Зарплата пилота вертолета: Статистика зарплат Пилот вертолета в России

Зарплата пилота вертолета: Статистика зарплат Пилот вертолета в России

Содержание

кому предлагают от 200 тыс. грн

В Украине самую высокую зарплату предлагают пилоту вертолета. Он может зарабатывать до 230 тыс. грн в месяц. Руководители направлений и компаний, зависимо от направления, могут рассчитывать на заработок в размере от 100 тыс. грн.

Это следует из данных кадрового портала work.ua. Стоит отметить, что средняя зарплата в Киеве составляет всего лишь 16,5 тыс. грн.

Пилот вертолета – зарплата от 200 до 230 тыс. грн

Среди требований: образование по летной специальности, лицензия пилота гражданской авиации и владение английским языком. Кроме того, нужно иметь минимум 750 часов полетов.

«Конкурентный уровень зарплаты, возможность постоянно повышать уровень своей подготовки, медицинская страховка на период выполнения непосредственных должностных обязанностей», – говорится в объявлении.

Видео дняРуководитель направления бизнеса в Днепре – от 100 до 270 тыс. грн

Среди требований: высшее образование, опыт работы операционным или коммерческим директором, возможность расчета инвестиционной привлекательности рынка, знание маркетинга.

«Обязанности: разработка стратегии по выводу на рынок Европы и США нового продукта, реализация маркетинговых мероприятий, по продвижению продукта на рынке, достижение цели по доли рынка, объема продаж и прибыльности», – говорится в объявлении.

Финансовый директор в компанию – 160 тыс. грн

Кандидат должен иметь опыт работы от семи лет на аналогичной должности, высшее образование, квалификация ACCA/CPA, знание налогового законодательства, опыт в составлении отчетности IFRS и US GAАP.

«Создание и руководство деятельностью отдела бухгалтерского учета и налогообложения для обеспечения выполнения ежемесячных и ежегодных внутренних и внешних бухгалтерских и налоговых функций», – говорится к требованию к вакансии.

Как ранее писал OBOZREVATEL, украинцы в 2021 году могут рассчитывать на повышение зарплаты в размере около 10%. Минималка при этом увеличится с 6 до 6,5 тыс. грн.

Пилот Чехия — Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата — Пилот Чехия?
Как найти работу — Пилот Чехия?

 

 


Самыми популярными местами трудоустройства являются: Прага (столица), Брно, Острава, Пльзень, Усти-над-Лабем, Оломоуц, Ческе-Будеёвице

Зарплата за работу: Пилот Чехия — USD 2950
Средняя заработная плата Чехия — USD 1148
Заработная плата выплачивается в CZK (Чешская крона)

Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +39%
В середине карьеры: -3%
Начального уровня: -26%

 

График: (1) Заработная плата — Пилот (2) Средняя заработная плата — Чехия

 

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Да
Медицинская страховка: Да
Внутренние и внешние курсы и обучение: Да
План развития карьеры для сотрудников: Да

Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Университетского диплома
Сертификация: Tребуемый
Знание работы на компьютере: Необходимо
Испытательный срок: Редко
Официальный язык: чешский, словацкий
Знание иностранного языка: Необходимо
Водительские права: Необходимо
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Высокий

Формы занятости:
Полный рабочий день
Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)
Временная работа
Проектная работа
Фриланс
Самозанятость
Отраслевой сектор: транспорт

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочная работа: Редко
Количество оплачиваемых дней: 20 (Контракт может быть другим)

Нерабочие праздничные дни: 13
Перерыв на обед: Нет
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкое рабочее время: Нет

Посмотрите зарплаты других профессий — Чехия

Аналогичный работы:

Инструктор по вождению

Водитель лимузина

Продавец билетов

Стюардесса / бортпроводник

Второй пилот

 

Заработная плата — Пилот: (1) Чехия (2) Словакия (3) Польша

 

Заработная плата — Чехия: (1) Пилот (2) Второй пилот (3) Стюардесса / бортпроводник

Первый пилот санитарной авиации МАЦ рассказывает о своей профессии

Катальшев Олег Юрьевич — пилот с большим стажем, участник боевых действий Афганской войны, офицер запаса Вооруженных сил РФ. Общий налёт пилота составляет более 6 тысяч часов. За авиационную карьеру освоил пять типов вертолётов: Ми-2, Ми-8, Ка-27, Ка-32, BK117C-2, Вell-429. Имеет государственную награду — Орден «Красной Звезды».

Олег Юрьевич — один из первых пилотов Московского авиационного центра, кто освоил вертолет ВК117С-2 и начал на нем выполнять работы по медицинской эвакуации. За период инструкторской работы в учреждении переучил и подготовил для полетов на ВК117С-2 18 пилотов второй авиационной эскадрильи и трех пилотов-инструкторов, включая командира летного отряда ГКУ «МАЦ».

Маленький Олег, как и многие будущие летчики, вырос в военном гарнизоне, слушая захватывающие рассказы папы-вертолетчика о романтической профессии воздухоплавателя. Причем, уже с детства мальчик решил, что летать на самолете не так интересно, как на вертолете. Ведь отец всегда говорил, «на вертолетах интереснее — ты и летишь ниже, и видишь больше…»

«К 17 годам я решил, что пойду в летное училище. Правда, в первый год не поступил. Пошел работать на производство в организацию по ремонту электрических счетчиков. Эта работа стала для меня хорошей школой. Именно тогда я понял, что без высшего образования, без стремления к своей мечте интересной работы не видать.

Поэтому, когда я через год подал документы в Сызранское летное училище — это был уже более осознанный и обдуманный шаг».

В 1984 году Олег Катальшев закончил вертолетное училище с отличием, и молодой лейтенант решил отдать приоритет знаменитому в то время отдельному гвардейскому вертолетному полку в Киевском военном округе.

«В училище я освоил многоцелевой вертолет Ми-8. Задачи на нем были разные: транспортные полеты, разведка, минирование с воздуха, бомбометание, стрельба неуправляемыми ракетам, полеты строем в составе эскадрильи. Наш полк постоянно участвовал в различных крупномасштабных учениях. Не обошлось и без участия в боевых действиях в Афганистане».

