Журнал кс6: Общий журнал работ по форме КС-6. Образец заполнения и бланк 2021

Журнал кс6: Общий журнал работ по форме КС-6. Образец заполнения и бланк 2021

В ходе проверки у заказчика запросили общий журнал работ по форме КС-6. Но такой журнал отсутствует. Что делать?

Добрый день,
При производстве строительно-монтажных работ, в том числе, с участием субподрядных организаций, фактические объемы выполненных работ фиксируются в журнале учета выполненных работ по форме КС-6а, на основании которого, составляются акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (Письмо УМНС РФ по Московской области от 19.05.2004 N 06-22/7356).
К акту о приемке выполненных работ по форме КС-2 оформляется счет-фактура, на основании которого у заказчика СМР происходит вычет НДС, предъявленного подрядчиком (генподрядчиком).

Журнал учета выполненных работ по форме КС-6а является основным накопительным первичным документом, в котором отражаются последовательность, сроки выполнения и условия производства СМР с начала строительства до полного завершения подрядных работ по каждому объекту строительства. На его основе заполняется общий журнал выполненных работ по форме КС-6 для целей строительного надзора.
Согласно положениям Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а:
При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию общий и специальный журналы работ предъявляются рабочей комиссии и после приемки объекта передаются на постоянное хранение заказчику или по поручению заказчика эксплуатационной организации.

Несмотря на то, что общий журнал выполненных работ по форме КС-6 служит для целей строительного надзора, налоговые органы при проверке часто запрашивают его, поскольку по завершении всего объема строительно-монтажных работ, указанный журнал должен быть передан заказчику строительства. При отсутствии у заказчика журнала, возникает немало споров с налоговыми органами, в том числе, касающихся вычета НДС.

В нижеприведенных судебных решениях — судебная практика в пользу налогоплательщиков (заказчиков):

Постановление АС ВСО от 23.01.2018 N А19-287/2017:
Непредставление налогоплательщиком в ходе проверки журнала работ по форме КС-6 и журнала учета выполненных работ по форме КС-6А не служит основанием для отказа в праве на получение налоговой выгоды, подтвержденной надлежащим образом оформленными справками и актами выполненных работ.

Постановление ФАС УО от 18.12.2008 N Ф09-9422/08-С2:
Отсутствие у заказчика общего журнала работ (форма N КС-6) не является основанием для отказа в налоговом вычете НДС, поскольку данный журнал ведется подрядчиком и передается на постоянное хранение заказчику или по его поручению эксплуатационной организации только после приемки объекта.

Постановление ФАС СКО от 15.05.2013 N А32-23173/2011:
Непредставление журнала работ по форме КС-6, журнала учета выполненных работ по форме КС-6А, акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 не является основанием для отказа в предоставлении компании вычетов по НДС. Поскольку составление этих документов служит для целей строительного надзора.

Таким образом, поскольку по завершении строительства и приемки заказчиком объекта строительства, по закону подрядчик обязан передать общий журнал выполненных работ по форме КС-6 на постоянное хранение заказчику или по поручению заказчика эксплуатационной организации, то мотивировать отсутствие у заказчика общего журнала КС-6 положениями, установленными договором подряда, не получится. При отсутствии у заказчика указанного журнала, надо быть готовым к спорам с налоговыми органами.

С уважением, А. Грешкина

Общий журнал работ Attache форма КС-6 (64 листа, офсет, скрепка)

{{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

Арт. 420739

• В наличии

Характеристики:

  • Торговая марка: Attache
  • Единица продажи: поштучно
  • Назначение: производство и торговля
  • Количество листов: 64шт.
  • Материал обложки: картон
  • Плотность/толщина материала: 190-220 г/кв.м
  • Вид бумаги: офсетная
  • Тип крепления: скрепка
Цена интернет-магазина. Указана с НДС.

Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}

{{> pageNumberTemplate pages}} {{#if availableStocks.length}} {{#if subwayNeed }} {{/if}} {{#each availableStocks}} {{/each}} {{/if}} {{> pageNumberTemplate pages}}

В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.

Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,

позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».

