Замена текста синонимами онлайн для антиплагиата придёт на помощь в том случае, когда требуется повышение оригинальности неуникального текста.
СинонимыОсуществлять замену слов на синонимы — слова и выражения, имеющие точно такое же или близкое значение, можно самостоятельно вручную. Также можно прибегнуть к помощи специальных программ, которые позволят автоматически выполнить замены. Что это за программы? Называются они синонимайзерами. Их основной задачей выступает замена имеющихся слов на синонимы и повышение такого показателя, как уникальность текста, в результате чего материал проходит проверку в антиплагиате и может быть размещён на веб-ресурсе либо сдан преподавателю (в последнем случае речь идёт о студентах).
Как осуществляется работа в такой программе? Всё достаточно просто. Многие синонимайзеры доступны в режиме онлайн и не требуют установки на устройство пользователя. Всё, что потребуется, это ввести (скопировать и вставить) текст, который должен пройти проверку.
Возможными являются варианты автоматической и ручной замены слов. В первом случае вовсе не требуется участие пользователя. Необходимые изменения программа осуществляет полностью самостоятельно. Во втором случае пользователю потребуется самостоятельно выбрать подходящие варианты из числа предложенных.
Работа с текстомКак правило, полученные после обработки тексты требуют дополнительной обработки, поэтому рассчитывать на то, что программа выполнит все замены идеально, не следует. После того как замена текста осуществлена, необходимо тщательно проверить получившийся материал и внести необходимые правки. Как только это будет сделано, можно копировать текст для антиплагиата и проверять его на уникальность, повышение которой после выполнения замен является гарантированным.
Для того чтобы синонимайзер более ли менее корректно осуществил замены, следует вводить текст небольшими фрагментами, после чего каждый из них перечитывать и исправлять возникшие ошибки.
В целом, замена слов и выражений синонимами является достаточно распространённым вариантом повышения уникальности текста. Это объясняется тем, что мысли в материале сохраняются, в то время как используются другие слова, а следовательно антиплагиат определяет текст как оригинальный.
Какой именно синонимайзер следует выбирать для изменения текста? Существует множество сервисов, доступных в режиме онлайн, которые помогут обработать текст. Какой из них выбирать, лучше всего может определить сам пользователь, попробовав каждый из сервисов самостоятельно.
Синонимайзер онлайн — сервис, доступный в режиме реального времени. Он не требует регистрации. Его основной задачей выступает осуществление замены слов и выражений на синонимичные с сохранение смысла исходного материала.
Такие сервисы имеют как свои плюсы, так и минусы. В чём заключаются первые и вторые? Плюсом сервиса является то, что новый материал получается уникальным для антиплагиата, а значит работа сможет пройти проверку на уникальность, по крайней мере процент оригинальности материала увеличится. Данное преимущество выступает основной причиной использования таких сервисов. Уникальность нового материала достигает не менее 70-80%.
Также важным достоинством является то, что пользователь может сэкономить своё время. Использование синонимайзера упрощает обработку текста, в результате чего процедура занимает всего нескольких минут. Особенно полезным сервис окажется в том случае, когда необходимо получение десятков однотипных текстов на одну тему. Несомненно, что замена текста синонимами вручную займёт намного больше времени. В связи с тем, что многими синонимайзерами можно воспользоваться в режиме онлайн, и являются они бесплатными, можно сэкономить деньги.
Помимо сильных сторон имеются и слабые. Прежде всего, это качество нового материала. Обычно после обработки текста получается нелогичный материал, который требует серьёзной доработки. Таким образом, выполнить дополнительную самостоятельную работу над полученным текстом всё же придётся. В то же время такая доработка потребует меньше как времени, так и прилагаемых усилий.
Онлайн доступен широкий выбор сервисов, которые помогут преобразовать текст и повысить его уникальность для антиплагиата. Среди всего многообразия имеются как простые сервисы с ограниченным функционалом, так и весьма приличные версии.