Олег Катальшев прибыл в Афганскую республику в самое горячее время, в 1985 году.

Год и два месяца летчик участвовал в различных операциях и боевых действиях. За участие в одной из сложнейших операций пилот вместе с другими боевыми товарищами получил Орден Красной звезды.

«У нас было очень много операций, которые, в основном заключались в том, что мы высаживали десант в зону укрепления “душманов”, каждый раз, рискуя жизнью. Эти полёты, как правило, проходили под обстрелом. За год из нашего полка погибло 13 летчиков. Война была серьезная. Выдержать то время, мне, думаю, помогла молодость — на тот момент мне было 24 года. Плюс между боевыми заданиями я регулярно занимался спортом, художественной самодеятельностью — играл в ансамбле. Но война бесследно не проходит. Потому о ней я вспоминать не люблю».

После тяжелой командировки в Афганистан Олег вернулся в свой родной полк, рос по службе. Став командиром звена, Олег Юрьевич решил продолжить учебу и подал документы в Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина. Но в стране случился всем известный путч, который в 90-е разрушил мечты и жизненный путь многих людей.

«Я вынужден был забрать документы, вернулся обратно в полк. А через год меня отправили в Закавказье, в Телави. После службы в Закавказье я вернулся обратно и принял решение уволиться из Вооруженных сил».

Уволившись из армии, Олег Катальшев нашел себя на гражданке. Однако сильно тосковал по небу. Так, стремление вернуться к любимой работе и привело Олега Катальшева в Московский авиационный центр. ГКУ «МАЦ» тогда остро нуждался в кадрах, хороших летчиков было мало, каждый — на вес золота. Бывший военный вертолетчик решил, что судьба дает ему единственный шанс, за который обязательно нужно схватиться.

«На тот момент в Московский авиацентр нас сразу пришло 4 человека, и все мои однокашники. Стояла задача, как можно быстрее пройти подготовку, чтобы нас поставили на дежурство. Мы переучились на вертолеты Ка-32А и стали пилотами гражданской авиации. Чуть позже в ГКУ “МАЦ” поступили новые вертолеты ВК117С-2, и я был одним из первых, кто на них переучился».

Олег Юрьевич в 2009 году первым заступил на дежурство по эвакуации пострадавших с мест ДТП и других ЧС. С того года началась история санитарной авиации Москвы в том виде, в каком она есть сейчас.

«Первые вылеты по спасению людей были крайне сложными. ТиНАО не было тогда, поэтому все полеты проходили исключительно в плотной городской застройке. Провода, растяжки, садишься, где только возможно, и людей забираешь. При том, что винты вращаются, зеваки лезут под вертолет, это было так динамично, горячая пора».

К 2010 году на санитарные вертолеты ВК117С-2 переучили еще 8 человек, которым Олег Катальшев начал передавать свой накопленный опыт полетов в черте города, став пилотом-инструктором.

В том же году Олег участвовал в эвакуации пострадавших после террористического акта в метро, выполнив сложную посадку в центральном районе столицы.

«Садился возле Крымского моста, везде провода, много людей. Доктора наши сразу побежали, занесли пострадавшего в вертолет, и мы быстро улетели в больницу. Все происходило так стремительно, мы даже не выключались».

Были ещё нестандартные случаи и ЧС. В 2015 году, возвращаясь с дежурства на вертолете, Олег Катальшев обнаружил на Москва-реке огромный столб дыма. Первое, что пришло в голову — взрыв на нефтеналивном судне.

«Я доложил оперативному дежурному, оказалось наш экипаж первым обнаружил ЧС. Мы выполнили посадку, врачи выскочили из вертолета и побежали оказывать помощь на месте, а одного мужчину мы эвакуировали в больницу. Выяснилось, что прорвало трубу в районе Московского нефтеперерабатывающего завода, возник сильный пожар».

Основной рост санитарной авиации в ГКУ «МАЦ», по словам Олега Юрьевича, начался примерно с 2014 года. Директором учреждения было принято решение ежегодно готовить пилотов ВК117С-2. Поэтому инструкторская деятельность у Олега Катальшева стала более активной. Плюс ко всему, получив должность заместителя директора по организации летной работы в ГКУ «МАЦ», Олег Юрьевич лично участвовал в разработке регламентирующих документов по авиационной деятельности в столице.

«Сейчас все вылеты санавиавиции регламентированы и отрегулированы, все работает, как часы. Чаще всего садимся на уже подготовленные площадки, где тебе передают пациента. Риски сведены к минимуму, потому что в ГКУ “МАЦ” существуют четкие и жесткие правила, соответствующие ФАП. Контроль выполнения этих правил — моя зона ответственности. Я отвечаю за подготовку и допуск пилотов к полетам. Плюс работа по обучению новых пилотов».

Сейчас Олег Катальшев продолжает дежурить, совмещая полеты по санитарной эвакуации с инструкторскими задачами. А их в Московском авиацентре стоит много. Особенно, после 2018 года, когда впервые в Москве учреждением было организовано круглосуточное дежурство санитарных вертолетов. До сих пор ведется работа по обучению пилотов ночным полетам.

«Для того, чтобы подготовить к самостоятельным дежурствам пилотов, уходит год. Это днем. А если взять с ночью, то два года».

Кстати, Олегу Катальшеву впервые пришлось столкнуться с ночной эвакуацией пострадавших в 2017 году, когда произошел сильный пожар в ТРЦ «РИО». Два дежурных санитарных вертолета вылетели по вызову, но потребовались дополнительные силы. День клонился к вечеру, быстро темнело. Возникла необходимость в резервном ВК117С-2 и в самых опытных летчиках. Тогда директор ГКУ «МАЦ» и поставил задачу Олегу Катальшеву и Вячеславу Ивлиеву, командиру летного отряда, на срочный вылет.

«В то время мы имели разрешение совершать посадки в темное время суток на площадки с самостоятельным подбором. Потому меня и вызвали на то ЧС, и мы прилетели. Пострадавших доставляли в “Склиф” уже по темноте. Все прошло благополучно. Задачу, как всегда выполнили!»

