В настоящее время, пилоты бизнес авиации и авиалиний могу заработать огромное количество денег и полностью окупить из затраты на обучение в течении первых двух лет. В среднем, пилот авиалиний зарабатывает в районе десяти миллионов долларов США в течении 20ти летней карьеры.
Более того, в соответствии с прогнозом специалистов и предсказуемым дефицитом пилотов на мировом рынке авиации, средняя зарплата будет медленно но уверенно подниматься дальше, в течении следующих 20 лет.
Для более наглядной информации, мы предоставили вам примеры заработных плат, от низкой до высокой, в соответствии с типами воздушных суден.
Для получения более округленной информации, просим вас посетить и тщательно ознакомится со следующими публикациями:
Блог гл. консультанта, пилота авиалиний и пилота-инструктора, Кап. Расселла Шервуда, по многим воспросам о поступлении, обучении и карьере пилота>>>
<<< наверх к меню
Брошюра с официальными данными о заработной плате на 2011/2012 года предоставляется вашему вниманию по ссылке:
<<< наверх к меню
Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, летающих в качестве Капитанов (КВС):
Зарплата КАПИТАНА супер-тяжелого бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата КАПИТАНА тяжелого бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата КАПИТАНА супер-среднего бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата КАПИТАНА среднего бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата КАПИТАНА легкого бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, работающих в качестве Вторых Пилотов:
Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер тяжелого бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА тяжелого бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА супер-среднего бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА среднего бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата ВТОРОГО ПИЛОТА легкого бизнес джета (в долларах США) | ||||||||||||
|
<<< наверх к меню
Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):
Зарплата на региональных реактивных самолетах (в долларах США) | ||||||||||||
|
Зарплата на региональных турбовинтовых самолетах (в долларах США) | ||||||||||||
|
<<< наверх к меню
Средние зарплаты пилотов разных категорий самолетов на 2012/2013 год, для Капитанов (Captain) и Вторых Пилотов (First Officer):
Зарплата в международных авиалиниях (в долларах США) | |||||||||||||||
|
<<< наверх к меню
Средние зарплаты пилотов-инструкторов с разным стажем, рейтингами и квалификациями
Зарплата пилотов-инструкторов (в долларах США) | ||||||||||||||||||||||||||||
|
2021-02-24T03:36:00+03:00
2021-02-24T07:31:40+03:00
2021-02-24T03:36:00+03:00
2021
https://1prime.ru/business/20210224/833101998.html
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам из-за снижения налета на фоне пандемии
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
«Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета на фоне пандемии коронавируса, гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. «Аэрофлот» —… ПРАЙМ, 24.02.2021
аэрофлот, новости, бизнес, транспорт
https://1prime.ru/images/83229/87/832298782.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83229/87/832298782.jpg
https://1prime.ru/images/83229/87/832298778.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83229/87/832298778.jpg
https://1prime.ru/images/83229/87/832298775.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83229/87/832298775. jpg
https://1prime.ru/business/20210224/833101965.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 24 фев — ПРАЙМ. «Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета на фоне пандемии коронавируса, гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов.
«Аэрофлот» — это уникальный коллектив, сохранение коллектива — это одна из важнейших задач. Мы уже реализовали меру, к которой сотрудники отнеслись с пониманием, — это снижение общего дохода летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета», — сказал Полубояринов сообщил в интервью РБК.
Он отметил, что такая мера дала существенную экономию.
«На мой взгляд, это общемировой тренд — сохранение персонала, но снижение зарплаты за меньший налет», — добавил он.
На сколько снизилась зарплата пилотов и летного персонала, Полубояринов не уточнил.
Читайте также:
Стюардесса рассказала о лучших посадочных местах на борту самолета
Овации за мастерство не заменят пилотам их зарплату
Случайные люди не становятся военными летчиками, здесь жесткий отбор кандидатов. Фото с сайта www.dvidshub.net
Момент приземления самолета и касания колесами посадочной полосы обычно сопровождается аплодисментами пассажиров в знак признания высочайшего профессионализма пилотов, в чьих руках оказываются жизни людей на время полета. Пилоты военных самолетов овации могут получать только во время парадов или авиашоу, а в повседневной жизни они находятся на боевом посту, отвечая за безопасность всех своих соотечественников и каждым полетом подтверждая свое мастерство.
