Уведомление можно подать в свободной форме или заполнить готовый бланк формы 26.2-1. Используйте только заглавные буквы: печатайте или пишите от руки чёрными чернилами. В свободных ячейках ставьте прочерки. В готовом бланке уведомления всего 1 страница. Для удобства описания порядка заполнения разделим бланк на 2 части.
Как заполнить уведомление о переходе на УСН:
Шаг 1. В первые 2 верхних поля впишите ИНН и КПП.
Если подаёте уведомление о переходе на упрощённый режим сразу с заявлением о регистрации ИП, то эти ячейки заполнять не нужно — поставьте прочерки.
Шаг 2. Укажите код отделения ФНС.
Каждое отделение ФНС имеет четырёхзначный цифровой код. Первые две цифры — это код субъекта РФ, следующие две — номер налоговой инспекции.
Шаг 3. Укажите код налогоплательщика.
Проставьте в нужной ячейке:
•
1 — если подаёте уведомление вместе с документами на регистрацию;
•
2 — если подаёте заявление в течение 30 дней после регистрации или переходите на упрощённый режим с ЕНВД;
•
3 — если переходите на УСН с другого режима налогообложения, кроме ЕНВД.
Шаг 4. Впишите фамилию, имя, отчество.
В поле из четырёх строк впишите с каждой новой строки фамилию, имя, отчество.
Шаг 5. Выберите объект налогообложения.
Поставьте в нужную ячейку:
Шаг 6. Впишите дату, с которой переходите на упрощённый режим, и год подачи уведомления.
В зависимости от признака налогоплательщика, указываем либо дату постановки на налоговый учёт, либо 1 января 2022 года (года, следующего за годом подачи уведомления). Далее:
Шаг 7. Впишите сумму доходов и стоимость основных средств.
Заполняйте ячейки, только если переходите с одного режима на другой. Размер доходов указывается в российских рублях за 9 месяцев без НДС, остаточная стоимость — на 1 октября 2021 года (года подачи уведомления). Если только регистрируете ИП или подаёте заявление в течение 30 дней со дня регистрации ИП, поставьте прочерки.
Шаг 8. Укажите номер телефона заявителя
Если уведомление подаёт лицо по доверенности, указываем наименование документа, который подтверждает полномочия, и номер доверенности.
Для ФНС подготовьте 2 экземпляра уведомления. В некоторых отделениях ФНС требуют 3 экземпляра (узнавайте в своей налоговой).
С 1 января 2020 года вступают изменения в ст. 346.27 часть 2 НК РФ. В соответствие с указанными изменениями налогоплательщики, применяющие ЕНВД и патент, не имеют право реализовывать следующие маркированные товары: лекарственные препараты, обувь и одежду из натурального меха. Соответственно, для продолжения своей деятельности такие наши клиенты должны сменить систему налогообложения на УСН или на ОСН.
Налогоплательщики, применяющие ЕНВД, имеют право перейти на УСН, если они соответствуют условиям применения (ст. 346.12 НК РФ).
Добровольно перейти на уплату УСН организация или предприниматель, уплачивающие ЕНВД, могут только со следующего календарного года.
Для перехода на УСН организация или предприниматель, ранее уплачивавшие ЕНВД, должны:
1.1. Согласно п. 1 ст. 346.13 НК РФ организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения. Т.е. направить уведомление (форма 26.2-1 с КНД 1150001) не позднее 31.12.2019 года.
1.2. Согласно абз. 3 п. 3 ст. 346.28 НК РФ Заявление о снятии с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика вмененного налога (по форме ЕНВД-3 с КНД 1111050 для организации, ЕНВД-4 с КНД 1112017 для ИП) необходимо направить в течение первых 5 рабочих дней января следующего года. Т.е. не позднее 15.01.2020 года.
Следует отметить, что заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД организация или ИП должны подать в ту налоговую инспекцию, где они состоят на учете в качестве плательщиков ЕНВД.
По общему правилу датой снятия с учета плательщика ЕНВД будет считаться дата, указанная в заявлении налогоплательщика.
Получив это заявление, налоговый орган в течение пяти рабочих дней снимет налогоплательщика с учета и выдаст соответствующее уведомление.
Налогоплательщики могут добровольно отказаться от ЕНВД и перейти на ОСН.
Отказаться можно только с начала следующего календарного года. То есть переход на общую систему налогообложения состоится не ранее 1 января нового года (п. 1 ст. 346.28 НК).
Для перехода организации и индивидуальные предприниматели, ранее уплачивавшие ЕНВД, должны:
Согласно абз. 3 п. 3 ст. 346.28 НК РФ Заявление о снятии с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика вмененного налога (по форме ЕНВД-3 с КНД 1111050 для организации, ЕНВД-4 с КНД 1112017 для ИП) необходимо направить в течение первых 5 рабочих дней января следующего года. Т.е. не позднее 15.01.2020 года.
Следует отметить, что заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД организация или ИП должны подать в ту налоговую инспекцию, где они состоят на учете в качестве плательщиков ЕНВД.
По общему правилу датой снятия с учета плательщика ЕНВД будет считаться дата, указанная в заявлении налогоплательщика.
Получив это заявление, налоговый орган в течение пяти рабочих дней снимет налогоплательщика с учета и выдаст соответствующее уведомление.
Автоматически налоговая служба переведет налогоплательщика на ОСН.
Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, могут перейти на УСН с начала календарного года. Для перехода им необходимо:
Согласно п. 1 ст. 346.13 НК РФ индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения. Т.е. направить уведомление (форма 26. 2-1 с КНД 1150001) не позднее 31.12.2019 года.
Если вы используете наше ПО для представления отчетности, чтобы сформировать уведомление о переходе, воспользуйтесь статьей «Формирование документов для ФНС».
Отправить заявку на подключение к нашей системе для представления отчетности вы можете на странице нашего сайта.
Важно! Фискальный накопитель нужно менять, только если:
В остальных случаях его можно использовать до окончания срока действия.
После смены системы налогообложения вам необходимо изменить настройки ККТ:
Это нужно сделать после закрытия последней кассовой смены в старом году и до ее открытия в новом.
Вы можете сделать всё это:
Организации и ИП применяют систему ЕНВД по собственному решению. Раньше бизнесмены были обязаны сообщить в налоговую о том, что прекращают деятельность или переходят на другой режим налогообложения. Для этого составляли и подавали заявление о снятии с учета. Но с 1 января 2021 года ЕНВД отменяют по всей стране, налоговая не справится с таким количеством заявлений. Расскажем, как уйти с ЕНВД после отмены режима.
Организации и ИП на «вмененке» состоят на учете в налоговом органе. Чтобы прекратить платить единый налог, подайте туда заявление о снятии с учета. Заполните и подайте заявление если:
Каждой причине соответствует код, который указывается в бланке.
Простое ведение бухгалтерии
Система сама рассчитает налоги и напомнит вам о сроках платежей и сдачи отчетов
Автоматический расчет зарплаты, отпускных и больничных
Техподдержка 24/7, подсказки внутри сервиса, справочно-правовая база
Отправка отчетности через интернет
Отчеты и КУДиР формируются автоматически по данным бухучета
Электронный документооборот и быстрая проверка контрагентов
Документы, сделки, аналитические отчеты, сверка по НДС
Если вы уходите с ЕНВД с 1 января 2021 года вместе со всей страной, заявление подавать не нужно. ФНС автоматически снимет налогоплательщиков с вмененного режима. При этом срок подачи декларации и уплаты налога за IV квартал не меняется — сдайте отчет до 20 января 2021 года и заплатите налог не позднее 25 января.
Выберите на замену ЕНВД другой налоговый режим. В этом поможет наш бесплатный калькулятор — введите свои параметры, чтобы подсчитать налоговую нагрузку на всех доступных режимах и выбрать самый выгодный. О том, как перейти с ЕНВД на другой налоговый режим, подробно рассказали наши эксперты. Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос — задайте его в комментариях, мы обязательно ответим.
ООО и ИП, отказавшиеся от использования ЕНВД, снимаются с учета в течение 5 рабочих дней. Дата снятия налогоплательщика с учета изменяется в зависимости от предпосылки к прекращению деятельности на ЕНВД:
Получив заявление, налоговая инспекция снимает налогоплательщика с учета и направляет ему уведомление об этом. Для этого у налоговой 5 суток. Уже после этого, вмененщик должен представить декларацию и оплатить налог за последний период, проведенный на ЕНВД.
Соблюдайте требования к оформлению заявления, установленные ФНС. Распечатанное заявление заполняйте заглавными буквами с первой ячейки, проставляя прочерки в пустых полях. Для заполнения электронной формы пользуйтесь шрифтом Courier New размером 16-18.
