Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
27.12.2021 11:36
Поделиться
Ольга Игнатова
Ряд социальных выплат назначаются на определенный срок, после истечения которого их нужно продлевать. Но не все получатели выплат об этом знают.
Минтруд России в своем Instagram напомнил, какие выплаты нужно продлевать, чтобы продолжать их получать. Продление связано с оценкой нуждаемости конкретной семьи. Ведь большинство выплат предназначается для семей с невысокими доходами.
Так, если семья нуждается в ежемесячной выплате на первого и второго ребенка до 3 лет, то заявление можно подать в любое время, пока ребенку не исполнилось 3 года. При этом если обратиться за выплатой в течение 6 месяцев со дня рождения ребенка, то ее назначат с даты рождения, а если позже — со дня обращения.
Это пособие не могут назначить сразу на три года. Сначала семья будет получать его до года, потом до двух-, а затем до трехлетнего возраста ребенка. И каждый раз необходимо подавать заявление на продление выплаты, при рассмотрении которого будет заново проверяется среднедушевой доход семьи.
Подать заявление на ежемесячную выплату на детей от 3 до 7 лет можно в любое время после того, как ребенку исполнилось 3 года, и до его 8-летия. Выплата назначается сроком на 12 месяцев. А затем, если семья по-прежнему нуждается в помощи от государства, нужно подать новое заявление. При этом заново проверяется доход и имущество семьи.
После того, как ребенку исполнится 8 лет, одинокие родители тоже могут рассчитывать на помощь государства. Ежемесячное пособие родителям, в одиночку воспитывающих детей, выплачивается от 8 лет и до момента, когда ребенку исполнится 17 лет.
Но выплата назначается на 12 месяцев. Дальше ее нужно ежегодно продлевать. Не требует продления ежемесячное пособие беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки.
Если женщина встала на учет до 12 недель беременности, подать заявление можно в любое время до завершения беременности, начиная с 6 недель.
Не нужно продлевать и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Подать заявление можно до 2-летия ребенка. Тогда деньги выплатят за весь период отпуска по уходу за ребенком.
Поделиться
Пенсии и пособияДекретные и пособия на ребенкаРГ-ВидеоРГ-МЕДИА
Главное сегодня
Володин: Индексация социальных пенсий с 1 апреля обеспечит их рост выше темпа инфляции
ТАСС: Глава МАГАТЭ прибыл на Запорожскую АЭС
МИД РФ: Россия не исключает возможность переброски Киевом диверсантов в Беларусь
МИД Китая не располагает информацией о приглашении Зеленским Си Цзиньпина на Украину
Посольство РФ: США пытаются помешать расследованию теракта на «Северных потоках»
Минторг США ввел экспортные ограничения против двух российских авиапромышленных компаний
Сотрудница была в отпуске по беременности и родам. С 20.12.2011 она должна уйти в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Но для этого ей надо приехать и написать заявление, предоставить документы. Работодатель отправил ей официальное уведомление об этом, но пока не получено никакого ответа.
Как действовать работодателю: начислить пособие или в табеле учета рабочего времени следует проставлять отметку «НН»?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если работник не представил заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком и о выплате ежемесячного пособия, а также документы, необходимые для его назначения, у работодателя отсутствует обязанность оформлять работнику отпуск и назначать пособие. Поскольку причина неявки работника не ясна, в табеле учета рабочего времени следует проставлять отметку «НН» — «неявка по невыясненным причинам».
Обоснование вывода:
По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (ст. 256 ТК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 11.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее — Закон N 255-ФЗ) ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается застрахованным лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком и до достижения ребенком возраста полутора лет.
Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованное лицо представляет заявление о назначении указанного пособия, свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, и его копию, те же документы на предыдущих детей, справку с места работы (службы) другого родителя ребенка о том, что он не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает ежемесячного пособия по уходу за ребенком, и другие документы, указанные в ч. 6 и ч. 7 ст. 13 Закона N 255-ФЗ.
