Скачать бесплатно должностную инструкцию заместителя директора по общим вопросам
скачать
Чаще всего, ему доверяют выполнение обязанностей, которые остались нераспределенными между другими работниками администрации. Этот специалист обладает, согласно должностной инструкции, несколькими основными профессиональными целями:
Список обязанностей может меняться.
В случае, как и с любым другим работником, к рассматриваемому специалисту предъявляются определенные требования:
С июля 2016 года в РФ следует обязательно использовать в работе профессиональные стандарты. В профессиональных стандартах были официально закреплены требования к уровню квалификации сотрудников, перечень выполняемых ими функций, а также возможные названия должностей.
“Образец должностной инструкции заместителя директора по общим вопросам по профстандарту” — запрос, часто встречающийся в поисковых системах. Но для рассматриваемой нами должности отдельного профстандарта не существует. Дело в том, что зам директора по общей работе может выполнять совершенно разные профессиональные обязанности. Например, в одних организациях обладатель такой звучной профессии отвечает за функции завхоза. В других — занимается подбором и обучением персонала. Поэтому говорить об профстандарте в этом случае сложно.
Какие требования предъявляются к заместителю директора? Какими обязанностями наделен этот специалист? На эти и многие другие вопросы будут даны ответы в статье.
Заместитель директора по общим вопросам обладает, согласно должностной инструкции, несколькими основными профессиональными целями:
В случае, как и с любым другим работником, к рассматриваемому специалисту предъявляются определенные требования. И первое, что стоит отметить — заместитель директора по общим вопросам обязан иметь высшее образование. Оно должно быть либо юридическим, либо техническим — в зависимости от направления деятельности организации.
Стаж работы специалиста должен составлять не менее 5 лет. Помимо этого, должностная инструкция закрепляет специальные положения, относящиеся к необходимым для трудовой деятельности знаниям работника:
Должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам содержит в себе пункты и о месте представленного работника в структуре организации. Что здесь можно выделить?
Во-первых, рассматриваемый специалист отнесен к группе управляющих лиц. Назначается он на должность или освобождается от нее только согласно приказу директора.
Во-вторых, согласно документу, работник является руководителем второго уровня. Так, у специалиста нет собственного персонала, если речь идет об оперативном подчинении. Однако во всем, что касается темы кадровой политики и безопасности, рабочий персонал должен подчиняться именно ему.
Инструкция заместителя директора по общим вопросам прописывает специальные критерии оценивания трудовых функций специалиста.
Оценивание проводит директор организации. Вот какие показатели выделяются в документе:
Таким образом, довольно много критериев оценивания закрепляет специализированная инструкция (профессиональная, или должностная). Заместитель директора по общим вопросам должен очень качественно и эффективно исполнять свои должностные обязанности, чтобы руководство оценило их на должном уровне.
Должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам закрепляет требования и функции. Приведем наиболее распространенные из них:
Естественно, выше были представлена лишь часть функций, которые обязан исполнять специалист. Вторая группа трудовых обязанностей работника будет представлена далее.
Должностная инструкция работника закрепляет также следующие основные функции:
Обязанности заместителя директора по общим вопросам, таким образом, довольно обширны и сложны. Отдельно стоит выделить систему мер безопасности и методы переговоров с разного рода органами.
Одной из основных обязанностей заместителя директора остается обеспечение мер безопасности как единой системы.
Здесь можно выделить следующее:
Помимо всего вышеперечисленного, представленный специалист обязан также заниматься защитой информации в организации. Заместитель генерального директора по общим вопросам выполняет:
В обязанности зам. директора, помимо всего прочего, входит и диалог с разного рода органами и предприятиями. В частности, наиболее часто осуществляемыми и необходимыми являются переговоры с правоохранительными органами. Специалист обязан в данном случае отвечать на все присылаемые от них запросы и участвовать во всех необходимых судебных процессах.
Довольно много функций исполняет заместитель генерального директора по общим вопросам. Обязанности, связанные с документацией, являются, наверное, наиболее распространенными в работе специалиста.
В частности, работник обязан подавать следующие бумаги:
Автор статьи: Судаков А.П.
Заместитель директора по общим вопросам относится к категории руководителей второго уровня. Работники в его прямом подчинении отсутствуют. Однако руководители подразделений со своими сотрудниками обязаны выполнять его указания, касающиеся сферы экономической, материальной и физической безопасности, а также кадровой политики. Функциональные обязанности специалиста отражены в должностной инструкции. Все его действия должны быть согласованы с основным руководителем субъекта предпринимательской деятельности.
Заместитель директора по общим вопросам на предприятии
Основной задачей заместителя директора по общим вопросам является обеспечение нормального уровня функционирования производственной деятельности субъекта хозяйствования.
