Зарплата пилотов гражданской авиации: Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2022 году

Зарплата пилотов гражданской авиации: Зарплата пилота гражданской авиации пассажирского самолёта в России в 2022 году

Содержание

Зарплата пилота гражданской авиации — DISCRED.RU

13.08.2022 0

Автор discred.ru

Минпромторг России планирует к 2024 году создать для самолетов интеллектуального «виртуального второго пилота». Об этом сообщает Telegram-канал «Авиадиспетчер» со ссылкой…

29.12.2020 0

Автор Виктор Сокирко

Пандемия коронавируса стала тяжелым ударом по авиационной промышленности и гражданской авиации в целом. Из-за карантинных ограничений мир почти перестал летать…

08.02.2020 0

Автор discred. ru

Сразу несколько крупных китайских авиаперевозчиков стали массово увольнять иностранных пилотов, не выплачивая им при этом компенсацию, сообщает South China Morning…

13.05.2019 0

Автор Михаил Барабанов

Предварительные данные о катастрофе «Суперджета» в аэропорту Шереметьево говорят о том, что она могла произойти в результате череды ошибочных (если говорить…

13.05.2019 0

Автор Expert Online

Мы привыкли гордиться нашими пилотами. Их отвага, порой граничащая с безумием, всегда вызывала восхищение. Помните первых Героев Советского Союза —…

28.02.2019 0

Автор Сергей Ищенко

Военную авиацию России в состоянии спасти только немедленные и чрезвычайные меры Когда два года назад министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил депутатам Госдумы,…

26. 02.2019 0

Автор Сергей Гурьянов

Дефицит кадров в военной авиации не только не уменьшается, но и серьезно растет – боевые летчики стараются после окончания контракта…

10.06.2017 0

Автор Андрей Полунин

Россия столкнулась с нехваткой пилотов гражданской авиации: летные кадры массово уезжают на работу в Азию. Об этом в пятницу, 9 июня, сообщил «Коммерсантъ». По данным издания, за последние…

Информационно-аналитический портал «DISCRED.RU» . Электронный адрес: [email protected]

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ . Точка зрения редакции сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей

Copyright © 2012-2022 . DISCRED.RU

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: ВО «Свобода», «Чеченская Республика Ичкерия», «Правый сектор», «Азов», «Айдар», «Национальный корпус», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Хайат Тахрир-аш-Шам», «Аль-Каида», «Аш-Шабаб», «УНА-УНСО», «Талибан», «Братья-мусульмане», «Меджлис крымско-татарского народа», «Хизб ут-Тахрир»,«Имарат Кавказ», «Нурджулар», «Таблиги Джамаат», «Лашкар-И-Тайба», «Исламская партия Туркестана», «Исламское движение Узбекистана», «Исламское движение Восточного Туркестана» (ИДВТ), «Джунд аш-Шам», «АУМ Синрике», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН), С14. Социальные сети Facebook / Фейсбук и Instagram / Инстаграм.
** СМИ, признанные иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ: «Голос Америки», «Idel.Реалии», Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), «Сибирь.Реалии»,  Фонд Беллингкет (Stichting Bellingcat).
*** Организации, деятельность которых признана нежелательной на территории РФ по решению Генеральной прокуратуры: «Национальный фонд в поддержку демократии» (The National Endowment for Democracy), Институт Открытое Общество Фонд Содействия (OSI Assistance Foundation), Фонд Открытое общество (Open Society Foundation), Национальный Демократический Институт Международных Отношений (National Democratic Institute for International Affairs), Национальный Демократический Институт по международным вопросам, Корпорация «Международный Республиканский Институт» (International Republican Institute), Open Russia Civic Movement, Open Russia (Общественное сетевое движение «Открытая Россия») (Великобритания), OR (Otkrytaya Rossia) («Открытая Россия») (Великобритания) (с 08. 11.2018 – HUMAN RIGHTS PROJECT MANAGEMENT), The German Marshall Fund of the United States (GMF) (Германский фонд Маршалла Соединенных Штатов) (США), «Европейский фонд за демократию» (European Endowment for Democracy), Атлантический совет (Atlantic Council), Джеймстаунский фонд (Jamestown Foundation).
**** Деятельность Агентства США по международному развитию (USAID) запрещена в России.
***** Фонд борьбы с коррупцией признан экстремистской организацией на территории РФ по решению суда.

