По данным журналистов, чиновники опасаются, что отток гражданских летчиков не позволит им выполнить поручение Путина сохранить объемы перевозок. При этом многим пилотам просто не на чем летать.
Related video
После введения международных санкций в России сотни гражданских летчиков остались без дохода или ощутили на себе значительное снижение зарплаты, пишет Коммерсантъ. При этом они не могут устроиться на работу за рубежом, хотя с начала марта поступило около 600 запросов из Юго-Восточной Азии и Турции на российских пилотов.
Причиной сложившейся ситуации называют чиновников Минтранса, которые не хотят выпускать летчиков из страны, боясь не выполнить поручение президента Путина сохранить по итогам года объем перевозок в 100 млн пассажиров.
Источники издания сообщили, что пилотам сложно подтвердить свои удостоверения по запросу иностранных авиавластей и перевозчиков для работы за рубежом.
В авиаотрасли зарплаты пилотов сократились в среднем на 40%
Госрегулятор Росавиация не предоставляет данные о дате выдачи удостоверения пилота и его актуальности. Чиновники иногда объясняют это «невозможностью раскрыть персональные данные», но чаще всего просто оставляет запросы без ответа.
В России приняли программу развития авиаотрасли до 2030 года, отмечает Коммерсантъ. В ней много внимания уделяется рискам кадрового голода. Ежемесячно Минтранс получал около 70 обращений от иностранных авиавластей с просьбой подтвердить сертификаты российских пилотов. Поэтому в министерстве опасаются, что в будущем России будет не хватать летчиков, тем более, что из 15 тыс. российских коммерческих пилотов свыше трети — люди предпенсионного возраста.
В то же время на практике после российского вторжения в Украину тысячи специалистов фактически остались без работы. Авиакомпании отправляют их на простой после резкого сокращения объема перевозок, ведь многие зарубежные направления закрылись. По словам председателя Межрегионального профсоюза пилотов Оксаны Власенко, до вторжения российские самолеты летали в 60 стран, теперь — только в 11.
Это сказалось и на пассажиропотоке. По данным Коммерсанта, в марте он снизился более чем на 20% год к году, в апреле — почти на треть, в мае — более чем на четверть. В июне, по словам источника в Минтрансе, «ситуация стабилизировалась» — сокращение составило 20%.
Президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук утверждает, что в среднем по отрасли доходы пилотов сократились на 40%. Особенно сильно это коснулось экипажей дальнемагистральных самолетов.
Напомним, в начале июня стало известно, что российский «Аэрофлот» остановил набор пилотов. Совет по профессиональным квалификациям воздушного транспорта России подсчитал, что сейчас не работают 1500 линейных пилотов и 1300 бортпроводников.
В конце марта из-за санкций Запада котировки «Аэрофлота» на Мосбирже обвалились более чем на 20%. С 8 марта компания была вынуждена отменить все международные рейсы.
Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов и гендиректор входящей в авиагруппу «Победы» Андрей Калмыков уволились. В отставку ушел замгендиректора «Аэрофлота» Андрей Панов – он выехал из России и признал, что его «старая жизнь закончилась».
5 июля 08:32
Александр Гарнаев, заслуженный лётчик-испытатель, герой России
Международные перелёты в России резко сократились во времена пандемии. С началом спецоперации добавилась ещё одна трудноразрешимая задача: на чём в принципе летать, если 80% авиапарка страны — взятые в лизинг иностранные самолёты, и владельцы требуют их назад. Под угрозой оказалась и сама профессия пилота в России…
Наталья Сейбиль
Об актуальных проблемах российской авиации «Новые Известия» поговорили с заслуженным лётчиком-испытателем, героём России Александром Гарнаевым.
— Александр Юрьевич, количество авиарейсов за последние несколько месяцев резко снизилось. Каковы последствия для пилотов? Многие станут безработными?