Адреса всех магазинов Комус

Закрыть

Закрыть

{{/if}} {{#each products}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}
{{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}} {{#if (gt products.length 1)}} {{/if}} {{#each products}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}
{{#if (eqw this. forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}} {{#each fields}}
{{@key}} {{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} Выберите товары для замены:
{{#if (gt @index 0)}} {{/if}} {{#if (eqw this.
forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}}
{{@key}} {{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

КС-6. Общий журнал работ | Доверус.ру

КС-6. Общий журнал работ – это документ, служащий для учета выполнения строительно-монтажных работ. Форма документа КС-6, как и форма КС-11, – типовая межотраслевая, утвержденная постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г. №71а. Согласно классификатору форме присвоен код ОКУД 0336001. Общий журнал применяется в процессе строительства одного или нескольких однотипных объектов, расположенных на одной строительной площадке.

Ответственным за заполнение журнала по форме КС-6 является непосредственный исполнитель работ, который также несет ответственность за возведение объекта. По окончании строительства документ передается генеральному подрядчику, если исполнитель таковым не является. Общий журнал работ состоит из титульного листа и шести разделов. Титульный лист содержит следующие реквизиты:

  • полное наименование и адрес специализированной строительной организации;
  • адрес строительного объекта;
  • ответственное лицо за ведение журнала:
  • его должность, фамилия, имя, отчество и подпись;
  • наименование генеральной строительной организации, фамилия, имя, отчество и подпись главного инженера проекта;
  • полное наименование заказчика строительных работ, данные представителя технического надзора;
  • данные о начале и окончании работ;
  • данные субподрядных и проектных организаций, принимающих участие в возведении объекта.

В первом разделе журнала отображается список инженерно-технического персонала, занятого на строительстве объекта, во втором – перечень актов промежуточной приемки ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ.

Ведомость результатов операционного контроля и оценки качества строительно-монтажных работ, а также перечень специальных журналов работ отображены в третьем и четвертом разделе соответственно. В пятый и шестой разделы документа вносятся сведения о производстве работ и замечаниях контролирующих органов и служб.

Заполнение формы КС-6 следует осуществлять согласно установленным правилам. Так, до того, как начнется заполнение документа, его следует пронумеровать и прошнуровать, а также скрепить подписью руководителя и печатью организации, осуществляющей его выдачу. Титульный лист журнала должен быть заполнен еще до начала строительных работ. Стоимость выполненных работ должна быть отображена суммами, о которых стороны договорились ранее.

Общий журнал работ (По форме КС-6)

Щелкните по изображению, чтобы увеличить.

Форма общего журнала КС-6 применяется для учета выполнения строительно-монтажных работ на строительных площадках. Общий журнал это основной первичный документ, который отражает всю технологическую последовательность, сроки, качество выполнения и условия производимых строительно-монтажных работ на строй площадке. Ведется на строительстве (при реконструкции, расширении) как для отдельных, так и для групп однотипных, одновременно строящихся зданий, расположенных в пределах одной строительной площадки. Общий журнал работ по форме КС-6 ведется тем кто ведет работы (старшим производителем работ, руководителем смены, старшим прорабом), ответственным за строительство здания на строй площадке. В строительно-монтажных организациях ведется общий журнал работ по форме КС-6, который находится у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал передается генеральной подрядной строительной организации. Титульный лист общего журнала работа заполняется до начала строительства генеральной подрядной строительной организацией с участием проектной организации и заказчика.

ГРАФЫ И РАЗДЕЛЫ ОБЩЕГО ЖУРНАЛА КС-6.

Раздел 1. Список инженерно-технического персонала, занятого на строительстве объекта, составляет руководитель генподрядной строительной организации. В разделе четыре графы для заполнения. 1) Ф.И.О и должность. 2)Дата начала работ. 3)Отметка о получении разрешения на право производства работ. 4) Дата окончания работ .

Раздел 2. Перечень актов промежуточной приемки ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ. В разделе три графы для заполнения. 1) № п/п, 2) наименование актов (с указанием места), 3) Дата подписания акта.

Раздел 3. Ведомость результатов операционного контроля и оценки качества строительно-монтажных работ. В разделе четыре графы для заполнения. 1) дата, 2) наименование конструктивных частей и элементов, 3) результаты контроля и оценка качества, 4) должность и подписи лиц. В этом разделе контролируются все работы по частям и элементам зданий, а так же ведется контроль качества выполненных работ.

Раздел 4. Перечень специальных журналов. В этом разделе три графы для заполнения. 1) наименование спец журнала, 2) организация ведущая журнал, 3) дата сдачи-приемки журнала. Этот раздел заполняет работник ответственный за ведение общего журнала работ КС-6.

