Кадровый интенсив 2023. Участвовать
Все статьи
КадрыВебинарыВопросы и ответыГлавное сейчасТрудовой кодекс РФУправление персоналом
Пенсионеры увольняются ради индексации пенсий в 2023 году: какие риски для работодателя
Как работника с совместительства перевести на основное место работы
Обновляем обязательные приказы и документы в компании
Как учитывать районный коэффициент при разъездном характере труда
Как применять районный коэффициент и северную надбавку
Кадровые отчеты в 2023 году
Как прописать график работы в положении о дистанционной работе
Увольнение в связи с несоответствием работника занимаемой должности
Можно ли расторгнуть срочный трудовой договор раньше срока
Какие документы при увольнении выдавать в 2023 году
Как принять на работу иностранца ВКС переводом из другой компании
Заполнение трудовой книжки: новые правила и новые бланки
0
{{#WEIGHT_FORMATED}}
Общий вес: {{{WEIGHT_FORMATED}}}
{{#SHOW_VAT}}
{{/SHOW_VAT}}
{{/WEIGHT_FORMATED}}
{{#SHOW_VAT}}
Сумма НДС: {{{VAT_SUM_FORMATED}}}
{{/SHOW_VAT}}
{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{{PRICE_WITHOUT_DISCOUNT_FORMATED}}}
{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{{PRICE_FORMATED}}}
{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
Экономия {{{DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}}
{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{#COUPON_LIST}}
{{COUPON}} — купон {{JS_CHECK_CODE}} {{#DISCOUNT_NAME}}({{DISCOUNT_NAME}}){{/DISCOUNT_NAME}} Удалить
{{/COUPON_LIST}}
Ваша корзина пуста
Кадровый интенсив 2023. Участвовать
Все статьи
КадрыВебинарыВопросы и ответыГлавное сейчасТрудовой кодекс РФУправление персоналом
Пенсионеры увольняются ради индексации пенсий в 2023 году: какие риски для работодателя
Как работника с совместительства перевести на основное место работы
Обновляем обязательные приказы и документы в компании
Как учитывать районный коэффициент при разъездном характере труда
Как применять районный коэффициент и северную надбавку
Кадровые отчеты в 2023 году
Как прописать график работы в положении о дистанционной работе
Увольнение в связи с несоответствием работника занимаемой должности
Можно ли расторгнуть срочный трудовой договор раньше срока
Какие документы при увольнении выдавать в 2023 году
Как принять на работу иностранца ВКС переводом из другой компании
Заполнение трудовой книжки: новые правила и новые бланки
0
Итого:
{{#WEIGHT_FORMATED}}
Общий вес: {{{WEIGHT_FORMATED}}}
{{#SHOW_VAT}}
{{/SHOW_VAT}}
{{/WEIGHT_FORMATED}}
{{#SHOW_VAT}}
Сумма НДС: {{{VAT_SUM_FORMATED}}}
{{/SHOW_VAT}}
{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{{PRICE_WITHOUT_DISCOUNT_FORMATED}}}
{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{{PRICE_FORMATED}}}
{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
Экономия {{{DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}}
{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{#COUPON_LIST}}
{{COUPON}} — купон {{JS_CHECK_CODE}} {{#DISCOUNT_NAME}}({{DISCOUNT_NAME}}){{/DISCOUNT_NAME}} Удалить
{{/COUPON_LIST}}
Ваша корзина пуста
Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки
После того, как вы узнали, как водяной знак добавляется в файл, у нас есть следующие способы, которые мы можем использовать для удаления водяного знака с каждого листа Excel рабочей книги:
В приведенных ниже примерах мы покажем, как удалить различные виды водяные знаки в MS Excel:
Вы можете скачать этот шаблон Excel для удаления водяных знаков здесь — Шаблон Excel для удаления водяных знаков
Если водяной знак представляет собой изображение, которое многократно повторяется на каждой странице, то этот водяной знак добавляется в качестве фона. Мы можем удалить его следующим образом:
В этом случае к рабочему листу применяется фон листа. Фон листа можно удалить следующим образом:
Предположим, водяной знак — это изображение, повторяющееся на каждой странице, но только один раз. Затем, в этом случае, этот водяной знак вставляется как «Верхний и нижний колонтитулы» в Excel. Изображение верхнего и нижнего колонтитула можно удалить следующим образом:
Ниже приведены шаги по удалению водяного знака с помощью функции верхнего и нижнего колонтитула:
Примечание: Возможно, нам придется щелкнуть в каждом разделе «Верхний и нижний колонтитулы», чтобы просмотреть текст, так как большие изображения могут скрыть его.