— Нет, летный состав не увольняют, оставшуюся нагрузку распределяют пропорционально – размазывают налет тонким слоем, как говорится. В Аэрофлоте, во всех крупных компаниях их «дочках» действует такое правило. Это строгое указание руководства по производству полётов. Лётчики, которые числятся в штате, должны летать примерно поровну, что в гражданской авиации в принципе обоснованно. Сколько это от того, что было? Нормой считалось восемьдесят часов в месяц, по соглашению сторон можно было увеличивать количество часов до девяноста. Теперь осталась примерно половина от нормы.
— Хорошо, получается, что работу пилотам сохранили. Но раз не выполняется норма, падает доход?
— Да, зарплата гражданских пилотом рассчитывается, исходя из норма-часа. Между налетом и доходом существует практически прямая зависимость. Есть небольшие добавки в виде премий, но это незначительная часть. Соответственно, если летать стали вдвое меньше, то и получать стали тоже – вдвое меньше.
— Можете раскрыть, сколько в среднем получали пилоты до начала спецоперации?
— Чтобы оценивать ситуацию объективно, сравнивать надо не с январём 2022 года, а с периодом до пандемии, то есть с январём 2020 года. В пандемию изменились расценки, час полёта стал стоить дешевле. В разных компаниях при одинаковом оплата труда пилотов при этом падала по-разному, даже если налет был один и тот же. Сильно упала зарплата в Аэрофлоте. Теперь же эта упавшая еще раз уполовинилась. У пилотов много проблем…
Задолго до пандемии, с 2008-2009 годов наши пилоты очень много летали за рубеж. Целое десятилетие длились эти времена. Тогда стоимость лётного часа была предметом торга между лётчиком и компанией. Пилоты часто были недовольны, работодатели пытались их прижать. Споры того периода – индексация зарплаты к свободно конвертируемой валюте. Ориентировались на то, что зарплата командира экипажа при выполнении нормы полётов должна быть приблизительно равна 10 тысячам долларов. Вторые пилоты получают в разных компаниях разные суммы, но меньшие, чем командиры экипажа, как правило, это примерно 70% от зарплаты командира.
Таким образом, все изменения положений об оплате труда крутились вокруг этой цифры – 10 тысяч долларов. Зарплата российских лётчиков была сопоставима с зарплатой в европейских авиакомпаниях. Развивающиеся компании азиатских стран, заинтересованные в экспатах, перекупали лётчиков, предлагая в два раза больше.
Такие суммы действительно получали командиры, которые трудились с полной отдачей и выполняли все планы.
Менялся курс доллара, менялась оплата в рублях. Так и дожили до пандемийных времён, потом всё резко обрушилось. После отмены пандемийных ограничений отрасль начала восстанавливаться. Теперь в связи со спецоперацией новое обрушение.
— Что сегодня происходит в российских авиакомпаниях?
— У всех компаний ситуация разная. «Уральские Авиалинии», Аэрофлот, S7, их «дочки», «Глобус», «Россия» декларируют, что поддерживают свой лётный состав. Поддерживать то поддерживают, но зарплата уменьшилась существенно. В пандемию, как уже говорили, снижали расценки, сейчас еще и рухнул налёт.
Но беда уже не в скрытой безработице, а в явной.
Большое количество авиакомпаний, как пассажирских, так и компаний-грузоперевозчиков, полностью закрылось.
Из пассажирских остановил деятельность «Royal Flite» («Абакан Авиа»), из грузовых – «AirBridgeCargo», крупнейшая российская грузовая авиакомпания, входящая в состав Группы компаний «Волга-Днепр».
У «Royal Flite» не было ни своих воздушных судов, ни лизинговых, как у Аэрофлота. Разница в том, что Аэрофлот, к примеру, может договориться и выкупить суда у лизингодателя. У «Royal Flite» все воздушные суда были в оперативном сублизинге, при котором ни с кем договориться невозможно и, соответственно, летать не на чем.