Обучение военных летчиков может длиться долгие годы и стоить десятки миллионов долларов. Стоимость обучения пилотов, способных летать на различных самолетах ВВС США, была проанализирована экспертами американского стратегического исследовательского центра RAND Corporation и признана очень высокой, пишет американский журнал Forbes.
По оценкам специалистов, подготовка пилота базовой квалификации для истребителя F-16 составляет около 5,6 млн долл., для истребителя F-35A – 10,17 млн долл., а для истребителя F-22 – 10,9 млн долл. На обучение летчика для штурмовика A-10 требуется почти 6 млн долл., а затраты на подготовку пилота тяжелого малозаметного стратегического бомбардировщика B-2 Spirit составляют 9,89 млн долл. Стоимость подготовки одного пилота транспортного самолета ВВС несколько меньше, для военного транспортника C-130J она достигает 2,47 млн долл., а для С-17 – около 1,1 млн долл.
Тем не менее при таких высоких затратах на подготовку летного состава ВВС США испытывают нехватку в количестве подготовленных пилотов и сталкиваются с оттоком квалифицированных военных летчиков в гражданскую авиацию. Обученные Пентагоном пилоты подолгу не задерживаются на службе, и военному ведомству необходимы дополнительные миллионные расходы на обучение новобранцев. На фоне этих проблем и был проведен анализ стоимости обучения. Оказалось, что более выгодным является вариант с повышением оплаты труда, введением дополнительных выплат и стимулирующих надбавок военным летчикам, чем набор новых кадров и последующие расходы на их обучение. Продление сроков заключаемых контрактов также позволяет положительно влиять на сложившуюся ситуацию и сохранять численность личного состава.
В России с такой же проблемой столкнулись в 2017 году. Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу тогда заявил о нехватке военных летчиков, дефицит которых в 2016 году составил 1300 человек. В связи с этим на свои места были возвращены ранее уволенные высококвалифицированные специалисты и продлен срок службы для особо сложных специальностей на пять лет. В первую очередь это затронуло летно-подъемный состав, что должно было способствовать «покрытию провала, который образовался в определенное время». Планировалось также формирование четырех новых дивизий.
В 2019 году из военных учебных заведений предполагается выпустить более 1000 летчиков, сообщил недавно Сергей Шойгу. В Краснодарском авиационном училище увеличили набор учащихся, и даже был объявлен набор девушек. В России появятся военные летчицы, которые продолжат летные традиции, в том числе легендарных женщин-пилотов времен Великой Отечественной войны.
И все же в СМИ появляется информация, что кадровый вопрос в Воздушно-космических силах РФ пока полностью не решен. Конечно, для получения необходимых навыков в такой сложной профессии от кандидатов в пилоты требуются неординарные качества. Во-первых, они должны иметь отменное здоровье и устойчивые психические качества, что должно подтверждаться специальной медицинской комиссией. При возникновении критических ситуаций в полетах стрессоустойчивость и самоконтроль пилотов должны быть максимальными, ведь во многих авиакатастрофах причиной крушения является именно человеческий фактор.
Физическая подготовка летчиков должна быть на таком же высоком уровне, как и у спортсменов, и позволять переносить различного рода перегрузки. На любое материальное тело на Земле действует сила тяжести, а при движении возникает перегрузка, которая зависит от ускорения. Обычно человек, когда стоит неподвижно, испытывает перегрузку, равную 1 g, при взлете пассажирского самолета – на уровне 1,5 g, а при 5 g физически не подготовленный человек может потерять сознание. Для военных летчиков требуется подготовка, позволяющая им переносить перегрузки до 8–10 g. Пилоты современных истребителей могут испытывать сильнейшие кратковременные перегрузки, но тренированный организм способен их выдерживать.
Высокий интеллект, компетентность, отличная память, высочайшее внимание и при этом колоссальная ответственность как за вверенные человеческие жизни, так и за дорогостоящую технику – всеми этими качествами должны обладать современные пилоты.
Случайные люди не попадают в эту профессию, где цена ошибки измеряется человеческими жизнями, а потенциальные возможности боевых машин и оружия могут быть реализованы только высококвалифицированным летным составом. Специалисты утверждают, что стоимость подготовки российских военных летчиков сопоставима с теми суммами, которые приведены в докладе корпорации RAND, и так же высока, как и в США. Обучение в России может оцениваться до 8 млн долл. Но российский министр обороны сказал: «Эта работа будет продолжена: каждый год – полноценный выпуск, порядка 1300 молодых летчиков».