© 2012 – 2022 | DISCRED.RU — Россия, Украина, Европа, США, Мир — события, подробности, мнения, интервью, аналитика. Использование материалов сайта приветствуется при условии гиперссылки на электронное издание www.discred.ru с указанием автора материала.

Повышение зарплаты и понижение требований — Insider рассказал, как авиакомпании в США борются с нехваткой пилотов — ИноТВ

Ощутив на себе проблему нехватки пилотов, американские авиакомпании идут на крайние меры, чтобы заполнить рабочие места, пишет Insider. Кто-то повышает зарплаты и выдаёт «подъёмные» премии новичкам, другие сокращают списки требований, к примеру, о полном высшем образовании, изъявляют готовность нанимать специалистов предпенсионного возраста или ищут пилотов в Австралии.

После временной передышки в период пандемии проблема нехватки пилотов в американской авиации вновь даёт о себе знать, пишет Insider. Сегодня авиакомпании идут на крайние меры, чтобы привлечь новые таланты и подтолкнуть больше молодых людей выбирать соответствующую карьеру. А у действующих пилотов впервые за десятилетия низкой оплаты, сложного обучения и принудительных неоплачиваемых отпусков появился шанс улучшить своё положение. 

 

Новая авиакомпания Breeze Airways уже подняла зарплату для своих пилотов. Так, те, кто будет летать на самолётах Embraer E190/E195 в качестве второго пилота, будут получать на 11% больше — то есть $61 за час полёта. А тем, кому предстоит работать вторым пилотом на Airbus A220, зарплату повысят на 24% — то есть до $68 за час полёта.

 

Многим начинающим пилотам теперь не придётся мириться с низкими зарплатами в начале своего карьерного пути. Региональные авиалинии, которые обычно служат первой ступенью для пилотов, рассчитывающих попасть на работу к более крупным авиаперевозчикам, начали предлагать достойные поощрительные премии при приёме новичков. 

 

Региональная авиакомпания GoJet Airlines, базирующаяся в штате Миссури, теперь обещает вторым пилотам премии в размере $20 тыс., а опытным специалистам, которые могут работать на позиции командира воздушного судна, предлагает по $40 тыс. 

 

Как отмечает Insider, пилотам, желающим перейти в более крупные авиакомпании, становится проще это сделать, поскольку работодатели сокращают списки требований к соискателям. К примеру, Delta Air Lines убрала из своих требований обязательное наличие диплома об окончании четырёхлетней программы обучения в вузе. «Хотя мы по-прежнему ценим важность образования, есть высококвалифицированные кандидаты — люди, которых мы бы хотели пригласить в нашу семью Delta и которые приобрели более чем равнозначный эквивалент высшему образованию с жизненным опытом и многолетней работой на лидерских позициях», — прокомментировала компания.  

 

United Airlines также говорит о том, что степень бакалавра у кандидатов на пост пилота будет преимуществом, но не обязательным требованием. А American Airlines и вовсе не указывает никаких особых требований по наличию дипломов о высшем образовании. Также и независимые лётные школы позволяют своим студентам получить необходимые лицензии без дополнительной оплаты за программы высшего образования. Популярность приобретают учебные программы при отдельных авиакомпаниях, в рамках которых пилоты, хотя и сами будут оплачивать своё обучение, смогут рассчитывать на рабочее место у крупного перевозчика, а также на доступ к финансовой помощи, включая займы на более выгодных условиях. 

