных граждан: 72%
В соответствии с соглашением об уравнивании налогов работодатель оплачивает как иностранный налог на социальное обеспечение в размере 7000 долларов США, плюс иностранный налог работника подоходный налог.
7000 долларов США, умноженное на 72% = 5040 долларов США
5040 долларов США, умноженные на 72% = 3629 долларов США
3629 долларов США, умноженное на 72% = 2613 долларов США
.
2613 долларов США, умноженные на 72% = 1881
долларов США.
1881 доллар США, умноженный на 72% = 1354 доллара США
и так далее, умноженное на 72% = 3 483
долларов США.
Итого = 18 000 долларов США
ИТОГО ВЫПЛАТЫ РАБОТОДАТЕЛЮ (долл. США)
Заработная плата = 50 000 долларов США
Налог на социальное обеспечение работодателя = 8000 долларов США
Налог на социальное обеспечение сотрудников = 7000 долларов США
Подоходный налог = 18 000 долларов США
ИТОГО $83 000
Эффективная налоговая ставка = 33 000 долларов США (общий налог) разделить на 50 000 долларов США (зарплата) = 66%
Проблема стоимости усугубляется тем фактом, что работники,
к двойному налогообложению социального обеспечения обычно не получают дополнительных пособий
защита взносов, уплаченных иностранному государству. Даже если
работник проживает за границей несколько лет, продолжительность трудоустройства
может быть недостаточно для того, чтобы лицо застраховано для получения пособий
в рамках программы социального обеспечения принимающей страны. Для всех практических целей,
взносы теряются.
Устранение двойного покрытия
Целью всех соглашений об объединении в США является устранить двойное социальное обеспечение и налогообложение, сохранив при этом охват как можно большего числа работников системой страны где они, вероятно, имеют наибольшую привязанность, как во время работы и после выхода на пенсию. Каждое соглашение направлено на достижение этой цели посредством набор объективных правил.
Распространенное заблуждение о соглашениях США состоит в том, что они допускают двойное застрахованные работники или их работодатели избирают систему, к которой они способствовать. Это не вариант. Соглашения, тем более, не меняются основные положения социального обеспечения стран-участниц законы, такие как те, которые определяют покрываемый заработок или работу. Они просто освобождать работников от страхового покрытия в рамках системы той или иной страны когда их работа в противном случае охватывалась бы обеими системами.
Территориальность Правило
Положения об устранении двойного покрытия с в отношении наемных работников одинаковы во всех соглашениях США. Каждый устанавливает основное правило, касающееся места работы работника. В соответствии с этим основным правилом «территориальности» сотрудник, который в противном случае подпадает под действие как американской, так и иностранной системы. исключительно в соответствии с законами о страховании страны, в которой он или она работает.
Прикомандированный работник Правило
Каждое соглашение (кроме соглашения с Италией) включает исключение из правила территориальности, призванное свести к минимуму сбои в охвате карьеры работников, чьи работодатели отправляют их за границу по временное назначение. В соответствии с этим исключением для «прикомандированных работников» лицо, временно переведенное на работу к тому же работодателю в другой стране остается под защитой только страны, из которой он или она послана. Например, гражданин или житель США, который временно переведен американским работодателем на работу в стране соглашения, продолжается подлежат покрытию в рамках программы США и освобождаются от покрытия в соответствии с системе принимающей страны. Работник и работодатель уплачивают взносы только по программе США.
Правило об откомандированном работнике в соглашениях США обычно применяется к сотрудникам чьи назначения в принимающей стране, как ожидается, продлятся 5 лет или меньше. Пятилетнее ограничение на освобождение от прикомандированных работников существенно больше, чем предел, обычно предусмотренный в соглашениях других стран.
Правило прикомандированного работника может применяться независимо от того, переводит ли американский работодатель сотрудник для работы в филиале в иностранном государстве или в одном своих зарубежных филиалов. Однако для продолжения покрытия США, когда переведенный сотрудник работает в иностранном филиале, американском работодателе должны были заключить соглашение по разделу 3121(l) с Казначейством США Департамент в отношении иностранного филиала.