«AirBridgeCargo» выполняли перевозки грузов по обширному воздушному мосту с огромным грузопотоком, например, из Шанхая в Европу. Российские аэродромы использовались только для дозаправок. Разумеется, этот бизнес тоже кончился. Им нерентабельно заниматься мелкими грузопотоками. Компания просто уволила всех лётчиков.
— Сколько в России лётчиков? Какое число осталось без работы – тайно и явно?
— До пандемии было примерно 15 тысяч летчиков в России. В пандемию их число стало сокращаться, потому что перестали брать на работу молодёжь. Огромному количеству молодых пилотов, выпускников лётных училищ просто поломали судьбу. Трудоустроиться было крайне сложно. Компании поддерживали опытных лётчиков. Не увольнять же их, чтобы принять взамен молодого и без опыта. Сколько сейчас реально трудится пилотов, сказать трудно, поскольку многие числятся трудоустроенными, но в действительности не летают.
Мирослав Бойчук, президент Профсоюза лётного состава России, рассказал о том, что 600 пилотов после начала спецоперации заявили, что пытались устроиться в зарубежные компании, но Росавиация не выдаёт им верификационные письма.
Полагаю, что имеем еще столько же пилотов, которые открыто ничего не заявляли, но работы у них уже нет.
Всего десятилетие с небольшим назад летчиков не хватало, и училища удвоили набор. У этих людей теперь профессиональная карьера разрушена. Они пережили трудоустройства в компании, но их так и не ввели в строй, они так и не начали летать из-за сокращения объёма полётов. Я даже не знаю, как с ними разговаривать, у меня текут слёзы. Им невозможно помочь…
— Насколько наши лётчики соответствуют международным критериям?
— Современный гражданский пилот – это категория, которая уже очень давно вышла из-под любой национальной юрисдикции. Вся подготовка пилота, нормирование, рекурренты, переучивание проходят в соответствии с международными стандартами, технологиями и на международном английском языке. Все процедуры, всё документальное сопровождение, разговоры между лётчиками ведутся на английском языке. Именно поэтому для пилотов из любых стран нет никакой разницы, где работать.
Я пришёл в Аэрофлот из США. Потом закончил школу во Франции, работая в Аэрофлоте, учился в Германии, в Америке. У нас очень много людей летало в Азии, в Китае, в Турции. У любого пилота уровень подготовки очень жёстко нормирован в соответствии с международными нормами и одинаков везде.
— То есть, наши пилоты сейчас беспрепятственно могли бы устроиться в любую авиакомпанию мира, если бы не Росавиация?
— Когда во время пандемии авиаперелёты резко сократились, многие наши пилоты, которые были экспатами в странах Юго-Восточной Азии, в Китае, Арабских странах, лишились работы. Но когда пандемия пошла на спад, рынок авиаперевозок отыграл в плюс, начал интенсивно расти. Появилась острая нехватка лётного состава. Конечно же, российские пилоты, могут устраиваться на работу по всему земному шару.
— Какой именно препон ставит Росавиация, какие документы не предоставить без содействия этого ведомства?
— Верификационное письмо. Его всегда выдавали по первому требованию. Росавиация старалась соответствовать требованиям ИКАО, международной организации гражданской авиации. ИКАО неукоснительно соблюдает все юридические процедуры, как профессиональные, так и те, которые касаются прав человека. Россия является членом этой организации. Если она выйдет из неё, тогда самолёты вообще перестанут летать. Но сейчас ИКАО предупредила Россию, что если она не урегулирует споры с лизингодателями до сентября, то получит «красный флажок». На сегодняшний день такие флажки имеют только две страны – Бутан и Эритрея. Этот флажок означает, что национальный регулятор не может обеспечить безопасность полётов, поэтому нет смысла его регулировать и нормировать.
Большинство воздушных судов иностранного производства сейчас в нашей стране находится незаконно. Как сказал министр транспорта России Виталий Савельев, «мы захватили чужую собственность». Это дословная цитата.