 

Некоторые требования к пилотам работодатели контролировать не в силах, продолжает Insider. Среди них — необходимое количество лётных часов для работы на пассажирских авиалиниях и обязательный возраст выхода на пенсию 65 лет, установленный Федеральным управлением гражданской авиации США. Впрочем, далеко не все авиакомпании сегодня набирают пилотов, которые смогут работать ещё десятки лет. Упомянутый стартап Breeze Airways, наоборот, готов нанимать опытных специалистов, которые ушли из профессии в период пандемии, но которым ещё осталось несколько лет до пенсионного возраста. «Любой специалист, которому осталось года три до пенсии, будет прекрасным дополнением к команде, потому что привнесёт зрелость, дисциплину и огромный опыт», — утверждает вице-президент компании по обеспечению полётов Кристофер Оуэнс. 

 

Ещё одним способом заполнить пустующие рабочие места для американских авиакомпаний стал найм пилотов из Австралии, которых приглашают работать в США по визе для квалифицированных работников. По информации Breeze Airways, в рамках этой программы она получила уже 120 заявок. И всё больше авиакомпаний внедряют у себя схожие инициативы, чтобы найти новых специалистов. 

 

Работодатели понимают, что сейчас уже не могут себе позволить игнорировать проблему нехватки пилотов, поскольку чувствуют на себе её негативное влияние. К примеру, у компании United в регионах простаивают сотни самолётов, а определённые маршруты пришлось сокращать или изменять. «Я не слишком верю, что ситуация исправится в ближайшее время, если мы не сделаем что-нибудь, чтобы увеличить число пилотов», — прокомментировал гендиректор United Скотт Кирби на слушаниях в сенате в прошлом месяце.

Главная | AirlinePilotCentral.com

Найдите в нашей базе данных авиакомпаний, кто нанимает, сравните оплату и многое другое!

Найдите в нашей базе данных авиакомпаний, кто нанимает, сравните оплату и многое другое!

Недавно обновленные профили авиакомпаний

Подробнее >>

Спирит Эйрлайнз Аллегиант Эйр Бриз Эйрвейз Гавайские авиалинии Узнать больше

Категории авиакомпаний

  • Канада
  • Наследие
  • Major-National-LCC
  • Груз
  • Региональный
  • Дробный
  • Устав
  • Международный
  • Часть 135
  • Правоохранительные органы
  • Летные школы

Категории авиакомпаний

  • Канада
  • Наследие
  • Major-National-LCC
  • Груз
  • Региональный
  • Дробный
  • Устав
  • Международный
  • Часть 135
  • Правоохранительные органы
  • Летные школы

Последние статьи

Еще статьи >>

Должно ли FAA контролировать размер мест в самолетах?

Американцы становятся крупнее. Мест становится меньше. Должно ли вмешаться FAA?

Подробнее

Должны ли авиадиспетчеры иметь возможность работать из дома?

Диспетчеры некоторых авиакомпаний работают из дома. Что думают пилоты? Это безопасно?

Читать далее

Является ли Supersonic крахом после того, как Rolls-Royce сбросил стрелу?

Обновленная информация о сверхзвуковых коммерческих рейсах после выхода Rolls-Royce из крупной сделки.

Читать далее

Рекордное количество лазерных ударов требует ответа GAO

Должны ли пилоты коммерческих авиакомпаний опасаться лазерных ударов?

Читать далее

Популярное на форумах

Информация PSA
В авиакомпаниях PSA

Добро пожаловать в новый способ ведения дел. **** ты ушел, ты двигаешься, проделай дыру для кого-то другого. Показывает…

Ответы: 6786 | просмотров: 2943796

Представьтесь
Обсуждение в ангаре

Региональный пилот на CRJ. Я обнаружил, что позитивный настрой имеет большое значение в этом бизнесе. …

Ответы: 10339 | просмотров: 1040011

Omni Air
В чартере

Только FAA может аннулировать ваш рейтинг типа. Не верно в зависимости от того, как построена программа обучения…

Ответы: 3811 | просмотров:

1631715

Информация о новом посланнике
В Envoy Airlines

физическое качество, что бы это было? …

Ответы: 6901 | просмотров: 3439638

Реклама

Тенденции с форума

Информация PSA
В авиакомпаниях PSA

Добро пожаловать в новый способ ведения дел. **** ты ушел, ты двигаешься, проделай дыру для кого-то другого. Показывает…

Ответы: 6786 | просмотров: 2943796

Представьтесь
Обсуждение в ангаре

Региональный пилот на CRJ. Я обнаружил, что позитивный настрой имеет большое значение в этом бизнесе. …

Ответов: 10339 | просмотров: 1040011

Omni Air
В чартере

Только FAA может аннулировать ваш рейтинг типа. Не верно в зависимости от того, как построена программа обучения…

Ответы: 3811 | просмотров: 1631715

Информация о новом посланнике
В Envoy Airlines

физическое качество, что бы это было? …

Ответы: 6901 | просмотров: 3439638

Еще видео >>

Авиационные видео

Последние статьи

Должно ли FAA контролировать размер мест в самолетах?

Американцы становятся крупнее. Мест становится меньше. Должно ли вмешаться FAA?

Подробнее

Должны ли авиадиспетчеры иметь возможность работать из дома?

Диспетчеры некоторых авиакомпаний работают из дома. Что думают пилоты? Это безопасно?

Читать далее

Является ли Supersonic крахом после того, как Rolls-Royce сбросил стрелу?

Обновленная информация о сверхзвуковых коммерческих рейсах после выхода Rolls-Royce из крупной сделки.

Читать далее

Рекордное количество лазерных ударов требует ответа GAO

Должны ли пилоты коммерческих авиакомпаний опасаться лазерных ударов?

Подробнее

Следите за АПК:

Реклама

Сколько на самом деле зарплата пилота?

Если вы хотите работать пилотом, спросите себя:
Сколько вы могли бы зарабатывать в год?

Есть несколько причин, по которым вы выбрали бы авиационную профессию.
Во-первых, это в конечном счете из-за вашей любви к полетам и взгляду на мир с другой точки зрения.

Во-вторых, возможно, вы интересуетесь авиацией из-за высокой зарплаты пилота; заработная плата пилотов значительно увеличилась в связи с увеличением спроса на пилотов во всем мире. По данным 2019 г.По статистике, средняя зарплата пилота в США достигала $30000 в месяц.

Зарплата пилота – важная тема для тех, кто хочет освоить эту профессию.
Много вопросов к их зарплате, ведь это самая высокая зарплата в мире.

Зарплата пилота не фиксирована, как в большинстве других профессий, и постоянно увеличивается в зависимости от получаемых вами повышений, количества дополнительных часов, получаемого вами опыта, а также надбавок, которые добавляются к вашей зарплате.

Итак, мы поможем вам понять, какой может быть ваша будущая зарплата в качестве пилота.

Ваша зарплата пилота авиакомпании рассчитывается на основе вашего рабочего времени.

Чтобы уточнить это, он определяется в соответствии с месячным общим количеством часов, которые вы будете работать. Кроме того, они учитывают, что каждый пилот должен работать в среднем не менее 85 часов в месяц. В дополнение к этому вы будете получать суточные, которые возмещают ваши расходы на еду и напитки.

Эти пособия могут составлять около 350 долларов США в месяц.

Какую максимальную зарплату вы можете получить?

Региональные авиалинии против. Основные авиалинии:

В майском отчете за 2019 год указан диапазон заработной платы пилотов авиакомпаний, вторых пилотов и бортинженеров.

Средняя зарплата была менее 6000 долларов в месяц. Что касается зарплаты 10% лучших, то они превышали 17 000 долларов в месяц.

Однако эти цифры дают представление о том, сколько вы будете зарабатывать в качестве пилота и как эти доходы будут меняться на протяжении всей вашей карьеры.