При определенных условиях работник может быть освобожден от страхового покрытия в страны соглашения, даже если он или она не были назначены туда непосредственно из Соединенные Штаты. Если, например, американская компания отправляет сотрудника из свой нью-йоркский офис поработать 4 года в гонконгском офисе, а затем переводит сотрудника на работу еще 4 года в свой лондонский офис, работник может быть освобожден от страхового покрытия социального обеспечения Великобритании в соответствии с соглашение между США и Великобританией. Правило отстраненного работника применяется в таких случаях, как это при условии, что работник был первоначально отправлен из Соединенных Штатов и оставались застрахованными по программе социального обеспечения США в течение всего периода, предшествующего уступка в стране соглашения.
Соглашение с Италией Исключение
Соглашение с Италией представляет собой отклонение от других соглашений США в том смысле, что оно не включает прикомандированного работника правило. Как и в других соглашениях, основным критерием его действия является территориальность. правило. Однако страховое покрытие для иностранных работников основано, главным образом, на национальность работника. Если гражданин США, который работает по найму или работает не по найму в Италии будет покрываться системой социального обеспечения США в отсутствие соглашения, он или она останется застрахованным в рамках программы США и будет освобожден от Итальянское освещение и вклады.
Правила самозанятости
Социальное обеспечение США распространяется на самозанятых граждан и резидентов США, выполняется ли их работа в Соединенных Штаты или другая страна. В результате, когда они работают за пределами Соединенных Государства, граждане и резиденты почти всегда имеют двойное покрытие, поскольку принимающая страна, как правило, также покрывает их.
Большинство соглашений США устраняют двойное покрытие самозанятости путем назначения охват страны проживания работника. Например, под Соглашение между США и Швецией, самозанятый гражданин США с двойной страховкой, проживающий в Швеции покрывается только шведской системой и исключается из США. покрытие.
Хотя соглашения с Бельгией, Францией, Германией, Италией и Японией не использовать правило проживания в качестве основного детерминанта самозанятости охвата, каждый из них включает положение, обеспечивающее, чтобы работники покрываются и облагаются налогом только в одной стране. Вы можете получить более подробную информацию о любое из этих соглашений здесь, на нашем веб-сайте, или написав в Социальную Администрирование безопасности (SSA) в разделе Заключение ниже.
Особые исключения
Несмотря на то, что соглашения разработаны назначить страховое покрытие Social Security стране, в которой работник имеет наибольшая привязанность, иногда возникают необычные ситуации, в которых применение правил соглашения приведет к аномальному или несправедливому Результаты. По этой причине каждое соглашение включает положение, позволяющее властям обеих стран делать исключения из обычных правил если обе стороны согласны. Исключение может быть предоставлено, например, если заграничная командировка гражданина США была неожиданно продлена на несколько месяцев сверх 5-летнего предела в соответствии с правилом прикомандированного работника. В этом случае, работнику может быть предоставлена продолжительная страховка в США на дополнительный период.
В качестве предостережения следует отметить, что положение об исключении вызывается довольно редко и только в неотложных случаях. Это не предназначена для того, чтобы дать работникам или работодателям свободу регулярно выбирать страховое покрытие в противоречии с обычными правилами соглашения.
Сертификаты о страховом покрытии
Работники, освобожденные от американского или иностранного социального Залоговые налоги по соглашению должны документально подтвердить их освобождение путем получения свидетельство о страховом покрытии из страны, которая будет продолжать покрывать их. Например, рабочий из США, отправленный на временную работу в Великобританию. потребуется сертификат покрытия, выданный SSA, чтобы доказать его или ее освобождение из взносов социального обеспечения Великобритании. И наоборот, сотрудник из Великобритании для временной работы в Соединенных Штатах потребуется сертификат от Власти Великобритании как свидетельство освобождения от социального обеспечения США налог.
Когда SSA выдает сертификат, подтверждающий покрытие США, копия сертификат обычно должен быть представлен в соответствующие иностранные органы в качестве доказательства права на иностранное освобождение для сотрудника США и работодатель. Когда другая страна выдает сертификат, удостоверяющий что работник охвачен иностранной системой, работодатель может немедленно прекратить удерживать и платить налоги социального обеспечения США с заработок. Сертификат должен просто храниться в файлах работодателя. так что это может быть произведено в случае, если налоговая служба когда-либо задаст вопрос почему за работника не платят налоги. Самозанятый гражданин США или резидент должен приложить фотокопию иностранного удостоверения к своему Ежегодная налоговая декларация США в качестве доказательства освобождения США от самозанятости. налоги. В соответствии с Положением о доходах 84-54 иностранный сертификат служит доказательством освобождения от налогов США на социальное обеспечение для срок, указанный в сертификате.