Надо очень чётко понимать: с того момента, как это произошло, полёты стали небезопасными. Существует глубокое убеждение, что если у тебя полетят какие-то запчасти, ты им сможешь найти замену. Но это не так.
Современный пассажирский лайнер очень глубоко интегрирован в мировую информационную систему, как компьютер или смартфон. В любой момент компьютер может перестать обновляться и заблокируется… Но если от выключения айфона у вас просто портится настроение, современная система самолёта во время полёта еще постоянно общается со своим производителем. Даже не просто самолёт в целом общается, а отдельно каждый двигатель во время полета держит связь с производителем. Если владелец и производитель выставляют «Стоп», полёты, мягко говоря, становятся незаконными и небезопасными. От этого, естественно, зависят и судьбы пилотов, и пассажиров
— Что отвечает Росавиация на запросы лётчиков?
— Насколько я знаю по рассказам лётчиков, с ними просто никто и никак не общается. В 2008 году я сдавал экзамен на получение американского лётного свидетельства. Просто подошёл в Росавиацию и сразу же получил верификационное письмо. Это была неукоснительная норма ИКАО, как я уже сказал, которую Росавиация строго соблюдала. Теперь, видимо, всё изменилось.
#Интервью#Авиация#Полеты#Воздушное пространство#Самолет
Подпишитесь
Переселенцы по реновации в Измайлово попали в долговую яму спустя год после новоселья
Сегодня, 08:00
Владимир Путин выступил с новогодним обращением к гражданам
Сегодня, 12:49
Умер Бенедикт XVI
Сегодня, 09:43
Российские музеи отметили бум посещаемости в 2022 году
Сегодня, 07:56
ВЦИОМ: половина россиян видит в эпохе СССР «больше хорошего»
Вчера, 06:40
В Европе установилась аномально теплая погода
Сегодня, 09:37
В этой статье мы рассмотрим среднюю зарплату пилота на 2022 год в Санкт-Петербурге и ее сравнение с другими странами и профессиями. Мы также рассмотрим интересные данные о заработной плате, такие как медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентилей, суммы заработной платы в зависимости от опыта, диапазоны бонусов и многое другое!
Данные в этой статье были собраны с использованием официальных государственных данных о заработной плате, обследований заработной платы и других источников, таких как объявления о вакансиях, которые содержат информацию о заработной плате.
Вся информация о заработной плате указана в местной валюте, т.е. российских рублей . Для простоты мы используем код валюты RUB вместо символа валюты ₽ .
Пилот, работающий в Санкт-Петербурге, обычно зарабатывает около 2 281 800 руб.0007 3 577 600 руб.
Average Annual Salary
2,281,800 RUB
Average Monthly Salary
190,150 RUB
Lowest Annual Salary
1,094,000 RUB
Lowest Monthly Salary
91,166 RUB
Highest Annual Salary
3,577,600 RUB
Highest Monthly Заработная плата
298 133
руб.Это средняя заработная плата пилота в Санкт-Петербурге с учетом таких льгот, как жилье и транспорт. Пилот также может зарабатывать больше или меньше средней зарплаты, указанной выше.
Зарплата пилота сильно зависит от вашего опыта, местоположения, навыков и пола.
Итак, мы рассмотрели среднюю зарплату Пилота в Санкт-Петербурге. Следующим интересным пунктом данных является распределение заработной платы.
Мы уже знаем, что Пилот может заработать от 1 094 000 рублей до 3 577 600 руб. руб. в среднем по Санкт-Петербургу. Это известно как диапазон в статистике.
Разница между максимальным и минимальным значениями является хорошим индикатором изменчивости заработной платы и может быть использована работодателями, чтобы выяснить, на какую сумму они могут рассчитывать платить, а работникам узнать, сколько они могут заработать.