20 ноября. Interfax-Russia.ru — Авиакомпания S7 на фоне COVID-кризиса перевозок временно сокращает постоянную часть зарплаты пилотов, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.
«На фоне неопределенности по восстановлению в полном масштабе рынка авиаперевозок S7 Airlines приходится работать над эффективной оптимизацией расходов. Авиакомпания намерена полностью сохранить летный состав и поэтому вынуждена временно сократить постоянную часть оплаты труда пилотов», — заявили в пресс-службе.
При этом переменная часть оплаты — стоимость летного часа — остается неизменной, отметили в S7.
Исходя из копии письма гендиректора S7 Вадима Клебанова в адрес профсоюзных организаций, подлинность которого подтвердили в пресс-службе, изменения системы оплаты труда вводятся с 1 марта 2021 года по 28 февраля 2023 года. Они распространяются на членов летных экипажей Airbus A320, Boeing 737 и Embraer 170 — то есть всех типов судов в парке S7 (всего у компании 103 самолета).
В апреле основной владелец, председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев в интервью газете «Коммерсантъ» говорил, что пассажиропоток компании в этом году «при худшем варианте развития событий» составит менее 10 млн пассажиров против 18 млн в прошлом году. На вопрос, сколько сотрудников компания может сократить на фоне падения перевозок, Филев тогда сказал, что не хотел бы этого.
«Я думаю, будем уменьшать уровни зарплат с тем, чтобы оставить максимальное количество людей, — говорил он. — Ну, если останется 50% объема, то, оставив 50% заработных плат, мы сможем оставить 100% людей. Я проработал директором S7 Airlines 20 лет. Безусловно, мы будем пытаться сохранять людей столько, сколько сможем. На сегодня в холдинге S7 Group работает 11 033 человека».
Как сообщалось, с 1 января 2021 года изменения системы оплаты труда могут произойти в «Аэрофлоте». Исходя из представленных компанией данных, командиры и вторые пилоты существенно потеряют в зарплатах, говорил «Интерфаксу» президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. В «Аэрофлоте» это официально не комментировали.
S7 — российская авиационная группа, включает авиакомпанию «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines) и вспомогательные структуры. Основана супругами Владиславом и Наталией Филевыми.
«Есть такая проблема. У меня уже достаточно много знакомых, которые ушли в Китай, во Fly Dubai, в принципе они довольны. В первую очередь это финансовая сторона. Ответственность такая же, но зарплата больше. Конкретные суммы не буду называть, но люди довольны, а налет по часам у них меньше. Да и в целом по работе у них попроще.
И на российские кадры существует большой спрос, летчики к этому готовы, почему и появляется интерес к зарубежным авиакомпаниям. Уже давно доказано, что российские пилоты самые лучшие, наверно, во всем мире.
В России, когда человек заканчивает академию, от него требуют налет на определенном типе воздушного судна. А где получить этот налет, если ты только пришел из училища и у тебя этого налета не существует? После, если молодому человеку все-таки удается устроиться на работу, он начинает работать вторым пилотом, спустя какое-то время он понимает, что у него появляется возможность уехать за границу и получить статус международного пилота, заработать деньги, достаточные для себя и своей семьи.
Я думаю, что такая тенденция будет продолжаться до того, пока верхушка нашей власти не пересмотрит отношение к пилотам. Зачастую пилот просто не нужен руководству. Полетал, полетал, а потом взяли и уволили. У нас происходит сокращение авиапарка и сотрудников, действующих пилотов. На земле сейчас достаточно много пилотов, которых не нужно переобучать на определенный тип воздушного судна. Они могут спокойно сесть в самолет и полететь. Но у нас, к сожалению, кадры не ценятся, люди прекрасно это понимают. Когда появляется возможность, человек уходит работать за границу.
Для пилота необходимо знать английский язык. В России сейчас четвертый уровень ИКАО, за границей — уже пятый уровень для международного линейного пилота. За границей без знаний языка не устроиться на работу. Человек не сможет управлять Boeing или Airbus, не сможет читать контрольную карту, то есть не разберется даже в инструкции управления воздушным судном.