Если у нас есть водяной знак, являющийся объектом WordArt, то его можно удалить следующим образом: Специальная функция, чтобы найти WordArt (объект), а затем нажмите кнопку «Удалить», чтобы удалить водяной знак.
Примечание: Этот метод также удалит другие объекты, такие как изображения и фигуры. Таким образом, мы должны использовать его с осторожностью. При создании водяных знаков Word Art следует использовать полупрозрачные цвета и светло-серую заливку для рисунка.
Что следует помнитьВодяные знаки используются в информационных целях, и их не всегда рекомендуется удалять. Лучше не удалять водяные знаки, если они указывают на то, что документ является конфиденциальным, черновиком или для внутренних организационных целей.
MS Excel не может создавать или печатать водяные знаки. Но у него есть фоновая функция для отображения графики или текста, которые будут отображаться за рабочим листом. Однако он не будет отображаться в «Предварительном просмотре перед печатью» или на распечатанных листах Excel. Распечатанные листы ExcelФункция печати в Excel используется для печати листа или любых данных. Хотя мы можем распечатать весь рабочий лист сразу, у нас также есть возможность распечатать только его часть или конкретную таблицу.Подробнее.
Обычно верхние и нижние колонтитулы содержат базовую информацию о номерах страниц, похожих на электронные таблицы, путях к файлам и т. д. Но MS Excel предоставляет на выбор больше предопределенных параметров верхних и нижних колонтитулов и даже позволяет создавать собственные. В результате мы можем сделать наши документы более информативными, профессиональными и стильными. К сожалению, верхние и нижние колонтитулы не видны в обычном представлении рабочего листа и отображаются только на печатных страницах: «В представлении «Макет страницы» и «Предварительный просмотр печати» в excelПредварительный просмотр печати в ExcelПредварительный просмотр печати в Excel — это инструмент, используемый для представления вывода на печать текущей страницы. в Excel, чтобы увидеть, нужно ли вносить какие-либо коррективы в окончательный вариант. Предварительный просмотр только отображает документ на экране, а не печатает.Подробнее.
При использовании водяных знаков в качестве Word Art, как и в примере 3 выше, также будут удалены другие объекты, такие как изображения и фигуры. Таким образом, эту опцию следует использовать с осторожностью и только в случае необходимости.
Некоторые водяные знаки доступны отдельно в разрыве страницы в ExcelPage Break В ExcelPage разрывы используются для разделения рабочего листа Excel на несколько разных страниц, пользователь может определить формат разрывов страниц, поскольку рабочий лист печатается. напечатаны в этих разрывах страниц, разрывы страниц доступны на вкладке макета страницы в разделе настройки страницы, и когда мы нажимаем на нее, у нас есть возможность вставить разрыв страницы. Подробнее. Чтобы выйти из этого, мы можем использовать вкладку «Вид» в верхней части окна, затем выбрать параметр «Обычный» в разделе «Просмотры рабочей книги». Эта опция используется с «Разрывом страницы» только при распечатке листов с водяным знаком, потому что в «Обычном» виде верхний и нижний колонтитулы не видны. Они видны только в режиме «Предварительный просмотр» или «Разметка страницы». Водяные знаки также можно перемещать и заменять.