Средняя заработная плата пилота в Санкт-Петербурге составляет 2 374 400 руб. . Это среднее значение в распределении заработной платы.
Это означает, что примерно 50% населения зарабатывают менее 2 374 400 руб., а 50% населения зарабатывают более 2 374 400 руб.
Если вы зарабатываете больше средней зарплаты, это хороший показатель того, что вам хорошо платят.
Если ваш заработок не превышает медианную зарплату, ваша цель должна состоять в том, чтобы увеличить ваш заработок до уровня, по крайней мере, равного медианной зарплате (что вы можете сделать, попросив о повышении заработной платы, ища более высокооплачиваемую работу, и т.д).
Процентили аналогичны медианной зарплате, но вместо того, чтобы смотреть на среднее значение, они смотрят на значения в верхней и нижней половине распределения.
При средней зарплате пилота в Санкт-Петербурге 25% населения зарабатывают менее 1 560 800 9000 рублей8, а 75% населения зарабатывают более 1 560 800 9000 рублей8 .
75% населения зарабатывают менее 3 094 100 руб.
Как и медианная заработная плата, заработная плата 25-го и 75-го процентиля может использоваться для определения того, к какому квартилю вы попадаете, чтобы вы знали, достаточно ли вам платят по сравнению с другими людьми в вашей профессии и месте жительства.
Медиана и средняя зарплата — это индикаторы, которые вы можете использовать, чтобы увидеть, справедливо ли вам платят на основе общей численности населения.
Самым важным фактором при определении вашей зарплаты после конкретной профессии является количество лет вашего опыта. Само собой разумеется, что чем больше лет опыта, тем выше заработная плата.
Мы изучили среднюю зарплату пилота на основе многолетнего опыта, чтобы дать вам представление о том, как меняется средняя зарплата после того, как вы проработали определенное время.
0-2 года | 1 283 600 руб. | |
2-5 лет | +42% | 1 811 000 руб. 90 003 |
5-10 лет | +31% | 2 389 200 руб. |
10-15 лет | +23% | 2 941 000 руб. 90 003 |
15-20 лет | +6% | 3 118 900 руб. 90 003 |
20+ лет | +10% | 3 421 600 руб. |
Как и опыт работы, ваше образование играет большую роль в том, сколько вы можете заработать. Многие высокооплачиваемые должности требуют высокого уровня образования, но насколько степень может увеличить вашу зарплату?
В нашем исследовании мы сравнили заработную плату сотрудников с одинаковым уровнем работы и карьеры с разным уровнем образования, чтобы увидеть, насколько больше вы можете зарабатывать на каждом уровне образования.
Зарплата, которую вы можете получать в зависимости от вашего образования, сильно зависит как от вашего местоположения, так и от выбранной вами карьеры.
В нашем исследовании мы изучили среднюю заработную плату Пилота в Санкт-Петербурге в зависимости от уровня образования сотрудников, чтобы выяснить, увеличит ли более высокий уровень образования вашу заработную плату.
Сертификат или диплом . Пилот в Санкт-Петербурге с аттестатом или дипломом может зарабатывать в среднем 1 594 500 руб.
Степень бакалавра . Пилот в Санкт-Петербурге с дипломом бакалавра может получать среднюю зарплату 2 533 800 руб.
Степень магистра . Пилот в Санкт-Петербурге с магистерским образованием может получать среднюю зарплату в 3 385 800 руб.
Сертификат или диплом | 1 594 500 руб. | |
Степень бакалавра | +59% | 2 533 800 руб. |
Степень магистра | +33% | 3 385 800 руб. 90 003 |
Ориентировочная стоимость магистерской или аспирантской программы типа MBA в России составляет около 519 000 до 1 560 000 руб. 90 008 и занимает два года.
Как вы можете видеть выше, есть финансовые выгоды от получения степени магистра, но не ожидайте значительного увеличения заработной платы, пока вы не получите степень.