Тенденция началась еще в 90-е годы. Когда я учился в академии, мне инструктор рассказывал, что они в самолетах практически жили, как в маршрутке. Семью было нечем кормить. После рейсов прилетали, переодевались, садились в машину и таксовали. Это как с сотрудниками «Трансаэро». Писали, что после развала компании 600 сотрудников так и не нашли работу и вынуждены халтурить.
Был момент, когда вроде бы все наладилось, вроде бы отношение стало лучше, зарплаты стали нормальными, люди спокойно брали кредиты, ипотеки. Потом произошел финансовый удар, к которому люди были не готовы. Мы откатились назад, и когда это восстановится — неизвестно. Все зависит только от людей, которые управляют авиацией. Нужно поменять отношение к людям. Пилоты любят эту работу, никуда не хотят уходить, берут большую ответственность, ценя пассажиров. Если власть поменяет отношение, утечка закончится, потому что российские пилоты за границей на вес с золото».
На авиационном жаргоне второй пилот называется «шкипер» или «права́к», потому что сидит в правом пилотском кресле. А дальнейшее прозвище зависит от того, как летчик себя проявит. Будет работать плохо — прослывет «бойцом», хорошо — «гвардейцем». Несмотря на то что традиционно полеты в качестве «правака» рассматриваются как подготовка к роли командира воздушного судна, не каждый второй пилот станет капитаном.
Кандидатура на должность командира воздушного судна рассматривается и утверждается летно-методическим советом авиакомпании, причем недостаточно только квалификации, должна быть свободная вакансия. Для повышения необходим налет на данном типе самолета не менее 1 500 часов и стальные нервы — не всякий готов летать самостоятельно, может быстро принимать решения и умеет организовать экипаж. Как правило, вторых пилотов, готовых занять левое кресло, много, конкуренция высокая и выбирают лучших из лучших.
Обязанности между пилотами делятся поровну, но решающее слово всегда за капитаном. Перед полетом летчики обсуждают, кто какие функции возьмет на себя, кто пилотирует, а кто мониторит. Например, первый взлетает, управляет автопилотом в горизонтальном полете и выполняет посадку. Второй следит за работой пилотирующего и ведет радиообмен с диспетчером.
Все пилоты проходят тренинги по самообороне и раз в квартал вспоминают аварийные особенности, которые могут возникнуть во время полета, а потом демонстрируют, как способны справиться с нештатной ситуацией. Раз в год полное медобследование. Периодически проводится тестирование на психологическую совместимость экипажа.
Пилоты признаются, что находятся под давлением политики авиакомпаний, их задача — истратить как можно меньше дорогостоящего топлива. Многие говорят, что это влияет на их решения и очень беспокоит, ведь если самолет по каким-либо причинам отклонится от курса или нужно будет лететь на запасной аэропорт, то топливо может просто закончиться и это будет страшный сон экипажа.
Подготовка к рейсу начинается минимум за 2 часа. Летчики заходят в служебное помещение через отдельный вход и проходят полный досмотр. Перед каждым рейсом — медосмотр, во время которого пилотов спрашивают о самочувствии, измеряют пульс и давление, смотрят горло. Если член экипажа чувствует недомогание, в полет отправится пилот из резервного экипажа, который всегда дежурит в аэропорту.
После медкомиссии летчики идут в комнату для брифингов, чтобы получить «бегунок» (задание на полет) и обсудить рейс: проверить сводку погоды на маршруте, выбирать оптимальный маршрут и запасной аэродром. Затем командир вызывает старшего бортпроводника и проводит для него инструктаж.
К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Для авиакомпании каждая такая поездка обходится в ₽ 1 000. По летному полю они передвигаются в зеленых жилетах со светоотражателями.
Перед полетом командир выполняет полную проверку бортовых систем. Второй пилот проводит внешний осмотр самолета, или, говоря на авиасленге, «делает физзарядку». Проверяет отсутствие файлов Remove before flight на передней стойке — при их наличии самолет не сможет «поджать лапки» — убрать шасси, а устанавливают их, чтобы в отверстия не набились насекомые и не попала влага. Также он смотрит на состояние «лаптей» — колодок, «рыла» — носа, «копчика» — хвоста, «пуза» — средней части фюзеляжа, осматривает все основные узлы.