Раздел 5. Сведения о производстве работ. Раздел имеет три графы для заполнения. 1) дата, 2) краткое описание и условия производства работ, 3) должность и подпись ответственного лица. В этом разделе записываются регулярные сведения о производстве работ, проводимые с начала и до их завершения. Раздел № 5 общего журнал является основным разделом журнала. Эта часть журнала содержит сведения о начале и окончании работы и отражает ход ее выполнения. Описание работ должно производиться по конструктивным элементам здания или сооружения с указанием осей, рядов, отметок, этажей, ярусов, секций и помещений, где выполнялись работы. Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства работ, применяемых материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин (с указанием принятых мер), испытаниях оборудования, систем, сетей и устройств (опробование вхолостую или под нагрузкой, подаче электроэнергии, испытания на прочность и герметичность и др.), отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласовании, изменении расположения охранных, защитных и сигнальных ограждений, переносе транспортных и пожарных проездов, прокладке, перекладке и разборке временных инженерных сетей, наличии и выполнении схем операционного контроля качества, исправлениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных, а также о метеорологических и других особых условиях производства работ).

Раздел 6. Замечания контролирующих органов и служб. В разделе три графы для заполнения. 1)дата, 2) замечания контролирующих органов, 3) отметка о принятии замечаний к исполнению. В шестом разделе вносится замечание для работников, контролирующих производство и безопасность работ на строй площадке. В соответствии с предоставленными им правами, а также уполномоченных представителей проектной организации или ее авторского надзора.

При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию общий журнал по форме КС-6 и специальные журналы работ предъявляются рабочей комиссии и после приемки объекта передаются на постоянное хранение заказчику или по поручению заказчика эксплуатационной организации.

По какой форме вести общий журнал работ


Добрый день. столкнулась с такой проблемой: надо на объекты заказать журналы. смотрю общий журнал работ: есть редакция 1997г.,
есть Приложение №1
К Порядку ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. № 7, есть еще версия по Снип от 2004г. я в этом совсем не разбираюсь. Знающие люди подскажите какую форму сейчас применяют и какие еще обязательные журналы нужны на объект???

Комментарии


общий журнал работ ведется по форме РД-11-05-2007, найдите в интернете, он есть.

РД — носит рекомендательный характер, а вернее правильность (разъяснение) заполнения Общего журнала работ (КС-6).

Полезно почитать прорабствующему составу. ……….не вам


Форма общего журнала работ 97г привязана к СНиП 3.01.01-85 -является недействительной.

Действительной формой общего журнала работ является форма, рекомендумая надзорным органом региона. (ИГАСН, Ростехнадзор)

Рекомендуемой формой КС-6 является форма приложения 1-2 СНиП 12-01-2004 Организация управление строительным производством. Вышеуказанный СНиП 2004 является рекомендуем на основании «технического регламента безопасность зданий и сорружений ФЗ №384 от 30.12.2009г.» приложения к нему Распоряжение ПРР от 21.06.2010 №1047.


я выше написал.

в каждом регионе своя кукушка.))))

где-то он и дейсвует, например за полярным кругом.))))


это согласная, кто как посмотрит…)))

ни разу… действует как миленький в соответствии с 71-м Постановлением…

а нам не разрешили, сказали в ГАСН только РД-2007

интересно. . но со следующего года действительно, Госкомстатовские формы перестанут действовать.. остается ориентироваться на отраслевые..

да не знаем, то одно, то другое, замотали…

ИГАСН или Ростехнадзор в зависимости от региона.

или СРО, если оно не левое.

там вам подскажут действующую форму КС-6…..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


лучше всего, конечно, связаться с ГАСН своего района, или в Ростехнадзор позвонить они дадут список журналов, потому что на разные виды работ свои журналы нужны.

ПЖС! Общий журнал работ нужен всегда, а остальные-это смотря какое строительство вы ведете и какие работы.

остальные журналы являются приложением к общему журналу работ (не путайте барышню.)

приложением да, но если они не ведут сварочные работы, то зачем этот журнал?

Постановление Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100, Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а.. в частности, именно последним утверждена форма КС-6 «Общий журнал работ».

так я поняла что Общий журнал работ по СНиП 12-01-2004 действует и можно его вести. Так зачем тогда РД-11-05-2007? я в шоке, это все специально, чтобы путать людей…

Правильный журнал — это такой журнал, который рекомендует или не откажется принять Заказчик.