Водяные знаки Excel не поддерживают процесс вставки блока текста из Microsoft Word или блокнота в качестве текстового водяного знака. Вместо этого текст для водяного знака может быть создан в виде пользовательской графики в стандартном формате файла изображения, таком как PNG, JPG или BMP. Затем мы можем импортировать его в заголовок листа Excel. «Microsoft Paint» — предпочтительная и часто используемая графическая программа.
Мы также можем редактировать некоторые базовые графические настройки для водяных знаков, включая вертикальное центрирование страницы, настройку яркости и контрастности и даже масштабирование или изменение размера водяного знака на странице рабочего листа. Эти настройки не применяются к водяным знакам, используемым в качестве фона.
Эта статья представляет собой руководство по удалению водяных знаков в Excel. Здесь мы обсуждаем удаление водяных знаков в Excel с помощью 1) удаления фона, 2) верхнего и нижнего колонтитула, 3) специальной функции «Перейти к специальной» вместе с практическими примерами и загружаемым шаблоном Excel. Вы можете узнать больше об Excel из следующих статей: –
Образование
В начальных классах школы США ценят навыки понимания прочитанного выше знаний. Результаты разрушительны, особенно для бедных детей.
Натали Векслер
Юстина Стасик
На первый взгляд класс, который я посещала в бедной школе в Вашингтоне, округ Колумбия, казался образцом трудолюбия. Учительница сидела за партой в углу и просматривала работы учеников, а первоклассники тихо заполняли рабочий лист, предназначенный для развития навыков чтения.
Оглядевшись, я заметил маленькую девочку, рисующую на листе бумаги. Десять минут спустя она набросала ряд человеческих фигур и была занята раскрашиванием их в желтый цвет.
Я встал на колени рядом с ней и спросил: «Что ты рисуешь?»
— Клоуны, — уверенно ответила она.
«Почему ты рисуешь клоунов?»
«Потому что здесь написано «Рисуй клоунов», — объяснила она.
В левой части рабочего листа располагался список навыков понимания прочитанного: находить основную мысль, делать выводы, делать прогнозы. Девушка указывала на фразу сделать выводы . Она должна была делать выводы и делать выводы из толстой статьи с описанием Бразилии, которая лежала у нее на столе лицом вниз. Но она не знала, что текст был там, пока я не перевернул его. Более того, она никогда не слышала о Бразилии и не могла прочитать это слово.
Задание этой девушки было лишь одним из примеров стандартного педагогического подхода, хотя и вопиющим. Американское начальное образование было основано на следующей теории: чтению — термину, означающему не только сопоставление букв со звуками, но и понимание — можно обучать способом, совершенно не связанным с содержанием. Используйте простые тексты, чтобы научить детей находить основную идею, делать выводы, делать выводы и т. д., и в конечном итоге они смогут применять эти навыки, чтобы понимать смысл всего, что им предлагают.
В классах начальной школы резко сократилось время, затрачиваемое на социальные и естественные науки.Между тем, то, что читают дети, не имеет большого значения — им лучше приобретать навыки, которые позволят им впоследствии открывать для себя знания, чем получать информацию непосредственно, по крайней мере, так думают. То есть им нужно потратить свое время на то, чтобы «научиться читать», прежде чем «читать, чтобы учиться». Наука может подождать; история, которая считается слишком абстрактной для понимания молодыми умами, должна подождать. Вместо этого время чтения заполнено множеством коротких книг и отрывков, не связанных друг с другом, за исключением «навыков понимания», которым они предназначены для обучения.
Еще в 1977 году учителя младших классов тратили на чтение вдвое больше времени, чем на естественные и социальные науки вместе взятые. Но с 2001 года, когда федеральный закон «Ни одного отстающего ребенка» сделал стандартизированные баллы по чтению и математике критерием для измерения прогресса, время, уделяемое обоим предметам, только увеличилось. В свою очередь, количество времени, затрачиваемого на социальные и естественные науки, резко сократилось, особенно в школах с низкими результатами тестов.