Страхователь назначает ежемесячное пособие по уходу за ребенком в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами (ч. 1 ст. 15 Закона N 255-ФЗ). Выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет (ч. 2.1 ст. 12 Закона N 255-ФЗ). При этом ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается за весь период, в течение которого лицо, осуществляющее уход за ребенком, имело право на выплату указанного пособия, в размере, предусмотренном законодательством РФ на соответствующий период (ст. 17.2 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»). При обращении за ежемесячным пособием по уходу за ребенком по истечении шестимесячного срока решение о назначении пособия принимается территориальным органом страховщика при наличии уважительных причин пропуска срока обращения за пособием. Перечень уважительных причин утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 г. N 74.
Таким образом, до представления работником заявления о предоставлении отпуска по уходу за ребенком и о выплате ежемесячного пособия, а также документов, указанных в ст. 13 Закона N 255-ФЗ, у работодателя не возникает обязанности по назначению и выплате пособия по уходу за ребенком. Соответственно, до этого момента организация не вправе уменьшать начисленные страховые взносы на сумму расходов, связанных с назначением такого пособия.
Как уже отмечено, основанием для предоставления отпуска по уходу за ребенком является соответствующее заявление работника. До представления работодателю такого заявления работник не считается находящимся в отпуске и не имеет права на пособие. По истечении срока, на который был предоставлен отпуск по беременности и родам, работник должен был приступить к выполнению трудовых обязанностей либо написать заявление на предоставление отпуска по уходу за ребенком.
Пока работник не находится в отпуске по уходу за ребенком, не появляется на работе и причины неявки работодателю неизвестны, в табеле учета рабочего времени работнику следует проставлять отметку «НН» — «неявка по невыясненным причинам» (постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», формы N Т-12 и Т-13).
За время отсутствия работника на рабочем месте работодатель не обязан начислять работнику заработную плату.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Бахтина Анастасия
Информационное правовое обеспечение ГАРАНТ http://www.garant.ru
Заявитель на натурализацию в соответствии с общим положением [1] должен постоянно проживать в Соединенных Штатах после того, как его или ее законный статус постоянного жителя (LPR) в течение не менее чем за 5 лет до подачи заявления о натурализации и до момента натурализации. Заявитель также должен подтвердить, что он или она проживал в штате или округе обслуживания, в юрисдикции которого находится заявка, в течение 3 месяцев до подачи. [2]
Концепция непрерывного проживания предполагает, что заявитель сохраняет постоянное место жительства в Соединенных Штатах в течение периода времени, требуемого законом. Рассматриваемое место жительства «является тем же самым, что и место жительства этого иностранца или основное фактическое место жительства, независимо от намерения иностранца и продолжительности проживания иностранца в конкретном месте, отсчитываемой с момента, когда иностранец впервые поселился в этом месте. ” [3] Соответственно, место жительства заявителя, как правило, является фактическим физическим местонахождением заявителя, независимо от его или ее намерений претендовать на это место в качестве своего места жительства.
Определенные категории заявителей могут иметь право на сокращенный период непрерывного проживания, на конструктивное постоянное проживание за пределами США или на полное освобождение от требования о постоянном проживании. [4] К этим категориям заявителей относятся определенные военнослужащие и некоторые супруги граждан США. [5]
Требования «постоянного проживания» и «физического присутствия» взаимосвязаны, но являются разными требованиями. Каждое требование должно быть выполнено (если не указано иное), чтобы заявитель имел право на натурализацию. [6]
USCIS будет учитывать весь период с момента приема в LPR до настоящего времени при определении соответствия заявителя требованию непрерывного проживания.
