14 января 2022, 20:35
Издание Racingnews365 опубликовало зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 году. Цифры неофициальные, бонусные выплаты по итогам сезона и рекламные контракты могут существенно скорректировать доходы в большую сторону.
Самым высокооплачиваемым гонщиком чемпионата остаётся Льюис Хэмилтон, чья зарплата в 2022-м оценивается в $40 млн. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен заработает на $15 млн. меньше. На третьем месте в рейтинге зарплат расположился Фернандо Алонсо с суммой в $20 млн.
Гонщик | Команда | Зарплата |
Л.Хэмилтон | Mercedes | $40 млн. |
М.Ферстаппен | Red Bull | $25 млн. |
Ф.Алонсо | Alpine | $20 млн. |
С.Феттель | Aston Martin | $15 млн. |
Д.Риккардо | McLaren | $15 млн. |
Ш.Леклер | Ferrari | $12 млн. |
В.Боттас | Alfa Romeo | $10 млн. |
К.Сайнс | Ferrari | |
Л.Стролл | Aston Martin | $10 млн. |
С.Перес | Red Bull | $8 млн. |
Д.Расселл | Mercedes | $5 млн. |
Л.Норрис | McLaren | $5 млн. |
Э. Окон | Alpine | $5 млн. |
П.Гасли | AlphaTauri | $5 млн. |
А.Элбон | Williams | $2 млн. |
М.Шумахер | Haas | $1 млн. |
Н.Мазепин | Haas | $1 млн. |
Г.Чжоу | Alfa Romeo | $1 млн. |
Н.Латифи | Williams | $1 млн. |
Ю.Цунода | AlphaTauri | $0,75 млн. |
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Михаил Смирнов
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Renault R24 Алонсо выставлена на торги
Следующая новость
Деймон Хилл полемизирует с британскими болельщиками
Автор:
Адам КуперНажмите, чтобы загрузить аудиоплеер
Вслед за введением потолка расходов для команд боссы Формулы 1 изучают возможность лимитировать и зарплаты пилотов – обсуждается сумма в $30 миллионов на двоих гонщиков одного коллектива.
Сейчас главные звезды спорта, Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, получают по 50 млн в год, потому неудивительно, что такая идея им едва ли по душе.
На пятничной медиа-сессии в Баку гонщика Red Bull спросили, что он думает о лимите зарплат.
«Пока все это слегка расплывчато, верно? – ответил тот. – Мне кажется, никто толком не понимает, что с этим делать.
Лично я считаю саму эту идею категорически неверной. Сейчас Формула 1 становится все более популярной, все делают здесь деньги, причем большие деньги – это касается и команд, и FOM. Нынешняя ситуация на руку всем.
Почему гонщики должны получать ограничения на возможности распоряжаться своими возможностями, своей интеллектуальной собственностью? Ведь именно они создают шоу и рискуют своими жизнями. Так что я считаю это однозначной ошибкой».
Он добавил: «о всем молодежных категориях у каждого гонщика есть спонсор или тот, кто за них платит. Все они рассчитывают получить затем свой процент от контракта пилота, когда тот попадет в Ф1 или куда-то еще. Я думаю, вести ввести лимит, молодые спортсмены никогда не смогут вернуть эти деньги.
Так что ограничение ударит по юниорским чемпионатам.
Ландо Норрис, который недавно подписал очень выгодный контракт с McLaren, поддержал такую точку зрения: «Макс все сказал правильно. В особенности про инвестиции в молодых пилотов. В Ф1 и так невероятно сложно пробиться. Но даже если у тебя есть спонсор или инвестор, он, конечно, хочет в дальнейшем вернуть свои деньги, и у тебя нет выбора.
Если ограничить зарплаты, желающих инвестировать будет найти куда сложнее. Или же они будут готовы платить заметно меньше. В любом случае, это осложнит попадание в Ф1. Это один из главных факторов».
На настоящий момент неясно, будет ли ограничение на зарплаты – если его все же введут – как-то влиять на уже заключенные контракты. Сейчас, к примеру, соглашение Ферстаппена с Red Bull рассчитано до конца 2028 года.
Bet hereBet now
Bet here
Bet now
Предыдущая новость
Технический анализ: Ferrari доработала днище по образу Red Bull
Следующая новость
Технический брифинг: Ferrari доработала крепление зеркал
Поделились
Больше от
Адам КуперГран При США
Гран При Мексики
Гран При США
Гран При США
Управление
Сколько сегодня платят пилоту? У нас есть цифры
Если вы пилот, скорее всего, вам нравится то, что вы делаете.
Если вы хотите стать пилотом, это, вероятно, потому, что вы увлечены полетами в дружественном небе. Не стать миллионером.
Но это не значит, что вы хотите работать бесплатно.
Независимо от того, получили ли вы лицензию пилота и ищете работу, или вы уже опытный ветеран, полезно знать размер зарплаты пилота.
, так что, если вам когда-нибудь было интересно узнать, сколько платят пилоту, возьмите чашку кофе и устройтесь поудобнее. Скоро вы это узнаете.
На самом деле, когда дело доходит до пилота, существует множество вариантов.
Также следует учитывать разные уровни навыков.
И количество времени, которое вы провели, работая пилотом. А какой ты летчик.
Вы можете быть:
Это также зависит от того, работаете ли вы на почасовой или оплачиваемой основе.
Да. В зависимости от того, какой самолет вы пилотируете, и какова ваша роль, будет зависеть ваша зарплата.
Вы можете летать:
Для больших самолетов средняя зарплата составляет 121 408 долларов.
Средняя зарплата для малых самолетов составляет 104 219 долларов.