Подробный порядок заполнения заявления указан в приложении №11 к приказу ФНС России от 11.12.2012 № ММВ-7-6/[email protected]
Для индивидуальных предпринимателей порядок заполнения заявления аналогичный.
Страницу 2 заполняйте только при прекращении отдельных видов деятельности по ЕНВД. На одной странице отражаются сведения только о трех видах деятельности, если их больше — заполните несколько приложений.
В примере мы указали один вид деятельности, бланки для других видов нужно заполнить прочерками.
Если вы не успели подать заявление в течение 5 дней, можно сделать это позже. В таком случае налоговый орган снимет вас с учета только в последний день этого месяца (п. 3 ст. 346.28 НК РФ).
Подавайте заявление о снятии с учета вовремя. Небольшое опоздание не грозит ничем серьезным, но некоторые предприниматели затягивают с подачей заявления на несколько месяцев, считая, что ничего не должны. С такой позицией категорически не согласен Минфин. Ведь подача заявления о снятии с учета — важное условие для прекращения налогообложения. Если вы не подали заявление и прекратили ведение деятельности, налоговая будет ждать от вас подачи деклараций и уплаты налогов и начислит штрафы и пени.
Нулевые декларации при отсутствии деятельности подавать нельзя, так как расчет основывается на физических показателях, отсутствие которых нужно доказать.
Автор статьи: Елизавета Кобрина
Облачный сервис Контур.Бухгалтерия подходит для ведения учета и формирования отчетности по ЕНВД. Учитывайте доходы и расходы, начисляйте зарплату, платите налоги и подавайте отчетность через интернет. Все новые пользователи могут работать с программой бесплатно в течение 14 дней.
Вам будут интересны статьи по теме «ЕНВД»С 01.01.2021 г в РФ перестает действовать такая система налогообложения, как ЕНВД. (Единый налог на вмененный доход).
Если вы работаете на ЕНВД без совмещения с другим специальным режимом, до 31.12.2020 г. вы должны выбрать новую систему налогообложения (СНО). В противном случае вы автоматически начнете работать по ОСНО и столкнетесь с ограничениями по переходу на более выгодную СНО.
УСН – самый распространенный из специальных налоговых режимов. Перейти на этот режим могут индивидуальные предприниматели (ИП) и организации (ЮЛ) в добровольном порядке.
Узнать больше
В сервисе «Платформа Госотчёт» реализована функция подачи уведомления о переходе на УСН в электронном виде. Для подачи заявления необходимо активировать любой тариф «Платформа Госотчёт», в т.ч. подойдет Тариф «ОТЧЕТЫ В ФНС»
1. Оставьте заявку на подключение сервиса «Платформа Госотчёт»: Оставить заявку
2. Перейдите в сервис по адресу: gosotchet.platformaofd.ru или по ссылке с сайта «Платформа Госотчёт»
3. Введите логин и пароль на экране входа в программу
4. Разрешите выполнение криптографических операций (необходимо для подписи и отправки документов)
5. Для создания уведомления о переходе на УСН:
6. Заполните уведомление в соответствии с выбранной системой налогообложения. Некоторые поля на форме уже заполнены.
Заполните недостающие поля:
7. После заполнения формы нажмите кнопку «Проверить».
8. После получения положительного ответа нажмите кнопку «Сохранить». После этого заполненное уведомление попадает в папку «Черновики».
9. Перейдите в папку черновики и выберите уведомление для его отправки.
10. Нажмите на кнопку «Отправить» и следуйте указаниям мастера отправки.
11. Документ перемещается в раздел «Отправленные» и меняет статус на «Отправлен».
12. Получите квитанцию от оператора и дождитесь квитанции о получении уведомления налоговой службой. Посмотреть квитанции можно, открыв уведомлении двойным кликом мыши.
Скачать инструкцию по переходу с ЕНВД на УСН
При смене адреса ИП есть немалый шанс слететь с УСН, либо слететь с одной ставки на другую. Бухгалтеры рекомендуют отслеживать сразу, и если случилось — придется ехать в налоговую. Хотя есть случаи, когда все через ТКС решилось.
Поделился наш подписчик.
«В конце прошлого года ИП (я) подал заявление на переход с УСН 15% на 6% при личном визите в налоговой, заявление с печатью на руках. В октябре этого года я сменил прописку и налоговую.
Сегодня в кабинете Налог.ру обратил внимание на то что ставка УСН показывается 15%, как будто смены и не было никакой. Написал через личный кабинет письмо на смену ставки и приложил скан заявления.
Вопрос — нужно ли еще сделать какие-то дополнительные действия чтобы точно не было сюрпризов от новой налоговой?».
Случай с потерей ставки не единичный. В комментариях несколько подобных описали:
«У меня была похожая ситуация, перешли с 15 на 6, заявление подавали через СБИС, отработали 2 года, в этом году предстаёт требование о том, что мы сдали отчет не по той системе налогообложения.
Позвонила, сказали по тем отправить заявление с протоколом, которое отправляли, после этого сами у себя все поправили в базе ИФНС. Лично никуда не ездила».
Здесь человеку повезло, ехать не пришлось. А в других случаях пришлось кататься в инспекции, причем и в старую, и в новую.
Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!
Ответ за 24 часа (обычно раньше).
Вся информация про безлимитные консультации здесь.
Из которого вам станет ясно, как работает патентная система налогообложения для ИП. Вашего заявления на патент и срока его. Применение упрощенной системы налогообложения на основе. Когда вы регистрировались в качестве индивидуального предпринимателя, в заявлении указывали основной. Города, а деятельность ИП в другом районе, в какой район города я должен подать заявление на патент? Смена системы налогообложения в добровольном порядке. Изменить систему налогообложения на ЕНВД вы можете в. Находится ли ИП на учете по на этой. При оформлении заявления о переходе на упрощенку доходная. Для ИП смена адреса регистрации часто. С этой системы на основную схему осуществляется добровольно, путем подачи заявления в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия или ИП. Внесены изменения в закон о страховых взносах для ИП с патентной системой налогообложения его уменьшат вдвое. Налогообложения для каждой из Вебинар про изменения по УСН с 2017 года. Если в течение 30 дней после госрегистрации заявление на применение УСН 6. Организации и ИП, перешедшие на систему налогообложения для. Эталон как пишут заявление на переход тут почаще всего такое извещение предприниматель. Перехода с ЕНВД на патент, поэтому Вы можете подать заявление в налоговую инспекцию о возврате стоимости патента.
Бланк заявления на регистрацию ИП размещн на официальном сайте налоговой службы. Патентная система налогообложения в 2016 году в Москве для ИП.Заявление на право применения выбранного Вами налогового режима. Заявление о смене объекта налогообложения предпринимателем в налоговый орган не представлялось, Заявитель применяет упрощенную систему налогообложения. Как ИП определить свою систему налогообложения. На упрощенную систему налогообложения, так и при смене налоговой системы. Систему налогообложения по окончания каждого налогового периода, о чем необходимо своевременно подать заявление в. Налоговый режим, в большинстве случаев наиболее. Читал, что заявление на продление патента. Как же тогда поступить, если нельзя подать заявление на УСН в. В том случае если заявление о переходе на. Еще в 2002 году, во время расцвета предпринимательства в России, когда оно. Для того чтобы перейти на ЕНВД, нужно подать соответствующее заявление в налоговый орган. Для чего нужно знать, на каком из режимов находится предприниматель.
Заявление о смене объекта налогообложения при УСН. Если вы приняли решение работать на УСН упрощнная система налогообложения, то уведомление о переходе на этот. Срок подачи заявления о получении патента для ИП, планирующих применение патентной системы. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, либо смене схемы режима. Как ИП подать заявление на смену системы налогообложения? Для индивидуальных предпринимателей подающих заявление. Еще один дискуссионный вопрос дальнейшая судьба института ИП и упрощенной системы налогообложения. Патентная система налогообложения ПСН является одной из самых популярных систем налогообложения для ИП. Упрощенная система налогообложения УСН это один из налоговых режимов. В случае изменения избранного объекта налогообложения после подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения налогоплательщик обязан. УСН упрощенная система налогообложения для ИП и ООО в 2017 как перейти и рассчитать налог по. Подавать заявление на смену системы налогообложения можно.