Приказ о выдворении аннулирует статус заявителя как LPR и, следовательно, нарушает непрерывность проживания в целях натурализации. Однако заявитель, который был повторно принят в качестве LPR после отсроченной проверки или иммиграционным судьей в рамках процедуры высылки, может удовлетворить требования в отношении проживания и физического присутствия так же, как и любой другой заявитель на натурализацию. [7]
Другие примеры, которые могут привести к опровержимой презумпции о том, что заявитель отказался от своего статуса LPR, включают случаи, когда есть доказательства того, что заявитель добровольно заявил о статусе «иностранца-нерезидента», чтобы претендовать на особое освобождение от дохода. налоговой ответственности или не подает налоговую декларацию по федеральному налогу или налогу штата, потому что он или она считает себя «иностранцем-нерезидентом». [8]
Заявитель на натурализацию несет бремя доказывания того, что он или она выполнили требование о постоянном проживании, если это применимо. Как правило, в законе предусмотрено два способа нарушения непрерывности проживания: [9]
. удовлетворить требование о постоянном проживании. В некоторых из этих случаев заявитель может быть не в состоянии установить, что его или ее основное фактическое место жительства находится в Соединенных Штатах, или установить место жительства в Соединенных Штатах в течение установленного законом периода времени. [10]
Длительное или частое отсутствие LPR в США также может привести к отказу в натурализации из-за отказа от постоянного места жительства.
Заявитель, имеющий одобренное заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), сохраняет свое постоянное место жительства в Соединенных Штатах. [11]
Отсутствие более 6 месяцев (более 180 дней), но менее 1 года (менее 365 дней) в течение периода, в течение которого требуется непрерывное проживание (также называемого «установленным законом периодом»), считается нарушением непрерывности такого проживания. [12] Это включает любое отсутствие в течение установленного законом периода до подачи заявителем заявления о натурализации, а также любое отсутствие между подачей заявления и приемом заявителя в гражданство. [13]
Намерение заявителя не имеет значения при определении места его проживания. Продолжительность периода отсутствия в Соединенных Штатах является определяющим фактором при определении того, нарушил ли заявитель непрерывность своего проживания.
Однако заявитель может преодолеть презумпцию нарушения непрерывности проживания, предоставив доказательства того, что заявитель не нарушал непрерывность своего проживания. Такие доказательства могут включать, помимо прочего, документацию о том, что во время отсутствия:
Заявитель не уволился с работы в Соединенных Штатах и не получил работу за границей;
Ближайшие родственники заявителя остались в Соединенных Штатах; и
Заявитель сохранил полный доступ или продолжал владеть или арендовать дом в Соединенных Штатах.
Право на проживание после перерыва
Заявитель, который, по мнению USCIS, нарушил непрерывность проживания, должен установить новый период непрерывного проживания, чтобы получить право на натурализацию. [15] Требуемая продолжительность этого периода зависит от основания, на котором заявитель хочет натурализоваться.
[16] Как правило, такой заявитель может получить право на натурализацию и подать заявление на натурализацию как минимум за 6 месяцев до окончания соответствующего установленного законом периода. [17]Пример
Заявитель, на натурализацию которого распространяется установленный законом 5-летний период, отсутствует в США в течение 8 месяцев, вернувшись 1 августа 2018 г. Заявитель отсутствовал из США на срок более 6 месяцев (180 дней), но менее 1 года (365 дней). Таким образом, заявитель должен иметь возможность опровергнуть презумпцию перерыва в постоянном проживании, чтобы выполнить требование о непрерывном проживании для натурализации.
Если заявитель не может опровергнуть презумпцию, он или она должны подождать не менее 6 месяцев с момента достижения 5-летней годовщины вновь установленного установленного законом периода после возвращения заявителя в Соединенные Штаты. В данном примере вновь установленный законом срок начался 1 августа 2018 года, когда заявитель вернулся в США.