В его компетентности — рассмотрение обращений и жалоб от населения, субъектов хозяйствования и контролирующих органов. Он вправе обеспечивать юридическое сопровождение договоров и организовывать мероприятия по взысканию задолженности с контрагентов. Специалист участвует в разработке кадровой политики, а также контролирует формирование трудового резерва на предприятии для обеспечения эффективности его производства. Он может заниматься подбором и обучением персонала, а также устанавливать единые стандарты на ведение предпринимательской деятельности. В случае отсутствия на предприятии соответствующих специалистов, он может возглавить работу по организации экономической безопасности предприятия, а также по охране его имущественных ценностей.
Должностная инструкция зам директора по общим вопросам регламентирует его подчинённость руководителю субъекта хозяйствования, который является его административным и функциональным начальником. В его подчинении находятся все структурные подразделения предприятия. Специалист вправе отдавать распоряжения руководителям отделов, если затронутый им вопрос находится в его компетенции. В случае проверок контролирующими органами, он имеет право представлять интересы организации.
Какие обязанности регламентирует должностная инструкция
Заместитель директора должен иметь высшее образование юридической или технической направленности. Желателен опыт работы в сфере управления персоналом не менее пяти лет. При поступлении на работу обязательно прохождение флюорографического обследования для получения допуска работы в коллективе. Общий медицинский осмотр не требуется.
Руководитель субъекта предпринимательской деятельности оформляет с заместителем директора трудовые отношения в виде контракта или трудового договора.
Контракт не может быть заключён менее чем на год, а в трудовом договоре могут быть установлены дополнительные требования и обязанности специалиста. Следует отметить, что кандидатура на должность заместителя директора должна быть утверждена Советом директоров. Перед ними он должен отчитываться о результатах проделанной работы не реже, чем один раз в год.
Качества, которыми должен обладать руководитель
Заместитель директора по общим вопросам должен иметь представление о составленном бизнес-плане субъекта хозяйствования, а также о приоритетных маркетинговых стратегиях, актуальных для продвижения предпринимательской идеи. Деятельность специалиста не будет эффективна без владения информацией об организационной структуре компании, о принципах её производственной деятельности, а также о современной теории управления персоналом и передовых технологиях в сфере производства и анализа кадровой работы.
Знание законодательных норм в области трудовых отношений, а также касающихся вида предпринимательской деятельности, позволит грамотно подойти к решению производственных задач, которые предусматривает должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам.
Контроль за соблюдением требований нормативно-правовых актов в сфере охраны труда обеспечит безопасность производственного процесса, поэтому важно иметь представление о нюансах законодательства в этой сфере. Без навыков работы с компьютером в статусе уверенного пользователя, трудно будет обеспечивать необходимый документооборот.
Управленческая структура предприятия
Обязанности заместителя директора по общим вопросам регламентируются должностной инструкцией, составленной на основании трудового договора. Они выражены в проведении мероприятий для обеспечения эффективности производственного процесса:
Все действия, обусловленные должностной инструкцией, специалист должен согласовывать с руководителем субъекта предпринимательской деятельности.
Результаты работы специалиста оцениваются по показателям, определяющим эффективность производственной деятельности, а также наличию доброжелательной атмосферы в коллективе. Для достижения этих параметров необходимо обеспечить соблюдение дисциплины, требований должностных инструкций, а также инструкций по охране труда и пожарной безопасности. Удачно разработанная система стимулирования труда работников снизит вероятность возникновения конфликтных ситуаций на рабочем месте, а также некачественное выполнение работ. Немаловажное значение в достижении целей предпринимательской деятельности играет компетентный подбор специалистов, имеющих высокий уровень квалификации. Своевременно принятые меры безопасности, позволят компании бесперебойно осуществлять производственную деятельность.
Планирование деятельности, а также результаты работы заместителя директора должны быть отражены в специальных отчётных формах:
Специалист имеет право осуществлять действия касающиеся ведения хозяйствования субъекта предпринимательства от его имени. Решение проблем, не предусмотренных положениями должностной инструкции должно осуществляться в соответствии с указаниями работодателя. Они должны быть оформлены в виде регламентирующей или распорядительной документации.
Назначение на должность заместителя директора происходит после согласования с Советом директоров
Заместитель директора вправе запрашивать любую информацию, касающуюся его компетенции. Он может участвовать в составлении распорядительной документации, а также вести переписку не только с руководителями структурных подразделений компании, но и с представителями уполномоченных органов. В его компетенции вносить предложения на рассмотрение руководителя предприятия об улучшении психологического и производственного климата предприятия, а также о применении мер дисциплинарного и материального взыскания должностных лиц в случае невыполнения ими возложенных обязанностей.
Специалист, являющийся заместителем руководителя предприятия, несёт ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, отражённых в трудовом контракте или договоре. При разглашении коммерческой тайны работодатель вправе прекратить трудовые отношения с сотрудником. Аналогичные последствия предусмотрены при принятии самостоятельных решений, которые находятся вне компетентности работника. В случае нанесения материального ущерба или совершения противоправных действий, он может быть привлечён к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА
II. Должностные обязанности
III. Права Заместитель директора имеет право:
IV. Ответственность Заместитель директора несет ответственность за:
|
1.4. Назначение на должность заместителя директора по безопасности осуществляется директором общеобразовательного учреждения по согласованию с управлением образования.
