Закон о выплате пособий до 3 лет: Какие пособия для детей до 3 лет положены семьям

Закон о выплате пособий до 3 лет: Какие пособия для детей до 3 лет положены семьям

Содержание

Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»

Принят Государственной Думой 21 декабря 2017 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает основания и порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.

Статья 1

1. Установить, что право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (далее также — ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка) имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

2. Право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка возникает в случае, если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

3. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка осуществляется женщине, родившей (усыновившей) первого ребенка, или отцу (усыновителю) либо опекуну ребенка в случае смерти женщины, отца (усыновителя), объявления их умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка.

4. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка осуществляется гражданину, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

5. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты.

6. Порядок осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, порядок обращения за назначением указанной выплаты, а также перечень документов (копий документов, сведений), необходимых для ее назначения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

7. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона могут издаваться разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 2

1. Гражданин имеет право подать заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка в любое время в течение полутора лет со дня рождения ребенка.

2. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. В остальных случаях ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется со дня обращения за ее назначением.

3. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка назначается на срок один год. По истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представляет документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.

4. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка подается гражданином по месту жительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка подается гражданином по месту жительства в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

6. В случае рождения (усыновления) двух и более детей гражданин подает заявление о назначении ежемесячной выплаты:

1) в отношении одного ребенка — в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, в порядке, установленном частью 4 настоящей статьи;

2) в отношении второго ребенка — в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи.

7. Заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка может быть подано в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации одновременно с заявлением о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения, и территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, подведомственных этим органам, документы (копии документов, сведения), необходимые для назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка (за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»), если такие документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении этих органов, организаций и не были представлены гражданином по собственной инициативе.

9. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка перечисляется на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации.

10. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка не назначается в случае, если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение указанной выплаты, находится на полном государственном обеспечении, а также в случае лишения гражданина родительских прав в отношении такого ребенка.

11. Межведомственное информационное взаимодействие в целях настоящего Федерального закона осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Статья 3

1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.

2. Полномочия, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, могут передаваться законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления либо организациям, которые находятся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3. Средства на реализацию переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета.

4. Объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основании утвержденной Правительством Российской Федерации методики исходя из численности граждан, имеющих право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, и размера этой выплаты.

5. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Средства на реализацию переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

7. В случае использования указанных в части 3 настоящей статьи средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе взыскать эти средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Контроль за расходованием указанных в части 3 настоящей статьи средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, и Счетной палатой Российской Федерации.

9. Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственный власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения.

10. Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка осуществляется за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию мер государственной поддержки, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

11. Размер материнского (семейного) капитала, установленный в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», ежемесячно уменьшается на сумму ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.

Статья 4

1. При расчете среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка учитываются следующие доходы семьи, полученные в денежной форме:

1) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, вознаграждение за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) — налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производились выплаты указанных вознаграждений;

2) пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации;

3) выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;

4) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

5) денежное довольствие (денежное содержание) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации.

2. При расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи со стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами, а также в связи с террористическим актом.

3. Сумма вознаграждения за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренная системой оплаты труда и выплачиваемая по результатам работы за месяц, учитывается в доходах семьи в месяце ее фактического получения, который приходится на расчетный период.

4. При иных установленных сроках расчета и выплаты заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, сумма полученной заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, делится на количество месяцев, за которые она начислена, и учитывается в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

5. Суммы доходов, полученных от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской и иной деятельности делятся на количество месяцев, за которые они начислены (получены), и учитываются в доходах семьи за те месяцы, которые приходятся на расчетный период.

6. Доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Доходы семьи, получаемые в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактического получения этих доходов.

8. Среднедушевой доход семьи при назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка рассчитывается исходя из суммы доходов членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих месяцу подачи заявления о назначении указанной выплаты, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

9. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения, и территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право на проверку достоверности представленных гражданином сведений о доходах семьи. В этих целях указанные органы вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимую информацию от всех владеющих такой информацией органов и организаций независимо от форм собственности, в том числе в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родители (усыновители), опекуны ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение ежемесячной выплаты, супруги родителей несовершеннолетних детей и несовершеннолетние дети.

11. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, не включаются:

1) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда, а также лица, лишенные родительских прав;

2) лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.

Статья 5

1. Граждане, получающие ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, обязаны извещать соответственно органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения, и территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации об изменении места жительства, а также о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления указанной выплаты, в месячный срок.

2. Граждане, получающие ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, несут ответственность за достоверность и своевременность представления сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления указанной выплаты, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6

1. Осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка прекращается:

1) при достижении ребенком возраста полутора лет — со дня, следующего за днем исполнения ребенку полутора лет;

2) в случае переезда гражданина, получающего указанную выплату, на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения, и (или) территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации извещены об изменении места жительства;

3) в случае отказа от получения указанной выплаты — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором назначившими указанную выплату органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в сфере социальной защиты населения, и (или) территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации получено соответствующее заявление;

4) в случае смерти ребенка, с рождением (усыновлением) которого у гражданина возникло право на получение указанной выплаты, — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть ребенка;

5) в случае смерти гражданина, получающего указанную выплату, объявления его в установленном законодательством Российской Федерации порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим, а также в случае лишения гражданина, получающего указанную выплату, родительских прав — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть данного гражданина либо вступило в законную силу решение суда об объявлении его умершим, или о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав;

6) в случае использования средств материнского (семейного) капитала в полном объеме.

2. Возобновление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется в случае:

1) отмены решения суда об объявлении гражданина, получающего указанную выплату, умершим, или о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в законную силу решение суда;

2) подачи заявления о возобновлении указанной выплаты гражданином, отказавшимся от ее получения, — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в осуществляющие назначение указанной выплаты орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в сфере социальной защиты населения, и (или) территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации поступило соответствующее заявление.

Статья 7

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года

Президент Российской Федерации В.Путин

Размеры государственных пособий

Размеры государственных пособий
  • Новые документы

      Новые документы

    • Новые документы за неделю
    • Новые документы за месяц
  • Кодексы

      Кодексы

    • Банковский кодекс Республики Беларусь
    • Бюджетный кодекс Республики Беларусь
    • Водный кодекс Республики Беларусь
    • Воздушный кодекс Республики Беларусь
    • Гражданский кодекс Республики Беларусь
    • Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь
    • Жилищный кодекс Республики Беларусь
    • Избирательный кодекс Республики Беларусь
    • Кодекс Республики Беларусь о браке и семье
    • Кодекс Республики Беларусь о земле
    • Кодекс Республики Беларусь о недрах
    • Кодекс Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей
    • Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
    • Кодекс Республики Беларусь об образовании
    • Кодекс внутреннего водного транспорта Республики Беларусь
    • Кодекс торгового мореплавания Республики Беларусь
    • Кодэкс Рэспублiкi Беларусь аб культуры
    • Лесной кодекс Республики Беларусь
    • Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть)
    • Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть)
    • Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
    • Трудовой кодекс Республики Беларусь
    • Уголовно-исполнительный кодекс Республики Беларусь
    • Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь
    • Уголовный кодекс Республики Беларусь
    • Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь
    • Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
  • Документы по темам