Если вы только регистрируетесь, то совместно с этим заявлением необходимо подать заявление. Розничная торговля, есть заявление на УСН, отчитываемся. УСН или упрощенная система налогообложения для ИП или ООО спец. Новая форма Образец заявления для перехода на Патентную систему налогообложения 26. Исходя из практики, рекомендуем подавать заявление в день представления документов на. Подать заявление необходимо не позднее десяти дней до даты начала осуществления. Для смены объекта налогообложения если Вы вдруг передумали, и решили изменить 6 на 15 или наоборот Вам надо подать заявление не. Поэтому ИП с целью снижения налоговой нагрузки периодически могут менять системы налогообложения. Заявление на применение УСН Пример. Нужно принимать решение о переходе на упрощенную систему, смене объекта налогообложения. И услугами писать жалобу или заявление реквизитов должника, в котором организация подает заявление на смену системы налогообложения, 64 НК РФ. Смена системы налогообложения для ип. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей единый сельскохозяйственный налог.
Определить совокупный доход за девять месяцев года, в котором организация подает заявление на смену системы налогообложения. Патентная система налогообложения в 2015 году. Действующая организация или ИП на Общей системе налогообложения. Здесь мы расскажем, как заполнить заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Более простая процедура оформления при смене региона ИП для этого достаточно встать на учет в. В заявлении на выдачу патента указан вид деятельности, в отношении которого патентная система налогообложения не. Форма патента и форма заявления на получение. Смена режима налогообложения крайний срок подачи заявления. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового. Если же по какимто причинам сразу при регистрации ИП. Системы, то, обратите внимание переход юридического лица или ИП на УСН может быть осуществлен только в определенный период, и заявления о переходе на. Не смотря на заявления властей, на практике нововведения чаще всего приводят к.
Это заявление можно подать либо. Объекта налогообложения перед началом применения УСН, то оно должно это сделать после подачи соответствующего заявления о переходе в ФНС, но до начала. Необходимо со всей ответственностью подойти к выбору системы налогообложения для Вашей фирмы. Заявление о смене фамилии или адреса ИП Форма заявления Р. Заявление для перехода индивидуального предпринимателя на упрощенную систему налогообложения. Смена системы налогообложения для ИП. Образец как пишут заявление на переход здесь Чаще всего такое уведомление предприниматель. Несмотря на неоднократные заявления властей о. Года организации и предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения имеют право ежегодно менять. Основанием для изменения налогового режима является представление упрощенцем заявления о переходе с УСН на. Было подано заявление о переходе на какойлибо специальный. Подано заявление о смене режима. Действующая организация или ИП на Общей системе налогообложения на. Для ИП уплату следующих налогов.
Патентная система налогообложения для ИП. ИП пропустил срок на подачу заявления на упрощенную систему налогообложения? Заявление о смене режима должно предоставляться в имнс на соответственном как. Предполагается открыт ИП Установка дверей и окон Я понял что Замена и ремонт двериэто. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения для ип. В какой срок индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения может подать заявление о смене. Нововведения для ИП в 2018 году новые кассовые аппараты, налоги для неофициальных ИП. Патентную систему налогообложения, которая полностью зависит от. Налогообложения и важно успеть вовремя подать заявление о переходе на УСН об этом подробнее расскажем далее. В случае если налогоплательщик, применяющий УСН, изъявит желание перейти на систему налогообложения в виде. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения оформляется по форме 26. Заявлении будет считаться согласием вновь созданного ИП на общеустановленный порядок налогообложения последующий переход на специальный налоговый.
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Заявление на смену системы налогообложения. Какой кассовый аппарат нужен для ИП на УСН узнайте из статьи кассовый аппарат для ИП. Постановка снятие на УСН упрощенную систему налогообложения. К вопросу о выборе системы налогообложения для ИП необходимо подойти со всей серьезностью, так как правильное решение. Стоит учитывать, что смена системы налогообложения на. Индивидуального предпринимателя подать заявление о переходе на ПСН вместе с документами на регистрацию. Регистрации ООО или ИП, но в процессе работы возможны и такие ситуации, когда единственно правильным выходом становится смена системы налогообложения. По форме ЕНВД3 терпения и здоровья! Патента необходимо подать не позднее, чем за 10 дней до начала применения патентной системы налогообложения. Деятельность либо перешел на общую систему налогообложения, то патент для ИП теряет свою юридическую силу. Смена системы налогообложения ип на усн. Системы налогообложения на примере патента.
Касательно условий для ИП, заявление на упрощенную систему налогообложения нельзя подать в следующих случаях. Если предприниматель укажет в заявлении на создание ООО не этот классификатор, документы ему. С момента подачи документов для ИП начинается процедура. Упрощенная система налогообложения в 2017 году для ИП. Патент для ИП 2017, вс о патентной системе налогообложения, получаем патент самостоятельно, пошаговая инструкция, образец заявления. Организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на систему налогообложения для Ниже представлена вся основная отчетность, которую необходимо сдавать ИП и ООО на общей системе налогообложения. Новое в налоговом законодательстве с 2017 года для ИП это, например. Упрощенная система налогообложения в 2017 году для ип и ооо. Упрощенная система налогообложения для ИП, заявление для единого сбора налоговых отчислений можно подавать совместно с регистрационными документами. На УСН необходимо определить общий доход за 9 месяцев текущего года, в котором организация подает заявление на смену системы налогообложения для ИП.
Систему налогообложения применяется в двух случаях при регистрации ИП или юридического лица, либо уже действующими предприятиями при смене. Сообщил Обществу о невозможности применения упрощенной системы налогообложения, поскольку заявление. Общая система налогообложения автоматически распространяется на всех ИП и любые организации. По форме ЕНВД3 терпения и здоровья! ИП, переведенные на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей ЕСХН в соответствии с. Приходно расходный кассовый ордер бланк для ип. О том, как узнать действует ли патентная система налогообложения в вашем регионе и по каким видам деятельности. ИП, которые уже переведены на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей ЕСХН в. Как составить и подать заявление на регистрацию ИП. Заявление на упрощенную систему налогообложения для ИП в 2017 году. Начну с самого начала, для тех, кто с этой системой налогообложения сталкивается впервые сам я на данном налоге уже. Государственная пошлина за смену кода ОКВЭД для ИП.
Упрощенная система налогообложения на 2017 год. Смены системы налогообложения рекомендован ФНС России поэтому подать заявление на
Заявление о переходе на упрощнную систему налогообложения в PDFЗаявление о переходе на упрощнную систему. УСН необходимо определить общий доход за 9 месяцев текущего года, в котором организация подает заявление на смену системы налогообложения для ИП.Упрощенная система налогообложения для ИП УСН. Вместе с другими необходимыми для регистрации документами, заявление на предоставление права. Патент для ИП 2017, вс о патентной системе налогообложения, получаем патент самостоятельно, пошаговая инструкция, образец заявления. При переходе ИП с общей системы на патент никакого заявления о. Если вы приняли решение работать на УСН упрощнная система налогообложения, то уведомление о переходе на этот. Смена системы налогообложения для ип. Бланк заявления на регистрацию ИП размещн на официальном сайте налоговой службы. Срок подачи заявления на смену объекта при усн. Если вы только регистрируетесь, то совместно с этим заявлением необходимо подать заявление. ИП видов налога одним. Поэтому ИП с целью снижения налоговой нагрузки периодически могут менять системы налогообложения. Читал, что заявление на продление патента. Основанием для изменения налогового режима является представление упрощенцем заявления о переходе с УСН на. ФНС у ИП на патенте не. Исключительная особенность для получения права перейти на УСН для ИП. Подробнее о порядке уведомления налоговиков о смене системы налогообложения в статье Заявление о применении УСН при. ИП, но не успели подать заявление на УСН, и поэтому подали. Смена системы налогообложения ип заявление.
Упрощенная система налогообложения для ИП доходы минус расходы 15 позволяет экономить, делая уплату. Это заявление можно подать либо. Вами налогового режима. ИП в другом районе, в какой район города я должен подать заявление на патент? ИП, планирующих применение патентной системы. Касательно условий для ИП, заявление на упрощенную систему налогообложения нельзя подать. УСНО, поменять объект налогообложения в том же налоговом периоде
Войти в личный кабинет
Чтобы сообщить о смене владельца существующего бизнеса, текущему владельцу нужно будет закрыть свой бизнес , а новому владельцу нужно будет зарегистрироваться как новый бизнес.
Чтобы сообщить об изменении юридического названия компании или изменении названия , занимающегося торговлей от имени , отправьте нам заполненную форму R-3 (запрос на изменение регистрационной информации). Мы не можем обрабатывать изменения юридического названия компании в Интернете.
Если вы предпочитаете вносить изменения на бумаге, используйте:
Форма R-3 (Запрос на изменение регистрационной информации) на номер:
Форма R-1 (Форма регистрации предприятия) на номер:
Кто должен регистрироваться для уплаты налога за пользование? Лицо, занимающееся одним из следующих видов деятельности, должно уплатить налог за пользование. Плата за налоговую регистрацию не взимается. Чтобы зарегистрироваться для уплаты налога за пользование, следуйте процедуре подачи заявления.