Средняя зарплата пилота в крупных авиакомпаниях в месяц: от 8 000 до 33 000 долларов
Средняя зарплата пилота в региональных авиакомпаниях в месяц: от 4 000 до 11 000 долларов

Региональные авиалинии:

Авиакомпании в основном делятся на две категории: региональные авиакомпании и крупных авиакомпаний.
Таким образом, у вас есть два варианта: либо остаться в региональных авиакомпаниях, либо поработать в них какое-то время, а затем перейти в крупные.

Это то, что делает большинство пилотов. Они рассматривают региональные авиакомпании как возможность пробиться к крупным.

Когда вы работаете пилотом в одной из этих региональных авиакомпаний, эти компании обычно работают под управлением крупной авиакомпании, однако региональные авиакомпании не считаются частью этих крупных компаний.

На региональных авиалиниях вы обычно летите на небольших самолетах, вмещающих от 50 до 75 пассажиров.

В основном, региональные авиалинии — это ваше первое направление, куда вы можете устроиться на работу в сфере авиации. Их зарплата обычно ниже, чем в крупных авиакомпаниях.

Крупные авиалинии:

Крупнейшие авиакомпании — это хорошо известные имена, такие как American Airlines, Delta и United Airlines, а также компании в арабском и ближневосточном регионах, такие как Emirates, Etihad, Qatar Airways, а также FedEx. и судоходные компании UPS.

По данным Glassdoor, средняя зарплата пилота в американских авиакомпаниях составляет 9500 долларов в месяц. Однако большинство известных авиакомпаний фактически платят пилотам больше средней зарплаты. Например, если вы пилот Delta Airlines, ваша месячная зарплата составит около 11 500 долларов. Если бы вы работали в American Airlines, ваша месячная зарплата составляла бы около 11 800 долларов, хотя, если бы вы работали в United Airlines, ваша средняя зарплата составляла бы примерно 15 000 долларов.

В начале своей жизни вы будете работать какое-то время, чтобы получить опыт, который позволит вам работать в одной из крупных авиакомпаний. Как только вы получите работу в одной из этих компаний, вы будете пользоваться многими преимуществами, такими как высокая заработная плата.

Если вы один из тех удачливых пилотов, которые работают в крупной компании, такой как American Airlines, вы будете получать 8000 долларов в месяц в первый год работы.

Зарплата может варьироваться в зависимости от того, на каком самолете вы летите. Но, например, если вы старший офицер, на шестом курсе вы будете получать не менее 15 000 долларов в месяц, тогда как на двенадцатом курсе вы легко зарабатывать более 16 500 долларов в месяц.

The increase in the monthly salary of a pilot when he gets a promotion from a senior officer to the captain:

  First Officer Captain
First year $8000 $22000
Следующие годы 15000 долларов 23000 долларов
Через несколько лет. 16000 долларов 24000 долларов

Благодаря Закону о профсоюзах и защите трудового стажа, гарантиям занятости и гарантированной прибыли шансы подать заявку на работу в авиакомпании очень велики.

Если ты хочешь работать коммерческим пилотом, ты заработаешь много денег. В дополнение к годовой прибыли старших руководителей, которая оценивается в 300 000 долларов, вы получите около 7 миллионов долларов валовой прибыли, как показано ниже, в соответствии с обычным карьерным ростом.

Расчет почасовых ставок в годовой зарплате

Используя соотношение «85 часов в месяц, 4000 долларов в год на каждый день, почасовая зарплата», как упоминалось ранее, тогда, например, если вы работаете в такой компании, как Envoy Air, вы будете зарабатывать от 6500 до 7200 долларов в месяц.

Когда вы достигаете уровня старших руководителей, ваша зарплата составляет около 7800 долларов в месяц и увеличивается до 8500 долларов.

Зарплата пилота частной авиакомпании

Те же федеральные правила, что и для пилота коммерческой авиакомпании, будут применяться к вам, когда вы летите на частном самолете. Однако одно из основных отличий заключается в том, что после выхода на пенсию в качестве коммерческого пилота вы можете работать частным пилотом, если хотите продолжать летать.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