1.5. В работе сотрудник строго соблюдает должностную инструкцию заместителя директора по безопасности образовательной деятельности в школе, непосредственно подчиняется директору общеобразовательного учреждения.
1.6. Заместитель директора по безопасности в своей деятельности руководствуется:
1.7. Заместитель директора по безопасности должен знать:
1.8. Заместитель директора должен знать должностную инструкцию зам. директора по безопасности образовательной деятельности в школе, инструкцию по охране труда, пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях и эвакуации, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.
1.9. Заместитель директора по безопасности должен иметь навыки:
1.10. Заместителю директора по обеспечению безопасности запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения учащимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
3. Должностные обязанности заместителя директора по безопасности
На заместителя директора школы по безопасности возлагаются следующие обязанности:
3.1. Разработка и утверждение по согласованию с директором общеобразовательного учреждения программ и планов развития школы в области комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов и осуществление контроля их реализации.
3.2. Организация рабочего плана по обеспечению безопасности образовательной деятельности, при проведении спортивных, культурно-массовых мероприятий, проводимых в школе.
3.3. Руководство разработкой планирующих документов по гражданской обороне, пожарной безопасности, охране труда, по предупреждению травматизма и осуществление контроля их исполнения.
3.4. Разработка локальных правовых актов, планирующих и организационно-распорядительных документов по защите от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов общеобразовательного учреждения, соблюдению внутреннего режима в школе, а также обеспечение их выполнения, включая подготовку необходимых сил и средств.
3.5. Осуществление руководства и координации деятельности структурных подразделений (работников) школы, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, служб (работников) по охране труда, работников, ответственных за пожарную безопасность, а также добровольных пожарных формирований общеобразовательного учреждения.
3.6. Осуществление контроля создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств и средств индивидуальной защиты, а также резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных (кризисных) ситуаций.
3.7. Принятие мер по обеспечению постоянной готовности системы связи и оповещения, технических средств охраны, а также защитных сооружений гражданской обороны.
3.8. Организация и проведение занятий, тренировок и учений по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при возникновении угрозы террористического акта.
3.9. Контроль разработки и осуществления комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности в общеобразовательном учреждении.
3.10. Осуществление руководства работой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также эвакуационной комиссией школы, созданием и практической подготовкой нештатных формирований гражданской обороны школы к выполнению задач.
3.11. Принятие мер по созданию условий, направленных на соблюдение учащимися и работниками школы требований пожарной безопасности и поддержанию противопожарного режима, а также по оснащению общеобразовательного учреждения средствами антитеррористической защиты.
3.12. Оказание содействия государственным инспекторам по пожарному надзору при проведении проверок в школе, пожарной охране при тушении пожаров на территории общеобразовательного учреждения, а также предоставлению необходимых сил и средств.
3.13. Принятие участия в расследовании и установлении причин и обстоятельств пожаров, происшедших в общеобразовательном учреждении, выявления виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожара.
3.14. Представление интересов школы в государственных органах и судах при рассмотрении дел о нарушении правил противопожарного режима в общеобразовательном учреждении, представление необходимых документов и дача объяснений.
3.15. Осуществление руководства подготовки программ, должностных инструкций, учебных и учебно-методических пособий по вопросам комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов, координация их рецензирования и издания.
3.16. Проведение учебно-методических совещаний, семинаров и конференций по направлению деятельности и в пределах предоставленных полномочий.
3.17. Осуществление контроля и координации работы в школе по совершенствованию учебно-методической базы для преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» («Безопасность жизнедеятельности»).
3.18. Осуществление общего руководства обучением и проверкой знаний по охране труда администрации, педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения.
3.19. Контроль организации и выполнения работ по аттестации рабочих и учебных мест по условиям труда и учебы в общеобразовательном учреждении в части, касающейся требований безопасности.
3.20. Руководство работой по выявлению, противодействию и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма среди работников и учащихся школы, а также обеспечение проведения активных информационно-пропагандистских мероприятий антитеррористической направленности.
3.21. Сбор, обобщение и анализ информации о состоянии комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов школы, принятие мер по устранению выявленных недостатков.
3.22. Обеспечение выполнения мероприятий по комплексной безопасности и антитеррористической защищенности учащихся и сотрудников школы в ходе образовательной деятельности, эксплуатации учебно-лабораторного оборудования, выполнения различного вида работ и в местах проведения массовых мероприятий.
3.23. Обеспечение охранной деятельности и организации контрольно-пропускного режима в школе, осуществление контроля работоспособности технических средств охраны и оповещения в общеобразовательном учреждении.
3.24. Принятие мер по своевременному заключению договоров на оказание услуг по охране школы с подразделениями вневедомственной охраны (частными охранными организациями), контроль и регулирование организации несения службы сотрудниками вневедомственной охраны (частной охранной организации).
3.25. Участие в расследовании и учете несчастных случаев со школьниками и сотрудниками общеобразовательного учреждения в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации.