Работодатели обычно обязаны запрашивать сертификаты от имени сотрудники, которых они перевели за границу; запрос самозанятых собственный сертификат. Могут быть запрошены сертификаты покрытия США написав по адресу, указанному в конце этой статьи.
Запросы должны включать имя и адрес работодателя в США. государств и другой страны, полное имя работника, место и дата рождение, гражданство, номера социального страхования США и других стран, место и дата приема на работу, а также даты начала и окончания назначения в чужая страна. (Если сотрудник будет работать в иностранном филиале американской компании, в запросе также должно быть указано, Организована охрана сотрудников филиала в соответствии с разделом 3121 (l) Налогового кодекса.) Самозанятые лица должны указать свою страну проживания и характер своей самостоятельной занятости активность. При запросе сертификатов по договорам с Францией и Японии работодатель (или самозанятое лицо) также должен указать, работник и любые сопровождающие его члены семьи застрахованы от болезней.
(Примечание. Положения об устранении двойного покрытия применяются к покрытию и взносы в соответствии с пенсионным фондом США, в связи с потерей кормильца, инвалидностью и больничные (Medicare) программы страхования и выхода на пенсию, оставшиеся в живых и программы страхования по инвалидности в зарубежных странах. Некоторые соглашения может также применяться к страховому покрытию и взносам в рамках дополнительных программ в другой стране, такие как страхование на случай краткосрочной болезни, работа несчастный случай и безработица. В результате рабочие, освобожденные от иностранных охват одного из этих соглашений не платит налогов на социальное обеспечение для этих дополнительные программы и, как правило, могут не получать от них выгоды. В этом случае работник и работодатель могут договориться об альтернативном выгода защиты.)
Суммирование пособий
В дополнение к улучшению социального обеспечения страховое покрытие для активных работников, международные соглашения о социальном обеспечении помогают обеспечить непрерывность защиты пособий для лиц, которые приобрели социальную Обеспечительные кредиты по системе США и системе другая страна.
Рабочие, разделившие свою карьеру между Соединенными Штатами и зарубежная страна иногда не может претендовать на пенсию, оставшиеся в живых или пособия по инвалидности (пенсии) из одной или обеих стран потому что они не работали достаточно долго или недавно, чтобы соответствовать минимальным квалификационные требования. По соглашению такие работники могут квалифицироваться для частичных пособий в США или за границей на основе комбинированных или «суммарных» покрытие кредитов из обеих стран.
Чтобы иметь право на получение пособий по программе социального обеспечения США, работник должны заработать достаточно рабочих кредитов, называемых четвертями страхового покрытия, чтобы соответствовать указанным «требованиям к статусу застрахованного лица». Например, работнику, достигшему 62-летнего возраста в 1991 году или позже, обычно требуется 40 календарных лет. четверти покрытия должны быть застрахованы для пенсионных пособий. Под тотализацией соглашение, если у работника есть какое-то страховое покрытие в США, но недостаточное для квалификации для пособий SSA будет учитывать периоды страхового покрытия, которые работник заработал в рамках программы социального обеспечения страны соглашения. В то же самое образом, страна-участница соглашения с Соединенными Штатами учитывать страховое покрытие работника по программе США, если оно необходимо право на получение пособий по социальному обеспечению в этой стране. Если в сочетании кредиты в двух странах позволяют работнику соответствовать требованиям требования, то может быть выплачено частичное пособие, которое основано на доля от общей карьеры работника, завершившейся в платящей стране.
Соглашения позволяют SSA суммировать страховые кредиты США и других стран. только если работник имеет не менее шести четвертей страхового покрытия в США. Сходным образом, человек может нуждаться в минимальном страховом покрытии по иностранной системе для того, чтобы страховое покрытие в США учитывалось при выплате иностранной выгоды квалификационные требования.
Подача заявлений на получение совокупного пособия
Как правило, людям не нужно предпринимать никаких действий в отношении Суммирование льгот по соглашению до тех пор, пока они не будут готовы подать заявление на пенсию, пособие в связи с потерей кормильца или пособия по инвалидности. Человек, который желает подать заявку на получение пособий по соглашению об итогах, может сделать это в любой офис социального обеспечения в Соединенных Штатах или другой стране.