И все же, несмотря на огромные затраты времени и ресурсов на чтение, американские дети не стали лучше читать.
За последние 20 лет только около трети учащихся набрали баллы на уровне «профессионал» или выше на национальных тестах. Для детей из малообеспеченных семей и меньшинств картина особенно безрадостна: их средние результаты тестов намного ниже, чем у их более состоятельных, в основном белых сверстников — явление, обычно называемое разрывом в успеваемости. По мере увеличения этого разрыва положение Америки в международных рейтингах грамотности, и без того посредственное, упало. «Похоже, мы падаем по мере улучшения других систем», — сказал 9 федеральный чиновник, курирующий проведение таких тестов.0192 Образовательная неделя .Все это поднимает тревожный вопрос: что, если лекарство, которое мы прописываем, только ухудшает положение, особенно для бедных детей? Что, если лучший способ улучшить понимание прочитанного — это не обучать детей разрозненным навыкам, а обучать их как можно раньше тому, что мы игнорировали, включая историю, науку и другой контент, который поможет расширить знания и словарный запас? им нужно понимать как письменные тексты, так и окружающий мир?
В конце 1980-х годов два исследователя из Висконсина, Донна Рехт и Лорен Лесли, разработали оригинальный эксперимент, чтобы попытаться определить, в какой степени понимание прочитанного ребенком зависит от его предшествующих знаний по теме. С этой целью они построили миниатюрное бейсбольное поле и заселили его деревянными бейсболистами. Затем они пригласили 64 семи- и восьмиклассников, которые были проверены как на умение читать, так и на знание бейсбола.
Рехт и Лесли выбрали бейсбол, потому что они полагали, что многие дети, которые не очень хорошо читают, тем не менее достаточно много знают об игре. Каждому ученику было предложено сначала прочитать описание вымышленного бейсбольного тайма, а затем передвинуть деревянные фигурки, чтобы воспроизвести его. (Например: «Чурняк замахивается и отбивает медленно отскакивающий мяч в сторону шорт-стопа. Хейли подходит, выставляет его и бросает первым, но слишком поздно. Чурняк идет первым с синглом, Джонсон остается третьим. Уиткомб, левый полевой игрок «Кугарз».»)
Оказалось, что предварительные знания о бейсболе сильно повлияли на способность учащихся понимать текст — больше, чем их предполагаемый уровень чтения. Дети, мало знавшие о бейсболе, включая «хороших» читателей, плохо учились. И все те, кто много знал о бейсболе, были ли они «хорошими» или «плохими» читателями, преуспели. Фактически, «плохие» читатели, которые много знали о бейсболе, превзошли «хороших» читателей, которые ничего не знали.
Примерно 25 лет спустя вариант исследования бейсбола пролил дополнительный свет на взаимосвязь между знанием и пониманием. Эта группа исследователей сосредоточилась на дошкольниках из различных социально-экономических слоев. Сначала они прочитали им книгу о птицах, предмете, о котором, как они определили, дети с более высокими доходами знали больше, чем дети с более низкими доходами. Когда они проверили понимание, исследователи обнаружили, что более богатые дети справились значительно лучше. Но затем они прочитали историю о предмете, о котором ни одна из групп ничего не знала: выдуманных животных по имени «ваги». Когда предварительные знания детей были одинаковыми, их понимание было практически одинаковым. Другими словами, пробел в понимании не был пробелом в навыках. Это был пробел в знаниях.
По ряду причин дети из более образованных семей, которые также обычно имеют более высокие доходы, приходят в школу с большими знаниями и словарным запасом. Учителя сказали мне, что в младших классах дети из менее образованных семей могут не знать основных слов, таких как за ; Я наблюдал, как один первоклассник боролся с простой математической задачей, потому что он не знал значения до . С годами дети образованных родителей продолжают приобретать больше знаний и словарный запас вне школы, что облегчает им получение еще большего количества знаний, потому что, подобно липучке, знания лучше всего прилипают к другим, родственным знаниям.