Какие именно онлайн синонимайзеры доступны сегодня для пользователей? Одним из таких сервисов выступает Raskruty.Ru, который позволяет выбрать один из имеющихся словарей синонимов. При необходимости можно указать стоп-слова — слова, которые не должны подвергаться заменам при обработке текста. После того как материал окажется обработанным, понадобится поправить его для того, чтобы придать читабельный вид. Все замены для удобства подсвечиваются, останется только подобрать подходящие выражения, скорректировав полученный текст.
Подходящим для повышения уникальности текста для антиплагиата окажется и синонимайзер RusTXT. Для изменения материала потребуется ввести его в предложенное поле, а затем нажать на «Синонимизировать». Работа выполняется следующим образом. Весь введённый текст разбивается по словам и предложениям. Далее слова ставятся в правильную форму, после чего осуществляется подбор синонимов, которые сервис пробует ставить в ту же форму, в которой изначально было слово. Такая схема позволяет выполнить замены, при этом сохранив смысл. Здесь же доступны настройки. К числу таковых относятся подсветка и автозамена слов, корректировка текста. После обработки материала отображается количество символов в тексте, а также число выполненных замен. Также можно ознакомиться с процентом изменённого текста и временем выполнения работы. Помимо прочего, можно ознакомиться с проверкой орфографии, а также уникальностью текста.
RusTXTДоступным является и синонимайзер от SeoGenerator. Он позволяет выбрать одну из баз синонимов: Big one, Small One Small two. Здесь же могут быть выбраны основные настройки: не подставлять синонимы, подставлять первые или случайные синонимы. Также предоставляется возможность подсвечивать фон у синонимов.
Ещё один сервис, с помощью которого осуществляется замена слов синонимами в режиме онлайн, — USyn.
Также можно использовать синонимайзер Online Sinonim. Он в большей степени окажется подходящим для копирайтеров и владельцев сайтов. С его помощью можно существенно повысить скорость создания материалов с меньшими усилиями. Online Sinonim доступен онлайн и является бесплатным сервисом.
Уникальность текста – одно из главных требований, которое сейчас предъявляется ко всем работам. Программы по антиплагиату с каждым днем все совершенствуются и беспощадно находят малейшие упоминания о заимствовании чужого текста. Как известно, замена слов синонимами является эффективным методом улучшения уровня оригинальности текста. Но при больших объемах работы это может потребовать значительных временных затрат.
Такой сервис, как Антиплагиат синонимайзер онлайн дает возможность делать автоматический рерайт текста в режиме реального времени. Это позволяет значительно сэкономить свое время и усилия.С самого названия сервиса не трудно догадаться, в чем заключается его основная функция. Программа в онлайн режиме перефразирует написанный текст иными словами. Она содержит в себе целую базу синонимов, что позволяет создать абсолютно уникальный контент.
Синонимы, как известно, представляют собой слова, которые схожи по смыслу, но звучат абсолютно по-разному. Благодаря этому можно написать одну и ту же мысль другими словами, которые передадут изначально задуманный смысл, но при этом будут исключительными.
Антиплагиат синонимайзер онлайн хорошо подходит для использования как учениками и студентами, так и аспирантами, кандидатами наук и копирайтерами. Его полезность состоит в том, что текст становится оригинальным, но его суть не меняется.
В последнее время таких сервисов и программ развелось очень много. Их все можно поделить на два вида:
Первые осуществляют подборку слов самостоятельно, при использовании вторых этим придется заниматься вам. Но не нужно ломать голову и сидеть придумывать синонимы. Достаточно будет просто выбрать наиболее понравившийся вариант среди всех предложенных.
Генерация текстов производиться по заданному шаблону. В таком случае конечный вариант будет более читаемый, так как вы сами указываете, где и какие слова необходимо заменить. Таким образом, вы сможете следить за тем, чтобы синонимы подходили по смыслу в заданном контексте.
Современные варианты сервиса могут осуществлять замену не только отдельно взятых слов, но и целых фраз. Это говорит об усовершенствовании программы и ее развитии.