      Документы по темам

    • Административные процедуры
    • В помощь бухгалтеру и экономисту
    • В помощь идеологическому работнику
    • В помощь кадровику
    • Государственные органы Республики Беларусь (должностные лица) и иные государственные организации
    • Евразийская экономическая интеграция
    • Закупки
    • Здравоохранение
    • Индивидуальный предприниматель
    • Информатизация
    • Кодексы Республики Беларусь
    • Нормотворчество
    • Образование
    • Права несовершеннолетних
    • Спортивное право
    • Судебная практика
    • Труд и профсоюзное движение
    • Центры по обеспечению деятельности бюджетных организаций
    • Электронная библиотека научных работ в области права
    • Технические нормативные правовые акты
  • Специализированные ресурсы

      Специализированные ресурсы

    • Калькуляторы
    • Юридический словарь
    • Конструктор документов
    • Проверка контрагентов
    • ЭТАЛОН-Стандарт
    • ЭТАЛОН. Регистр
    • ЭТАЛОН. Главный бухгалтер
    • ЭТАЛОН. Юрист
    • ГАРАНТ. Законодательство РФ
  • Справочная информация
    • Калькуляторы
    • Курсы иностранных валют
    • Ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь
    • Производственный календарь
    • Расчетная норма рабочего времени на год
    • Информация о праздничных днях и памятных датах
    • Тарифная ставка первого разряда
    • Базовая ставка
    • Минимальная заработная плата
    • Средняя заработная плата рабочих и служащих
    • Нормы оплаты командировочных расходов
    • Формы командировочных удостоверений
    • Бюджет прожиточного минимума
    • Минимальный потребительский бюджет
    • Размеры государственных пособий
    • Базовая величина
    • Базовая арендная величина
    • Ставки налогов (республиканские)
    • Формы налоговой отчетности
    • Индексы цен в Республике Беларусь
    • Цены на драгоценные металлы
    • Коэффициенты изменения стоимости видов (групп) основных средств
    • Линейные нормы расхода топлива
  • Новости
    • Обзор законодательства
    • Коротко о важном
    • Компетентное мнение
    • Акции
  • О системе

      О системе

    • Описание
    • Как подключиться
    • Политика оператора
    • Контакты
    • Руководство пользователя
    • Публичные договоры
  • Новые документы
    • Новые документы за неделю
    • Новые документы за месяц
  • Кодексы
    • Банковский кодекс Республики Беларусь
    • Бюджетный кодекс Республики Беларусь
    • Водный кодекс Республики Беларусь
    • Воздушный кодекс Республики Беларусь
    • Гражданский кодекс Республики Беларусь
    • Гражданский процессуальный кодекс Республики Беларусь
    • Жилищный кодекс Республики Беларусь
    • Избирательный кодекс Республики Беларусь
    • Кодекс Республики Беларусь о браке и семье
    • Кодекс Республики Беларусь о земле
    • Кодекс Республики Беларусь о недрах
    • Кодекс Республики Беларусь о судоустройстве и статусе судей
    • Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
    • Кодекс Республики Беларусь об образовании
    • Кодекс внутреннего водного транспорта Республики Беларусь
    • Кодекс торгового мореплавания Республики Беларусь
    • Кодэкс Рэспублiкi Беларусь аб культуры
    • Лесной кодекс Республики Беларусь
    • Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть)
    • Налоговый кодекс Республики Беларусь (Особенная часть)
    • Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
    • Трудовой кодекс Республики Беларусь
    • Уголовно-исполнительный кодекс Республики Беларусь
    • Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь
    • Уголовный кодекс Республики Беларусь
    • Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь
    • Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
  • Документы по темам
    • Административные процедуры
    • В помощь бухгалтеру и экономисту
    • В помощь идеологическому работнику
    • В помощь кадровику
    • Государственные органы Республики Беларусь (должностные лица) и иные государственные организации
    • Евразийская экономическая интеграция
    • Закупки
    • Здравоохранение
    • Индивидуальный предприниматель
    • Информатизация
    • Кодексы Республики Беларусь
    • Нормотворчество
    • Образование
    • Права несовершеннолетних
    • Спортивное право
    • Судебная практика
    • Труд и профсоюзное движение
    • Центры по обеспечению деятельности бюджетных организаций
    • Электронная библиотека научных работ в области права
    • Технические нормативные правовые акты
  • Специализированные ресурсы
    • Калькуляторы
    • Юридический словарь
    • Конструктор документов
    • Проверка контрагентов
    • ЭТАЛОН-Стандарт
    • ЭТАЛОН. Регистр
    • ЭТАЛОН. Главный бухгалтер
    • ЭТАЛОН. Юрист
    • ГАРАНТ. Законодательство РФ
  • Справочная информация
    • Калькуляторы
    • Курсы иностранных валют
    • Ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь
    • Производственный календарь
    • Расчетная норма рабочего времени на год
    • Информация о праздничных днях и памятных датах
    • Тарифная ставка первого разряда
    • Базовая ставка
    • Минимальная заработная плата
    • Средняя заработная плата рабочих и служащих
    • Нормы оплаты командировочных расходов
    • Формы командировочных удостоверений
    • Бюджет прожиточного минимума
    • Минимальный потребительский бюджет
    • Размеры государственных пособий
    • Базовая величина
    • Базовая арендная величина
    • Ставки налогов (республиканские)
    • Формы налоговой отчетности
    • Индексы цен в Республике Беларусь
    • Цены на драгоценные металлы
    • Коэффициенты изменения стоимости видов (групп) основных средств
    • Линейные нормы расхода топлива
  • Новости
    • Обзор законодательства
    • Коротко о важном
    • Компетентное мнение
    • Акции
  • О системе
    • Описание
    • Как подключиться
    • Политика оператора
    • Контакты
    • Руководство пользователя
    • Публичные договоры

 

Пособие, исчисляемое из среднемесячной заработной платы работников в республике

Размер пособия

Сумма, в рублях

Сумма, в рублях

 

с 01. 08.2022 по 31.01.2023

с 01.02.2023 по 31.07.2023

 

Пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет (ежемесячное):

 

 

 

 

на первого ребенка

35 процентов среднемесячной заработной платы

556,05

605,99

 

на второго и последующих детей

40 процентов среднемесячной заработной платы

635,48

692,56

 

на ребенка-инвалида до 3 лет

45 процентов среднемесячной заработной платы

714,92

779,13

 

 

 

 

 

 

Пособие, исчисляемое из бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения

Размер пособия

Сумма, в рублях

Сумма, в рублях

Сумма, в рублях

с 01. 11.2022 по 31.01.2023

с 01.02.2023 по 30.04.2023

с 01.05.2023 по 31.07.2023

Пособие в связи с рождением ребенка (единовременное):

