Закон о тунеядстве 2019: Налог на тунеядство в Беларуси в 2015-2022. Кто не будет платить налог на тунеядство, по безработице

Закон о тунеядстве 2019: Налог на тунеядство в Беларуси в 2015-2022. Кто не будет платить налог на тунеядство, по безработице

Содержание

Лукашенко отменил «налог на тунеядцев». Но лишит льгот неработающих

  • Татьяна Мельничук
  • Русская служба Би-би-си, Минск

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Alexei Druzhinin/TASS

Подпись к фото,

Какие еще кары и ограничения получат официально не работающие, предстоит, судя по декрету Лукашенко, определить правительству

Тунеядцы в Беларуси освобождены от обязательного прежде сбора — «налога на тунеядство», составлявшего более 250 долларов в год для официально не работавших в течение полугода, но обязываются полностью возмещать стоимость услуг, субсидируемых государством.

Перечень этих услуг, согласно первому в наступившем году декрету Лукашенко, до 1 апреля должно определить правительство.

Из текста, опубликованного вечером 25 января и вступившего в силу с момента опубликования декрета, явствует, что президент обязует правительство ввести ограничения на предоставление не занятым в белорусской экономике гражданам «безналичных субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений».

В переводе с бюрократического языка это значит, что официально не занятые в течение полугода белорусские граждане — и как обозначено в декрете, иностранцы и лица без гражданства, получившие вид на жительство или разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь — будут в полном (определенном правительством) объеме оплачивать коммунальные услуги и вряд ли получат кредит на покупку (ремонт) квартиры.

Какие еще кары и ограничения получат официально не работающие, предстоит, судя по декрету Лукашенко, определить правительству.

  • Минтруд: «тунеядцы» должны платить в казну по 300 долларов в год
  • Организаторам «Марша нетунеядцев» в Белоруссии дали по 15 суток
  • В Минске разрешили провести «Марш нетунеядцев»

Эксперты в Минске полагают, что некие «полные» оплаты могут возникнуть в государственных поликлиниках и больницах, школах и прочих государственных учреждениях.

Множество комиссий

Ныне подписанным декретом, изменяющим положения принятого два года назад закона «О предупреждении социального иждивенчества», предусмотрено создание многоуровневых комиссий, которым надлежит определять «трудозанятый» статус граждан и решать, как быть с попавшими в «трудную жизненную ситуацию».

Комиссии на местном уровне обязуются оказывать безработным консультативную и правовую помощь, обучать основам предпринимательства и финансово поддерживать желающих стать предпринимателями.

Безработных, ведущих асоциальный образ жизни, комиссии обязаны отправлять в ЛТП — лечебно-трудовые профилактории, возрожденные в Беларуси по примеру советских.

Органы власти обязаны также выявлять работающих неофициально и уклоняющихся от налогов, с тем чтобы привлекать таковых к ответственности.

Судя по тексту декрета, центральные и местные органы власти в течение текущего 2018 года должны сформировать базы нарушителей трудового и налогового законодательства, чтобы с 1 января 2019 эти люди начали нести финансовую ответственность за отсутствие официальной работы и неуплату налогов.

Возможны ли протесты?

«Налог на тунеядство», ныне отмененный Лукашенко, по сведениям белорусских СМИ и экспертов, в предыдущие годы платили только 10% из тех, кому власти отправили «письма счастья» — официальные требования об уплате сбора на возмещение госрасходов.

В течение 2016-2017 годов в Беларуси прошли многократные акции протеста против «налога на тунеядство». Примечательно, что протесты охватили не столько столицу, сколько белорусские регионы, где проблема занятости и заработка стоит до сих пор остро.

Многие акции закончились силовыми задержаниями протестующих. Среди задержанных и осужденных к административным штрафам и арестам, вопреки белорусской традиции, «штатных» оппозиционеров — активистов оппозиционных партий и движений — было меньше, чем жителей провинции и журналистов местных СМИ.

Кость в горле

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Анатолий Лебедько, лидер оппозиционной властям Объединенной гражданской партии, принимавший участие в региональных «Маршах нетунеядцев» и задерживавшийся силовиками, не прогнозирует «нетунеядских» протестов в ближайшее время.

