Зарплата пилотов аэрофлота: сколько получают и зарабатывают летчики России 2022

Зарплата пилотов аэрофлота: сколько получают и зарабатывают летчики России 2022

«Аэрофлот» повысит зарплаты пилотам до доковидного уровня // Смотрим

«Аэрофлот» повысит зарплаты пилотам до доковидного уровня // Смотрим
  • Профиль

9 ноября 2021, 16:16

  • twitter.com/aeroflot

    aeroflot.ru

Зарплаты пилотов растут вместе с восстановлением авиаперевозок после кризиса 2020 года.

По прогнозу «Аэрофлота», заработок летчиков к следующему лету восстановится полностью.  

Авиакомпания «Аэрофлот» повысила на треть зарплаты летным экипажам после кризиса авиаотрасли в 2020 году. Доковидного уровня зарплаты пилотов достигнут к следующему лету по мере восстановления перевозок, сообщил гендиректор перевозчика Михаил Полубояринов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

В прошлом году все авиакомпании в мире вынуждены были «заземлить» летные экипажи из-за глобальных ограничений в разных странах. Международные перевозки почти прекратились, кроме грузовых и крайне необходимых рейсов. «В целом мы полностью сохранили коллектив», – отметил гендиректор крупнейшей в стране авиакомпании.

Летом пассажирские перевозки начали восстанавливаться и «с 1 ноября за счет хорошо отработанной летней программы мы восстанавливаем стоимость летного часа». «В среднем рост составляет до 30%», – уточнил Полубояринов. Если зимой-весной не возобновятся транспортные ограничения между странами, то перевозки продолжат восстановление.

В этом случае «мы восстановим полностью к 2019 году зарплату летных экипажей», – сказал гендиректор.

Международные авиаперевозки восстанавливаются медленнее прогнозов и выйдут на «доковидный» уровень не раньше 2024 года, заявил в марте 2021 года гендиректор авиакомпании Михаил Полубояринов телеканалу «Россия 24».

Из-за закрытия границ во время пандемии мировые авиакомпании сократили персонал и число рейсов. Пассажирские авиаперевозки в мире в прошлом году сократились на 65,9%. Это худший год в истории отрасли, отметила Международная ассоциация воздушного транспорта. В 2020 году российские авиакомпании снизили перевозку на 46% до 69,2 миллиона пассажиров, включая падение на международных рейсах на 76%, и внутренних – на 23%.

В доковидном 2019 году российские авиакомпании перевезли 128,1 миллиона пассажиров, в том числе на международных линиях — более 55 миллиона, на внутренних — 73 миллиона. Российские авиакомпании увеличат перевозку пассажиров в 2021 году на 52% в сравнении с 2020 годом, до 105 миллиона человек, прогнозируют в Минтрансе РФ.

  • экономика
  • новости
  • зарплата
  • Аэрофлот

Весь эфир

Авто-геолокация

Годовая зарплата пилота авиакомпании

Взгляд на типичную годовую зарплату пилота авиакомпании

Обновлено: октябрь 2022 г. Всегда будут исключения как выше, так и ниже указанных цифр.

Следует также отметить, что за последние два года тысячи пилотов значительно урезали зарплату или, что еще хуже, потеряли работу из-за пандемии. В то время как заработная плата пилота высшего уровня может быть очень прибыльной, эта отрасль может быть чрезвычайно нестабильной с точки зрения гарантий занятости.

Зарплата пилота коммерческой авиакомпании может значительно различаться в зависимости от авиакомпании, региона и опыта. В некоторых «крупных» авиакомпаниях или флагманских перевозчиках, таких как Emirates, Delta, United Airlines или Qantas, капитаны дальнемагистральных рейсов могут получать зарплату до 350 000 долларов США / 200 000 фунтов стерлингов в год. Первые помощники (или вторые пилоты) в этих крупных авиакомпаниях могут получать зарплату до 170 000 долларов США / 120 000 фунтов стерлингов в год.

Однако младшие старшие офицеры, которые только начинают свою карьеру, могут получать только 25 000 долларов (20 000 фунтов стерлингов) в год. Менее опытные капитаны или те, кто работает в некоторых бюджетных или региональных авиакомпаниях, могут начать с примерно 60 000 фунтов стерлингов в год.