 

 

 

 

при рождении первого ребенка

10-кратная наибольшая величина бюджета прожиточного минимума, действующего на дату рождения ребенка

3398,30

3414,80

3521,30

при рождении второго и последующих детей

14-кратная наибольшая величина бюджета прожиточного минимума, действующего на дату рождения ребенка

4757,62

4780,72

4929,82

Пособие женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное)

100 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума, действующего на дату рождения ребенка

339,83

341,48

352,13

Пособие семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет (ежемесячное)

50 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума

169,92

170,74

176,07

Пособие на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей, предусмотренных законодательством (ежемесячное):

 

 

 

 

на детей старше 3 лет, воспитываемых в таких семьях (кроме ребенка-инвалида)

50 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума

169,92

170,74

176,07

на ребенка-инвалида старше 3 лет

70 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума

237,88

239,04

246,49

Пособие по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет (ежемесячное)

 

 

 

 

с I и II степенью утраты здоровья до исполнения ребенку 18 лет и с III и IV степенью утраты здоровья до исполнения ребенку возраста 3 лет

100 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума

339,83

341,48

352,13

с III и IV степенью утраты здоровья после исполнения ребенку возраста 3 лет

120 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума

407,80

409,78

422,56

Пособие на детей в возрасте до 18 лет, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (ежемесячное)

70 процентов наибольшей величины бюджета прожиточного минимума

237,88

239,04

246,49

 

Размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей, за 2022 год.

 

Размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей, за 2020–2021 год.

 

Размеры государственных пособий семьям, воспитывающим детей, за 2012–2019 годы.

Здравствуйте, данный браузер не поддерживается нашей системой, для продолжения работы воспользуйтесь другим браузером.

Ваш браузер не поддерживает JavaScript

Для использования сайта нужно включить javascript в настройках браузера

Закон штата Калифорния о равной оплате труда

  1. Управление уполномоченного по вопросам труда

1. Является ли Закон штата Калифорния о равной оплате труда новым?

Нет, уже несколько десятилетий Закон штата Калифорния о равной оплате труда запрещает работодателям платить своим работникам меньше, чем работникам противоположного пола за равный труд. Однако в 2015 году губернатор Браун подписал Закон Калифорнии о справедливой оплате труда, который усилил Закон о равной оплате труда во многих отношениях и продемонстрировал приверженность Калифорнии достижению реального равенства в оплате труда мужчин и женщин.

2. Каковы были наиболее значительные изменения в Законе о равной оплате труда?

  • Требование равной оплаты для сотрудников, выполняющих «по существу аналогичную работу», если рассматривать ее как совокупность навыков, усилий и ответственности.
  • Отмена требования о том, что сравниваемые сотрудники работают в «одном и том же учреждении».
  • Затруднение для работодателей оправдания неравенства в оплате труда посредством защиты «добросовестным фактором, отличным от пола».
  • Обеспечение того, чтобы любые законные факторы, на которые ссылается работодатель в связи с несправедливостью в оплате труда, применялись разумно и учитывали всю разницу в оплате труда.
  • Прямое заявление о том, что репрессалии против сотрудников, стремящихся обеспечить соблюдение закона, являются незаконными, а работодателям запрещено запрещать сотрудникам обсуждать или спрашивать о заработной плате своих коллег.
  • Увеличение количества лет, в течение которых работодатели должны вести учет заработной платы и других документов, связанных с занятостью, с двух до трех лет.

3. Когда вступили в силу эти новые изменения?

Эти положения вступили в силу 1 января 2016 г.

4. Были ли внесены дополнительные изменения в Закон о равной оплате труда с 1 января 2016 г.?

Да. С тех пор каждый год в Закон о равной оплате труда вносились новые поправки. С 1 января 2017 года губернатор Браун подписал закон, добавляющий расу и этническую принадлежность в качестве защищенных категорий. Калифорнийский закон теперь запрещает работодателю платить своим работникам меньше, чем работникам противоположного пола, другой расы или другой этнической принадлежности за практически аналогичную работу. Положения, меры защиты, процедуры и средства правовой защиты, относящиеся к претензиям по признаку расы или этнического происхождения, идентичны положениям, касающимся пола. Кроме того, работодателям запрещается использовать предыдущую заработную плату для оправдания любых различий в оплате труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности.

Вступивший в силу 1 января 2018 г. Закон о равной оплате труда распространяется на государственных работодателей. Кроме того, с 1 января 2018 года был принят раздел 432.3 Трудового кодекса, который запрещает работодателям, за одним исключением, запрашивать информацию об истории заработной платы соискателей и требует от работодателей предоставлять шкалу заработной платы по запросу соискателя. Совсем недавно, 18 июля 2018 г., губернатор Браун подписал поправки, разъясняющие раздел 432.3. Данные поправки вступают в силу с 1 января 2019 года.

5. Что предусматривает действующий Закон штата Калифорния о равной оплате труда?

Закон о равной оплате труда с внесенными в него поправками запрещает работодателю выплачивать любому из своих работников ставки заработной платы ниже той, которую он платит работникам противоположного пола, другой расы или другой этнической принадлежности за практически аналогичную работу, если рассматривать их как совокупность навыки, усилия и ответственность, и выполняются в аналогичных условиях труда.

6. Что означает «по существу аналогичная работа»?

«По существу аналогичная работа» относится к работе, которая в основном похожа по навыкам, усилиям, ответственности и выполняется в аналогичных условиях труда. Квалификация относится к опыту, способностям, образованию и обучению, необходимым для выполнения работы. Усилие относится к количеству физических или умственных усилий, необходимых для выполнения работы. Ответственность относится к степени ответственности или обязанностей, необходимых при выполнении работы. Рабочие условия интерпретируются как физическое окружение (температура, дым, вентиляция) и опасности.

7. Каковы основные различия между бывшим Законом о равной оплате труда и Законом о равной оплате труда с поправками?

Основные отличия в том, что действующий закон:

  • также запрещает различия в оплате труда по расовому или этническому признаку;
  • отменяет требование о том, что сравниваемые рабочие места должны находиться в одном и том же учреждении;
  • заменяет сравнение «одинаковой» работы сравнением «по существу аналогичной» работы;
  • затрудняет для работодателей оправдание неравной оплаты труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности;
  • добавляет новые прямые средства защиты от возмездия для работников, которые помогают сотрудникам подавать иски в соответствии с Законом;
  • предусматривает, что работодатель не может запрещать работникам раскрывать информацию о своей заработной плате, обсуждать заработную плату других или спрашивать о заработной плате других;
  • Закон №
  • запрещает работодателям полагаться на предыдущую заработную плату работника для оправдания разницы в оплате труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности.

8. Согласно действующему законодательству, что я должен доказать, чтобы иметь силу в отношении моего иска по Закону о равной оплате труда?

В соответствии с действующим законодательством работник должен доказать, что ему или ей платят меньше, чем работнику или работникам противоположного пола, другой расы или другой этнической принадлежности, которые выполняют по существу аналогичную работу. После того, как работник покажет это, работодатель должен доказать, что у него есть законная причина разницы в оплате труда.