3.26. Принятие и реализация оперативных управленческих решений по предупреждению, пресечению и в случае возникновения чрезвычайных (кризисных) ситуаций на территории и объектах школы, а также в случае выявления действий лиц, направленных на подготовку и совершение преступлений террористического или криминального характера.
3.27. Оказание содействия органам государственной власти и органам местного самоуправления при проведении специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий на территории общеобразовательного учреждения или в непосредственной близости к нему по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности учащихся и работников школы, а также по минимизации последствий террористического акта.
3.28. Обеспечение в отношении обучающихся и сотрудников школы выполнения мер и временных ограничений в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на территории (объектах), в пределах которой (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции.
3.29. Обеспечение беспрепятственного проникновения лиц, проводящих контртеррористическую операцию, на территорию и объекты общеобразовательного учреждения для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом.
3.30. Обеспечение координации работ по инновационной деятельности школы, направленной на совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения системы комплексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов.
3.31. Организация работы по проведению профилактических курсов, касающихся детской наркомании, суицида, правонарушений учащихся, детского дорожно-транспортного травматизма.
3.32. Участие в составлении и осуществлении комплекса мер по профилактике и противодействию проникновения в школу наркотических средств и психотропных веществ.
3.33. Предоставление наглядной агитации по безопасности жизнедеятельности участников образовательных отношений.
3.34. Подготовка документов и инструкций по действиям личного состава в чрезвычайных и экстремальных ситуациях в пределах своей компетенции.
3.35. Обеспечение сохранности служебной информации, персональных данных обучающихся и сотрудников, другой охраняемой законом тайны в школе. Не разглашение иных сведений ставших известными в связи с осуществлением должностных обязанностей, которые затрагивают частную жизнь, честь и достоинство участников образовательных отношений и других лиц.
3.36. Консультация педагогов при возникновении вопросов по безопасности.
3.37. Обеспечение выполнения должностной инструкции заместителя директора по обеспечению безопасности образовательной деятельности в школе, установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня.
3.38. Проведение вводных инструктажей с сотрудниками снова принятыми в общеобразовательное учреждение.
3.39. Предупреждение причин и условий, способствующих умышленному повреждению, порчи имущества школы, техногенным авариям и происшествиям.
3.40. Планирование летних учебно-полевых военных сборов с допризывниками. Взаимодействие с отделом военного комиссариата по вопросу организации учета допризывной молодежи.
3.41. Рассмотрение обращений учащихся, их родителей, ведение их приема в пределах своих прав и должностных обязанностей, принятие по ним необходимых решений в установленном законом порядке.
3.42. Систематическое повышение своего профессионального уровня.
5. Ответственность
5.1. Заместитель директора по безопасности в установленном законодательством РФ порядке может быть привлечен к дисциплинарной, административной, материальной и иным видам ответственности:
5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение без уважительных причин должностной инструкции заместителя директора по безопасности в школе, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора, в том числе за не использование предоставленных прав, заместитель директора несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном Трудовым Законодательством Российской Федерации.
5.3. За нарушение правил охраны труда и пожарной безопасности заместитель директора по безопасности привлекается к административной ответственности в установленном порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
5.4. За нанесение школе или участникам образовательных отношений ущерба, в связи с исполнением или неисполнением своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и гражданским законодательствами.
5.5. За грубое нарушение служебных обязанностей, а также за применение недопустимых методов воспитания, совершение других неэтичных проступков, заместитель директора может быть отстранен от занимаемой должности в установленном законодательством порядке.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Заместитель директора по обеспечению безопасности:
6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором общеобразовательного учреждения.
6.2. Самостоятельно планирует свой рабочий процесс на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы должен быть утвержден директором школы не позже пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. В период временного отсутствия заместителя директора по безопасности его обязанности исполняет иное должностное лицо школы, назначаемое директором из числа заместителей.
6.4. Предоставляет директору школы письменный анализ своей деятельности по окончании года.
6.5. Получает от директора общеобразовательного учреждения информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с необходимыми документами.
6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, водящим в его компетенцию, со всеми сотрудниками школы.
6.7. Осуществляет взаимодействие:
6.8. Предоставляет директору школы информацию, полученную на совещаниях, конференциях и семинарах, непосредственно после её получения.
6.9. Информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.