«Налог-то отменен. Налог имел выход на огромное количество людей — в двери многих позвонили налоговики и приказали платить. Рефлексией на это и были массовые протесты. Сейчас одномоментного действия не будет — по декрету Лукашенко оно рассеяно во времени. Но будут проблемы с практической реализацией декрета. И это породит не один информационный повод. Если людям прикажут платить за медуслуги, образование — во что это может вылиться? Человек не получит необходимую медпомощь?» — рассуждает Лебедько.

И приходит к выводу: «Через какое-то время, когда декрет в таком порядке вдруг станет реализовываться, люди обнаружат, что рушится модель социального государства, которую Лукашенко выстраивал и пропагандировал больше 20 лет. Было декларировано и многократно повторено, что все услуги доступны — а тут окажется, что ребенка в школу не берут, потому что родители не имеют работы! Я тут не могу на этом месте поставить точку. Но думаю, что с практической реализацией этого декрета у власти могут быть большие проблемы, Может все это оказаться костью, что застрянет у власти в горле».

60 лет назад в СССР приняли указ об усилении борьбы с тунеядцами

4 мая 1961 года власти СССР на законодательном уровне усилили борьбу с тунеядством. Отныне любой житель Москвы или Ленинграда, находившийся без работы в течение четырех месяцев, мог быть привлечен к ответственности по уголовной статье. Тунеядцев принудительно высылали на исправительные работы в отдаленные регионы на срок до пяти лет. Среди осужденных за тунеядство были поэт Иосиф Бродский и актер Николай Годовиков.

4 мая 1961 года президиум Верховного совета РСФСР принял указ «Об усилении борьбы с лицами (бездельниками, тунеядцами, паразитами), уклоняющимися от общественно-полезного труда и ведущими антиобщественный паразитический образ жизни». Указ ужесточал правовые документы сталинского периода: статью 12 Конституции СССР 1936 года «Труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу: кто не работает, тот не ест», а также постановление Совнаркома СССР, ЦК ВКП(б) и ВЦСПС «О мероприятиях по упорядочению трудовой дисциплины» от 28 декабря 1938 года.

Отныне гражданин привлекался к ответственности по статье 209 Уголовного кодекса РСФСР «Тунеядство», если не трудился «во благо Родины» в течение четырех месяцев.

Исключение составляли женщины, на воспитании которых находились маленькие дети.

«Совершеннолетние трудоспособные граждане, не желающие выполнять важнейшую конституционную обязанность — честно трудиться по своим способностям, уклоняющиеся от общественно полезного труда и ведущие антиобщественный паразитический образ жизни, привлекаются по решению исполнительного комитета районного (городского) Совета депутатов трудящихся к общественно полезному труду на предприятиях (стройках), расположенных в районе их постоянного места жительства или других местностях в пределах данной области, края, автономной республики», — следовало из текста указа.

Москвичи, жители Московской области и ленинградцы, «уклоняющиеся от общественно полезного труда и ведущие антиобщественный паразитический образ жизни», подлежали выселению на срок от двух до пяти лет. Имущество осужденного при этом могли конфисковать как нажитое «нечестным путем».

Высокую популярность в Советском Союзе приобрел лозунг: «Тунеядцы — наши враги. Хлеб трудовой от них береги!»

Руководители разных уровней начали критиковать трудоспособных граждан, не желавших «честно трудиться» и получавших нетрудовые доходы от движимого и недвижимого имущества (эксплуатации жилой площади, автомобилей, земельных участков).

Обвиненных в тунеядстве граждан называли БОРЗ — «без определенного рода занятий». Отсюда в уголовном жаргоне появилось слово «борзой», то есть, человек, не желающий работать. Обязанности по выявлению и отлову тунеядцев возложили на МВД. Но сотрудников не хватало, поэтому на помощь милиции пришли так называемые «общественные суды» — группы активистов, состоявшие из дружинников, комсомольцев, партийных и хозяйственных деятелей.

Указ от 4 мая 1961-го уравнивал «отъявленных бездельников» и всех граждан, работавших, но получавших нетрудовые доходы, в том числе представителей творческих профессий.

«В ретроспективе советской истории борьба с тунеядством стала инструментом для решения самых различных социальных, экономических и политических проблем, само обсуждение которых требовало специфических оговорок и эзопова языка. Симптоматично уже то, что в роли обвиняемых по статье 209 проходили лица, которым приписывались правонарушения, объединявшие алкоголизм, проституцию, нетрудовые доходы, скрытую безработицу, частное предпринимательство, политическое инакомыслие и т.д.», — отмечается в статье Татьяны Ластовки «Тунеядство в СССР (1961–1991): юридическая теория и социальная практика».