Отсутствие в Соединенных Штатах в течение непрерывного периода 1 года или более (365 дней или более) в течение периода, в течение которого требуется постоянное проживание, будет автоматически прерывать непрерывность проживания. Это применимо независимо от того, произошло ли отсутствие до или после подачи заявителем заявления о натурализации. [19]
Если заявитель не имеет утвержденного заявления о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), USCIS должна отклонить заявление о натурализации из-за несоблюдения требования о постоянном проживании, если заявитель постоянно отсутствовал. на срок от 1 года и более в течение установленного законом срока. Форма N-470 сохраняет вид на жительство для LPR, занятых квалифицированной работой за границей в правительстве США, частном секторе или религиозной организации. [20]
Право на проживание после перерыва в проживании
Заявитель, подающий заявку на натурализацию в соответствии с INA 316, которая требует 5 лет непрерывного проживания, должен затем подождать не менее 4 лет и 1 день после возвращения в Соединенные Штаты. Государства (всякий раз, когда 364 дня или менее периода отсутствия остаются в пределах установленного законом периода), иметь необходимое постоянное место жительства для подачи заявления на натурализацию. [21] Установленный законом срок, предшествующий подаче заявки, исчисляется с даты подачи.
По прошествии 4 лет и 1 дня с даты возвращения заявителя в Соединенные Штаты период отсутствия в Соединенных Штатах, имевший место в течение последних 5 лет, теперь составляет менее 1 года. Поскольку период отсутствия по-прежнему превышает 6 месяцев, заявитель на натурализацию в этих обстоятельствах также должен преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания. [22]
Если тот же заявитель повторно подаст заявление на натурализацию по крайней мере через 4 года и 6 месяцев после восстановления проживания в Соединенных Штатах, на него не распространяется презумпция перерыва в проживании, поскольку период отсутствие непосредственно перед датой подачи заявки теперь составляет менее 6 месяцев. [23]
Пример
Заявитель на натурализацию в соответствии с INA 316 выезжает из США 1 января 2010 г. и возвращается 2 января 2011 г. [24] 9000 США в течение ровно 1 года (365 дней) и, таким образом, нарушил непрерывность своего проживания в Соединенных Штатах. Заявитель должен подождать по крайней мере до 3 января 2015 года, чтобы подать заявку на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период [25] , непосредственно предшествовавший подаче заявления, будет датирован 3 января 2010 г. В это время, хотя заявитель будет отсутствовать в Соединенных Штатах менее 1 года в течение установленного законом периода, заявитель все равно будет иметь отсутствовал в Соединенных Штатах более 6 месяцев (180 дней) в течение установленного законом периода и может иметь право на натурализацию, если он или она успешно опровергнет презумпцию того, что он или она нарушили непрерывность своего проживания.
Если заявитель не может преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности своего проживания, заявитель должен подождать по крайней мере до 6 июля 2015 года, чтобы подать заявление на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период, непосредственно предшествующий подаче заявления. датируются 6 июля 2010 г. В течение 5-летнего периода с 6 июля 2010 г. по 6 июля 2015 г., при условии, что заявитель не совершал никаких дополнительных поездок за пределы Соединенных Штатов, которые могли бы привести к тому, что USCIS предполагает перерыв в непрерывности проживания , заявитель отсутствовал в Соединенных Штатах только с 6 июля 2010 г. по 2 января 2011 г., то есть в течение не более 6 месяцев. Таким образом, презумпция перерыва в постоянном проживании не применяется.
В следующей таблице представлены краткие сведения о том, как отсутствие заявителя в Соединенных Штатах может повлиять на его или ее право на натурализацию.
Продолжительность отсутствия | Должен ли заявитель преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания? | Право на натурализацию? |
---|---|---|
6 месяцев или менее | № [26] | Да |
Более 6 месяцев, но менее 1 года | Да | Да |
1 год или более (без одобрения USCIS через процесс N-470) | Не имеет права подавать заявку | № |
В следующей таблице показан период времени, необходимый для восстановления права на проживание в Соединенных Штатах после отсутствия в Соединенных Штатах в течение 1 года или более.
Положение | Отсутствие в течение установленного законом периода | Может применяться после… |
---|---|---|
ИНА 316 5-летний установленный законом срок | Более 1 года |
|
ИНА 319 3-летний установленный законом срок | Более 1 года |
Некоторые заявители [28] могут подать заявку на сохранение своего места жительства в течение 1 года или более, чтобы заниматься квалифицированной работой за границей.