Обычно люди выбирают программу MBA или другую программу последипломного образования, чтобы переключиться на более высокооплачиваемую работу. В среднем вы можете рассчитывать заработать примерно на 10% больше при переходе в новую компанию.
Решение о получении степени магистра зависит от многих факторов. Если вы можете себе это позволить, цифры показывают, что окупаемость инвестиций того стоит, и вы можете возместить затраты через несколько лет за счет увеличения заработной платы, которую вы получите.
В современную эпоху мы знаем, что никогда не должно быть разрыва в оплате труда мужчин и женщин. К сожалению, во многих профессиях до сих пор существует значительная разница между заработной платой мужчин и женщин на той же работе.
В Санкт-Петербурге пилот-мужчина зарабатывает в среднем 2 065 400 9000 рублей8, а пилот-женщина — около 1 942 700 9000 рублей8.
Это означает, что пилот-мужчина зарабатывает примерно на 6% больше, чем пилот-женщина за выполнение той же работы.
Мужской | 2 065 400 руб. | |
Женский | -6% | 1 942 700 руб. |
Во многих странах сотрудники часто получают ежегодную прибавку к заработной плате, чтобы вознаградить их работу повышением заработной платы.
Из нашего исследования мы видим, что средняя прибавка к зарплате пилота в Санкт-Петербурге составляет примерно на 12% каждые 18 месяцев .
Среднероссийское повышение заработной платы по всем профессиям и отраслям в России составляет около 8% каждые 17 месяцев .
В этом случае мы видим, что количество месяцев между средним повышением заработной платы больше, чем обычные 12 месяцев.
Чтобы сделать данные более информативными, мы можем рассчитать, каким будет приблизительное ежегодное повышение заработной платы, используя простую формулу:
Годовой прирост = (Коэффициент прироста ÷ Месяцы) × 12
Таким образом, для этого примера это будет:
Годовой прирост = (12 ÷ 18) × 12 = 8%
Это означает, что Пилот в Санкт-Петербурге может рассчитывать на повышение заработной платы в среднем примерно на 8% каждые 12 месяцев.
На приведенной ниже диаграмме вы можете увидеть среднегодовой процент повышения заработной платы для каждой из основных отраслей промышленности в России.
Вы увидите, что компании в более крупных и прибыльных отраслях, как правило, получают более высокие ежегодные прибавки к заработной плате.
Банковское дело | 8% | |
Энергия | 7% | |
Информационные технологии | 6% | |
Здравоохранение | 5% | |
Поездки | 4% | |
Строительство | 3% | |
Образование | 2% |
Еще одна часть вашего общего вознаграждения за работу — это размер премии, которую вы получаете. Некоторые должности с большей вероятностью будут платить бонус, чем другие, а также с большей вероятностью будут иметь более высокие ставки бонусов.
Вообще говоря, рабочие места, которые в большей степени связаны с непосредственным получением дохода, будут получать более высокие бонусы в зависимости от эффективности достижения целей дохода.
Пилот — это работа с высокой премией , при этом 78% сотрудников сообщают как минимум об одной премии за последние 12 месяцев.
22% сообщили , что они не получали бонусов за предыдущие 12 месяцев.
Для сотрудников, получивших премию за предыдущие 12 месяцев, заявленные премии варьировались от 6% до 7% .
Получен бонус | 78% | |
Нет бонуса | 22% |
Существует несколько различных типов бонусов, которые вы можете получить за работу. В том числе:
Другой часто задаваемый вопрос заключается в том, получаете ли вы более высокую заработную плату, работая в общественном (государственном) секторе или в частном секторе.
Работники государственного сектора в России зарабатывают примерно на 6% больше, чем работники частного сектора на той же должности .
Государственный сектор | 1 283 600 руб. | |
Частный сектор | -6% | 1 212 800 руб. 90 003 |
В приведенной ниже таблице у нас есть информация о зарплате для вакансий, аналогичных Пилоту в Санкт-Петербурге.