Самым известным из тех, кто не вписался в определенные КПСС рамки, стал Иосиф Бродский. В 1964 году была организована масштабная травля поэта. Весной того же года состоялся суд. Бродский получил по максимуму — пять лет принудительных работ. «Перевоспитываться» его отправили в отдаленный совхоз «Даниловский» Архангельской области. Друг Бродского Евгений Рейн вспоминал, что в ссылке «тунеядцу №1» отвели половину избы. В совхозе опальный поэт занимался уборкой урожая. В свободное от работы в полях время он продолжал писать стихи.

Через полтора года под давлением зарубежной общественности срок Бродскому сократили. Впоследствии он признавался, что проведенное в «Даниловском» время было самым счастливым в его жизни.

«Мне повезло во всех отношениях. Другим людям доставалось гораздо больше, приходилось гораздо тяжелее, чем мне», — говорил Бродский.

Актер Николай Годовиков, известный по роли красноармейца Петрухи в «Белом солнце пустыни», был осужден за тунеядство на один год.

В том же самом пытались обвинить историка-публициста Роя Медведева, существовавшего на средства от публикации своих книг за границей, философа Александра Зиновьева, исключенного из Союза писателей Владимира Войновича.

«Вам не стыдно обвинять в паразитизме писателя, книги которого изданы тиражом в сотни тысяч экземпляров и переведены на три десятка с лишним языков? Если эти книги для вас ничего не значат, так, может быть, вы примете во внимание, что я написал песни, которые пели вы, ваши дети и почти все поголовно население Советского Союза!», — такой тирадой он разразился в ответ на вопрос участкового о месте работы.

В декабре 1980 года Войнович был выслан из СССР и позже лишен советского гражданства, которое ему вернули только в 1990-м.

Впрочем, статья 209 УК РСФСР достаточно быстро перестала работать против творческих людей, диссидентов и прочих любителей «нетрудовых доходов». Богема научилась избегать привлечения к ответственности путем трудоустройства на чисто рабочих, часто фиктивных должностях.

Так, эмигрировавший в США физик Юрий Мнюх в течение продолжительного времени работал лифтером, а лингвист и правозащитник Константин Бабицкий после освобождения из тюрьмы (куда он попал за протест против ввода войск в Чехословакию) — плотником в Костромской области. Культовый рок-музыкант Виктор Цой, чтобы не прослыть тунеядцем со всеми вытекающими последствиями, уже в позднем СССР трудился кочегаром в котельной. Другая икона жанра Юрий Шевчук был и кочегаром, и дворником, и ночным сторожем.

А Константин Кинчев в целях уйти от статьи за тунеядство снялся в фильме «Взломщик» и даже получил награду Международного кинофестиваля в Софии как «Лучший актер года».

Формулировка 209-й статьи менялась четыре раза (в 1975, 1979, 1982, 1984 годах). Власти то ужесточали ее, то смягчали. Всего с 1961 по 1965 год по этой статье осудили 37 тыс. человек. Любопытно, что партийные руководители в северных регионах просили Москву не присылать к ним осужденных за тунеядство: их попросту не могли обеспечить работой и условиями для проживания.

Выдворять тунеядцев перестали в 1965-м, однако при Юрии Андропове в начале 1980-х гонения возобновились с новой силой. Люди старшего поколения хорошо помнят так называемые «андроповские облавы», когда милиционеры посреди дня могли неожиданно нагрянуть в кинотеатр, магазин или парикмахерскую с единственным вопросом: «Почему вы не на рабочем месте?»

Имена нарушителей заносились в специальные списки прогульщиков, которые затем передавались руководству предприятий.

Уголовная статья за тунеядство просуществовала ровно 30 лет — до принятия в апреле 1991 года закона «О занятости населения». Он отменял уголовную ответственность за тунеядство и легализовал безработицу — тем, кто потерял работу, стали выплачивать социальные пособия.
В память об эпохе преследования тунеядцев сохранились агитационные плакаты наподобие таких: «Пусть горит земля под ногами тунеядцев!», «Паразиты и лодыри, не работая, сами мешают работе других».