9. Могу ли я подать иск, если человек, который зарабатывает больше меня, имеет другую должность?

Да, вы можете подать претензию. Поскольку Закон о равной оплате труда сравнивает рабочие места, которые «существенно похожи», названия сравниваемых должностей не обязательно должны быть одинаковыми. Важно то, является ли сама работа «существенно похожей».

10. Как определяется «ставка заработной платы»?

Хотя закон конкретно не определяет «ставки заработной платы», этот термин относится к выплачиваемой заработной плате или окладу, а также к другим формам компенсаций и льгот.

11. Каким образом согласно действующему законодательству работодатель может оспорить требование Закона о равной оплате труда?

Согласно действующему законодательству работодатель может отклонить иск по Закону о равной оплате труда, доказав, что разница в оплате за практически аналогичную работу обусловлена:

  • трудовой стаж;
  • заслуги;
  • система измерения производства; и/или
  • «добросовестный фактор, отличный от пола, расы или этнической принадлежности».

Кроме того, работодатель должен показать, что он разумно применяет вышеуказанные факторы и что эти факторы учитывают всю разницу в заработной плате. В соответствии с Законом о равной оплате труда с поправками, вступившими в силу 1 января 2019 года, работодатель не может оправдывать какую-либо разницу в оплате труда между работниками противоположного пола или работниками другой расы или этнической принадлежности исходя из предыдущей заработной платы работника. Работодатель может принять решение о компенсации на основе текущей заработной платы работника, однако любая разница в заработной плате, вытекающая из этого решения о компенсации, должна быть оправдана одним или несколькими факторами, перечисленными в ответе на этот часто задаваемый вопрос выше.

12. Как в соответствии с действующим законодательством применяется «добросовестный фактор, отличный от пола, расы или этнической принадлежности»?

В соответствии с действующим законодательством работодатель может отклонить требование Закона о равной оплате труда, доказав, что разница в оплате труда обусловлена ​​добросовестным фактором, отличным от пола, расы или этнической принадлежности, но чтобы добиться успеха в этой защите, работодатель также должен доказать, что коэффициент

  • не основано на половом, расовом или этническом признаке и не является производным от него;
  • связанный с работой; и
  • в соответствии с деловой необходимостью.

13.

Каковы некоторые примеры «добросовестного фактора, отличного от пола, расы или этнической принадлежности»?

Примеры «добросовестного фактора, отличного от пола, расы или этнической принадлежности» включают:

  • Образование;
  • Обучение; или
  • Опыт, среди прочих добросовестных факторов.

14. Подпадают ли государственные работодатели под действие Закона о равной оплате труда?

С 1 января 2018 года на государственных работодателей, таких как государственные, окружные и местные агентства и организации, распространяется действие Закона о равной оплате труда. Начиная с 1 января 2018 года работник государственного работодателя может подать иск против своего работодателя в соответствии с Законом о равной оплате труда.

15. Когда мне нужно подать заявление в соответствии с Законом о равной оплате труда?

В соответствии с Законом о равной оплате труда работник должен подать иск в течение двух лет с даты нарушения. Если нарушение умышленное, то у работника есть три года на подачу заявления. Каждая зарплата, отражающая неравную оплату, считается нарушением для целей расчета срока подачи.

Например, если в январе 2016 года работодатель начинает платить работнице меньше, чем работнице-мужчине за по существу аналогичную работу, и работодатель не может обосновать неравную оплату никакими доступными аргументами в пользу неумышленного нарушения, работница до января 2018 г., чтобы подать иск о возмещении ущерба за период с января 2016 г. Если она будет ждать до января 2019 г., чтобы подать иск, она может подать иск о возмещении только за два года назад, или за январь 2017 г.

Чтобы использовать другой пример, если работодатель начинает платить работнице меньше, чем работнику-мужчине за по существу аналогичную работу в январе 2016 года, но впоследствии работодатель начинает платить работнице так же, как работнику-мужчине, начиная с января 2017 года, и иск по Закону о равной оплате труда подан в январе 2019 г. , работница может вернуться только на два года назад за неумышленное нарушение или вернуться к январю 2017 года. Таким образом, в этом примере работница пропустила крайний срок для обращения за правовой защитой.

16. Куда я могу подать иск о применении Закона о равной оплате труда? Нужно ли подавать административный иск до подачи дела в суд?

Сотрудник, который столкнулся с нарушением Закона о равной оплате труда, может подать иск в Управление уполномоченного по вопросам труда или подать иск в суд. Для получения информации о подаче претензии в Управление уполномоченного по вопросам труда перейдите по ссылке https://www.dir.ca.gov/dlse/Equal_Pay_Act_Instruction_Guide.pdf. Работник не должен подавать иск в Управление уполномоченного по труду до подачи иска в суд.

В зависимости от характера претензии работник также может подать жалобу в Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства штата Калифорния.

17. Что произойдет после того, как я подам заявление в Управление уполномоченного по вопросам труда?

В соответствии с разделом 98. 7 Трудового кодекса штата Калифорния Управление уполномоченного по вопросам труда расследует ваше заявление и принимает решение о том, нарушил ли работодатель Закон о равной оплате труда. Если Управление уполномоченного по вопросам труда установит, что нарушений не было, оно отклонит иск. Если Управление уполномоченного по вопросам труда установит, что нарушение имело место, оно потребует возмещения ущерба. Если работодатель не выполняет требование Комиссара по труду о средствах правовой защиты, тогда Комиссар по труду подает гражданский иск в суд, чтобы попытаться взыскать причитающуюся вам заработную плату, проценты и неустойку.

18. Нужно ли мне подавать иск в Департамент справедливого трудоустройства и жилья штата Калифорния (DFEH)?

DFEH обеспечивает соблюдение Закона Калифорнии о справедливой занятости и жилье, который запрещает дискриминацию по признаку пола, расы, национального происхождения, происхождения, а также по другим защищенным категориям. Вы можете, но не обязаны подавать иск в DFEH, если вы заявляете о неравной оплате труда по признаку пола, расы или этнической принадлежности. Поскольку Управление уполномоченного по вопросам труда расследует только Закон о равной оплате труда, если у вас есть дополнительные претензии (например, если вы также заявляете о дискриминации при продвижении по службе по признаку пола или если вы также заявляете о дискриминации на основании другого защищенного статуса), вы также можете подать заявление в ДФЭХ. Для получения информации о сроках подачи жалоб в DFEH перейдите по ссылке https://www.dfeh.ca.gov/complaint-process/ или позвоните по телефону 800-884-1684.

19. Могу ли я подать иск в соответствии с Законом о равной оплате труда анонимно или в группе с другими?

Закон гласит, что Управление уполномоченного по вопросам труда должно сохранять конфиденциальность имени работника, который подает заявление в соответствии с Законом о равной оплате труда, до тех пор, пока оно не установит обоснованность требования. Однако уполномоченный по вопросам труда может раскрыть имя заявителя, если это необходимо для расследования претензии. Работники, затронутые аналогичным образом, могут подавать иски против одного и того же работодателя. Эти требования могут быть переданы одному и тому же следователю.