Как правило, чем больше у пилота опыта и чем больше самолет, на котором он летает, тем выше будет его зарплата. Пилотам дальнемагистральных рейсов обычно платят больше, чем пилотам ближних рейсов, а капитанам платят больше, чем старшим помощникам. Первых офицеров часто называют вторыми пилотами.

На заработную плату также может влиять размер полученной переменной заработной платы (в зависимости от количества перелетов и получаемых надбавок), суммы принятых сверхурочных (которые могут быть очень прибыльными) и предлагаемых бонусов.

Сколько платят пилотам в США?


В Соединенных Штатах крупные «крупные» авиакомпании платят своим пилотам очень хорошие зарплаты. Такие перевозчики, как Delta, American Airlines и United Airlines, платят своим капитанам дальнемагистральных рейсов до 350 000 долларов в год, если принять во внимание надбавки и бонусы.

Региональные пилоты, только начинающие свою карьеру, обычно получают зарплату от 20 000 до 40 000 долларов в год. Пилоты обычно начинают летать с региональных перевозчиков, а затем переходят к крупным авиакомпаниям, где они летают на более крупных самолетах и ​​зарабатывают больше денег. Однако не все пилоты идут на это.

Заработная плата пилотов авиакомпаний Великобритании и Европы


В Великобритании и Европе старшие капитаны дальнемагистральных рейсов таких авиакомпаний, как Lufthansa, Swiss Air, British Airways, Virgin Atlantic, Iberia и KLM, могут зарабатывать от 150 000 до 150 000 фунтов стерлингов. 250 000 в год. Это зависит от стажа работы, квалификации обучения, а также бонусов, надбавок и оплаты полетов.

Первые помощники бюджетных авиакомпаний, выполняющих рейсы на короткие расстояния, таких как Ryanair и easyJet, могут рассчитывать на заработок от 40 000 до 80 000 фунтов стерлингов в год (хотя пилоты-курсанты могут начинать с меньшей суммы), в то время как зарплата капитана на короткие расстояния может составлять от 9 фунтов стерлингов.0000 и 150000 фунтов стерлингов в год.

Старшие офицеры некоторых региональных или небольших бюджетных авиакомпаний могут начать с 20 000 фунтов стерлингов в год в течение первых нескольких лет своей карьеры, а капитаны потенциально могут зарабатывать от 40 000 до 80 000 фунтов стерлингов.

Оплата коммерческого пилота в Азии

В странах Азии, таких как Китай, до пандемии Covid-19 пилоты авиакомпаний пользовались большим спросом. В результате некоторые компании предлагали пилотам зарплату до 500 000 долларов в год для опытных капитанов дальних рейсов. Зарплата первого офицера также может превышать 100 000 долларов в год. Будут ли эти огромные зарплаты продолжать предлагаться по мере того, как мировой спрос на поездки начнет восстанавливаться, еще неизвестно.

Средняя зарплата коммерческого пилота в Индии составляет около 4 687 900 фунтов стерлингов, а капитаны зарабатывают до 6 610 000 фунтов стерлингов в год.

Распределение заработной платы коммерческого пилота…

Коммерческим пилотам обычно выплачивается базовый оклад, который составляет большую часть их заработной платы. Затем им обычно предоставляется надбавка за ночевку для покрытия расходов, а также заработная плата за каждый рейс, который они выполняют.

Некоторые авиакомпании также платят пилоту за каждый час, когда он находится вдали от своей базы. Например, если вы летите из Франкфурта в Лас-Вегас, вам будут платить за каждый час с момента прибытия во Франкфурт, чтобы приступить к исполнению своих обязанностей, до момента, когда вы вернетесь во Франкфурт после завершения обратного рейса. Это может быть довольно прибыльным, если это продолжительная дальняя поездка, которая длится 7 дней. Многие авиакомпании также выплачивают бонусы своим пилотам, если компания приносит прибыль.

Коммерческая пенсия пилота…

Пенсия пилота авиакомпании, как правило, довольно щедра, и авиакомпании часто отчисляют 15-25% от вашей зарплаты в вашу пенсию. Авиакомпании раньше предлагали пенсии за окончательную заработную плату, но сейчас это менее распространено из-за высокой стоимости для компании.