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой мозгов пилотов в Китай и Южную Корею, сообщила недавно российская газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Среди компаний, затронутых проблемой, — S7, Уральские авиалинии, Волга-Днепр и ВИМ-Авиа.
По данным российских отраслевых источников, за последние 2,5 года более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличным знанием английского языка» — капитанов и инструкторов — ушли на более зеленые пастбища в Азии.В то же время, по словам источников, около 400 пилотов этого калибра готовят необходимые документы. Один из источников Ъ не исключает, что недавние проблемы с расписанием рейсов ВИМ-Авиа могли произойти из-за одновременного вылета 12 капитанов. Приток российских пилотов в Китай совпал с падением пассажиропотока и процедурой банкротства Трансаэро, отметил источник в иностранном кадровом агентстве, которое набирает пилотов для КНР.
Китай действительно имеет ряд преимуществ перед российским рынком.Средняя зарплата пилота в четыре раза выше, чем в России — 17-25 тысяч долларов в месяц; В месяц требуется 80 летных часов против 90 в России; а отпуск начинается от 96 дней (70 в России). Также помогает то, что с 2016 года Китай упростил выдачу разрешений на работу пилотам, что только стимулирует прибытие летного состава из-за границы.
10 китайских авиаперевозчиков открыты для найма российских пилотов, в основном их интересуют капитаны, налетавшие не менее 2500 часов, сообщил источник «Коммерсанта».Около 100 капитанов и инструкторов в настоящее время летают в Китае, и столько же готовятся поехать туда на работу.
ВИМ-Авиа подтвердила отъезд некоторых пилотов, которые сейчас работают в Китае, Индии и Вьетнаме. В компании считают, что это связано с тем, что в этих странах правительство создало условия для привлечения иностранных пилотов, они не ограничены квотами, а местные кадровые агентства ищут пилотов как в России, так и в других странах.
На Петербургском международном форуме 2017 генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев сообщил, что компании не хватает российских капитанов и что «пилоты уезжают в Азию и особенно в Китай, где зарплаты равны 1.В 5-2 раза выше «. Сам Аэрофлот, по его словам, больше не может повышать им зарплату. Сейчас в компании работает 21 иностранный пилот с квотой 80 человек. Аэрофлот недавно запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов.
Минфин России транспорта подтвердил тенденцию к утечке мозгов, и отметил, что масштаб проблемы не так велик, и увязал отток «в первую очередь с курсовой разницей». Предложения по предотвращению вылета пилотов обсуждаются с Ассоциацией авиации Транспортные операторы (AEVT) и скоро будут «вынесены на общественное обсуждение».Источник издания сообщил, что пока авиационные власти России затрудняют работу пилотов за границей только формально — например, отказывая иностранным компаниям подтверждать лицензии пилотов или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защита личных данных.
Если вы планируете подавать заявление о приеме на работу в Аэрофлот — Российские авиалинии, вам необходимо сначала ознакомиться с требованиями Аэрофлота при приеме на работу и заплатить , чтобы вы могли сделать карьеру в авиакомпании.Навыки, опыт и зарегистрированные часы влияют на заработную плату как капитанов, так и старших офицеров, поэтому целесообразно всегда сравнивать заработную плату пилотов начального уровня со средней, чтобы лучше понять вознаграждения и возможности, предоставляемые благодаря карьере в Аэрофлоте — Российские авиалинии. Сколько зарабатывают пилоты — это обычно первый вопрос, который задают соискатели, но эти вакансии предлагают преимущества, выходящие за рамки оплаты, поэтому вам нужно исследовать все, от требований к найму до дохода и других преимуществ работы.
Тип авиакомпании: Международный пассажирский
Штаб-квартира: Москва, Россия
Узел: Международный аэропорт Шереметьево с более чем 300 направлениями в 60 стран
Страна происхождения: Компания была основана в 1923 году.