20. Что я получу, если выиграю дело по моему иску в Законе о равной оплате труда?

В соответствии с Законом о равной оплате труда работник может взыскать разницу в заработной плате, проценты и равную сумму в качестве заранее оцененных убытков. Если сотрудник подает иск в суд, он или она также может взыскать гонорары и расходы на адвоката.

21. Что могут сделать работодатели, чтобы оценить, платят ли они работникам в соответствии с Законом о равной оплате труда?

Работодатели, которые хотят активно следить за соблюдением ими Закона о равной оплате труда, могут начать с оценки в значительной степени схожих должностей и определения того, получают ли мужчины и женщины, выполняющие эти работы, одинаковую оплату. Калифорнийская комиссия по положению женщин и девочек созвала Целевую группу по равной оплате труда для разработки материалов и ресурсов, которые заинтересованные стороны должны учитывать при стремлении обеспечить соблюдение Закона о равной оплате труда. Руководство, призванное помочь работодателям принять меры для соблюдения Закона о равной оплате труда, можно найти по адресу: https://women.ca.gov/californiapayequity/9.0009

22. Как долго работодатель должен вести учет заработной платы работников и ставок заработной платы?

В соответствии с Законом о равной оплате труда с поправками работодатель должен вести учет заработной платы, ставок заработной платы, классификации должностей и других условий занятости в течение трех лет. (раздел 1197.5(e) Трудового кодекса).

Кроме того, с 1 января 2023 года работодатель должен вести учет названия должности и истории ставок заработной платы для каждого работника в течение всего срока работы плюс три года после окончания трудового договора. работа. Записи должны быть открыты для проверки Уполномоченным по вопросам труда, чтобы определить, сохраняется ли система расхождений в заработной плате. (раздел 432.3(c)(4) Трудового кодекса.)

23. Могу ли я узнать у своего работодателя, сколько получают другие работники?

Да, работник может узнать у своего работодателя, сколько получают другие работники, однако закон не требует от работодателя предоставления такой информации.

24. Может ли мой работодатель отомстить мне за вопрос о заработной плате других сотрудников?

Работодатель не может запретить работнику раскрывать информацию о своей заработной плате, обсуждать заработную плату других лиц, спрашивать о заработной плате другого работника, а также помогать или поощрять любого другого работника в осуществлении прав, предусмотренных Законом о равной оплате труда. Соответственно, работодатель не имеет права мстить работнику за такое поведение.

25. Может ли будущий работодатель спросить меня, сколько мне платят сейчас или платили в прошлом?

Вступившая в силу 1 января 2018 г. статья 432.3 Трудового кодекса запрещает работодателю в устной или письменной форме, лично или через агента запрашивать любую информацию, касающуюся истории заработной платы заявителя, которая включает компенсацию, а также льготы. Кроме того, закон запрещает работодателю полагаться на информацию об истории заработной платы заявителя как на фактор при принятии решения о том, предлагать ли работу вообще или при определении того, какую зарплату предложить.

Исключением из этого положения является информация об истории заработной платы, которая может быть раскрыта общественности в соответствии либо с Законом штата Калифорния о публичных записях, либо с федеральным законом о свободе информации. Таким образом, работодатель может запросить информацию об истории заработной платы заявителя на работу в периоды, когда заявитель работал на государственного работодателя, и его заработная плата подлежала раскрытию.

Работодатель может спросить соискателя о его или ее ожиданиях по заработной плате для этой должности, в отличие от вопроса о том, сколько соискатель зарабатывал в прошлом.

Раздел 432.3 с поправками определяет «заявителя» как человека, ищущего работу у работодателя, который в настоящее время не работает у этого работодателя.

Все работодатели должны пересмотреть свои заявления о приеме на работу и обучить нанимающий персонал, чтобы обеспечить соблюдение раздела 432.3. Например, работодатель должен рассмотреть вопрос об удалении вопросов о текущей или прошлой зарплате соискателя.

26. Могу ли я добровольно раскрывать информацию о моей заработной плате потенциальному работодателю?

В соответствии с разделом 432.3 Трудового кодекса соискатель может добровольно раскрывать информацию о своей заработной плате потенциальному работодателю, если это делается без запроса со стороны потенциального работодателя. Если заявитель добровольно и без запроса со стороны работодателя раскрывает информацию об истории заработной платы, потенциальный работодатель может учитывать эту добровольно раскрытую информацию при определении заработной платы для этого лица. Однако работодателю запрещается ссылаться на предыдущую заработную плату для оправдания разницы в оплате труда между работниками противоположного пола, другой расы или этнической принадлежности, которые выполняют по существу схожую работу, поскольку это нарушает Закон о равной оплате труда.

27. Обязан ли работодатель предоставлять соискателю на эту должность шкалу заработной платы для открытой должности?

В соответствии со статьей 432. 3 Трудового кодекса по обоснованному запросу работодатель должен предоставить шкалу заработной платы за должность соискателю, подающему заявление о приеме на работу.

28. Обязан ли работодатель предоставлять шкалу заработной платы работнику по занимаемой им должности?

По запросу работодатель должен предоставить работнику шкалу заработной платы по занимаемой должности.

29. Обязан ли работодатель указывать шкалу заработной платы в объявлениях о вакансиях?

С 1 января 2023 г., работодатель с 15 или более сотрудниками должен указывать шкалу заработной платы для должности в любом объявлении о вакансии. Если работодатель с 15 или более сотрудниками привлекает третью сторону для объявления, публикации, опубликования или иного информирования о вакансии, он должен предоставить шкалу заработной платы третьей стороне, и третья сторона должна включить ее в объявление о вакансии.

Уполномоченный по вопросам труда интерпретирует это как означающее, что шкала заработной платы должна быть включена в объявление о вакансии, если вакансия может быть заполнена в Калифорнии лично или удаленно.

30. Кто считается наемным работником при определении того, имеет ли работодатель 15 или более работников?

Хотя в законе не указано, как работодатели должны подсчитывать сотрудников, Комиссар по вопросам труда интерпретирует это требование в соответствии с тем, как он подсчитывает сотрудников для целей 2022 COVID-19.Дополнительный оплачиваемый отпуск по болезни и минимальные ставки заработной платы, как подробно описано в ранее выпущенных часто задаваемых вопросах по этой теме. По крайней мере, один из сотрудников должен в настоящее время находиться в Калифорнии.

31. Как определяется «шкала заработной платы»?

Раздел 432.3 с внесенными поправками определяет «шкалу заработной платы» как оклад или диапазон почасовой оплаты труда, который работодатель разумно рассчитывает платить за должность. Работодатель, который намеревается платить установленную почасовую ставку или установленную сдельную ставку, а не диапазон заработной платы, может установить эту установленную почасовую ставку или установленную сдельную ставку.