Человек с такими требованиями к себе, в общем-то никогда не может подвести кого-то в работе. Да и «новичкам» Олег Юрьевич расслабляться не дает — добивается блестящего управления техникой, четкого выполнения поставленных задач и, самое главное, самостоятельного принятия адекватных решений.

«У нас пилот должен уметь принимать правильные адекватные решения в любой момент времени, в нестандартной ситуации. Это гораздо сложнее, чем научиться управлять вертолетом. В нашей работе по оказанию экстренной медицинской помощи необходимо быстро реагировать и быстро действовать. Добиваемся результата только через практику и тренировки».

Несмотря на бесконечную любовь к полетам и высокую отдачу работе, Олег Юрьевич считает, что, если судьба не ведет тебя в авиацию, не нужно поступать вопреки.

«Спустя годы, я стал очень хорошо понимать своего отца, который не навязывал мне профессию летчика. И своим детям я даю возможность выбора. Ведь взять того же пилота. Это очень интересно, конечно, но и опасно. Ведь никогда не знаешь, что тебя ждет впереди и чем все закончится. С судьбой не надо играть. Я и нашим пилотам, которые уходят с летной работы по состоянию здоровья, всегда говорю — не надо расстраиваться. Ты жив, здоров, отлетал много лет, и слава Богу!»

Как готовят пилотов в Германии | Карьера | DW

Скоро в концерне Lufthansa Group, куда помимо самой Lufthansa входят и другие авиакомпании (в частности, Austrian, Swiss, Eurowings, Brussels Airlines) выйдут на пенсию более двух процентов пилотов. Чтобы не допустить дефицита кадров, к 2020 году одна только Lufthansa планирует обучить и трудоустроить 120 новых специалистов. Всего концерну потребуется около 500 работников. В Германии летные училища готовят выпускников сразу для перевозчиков: у Lufthansa работает собственная академия European Flight Academy. DW узнала подробности у ее представителей.

Требования к пилотам в Германии

Основные требования к поступающим в академию: оконченное среднее общее образование (аттестат зрелости или его эквивалент), хорошее знание английского языка, гражданство Германии или одной их стран ЕС (с недавних пор достаточно и бессрочного разрешения на пребывание в ЕС). Что касается возраста, кандидатам должно исполниться 18 лет к началу обучения. Заполнить анкету и подать заявку можно через официальный сайт. Прошедших отбор приглашают на вступительные испытания в Гамбурге или Бремене.

Помимо медкомиссии, изучения биографии с целью исключения криминального прошлого (Zuverlässigkeitsüberprüfung) и проверки на наркотики поступающие проходят групповой экзамен, который состоит из двух частей. Сначала абитуриенты должны продемонстрировать технические знания и быструю реакцию. Как утверждают представители академии, достаточно хорошо знать базовый школьный курс физики и математики, а также понимать, почему самолет летает. Способность мыслить логически, концентрироваться, мгновенно принимать решения и работать над несколькими задачами одновременно тоже оценивают на этом экзамене.

Обучение на тренажере-симуляторе

Дальнейшие этапы отбора проходят в зависимости от того, какую учебную программу выбирает студент: получение лицензии пилота транспортной авиации (Airline Transport Pilot License, ATPL) или лицензии пилота многочленного экипажа (Multi-crew Pilot License, MPL). Поступающим на вторую программу помимо хороших знаний английского потребуется и немецкий язык. На экзамене попросят перевести короткий текст с английского на немецкий. Кроме того, нужно знать базовую терминологию авиационного английского.

Особое внимание экзаменаторы MPL обращают на то, как будущие пилоты умеют работать в команде и совместно решать сложные задачи. Важные навыки — стрессоустойчивость и способность быстро выходить из конфликтов. Сроков подачи заявок и сдачи экзаментов нет, поэтому отправить свои документы можно в любое время.

Обучение пилотов с гарантией трудоустройства

Программа ATPL — классическая система обучения, по которой десятилетиями готовят в летных школах. MPL — относительно новая программа, нацеленная на командную работу. В рамках этой системы обучение ориентировано на конкретный тип воздушного судна, вероятнее всего, на Airbus A319 или A320, это зависит от потребностей авиакомпании.

Подготовка пилотов в European Flight Academy проходит сразу в двух странах — Германии и США. Студенты программы ATPL учатся от 20 до 22 месяцев без каникул, на MPL — от 24 до 28 месяцев. У всех учащихся первый год уходит только на теоретический курс. Параллельно можно получить диплом бакалавра по специальности «авиабизнес» в Высшей школе техники и экономики Саара (Hochschule für Technik und Wirtschaft des Saarlandes) или «менеджмент и технологии авиационных систем» в Высшей школе Бремена (Hochschule Bremen). Потом будущие пилоты отправляются в американские города на свои первые уроки пилотирования. Перенос практических занятий в США связан с тем, что в Финиксе, столице Аризоны и в Виро-Бич во Флориде погодные условия не мешают студентам совершать тренировочные полеты.

Обе программы платные: ATPL обойдется в 60 тысяч евро за весь курс, MPL — 80 тысяч. В эту сумму входит и страховка на случай преждевременного завершения учебы по состоянию здоровья. Кроме того, можно запросить государственную стипендию BAföG. У студентов есть несколько возможностей оплаты: отдать всю сумму до начала обучения, взять беспроцентный займ с оплатой по частям или оплатить после трудоустройства. Последний вариант — самый популярный среди учащихся. Студенты заключают договор с академией о том, что начнут возвращать сумму за обучение только после приема на работу в одну из авиакомпаний концерна Lufthansa Group. В течение нескольких лет у пилотов будут вычитать каждый месяц от 5 до 15 процентов (на выбор) из зарплаты после уплаты налогов. Если после окончания академии пилот не может устроиться на работу в первые пять лет, он не должен оплачивать свое обучение.