Обзор фильма

Паразиты и краткое содержание фильма (2019)

Рецензии

Брайан Таллерико

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто смотрю

В этот момент в критической беседе во время сезона горячих съемок на фестивалях так банально говорить: «Вы никогда не видели фильма, подобного X». Такое утверждение стало использоваться до такой степени, что его невозможно воспринимать всерьез, например, слишком много крупных новых фильмов одарены словом на букву «м»: шедевр. Так как же критики передают, когда фильм действительно неожиданно, блестяще непредсказуем, что кажется разоблачением? И что мы делаем, когда видим настоящий «шедевр» в эту эпоху критиков, кричащих волками? Особенно тот, в котором так много завихрений и поворотов, что лучше всего писать об этом будет намного позже, чем предупреждения о спойлерах не нужны? Я сделаю все возможное, потому что «Паразиты» Пон Джун Хо, несомненно, один из лучших фильмов года.

Просто поверь мне в этом.

Реклама

Бонг снял несколько фильмов о классе (в том числе «Сквозь снег» и «Окча»), но «Паразиты» могут быть его самым смелым исследованием структурного неравенства, которое стало определять мир. Это тональное жонглирование, которое сначала кажется сатирой — комедией нравов, в которой группа милых мошенников отскакивает от очень богатой семьи неуклюжих чудаков. А затем Бонг делает резкий поворот направо, который спрашивает нас, что мы смотрим, и отправляет нас в кровопролитие. Могут ли бедняки просто шагнуть в мир богатых? Вторая половина «Паразитов» — одна из самых смелых повествовательных вещей, которые я видел за последние годы. Фильм постоянно угрожает развалиться — сделать слишком много запутанных поворотов, которые потопят проект, — но Бонг держит все это вместе, и результат захватывает дух.

Ким Ки Ву (Чхве Ву Сик) и его семья живут на грани нищеты. Они складывают коробки из-под пиццы для компании по доставке, чтобы заработать немного денег, крадут Wi-Fi из соседней кофейни и оставляют окна открытыми, когда район дезинфицируют, чтобы справиться с их собственным заражением.

Жизнь Ким Ки У меняется, когда друг предлагает порекомендовать его в качестве репетитора по английскому языку для девушки, с которой он работает, поскольку другу нужно на некоторое время уехать из страны. Друг влюблен в молодую девушку и не хочет, чтобы над ней «работал» еще один репетитор. Почему он доверяет Ким Ки У, учитывая то, что мы знаем и узнаем о нем, — правильный вопрос.

Молодой человек меняет свое имя на Кевин и начинает обучать Пак Да Хе (Чон Зисо), которая, конечно же, сразу же влюбляется в него. У Кевина гораздо более глубокий план. Он собирается поселить в этом доме всю свою семью. Он быстро убеждает мать Ён-кё, прекрасную Джо Ё-джон, что сыну дома нужен репетитор по рисованию, что позволяет сестре Кевина «Джессике» (Пак Со-дам) войти в картину. Вскоре мама и папа тоже оказались в Парк-Хаусе, и кажется, что у семьи Ким все идет отлично. Парки, похоже, тоже довольны. А потом

все меняется.

Реклама

Сценарий «Паразиты» привлечет массу внимания, так как это одна из тех умных запутанных историй, за которые сценарист получает наибольшее признание (в данном случае Бонг и Хан Джин Вон), но это очень упражнение в визуальном языке, подтверждающее, что Бонг является мастером. Работая с невероятным оператором Кён-пьо Хон («Горение», «Сквозь снег») и первоклассной командой дизайнеров, фильм Бонга завораживает каждой композицией. Чистые, пустые пространства дома Парка, контрастирующие с теснотой жилых помещений Ким, не просто символичны, они визуально стимулируют, но никогда не привлекают к себе внимания. И есть причина, по которой квартира Ким находится на полпути под землей — они застряли между мирами, застряли в растущей пропасти между имущими и неимущими.

«Паразиты» — удивительно интересный фильм с точки зрения повествования, но в нем так много всего происходит о том, как богатые используют бедных, чтобы выжить, что я не могу полностью испортить здесь (лучшее описание этого фильма будет вероятно, после того, как он будет выпущен). Достаточно сказать, что богатые в любой стране выживают за счет труда бедняков, будь то домработницы, репетиторы и водители, которых они нанимают, или что-то гораздо более темное. Семье Ким напомнят об этой пропасти и жестокости несправедливости способами, которые вы не могли предсказать.