[29] Такие заявители должны подать заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470) в соответствии с инструкциями к форме.Для получения квалификации, как правило, должны выполняться следующие критерии:
Заявитель должен физически находиться в Соединенных Штатах в качестве LPR в течение непрерывного периода не менее 1 года до начала работы за границей.
Заявка может быть подана до или после начала работы заявителя, но до того, как заявитель находился за границей в течение непрерывного периода в 1 год. [30]
Кроме того, заявитель должен быть:
Сотрудник или по контракту с правительством США или американским исследовательским институтом [31] , признанный таковым Генеральным прокурором;
Работа в американской фирме или корпорации, занимающейся развитием внешней торговли и коммерции США, или в их дочерней компании, если более 50 процентов ее акций принадлежит американской фирме или корпорации;
Работа в общественной международной организации, членом которой по договору или уставу являются Соединенные Штаты и в которой заявитель не работал до тех пор, пока не стал LPR; [33] или
Наняты исключительно с целью выполнения министерских или священнических функций религиозной конфессии, имеющей добросовестную организацию в Соединенных Штатах, или привлечены исключительно религиозной конфессией или межконфессиональной миссионерской организацией, имеющей добросовестную организацию в Соединенных Штатах, в качестве миссионера. , брат, монахиня или сестра. [34]
Супруга заявителя и находящиеся на иждивении не состоящие в браке сыновья и дочери также имеют право на такие пособия в период, когда они проживали за границей в качестве иждивенцев в домашнем хозяйстве основного заявителя. Уведомление об утверждении заявки включает в себя заявителя и любых членов семьи, находящихся на иждивении, которым также была предоставлена льгота.
Утверждение заявления о сохранении места жительства не освобождает заявителя (или любых членов семьи) от любого применимого требуемого периода физического присутствия, если только заявитель не был нанят правительством США или заключил с ним контракт [35] или выполнение религиозных обязанностей. [36]
Кроме того, одобрение заявки на сохранение места жительства не гарантирует, что заявитель (или любые члены семьи) не обнаружат, что по возвращении в оставление.
Утверждение заявки на сохранение места жительства также не освобождает LPR от необходимости иметь соответствующий проездной документ, когда LPR пытается вернуться в Соединенные Штаты. [38] Карта постоянного жителя (PRC), как правило, принимается в качестве проездного документа, только если человек отсутствовал менее 1 года. [39] Если LPR предполагает отсутствовать более 1 года, LPR также должен подать заявление на получение разрешения на повторный въезд. LPR должен фактически находиться в Соединенных Штатах, когда он или она подает заявку на разрешение на повторный въезд. [40]
По состоянию на 28 ноября 2009 г. Содружество Северных Марианских островов (CNMI) определяется как штат в Соединенных Штатах для натурализации целей. [41] Ранее проживание в CNMI считалось проживанием в Соединенных Штатах только для целей натурализации для негражданина , который был непосредственным родственником гражданина США, проживающего в CNMI.
Все остальные неграждане, включая любых лиц, не являющихся непосредственными родственниками, проживающими за пределами США, считались проживающими за пределами США в иммиграционных целях. Таким образом, считалось, что некоторые LPR, проживающие в CNMI, до принятия Сводного закона о природных ресурсах 2008 года (CNRA) отказались от своего законного статуса постоянного жителя, если они постоянно проживали в CNMI.
В соответствии с действующим законодательством Служба гражданства и иммиграции США больше не считает, что законные постоянные жители отказались от своего статуса LPR исключительно из-за проживания в CNMI. Это положение имеет обратную силу и предусматривает восстановление статуса постоянного жителя. Однако это положение не предусматривало, что место жительства будет учитываться при выполнении требований о непрерывной натурализации и физическом присутствии. Таким образом, USCIS будет учитывать проживание в CNMI только 28 ноября 2009 года или позже., как постоянное проживание в Соединенных Штатах для целей натурализации. [42]
Простое владение PRC в течение периода времени, необходимого для постоянного проживания, само по себе не устанавливает постоянного проживания заявителя для целей натурализации. Заявитель должен продемонстрировать фактическое содержание своего основного жилища, независимо от умысла, в Соединенных Штатах с помощью свидетельских показаний и документации.