32. Должна ли шкала заработной платы включать бонусы, чаевые или другие льготы?

Нет. Любые компенсации или материальные выгоды, предоставляемые в дополнение к окладу или почасовой оплате труда, публиковать не требуется. Работодатель может включить эту информацию, чтобы сделать свои усилия по найму более конкурентоспособными, и работодатели предупреждены, что другие формы компенсации могут быть рассмотрены для целей равной оплаты. Для размещения вакансий, соответствующих закону, требуется только «диапазон заработной платы или почасовой оплаты труда, который работодатель разумно ожидает платить за эту должность».

33. Должна ли тарифная сетка включать сдельную или комиссионную заработную плату?

Да. Законодательство штата позволяет работодателям компенсировать работникам полностью или частично на основе задания, сдельной или комиссионной основе. (Статья 200 Трудового кодекса). Если почасовая или окладная заработная плата на должности основана на сдельной ставке или комиссионных, то сдельная ставка или диапазон комиссионных, которые работодатель разумно рассчитывает заплатить за должность, должны быть включены в объявление о вакансии.

34. Могут ли работодатели указать диапазон окладов в электронной публикации или включить QR-код в бумажную публикацию, которая направит заявителя к информации о зарплате?

Нет. Шкала заработной платы должна быть включена в проводку.

35. Куда и когда лицо может подать иск, если оно пострадало в результате нарушения статьи 432.3 Трудового кодекса?

Лицо может подать жалобу в Управление комиссара по вопросам труда, государственное учреждение, отвечающее за правоприменение. Письменная жалоба должна быть подана в течение одного года со дня, когда лицо узнало о нарушении.

Лицо также может подать гражданский иск о судебном запрете и любом другом средстве правовой защиты, которое суд сочтет целесообразным.

36. Что произойдет, если работодатель нарушит Раздел 432.3 Трудового кодекса?

Работодатель, уличенный в нарушении раздела 432.3 Трудового кодекса, может быть подвергнут гражданской ответственности. Гражданские штрафы составляют не менее 100 и не более 10 000 долларов за каждое нарушение.

37. Защищен ли я от возмездия, если пожалуюсь на нарушение Закона о равной оплате труда?

Да, Закон о равной оплате труда с внесенными в него поправками прямо запрещает работодателю принимать ответные меры против работника за «любые действия, предпринятые работником с целью призвать или помочь каким-либо образом» с применением Закона о равной оплате труда.

38. Каков крайний срок подачи иска о возмездии Уполномоченному по вопросам труда?

В отличие от иска по Закону о равной оплате труда, который может быть подан в течение двух лет с даты нарушения или трех лет, если он умышленный (см. № 15 выше), работник должен подать иск о возмездии Уполномоченному по вопросам труда в течение одного года с момента возмездие. В качестве альтернативы работник может подать гражданский иск о репрессалиях в суд в течение одного года с момента репрессалий. Работник не должен подавать иск о возмездии Уполномоченному по вопросам труда до подачи иска в суд.

39.

Что я получу, если выиграю дело о возмездии?

В соответствии с Трудовым кодексом штата Калифорния, работнику, выигравшему дело о возмездии, может быть присуждено восстановление на работе, задолженность по заработной плате, проценты на задолженность по заработной плате и, возможно, другие средства правовой защиты.

40. Где я могу получить дополнительную информацию о Законе о равной оплате труда и моих правах и обязанностях?

Калифорнийская комиссия по положению женщин и девочек созвала Целевую группу по равной оплате труда для разработки материалов и ресурсов, которые заинтересованные стороны должны учитывать при стремлении обеспечить соблюдение Закона о равной оплате труда. Эти материалы и ресурсы можно найти по адресу: https://women.ca.gov/californiapayequity/.

Декабрь 2022

LEO — Часто задаваемые вопросы

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: «Предоставленные ответы не предназначены для замены юридической консультации».

  • Жалоба на неуплату оплачиваемого отпуска по болезни или на то, что ваш работодатель не предоставляет оплачиваемый отпуск по болезни или работодатель не разрешает вам использовать накопленный оплачиваемый отпуск по болезни, должна быть подана в течение 6 месяцев с момента предполагаемого нарушения. Жалоба о невыплате заработной платы или дополнительных пособий должна быть подана в течение 12 месяцев с момента предполагаемого нарушения. Если вам не заплатили хотя бы минимальную заработную плату или вам не заплатили за сверхурочную работу, вы можете подать жалобу в течение 3 лет с даты предполагаемого нарушения.

    Чтобы подать жалобу через Интернет, вы можете заполнить онлайн-форму жалобы на заработную плату и пособия.

    Примечание:  если при обработке вашей жалобы возникла ошибка, попробуйте очистить файлы cookie, историю посещенных страниц и кэш или попробуйте другой браузер, например Microsoft Edge, Internet Explorer, Safari, Mozilla, Firefox, Chrome и т. д. Загрузите копию бланк в формате pdf.

  • Да, если ваш работодатель сообщит вам о сокращении до того, как оно вступит в силу, и вы будете работать в любое время по новому соглашению. Работодатель не может уменьшить вашу ставку оплаты за часы, которые вы уже отработали.

  • Да, ваш работодатель может в любое время попросить вас работать сверхурочно или запланировать его.

  • Нет, за исключением письменного разрешения работника.

    О выплате заработной платы см. Государственный закон 1978 г. 390 с поправками, раздел 2, MCL 408.472 и раздел 5, MCL 408.475

    . О вычетах из заработной платы см. 19.78 Государственный закон 390 с поправками, раздел 7, MCL 408.477

  • Законы, за соблюдением которых следит Отдел заработной платы и рабочего времени, не определяют полный или неполный рабочий день.

    Если ваш работодатель предпочитает различать работу на условиях полного и неполного рабочего времени, чтобы определить право на получение дополнительных льгот, работодатель обязан выплачивать эти дополнительные льготы в соответствии со своим письменным договором или письменной политикой.

  • Обучение на рабочем месте, которое непосредственно связано с работой работника, должно учитываться как отработанные часы и соответственно оплачиваться.

    Заработная плата за обучение в размере 4,25 доллара США в час может выплачиваться новым сотрудникам в возрасте 16–19 лет в течение первых 90 календарных дней их работы.

  • Нет, работодатели не обязаны оплачивать отпуск в двойном или тройном размере. Если у работодателя есть письменный договор или политика о том, что работникам будет выплачиваться двойная или тройная оплата за отпуск, то работодатель обязан платить работникам в соответствии с требованиями письменного контракта или политики.

  • Для несовершеннолетних установлены ограничения по часам. Посетите нашу веб-страницу Закона о стандартах занятости молодежи, чтобы просмотреть ограничения по часам и другую информацию, связанную с Законом о занятости молодежи и Законом о стандартах занятости молодежи (YESA).

    Если вам 18 лет или больше, работодатель имеет право планировать занятия так, как считает нужным. Минимального и максимального количества часов нет. Работодатель может попросить вас прийти, когда это необходимо, или отправить вас домой, когда работа идет медленно и вы не нужны.