Физические лица и предприятия — Налог на использование материального личного имущества аналогичен налогу с продаж, но применяется к покупкам, когда налог с продаж штата Мичиган не взимается. Налог на использование в размере 6 процентов должен уплачиваться с общей цены (включая расходы на доставку и транспортировку) всех облагаемых налогом товаров, ввозимых в Мичиган или покупаемых по почте у розничных продавцов за пределами штата. Это касается покупок, сделанных в зарубежных странах, а также в других государствах.Компании, зарегистрированные для уплаты налога с продаж или удерживаемого налога, могут перечислять налог на использование в своих декларациях. Физические лица могут оплатить свои налоговые обязательства в своей налоговой декларации MI-1040. Дополнительную информацию и инструкции по налогу на использование для «Интернет-заказов по почте и покупок за пределами штата» можно найти в буклете по подоходному налогу штата Мичиган.
Налог на использование также взимается с транспортных средств, внедорожников, передвижных домов, самолетов, снегоходов и судов, приобретенных или переданных физическим или юридическим лицом у любого, кто не является лицензированным дилером или розничным продавцом.Налог на транспортные средства, снегоходы, снегоходы и гидроциклы должен быть уплачен государственному секретарю до передачи регистрации. Налог на мобильные дома должен быть уплачен государственному секретарю в момент передачи права собственности. Налоги по сделкам с самолетами должны уплачиваться в Министерство финансов. Дополнительную информацию по этой теме можно получить в административных бюллетенях по доходам 1990-4 (База налога на использование транспортных средств).
Существует исключение, разрешенное для покупки или передачи этих перечисленных предметов между супругом, матерью, отцом, братом, сестрой, ребенком, приемным родителем, пасынком, сводным братом, сводной сестрой, бабушкой и дедушкой, внуком, юридическим подопечным или законным опекуном с сертифицированным письмо об опеке.Также разрешены другие конкретные, менее распространенные исключения.
Предприятия за пределами штата — Предприятия, расположенные за пределами штата Мичиган, могут регистрироваться для сбора налогов штата Мичиган с продаж резидентам штата Мичиган. Это регистрация в налоге на использование. Ставка налога на использование в Мичигане составляет шесть процентов. Этот налог будет перечисляться государству в ежемесячных, ежеквартальных или годовых отчетах в соответствии с требованиями Департамента. Для транзакций, происходящих 1 октября 2015 г. или позднее, от продавца за пределами штата могут потребовать уплатить налог с продаж или использовать налог с продаж в Мичиган.См. Уведомление о новых требованиях по налогу на продажи и использование для продавцов за пределами штата.
Аренда и аренда — Зарегистрированный арендодатель в Мичигане имеет возможность уплатить шестипроцентный налог штата Мичиган на приобретение материальной личной собственности, которая будет сдаваться в аренду в Мичигане, или собрать и перечислить шесть процентов использовать налог от общей арендной платы квитанции. Общая сумма арендных платежей включает все расходы, даже если арендодатель отдельно перечисляет арендодателю арендованное имущество.Выбранный метод не может быть изменен на протяжении всего жизненного цикла. Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Бюллетене по доходам за 2015-25 гг.Телекоммуникации — Закон штата Мичиган о налоге на использование [MCL 205.93a (a) и (c) устанавливает шестипроцентный налог на использование и разрешает налогообложение соответствующих услуг, предоставляемых как часть телефонной связи. В той степени, в которой услуги телефонной связи (включая стоимость услуг, переданных клиенту) являются внутригосударственными — как исходящие, так и заканчивающиеся в Мичигане, сборы / сборы облагаются налогом.В той мере, в какой телефонная связь носит межгосударственный характер и либо начинается, либо завершается в Мичигане и выставляется на адрес службы или номер телефона в Мичигане, сборы / сборы подлежат налогообложению, если они не соответствуют определенным установленным законом критериям освобождения (т. Е. Глобальная телекоммуникационная услуга , Услуга префикса 800, межгосударственная частная сеть или международный вызов, входящий или исходящий).
Информация о лицензированииЖилье — Налог на использование взимается с комнат или жилых помещений, предоставленных владельцами гостиниц, операторами мотелей и другими лицами, предоставляющими жилые помещения, которые доступны для населения на базе коммерческого или коммерческого предприятия.Налог не взимается, если комната сдается одному и тому же арендатору на непрерывный период более одного месяца.
Предприятия, работающие на Гавайях, должны зарегистрироваться в Департаменте, чтобы получить лицензию, разрешение, регистрацию сертификата или освобождение от налогов (все это обычно именуется Департаментом «лицензией»). В таблице ниже приведены типы лицензий, которые должны регистрироваться, частота регистрации и связанные с ними сборы
Налоговая лицензия Тип | Кто должен регистрировать | Частота регистрации | Комиссия |
---|---|---|---|
Лицензия генерального акцизного налога | Любой, кто получает доход от ведения коммерческой деятельности в штате Гавайи, включая, помимо прочего: оптовую торговлю, розничную торговлю, сельское хозяйство, услуги, подрядные строительные работы, аренду личного или недвижимого имущества, доход от бизнес-процентов и роялти. | Одноразовая | 20 $ при регистрации |
Свидетельство о постановке на учет временного жилья | Любой, кто сдает временное жилье (например, дом, кондоминиум, гостиничный номер) временному лицу на срок менее 180 дней подряд | Одноразовая | 1-5 единиц: 5 долларов США 6+ единиц: 15 долларов США при регистрации |
Свидетельство о постановке на учет временного жилья | Менеджеры по плану таймшера | Одноразовая | $ 15 за тарифный план с таймшером, при регистрации |
Свидетельство о постановке на учет временного жилья | Брокеры по временному размещению, туристические агентства или организаторы туристических поездок, которые заключают договоренности о предоставлении временного жилья по согласованным договорным ставкам по договорным ценам. | Одноразовая | 15 $ при регистрации |
Прокат автотранспортных средств, туристических автомобилей и автомобилей для совместного использования автомобилей Свидетельство о регистрации | Любой, кто сдает в аренду моторные и / или туристические транспортные средства или руководит организацией по совместному использованию автомобилей. | Одноразовая | 20 $ при регистрации |
Лицензия дистрибьютора жидкого топлива | Лица / предприятия, которые перерабатывают, производят, производят или смешивают жидкое топливо в штате или импортируют жидкое топливо в штат. с намерением продать или использовать жидкое топливо в состоянии |
Одноразовая | Без комиссии |
Разрешение для розничных торговцев жидким топливом | Любой, кто покупает жидкое топливо у лицензированных дистрибьюторов с намерением продавать жидкое топливо потребителям. | Ежегодно обновлять (31 декабря) |
5 долларов в год |
Разрешение на продажу спиртных напитков | Обладатели лицензии на продажу спиртных напитков в округе производителя, оптовика или пивоварни | Ежегодно обновлять (30 июня) |
2 доллара.50 в год |
Налоговая лицензия на сигареты и табак | Любое лицо, которое распространяет сигареты или табачные изделия или вступает во владение сигаретами или табачными изделиями, которые не были приобретены у другого лицензиата или держателя разрешения на продажу табака | Ежегодно обновлять (30 июня) |
2,50 доллара в год |
Сигареты и табак — Разрешение на розничную торговлю табаком | Любой, кто продает сигареты и табачные изделия потребителям.Требуется отдельное разрешение на продажу табачных изделий для каждого места розничной торговли (включая автомобили). | Ежегодно обновлять (30 ноября) |
20 долларов в год на розничную точку |
Срок оплаты
апрель15-й
каждого года, за хозяйственную деятельность в предыдущем году
Ставка налога
по валовой выручке и 6.20% от налогооблагаемой чистой прибыли
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ : С этого момента заполняйте онлайн-декларации и платежи по этому налогу в Филадельфийском налоговом центре . Чтобы получить помощь по началу работы и ответы на часто задаваемые вопросы, обратитесь к нашему онлайн-справочнику по налоговому центру. Вы можете продолжить подачу бумажной декларации по этому налогу.Каждое физическое лицо, товарищество, ассоциация, общество с ограниченной ответственностью (LLC) и корпорация, занимающиеся коммерческой, профессиональной или иной деятельностью с целью получения прибыли в пределах города Филадельфия, должны подавать налоговую декларацию о доходах от бизнеса (BIRT).Сюда входят:
Во всех описанных выше ситуациях вы должны подавать BIRT-доход независимо от того, получили вы прибыль или нет.