Например, «приезжий-иностранец» может иметь и использовать PRC [43] в течение 7 лет, но не будет иметь права на натурализацию до тех пор, пока он или она не поселится на постоянное жительство в Соединенных Штатах и сохранял такое место жительства в течение установленного законом периода.
USCIS рассмотрит все соответствующие записи, чтобы определить, соблюдает ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. Показания заявителя также будут учитываться для определения того, соблюдал ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. 934] См. INA 317. В этих случаях заявитель может подать форму N-470 до, во время или после отсутствия в Соединенных Штатах в связи с квалификационными религиозными обязанностями, даже если отсутствие длилось более 1 года. Кроме того, несмотря на то, что заявитель по-прежнему должен обеспечить непрерывное физическое присутствие в Соединенных Штатах в течение 1 года, он или она может выполнить это требование в любое время до подачи заявления о натурализации. Заявителю не нужно соблюдать это требование физического присутствия до подачи формы N-470. См. Главу 5, Изменения и исключения в отношении постоянного проживания и физического присутствия, Раздел A, Соответствующая требованиям работа за границей, Подраздел 4, Лицо, выполняющее религиозные обязанности [12 USCIS-PM D. 5(A)(4)]. 943] См. 8 CFR 211.5.
В г. Нью-Йорке вы можете подать заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.
Приложение 3-K закрыто. Если ваш ребенок родился в 2020 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать 3-K осенью 2023 года.
Если вы пропустили крайний срок подачи заявления в 3-K, вы все равно можете принять участие в приеме, добавив своего ребенка в листы ожидания программ! Это можно сделать онлайн с помощью MySchools. Узнайте, как это сделать, из нашего видео «Как добавить ребенка в списки ожидания».
Подпишитесь на обновления
Если ваш ребенок родился в 2020 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать 3-K в сентябре 2023 года. K процесс приема.
Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь. Позвоните по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном центре приветствия или напишите нам по адресу [email protected].
Подайте заявление в 3-K в том календарном году, когда вашему ребенку исполнится три года.
Дети 2020 года рождения могут принять участие в приеме на программы 3-K осенью 2023 года. К участию допускаются все дети этого возраста, которые также являются жителями Нью-Йорка, в том числе дети, которые в настоящее время посещают программы EarlyLearn или другие дошкольные программы, дети с ограниченными возможностями, дети с потребностями в доступности, дети, изучающие английский язык, учащиеся во временном жилье, дети ЛГБТК и гендерно неконформные дети, а также дети, которые переезжают в Нью-Йорк в процессе приема. Детей не нужно приучать к туалету, чтобы посещать 3-К.
Семьи со всего города могут подать заявку на участие в программе 3-K для всех, но количество мест ограничено, и жители школьных округов, предлагающих программы 3-K для всех, имеют приоритет для участия в программах своего округа. Начиная с 2021-2022 учебного года программы 3-К для всех предлагаются во всех 32 школьных округах:
Найдите свой школьный округ , введя свой адрес на schoolsearch.schools.nyc или позвонив по телефону 311 .
Во всех 32 школьных округах есть места 3-K, доступные семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от дохода и потребностей. Эти программы, в том числе Head Start, бесплатны или недороги и предлагают помощь круглый год до 10 часов в день.
3-K for All предлагает бесплатное высококачественное образование в течение всего дня для трехлетних детей в Нью-Йорке — узнайте больше о преимуществах 3-K
Используйте MySchools для поиска и изучения программ 3-K. В течение периода подачи заявок вы также можете использовать MySchools для добавления программ в заявку вашего ребенка и отправки ее.