Должность | Категория | Зарплата |
---|---|---|
Авиационный инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 259 300 руб. 90 159 |
Аэрокосмический инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 606 100 руб. 90 159 |
Аэрокосмический техник | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 110 500 руб. |
Член экипажа | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 782 500 руб. |
Офицер летного экипажа | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 821 500 руб. |
Помощник по управлению воздушным движением | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 684 900 руб.![]() |
Авиадиспетчер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 345 400 руб. |
Сборщик самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 598 600 руб. 90 159 |
Мастер по ремонту кузовов самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 574 200 руб. 90 159 |
Капитан воздушного судна | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 003 200 руб. 90 159 |
Авиаэлектрик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 670 600 90 159 руб. |
Техник по бортовой электронике | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 658 300 руб. 90 159 |
Авиационный инженер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 259 300 руб.![]() |
Топливозаправщик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 547 800 руб. 90 159 |
Инженер по обслуживанию самолетов | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 147 500 руб. 90 159 |
Менеджер по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 870 400 руб. 90 159 |
Супервайзер по техническому обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 333 900 руб. 90 159 |
Техник по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 572 200 руб. 90 159 |
Авиамеханик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 643 800 руб. 90 159 |
Пилот самолета | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 173 000 руб.![]() |
Ремонтник пневмосистемы самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 627 900 руб. 90 159 |
Обеспечение качества самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 668 900 руб. 90 159 |
Сборщик такелажа самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 602 700 руб. 90 159 |
Техник по обслуживанию самолетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 555 800 руб. 90 159 |
Специалист по управлению аэродромом | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 930 500 руб. 90 159 |
Специалист по эксплуатации аэродромов | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 428 800 руб. 90 159 |
Бортпроводники | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 212 800 руб.![]() |
Второй пилот авиакомпании | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 357 900 руб. 90 159 |
Пилот | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 026 800 руб. 90 159 |
Директор по продажам авиакомпаний | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 401 300 руб. 90 159 |
Менеджер по продажам авиакомпаний | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 110 600 руб. 90 159 |
Сборщик конструкций авиакомпаний | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 531 700 руб. |
Агент службы аэропорта | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 819 000 руб. 90 159 |
Менеджер службы аэропорта | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 566 100 руб.![]() |
Начальник службы аэропорта | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 380 400 руб. 90 159 |
Помощник авиамеханика | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 538 600 руб. 90 159 |
Авиационный аналитик | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 583 700 руб. 90 159 |
Авиационный инспектор | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 333 900 руб. 90 159 |
Менеджер по авиации | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 411 500 руб. 90 159 |
Авиадиспетчер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 380 400 руб. 90 159 |
Менеджер по авиационным ресурсам | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 221 600 руб.![]() |
Помощник по авиационной безопасности | Авиалинии / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 727 400 руб. 90 159 |
Менеджер по авиационной безопасности | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 352 500 руб. 90 159 |
Сотрудник по авиационной безопасности | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 235 600 руб. 90 159 |
Авиационный техник | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 596 800 руб. 90 159 |
Агент по грузоперевозкам | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 522 700 руб. |
Представительский грузовой | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 094 000 руб. 90 159 |
Старший пилот | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 2 146 100 руб.![]() |
Первый офицер | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 866 900 руб. 90 159 |
Контроллер автопарка | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 908 800 руб. 90 159 |
Офицер управления автопарком | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 869 400 руб. 90 159 |
Стюардесса | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 808 000 руб. 90 159 |
Планировщик полетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 159 000 руб. 90 159 |
Планировщик полетов | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 962 300 руб. |
Инженер по летному моделированию | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 134 100 руб.![]() |
Инспектор по грузовым перевозкам | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 882 400 руб. 90 159 |
Пилот вертолета | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 391 600 руб. 90 159 |
Оператор погрузочного моста | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 498 500 руб. 90 159 |
Агент рампы | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 555 800 руб. 90 159 |
Агент по бронированию | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 689 900 руб. 90 159 |
Специалист по безопасности и качеству | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1,196900 | руб.