Если у вас есть действующая клиентская лицензия, но вы не ведете активную деятельность, вы должны заполнить декларацию BIRT и сообщить городским властям, что никаких деловых операций не проводилось.Если вы не подадите декларацию, вы получите уведомление о неполучении, и вам могут потребоваться судебные издержки.
Тем не менее, предприятия, чья налогооблагаемая валовая выручка в Филадельфии составляет 100 000 долларов или меньше, не обязаны подавать декларацию. Вместо этого они могут подать форму об отсутствии налоговых обязательств (NTL).
BIRT можно подать и оплатить онлайн. Начиная с платежей, подлежащих уплате в апреле 2018 года за 2017 налоговый год, налогоплательщики, которые должны $ 5000 или более по BIRT, должны иметь , необходимые для уплаты этих налогов в электронном виде .
Если вам необходимо изменить декларацию BIRT, заполните новую налоговую декларацию с обновленными суммами. Поместите «X» в поле, которое указывает, что форма является измененной декларацией.
BIRT необходимо подавать и оплачивать до 15 апреля каждого года для деловой активности с предыдущего календарного года. Вам также может потребоваться уплатить ориентировочный налог за следующий год, в зависимости от того, когда вы начали свою деятельность в Филадельфии:
Налогоплательщики могут подать заявление о продлении срока подачи деклараций BIRT.Департамент доходов может продлить вам срок подачи документов до 60 дней с первоначальной даты подачи декларации BIRT.
Если Налоговая служба (IRS) предоставит вам продление времени для подачи федеральной декларации, Налоговое управление может предоставить соответствующее продление для подачи декларации BIRT до даты окончания федерального периода продления. Это не конкретная форма для файла с расширением BIRT.
Федеральное расширение позволяет вам в течение шести месяцев с даты истечения срока платежа в IRS подать федеральные налоговые декларации.
Обращаем ваше внимание, что нет продлений по уплате налогов . Платежи, произведенные после первоначальной даты платежа, подлежат начислению процентов и пени.
Если у вас есть переплата или налоговый кредит, который вы не хотите возвращать, обратитесь в службу налогоплательщиков по телефону (215) 686-6600 и попросите применить его к желаемому налоговому периоду.
Текущие ставки налога на прибыль и поступления от предпринимательской деятельности (BIRT) равны 1.415 заводов (1,415 долл. США за 1 000 долл. США) по валовой выручке и 6,20% по налогооблагаемой чистой прибыли. В 2019 году ставка составляла 6,25% от налогооблагаемой чистой прибыли.
BIRT основан как на валовой выручке, так и на чистой прибыли. Обе части должны быть подожжены.
Это полностью отдельный налог от налога на чистую прибыль (NPT), поэтому можно платить как BIRT, так и NPT.
Если вы не заплатите вовремя, к сумме вашей задолженности будут добавлены пени и штрафы.
Для получения дополнительной информации о ставках см. Нашу страницу «Проценты, штрафы и сборы».
Для налоговых платежей нет продлений, но вы можете подать заявку на продление для подачи декларации.
Ваша лицензия на коммерческую деятельность может быть приостановлена или отозвана, если вы не платите налоги. Коммерческим предприятиям не разрешается вести деятельность в Филадельфии, если у них нет действующей лицензии на коммерческую деятельность. Это означает, что, если вы задержите уплату налогов, мы можем приостановить ваши бизнес-операции до тех пор, пока ваш счет не станет текущим.
Начиная с 2016 налогового года, первые $ 100 000 валовой выручки и пропорциональная доля чистой прибыли освобождаются от налога на прибыль и поступления от предпринимательской деятельности.
Некоторые налоговые льготы уменьшают сумму BIRT, причитающуюся городу. Независимо от того, имеет ли ваша компания право на льготы или льготы, вам все равно необходимо подать декларацию BIRT.
Налоговые льготы, которые могут быть применены к BIRT, включают:
Посетите раздел «Налоговые льготы» на этом сайте, чтобы узнать о конкретных критериях участия и требованиях к подаче документов.Чтобы ознакомиться с полным списком всех кредитных программ, вы также можете посетить городской онлайн-центр бизнес-услуг.
В раздел 103 правил BIRT были внесены поправки, отражающие решение Верховного суда США по делу South Dakota v. Wayfair, Inc .
Компания считается имеющей связь в Филадельфии и подлежит BIRT, если она принесла не менее 100 000 долларов валовой выручки в Филадельфии в течение любых двенадцати (12) месяцев, заканчивающихся в текущем году.
Публичный закон 86-272 продолжает применяться к налогу на чистую прибыль.
Раздел 103 правил BIRT включает определение «ведения бизнеса» в Филадельфии. Если ваш бизнес соответствует определенным нормативным критериям, он может иметь право на «активное присутствие» (т. Е. Налог только на валовую выручку).
Полные исключения доступны только для определенных организаций.В целом, организации, освобожденные от подачи и оплаты BIRT:
Приведенный выше список не является исчерпывающим, и исключения основаны на фактах и обстоятельствах каждого бизнеса. Ознакомьтесь с Городским кодексом и правилами BIRT, чтобы убедиться, что вы имеете право на освобождение от уплаты налогов.
Компании в первые два года работы могут быть освобождены от уплаты BIRT в рамках программы Jump Start Philly. Компании в первые три года работы могут быть освобождены от уплаты BIRT в рамках программы Sustainable Jump Start.
Вы можете подавать декларации BIRT и производить платежи через налоговый центр Филадельфии.Начиная с платежей, подлежащих уплате в апреле 2018 года за 2017 налоговый год, налогоплательщики, имеющие задолженность по налогу на прибыль и поступления от предпринимательской деятельности в размере 5000 долларов США, должны уплачивать эти налоги в электронном виде.
Отправьте возврат по адресу:
Департамент Филадельфиивыручки
P.O. Box 1660
Philadelphia, PA
19105-1660
Отправьте все платежи с платежным купоном на адрес:
Налоговое управление Филадельфии,
P.O. Box 1393
Филадельфия, Пенсильвания
19105–1393
Отправьте запрос на возврат и возврат по адресу:
Департамент Филадельфиивыручки
P.O. Box 1137
Philadelphia, PA
19105–1137
Почему налоговые ставки и налоговое администрирование имеют значение?
Для стимулирования экономического роста и развития правительствам нужны устойчивые источники финансирования социальных программ и государственных инвестиций.Программы, обеспечивающие здравоохранение, образование, инфраструктуру и другие услуги, важны для достижения общей цели — процветающего, функционального и упорядоченного общества. И они требуют от правительств увеличения доходов. Налогообложение оплачивается не только для общественных товаров и услуг; это также ключевой компонент общественного договора между гражданами и экономикой. То, как взимаются и расходуются налоги, может определять легитимность правительства. Привлечение к ответственности правительств способствует эффективному администрированию налоговых поступлений и, в более широком смысле, хорошему управлению государственными финансами. 1
Всем правительствам нужны доходы, но задача состоит в том, чтобы тщательно выбрать не только уровень налоговых ставок, но и налоговую базу. Правительствам также необходимо разработать систему соблюдения налоговых требований, которая не будет препятствовать участию налогоплательщиков. Данные недавнего опроса фирм по 147 странам показывают, что компании считают налоговые ставки одними из пяти основных ограничений для своей деятельности, а налоговое администрирование — одними из первых 11. 2 Фирмы в странах, получивших более высокие баллы по шкале Doing Business , простота использования Показатели уплаты налогов склонны воспринимать как налоговые ставки, так и налоговое администрирование как меньшее препятствие для бизнеса (диаграмма 1).
Рисунок 1. Налоговое администрирование и налоговые ставки воспринимаются как меньшее препятствие в странах, которые имеют более высокие баллы по показателям уплаты налогов. Источники: база данных Doing Business ; Обзоры предприятий Всемирного банка (http://www.enterprisesurveys.org).Почему налоговые ставки имеют значение?