Карьера пилота в Германии

Стартовая зарплата в Германии в качестве второго пилота на региональных рейсах — от 45 тысяч евро в год без вычета налогов. После этого пилот может перевестись на дальнемагистральные перевозки с зарплатой от 50 тысяч евро брутто в год. До получения звания командира воздушного судна обычно проходит около семи-восьми лет. Потом пилот в роли КВС возвращается на работу на коротких дистанциях с начальной зарплатой от 65 тысяч евро. Больше всего платят командирам, совершающим длительные перелеты, — они получают от 80 до 120 тысяч евро брутто в год. Кроме того, пилоты после окончания European Flight Academy могут перейти в другие авиакомпании, если будут соответствовать их требованиям. Лицензии ATPL и MPL признаются по всей Европе, в странах Азии могут понадобиться дополнительные квалификации.

Смотрите также:
Как выбирают названия для немецких аэропортов

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Выбор имени

    Решение, чье имя будет носить аэропорт в Германии, принимается на региональном уровне. Название утверждает собрание учредителей и наблюдательный совет аэропорта, куда входят представители местных властей и федеральной земли, акционеры, работники наземных служб и профсоюзы. В некоторых случаях возникали серьезные разногласия, и аэропорты (например, во Франкфурте) так и остались без имени.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Гамбург

    Обычно аэропорты Германии называют в честь известных немецких политиков, которые родились, учились или работали в том городе, где находится аэропорт. Например, гамбургскому в 2016 году было присвоено имя бывшего канцлера ФРГ Гельмута Шмидта (Helmut Schmidt). Аэропорт назвали в годовщину смерти популярного политика, который родился именно в этом городе.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    В честь художника

    Единственный аэропорт Германии, названный не в честь политика, находится в Нюрнберге. Четыре года назад ему присвоили имя художника Альбрехта Дюрера (Albrecht Dürer), который родился в этом городе в 1471 году. Ребрендинг аэропорта обошелся в полмиллиона евро.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Франкфурт без имени

    Осенью 2017 года крупнейший аэропорт Германии во Франкфурте-на-Майне предложили назвать в честь Гельмута Коля (Helmut Kohl). С такой инициативой выступила молодежная организация Христианско-демократического союза (ХДС) Junge Union. Идею не поддержали: экс-канцлер не был тесно связан с Франкфуртом. Главная воздушная гавань страны — пока без имени.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    С именем, но без аэропорта

    Хотя аэропорт Берлин-Бранденбург еще не открылся, имя у него уже есть. Его назвали в честь экс-канцлера ФРГ Вилли Брандта. Депутаты берлинского парламента спорили по этому поводу с 2007 года: были предложения назвать его в честь Марлен Дитрих и Альберта Эйнштейна, а также «Аэропортом единства Германии». Но, в конце концов, все же остановились на Брандте — бывшем бургомистре Западного Берлина.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Двойные названия

    Воздушные гавани, расположенные между двух городов, имеют двойные названия: аэропорт Лейпциг/Галле, Мюнстер/Оснабрюк, Маастрихт/Ахен… Аэропорт Кельн/Бонн носит имя первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра (Konrad Adenauer), но сами немцы обычно говорят: «Кельнский аэропорт», — и вообще редко пользуются официальными названиями аэропортов.

  • Как выбирают названия для немецких аэропортов

    Код вместо названия

    В 2013 году Дюссельдорф международный (Düsseldorf International) переименовали в аэропорт Дюссельдорфа DUS. Трехбуквенный код должен ассоциироваться у путешественников с известными аэропортами, такими как LAX (в Лос-Анджелес) и JFK (аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке). Позже его предложили назвать в честь бывшего президента Германии Йоханнеса Рау (Johannes Rau), но идею не поддержали.

    Автор: Ксения Сафронова


Инженеры и пилоты: какие профессии востребованы в современной авиации

Авиацией называют создание и использование воздушных судов — самолетов, вертолетов, космических кораблей. Опрошенные РБК Трендами эксперты рассказали, как преуспеть в этой сфере

Пандемия коронавируса негативно повлияла на сферу авиаперевозок в России, но в конце лета 2021 года ситуация улучшилась. По данным Росавиации, в августе 2021 на внутренних линиях летало на 31% больше людей, чем в «доковидном» 2019 году. Также в последний месяц лета показывает прирост и объем грузовых перевозок на 25% по сравнению с 2019 годом. Общий авиапоток в России за август 2021 года почти достиг уровня 2019 года и составил 14 млн пассажиров.

Я бы в летчики пошел

Профессии, связанные с авиацией, остаются одними из самых востребованных и высокооплачиваемых. По данным исследования, проведенного центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии», пилоты воздушных судов гражданской авиации занимают четвертое место в списке самых высокооплачиваемых профессий в России. Их средняя зарплата ₽150 тыс. Летчиков обогнали только консультанты по SAP, программисты Java/Ruby и капитаны морских судов и океанских лайнеров.

«Основная причина, почему люди выбирают карьеру в авиации сегодня международный масштаб этой профессии. Можно выучиться в России, а работать за рубежом, получив сертификат. В последнее время наши специалисты так делают все чаще. Даже если они остаются в России, могут обеспечить себе достойный образ жизни. Например, доход пилотов в нашей стране сопоставим с американским», сообщил РБК Трендам заслуженный изобретатель России, авиаэксперт Владимир Михайлов.

В отличие от США, в России, чтобы стать профессиональным коммерческим, либо линейным пилотом, нужно получить диплом государственного вуза. Например, Ульяновского института гражданской авиации имени Б.П. Бугаева или Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. В России пилоты учатся по три года, в США — 8–10 месяцев.

Президент Airbus в Европе Ваутер ван Верш озвучил другие перспективные направления специальности в авиации. На рынке нужны конструкторы коммерческих самолетов и вертолетов, специалисты по оборонной и космической промышленности. Также всегда требуются инженеры, финансисты, маркетологи, специалисты по продажам, проектировщики и специалисты по машиностроению.

«Я всегда говорю молодым людям, которые хотят попасть к нам, что мы очень технически подкованная компания. Нужны специалисты любознательные, интересующиеся тем, что происходит вокруг. Главное — стремиться понимать, как усилить наши продукты, сделать их лучше», сообщил Ваутер ван Верш.