Заключение
Международные договоры социального обеспечения выгодны как для работающих сейчас, так и для тех, чья трудовая карьера старше. Для нынешних работников соглашения исключают двойные взносы. в противном случае они могли бы платить в системы социального обеспечения обоих США и другая страна. Для лиц, которые работали как в США и за рубежом, а также те, кто в настоящее время на пенсии, инвалид или умер, соглашения часто приводят к выплате пособий, на которые работник иначе члены семьи работника не получили бы права.
Соглашения также благоприятно влияют на рентабельность и конкурентоспособность положение компаний с зарубежными операциями за счет снижения их стоимости ведение бизнеса за границей. Компании с персоналом, находящимся за границей, поощряются воспользоваться этими соглашениями для снижения своего налогового бремени.
Всем, кому нужна дополнительная информация о социальной сети США.
Программа соглашений о суммировании безопасности, включая подробную информацию о конкретных
договоры, которые действуют — следует писать по адресу:
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ATTN: Международные соглашения
Управление по обмену данными, публикациям политики и международным переговорам
4700 Дополнительное здание
6401 Бульвар Безопасности.
Балтимор, Мэриленд, 21235
Вы также можете написать на этот адрес, если вы хотели бы предложить переговоры новых соглашений с конкретными странами. При разработке своего переговорного планы, SSA придает большое значение заинтересованности, выраженной работников и работодателей, которые будут затронуты потенциальными соглашениями.
Европейский Союз регулирует свои торговые и инвестиционные отношения со странами, не входящими в ЕС, посредством своей торговой и инвестиционной политики.
Торговля за пределами ЕС является исключительной обязанностью ЕС, а не национальных правительств стран-членов. Это означает, что институты ЕС принимают законы по вопросам торговли, ведут переговоры и заключают международные торговые соглашения.
В обязанности ЕС входят:
Статья 207 Договора о функционировании Европейского Союза устанавливает правила торговой политики ЕС.
18 февраля 2021 года Европейская комиссия изложила свою новую торговую стратегию на ближайшие годы.
Отражая концепцию «Открытой стратегической автономии», он основывается на открытости ЕС для содействия восстановлению экономики путем поддержки «зеленых» и цифровых преобразований.
Стратегия включает новый акцент на укрепление многосторонности и реформирование правил глобальной торговли, чтобы обеспечить их справедливость и устойчивость.
В случае необходимости ЕС займет более напористую позицию в защите своих интересов и ценностей, в том числе с помощью новых инструментов.
Действуя вместе как единое целое, страны ЕС получают выгоду от увеличения переговорных возможностей при заключении торговых сделок с другими странами.
ЕС заключает торговые соглашения для укрепления нашей экономики и создания рабочих мест.
Торговые соглашения ЕС помогают сделать это двумя способами. Торговые соглашения позволяют европейским предприятиям:
Рост торговли ведет к росту экономики и помогает создавать рабочие места. Это также дает потребителям более широкий выбор товаров по более низким ценам.
Кроме того, отражение правил и ценностей ЕС в торговых соглашениях помогает ЕС формировать глобализацию, особенно в таких вопросах, как права человека, условия труда и защита окружающей среды.
Во-первых, Европейская комиссия запрашивает разрешение Совета ЕС («Совет») на переговоры по торговому соглашению с торговым партнером. Полномочия Совета могут включать «директивы». Их часто называют «мандатом», и в них указывается, чего Комиссия должна достичь в соглашении.
Затем Комиссия ведет переговоры с торговым партнером от имени ЕС. Во время переговоров Комиссия:
Переговоры могут включать:
После завершения переговоров Комиссия публикует соглашение и представляет его Совету и Европейскому парламенту.
Совет и Европейский парламент рассматривают окончательную сделку и решают, одобрить ее или нет.
Если они оба одобрят это, ЕС может заключить соглашение.
Если торговое соглашение охватывает области, в которых страны ЕС несут ответственность, оно может быть полностью заключено только после того, как страны ЕС также ратифицируют и подпишут соглашение.
Европейская комиссия помогает претворить в жизнь торговую политику ЕС. Иногда это связано с обновлением существующих торговых законов ЕС.
Это можно сделать двумя способами: делегирование действий и выполнение действий.
Между подписанием и ратификацией сделки части соглашения могут быть «временно применены» — введены в действие до ратификации — если Совет решит это сделать.
Временное применение обычно вступает в силу только после получения согласия Европейского парламента.
Об авторе