Синонимайзер онлайн, как способ обхода антиплагиата, имеет множество положительных аспектов. Среди них:
С помощью синонимайзера можно сделать из одного и того же текста несколько схожих, но при этом уникальных статей. Для этого используется техника синонимической замены, а также перестановки местами слов в предложении.
Существенным недостатком такого метода является то, что сервис не всегда принимает во внимание суть написанного и подбирает не самые оптимальные варианты синонимов. Из-за этого результат может оказаться не совсем идеальным.
По таким причинам, после обработки текста с помощью Антиплагиат синонимайзера онлайн готовую статью нужно обязательно перечитать. Возможно, понадобится внести небольшие коррективы, чтобы привести ее в читабельный вид.
Вставьте в цитаты информацию, которая дословно используется из источника, и укажите имя автора, год публикации, номер страницы и ссылку в соответствии с выбранным стилем цитирования. Для цитат из 40 слов и более используйте блочный отступ. В Зеленой библиотеке Международного университета Флориды есть руководства и справочники по стилям цитирования.
Перефразирование – это использование собственных слов для выражения мысли автора без изменения смысла. Перефразирование — это не просто перестановка или изменение нескольких слов оригинала.
Как перефразировать:
Плагиат возникает, когда учащиеся меняют слова, перестраивают предложения или используют синонимы при перефразировании исходного текста. Перефразирование влечет за собой выражение чужих идей своими словами, поэтому цитата должна быть предоставлена. Идеи по-прежнему принадлежат автору, и следует отдать должное. Плагиат возникает не только при заимствовании слов, но и идей.
Исходный материал Бизнес играет огромную роль в развитии рабочей силы, но многие среды неблагоприятны для обучения, и бизнес-цели могут не служить учащимся. Конкурентоспособная глобальная экономика заставила работодателей проявлять больший интерес к развитию человеческих ресурсов, потому что конкурентное преимущество достигается за счет людей, а не технологий. |
Версия для учащихся Хотя корпоративный мир оказывает большое влияние на образование сотрудников, важно то, как это образование положительно влияет на результаты работы независимо от образовательных интересов учащегося. Несмотря на растущий интерес к рабочей силе как к конкурентному преимуществу организаций, экономические интересы кажутся выше образовательных (Биерема, 2000). |
Источник: Bierema, L.L. (2000). Выход за рамки парадигмы производительности в развитии человеческих ресурсов. В AL Wilson & ER Hayes (Eds.), Handbook of Adult and Continuing Education (стр. 278-293). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. | Ссылка: Bierema, L.L. (2000). Выход за рамки парадигмы производительности в развитии человеческих ресурсов. В книге А. Л. Уилсона и Э. Р. Хейса (ред.), Справочник по обучению взрослых и непрерывному образованию (стр. 278–293). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. |
Анализ:
|
Исходный материал служить ученику. Конкурентоспособная глобальная экономика заставила работодателей проявлять больший интерес к развитию человеческих ресурсов, потому что конкурентное преимущество достигается за счет людей, а не технологий. | Версия для студентов Согласно Bierema (2000), , хотя корпоративный мир оказывает большое влияние на образование сотрудников, важно то, как это образование положительно влияет на результаты работы независимо от образовательных интересов учащегося. . Растущий интерес к развитию человеческих ресурсов является признаком важности людей как большего ресурса в организациях. |
Источник: Bierema, L. L. (2000). Выход за рамки парадигмы производительности в развитии человеческих ресурсов. В AL Wilson & ER Hayes (Eds.), Справочник по взрослому и непрерывному образованию (стр. 278–293). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. | Ссылка: Bierema, L.L. (2000). Выход за рамки парадигмы производительности в развитии человеческих ресурсов. В A. L. Wilson & E. R. Hayes (Eds.), Справочник по взрослому и непрерывному образованию (стр. 278-293). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. |
Анализ:
|
Исходный материал Бизнес играет огромную роль в развитии рабочей силы, но многие среды неблагоприятны для обучения, и бизнес-цели могут не соответствовать учащимся. Конкурентоспособная глобальная экономика заставила работодателей проявлять больший интерес к развитию человеческих ресурсов, потому что конкурентное преимущество достигается за счет людей, а не технологий. | Версия для студентов Корпорации играют огромную роль в развитии рабочей силы, но многие места неблагоприятны для обучения, а бизнес-цели могут не обслуживать студентов. Глобальная конкуренция в экономике заставила работодателей быть более заинтересованными в развитии сотрудников, чтобы они были более конкурентоспособными на рынке. |