  • В любой день, который считается вашим следующим запланированным днем ​​​​зарплаты, если вы не собираете урожай.

    См. административное правило R408.9007(1).

    Если вы собираете урожай вручную, вам должны заплатить в течение 1 рабочего дня после расторжения.
    Ссылка на административное правило R408.9007(2).

  • Нет, работодатель не может удержать заработную плату за дисциплинарное взыскание. Вся заработанная заработная плата должна быть выплачена в установленный срок.

    Примечание. Работодатели обязаны производить определенные вычеты в соответствии с требованиями закона или в соответствии с коллективным договором. Вычеты, кроме тех, которые требуются по закону или коллективному договору, требуют, чтобы работники подписали письменное согласие на вычет.

  • Нет, за исключением письменного разрешения работника.

    О выплате заработной платы см. Государственный закон 1978 г. 390 с поправками, раздел 2, MCL 408.472 и раздел 5, MCL 408.475

    О вычетах из заработной платы см. Государственный закон 1978 г. 390 с поправками, раздел 7, MCL 408.477

  • Вопросы, касающиеся планов медицинского страхования работодателей, следует направлять по следующему адресу:

    Министерство труда США
    Администрация безопасности пособий работникам

    Адрес регионального отделения Цинциннати:

    1885 Dixie Hwy., ste. 210
    футов. Райт, Кентукки 41011-2664
    Телефон: 859-578-4680
    Факс: 859-578-4688
    Бесплатный номер: 866-444-3272
    Веб-сайт: www.dol.gov/agencies/ebsa

  • Публичный закон 390 от 1978 года, в разделе 7(1) говорится; «. .. работодатель не вправе удерживать из заработной платы работника, прямо или косвенно, какую-либо сумму… без полного, свободного и письменного согласия работника, полученного без запугивания или страха увольнения за отказ разрешить вычет».

    и положения раздела 7(2); «… вычет в пользу работодателя требует письменного согласия работника на каждую выплату заработной платы, подлежащую вычету, и совокупная сумма вычетов не должна уменьшать валовую заработную плату, выплачиваемую до ставки ниже минимальной ставки, как определено в законе о минимальной заработной плате 1964 года, Законе № 154 Государственных актов 1964 года, являющемся разделами 408.381–408.398 Свода законов штата Мичиган…»

    Сотрудник, который считает, что его работодатель нарушил Закон 390 может подать письменную жалобу в департамент в течение 12 месяцев после предполагаемого нарушения.

  • Публичный закон 390 от 1978 года, в разделе 7(1) говорится; «. .. работодатель не вправе удерживать из заработной платы работника, прямо или косвенно, какую-либо сумму… без полного, свободного и письменного согласия работника, полученного без запугивания или страха увольнения за отказ разрешить вычет».

    и положения раздела 7(2); «… вычет в пользу работодателя требует письменного согласия работника на каждую выплату заработной платы, подлежащую вычету, и совокупная сумма вычетов не должна уменьшать валовую заработную плату, выплачиваемую до ставки ниже минимальной ставки, как определено в законе о минимальной заработной плате 1964 года, Законе № 154 Государственных актов 1964 года, являющемся разделами 408.381–408.398 Свода законов штата Мичиган…»

    Сотрудник, который считает, что его работодатель нарушил Закон 390 может подать письменную жалобу в департамент в течение 12 месяцев после предполагаемого нарушения.

  • Сокращение отработанного времени не может быть использовано в качестве дисциплинарной меры, работодатель обязан выплатить работнику всю полученную заработную плату (MCL 408. 472). Рекорды времени должны быть рассчитаны с точностью до 1/10 часа (6 минут) или более точной меры (Административное правило R408.702(e)). Работодатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы сотрудник выполнял работу, когда он работает или «в рабочее время».

    Государственный закон 390 от 1978 г., в разделе 7(1) говорится; «За исключением тех вычетов, которые требуются или прямо разрешены законом или коллективным договором, работодатель не может прямо или косвенно вычитать из заработной платы работника какую-либо сумму… без полного, свободного и письменного согласия работник, полученный без запугивания или страха увольнения за отказ разрешить вычет».

    и положения раздела 7(2); «… вычет в пользу работодателя требует письменного согласия работника на каждую выплату заработной платы, подлежащую вычету, и совокупная сумма вычетов не должна уменьшать валовую заработную плату, выплачиваемую до ставки ниже минимальной ставки, как определено в законе о минимальной заработной плате 1964, Закон № 154 Государственных законов 1964 года, являющийся разделами с 408. 381 по 408.398 Свода законов штата Мичиган. .

    Вычеты, требуемые или прямо разрешенные законом, включают в себя, но не ограничиваются: городские, государственные и федеральные подоходные налоги, налоги, взимаемые с работников согласно Федеральному закону о страховых взносах (FICA), выплаты Friend of Court и наложение ареста на заработную плату по решению суда.

    Сотрудник, который считает, что его или ее работодатель нарушил Закон 390, может подать письменную жалобу в департамент в течение 12 месяцев после предполагаемого нарушения9.0009

  • Публичный закон 390 от 1978 года, в разделе 7(1) говорится; «… работодатель не вправе удерживать из заработной платы работника, прямо или косвенно, какую-либо сумму… без полного, свободного и письменного согласия работника, полученного без запугивания или страха увольнения за отказ разрешить вычет».

    и положения раздела 7(2); «… вычет в пользу работодателя требует письменного согласия работника на каждую выплату заработной платы, подлежащую вычету, и совокупная сумма вычетов не должна уменьшать валовую заработную плату, выплачиваемую до ставки ниже минимальной ставки, как определено в законе о минимальной заработной плате 1964 года, Законе № 154 Государственных актов 1964 года, являющемся разделами 408.381–408.398 Свода законов штата Мичиган…»

    Сотрудник, который считает, что его работодатель нарушил Закон 390 может подать письменную жалобу в департамент в течение 12 месяцев после предполагаемого нарушения.

  • Примечание. Вычеты, удерживаемые из вашего заработка, которые НЕ были переданы страховой компании, становятся несанкционированными и могут являться нарушением Государственного закона штата Мичиган 390.  Сотрудник, который считает, что его или ее работодатель нарушил Закон, может подать письменную жалобу в департамент. в течение 12 месяцев после предполагаемого нарушения.

    Вопросы, касающиеся планов медицинского страхования работодателей, следует направлять по следующему адресу:

    Министерство труда США
    Служба безопасности сотрудников

    Адрес регионального отделения Цинциннати:

    1885 Dixie Hwy., ste. 210
    футов. Wright, KY 41011-2664
    Телефон: 859-578-4680
    Факс: 859-578-4688
    Бесплатный номер: 866-444-3272

    Веб-сайт: www.dol.gov/agencies/ebsa

  • Любые вычеты, требуемые по закону (например, налоги, судебные платежи) и профсоюзные взносы. Все другие вычеты требуют, чтобы работодатель получил ваше подписанное разрешение, прежде чем вычет будет сделан. Работодатель обязан перечислить отчисления в квитанции об оплате труда.