Летчик-испытатель | Авиакомпании / Авиация / Аэрокосмическая промышленность / Оборона | 1 428 800 руб.![]() |
Если вы хотите сравнить зарплаты в разных городах России, вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками, чтобы изучить данные по каждому конкретному городу, который мы исследовали.
Город | Средняя заработная плата |
---|---|
Челябинск | 2 254 400 руб. 90 159 |
Ижевск | 1 882 700 руб. 90 159 |
Казань | 2 339 200 руб. 90 159 |
Краснодар | 2 052 200 руб. 90 159 |
Красноярск | 2 086 500 руб. 90 159 |
Москва | 2 362 300 руб. 90 159 |
Нижний Новгород | 2 339 200 руб. 90 159 |
Омск | 2 086 500 руб. 90 159 |
Ростов-на-Дону | 2 136 200 руб. 90 159 |
Самара | 2 052 200 руб. 90 159 |
Саратов | 1 930 500 руб.![]() |
Волгоград | 1 930 500 руб. 90 159 |
Екатеринбург | 2 339 200 руб. 90 159 |
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать World Salaries в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
Средняя зарплата пилота в Санкт-Петербурге, Россия на 2022 год
«Средняя заработная плата пилота в Санкт-Петербурге на 2022 год». Мировые Зарплаты. По состоянию на 31 декабря 2022 г. https://worldsalaries.com/average-pilot-salary-in-saint-petersburg/russia/.
«Средняя заработная плата пилота в Санкт-Петербурге на 2022 год». Мировые зарплаты, https://worldsalaries.com/average-pilot-salary-in-saint-petersburg/russia/. По состоянию на 31 декабря 2022 г.
Средняя зарплата пилота в Санкт-Петербурге на 2022 год. Мировые зарплаты. Получено с https://worldsalaries.com/average-pilot-salary-in-saint-petersburg/russia/.
Какова зарплата — Пилот Россия?
Как найти работу — Пилот Россия?
Наиболее распространенными местами трудоустройства являются: Москва (столица), Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Сочи, Нижний Новгород.
Заработная плата по должности: Пилот Авиалиний Россия — 1876 долларов США.
Средняя заработная плата Россия — 730 долларов США
Заработная плата выплачивается в местной валюте: RUB (российские рубли)
Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытные (15+ лет опыта): + 39%
Середина карьеры (5-15 лет опыта): — 3%
Начальный уровень (1-4 года опыта): — 26%
График: (1) Заработная плата — Пилот (2) Средняя заработная плата — Россия
Таблица: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частично опытный
Вознаграждения работникам
Пенсионный план: Да
Медицинская страховка: Да
Внутренние и внешние курсы обучения: Да
План карьерного роста сотрудников: Да
Типовые требования к работе
Уровень образования: Высшее образование
Сертификация: Требуется
IT-грамотность: обязательно
Испытательный срок: не обычно
Официальный язык: русский
Знание иностранных языков: обязательно
Водительское удостоверение: Обязательно
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Высокое
Вид работы:
Работа на полную ставку
Неполная занятость
Временная работа
Работа по контракту
Внештатная работа
Самозанятость
Отрасль: транспортные и туристические рабочие места
Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Рабочее время в неделю: 40
Сверхурочные часы работы: не часто
Оплачиваемые дни отпуска: 24-42 (в договоре может быть другое)
Оплачиваемые праздничные дни: 12
Перерыв на обед: нет
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий график работы: нет
Уровень безработицы Россия — 4,3%
Пенсионный возраст Россия — 56,5-61,5 лет
Компании в России, с самой высокой опубликованной занятостью и заработной платой для этой профессии — пилоты воздушных судов, являются авиакомпаниями и летными школами.
Об авторе