Существует четыре типа настроек для программ 3-K. Вы можете применить к программам одну настройку, две, три или все четыре настройки. Каждое учреждение предлагает одну и ту же высококачественную игровую учебную программу DOE для трехлетних детей города Нью-Йорка:
Существует три типа мест 3-K: School Day, Extended Day and Year и Head Start. Программа 3-K может предлагать один, два или все три типа мест. Вы можете узнать, какие программы предлагают какие типы мест в MySchools. Разные типы мест имеют разные права, поэтому убедитесь, что вы подаете заявку на те типы мест, которые вы хотите и, вероятно, имеете право на них.
Head Start мест бесплатны и обеспечивают 10 часов раннего ухода и обучения в день в течение всего года. Право на участие в программе Head Start зависит от дохода и потребностей семьи. Если вы получите предложение на место Head Start, программа будет работать с вами, чтобы подтвердить право вашего ребенка.
Мы рекомендуем вам посетить веб-сайты программ или связаться с ними напрямую, чтобы узнать о них больше и узнать, проводят ли они какие-либо виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии, или если у них есть другие ресурсы, чтобы поделиться с потенциальными семьями.
Посещение программы 3-K — отличный способ выяснить, подходит ли это место для вашего ребенка. Виртуальные туры также дают возможность представить, на что будет похоже посещение этой программы.
При личном или виртуальном посещении программы 3-K рассмотрите возможность задать сотрудникам вопросы о программе, например:
Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых программ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Дети получают предложения 3-K на основе трех ключевых факторов:
3-K зачисление не осуществляется в порядке очереди, и вы можете внести изменения в свое заявление в любое время до истечения крайнего срока.
Кандидаты получают предложения на программы 3-K в центрах раннего образования г. Нью-Йорка в следующем порядке:
Заявители получают предложения по программам 3-K в зонированных школах в следующем порядке:
Кандидаты получают предложения по программам 3-K в незонированных школах школы в следующем порядке:
Кандидаты получают предложения по программам 3-К в центрах дошкольного образования в следующем порядке:
Кандидаты получают предложения на участие в программах 3-K в программах Family Child Care в следующем порядке:
Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как учащиеся всех возрастов получают предложения в государственные школы Нью-Йорка:
vimeo.com/video/288796889″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>В течение периода подачи заявок семьи могут подать заявку одним из двух способов:
Если вы подаете заявление в 3-K для более чем одного ребенка и хотите, чтобы ваши дети посещали одну и ту же программу, вы можете подать заявление для всех детей одновременно. Сначала создайте учетную запись MySchools. Затем добавьте всех своих детей на панель инструментов MySchools. После того, как все дети будут добавлены на панель инструментов, при подаче заявления обязательно укажите, какие дети являются многоплодными (например, близнецами или тройняшками).
Подсказка: 3-K вход не в порядке очереди! Вы можете внести изменения в свою заявку в любое время до крайнего срока. Все заявки, поданные до этой даты, рассматриваются одинаково в зависимости от приоритета приема.
Некоторые программы 3-K могут зачислять детей в любое время в течение года, если их семья соответствует требованиям на основании дохода и потребностей. Дополнительные сведения см. в разделе «Регистрация для мест продленного дня и года 3-K и мест Head Start» на этой странице.
Если у вас есть вопросы о поступлении в 3-K, напишите [email protected] .
Семьи, подавшие заявление в установленный срок, получат письмо с результатами 3-K в конце весны. Это письмо может содержать предложение и информацию о том, где ваш ребенок находится в списке ожидания, если применимо. Из-за ограниченного количества мест мы не сможем сделать предложения всем кандидатам.
В программе 3-K есть список ожидания, когда на нее подается больше студентов, чем доступно мест 3-K.
Программы свяжутся с вами напрямую, если они смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.
Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Центр приема семей, чтобы обновить вашу информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе 3-K. . Приоритет вашего ребенка в отношении посещения определенных программ может измениться, если вы переедете.
Во всех школьных округах некоторые места 3-K доступны семьям, которые соответствуют требованиям в зависимости от их дохода и потребностей.
