Зарплаты пилотов: сколько получают и зарабатывают летчики России 2022

Зарплаты пилотов: сколько получают и зарабатывают летчики России 2022

Содержание

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 году

14 января 2022, 20:35

Издание Racingnews365 опубликовало зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 году. Цифры неофициальные, бонусные выплаты по итогам сезона и рекламные контракты могут существенно скорректировать доходы в большую сторону.

Самым высокооплачиваемым гонщиком чемпионата остаётся Льюис Хэмилтон, чья зарплата в 2022-м оценивается в $40 млн. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен заработает на $15 млн. меньше. На третьем месте в рейтинге зарплат расположился Фернандо Алонсо с суммой в $20 млн.

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 году

Гонщик Команда Зарплата
Л.Хэмилтон Mercedes $40 млн.
М.Ферстаппен Red Bull $25 млн.
Ф.Алонсо Alpine $20 млн.
С.Феттель Aston Martin $15 млн.
Д.Риккардо McLaren $15 млн.
Ш.Леклер Ferrari $12 млн.
В.Боттас Alfa Romeo $10 млн.
К.Сайнс Ferrari
$10 млн.
Л.Стролл Aston Martin $10 млн.
С.Перес Red Bull $8 млн.
Д.Расселл Mercedes $5 млн.
Л.Норрис McLaren $5 млн.
Э. Окон Alpine $5 млн.
П.Гасли AlphaTauri $5 млн.
А.Элбон Williams $2 млн.
М.Шумахер Haas
$1 млн.
Н.Мазепин Haas $1 млн.
Г.Чжоу Alfa Romeo $1 млн.
Н.Латифи Williams $1 млн.
Ю.Цунода AlphaTauri $0,75 млн.
  • Льюис Хэмилтон
  • Mercedes

Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.

Михаил Смирнов
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.

Предыдущая новость

Renault R24 Алонсо выставлена на торги

Следующая новость

Деймон Хилл полемизирует с британскими болельщиками

Нельзя ограничивать зарплаты, это повредит юниорам

Действующий чемпион мира нашел очень весомую причину, почему в Формуле 1 ни в коем случае нельзя ограничивать суммы контрактов

Автор:

Адам Купер

Нажмите, чтобы загрузить аудиоплеер

Вслед за введением потолка расходов для команд боссы Формулы 1 изучают возможность лимитировать и зарплаты пилотов – обсуждается сумма в $30 миллионов на двоих гонщиков одного коллектива. 

Сейчас главные звезды спорта, Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, получают по 50 млн в год, потому неудивительно, что такая идея им едва ли по душе.

На пятничной медиа-сессии в Баку гонщика Red Bull спросили, что он думает о лимите зарплат.

«Пока все это слегка расплывчато, верно? – ответил тот. – Мне кажется, никто толком не понимает, что с этим делать. 

Лично я считаю саму эту идею категорически неверной. Сейчас Формула 1 становится все более популярной, все делают здесь деньги, причем большие деньги – это касается и команд, и FOM. Нынешняя ситуация на руку всем. 

Почему гонщики должны получать ограничения на возможности распоряжаться своими возможностями, своей интеллектуальной собственностью? Ведь именно они создают шоу и рискуют своими жизнями. Так что я считаю это однозначной ошибкой».

Он добавил: «о всем молодежных категориях у каждого гонщика есть спонсор или тот, кто за них платит. Все они рассчитывают получить затем свой процент от контракта пилота, когда тот попадет в Ф1 или куда-то еще. Я думаю, вести ввести лимит, молодые спортсмены никогда не смогут вернуть эти деньги. 

Так что ограничение ударит по юниорским чемпионатам.

И вне не кажется, что его стоит вводить».

Ландо Норрис, который недавно подписал очень выгодный контракт с McLaren, поддержал такую точку зрения: «Макс все сказал правильно. В особенности про инвестиции в молодых пилотов. В Ф1 и так невероятно сложно пробиться. Но даже если у тебя есть спонсор или инвестор, он, конечно, хочет в дальнейшем вернуть свои деньги, и у тебя нет выбора.

Если ограничить зарплаты, желающих инвестировать будет найти куда сложнее. Или же они будут готовы платить заметно меньше. В любом случае, это осложнит попадание в Ф1. Это один из главных факторов».

На настоящий момент неясно, будет ли ограничение на зарплаты – если его все же введут – как-то влиять на уже заключенные контракты. Сейчас, к примеру, соглашение Ферстаппена с Red Bull рассчитано до конца 2028 года. 

Bet here

Bet now

Bet here

Bet now

Предыдущая новость

Технический анализ: Ferrari доработала днище по образу Red Bull

Следующая новость

Технический брифинг: Ferrari доработала крепление зеркал

Поделились

Больше от

Адам Купер

Гран При США

Больше от

Макс Ферстаппен

Гран При Мексики

Гран При США

Гран При США

Управление

Сколько сегодня платят пилоту? У нас есть цифры

Сколько сегодня платят пилоту? У нас есть цифры

Вам когда-нибудь было интересно, сколько платят пилоту? Если это так, у нас есть ваш ответ.
Посмотрите, чем зарабатывают пилоты. Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Если вы пилот, скорее всего, вам нравится то, что вы делаете.