Пилоты нереактивных самолетов зарабатывают намного меньше, чем их коллеги, летающие на реактивных самолетах.
Для больших нереактивных самолетов средняя заработная плата составляет 79 долларов США.,106.
Пилоты также должны пройти различные виды обучения в зависимости от типа самолета, на котором они сертифицированы.
Да. На самом деле есть довольно много факторов, которые влияют на то, на какую зарплату вы можете рассчитывать.
Такие факторы, как:
Опять же, это может варьироваться в зависимости от местоположения и т. д., но региональный пилот может зарабатывать от 20 до 50 долларов в час.
Хотя это может показаться фантастическим, у этого пилота много неоплачиваемых простоев.
Часто пилотам платят только за время, которое считается «в полете». Это означает, что вам будут платить только тогда, когда стояночный механизм не находится в положении торможения.
Проверьте, оплачивается ли ваша должность.
Однако средний пилот может провести в воздухе около 75 часов в месяц.
И около 150 часов работы над:
Вы также можете рассчитывать на стипендию в период обучения.
И, конечно же, есть суточные, которые выдаются пилотам во время путешествий для покрытия расходов на питание и непредвиденные расходы.
Важно понимать, что у каждой компании есть свои правила оплаты труда пилота.
Тем не менее, есть несколько общих рекомендаций, которых придерживаются большинство:
Вот несколько сравнений:
Delta Airlines: Начальная зарплата второго пилота Боинга 737 составляет 86 долларов в час. Исходя из 65-часовой ежемесячной гарантии, это соответствует базовой зарплате в размере 67 080 долларов США. Прибавьте к этому суточные и установленный пенсионный взнос в размере 16%, и новый FO в Delta может легко заработать более 80 000 долларов.
После 10 лет работы в Delta тот же сотрудник может рассчитывать на заработок в размере 201 долл. США в час или более 180 000 долл. США в год, включая базовую заработную плату, включая выход на пенсию.
Стартовая зарплата капитана авиакомпании Delta составляет 227 долларов в час, и к 12-му году они могут рассчитывать на доход до 372 долларов в час на самом крупном оборудовании. Старшие широкофюзеляжные капитаны могут зарабатывать до 400 000 долларов в год.
Как и следовало ожидать, региональные авиалинии будут платить меньше, чем международные авиалинии.
Первый помощник региональной авиакомпании Island Air может рассчитывать на заработок 43 доллара в час.
К пятому году обучения они могут рассчитывать на заработок 58 долларов в час. Между тем, капитан Island Air может рассчитывать на заработок 67 долларов в час в первый год и 97 долларов в час к пятому году.
Если вы хотите стать пилотом, сейчас самое подходящее время.
Авиакомпания испытывает нехватку пилотов. К 2026 году в авиационной отрасли ожидается нехватка 15 000 пилотов.
Но и на это есть свои причины.
Давайте посмотрим:
К счастью, авиационная отрасль обращает на это внимание и что-то предпринимает.
Нехватка пилотов приводит к тому, что некоторые авиакомпании становятся банкротами или объединяются с другими авиакомпаниями.
Теперь авиакомпании понимают, что им нужно быть более активными в поиске и удержании пилотов.
Вот что происходит в авиационной отрасли:
Для всех, кто хочет стать пилотом, сейчас самое время пройти программу обучения.
Авиакомпания активно ищет лучших и умнейших, поэтому, если вы думаете, что у вас есть то, что нужно, читайте дальше.
Мы здесь, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы найти карьеру пилота.
Средняя зарплата для пилота в Соединенных Штатах составляет около $ 202 180 в год.
100,1 тыс. долларов Нижние 20%
202,2 тыс. долларов Медиана
Н/Д Верхние 20%
Заработная плата обычно начинается с 100 110 долларов США .
На 192 % выше среднего показателя по стране ● Обновлено в 2021 г.
Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.
Название штата | Средняя заработная плата |
---|---|
Южная Каролина | $98 280 |
Висконсин | $87 820 |
Вайоминг | 80 630 долларов США |
Мэн | $76 470 |
Монтана | 49 660 долларов США |
Пуэрто-Рико | 47 280 долларов США |
Флорида | 232 600 долларов США |
Калифорния | 227 870 долларов США |
Вашингтон | 222 340 долларов США |
Невада | 220 400 долларов США |
Нью-Йорк | 219 980 долларов США |
Мичиган | 214 640 долларов США |
Техас | 210 160 долларов США |
Вирджиния | 206 690 долларов США |
Грузия | 205 610 долларов США |
Айдахо | 202 430 долларов США |
Огайо | 201 720 долларов США |
Северная Каролина | 172 960 долларов США |
Аризона | $169 410 |
Иллинойс | $169 410 |
Нью-Мексико | 138 260 долларов США |
Аляска | 130 200 долларов США |
Коннектикут | 129 940 долларов США |
Колорадо | 128 420 долларов США |
Арканзас | 126 470 долларов США |
Орегон | $119 670 |
Луизиана | $116 710 |
Северная Дакота | 116 470 долларов США |
Алабама | 113 630 долл. США |
Миссисипи | 111 260 долларов США |
Оклахома | 111 260 долларов США |
Нью-Гэмпшир | 111 150 долларов США |
Индиана | 109 680 долларов США |
Канзас | 108 580 долларов США |
Айова | $105 810 |
Небраска | 104 900 долларов США |
Миссури | 104 410 $ |
Западная Вирджиния | $103 810 |
Пенсильвания | 102 950 долларов США |
Миннесота | 100 550 долларов США |
Юта | 100 450 долларов США |
Теннесси | 100 190 долларов США |
Пилоты зарабатывают на 47% больше, чем аналогичные работники в США.
Об авторе