Источник: Bierema, L.L. (2000). Выход за рамки парадигмы производительности в развитии человеческих ресурсов. В AL Wilson & ER Hayes (Eds.), Handbook of Adult and Continuing Education (стр. 278-293). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. | Ссылка: Bierema, L.L. (2000). Выход за рамки парадигмы производительности в развитии человеческих ресурсов. В книге А. Л. Уилсона и Э. Р. Хейса (ред.), Справочник по обучению взрослых и непрерывному образованию (стр. 278–293). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. |
Анализ:
|
Первоначальный исходный материал Бизнес играет мамочная роль в разработке рабочей силы, но многие условия в условиях обучения, и в условиях обучения, и в условиях обучения, и в сфере обучения, и в сфере обучения, и в сфере обучения, и в сфере обучения, и в сфере обучения, и в условиях обучения, и в сфере обучения. ученик. Конкурентоспособная глобальная экономика заставила работодателей проявлять больший интерес к развитию человеческих ресурсов, потому что конкурентное преимущество достигается за счет людей, а не технологий. | Версия для студентов Корпорации играют огромную роль в развитии рабочей силы, но многие места недружественны 30 30 Конкурентоспособная мировая экономика заставила работодателей проявлять больший интерес к развитию сотрудников , поскольку именно с человеческими ресурсами , а не с технологиями, достигается конкурентное преимущество . |
Источник: Bierema, L.L. (2000). Выход за рамки парадигмы производительности в развитии человеческих ресурсов. В AL Wilson & ER Hayes (Eds.), Handbook of Adult and Continuing Education (стр. 278-293). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. | Ссылка: Bierema, L.L. (2000). Выход за рамки парадигмы производительности в развитии человеческих ресурсов. В книге А. Л. Уилсона и Э. Р. Хейса (ред.), Справочник по обучению взрослых и непрерывному образованию (стр. 278–293). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. |
Анализ:
|
Резюме — это сокращенная версия оригинального отрывка с учетом идей автора. Резюме — хороший метод, когда исходный материал слишком длинный, чтобы его можно было цитировать. При резюмировании необходимо также указать источник.
Первоначальный исходный материал | Студенческая версия |
. Идея, что глобализация не обязательно. Многочисленны споры о правомерности культурной гомогенизации, предположительно вызванной глобализацией. То, как мы концептуализируем культуру, диктует, в какой степени, по нашему мнению, на нее может повлиять глобализация. Если мы верим, что культура ограничена темпом, что культура зависит от неизменности местоположения, чтобы мы могли конструировать смысл, тогда глобализация способна сдвигать и опосредовать культуру. | Глобализация считается ответственной за попытки устранить культурные различия и создать уникальную мировую культуру. Представления о том, что такое культура, играют важную роль в определении того, как на нее влияет глобализация (Hatcher, 2002) . |
Источник: Hatcher, T. (2002). Этика и правозащитники . Кембридж, Массачусетс: Издательство Perseus. | Артикул: Хэтчер, Т. (2002). Этика и правозащитники . Кембридж, Массачусетс: Издательство Perseus. |
Анализ:
|
Исходный материал | Версия для студентов |
Идея о том, что глобализация обязательно уменьшает или гомогенизирует культурное разнообразие, не является предрешенным выводом. Многочисленны споры о правомерности культурной гомогенизации, предположительно вызванной глобализацией. То, как мы концептуализируем культуру, диктует, в какой степени, по нашему мнению, на нее может повлиять глобализация. Если мы верим, что культура ограничена темпом, что культура зависит от неизменности местоположения, чтобы мы могли конструировать смысл, тогда глобализация способна сдвигать и опосредовать культуру. | Идея о том, что глобализация обязательно уменьшает или гомогенизирует культурное разнообразие, не является предрешенным. То, как мы концептуализируем культуру, диктует, в какой степени, по нашему мнению, на нее может повлиять глобализация. |
Источник: Hatcher, T. (2002). Этика и правозащитники . Кембридж, Массачусетс: Издательство Perseus. | Ссылка: Hatcher, T. (2002). Этика и правозащитники . Кембридж, Массачусетс: Издательство Perseus. |
Анализ:
|
Если бы я был инструктором. ..