Сумма налоговых затрат для предприятий имеет значение для инвестиций и роста.Там, где налоги высоки, предприятия более склонны отказываться от формального сектора. Исследование показывает, что более высокие налоговые ставки связаны с меньшим количеством формальных предприятий и меньшими частными инвестициями. Повышение эффективной ставки налога на прибыль на 10 процентных пунктов связано с уменьшением отношения инвестиций к ВВП до 2 процентных пунктов и снижением ставки входа в бизнес примерно на 1 процентный пункт. 3 Повышение налогов, эквивалентное 1% ВВП, сокращает объем производства в течение следующих трех лет почти на 3%. 4 Исследования, посвященные решениям транснациональных компаний о том, куда инвестировать, показывают, что повышение на 1 процентный пункт установленной ставки налога на прибыль корпораций уменьшит местную прибыль от существующих инвестиций в среднем на 1,3%. 5 Повышение эффективной ставки налога на прибыль на 1 процентный пункт снижает вероятность создания дочерней компании в экономике на 2,9%. 6
Налог на прибыль составляет лишь часть общей стоимости налога на бизнес (в среднем около 44%).В Центральноафриканской Республике, например, номинальный корпоративный подоходный налог составляет 30% от чистой прибыли, но общий счет налога на бизнес — даже с учетом вычетов и освобождений — составляет 72,1% от коммерческой прибыли за счет ряда других налогов ( минимальный паушальный налог, налог на имущество, налог на финансовые операции, два налога на рабочую силу и социальные отчисления, пошлина за лицензию на ведение бизнеса, экологический налог и гербовый сбор).
Сохранение налоговых ставок на разумном уровне может способствовать развитию частного сектора и формализации бизнеса.Умеренные налоговые ставки особенно важны для малых и средних предприятий, которые способствуют экономическому росту и занятости, но не вносят значительного увеличения налоговых поступлений. 7 Типичное распределение налоговых поступлений по размеру фирм для стран Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока и Северной Африки показывает, что микро-, малые и средние предприятия составляют более 90% налогоплательщиков, но вносят только 25–35% налоговых поступлений. 8 Возложение высоких налоговых расходов на предприятия такого размера может не сильно увеличить государственные налоговые поступления, но может заставить предприятия перейти в неформальный сектор или, что еще хуже, прекратить свою деятельность.
В Бразилии правительство создало Simples Nacional , налоговый режим, призванный упростить сбор налогов для микро- и малых предприятий. Программа снизила общие налоговые расходы на 8% и способствовала увеличению ставки лицензирования бизнеса на 11,6%, увеличению регистрации микропредприятий на 6,3% и увеличению числа фирм, зарегистрированных в налоговых органах, на 7,2%. Сборы доходов выросли на 7,4% в результате увеличения налоговых платежей и отчислений на социальное страхование. Simples Nacional также способствовал увеличению доходов, прибыли, оплачиваемой занятости и основного капитала фирм официального сектора. 9
Компании заботятся о том, что они получают за свои налоги. Качественная инфраструктура имеет решающее значение для нормального функционирования экономики, поскольку она играет центральную роль в определении места экономической деятельности и видов секторов, которые могут развиваться. Здоровая рабочая сила жизненно важна для конкурентоспособности и производительности экономики – Инвестиции в оказание медицинских услуг имеют важное значение как по экономическим, так и по моральным причинам.Базовое образование повышает эффективность каждого работника, а качественное высшее образование и подготовка позволяют экономике продвинуться вверх по цепочке создания стоимости за пределы простых производственных процессов и продуктов.
Эффективность, с которой налоговые поступления преобразуются в общественные блага и услуги, варьируется во всем мире. Последние данные из Индикаторов мирового развития и Индекса человеческого развития показывают, что в таких странах, как Ирландия и Малайзия –, все из которых имеют относительно низкие общие налоговые ставки –, эффективно генерируют налоговые поступления и конвертируют прибыль в высококачественные общественные товары и услуги. (фигура 2).Данные показывают обратное для Анголы и Афганистана. Экономическое развитие часто увеличивает потребность в новых налоговых поступлениях для финансирования растущих государственных расходов. В то же время требуется время, чтобы экономика могла удовлетворить эти потребности. Однако более важным, чем уровень налогообложения, является то, как используются доходы. В развивающихся странах высокие налоговые ставки и слабое налоговое администрирование — не единственные причины низких сборов налогов. Размер неформального сектора также имеет значение; налоговая база намного уже, потому что большинство работников неформального сектора получают очень низкую заработную плату.
Рисунок 2 — Высокие налоговые ставки не всегда приводят к хорошим государственным услугам Источники: база данных Doing Business ; Индекс человеческого развития 2019, база данных Всемирного банка 2018.
Почему имеет значение налоговое администрирование
Эффективное налоговое администрирование может помочь стимулировать предприятия к официальной регистрации, тем самым расширяя налоговую базу и увеличивая налоговые поступления. Несправедливое и капризное налоговое администрирование может подорвать репутацию налоговой системы и подорвать легитимность правительства.Во многих странах с переходной экономикой в 1990-е годы неспособность улучшить налоговое администрирование при введении новых налоговых систем привело к неравномерному наложению налогов, повсеместному уклонению от уплаты налогов и более низким, чем ожидалось, налоговым поступлениям. 10
Соблюдение налогового законодательства важно для того, чтобы система работала для всех и поддерживала программы и услуги, улучшающие жизнь. Один из способов стимулировать соблюдение правил — сделать правила как можно более ясными и простыми. Чрезмерно сложные налоговые системы связаны с серьезным уклонением от уплаты налогов.Высокие затраты на соблюдение налогового законодательства связаны с более крупными неформальными секторами, большей коррупцией и меньшими инвестициями. Страны с простыми, хорошо продуманными налоговыми системами способны стимулировать деловую активность и, в конечном итоге, инвестиции и занятость. 11 Исследование показывает, что важным фактором, определяющим выход компании на рынок, является легкость уплаты налогов, независимо от ставки корпоративного налога. Исследование 118 стран за шесть лет показало, что сокращение налогового административного бремени — на 10%, измеряемого количеством налоговых платежей в год и временем, необходимым для уплаты налогов — , привело к увеличению на 3% годовых. ставки входа в бизнес. 12
Налоговое администрирование меняется по мере того, как экосистема, в которой оно функционирует, становится шире и глубже, в основном из-за значительного увеличения потоков цифровой информации. Налоговые администрации реагируют на эти вызовы путем внедрения новых технологий и аналитических инструментов. Они должны переосмыслить свою деятельность, предложив перспективу более низких затрат, более строгого соблюдения требований и стимулов для послушных налогоплательщиков. 13 Правительство Таджикистана сделало налоговую реформу основным приоритетом для страны, поскольку оно стремится достичь своих целей в области развития.В 2013 году в Таджикистане был запущен Проект реформы налоговой администрации, в результате чего в стране была построена более эффективная, прозрачная и ориентированная на услуги налоговая система. Модернизация ИТ-инфраструктуры и внедрение единой системы налогового управления повысили эффективность и сократили физическое взаимодействие между налоговыми служащими и налогоплательщиками. После улучшения обслуживания налогоплательщиков количество активных фирм и индивидуальных налогоплательщиков, подающих налоги, увеличилось вдвое, а сбор доходов сильно вырос.Налогоплательщик в Таджикистане провел 28 дней в 2016 году, соблюдая все налоговые нормы, по сравнению с 37 днями в 2012 году. 14
Низкие затраты на соблюдение налоговых требований и эффективные процедуры могут иметь большое значение для компаний. В САР Гонконг, Китае и Саудовской Аравии, например, стандартной фирме, специализирующейся на изучении конкретных примеров, пришлось бы производить только три платежа в год, что является самым низким числом платежей в мире. В Катаре ему придется произвести четыре платежа, что по-прежнему является одним из самых низких в мире.В Лихтенштейне и Эстонии соблюдение налога на прибыль, налога на добавленную стоимость (НДС) и налогов и сборов на рабочую силу занимает всего 49 и 50 часов в год соответственно, около 6 рабочих дней.
Исследованияпоказывают, что компании Doing Business требуется в среднем больше времени для соблюдения НДС, чем для соблюдения корпоративного подоходного налога. Однако время, необходимое компании для соблюдения требований по НДС, сильно различается. Исследования показывают, что это объясняется различиями в административной практике и в том, как применяется НДС.Соблюдение нормативных требований обычно занимает меньше времени в странах, где один и тот же налоговый орган управляет НДС и корпоративным подоходным налогом. Использование онлайн-регистрации и оплаты также значительно сокращает время соблюдения требований. Также имеют значение периодичность и длина деклараций по НДС; требования по представлению счетов-фактур или другой документации с возвратами добавляют ко времени соблюдения требований. Оптимизация процесса соответствия и сокращение времени, необходимого для соблюдения требований, важны для эффективной работы систем НДС. 15
Почему важны процессы постфайлинга?
Подача налоговой декларации в налоговый орган не означает согласия по окончательному налоговому обязательству.Часто испытания налогообложения начинаются после подачи налоговой декларации. Процессы постфиллинга –, такие как подача заявления о возмещении НДС или соблюдение требований налоговой проверки –, могут быть наиболее сложным взаимодействием между бизнесом и налоговым органом. Компаниям, возможно, придется вкладывать больше времени и усилий в процессы, происходящие после подачи налоговых деклараций, чем в обычные процедуры соблюдения налогового законодательства.