Если вы хотите стать пилотом, это, вероятно, потому, что вы увлечены полетами в дружественном небе. Не стать миллионером.

Но это не значит, что вы хотите работать бесплатно.

Независимо от того, получили ли вы лицензию пилота и ищете работу, или вы уже опытный ветеран, полезно знать размер зарплаты пилота.

, так что, если вам когда-нибудь было интересно узнать, сколько платят пилоту, возьмите чашку кофе и устройтесь поудобнее. Скоро вы это узнаете.

Когда дело доходит до оплаты пилота, все ли пилоты одинаковы?

На самом деле, когда дело доходит до пилота, существует множество вариантов.

Также следует учитывать разные уровни навыков.

И количество времени, которое вы провели, работая пилотом. А какой ты летчик.

Вы можете быть:

  • Пилот
  • Второй пилот
  • Бортинженер

Это также зависит от того, работаете ли вы на почасовой или оплачиваемой основе.

Может ли тип самолета влиять на оплату труда пилота?

Да. В зависимости от того, какой самолет вы пилотируете, и какова ваша роль, будет зависеть ваша зарплата.

Вы можете летать:

  • Корпоративные самолеты
  • Корпоративные не авиалайнеры
  • Коммерческий самолет
  • Коммерческие самолеты
  • Пилот
  • Пилот вертолета

Для больших самолетов средняя зарплата составляет 121 408 долларов.

Средняя зарплата для малых самолетов составляет 104 219 долларов.

Пилоты нереактивных самолетов зарабатывают намного меньше, чем их коллеги, летающие на реактивных самолетах.

Для больших нереактивных самолетов средняя заработная плата составляет 79 долларов США.,106.

Пилоты также должны пройти различные виды обучения в зависимости от типа самолета, на котором они сертифицированы.

Могут ли другие факторы повлиять на оплату пилота?

Да. На самом деле есть довольно много факторов, которые влияют на то, на какую зарплату вы можете рассчитывать.

Такие факторы, как:

  • Местонахождение: В зависимости от того, в каком городе находится ваш центр, сильно повлияет на размер вашей заработной платы
  • Заработная плата компании: Каждая компания самостоятельно выплачивает заработную плату своим сотрудникам на основе ряда внутренних критериев. United Airlines может платить своим вторым пилотам больше, чем UPS. Важно проверить с каждой отдельной компанией, чтобы увидеть, как их ставки заработной платы отличаются.
  • Опыт: Опыт напрямую связан с оплатой труда пилота.

Какова типичная начальная зарплата пилота?

Опять же, это может варьироваться в зависимости от местоположения и т. д., но региональный пилот может зарабатывать от 20 до 50 долларов в час.

Хотя это может показаться фантастическим, у этого пилота много неоплачиваемых простоев.

Часто пилотам платят только за время, которое считается «в полете». Это означает, что вам будут платить только тогда, когда стояночный механизм не находится в положении торможения.

Проверьте, оплачивается ли ваша должность.

Однако средний пилот может провести в воздухе около 75 часов в месяц.

И около 150 часов работы над:

  • Симулятор обучения
  • Ведение записей
  • Проведение предполетных проверок
  • Планирование полета
  • Поездки (из отелей в аэропорты)

Вы также можете рассчитывать на стипендию в период обучения.

И, конечно же, есть суточные, которые выдаются пилотам во время путешествий для покрытия расходов на питание и непредвиденные расходы.

Как увеличивается заработная плата пилота?

Важно понимать, что у каждой компании есть свои правила оплаты труда пилота.

Тем не менее, есть несколько общих рекомендаций, которых придерживаются большинство:

  • Большинство авиакомпаний предлагают ежегодное повышение
  • Наибольшее увеличение заработной платы часто наблюдается в течение первых 5 лет
  • Это увеличение, как правило, больше для старших офицеров, чем для капитанов
  • Наибольшее увеличение обычно наблюдается после окончания годичного испытательного срока
  • Большинство первых офицеров становятся капитанами после нескольких лет опыта

Вот несколько сравнений:

Delta Airlines: Начальная зарплата второго пилота Боинга 737 составляет 86 долларов в час. Исходя из 65-часовой ежемесячной гарантии, это соответствует базовой зарплате в размере 67 080 долларов США. Прибавьте к этому суточные и установленный пенсионный взнос в размере 16%, и новый FO в Delta может легко заработать более 80 000 долларов.

После 10 лет работы в Delta тот же сотрудник может рассчитывать на заработок в размере 201 долл. США в час или более 180 000 долл. США в год, включая базовую заработную плату, включая выход на пенсию.