Я бы сначала вычеркнул все многословие: напр. в текущем периоде; в момент; или… в настоящее время и т. д. В Интернете есть множество «многословных» списков, на которые вы можете ссылаться в этой части.
Затем, чтобы обнаружить труднодоказуемый плагиат, я бы искал только по значимым или весомым фразам и игнорировал прилагательное пух— , за исключением для превосходной степени и определителей (несколько, большинство, многие — многие студенты/люди не могут преобразовать их в другие слова).
Сосредоточьтесь на фразах, которые, по-видимому, не имеют значения для копирующего учащегося, а не на осмыслении/понимании того, что он/она читает… например, «большинство людей», «немногие люди», «многие американцы», «несколько Blacks» и т. д. Также сосредоточьтесь на «мясе» — фразах, которые учащиеся будут стараться запомнить, потому что они звучат более сложно или более академично.
Итак, из студенческого примера я бы вытащил такие фразы, добавив между ними знаки плюс: Расовая+урбанизированная+неоднородность в профессиональном отношении в США+антидискриминация+большинство белых американцев+черные+статус [черные во множественном числе притяжательный]
Поместите в Google только эту строку избранных слов и фраз.
Второй запрос Google показывает достаточное сходство — присутствуют все слова. Этот хит попадает в Google Книги: Расовые отношения в 1990-е годы: преемственность и изменение, стр. 18 под редакцией Steven A. Tuch, Jack K. Martin
Другими словами, не используйте полное предложение учащегося при проверке Google. Вместо этого вытяните фразы, которые звучат так, как будто студент хочет стать профессором, слова, которые студент редко или очень редко связывает вместе в зависимости от возраста студента, уровня колледжа, прошлых письменных заданий, прошлой академической успеваемости, разговорных привычек и т. д. Например. , если 19лет с C-средним оказался в этом беспорядке, я бы сразу подумал «плагиат!»
Для стратегий обучения в классе профессора могут назначать устные презентации в начале курса. По мере устного выступления каждого учащегося записывайте на каталожной карточке стиль и уровень речи учащегося. например Примечания типа: использует простые слова; никакой изысканности; использует мало/слишком много прилагательных; использует хорошие аналогии; конфликты существительное/местоимение-глагол, такие как «Он бежал» вместо «Он бежал». Карточки будут для вас ориентиром при оценке письменных заданий на протяжении всего курса.
Вторая стратегия обучения: Распечатайте абзац из учебника, скажем, 5 предложений, с копией для каждого ученика. Сделайте так, чтобы это считалось — ставьте оценки за это упражнение. Пусть молча прочтут. Инструкции: Переверните бумагу и больше не смотрите на нее. В 3-4 предложениях (сокращено от 5) напишите «своими словами» то, что сказал автор. Вы не можете использовать какие-либо значимые фразы или прилагательные из исходного текста, за исключением таких идентификаторов, как возраст, пол, национальность и т. д. (мужчины, женщины, люди среднего возраста, американцы, канадцы и т. д.). Вы не можете просто заменять слова в оригинале на синонимы. [Альтернативное задание: те же инструкции, но они могут ссылаться на оригинал и давать разрешение на повторное использование только трех значимых слов или фраз из исходной версии. Если используется более 3, это приведет к F для упражнения.]
Стратегия обучения № 3: Повторите правильное ведение конспектов в классе.
Об авторе