Значения:
Общие требования:
Основное требование:
Кандидаты должны предоставить:
Домашняя страница: Аэрофлот
Контактная информация
Карьера в Аэрофлоте: Обзор
Мы постарались предоставить наиболее точную информацию о требованиях к найму для коммерческих авиакомпаний. Однако мы также рекомендуем вам связаться с авиакомпанией, в которой вы хотите работать, напрямую, чтобы проверить требования к трудоустройству. Узнайте, сколько вы можете заработать в качестве пилота, и узнайте, как именно стать пилотом. Желаем вам больших успехов в качестве пилота авиакомпании и надеемся, что вы получите работу своей мечты! Перед тем, как заполнить это заявление о приеме на работу, вам потребуется летная подготовка. Если вы заинтересованы в продолжении летной карьеры в Аэрофлоте — Российские авиалинии и хотите пройти обучение в нашей летной школе в Нью-Смирна-Бич, штат Флорида, свяжитесь с нами сегодня!
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 64068dd74b8a4981.
Средняя брутто-зарплата в России
Отображаемое значение носит информативный характер. Сравните свою зарплату с другими, чтобы увидеть более подробную информацию.
Должность
в заработной плате
Представительство женщин на должностях
Средний возраст респондентов по должностям
732.место
Помощник учителя детского сада
Образование, наука и исследования
12 577 — 29 230 руб.
13. место
Менеджер по развитию бизнеса
Менеджмент
38629 — 181178 руб.
12.место
Пилот
Транспорт, грузоперевозки, логистика
47 588 — 170 759 руб.
11.место
Диспетчер воздушного движения
Транспорт, грузоперевозки, логистика
56 799 — 162 136 руб.
1. место
Главный исполнительный директор
Высшее руководство
70 733 — 295 690 руб.
Установить справедливое вознаграждение сотрудников
Pro
Отчет о заработной плате компании
Примерно 70,35 долларов США
* вкл. НДС / 49,00 EUR не вкл. НДС
Заказать анализОбразец отчета →
Красный текст указывает на поля, которые были изменены во время последнего обновления 9 апреля 2021 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Флот | В наличииРейтинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сортировать по: актуальность —
Дата Hawker Pacific Морристаун, Нью-Джерси
БТ ГРУП ХОЛДИНГС ИНК Город на юго-востоке, штат Нью-Йорк
106 471–13 8 413 долларов в год
Hawker Pacific Тетерборо, Нью-Джерси
| Будьте первыми, кто увидит новые пилотные вакансиив россии, нью-джерси Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Каждая авиакомпания имеет свой собственный график выплат, но почти все предлагают стандартные повышения ежегодно.Благодаря этому постоянному росту пилоты авиакомпаний и коммерческих пилотов могут рассчитывать на получение средней годовой заработной платы в размере около 117 290 долларов и выше. Пилоты испытали самый большой рост заработной платы за первые пять лет. Это повышение часто больше для старших офицеров, чем для капитанов, и самый большой скачок заработной платы часто происходит после годичного испытательного срока. Почти все первые офицеры становятся капитанами после нескольких лет опыта.
Legacy carrier — крупнейшие и старейшие операторы связи в США.С. — у них одни из самых высоких ставок оплаты труда пилотов. Например, первый помощник в самолете Боинг 757 компании Delta Air Lines стоит 70 долларов в час в первый год, а во второй год заработная плата значительно выше. Через 10 лет первый офицер Delta будет зарабатывать 151 доллар в час. При минимальной гарантии 65 часов первый офицер Boeing 757 начинает зарабатывать не менее 55 000 долларов в год, а к 10 году будет зарабатывать более 120 000 долларов в год, не считая суточных.
Для сравнения, капитан Delta в том же самолете начинает с 206 долларов в час в первый год, а к 10 году получает 222 доллара в час.Это составляет около 160 000 долларов в первый год и 173 000 долларов к 10 году, не включая суточные.
В крупной авиакомпании Southwest Airlines первые офицеры начинают с почасовой оплаты 57 долларов в первый год. К пятому году эта цифра увеличилась более чем вдвое и составила 130 долларов в час. К 10 году почасовая оплата первого офицера в компании Southwest составит 148 долларов. В первый год капитан Southwest зарабатывает 191 доллар в час. К пятому году он зарабатывает 200 долларов в час, а к году 10 212 долларов в час.
Региональные авиакомпании платят меньше, а пилоты летают на самолетах меньшего размера.Полеты в региональной авиакомпании — это наиболее распространенный способ получить опыт, необходимый для крупных авиакомпаний, поэтому это необходимый шаг для большинства начинающих пилотов.
Об авторе