Плата капитану высшего уровня – это не быстро!

Несмотря на то, что зарплата капитанов дальнемагистральных рейсов в крупных и старых авиакомпаниях составляет большую сумму, продвижение до такой должности может занять много лет. Региональные, бюджетные и ближнемагистральные рейсы, как правило, неуклонно теряют пилотов в пользу крупных и традиционных авиакомпаний из-за соблазна больших зарплат и более крупных самолетов. Оказавшись на крупном перевозчике, пилоты обычно не уходят, пока не уйдут на пенсию.

При незначительном расширении компании должности капитанов становятся доступными только после ухода в отставку другого пилота. В индустрии это называется «обувью мертвеца». Продвижение по службе основано на стаже, поэтому не имеет значения, являетесь ли вы лучшим пилотом в авиакомпании; вас повысят от второго пилота до пилота (от первого офицера до капитана) только тогда, когда есть пробел, который нужно заполнить, и это может занять от десяти до двадцати лет.

Учитывая, что большинству пилотов придется отработать несколько лет в более мелких региональных авиаперевозчиках, прежде чем они присоединятся к крупным, они могут не достичь высоких зарплат до тех пор, пока им не исполнится пятьдесят.


Если вам понравилась эта статья, загляните на нашу страницу, на которой описан типичный день пилота на дальние расстояния.


Посмотрите наше видео на YouTube о том, сколько платят коммерческим пилотам…

Шкала заработной платы пилота небольшого пригородного сообщения | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 3 сентября 2021 г.

Пригородные авиалинии, также называемые региональными авиалиниями, могут иметь самолеты меньшего размера, но их больше, и количество пассажиров, путешествующих на этих самолетах, почти удвоилось за последнее десятилетие. За исключением самых маленьких самолетов, для каждого регионального самолета требуется два пилота, чья заработная плата определяется путем профсоюзных переговоров между Союзом линейных пилотов или ALPA и авиакомпанией, в которой они летают.

Должности пилотов

На малых пригородных авиалиниях есть две должности пилотов: капитан и первый помощник. Капитан управляет самолетом и несет полную ответственность за безопасность пассажиров, экипажа и груза. Первый помощник помогает и сменяет капитана. Капитан должен иметь сертификат пилота воздушного транспорта или ATP в США или лицензию пилота воздушного транспорта в Канаде. Первые офицеры должны иметь сертификат коммерческого пилота с допуском по приборам в США или коммерческую лицензию в Канаде.

Шкала оплаты труда пилотов Договорная

Девяносто пять процентов пилотов авиакомпаний являются членами ALPA, которая ведет переговоры с авиакомпаниями от имени 37 представленных групп пилотов в отношении заработной платы, льгот и условий труда. Каждые переговоры и контракт — это уникальное и отдельное обсуждение. Заработная плата может быть несопоставима от контракта к контракту и от авиакомпании к авиакомпании, поэтому зарплата пилота региональной авиакомпании может сильно отличаться от одного пилота к другому.

Например, для капитана с 12-летним стажем есть ​ $19 000 ​— годовая разница в зарплате между пилотом American Air Lines и пилотом, который летает на Southwest, согласно данным Летной школы ATP.

Типичная заработная плата пилота в год

В мае 2020 года средняя заработная плата всех пилотов авиакомпаний, включая вторых пилотов и бортинженеров, составляла 160 970 долларов США ​ согласно данным Бюро трудовой статистики. Однако существует широкий диапазон возможных заработков, при этом самые низкие 10 процентов зарабатывают менее долларов США.20 ​ и самые высокие 10 процентов зарабатывают более ​ 208 000 долларов ​.

Среднему региональному капитану 40 лет со стажем работы 10 лет, а среднему региональному старшему помощнику 32 года со стажем работы три года.

Расходы и льготы

Технически пилотам платят в зависимости от количества часов, проведенных в воздухе. В то время как пилот может летать только 75 часов в месяц, его фактическое время на работе составляет около 140 часов, если считать время до и после взлета и между полетами.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