Тем временем их менее удачливые сверстники отстают все больше и больше, особенно если их школы не дают им знаний. Этот снежный ком был назван «эффектом Матфея» после места в Евангелии от Матфея о том, что богатые становятся еще богаче, а бедные беднеют. С каждым годом, когда эффект Мэтью продолжается, его становится все труднее обратить вспять. Таким образом, чем раньше мы начнем формировать знания детей, тем больше у нас шансов сократить разрыв.
Хотя в некоторых отношениях американские школы сильно различаются, почти во всех начальных классах вы найдете одинаковую базовую структуру. День делится на «математический блок» и «блок чтения», последний из которых занимает от 90 минут до трех часов.
Примерно в половине всех начальных школ учителя должны использовать учебник для чтения, который включает в себя различные отрывки, вопросы для обсуждения и руководство для учителя. В других школах учителя предоставлены сами себе, чтобы выяснить, как научить чтению, и полагаются на имеющиеся в продаже детские книги. В любом случае, когда дело доходит до обучения пониманию, акцент делается на навыках. И подавляющее большинство учителей обращаются к Интернету, чтобы дополнить эти материалы, несмотря на то, что они не обучены разработке учебных программ. Опрос учителей, проведенный корпорацией Rand, показал, что 95% учителей начальной школы обращаются к Google за материалами и планами уроков; 86% обращаются к Pinterest.
Как правило, учитель сосредотачивается на «навыке недели», читая вслух книги или отрывки, выбранные не из-за их содержания, а из-за того, насколько хорошо они подходят для демонстрации данного навыка. Однако демонстрация этого навыка может вообще не включать чтение. Обычный способ моделирования навыка «сравнения и противопоставления», например, состоит в том, чтобы вывести двух детей в переднюю часть комнаты и провести обсуждение сходства и различия в том, что они носят.
Затем учащиеся будут практиковать этот навык самостоятельно или в небольших группах под руководством учителя, читая книги, соответствующие их индивидуальному уровню чтения, который может быть намного ниже уровня их класса. Опять же, книги не связаны какой-либо конкретной темой; многие из них являются простой фикцией. Теоретически, если учащиеся достаточно читают и тратят достаточно времени на отработку навыков понимания, в конечном итоге они смогут понимать более сложные тексты.
Многие учителя говорили мне, что они хотели бы уделять больше времени общественным и естественным наукам, потому что их ученикам явно нравится изучать реальный контент. Но им сообщили, что навыки преподавания равны 9.0192 способ улучшить понимание прочитанного. Разработчики политики в области образования и реформаторы, как правило, не подвергали сомнению этот подход и фактически, повышая важность оценок по чтению, усиливали его. Родители, как и учителя, могут возражать против акцента на «подготовке к экзаменам», но они не сосредоточились на более фундаментальной проблеме. Если учащимся не хватает знаний и словарного запаса для понимания отрывков на тестах по чтению, у них не будет возможности продемонстрировать свое умение делать выводы или находить основную мысль. И если они поступят в старшую школу, не изучив историю или науку, как это бывает со многими учащимися из малообеспеченных семей, они не смогут читать и понимать материалы школьного уровня.
Стандарты грамотности Common Core, которые с 2010 года повлияли на школьную практику в большинстве штатов, во многих отношениях ухудшили и без того тяжелую ситуацию. Стремясь расширить знания детей, стандарты призывают учителей начальной школы знакомить всех учащихся с более сложным письмом и большим количеством документальной литературы. Это может показаться шагом в правильном направлении, но научная литература обычно предполагает даже больше фоновых знаний и словарного запаса, чем художественная литература. Когда научно-популярная литература сочетается с подходом, ориентированным на навыки, — как это было в большинстве классов — результаты могут быть катастрофическими. Учителя могут показывать детям непонятный текст и просто позволять им бороться. Или, может быть, нарисовать клоунов.