Должностную инструкцию разработал:
«___»____20___г. __________ /______________________/
С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил (а)
«___»____20___г. __________ /______________________/
Рекомендуем ознакомиться:
Должностная инструкция учителя начальных классов
Должностная инструкция педагога-психолога
Заместитель директора по капитальному строительству:
Заместитель директора по капитальному строительству имеет право:
Заместитель директора по капитальному строительству несет ответственность:
Директор
д.ф.-м.н., профессор
БAГРЯНСКАЯ Елена Григорьевна
тел. (383) 330-88-50
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Зам. директора по научной работе
к.х.н. СУСЛОВ Евгений Владимирович
тел. (383) 330-88-51
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Заместителя директора по научной работе Е.В. Суслова
Зам. директора по научной работе
к.х.н. МОРОЗОВ Денис Александрович
тел. (383) 330-91-71
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Заместителя директора по научной работе Д.А. Морозова
Зам.директора по инновационной деятельности и экономике
АБАШЕВ Денис Александрович
тел. (383) 330-96-61
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Заместителя директора по инновационной деятельности и экономике Д.А. Абашева
Зам. директора по общим вопросам
АТКИН Александр Михайлович
тел. (383) 330-88-53
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Заместителя директора по общим вопросам А.М. Аткина
Главный инженер
КОЛЧУНОВ Александр Викторович
тел. (383) 330-61-41, тел. вн. 4-41
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Главного инженера А.В. Колчунова
Учёный секретарь
к.х.н. БРЕДИХИН Роман Андреевич
тел. (383) 330-78-60, тел. вн. 2-71
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА Ученого секретаря Института Р.А. Бредихина
Мы подсчитали, что 16% заместителей директора обладают знаниями в области процедур, надзора и управления проектами. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки управления, навыки решения проблем и навыки управления временем.
Мы разбиваем процент заместителей директора, которые обладают этими навыками, перечисленными в их резюме здесь:
Руководил разработкой и внедрением глобальной политики безопасности, стандартов, руководящих принципов и процедур для обеспечения постоянного поддержания безопасности .
Делегировал технические и коммуникационные обязанности руководителям проекта и обеспечивает надзор и стратегическое руководство для обеспечения успешного проведения конференции.
Управлял командой из пяти менеджеров программ и внедрял методы и процессы управления проектами, что привело к повышению производительности и производительности.
Участвовал в разработке и внедрении программного обеспечения для обеспечения соответствия федеральным утвержденным фондам и ассигнованиям на проекты.
Управляет ведомственным бухгалтерским учетом, отчетностью, капитализацией, закупками, оборудованием, персоналом и разработкой соответствующей политики.
Разработаны и реализованы решительные и эффективные инициативы, направленные на активное сокращение затрат при минимальном влиянии на маржу прибыли и обслуживание клиентов.
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме заместителя директора, включали «процедуры», «надзор» и «управление проектами».«Мы подробно описали наиболее важные обязанности заместителя директора ниже.
См. Полный перечень навыков заместителя директора.
Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезно для того, чтобы стать заместителем директора. Мы обнаружили, что 62,1% заместителей директора имеют степень бакалавра, а 23,5% людей на этой должности имеют степень магистра. Хотя большинство заместителей директора имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что в целом невозможно добиться успеха в этой карьере, имея только высшее образование. Фактически, наше исследование показывает, что каждый девятый заместитель директора не закончил колледж.
Заместители директора, поступившие в колледж, чтобы получить более глубокое образование, обычно изучали бизнес и политологию, в то время как небольшая группа заместителей директора изучала психологию и право.
Когда вы будете готовы стать заместителем директора, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают заместителей директора. Согласно нашему исследованию из резюме заместителей директора, заместители директора в основном нанимаются Sanofi US, The Principia и Американским союзом гражданских свобод. Сейчас хорошее время для подачи заявки, поскольку в Sanofi US 7 вакансий заместителей директора, 6 из них — в The Principia и 5 — в Американском союзе гражданских свобод.
Если вас интересуют компании, в которых заместители директора зарабатывают больше всего, вы захотите подать заявку на должности в Bayer, Sanofi US и American International Group. Мы обнаружили, что в Bayer средняя зарплата заместителя директора составляет 163 297 долларов. В то время как в Sanofi US заместители директора зарабатывают примерно 149 615 долларов. А в American International Group средняя зарплата составляет 143 343 доллара.
Узнайте больше о зарплатах заместителей директора в США.
Дополняя обязанности Генерального директора как главного внешнего представителя МСОП, заместитель Генерального директора работает с высшим руководством над созданием механизмов подотчетности и ответственности, обеспечивая надлежащее делегирование полномочий, эффективную коммуникацию и рабочую среду, которая приносит вознаграждение, прозрачность и новаторство. и расширение прав и возможностей.
ОСОБЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
В тесном сотрудничестве с Генеральным директором при формировании общего стратегического направления работы Секретариата конкретные обязанности заместителя Генерального директора заключаются в следующем:
ОСОБЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Наблюдать за повседневным управлением Секретариатом, включая создание и глобальное обеспечение соблюдения стандартов, процессов и политик;
• Выполняет повседневные функции организации и координирует с Генеральным директором подготовку всех долгосрочных стратегий для достижения всех целей;
• Мониторинг общего управления производительностью, обеспечения качества и управления изменениями в организации и регулярное предоставление исходных данных и рекомендаций для обеспечения его эффективного внедрения и постоянного улучшения;
• Обеспечение эффективного сотрудничества и стратегического партнерства для мобилизации ресурсов с соответствующими партнерами в области стратегического планирования, разработки программ и управления ими, финансирования и партнерских соглашений, а также связи с партнерами;
• Руководить разработкой межсессионной программы МСОП и координировать процесс разработки планов компонентных программ;
• Обеспечение внедрения стандартов выполнения программы и их использования в качестве неотъемлемой части управления Программой;
• Наблюдать за выполнением мандата МСОП в ГЭФ и ЗКФ;
• Обеспечить усиление лидерства МСОП в научной и экономической аналитике;
• Наблюдать за эффективной системой глобальной политики и стандартами Союза;
• Содействовать сотрудничеству между всеми подразделениями Секретариата, а также странами-членами и комиссиями для усиления глобального воздействия МСОП;
• Гарантировать, что МСОП реагирует на внешние вызовы, риски и возможности;
• Поддерживайте связь с внешними партнерами, если это необходимо;
• Оказывать другую стратегическую поддержку и выполнять другие обязанности, порученные Генеральным директором.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ГЕНЕРАЛЬНЫХ УСЛУГ 21027
ƒ
7-1-88 А
КОНЦЕПЦИЯ / ФУНКЦИЯ КЛАССА
Это единый класс уровня справочника, который направляет функции управления в масштабе всего агентства и предоставляет консультации по вопросам планирования, организации, укомплектования персоналом и руководства всеми функциями агентства под административным руководством главы агентства.Конкретные области ответственности включают объединенные лаборатории, проектирование и строительство, закупки и поставки, информационные системы, управление рисками, картографирование и информацию о земле, внутренний аудит и административные услуги. Этот класс отличается от классов заместителей директора по общим службам по конкретным программным областям охватом функций, которые он выполняет в масштабах всего агентства, и своей прямой подотчетностью директору за эти функции.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
Сложность работы: Выполняет работу необычной сложности, требующую планирования и контроля всех основных функциональных областей в агентстве.Обеспечивает программное руководство для основных организационных компонентов для обеспечения достижения целей и обязательств агентства. Планирует, назначает и оценивает использование кадровых, финансовых и материальных ресурсов. Назначает и объясняет полномочия и ответственность за новые или пересмотренные программы или цели старшим менеджерам агентства. Проверяет и анализирует отчеты о проделанной работе с целью выявления проблем и выполнения корректирующих действий. Проводит встречи по планированию и выработке политики. Разрабатывает и рассматривает предлагаемое законодательство и представляет агентство в его поддержку.Представляет агентство и директора в контактах с администрацией губернатора, законодательным собранием, средствами массовой информации и широкой общественностью.
Дается надзор: обеспечивает административное руководство для заместителей отделов, которые, в свою очередь, руководят основными программными областями агентства.
Полученное наблюдение: получает административные указания от директора Департамента общего обслуживания.
Объем: Работа влияет на множество функций агентства, которые имеют важное значение для миссии агентства и его уставных мандатов, которые затрагивают всех граждан Содружества.
Влияние действий: Решения и действия оказывают значительное влияние на эффективность и результативность операций агентства. Результатом эффективных решений является успешное оказание агентских услуг.
Личные контакты: Частые контакты происходят со служащими агентства всех уровней, должностными лицами федерального правительства и штата, руководителями различных консультативных и обзорных советов, обслуживающих агентство, и широкой общественностью. Целью контактов является представление агентства, а также получение и предоставление информации о программах, политиках и процедурах.
ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
Знание: всестороннее знание крупномасштабных организационных функций, связанных с финансированием, общим управлением; организационное планирование и развитие; оценка программы; общие правительственные политики и процедуры; а также о федеральных законах и законах штата, непосредственно влияющих на деятельность агентства.
Навыки: не определены для этого класса.
Способности: Продемонстрированная способность планировать и организовывать оперативную деятельность; делать эффективные презентации группам людей; руководить менеджерами в организации среднего размера; анализировать уставы и определять их влияние на деятельность агентства; определять и анализировать потребности всего агентства и разрабатывать планы их удовлетворения; эффективно работать с самыми разными людьми.
РУКОВОДСТВО ПО КВАЛИФИКАЦИЯМ *
Лицензии или сертификаты: Нет.
Образование или профессиональная подготовка: Окончание аккредитованного колледжа или университета с курсовой работой в области администрирования или смежной области.
Уровень и тип опыта: опыт руководства высшего звена в управлении деятельностью сложной организации; и опыт ведения переговоров и работы с высокопоставленными руководителями и политиками.
Эквивалентная комбинация обучения и опыта, указывающая на владение предшествующими знаниями и способностями, может заменить это образование и опыт.
ИСТОРИЯ КЛАССА
Это новый класс, созданный в июле 1988 года.
Сводка по должности
Заместитель директора по управлению наградами будет нести ответственность за тесное сотрудничество с директором для разработки, управления и надзора за всем спектром мероприятий и практик управления грантами в организации, чтобы наилучшим образом поддержать главных исследователей, проектные группы, руководство страны и общее вознаграждение. системы управления операциями.Это в первую очередь включает обеспечение разработки и оптимизации систем, процессов и инструментов управления присуждением контрактов, а также повышение степени использования и потенциала в отношении сложных требований доноров, соблюдения нормативных требований и требований проекта. Подчиняясь директору по управлению наградами и тесно сотрудничая с финансовыми, операционными и программными подразделениями, заместитель директора будет вносить свой вклад в стратегию организации и способствовать росту и постоянному совершенствованию систем и процессов организации, стремясь добиться совершенства в управлении наградами.