Эксперты прогнозируют, что уже через 10–15 лет авиатранспорт станет более доступным и разнообразным. Например, в ближайшие могут появиться летательные аппараты, по стоимости сопоставимые с автомобилем. Кадры из фильма «Назад в будущее» станут реальностью. Не зря в Атлас новых профессий, которые появятся до 2030 года, включены инженер производства малой авиации и проектировщик дирижаблей. Среди других новых авиационных специальностей — разработчик интеллектуальных систем управления динамической диспетчеризацией, проектировщик инфраструктуры для воздухоплавания, технолог рециклинга летательных аппаратов, проектировщик интерфейсов беспилотной авиации.

Если очень захотеть, можно в космос полететь

По данным Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, инженер авиакосмической отрасли входит в топ-15 профессий, востребованных в мире в 2021 году. Это единственная профессия, связанная с авиацией, которая оказалась в этом списке.

Россия активно участвует в космических программах. В 2022 году планируется запустить два пилотируемых корабля «Союз» и три грузовых прогресса. Тенденция последних лет — космический туризм. В космос летают далекие от этой сферы люди — актеры, певцы, бизнесмены. Конечно, такие на таких полетах должны присутствовать профессионалы.

Чтобы стать космонавтом, лучше сначала закончить один из авиационных вузов, например, МАИ или Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Затем подать заявку в Центр подготовки космонавтов «Роскосмоса», когда будет проводится очередной набор. Подготовке и тренировкам придется посвятить не менее шести лет. При этом никто не гарантирует, что вы точно полетите в космос. Можно не получить допуск по разным причинам.

Космонавт — это универсальный солдат, который должен уметь делать все. Например, проводить хирургические операции, лечить зубы, чинить технику, ставить научные эксперименты. Это и врач, и инженер, и летчик-испытатель в одном лице, рассказал российский космонавт-испытатель отряда космонавтов «Роскосмоса» Сергей Рязанский. Специалисту важно уметь и хотеть учится. Приходится осваивать много различных направлений.

«Назову еще одно нужное качество для космонавта — умение доверять. Работа в невесомости строится на ответственности друг перед другом. Множество задач специалисты выполняют рука об руку, они должны быть уверены друг в друге», — сообщил Рязанский.

Интервью с Сергеем Рязанским

«Сегодня в мире активно развиваются новые технологии, такие как искусственный интеллект, интернет вещей, беспилотный транспорт, 3D-печать, биотехнологии, квантовые компьютеры, — сообщила член правления, вице-президент по управлению персоналом группы компаний «Элемент» Оксана Кухарчук.  — Примерно 65% тех, кто сегодня учится в школах и вузах, в будущем займут должности, которых еще не существует. Самыми популярными сферами станут космос и виртуальная реальность».

Принц Уильям станет пилотом санитарного вертолета

Автор фото, MoD

Подпись к фото,

Рабочее расписание принца будет составляться с учетом обязанностей королевской семьи

Внук королевы Елизаветы II принц Уильям весной 2015 года пополнит ряды пилотов вертолетов авиационно-медицинской службы Восточной Англии, сообщили в Кенсингтонском дворце.

Рабочее расписание герцога Кембриджского будет составляться с учетом обязанностей королевской семьи, которые ему необходимо исполнять.

По словам пресс-секретаря, принц Уильям «воодушевлен и полон рвения в своей новой должности».

«Герцог считает это настоящим воплощением служения обществу, заключающейся в помощи людям в самые трудные минуты их жизни», — сказал он.

Глава авиационно-медицинской службы, которая существует на пожертвования, Патрик Пил сказал: «Мы очень рады, что Его Высочество решил работать у нас. Мы уверены, что благодаря ему мы сможем повысить осведомленность людей о нашей благотворительной организации и других авиационных службах экстренной помощи».

Стандартная зарплата

По информации организации, принц Уильям будет летать из аэропорта Кембриджа и выполнять полеты в графствах Кембриджшир, Норфолк, Суффолк и Бедфордшир.

Ему назначено стандартное жалование пилота вертолета, но эти деньги он в полном объеме будет жертвовать на нужды самой же благотворительной организации.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Принц будет совершать вылеты из аэропорта Кембриджа

Корреспондент Би-би-си Питер Хант сообщает, что принц Уильям будет работать вертолетчиком по меньшей мере два года. Сам он полон решимости быть пилотом авиационно-медицинской службы как можно дольше.

Аэропорт Кембриджа находится недалеко от обеих резиденций четы герцогов Кембриджских – в Норфолке и в лондонском Кенсингтонском дворце.

В сентябре прошлого года принц Уильям покинул военно-воздушные силы Британии после более семи лет службы. За это время он совершил 150 полетов и налетал 1300 часов.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b9e9342d9ea166c.

зарплат в вертолетной индустрии — Rotor Nation

Что касается заработной платы в авиации, то она варьируется от компании к компании, а также от страны к стране.При оценке заработной платы можно учитывать несколько факторов, таких как местоположение, тип работы, опыт и т. Д.

[header 3] UNITED STATES [/ header] Например, в Соединенных Штатах пилот-инструктор будет зарабатывать в среднем около 30 000 долларов, тогда как пилот вертолета будет получать в среднем 65 453 доллара в первый год, из них около 83 664 доллара за типичную пилотную работу. Средняя цена в 22,50 доллара в час также будет разумной для механика вертолетного двигателя (например, для моделей R R 250).В Соединенных Штатах заработная плата также сильно варьируется от штата к штату. [header 3] AUSTRALIA [/ header] В Австралии большинству инструкторов платят за час полета, и зарплата обычно составляет от 40 до 55 фунтов стерлингов (52,32-71,93 доллара США) в час. Коммерческий пилот, работающий внештатно, обычно зарабатывает от 50 до 70 фунтов стерлингов (65,40-91,55 долларов США) за час полета. Он может сильно варьироваться в зависимости от вида работы. Пилот вертолета, работающий полный рабочий день, будет зарабатывать в среднем 70 000 долларов в год при запуске, а для старшего пилота эта сумма может доходить до 109 000 долларов (всегда зависит от опыта, типа работы и компании).Существуют и другие виды операций, такие как поисково-спасательные работы, пожаротушение и вылет морских нефтегазовых буровых установок, поиск пилотов, и за эту работу обычно платят от 150 000 до 180 000 долларов (в качестве капитана с несколькими экипажами). [header 3] UNITED-KINGDOM [/ header] В Великобритании зарплата пилотов сильно различается в зависимости от опыта и вида работы. В целом, пилот вертолета будет зарабатывать около 48 760 фунтов стерлингов (63 724,44 доллара США) в год, но пилот, начинающий свой бизнес, будет рассчитывать больше на годовую зарплату в размере 26 780 фунтов стерлингов.(35 025,56 долларов США). [header 3] AFRICA [/ header] В Южной Африке пилоту вертолета можно заплатить от 102 381 до 817 194 ранда (11 485,61 — 91 676,91 доллара), в среднем 60 974 ранда (29 277,37 долларов). Заработная плата инструктора Gr3 будет около 250–300 рандов (27,89–33,46 долларов) за час полета.