Эти места предлагаются в центрах раннего развития г. Нью-Йорка и в сетях семейных детских садов, а также могут обслуживать младенцев, детей ясельного возраста и четырехлетних детей. Чтобы узнать больше, посетите наши страницы Право на участие в программе по уходу за детьми и Pre-K.
Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Head Start, — обратиться напрямую в программу. Ваша семья может претендовать на участие в программе Head Start, если к вам относится хотя бы одна из следующих категорий:
Persons in Family/Household | Poverty Guideline |
1 | $14,580 |
2 | $19,720 |
3 | $24,860 |
4 | $30,000 |
5 | $35,140 |
6 | $40,280 |
7 | $45,420 |
8 | $50,560 |
For families/households with more than 8 persons, добавьте 5 140 долларов за каждого дополнительного человека.
Программы могут зачислить небольшое количество семей с доходом выше этого порога. Если вы заинтересованы в программе Head Start и доход вашей семьи выше, вам все равно рекомендуется подать заявку; программа будет охватывать, если у них есть возможность обслуживать дополнительные семьи.
Ваша семья может претендовать на другие места в программе продленного дня и года 3-K, если доход вашей семьи упадет ниже определенной суммы (см. таблицу ниже) и у вас есть как минимум одно из следующих утвержденных «причин ухода»:
Семейный размер | Ежемесячный доход | Годовой доход | |||
1 | $ 3,969 | $ 3,966 | $ 3,966 | $ 3,966 | . 0218 |
2 | $4,577 | $54,930 | |||
3 | $5,758 | $69,090 | |||
4 | $6,938 | $83,250 | |||
5 | $8,118 | $97,410 | |||
6 | $9,298 | $111,570 | |||
7 | $10,478 | $125,730 | |||
8 | $11,658 | $139,890 |
For family units с более чем 8 членами, добавляйте 4720 долларов в месяц или 14 160 долларов в год за каждого дополнительного члена семьи.
Эти места продленного дня и года 3-K финансируются за счет Федерального гранта по уходу и развитию детей. Из-за требований этого федерального финансирования вы должны предоставить подтверждение того, что ваш ребенок является гражданином США, гражданином США или законным постоянным жителем или беженцем, чтобы иметь право на участие в этих конкретных программах. Документация необходима только для ребенка, нуждающегося в уходе за ребенком; вас не будут спрашивать об иммиграционном статусе кого-либо из членов вашей семьи, включая ваш статус. Документация для ребенка, нуждающегося в уходе, может быть одной из следующих: свидетельство о рождении США, паспорт США, свидетельство о натурализации, регистрационная карта иностранца (включая вид на жительство или грин-карту) или форма FS-240 (отчет о рождении за границей ребенка). Гражданин США).
DOE стремится приветствовать всех детей и семьи, независимо от гражданства или иммиграционного статуса, в наших школах и программах. Семьям не нужно предоставлять подтверждение гражданства или иммиграционного статуса, чтобы быть допущенными к местам на полный день, Head Start или Early Head Start в программах DOE. Если ваша семья не может выполнить перечисленные выше требования к документам о продлении дневного и годового пребывания, DOE поможет вам изучить любые доступные альтернативные программы, отвечающие потребностям вашей семьи.
В некоторых случаях право семьи на получение помощи по уходу за детьми определяется городским агентством, отличным от DOE:
Программы с местами продленного дня и года и/или местами Head Start могут зачислять отвечающих требованиям детей в любое время в течение года.
Есть несколько случаев, когда для подачи заявления требуется другой процесс:
Все семьи, включая семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут позвонить по телефону 311 , чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявления на субсидию по уходу за детьми.
Pre-K для всех помогает обеспечить всем детям хороший старт в школе и в жизни!
Начните думать о программах Pre-K, когда ваш ребенок зачислен в 3-K или другую дошкольную программу для трехлетних детей, или когда ему исполнится три года. В Нью-Йорке дети имеют право подать заявление в Pre-K в том календарном году, когда им исполняется четыре года. Каждому ребенку в Нью-Йорке, чья семья подает заявление Pre-K, гарантировано предложение Pre-K.
Об авторе