Идеальным кандидатом будет лидер с подтвержденным опытом управления изменениями, в идеале в академической или международной организации или фирмах, обслуживающих благотворительные организации, который увлечен совершенствованием систем и процессов, аналитикой данных, документацией процессов и обучением. Опыт управления и мотивации команды имеет решающее значение, поскольку действующий сотрудник будет тренировать и наставлять опытную команду по управлению грантами из восьми человек, которая управляет растущим объемом грантов в рамках развивающегося портфеля.
Обязанности
Минимальная квалификация
Предпочтительная квалификация
Прочие требования
Работодатель с равными возможностями / инвалид / ветеран
Колумбийский университет занимается наймом квалифицированных местных жителей.
Прием заявок открыт: восточное летнее время Закрыто заявок:
Назад Применить Поделиться
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6a50a5201a8c359b.
Местоположение работы: Claremont
Общее описание / основная функция :
Заместитель директора по персоналу будет играть ключевую роль член группы руководителей отдела кадров в Claremont McKenna College. Обязанности включают, но не ограничиваются:
Привлечение талантов
Отношения с сотрудниками
Соблюдение трудового законодательства
Управление эффективностью
Исследования и сбор данных по функциональным направлениям HR
Разработка и интерпретация политики
Использование и улучшение системы HRIS Workday
Поддержка программы безопасности колледжа
Отчеты и статистика занятости
Управление отпусками по работе, включая нетрудоспособность, компенсацию работникам, FMLA и отпуск по уходу за ребенком
Представлять отдел кадров в различных комитетах колледжа в соответствии с назначением
Другие проекты могут быть назначены в зависимости от потребностей отдела.
Основные функции :
Наблюдать за группой лиц, ответственных за партнерские отношения со всеми отделами колледжа, для поддержки эффективного найма, управления, процесса ежегодного обзора и повседневных кадровых дел. Разработайте программу взаимодействия, распределяя потребности Колледжа в человеческих ресурсах между командой кадровых координаторов и профессионалов, чтобы повысить оперативность и поддержку управления департаментов Колледжа.
Управляйте набором новых сотрудников и делегируйте полномочия по набору новых сотрудников в группе специалистов по связям, поддерживающих отделы Колледжа.Специалист просмотрит объявления о вакансиях и утвердит их. Специалист будет рассматривать кандидатов и рекомендации по найму. Наблюдайте за процессами проверки рекомендаций и биографических данных, исследуйте сложные проверки биографических данных и управляйте отправкой писем о предварительных и неблагоприятных действиях. Частное лицо будет управлять письмами с предложениями о приеме на работу и условиями найма.
Работать над налаживанием отличных рабочих отношений с менеджерами, руководителями и персоналом в Колледже и в отделе кадров, чтобы создать культуру доверия, прозрачности и оперативности, которая повышает репутацию отдела кадров как полезного ресурс для наших многочисленных заинтересованных сторон.
Ищите возможности для более эффективной работы в отделе кадров и при использовании системы Workday, чтобы транзакции могли проходить более легко и быстро для удовлетворения потребностей колледжа. Оптимизируйте таланты команды в соответствии с их основными должностными обязанностями, а также обеспечьте последующие действия и результаты.
Проведение внутренних расследований по чувствительным вопросам, оценка различных вариантов действий и рекомендация действий для разрешения проблем, включая прогрессивную дисциплину, увольнение, переназначение, временное отстранение или другие рекомендации по дисциплинарным мерам вплоть до увольнения.
Совместно с менеджерами по найму разработать и проанализировать описания должностных обязанностей для различных должностей сотрудников, чтобы обеспечить наилучшие результаты при найме и обеспечить надлежащую классификацию в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата, правильную классификацию освобожденных от налоговых и не освобожденных, и т. д.
Мониторинг и отслеживание инвалидности, безработицы и отпусков по уходу за ребенком. Взаимодействовать с сотрудниками, находящимися в отпуске, и следить за тем, чтобы уведомления и обозначения FMLA и другие формы коммуникации были отправлены сотрудникам.
Регулярная посещаемость считается важной производственной функцией; неспособность соответствовать требованиям посещаемости может помешать работнику сохранить работу.
Успешный кандидат также сможет выполнять следующие важные функции:
Следуйте указаниям и следуйте им.
Работайте вместе с другими.
Получайте конструктивную критику и отвечайте на нее надлежащим образом.
Демонстрируйте позитивный настрой.
Сбалансируйте несколько задач и приоритетов.
Выполняет другие важные обязанности и задачи, связанные с должностью.
Требуемые знания, навыки и способности :
Требуется знание политик и процедур управления персоналом и их применения в повседневной рабочей среде. Кандидат должен обладать отличными письменными и устными коммуникативными навыками, продемонстрировать способность к публичным выступлениям, способность эффективно решать проблемы в отношениях с сотрудниками, навыки управления временем и способность хорошо слушать.