Заработная плата пилотов вертолетов по странам

США 65,453 — 83,664 / год
Австралия 65,40 — 91.55 / час
Соединенное Королевство 63,724,44 / год
Африка 29277,37 / год

страниц — Пилот вертолета

Main_Content

АВИАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИЦИИ МЭРИЛЕНДА АКТИВНО НАБИРАЕТ
ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ ВЕРТОЛЕТОВ, ЧТОБЫ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Сертификаты FAA, необходимые для всех пилотов:

Коммерческий вертолет Инструментальный вертолет 1 st или 2 nd Медицинский класс

ПРЕИМУЩЕСТВА

Повышение годовой заработной платы в зависимости от финансирования до максимальной базовой заработной платы для пилотной программы MSP IV в размере 111 778 долларов.

Неконкурентные продвижения по службе и повышение заработной платы до MSP Pilot III (после трех лет работы в MSP Pilot II) и MSP Pilot IV (после трех лет работы в MSP Pilot III).

Конкурсные рекламные возможности для пилота MSP II (командир пилота), пилота-инструктора MSP и главного пилота MSP.

Страхование здоровья на 80% субсидируется государством.

Государственные правоохранительные органы Выход на пенсию через 10 лет; 2% в год в возрасте 50 или 25 лет, но не более 60%.

Пенсионный кредит до пяти лет для не вышедших на пенсию военнослужащих.

Вся униформа и оборудование предоставляются бесплатно.

Сверхурочные возможности с компенсацией в полтора раза денежными или компенсационными часами.

12-часовые смены и гибкий график.

Возможность назначения на одну из наших семи баз по всему штату.

Если у вас есть конкретные вопросы, обратитесь к к рекрутеру пилотов:

Электронная почта [email protected] (НЕ присылайте свое резюме по электронной почте; подайте заявку онлайн)

Позвоните 410-238-5842

Center_Content

Пилот вертолета — заработная плата, обучение и работа

Образование и подготовка: Летная школа с последующим лицензированием FAA
Средняя зарплата: 85000 долларов
Перспективы работы: Хорошо

Пилот вертолета — это высококвалифицированный специалист, который может работать в вооруженных силах, государственных или федеральных правительственных учреждениях, а также в частных компаниях или частных лицах.Это увлекательная работа, и есть множество возможностей в самых разных областях.

Пилоты вертолетов могут работать в правоохранительных органах или в агентствах, которые проводят поисково-спасательные операции, или в пограничных патрулях или лесных комиссиях. Некоторые из них занимаются аэрофотосъемкой, а другие работают в оффшорных нефтяных компаниях. Есть также возможности с радио и телекомпаниями, экскурсионными компаниями или даже с пожаротушением.
Возможности почти безграничны, но это сложная карьера, требующая много обучения, и выполнение необходимых летных часов, которые часто необходимы для получения работы, может стоить больших денег.

Требования к образованию и обучению

Есть два маршрута для обучения пилоту вертолета: военный или гражданский. Если вы рассматриваете эту профессию, то, вероятно, стоит посетить вооруженные силы, чтобы увидеть имеющиеся возможности. Вооруженные силы предъявляют строгие требования к образованию, возрасту, физическому состоянию, росту и зрению, и многие могут счесть их запретительными. Тем не менее, подготовка в армии отличная, но попасть на одну из их программ довольно сложно, так как количество доступных должностей очень ограничено.Большинство программ потребуют от вас четырехлетнего обучения в колледже, прежде чем вы будете допущены к летной подготовке.

Некоторые люди, подающие заявку на эту программу, уже прошли гражданское обучение в качестве пилота вертолета, и нельзя отрицать, что это дает им некоторое преимущество, если они могут соответствовать всем остальным требованиям. В обмен на эту отличную подготовку от вас потребуется несколько лет службы в вооруженных силах, так что это серьезное обязательство, если вы не собираетесь делать военную карьеру.

Существуют также программы колледжей, связанные с авиацией, которые могут быть более экономичным способом финансирования обучения, поскольку могут потребовать значительных инвестиций, а многие банки не желают предоставлять необеспеченные ссуды для этого типа образования. Есть также множество летных школ, которые предлагают обучение, и это может быть возможно параллельно с обычной работой, которая может помочь покрыть стоимость обучения.

Все пилоты должны иметь лицензию FAA и пройти строгий медицинский осмотр, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии и имеют зрение 20/20.Они также должны пройти письменный тест и продемонстрировать свои летные способности назначенным экзаменаторам FAA.

Получение работы

Получить работу будет довольно легко, если вы завершите свое обучение в армии, но если вы подаете заявку на работу в гражданском мире, вам, вероятно, лучше попытаться получить работу в одной из авиакомпаний, чтобы получить опыт, прежде чем подавать заявление. для других работ.

Перспективы трудоустройства, перспективы трудоустройства и развитие карьеры

Перспективы трудоустройства пилотов вертолетов разумны, и, вероятно, будет хороший рост рабочих мест для пилотов из-за возросшего спроса на авиаперелеты.Наилучшие возможности, вероятно, можно найти в более мелких региональных компаниях, которые, как правило, предоставляют услуги пригородных перевозок. Приобретенный здесь опыт, вероятно, приведет к лучшим возможностям трудоустройства. Карьерный рост во многом зависит от выбранной области, и некоторые пилоты вертолетов предпочитают работать инструкторами, чтобы пополнить свои летные часы и заработать дополнительные деньги.