Стартовая зарплата капитана авиакомпании Delta составляет 227 долларов в час, и к 12-му году они могут рассчитывать на доход до 372 долларов в час на самом крупном оборудовании. Старшие широкофюзеляжные капитаны могут зарабатывать до 400 000 долларов в год.

Как и следовало ожидать, региональные авиалинии будут платить меньше, чем международные авиалинии.

Первый помощник региональной авиакомпании Island Air может рассчитывать на заработок 43 доллара в час.

К пятому году обучения они могут рассчитывать на заработок 58 долларов в час. Между тем, капитан Island Air может рассчитывать на заработок 67 долларов в час в первый год и 97 долларов в час к пятому году. 

Как выглядит будущее пилота?

Если вы хотите стать пилотом, сейчас самое подходящее время.

Авиакомпания испытывает нехватку пилотов. К 2026 году в авиационной отрасли ожидается нехватка 15 000 пилотов.

Но и на это есть свои причины.

Давайте посмотрим:

  • Еще больше стареющих пилотов. Пенсионный возраст 65 лет. 
  • Меньше новичков в отрасли: чем больше пилотов уходят на пенсию, тем меньше молодых людей заинтересованы в карьере пилота.
  • Летная подготовка обходится дорого: в 2013 г. летные часы были увеличены в шесть раз

К счастью, авиационная отрасль обращает на это внимание и что-то предпринимает.

Нехватка пилотов приводит к тому, что некоторые авиакомпании становятся банкротами или объединяются с другими авиакомпаниями.

Теперь авиакомпании понимают, что им нужно быть более активными в поиске и удержании пилотов.

Вот что происходит в авиационной отрасли:

  • Ожидается, что крупные авиакомпании наймут около 5000 новых пилотов
  • Крупные авиакомпании будут искать пилотов региональных перевозчиков, военных и летных училищ.
  • Они сокращают время, которое проходит между собеседованием и фактическим предложением о работе
  • Они снижают некоторые сертификационные требования, которые могут дорого обойтись пилоту, проходящему обучение
  • Они используют сквозные соглашения для поиска новых пилотов. Это означает, что если вы региональный пилот, но работаете в авиакомпании, принадлежащей более крупному филиалу, вы можете занять более высокую должность в этом более крупном перевозчике.
  • Бонусы при подписке: авиакомпании используют бонусы для привлечения и удержания пилотов. Подписной бонус у крупных перевозчиков может варьироваться от 15 000 до 23 000 долларов.

Для всех, кто хочет стать пилотом, сейчас самое время пройти программу обучения.

Авиакомпания активно ищет лучших и умнейших, поэтому, если вы думаете, что у вас есть то, что нужно, читайте дальше.

Мы здесь, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы найти карьеру пилота.

Пилотная зарплата — Careerexplorer

Средняя зарплата для пилота в Соединенных Штатах составляет около $ 202 180 в год.

100,1 тыс. долларов Нижние 20%

202,2 тыс. долларов Медиана

Н/Д Верхние 20%


Заработная плата обычно начинается с 100 110 долларов США .

На 192 % выше среднего показателя по стране ● Обновлено в 2021 г.

В этой статье:

  1. Сколько зарабатывает пилот в США?
  2. Как зарплаты пилотов соотносятся с аналогичными карьерами

Заработок пилота по стажу работы

Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.

Зарплата пилота по штатам

Название штата Средняя заработная плата
Южная Каролина $98 280
Висконсин $87 820
Вайоминг 80 630 долларов США
Мэн $76 470
Монтана 49 660 долларов США
Пуэрто-Рико 47 280 долларов США
Флорида 232 600 долларов США
Калифорния 227 870 долларов США
Вашингтон 222 340 долларов США
Невада 220 400 долларов США
Нью-Йорк 219 980 долларов США
Мичиган 214 640 долларов США
Техас 210 160 долларов США
Вирджиния 206 690 долларов США
Грузия 205 610 долларов США
Айдахо 202 430 долларов США
Огайо 201 720 долларов США
Северная Каролина 172 960 долларов США
Аризона $169 410
Иллинойс $169 410
Нью-Мексико 138 260 долларов США
Аляска 130 200 долларов США
Коннектикут 129 940 долларов США
Колорадо 128 420 долларов США
Арканзас 126 470 долларов США
Орегон $119 670
Луизиана $116 710
Северная Дакота 116 470 долларов США
Алабама 113 630 долл. США
Миссисипи 111 260 долларов США
Оклахома 111 260 долларов США
Нью-Гэмпшир 111 150 долларов США
Индиана 109 680 долларов США
Канзас 108 580 долларов США
Айова $105 810
Небраска 104 900 долларов США
Миссури 104 410 $
Западная Вирджиния $103 810
Пенсильвания 102 950 долларов США
Миннесота 100 550 долларов США
Юта 100 450 долларов США
Теннесси 100 190 долларов США

Как зарплаты пилотов соотносятся с аналогичными карьерами?

Пилоты зарабатывают на 47% больше, чем аналогичные работники в США.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