От пяти до десяти лет обширного опыта работы с персоналом, предпочтительно в некоммерческой или академической среде. Лицо должно обладать отличным суждением и твердым пониманием принципов консультирования, найма персонала, дисциплинарного процесса, найма и увольнения. Человек должен понимать информационные системы управления персоналом и, в идеале, иметь опыт работы с системой Workday HCM. Человек должен иметь опыт управления отпусками и программы безопасности. Должен обладать подтвержденной способностью управлять множеством приоритетов и работать в быстро меняющейся среде.
Квалификационные стандарты :
1. Образование : степень бакалавра аккредитованного университета. Хозяин предпочтительнее.
2. Опыт работы : От пяти до десяти лет опыта работы в отделе кадров.
3. Лицензии : действующие водительские права США и право на застрахованный водитель в соответствии с планом страхования Колледжа.
4. Желательно иметь сертификат PHR или SPHR.
Прочее :
Это освобожденная от уплаты льгот, полная занятость, двенадцатимесячная должность.
Супервайзер — AB1825: Да
Обязательный докладчик — Уголовный кодекс штата Калифорния: Нет
Ответственный сотрудник — Раздел IX: Да
Управление безопасности кампуса — Закон Клери: Да
НАДЗОРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Не будет освобождать персонал отдела кадров.
КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА: Успешный кандидат должен будет пройти полную проверку данных потребителей.Определенные должности потребуют успешного завершения теста физической ловкости после предложения. Прием на работу зависит от удовлетворительных результатов вышеупомянутого, а также от соблюдения требований, указанных в этой должностной инструкции.
ADA / OSHA: В этой должностной инструкции определены основные или основные должностные обязанности данной должности. Предполагается, что сотрудники, нанятые на эту должность, могут выполнять основные функции этой работы, не подвергая риску существенного вреда для здоровья или безопасности себя или других.Он также может включать в себя маргинальные функции, как правило, определенные в Разделе 1 Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Управления по охране труда (OSHA). Разумные приспособления будут предоставлены для квалифицированных заявителей с ограниченными возможностями, которые сами раскрывают свою информацию.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это описание должностных обязанностей было разработано, чтобы указать общий характер и уровень работы, выполняемой сотрудниками, входящими в данную классификацию. Он не предназначен для того, чтобы содержать или интерпретировать как исчерпывающий перечень всех обязанностей, ответственности и квалификации, требуемых от сотрудников, назначенных на эту должность.D Должностные лица и обязанности могут меняться и развиваться с течением времени, соответственно Колледж периодически пересматривает должностные инструкции и может вносить изменения в соответствии с деловой необходимостью .
Работа по желанию: Работа в Колледже осуществляется «по желанию», что означает, что условия найма могут быть изменены с уведомлением или без него, с указанием причины или без нее, включая, помимо прочего, увольнение, понижение в должности, продвижение по службе, перевод, компенсация, льготы, обязанности и место работы.Между Колледжем и вами нет никаких соглашений, явных или подразумеваемых о продолжении или долгосрочной работе. В то время как Колледж надеется, что трудовые отношения будут взаимовыгодными и выгодными, сотрудники и Колледж сохраняют за собой право прекратить трудовые отношения по своему желанию, в любое время, с указанием причины или без нее. Президент — единственный человек, который может изменить или изменить трудовые отношения по своему желанию.
Claremont McKenna College нанимает и продвигает людей на основе их квалификации, в соответствии с применимыми законами штата и федеральными законами, независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного выражения, беременности, кормления грудью или связанных медицинских состояние, национальное происхождение, происхождение, гражданство, возраст, семейное положение, физическая инвалидность, умственная отсталость, состояние здоровья, генетические характеристики или информация, военный статус или статус ветерана или любые другие характеристики, защищенные законом штата или федеральным законом.Запросы можно направлять директору по персоналу, 528 N. Mills Avenue, Claremont, California 91711-4015, (909) 621-8490. Все кандидаты должны заполнить и подать онлайн-заявку для рассмотрения на открытую вакансию.Прием на работу зависит от того, предоставит ли новый сотрудник документы, подтверждающие гражданство США, или, для иностранцев, документы, подтверждающие законное разрешение на работу в Соединенных Штатах, приемлемость заявителя на должности, требующие использования транспортного средства колледжа, зависит от водительской записи, приемлемой для автомобильной ответственности колледжа. страхование.Продвижение изнутри поощряется при наличии квалифицированных сотрудников Claremont McKenna College. Заинтересованным сотрудникам Колледжа рекомендуется обращаться в Управление людских ресурсов, если они имеют право на любую открытую должность. Пожалуйста, не связывайтесь напрямую с отделами.
Приспособления для инвалидов В соответствии с применимым законодательством, обеспечивающим равные возможности для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями, CMC сделает разумные приспособления к известным физическим или психическим ограничениям квалифицированного лица (заявителя или сотрудника) с ограниченными возможностями, если инвалидность влияет на выполнение основных должностных функций, если только размещение не создает неоправданных трудностей для Колледжа.
Об авторе