Условия труда и окружающая среда

Условия труда и окружающая среда, скорее всего, будут зависеть от летающих вертолетов, и хотя это может быть стрессовым, шумным и опасным, большинство людей, которые выбирают этот вариант карьеры, находят его захватывающим и успешно справляются с проблемами, которые он представляет, и не будут менять свое работа для мира.

Заработная плата и льготы

Заработная плата пилота вертолета во многом зависит от вида выполняемой работы и организации. Если вы решите работать в государственных учреждениях, в качестве пилота в армии или пилота-спасателя, или работать на морских нефтяных вышках, вы, вероятно, будете получать приличную зарплату. Средняя зарплата составляет около 85 000 долларов, но многие будут зарабатывать меньше или больше этой суммы. Льготы также во многом будут зависеть от организации, на которую он работал, но обычно пилот вертолета, нанятый компанией разумного размера, может рассчитывать на обычные виды льгот, включая оплачиваемый отпуск, медицинскую и стоматологическую страховку и, возможно, взносы в пенсионные планы.

Куда обратиться за дополнительной информацией

AviationSchools Online
124 Village Lane, Ste. 511
Sandpoint, ID 83864
http://www.aviationschoolsonline.com/

Международная ассоциация вертолетов
1635 г. ул. Князя
Александрия, VA 22314
(703) 683-4646
http://www.rotor.com/

Армия США
http://www.goarmy.com

Сколько зарабатывает пилот вертолета — Полицейский пилот вертолета

Чтобы ответить на вопрос «сколько зарабатывает пилот вертолета», мы собрали информацию из различных источников, включая мою зарплату коммерческого пилота незадолго до выхода на пенсию.Мы также проведем сравнение зарплат профессиональных пилотов вертолетов и пилотов коммерческих авиакомпаний.

Средняя зарплата коммерческого пилота

На сайте Insidejobs.com в настоящее время указана средняя зарплата пилота вертолета , составляющая $ 111 680 в год, при этом за большинство рабочих мест пилота вертолетов платят от 81 580 до 150 480 долларов. Insidejobs.com ссылается на данные Бюро статистики труда США для получения этих данных о заработной плате.

Примечание. 111 680 долларов кажутся немного высокими для средней зарплаты пилотов вертолетов (), равной , но, безусловно, есть пилоты, зарабатывающие такую ​​сумму денег.

Пилоты коммерческих вертолетов, как правило, зарабатывают меньше пилотов коммерческих авиакомпаний, особенно если вы изучаете заработную плату пилотов на протяжении всей карьеры, например, 25–30 лет.

Я уже писал о сравнении зарплат коммерческих пилотов в статье «Как стать пилотом».

В то время я сообщил, что, согласно salary.com, средняя зарплата пилота вертолета в США составляла 85 837 долларов. Это отличная «средняя» зарплата для большинства частей США.

Для сравнения, средняя или средняя зарплата капитана большого самолета составляет 121 408 долларов.

Имейте в виду, что это не максимальная зарплата пилота коммерческого вертолета или пилота коммерческой авиакомпании. Если прибавить к этому 10 лет опыта полетов, шкала заработной платы значительно увеличится.

Пилот коммерческого вертолета с 10-летним стажем — Заработная плата может достигать 132 778 долларов.

Пилот коммерческих авиакомпаний с 10-летним стажем — Заработная плата может достигать 180 000 долларов.

Зарплата пилота полицейского вертолета

Чтобы дать вам хорошее представление о том, что такое зарплата пилота полицейского вертолета, мы можем взглянуть на реальный случай — мою собственную зарплату незадолго до выхода на пенсию.

Что касается правоохранительных органов, большинство коммерческих пилотов получают зарплату по той же шкале, что и другие офицеры в департаменте, но с дополнительными стимулами за то, что они являются пилотами. Каждый отдел немного отличается, поэтому зарплата пилотов от одного агентства к другому будет разной.

В моем случае я также был сержантом до выхода на пенсию, поэтому я получал сержантское жалованье вместе с 12,5% -м бонусом за то, что был пилотом вертолета в подразделении воздушной поддержки. Моя годовая зарплата до выхода на пенсию составляла 109 770 долларов.

Хотя это кажется большими деньгами, но помните, что я живу в штате с одной из самых высоких затрат на жизнь в США. И также помните, что это не чистая, а валовая прибыль. Большая разница, правда?

Однако вы можете видеть, что моя зарплата все еще была ниже максимальной зарплаты, которая была указана для некоторых пилотов коммерческих вертолетов (132 000 долларов).

Заработная плата пилота вертолета LAPD — В течение многих лет широко сообщалось, что пилоты LAPD получают колоссальную зарплату. Бонус 30% за работу пилотом вертолета в отряде авиационной поддержки.По сути, это равняется зарплате лейтенанта полиции Лос-Анджелеса. Во многих агентствах разница в заработной плате между офицером и сержантом составляет 15%, а между сержантом и лейтенантом — еще 15%.

«Заработная плата коммерческого пилота для пилота полиции Лос-Анджелеса — примерно 143 000 долларов в год».

Unionwatch.org сообщил в онлайн-статье в августе 2014 года, что в 2012 году средняя заработная плата и льготы для штатных сотрудников полиции Лос-Анджелеса составляли 110 285 долларов. Итак, чтобы получить представление о средней зарплате пилота вертолета из Лос-Анджелеса, добавьте 30% от 110 000 долларов.00 к средней зарплате офицера полиции Лос-Анджелеса, и вы получите зарплату пилота примерно в 143 000 долларов (110 000 + 33 000 долларов = 143 000 долларов).

Единственная проблема с этими числами — это «льготы», которые исчисляются в 110 000 долларов. Это такие вещи, как отпуск и больничный, медицинская страховка и т. Д.

Фактическая зарплата пилота полиции Лос-Анджелеса, вероятно, ближе к 120 000 — 130 000 долларов в год (валовая прибыль).

Другие источники информации для —

Сколько зарабатывает пилот вертолета?