Социальный комментарий «Паразитов» ведет к хаосу, но он никогда не похож на поучительный фильм. Это как-то, и я до сих пор даже не знаю как, и радостно, и удручающе одновременно. Держись со мной здесь. «Паразиты» настолько идеально откалиброваны, что можно получить удовольствие от простого переживания каждого его уверенного кадра, но затем это сдерживается размышлениями о том, что Бонг распаковывает здесь и говорит об обществе, особенно с идеальными, абсолютно навязчивыми финальными сценами. Это начало разговора, которое мы слышим всего несколько раз в год, и еще одно напоминание о том, что Пон Джун Хо — один из лучших режиссеров, работающих сегодня. Вы никогда не видели такого фильма, как «Паразиты». Черт. Я пытался этого избежать. На этот раз это правда.

Этот обзор был подан с Международного кинофестиваля в Торонто 7 сентября.

Реклама

Брайан Таллерико

Брайан Таллерико является редактором RogerEbert. com, а также занимается телевидением, фильмами, Blu-ray и видеоиграми. Он также является писателем для Vulture, The Playlist, The New York Times и Rolling Stone, а также президентом Чикагской ассоциации кинокритиков.

Сейчас играет

Кинокредиты

Паразит (2019)

Рейтинг R

132 минуты

Литой

Сон Кан-Хо как Ким Ки Тэк

Ли Сун-Гюн как Пак Донг-ик

Чо Ё Чжон как Ён-кё (жена мистера Пака)

Чхве Ву-шик

как Ки-Ву (сын Ки-Тэка)

Парк Со-дам как Ки Чжон (дочь Ки Тэка)

org/Person»> Ли Чон Ын как Moon-gwang

Чан Хе Джин как Чунг-сук (жена Китхэка)

Директор
  • Пон Джун Хо
Оператор-постановщик
  • Хон Гён Пё
Оригинальный музыкальный композитор
  • Чон Чжэ Ир
редактор
  • Ян Джин-мо
Сценарий
  • Пон Джун Хо
  • Хан Джин Вон
История
  • Пон Джун Хо

Последние сообщения в блоге

Руководство по домашним развлечениям: декабрь 2022 г.

3 дня назад

Великое кинопроизводство 2022 года

3 дня назад

Изгиб истории: Мари Кройцер о корсаже

4 дня назад

С 2023 годом от Чаза Эберта и всех нас на RogerEbert.
com!

6 дней назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

рецензий на фильмы о Пон Джун Хо и краткое содержание фильмов

Характеристики

Великое кинопроизводство 2022 года

Редакторы | 2022-12-27

Наши сценаристы рассказывают о любимых технологических элементах фильмов 2022 года.

Дальние метатели

Оглядываясь назад на лечение Киёси Куросавы

Сонён Чо | 2022-11-08

Далекий корреспондент отмечает 19-летие Киёси Куросавы97 шедевров, недавно выпущенных в Criterion Collection.

Фестивали и награды

Канны 2022 Видео #8: Элвис, Годланд, Тори и Локита

Чаз Эберт | 2022-06-06

Восьмой и последний видеоотчет с Каннского кинофестиваля 2022 года содержит обзоры Джастина Чанга об Элвисе, Годленде, Тори и Локите, а также беседу с режиссером Памелой Гест, которая основала Комитет по предотвращению сексуальных домогательств SAG-AFTRA.

ТВ/Потоковое

Корейский мастер Ким Джи-Вун руководит дальновидным доктором Мозгом от Apple

Брайан Таллерико | 2021-11-04

Обзор сериала «Доктор Мозг» на Apple TV Plus от режиссера фильмов «Повесть о двух сестрах» и «Я видел дьявола».

Интервью

Крики на парковках: Джим Каммингс и Пи Джей МакКейб о бета-тестировании

Брайан Таллерико | 2021-11-03

Интервью со сценаристами, режиссерами и звездами Бета-теста.

Чаз в Каннах

Канны 2021 Видео №2: Аннет, пресс-конференция жюри

Чаз Эберт | 2021-07-08

Второе видео Чеза Эберта с Каннского кинофестиваля 2021 года охватывает пресс-конференцию жюри и премьеру премьеры фильма Леоса Каракса «Аннет».

ТВ/Потоковое

Руководство по домашним развлечениям: май 2021 г.

Брайан Таллерико | 2021-05-10

Путеводитель по последним и лучшим на Blu-ray, включая 4K-издания Speed, Donnie Darko и The Good, the Bad, and the Ugly.

Фестивали и награды

Оскар 2021: Nomadland — главный победитель необычной премии Оскар

Сьюзан Влощина | 2021-04-26

Подведение итогов вчерашней церемонии вручения премии «Оскар».