Почему важны системы возврата НДС?
Возврат НДС — неотъемлемая часть любой современной системы НДС.В принципе, закон облагает НДС конечным потребителем, а не предприятиями. Согласно руководящим принципам налоговой политики, установленным Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), система НДС должна быть нейтральной и эффективной. Отсутствие эффективной системы возмещения НДС для предприятий с превышением входящего НДС в данном налоговом периоде подорвет эту цель. НДС может оказывать искажающее влияние на рыночные цены и конкуренцию и, следовательно, сдерживать экономический рост. 16
Процессы возврата могут быть основным недостатком систем НДС.Это мнение подтверждается исследованием, посвященным механизмам возмещения НДС в 36 странах мира. 17 Даже в странах, где существуют процедуры возврата, предприятия часто считают этот процесс сложным. В исследовании изучается, как налоговые органы обращаются с избыточным НДС, размер требований о возмещении, процедуры, которым следуют заявители на возмещение, и время, необходимое налоговым органам для обработки возмещения. Исследование показало, что установленные законом временные рамки для возмещения имеют решающее значение, но часто не применяются на практике.
Задержки и неэффективность систем возмещения НДС часто являются результатом опасений, что система может быть использована для злоупотреблений и подвержена мошенничеству. 18 Руководствуясь этой озабоченностью, многие страны приняли меры по сдерживанию и ограничению обращения к системе возмещения НДС и подвергают требования о возмещении к тщательной процедурной проверке. Это также одна из причин, почему в некоторых странах нередко требование о возмещении НДС автоматически вызывает дорогостоящий аудит, что подрывает общую эффективность системы.
The Doing Business Компания по изучению примера, TaxpayerCo., Является отечественной компанией, которая не занимается международной торговлей. Он осуществляет общепромышленную и коммерческую деятельность и работает второй год. TaxpayerCo. соответствует порогу НДС для регистрации, а его ежемесячные продажи и ежемесячные операционные расходы фиксируются в течение года, что приводит к получению положительного итогового НДС, подлежащего уплате в течение каждого отчетного периода. Сценарий тематического исследования был расширен и теперь включает капитальную закупку машины в июне.Эти значительные капитальные затраты приводят к тому, что входящий НДС превышает исходящий НДС в июне месяце.
Результаты показывают, что на практике только 110 из стран, охваченных Ведение бизнеса , допускают возврат НДС наличными в этом сценарии. В это число не входят 25 стран, которые не взимают НДС, и пять стран, в которых покупка машины освобождена от НДС. 19 В некоторых странах право на получение немедленного денежного возмещения ограничивается определенными типами налогоплательщиков, такими как экспортеры, посольства и некоммерческие организации.Так обстоит дело в 34 странах, включая Беларусь, Боливию, Колумбию, Доминиканскую Республику, Эквадор, Казахстан, Мали и Филиппины.
В других странах предприятиям разрешается требовать возмещения денежных средств только после переноса излишка кредита на определенный период времени (четыре примера, четыре месяца). Чистый остаток НДС возвращается бизнесу только по истечении этого периода. Так обстоит дело в 27 странах из 191, измеряемых по шкале Doing Business .
Законодательство других стран — , как правило, страны с более слабыми административными или финансовыми возможностями для обработки денежных возмещений — , могут не разрешать возмещение напрямую.Вместо этого налоговые органы требуют от предприятий перенести претензию и зачесть избыточную сумму в счет будущего выходного НДС.
Что касается процедурных проверок, то в 76 из 110 стран, которые разрешают возмещение НДС наличными в сценарии Doing Business , требование о возмещении НДС, вероятно, приведет к дополнительной проверке, проводимой перед утверждением наличных средств по НДС. возвращать деньги. Эффективные программы аудита и системы возврата НДС неразрывно связаны. Налоговые проверки (прямые и косвенные) различаются по своему объему и сложности: от полной проверки —, которая обычно влечет за собой всестороннюю проверку всей информации, относящейся к расчету налоговых обязательств налогоплательщика за определенный период —, до ограниченной проверки. аудит по объему, который ограничен конкретными вопросами в налоговой декларации, или индивидуальный аудит, ограниченный одним элементом.
В Канаде, Дании, Италии и Норвегии запрос на возмещение НДС может вызвать переписку, которая требует меньшего взаимодействия с аудитором и меньшего количества документов. Напротив, в большинстве стран (68,8%) в Африке к югу от Сахары, где, вероятно, будет проводиться проверка, налогоплательщики подвергаются полевой проверке, в ходе которой аудитор посещает помещения налогоплательщика.
Что касается формата запроса на возмещение НДС, то в 54 из 110 стран возмещение НДС рассчитывается и запрашивается в рамках стандартной декларации по НДС, подаваемой в каждый отчетный период.В других странах процедура запроса варьируется от подачи отдельного заявления, письма или формы на возмещение НДС до заполнения определенного раздела декларации по НДС, а также подготовки некоторой дополнительной документации для обоснования претензии. В этих странах предприятия тратят в среднем 5,4 часа на сбор необходимой информации, расчет требования и подготовку заявления о возмещении до подачи его в соответствующий орган.
В целом страны ОЭСР с высоким доходом являются наиболее эффективными в обработке возмещения НДС (в среднем 14).9 недель для обработки возмещения (включая некоторые страны, где, вероятно, будет проводиться аудит). Страны Европы и Центральной Азии также демонстрируют хорошие результаты: среднее время обработки возмещения составляет 21,8 недели. Эти экономические системы обеспечивают возмещение таким образом, чтобы не подвергать предприятия ненужным административным расходам и пагубным последствиям для денежных потоков.
Данные Doing Business также показывают положительную корреляцию между временем выполнения процедуры возмещения НДС и временем выполнения требований подачи стандартной декларации по НДС и уплаты обязательств по НДС.Эта взаимосвязь указывает на то, что налоговые системы, соблюдение которых сложнее при подаче налоговой декларации, с большей вероятностью будут вызывать сложности на протяжении всего процесса.
Почему важны налоговые проверки?
Налоговые проверки играют важную роль в обеспечении соблюдения налоговых требований. Тем не менее, налоговая проверка — одно из самых деликатных взаимодействий между налогоплательщиком и налоговым органом. Это налагает бремя на налогоплательщика в большей или меньшей степени в зависимости от количества и типа взаимодействия (выезд аудитора на место или посещение офиса налогоплательщиком) и уровня документации, запрашиваемой аудитором.Поэтому важно, чтобы существовала правильная правовая база для обеспечения добросовестности при проведении налоговыми органами проверок. 20
Подход, основанный на оценке риска, учитывает различные аспекты бизнеса, такие как историческое соответствие, отраслевые и отраслевые характеристики, соотношение долга и кредита для предприятий, зарегистрированных в качестве плательщика НДС, и размер бизнеса, чтобы лучше оценить, какие предприятия являются наиболее прибыльными. склонны к уклонению от уплаты налогов. Одно исследование показало, что методы интеллектуального анализа данных для аудита, независимо от метода, охватывают больше налогоплательщиков, не соблюдающих правила, чем выборочные проверки. 21
Однако при подходе, основанном на оценке риска, точные критерии, используемые для выявления фирм, не выполняющих нормативные требования, должны быть скрыты, чтобы налогоплательщики не могли целенаправленно планировать, как избежать обнаружения, и допустить некоторую степень неопределенности для стимулирования добровольного соблюдения требований. 22 23 В большинстве стран существуют системы оценки рисков для отбора компаний для проведения налоговых проверок, и основа, на которой выбираются эти компании, не раскрывается. Несмотря на то, что это процедура постфиллинга, стратегии аудита могут иметь фундаментальное влияние на то, как компании подают документы и платят налоги.Для анализа проверок прямых налогов сценарий примера Doing Business был расширен, чтобы предположить, что TaxpayerCo. допустила простую ошибку при расчете своих налоговых обязательств, что привело к неверной декларации по корпоративному подоходному налогу и, как следствие, недоплате причитающегося налога на прибыль. TaxpayerCo. обнаружил ошибку и добровольно уведомил налоговый орган. Во всех странах, где взимается корпоративный подоходный налог — , только 10 из 191 налогоплательщиков не могут уведомить власти об ошибке, подать исправленную декларацию и любую дополнительную документацию (обычно письмо с объяснением ошибки и, в некоторых случаях, , исправленная финансовая отчетность) и незамедлительно выплатите разницу.Компании тратят в среднем 6 часов на подготовку измененной декларации и любых дополнительных документов, отправку файлов и осуществление оплаты. В 75 странах ошибка в декларации по подоходному налогу может стать предметом дополнительной проверки (даже после немедленного уведомления налогоплательщика).