Вертолеты заработная плата.com перечислите зарплаты примерно 18 различным коммерческим вертолетным компаниям; Assoc Aircraft Group, Air Evac Life Team, Air logistics / Bristow, Air Methods Corp., Careflite, CHC Helicopters, Era Helicopters LLC, Helicopters Inc., HeliFlite, URSRucker, Maverick Helicopters, Metro Aviation, Papillion Helicopters, PHI, Аренда вертолетов, Saudi Aramco, Sundance Helicopters и Reach Air Medical.

Хорошим примером диапазона заработной платы на сайте Helicoptersalaries.com является компания PHI (Petroleum Helicopters Inc.) таб. Заработная плата пилота вертолета в PHI, как указано на сайте, составляет от 61 792 долларов до 154 000 долларов, включая удержание и годовой бонус.

Air Methods — один из крупнейших поставщиков медицинской авиации в США, эксплуатирующий около 450 вертолетов на 300 базах в 48 штатах. Их графики заработной платы за 2015–2016 годы на сайте Helicoptersalaries.com показывают диапазон от 63 106 до 95 589 долларов. Вероятно, это отличный показатель для заработной платы пилота медицинского или «спасательного» вертолета.

Сколько вы можете заработать?

Исследования FlightHelicopter

Заработная плата пилота вертолета: сколько вы можете заработать?

Джон Пельтье

Если вы подумываете о карьере пилота вертолета, одним из многих аспектов, которые вас, несомненно, интересуют, является зарплата пилота вертолета. Я бы хотел, чтобы на это был простой ответ, но правда в том, что при всех доступных рабочих местах пилотов вертолетов диапазон заработной платы пилотов очень широк. Но это одна из вещей, которые делают вертолеты такими крутыми — это большое разнообразие миссий, в которых вы можете летать!

На нижнем уровне пилот коммерческого вертолета может зарабатывать только 25 000 долларов в год, в то время как на верхнем уровне зарплата может достигать 150 000 долларов.Сайт Payscale.com опросил пилотов вертолетов и обнаружил, что средняя зарплата пилотов вертолетов составляет примерно 73 000 долларов.

Начальная зарплата пилота вертолета

Если вы новый пилот коммерческого вертолета, скорее всего, вам придется платить свои взносы в качестве летного инструктора. Некоторые туристические компании разрешают новым пилотам управлять поршневыми вертолетами в поездках, если соблюдаются часы полета для минимума страховки.

Летные инструкторы по большей части не получают «зарплату»; им платят почасово.И это варьируется между часами полета, часами наземного инструктора, часами симулятора и т. Д. В разных школах также есть большие колебания в шкале заработной платы в зависимости от опыта инструктора и эксплуатационных расходов школы. Если у вас много учеников в большой школе, скорее всего, у вас все будет хорошо. В небольшой школе, где учится всего пара учеников, вам, возможно, придется устроиться на вторую работу, пока вы не сможете набрать больше часов. В среднем, штатный летный инструктор может рассчитывать заработать 30 000 долларов в течение первого года. Это может показаться не слишком большим количеством денег, но необходимо для увеличения времени полета вертолета для работы пилота с более высокой зарплатой.

Зарплата пилота среднего вертолета

Как только вы отработаете где-то более 1000 часов, вы сможете найти лучшую работу пилота вертолета, и определенно такую, с более высокой зарплатой, чем та, которую вы зарабатывали. Следующим этапом обычно является полет в качестве пилота турбинного вертолета. Пилот турбинного тура начального уровня обычно зарабатывает где-то от 40 до 50 тысяч долларов. Но опять же, многое из этого зависит от местоположения, размера компании, уровня опыта и т. Д.

Пилоты экстренных служб обычно зарабатывают больше.Заработная плата пилота вертолета для EMS может составлять от 50 000 до 90 000 долларов в год. Пилоты пожарных вертолетов обычно выполняют эту работу только во время пожарного сезона, где-то около шести месяцев, и зарабатывают в среднем 75000 долларов за шестимесячный период.

Зарплата пилота элитного вертолета

Высокий уровень зарплаты пилотов вертолетов включает работу на морских нефтяных вышках, а также для руководителей предприятий и других высокопоставленных лиц. Эти пилоты вертолетов могут рассчитывать на заработок более 100 000 долларов в год.

Payscale.com также обнаружил, что некоторые из наиболее высокооплачиваемых рабочих мест пилотов вертолетов находятся в Джексонвилле, Флорида, где средняя зарплата пилотов вертолетов составляет 108 000 долларов. Аналогичные зарплаты были зарегистрированы в Сан-Диего и Нью-Йорке. Отчасти это компенсация расходов на проживание в этих районах. Вы можете зарабатывать больше, но вам также придется больше тратить.

Бонусы могут быть доступны за работу, которая требует переезда (пособие на переезд) и / или на время в отдаленных районах, таких как Арктика.

В заключение

Суть в том, что не надейтесь заработать много денег в первые несколько лет в качестве пилота вертолета. Это верно для любой пилотной работы. Многие люди слышат «пилот» и сразу видят в голове знаки доллара. Как и в случае с любой другой работой, вам сначала нужно заплатить взносы, и это будет для вас трудной задачей. Но это окупается не только более высокой зарплатой в будущем, но и возможностью делать с вертолетом вещи, о которых пилоты с неподвижным крылом только мечтают.

Начните летную подготовку сегодня

Вы можете начать работу сегодня, набрав , заполнив онлайн-заявку .Если вам нужна дополнительная информация, вы можете позвонить нам по телефону по телефону (844) 435-9338 или , щелкнув здесь, чтобы начать чат с нами в режиме реального времени .

Карьера

Записи Запрос
Отчеты
Пожилые люди против преступлений
Советы на каникулах
Факты об угоне авто
Бюджеты
Разрешение на скрытое оружие
Можете ли вы помочь?
Свяжитесь с нами
Ведение бизнеса?
Загружаемые файлы
Наем депутатов вне службы
Отпечатки пальцев
Управление полиции Флориды
Офис шерифа Флориды
Полезная информация
Готовность к ураганам
Готовность скота к ураганам
Важные номера телефонов
Информация для посетителей тюрьмы
Другие ссылки
Профилирование не является вариантом
Предлагаемые программы
.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