В небольшом числе американских школ начинают происходить перемены. Несколько лет назад не существовало такой вещи, как начальная программа обучения грамоте, направленная на накопление знаний. Теперь их несколько, в том числе несколько доступных онлайн бесплатно. Некоторые из них были приняты целыми школьными округами, включая районы с высоким уровнем бедности, такие как Балтимор и Детройт, в то время как другие внедряются чартерными сетями или отдельными школами.
Учебные программы различаются по своим особенностям, но все они организованы по темам или темам, а не по навыкам. В одном первоклассники узнают о древней Месопотамии, а второклассники изучают греческие мифы. В другом детсадовцы месяцами изучают деревья, а первоклассники изучают птиц. Дети обычно находят эти темы, в том числе и, возможно, особенно исторические, гораздо более увлекательными, чем постоянный набор навыков.
В школах, использующих эти новые учебные программы, все учащиеся сталкиваются с одними и теми же текстами, некоторые из которых зачитываются учителями вслух. Дети также каждый день проводят время за самостоятельным чтением разного уровня сложности. Но испытывающие затруднения читатели не ограничиваются простыми понятиями и словарным запасом, к которым они могут получить доступ через собственное чтение. Учителя, как правило, удивляются тому, как быстро дети усваивают сложную лексику (например, плодородный и противник ) и учатся устанавливать связи между разными темами.
Какими бы многообещающими ни были первые результаты, представляется разумным задаться вопросом: при растущем неравенстве и растущей доле американских студентов из малообеспеченных семей может ли какая-либо учебная программа по-настоящему уравнять правила игры? Относительно небольшое число школ, принявших базовые учебные программы, направленные на формирование знаний, могут столкнуться с трудностями при использовании результатов тестов, чтобы доказать, что подход может работать, потому что учащимся из малообеспеченных семей могут потребоваться годы, чтобы приобрести достаточно общих знаний, чтобы они могли работать так же хорошо, как их более обеспеченные сверстники. .
И тем не менее, является свидетельством — в большом масштабе — того, что такая начальная учебная программа может уменьшить неравенство благодаря непреднамеренному эксперименту, проведенному во Франции. Как объясняет Э. Д. Хирш-младший в своей книге «Почему знание имеет значение» , до 1989 года все французские школы должны были придерживаться подробной, ориентированной на содержание национальной учебной программы. Если бы ребенок из малообеспеченной семьи пошел в государственное дошкольное учреждение в возрасте 2 лет, то к 10 годам он почти догнал бы ребенка из более обеспеченных семей, который пошел в 4 года. Затем новый закон призвал начальные школы принять американский подход. , выдвигая на первый план такие навыки, как «критическое мышление» и «учиться учиться». Результаты были драматичными. В течение следующих 20 лет уровень успеваемости резко снизился для всех учащихся, и падение было наибольшим среди самых нуждающихся.
Соединенные Штаты не могут просто принять комплексную национальную учебную программу, которая когда-то была во Франции (и которая до сих пор существует в странах, превосходящих нас по результатам международных тестов). По американским законам и обычаям учебная программа определяется на местном уровне. Тем не менее, отдельные школы и округа — и даже штаты — могут многое сделать, чтобы помочь сформировать знания, необходимые всем детям для развития.
Пару лет назад в малообеспеченном пригороде Дейтона, штат Огайо, учительница четвертого класса по имени Сара Уэбб решила опробовать новую учебную программу, ориентированную на содержание, которую рассматривал ее округ. Переход от фокуса на навыках был непростым, но вскоре Уэбб увидел, что ученики всех уровней умений читать процветают. Они хотели узнать больше об определенных темах, включенных в учебную программу, поэтому Уэбб взял книги из публичной библиотеки, чтобы удовлетворить их любопытство. Она сказала мне, что после раздела «Что делает сердце великим?» одна девушка «целый год говорила о плазме». Именно так Уэбб всегда хотела учить, но у нее никогда не получалось.
Как и другие учителя, с которыми я разговаривал, она сказала, что дети, которые раньше считались малоуспевающими, были в восторге.
Об авторе