  • Нет требований в отношении перерывов, времени приема пищи или отдыха для сотрудников в возрасте 18 лет и старше. Работники моложе 18 лет не могут работать более пяти часов без документально подтвержденного 30-минутного непрерывного перерыва. Ежедневные записи рабочего времени должны отражать начало и окончание смены, а также 30-минутный непрерывный перерыв.

    Для получения дополнительной информации о часто задаваемых вопросах о трудоустройстве молодежи посетите наш веб-сайт www.michigan.gov/wagehour или позвоните в наш офис по телефону 855-464-9.243(855-4MI-ЗАРПЛАТА).

  • Работодатель обязан выплачивать дополнительные льготы в соответствии с письменным договором или письменной политикой, если в политике компании есть положение о выплате, в котором говорится, что неиспользованное время будет выплачено вам при увольнении с работы, тогда работодатель будет обязан чтобы заплатить вам за неиспользованное время.

    Работодатель не будет юридически обязан платить вам за неиспользованное время, если политика компании не решает этот вопрос.

  • Работодатель обязан выплачивать дополнительные льготы в соответствии с письменным договором или письменной политикой, если в политике компании есть положение о выплате, в котором говорится, что неиспользованное время будет выплачено вам при увольнении с работы, тогда работодатель будет обязан чтобы заплатить вам за неиспользованное время.

    Работодатель не будет юридически обязан платить вам за неиспользованное время, если политика компании не решает этот вопрос.

  • По закону работодатели не обязаны предоставлять отпуск или оплачивать отпуск. Отпуск/оплата — это дополнительные льготы, контролируемые компанией, которые могут быть предложены или отняты. В соответствии с законом 390 от 1978 года, Закон о выплате заработной платы и дополнительных льгот, раздел 3, предусматривает, что «работодатель должен выплачивать дополнительные льготы работнику или от его имени в соответствии с условиями, изложенными в письменном договоре или письменной политике».

    Если у работодателя есть письменный контракт или политика в отношении отпусков, которые требуют, чтобы вы использовали оплачиваемый отпуск в течение запланированного периода закрытия, то работодатель обязан заплатить вам, как описано в письменном договоре или политике в отношении отпусков, за запланированное время закрытия. период. Если нет письменного контракта или политики отпусков, работодатель по закону обязан платить вам только за все отработанное время; если вы не работали на работодателя в течение запланированного периода закрытия, то работодатель не обязан платить вам за запланированный период закрытия.

  • Вопросы, касающиеся пенсий работодателя, пенсионных планов или планов 401k, следует направлять по телефону:

    Министерство труда США
    Управление безопасности пособий работникам

    Адрес регионального отделения в Цинциннати:

    1885 Dixie Hwy. Ste 210
    футов. Райт, Кентукки 41011-2664
    Телефон: 859-578-4680
    Факс: 859-578-4688
    Бесплатный номер: 866-444-3272

    Веб-сайт: www.dol.gov/agencies/ebsa   

  • Вопросы, касающиеся здоровья работодателя, выхода на пенсию, пенсионных планов или планов 401k, следует направлять по адресу:

    Министерство труда США
    Служба безопасности сотрудников

    Адрес регионального офиса в Цинциннати:

    1885 Dixie Hwy. , Ste 210
    Ft. Wright, KY 41011-2664
    Телефон: 859-578-4680 или 866-444-3272
    Факс: 859-578-4688

    Веб-сайт: www.dol.gov/agencies/ebsa

  • Да, ваш работодатель может в любое время попросить вас о сверхурочной работе или назначить ее вам.

  • Определенные условия должны быть соблюдены работодателем, чтобы предоставить отработанное время работникам вместо оплаты сверхурочной работы.

    Для получения дополнительной информации см. нашу англоязычную версию Информационного бюллетеня Comp Time.

    Информационный лист Comp Time 9 на испанском языке0009

    Версия информационного листа Comp Time на арабском языке

  • Обучение на рабочем месте, которое непосредственно связано с работой работника, должно учитываться как отработанные часы и соответственно оплачиваться.

    Заработная плата за обучение в размере 4,25 долл. США в час может выплачиваться новым сотрудникам в возрасте 16–19 лет в течение первых 9 лет.0 календарных дней их занятости.

  • Нет, работодатели не обязаны оплачивать отпуск в двойном или тройном размере. Если у работодателя есть письменный договор или политика о том, что работникам будет выплачиваться двойная или тройная оплата за отпуск, то работодатель обязан платить работникам в соответствии с требованиями письменного контракта или политики.

  • Показатель на 2021 год не увеличился, так как уровень безработицы на 2020 год превысил 8,5%. Запланированное повышение ставки на 2021 год на 9,87 долларов США произойдет в 2022 году в соответствии с требованиями MCL   408. 934(2) Закона № 337 от 2018 года с поправками.

    По вопросам, касающимся минимальной заработной платы, обращайтесь к нам по телефону 517-284-7800 или по электронной почте [email protected].

  • Public Act 62 от 2016 года, Закон об уведомлении о торговле людьми применяется к следующим организациям:

    • Центры приема
    • Зоны отдыха
    • Местные автобусные и железнодорожные перевозки
    • Общественные аэропорты
    • Развлекательные заведения для взрослых согласно определению в Разделе 2 Закона 62
    • Субъекты, владеющие имуществом, признанным судом причиняющим общественный вред из-за проституции или торговли людьми.
  • Плакаты, требуемые по закону

    Следующие плакаты Закона штата Мичиган об улучшении заработной платы в отношении возможностей рабочей силы должны быть размещены на рабочем месте по закону, если вы не подпадаете под действие Федерального закона о справедливых трудовых стандартах от 19 года. 38 с поправками (FLSA) или федеральные положения о минимальной заработной плате приведут к более низкой минимальной заработной плате, чем предусмотрено в Законе Мичигана об улучшении зарплаты рабочей силы.

    Приведенные ниже ссылки доступны для публикации. Работодатели, разместившие Публичный закон 337 от 2018 г. с поправками или WHD 9904 «Обязательный плакат, Общие требования — минимальная заработная плата и сверхурочная работа», будут считаться соответствующими требованиям к публикации, изложенными в Разделе 7.  Вы можете распечатать собственную копию плакаты или свяжитесь с отделом заработной платы и рабочего времени по телефону 855-464-9.243, чтобы вам отправили копию.

    Государственный закон 337 от 2018 г. с поправками. Закон штата Мичиган об улучшении возможностей заработной платы


    WHD 9904 Необходимый плакат Общие требования – минимальная заработная плата и сверхурочная работа Английский язык

    WHD 9904 Необходимый плакат Общие требования — Минимальная заработная плата и сверхурочная работа Испанский язык язык

    WHD 9904 Необходимый плакат Общие требования — минимальная заработная плата и сверхурочная работа Арабский язык

    Возможно, потребуется разместить дополнительные сообщения, касающиеся безопасности на рабочем месте.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