Дальние метатели

Почему Moving On — лучший корейский фильм 2020 года

Сонён Чо | 2021-02-24

Рецензия далекого корреспондента южнокорейской семейной драмы «Вперед».

Интервью

Нет простых ответов: Рамин Бахрани о «Белом тигре»

Роксана Хадади | 2021-01-28

Интервью с Рамином Бахрани о его новом фильме «Белый тигр».

Фестивали и награды

Лидеры 2020 года за лучшую режиссуру

Сьюзан Влощина | 2021-01-04

Кто может быть номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру.

ТВ/Потоковое

Лучшее телевидение 2020 года

Ник Аллен, Роберт Дэниелс, Роксана Хадади, Эллисон Шумейкер, Брайан Таллерико | 2020-12-21

Репортаж о лучшем телевидении 2020 года по версии пяти телевизионных критиков RogerEbert. com.

ТВ/Потоковое

Руководство по домашним развлечениям: ноябрь 2020 г.

Брайан Таллерико | 2020-11-18

Новейшие и лучшие фильмы на Blu-ray, включая Bill & Ted 3, Spontaneous, Relic, The New Mutants и издание Parasite Criterion.

Характеристики

Яркая стена / Темная комната, сентябрь 2020 г .: Ты можешь получить меня ни за что: побег от цинизма из книги «Туз в рукаве», Элизабет Кантуэлл

Редакторы | 2020-09-28

Эссе Элизабет Кантуэлл о тузе в рукаве, выдержки из последнего номера интернет-журнала Bright Wall/Dark Room.

Интервью

Художественный руководитель TIFF Кэмерон Бейли размышляет о виртуальном фестивале этого года

Джейсон Горбер | 2020-09-22

Интервью с художественным руководителем TIFF Кэмероном Бейли о виртуальном фестивале этого года.

Фестивали и награды

Девять фаворитов кинофестиваля, которые заслуживают дома

Исаак Фельдберг | 2020-08-24

О некоторых еще доступных фильмах со странного фестивального года 2020, которые заслуживают распространения.

Фестивали и награды

Первый фестиваль короткометражных фильмов Cinema Femme, который пройдет с 6 по 9 августа, проведет виртуальные мероприятия с участием Карин Кусама, Дженнифер Ридер и других

Мэтт Фагерхольм | 2020-07-24

Статья об первом онлайн-фестивале короткометражных фильмов Cinema Femme, который пройдет с четверга, 6 августа, по воскресенье, 9 августа.й.

ТВ/Потоковое

«Сквозь снег» ТНТ пробивает себе дорогу на престижном телевидении

Брайан Таллерико | 2020-05-15

Обзор ТНТ-адаптации игры «Сквозь снег».

Характеристики

Ранние короткометражки великих кинематографистов: фавориты 2019 года

Майкл Франк | 2020-02-28

Взгляд на короткометражные фильмы, которые помогли начать карьеру Бонг Джун Хо, Джоша и Бенни Сафди, Селин Шиаммы и Альмы Хар’эль.

Дальние метатели

После Паразита: Дом Колибри и другие яркие моменты современного южнокорейского кино

Сонён Чо | 2020-02-27

Рекомендации корреспондента Far Flung Сонён Чо о фильмах, помимо «Паразитов», которые представляют собой лучшее из современного южнокорейского кино.

Фестивали и награды

Мы все связаны: за кулисами церемонии вручения премии Оскар 2020

Мэтт Фагерхольм | 2020-02-10

Репортаж из пресс-центра церемонии вручения премии Оскар 2020.

ТВ/Потоковое

Руководство по домашним развлечениям: 6 февраля 2020 г.

Брайан Таллерико | 2020-02-07

Новинки на Blu-ray и потоковом вещании включают Parasite, Waves, Doctor Sleep и Motherless Brooklyn.

Журнал Чаза

10 лучших фильмов Чаза Эберта (и еще несколько) 2019 года

Чаз Эберт | 2020-01-24

Чаз Эберт раскрывает свою десятку лучших (ПЛЮС) фильмов 2019 года.

Интервью

Гил Робертсон беседует с Чазом Эбертом о важности премий афроамериканских кинокритиков и AAFCA

Чаз Эберт | 20.01.2020

Интервью с Гилом Робертсоном, президентом Ассоциации афроамериканских кинокритиков (AAFCA), которая проведет свою 11-ю ежегодную церемонию в среду, 22 января 2020 года.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