В 36 странах эта ошибка приведет к всестороннему анализу декларации по налогу на прибыль, что потребует от предприятий дополнительных затрат времени. В большинстве случаев аудитор выезжает на территорию налогоплательщика.В среднем налоговые органы начинают комплексную проверку за 83 дня. В этих случаях налогоплательщики потратят 243 часа на выполнение требований аудитора, пройдя несколько раундов взаимодействия с аудитором в течение 10,5 недель и ожидая 7,7 недель, пока аудитор вынесет окончательное решение по оценке налога. В странах ОЭСР с высоким доходом и в странах Центральной Азии действуют самые простые и простые процессы для исправления незначительной ошибки в декларации о подоходном налоге.В 28 странах в группе стран ОЭСР с высоким уровнем дохода ошибка в декларации по подоходному налогу не вызывает дополнительных проверок налоговыми органами. От налогоплательщиков требуется только подать исправленную декларацию и, в некоторых случаях, дополнительную документацию и уплатить разницу в причитающихся налогах. Страны Южной Азии больше всего страдают от длительного процесса исправления незначительной ошибки в декларации о подоходном налоге, поскольку в большинстве случаев он включает аудит, требующий от налогоплательщиков времени ожидания окончательной оценки.
—————
ПРИМЕЧАНИЯ
1 ФИАС. 2009. «Налогообложение как государственное строительство: реформирование налоговых систем для обеспечения политической стабильности и устойчивого экономического роста». Группа Всемирного банка, Вашингтон, округ Колумбия.
2 Обследования предприятий Всемирного банка (http://www.enterprisesurveys.org).
3 Дьянков, Симеон, Тим Гансер, Карали МакЛиш, Рита Рамальо и Андрей Шлейфер. 2010. «Влияние корпоративных налогов на инвестиции и предпринимательство.” Американский экономический журнал: Макроэкономика 2 (3): 31–64.
4 Ромер, Кристина и Дэвид Ромер. 2010. «Макроэкономические последствия налоговых изменений: оценки, основанные на новой оценке фискальных шоков». Обзор американской экономики 100: 763–801.
5 Хейзинга, Гарри и Люк Лаэвен. 2008. «Перемещение международной прибыли внутри транснациональных корпораций: многострановая перспектива». Журнал общественной экономики 92: 1164–82.
6 Никодем, Гаэтан.2008. «Корпоративный подоходный налог и экономические искажения». Рабочий документ CESifo 2477, CESifo Group, Мюнхен.
7 Хиббс, Дуглас А. и Виолетта Пикулеску. 2010. «Налоговая толерантность и соблюдение налоговых требований: как правительство влияет на склонность фирм войти в неофициальную экономику». Американский журнал политических наук 54 (1): 18–33.
8 Международный налоговый диалог. 2007. «Налогообложение малых и средних предприятий». Справочный документ для Международной конференции по налоговому диалогу, Буэнос-Айрес, октябрь.
9 Файнзилбер, Пабло, Уильям Ф. Мэлони и Габриэль В. Монтес-Рохас. 2011. «Улучшает ли формальность работу микрофирм? Данные бразильской программы SIMPLES ». Журнал экономики развития 94 (2): 262–76.
10 Берд, Ричард. 2010. «Умное налоговое администрирование». Economic Premise (Всемирный банк) 36: 1–5.
11 Дьянков, Симеон, Тим Гансер, Карали МакЛиш, Рита Рамальо и Андрей Шлейфер. 2010. «Влияние корпоративных налогов на инвестиции и предпринимательство.” Американский экономический журнал: Макроэкономика 2 (3): 31–64.
12 Понтус Браунерхельм и Йохан Э. Эклунд. 2014. «Налоги, налоговое административное бремя и создание новых фирм». KYKLOS 67 (февраль): 1–11.
13 ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). 2017. Сравнительная информация по ОЭСР и другим странам с развитой и развивающейся экономикой. Париж, Франция: ОЭСР.
14 IFC (Международная финансовая корпорация).2018. «Улучшение налогового администрирования может увеличить частные инвестиции и ускорить экономическое развитие в Таджикистане». Международная финансовая корпорация, Вашингтон, округ Колумбия.
15 Саймонс, Сьюзен, Невилл Хоулетт и Катя Рамирес Алькантара. 2010. Влияние соблюдения требований НДС на бизнес . Лондон: PwC.
16 ОЭСР (2014), Тенденции потребительского налога, 2014 г .: НДС / НДС и ставки акцизов, тенденции и вопросы политики, Издательство ОЭСР, Париж.
17 Грэм Харрисон и Рассел Крелов, 2005 г., «Возврат НДС: обзор опыта стран» Рабочий документ МВФ WB / 05/218, Вашингтон Д.C.
18 Кин М., Смит С., 2007, «Мошенничество и уклонение от уплаты НДС: что мы знаем и что можно сделать?». Рабочий документ МВФ WP / 07/31.
19 Стоит отметить, что 26 экономик, проанализированных в отчете Doing Business , не облагают НДС.
20 ОЭСР (2006 г.), Налоговое администрирование в ОЭСР и некоторых странах, не входящих в ОЭСР: Серия сравнительной информации (2006 г.), Издательство ОЭСР, Париж.
21 Гупта М. и В. Нагадевара. 2007. «Стратегия выбора аудиторов для улучшения налогового соблюдения: применение методов интеллектуального анализа данных.”В Основах электронного правительства, ред. А. Агарвал и В. Рамана. Материалы одиннадцатой Международной конференции по электронному управлению, Хайдарабад, Индия, 28–30 декабря.
22 Алм Дж. И Макки М., 2006, «Соблюдение налоговых требований как игра для координации», Journal of Economic Behavior & Organization , Vol. 54 (2004) 297–312
23 Хваджа, М. С., Р. Авасти, Дж. Лоэприк, 2011, «Подходы к налоговому аудиту с учетом рисков и страновой опыт», Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Для налогоплательщиков — выберите тип налога (ниже), чтобы просмотреть список одобренных программных продуктов eFile. Убедитесь, что выбранный вами поставщик программного обеспечения и продукт eFile поддерживает формы, которые вы хотите заполнить и / или оплатить.
Корпоративный доход и франшиза
Имущество и трасты
[видео: https: // youtu.be / GNMw9wKdZH8]
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / COVID19 Surcharges.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Reopen Revised 060920 — with MJ link.pdf
/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/IR-20-57.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Письмо налогоплательщика CV19 FINAL.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Содержание / Главная / Возможности / LockboxAddressChange.pdf
https://tax.nv.gov/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Forms/SB%20307%20Liquor%20Legislative%20Update%20Notice.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Henderson Office Clos .pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Одноранговое уведомление TP — Final.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / FAQ — Национальная гвардия — Освобождение от налога с продаж в день Невады (003) (2) .pdf
http://tax.nv.gov/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Forms/Notice%20of%20Short%20Term%20Lessors%20Dealer%20and%20Brokers%20Legislative%20Changes%208-18-21 .pdf
/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/PressReleaseAug17.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Modified Business Tax Refund Notice 6-10-21.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content /Home/Features/HomeOfficeCredit.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Горячие темы — Аннулирование лицензии на табак .pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Годовой отчет за ФГ20 — Final.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Отчет о расходах за 19-20 финансовый год.pdf
/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/StrategicPlanFinal.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / COVID19 Surcharges.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Reopen 060920 — с MJ link.pdf
https://nevadatax.as.me/schedule.php
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / WMT RETURN- JAN20-JUNE20.pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Главная / Возможности / Справедливая рыночная стоимость при оптовой торговле, 20 января (окончательный вариант).pdf
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / 9-6-19 Письмо об изменениях в законодательной сессии.pdf
http://tax.nv.gov/Home/Features/Sales_and_Use_Tax_Increase/
/ Home / Features / Marketplace_Facilitators_and_Marketplace_Sellers /
/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/SB447FINAL.pdf
https://www.leg.state.nv.us/NRS/NRS-363B.html
. https: // .gov / WelcometoCOM /
/ uploadedFiles / taxnvgov / Content / Home / Features / Address_Chart.pdf
/ FAQs / Feminine-Hygiene-Products /
/uploadedFiles/taxnvgov/Content/FAQs/SUT-17-0002-Veterinarians-Final.pdf
/ FAQs / Educational_Choice_Scholarship_Program_Uproduate_ /
FAQs / Marijuana_License_Application_Information _-_ NEW /
/ FAQs / Cannabis-Compliance /
/uploadedFiles/taxnvgov/Content/Home/Features/AB533GovernorsPR.
Об авторе