правильный журнал, который примет ИГАСН, потому что им придется его отдавать.

продолжим?:)
Учитывая, что с контролирующими организациями общается Заказчик, возвращаемся к прежнему определению Правильного журнала. Это такой журнал, который примет Заказчик.

сегодня лично общался представителем ИГАСН (я тех. заказчик)…..пришли к выводу что подрядчик его «недооформляет»))). Так что, правильный тот журнал, который понравится и Заказчику и инспектору ИГАСН)))

Общий журнал работ (форма № КС-6)

Служит для учета выполнения СМР; является основным первичным доку­ментом, отражающим технологическую последовательность, сроки, качество выполнения и условия производства СМР; ведется на строительстве (при ре­конструкции, расширении) отдельных или группы однотипных, одновременно строящихся зданий (сооружений), расположенных в пределах одной строи­тельной площадки.

Журнал ведет производитель работ (старший производитель работ, руко­водитель смены), ответственный за строительство здания или сооружения. В специализированных строительно-монтажных организациях ведется специаль­ный журнал работ, который находится у ответственных лиц, выполняющих эти работы. По окончании работ специальный журнал передается генеральной подрядной строительной организации.

Титульный лист заполняется до начала строительства генеральной под­рядной строительной организацией с участием проектной организации и заказ­чика. Стоимость работ указывается в договорных ценах.

Основной частью журнала являются регулярные сведения о производстве работ с начала и до их завершения.

Журнал должен содержать сведения о начале и окончании работы и отра­жать ход ее выполнения.

Описание работ должно производиться по конструктивным элементам здания или сооружения с указанием осей, рядов, отметок, этажей, ярусов, сек­ций и помещений, где выполнялись работы.

Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства ра­бот, применяемых материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин ( с указанием принятых мер), испытаниях оборудо­вания, систем, сетей и устройств (опробование вхолостую или под нагрузкой, по­даче электроэнергии, испытания на прочность и герметичность и др.), отступлени­ях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласовании, изменении рас­положения охранных, защитных и сигнальных ограждений, переносе транспорт­ных и пожарных проездов, прокладке, перекладке и разборке временных инже­нерных сетей, наличии и выполнение схем операционного контроля качества, ис­правлениях или переделках выполненных работ ( с указанием виновных, а также о метеорологических и других особых условиях производства работ).

В журнал вносятся замечания работников, контролирующих производст­во и безопасность работ в соответствии с предоставленными им правамJ1, а также уполномоченных представителей проектной организации или ее автор­ского надзора.

Общий журнал должен быть пронумерован, прошнурован, оформлен все­ми подписями на титульном листе и скреплен печатью строительной организа­ции, его выдавшей

При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию общий и специальный журналы работ предъявляются рабочей комиссии и после прием­ки объекта передаются на постоянное хранение заказчику или по поручению заказчика эксплуатационной организации.

Обзор BMW X6

: внедорожник Marmite достиг возраста

Обзор нового BMW X6
Это третье поколение
Все еще на вид, но бледнее

Странно, но факт. Дизайнер, ответственный за первое поколение BMW X6, фанат гольфа, сейчас на пенсии и живет во Флориде, где его окружает так много полей для гольфа, что лунок больше, чем дней в году. В Мюнхене его считают чем-то вроде героя за то, что он увидел потенциал жанра гибридного внедорожника и купе — стиля кузова, который постепенно становится все менее нишевым и все больше становится основным сектором рынка.

Невероятно, но вы можете подумать, но с момента запуска в 2008 году BMW продала более 450000 таких автомобилей, породив массу подражателей в Mercedes-Benz GLE Coupe, Audi Q8, Porsche Cayenne Coupe и — с натяжкой — в Range Rover Velar. . Разгул и стиль в моде, и к черту семью и собаку.

Итак, мы подошли к третьему поколению X6. Это легкая мишень для автолюбителей, которые будут бормотать о больших, громоздких излишествах и стилистических преступлениях против хорошего вкуса, но почти полмиллиона покупателей не могут ошибаться, не так ли? BMW утверждает, что ее покупает более старый, более сельский демографический, чем семейный X5 в пригороде — с хорошими показателями пустых гнезд и, кхм, тех, кто разведен.

Люди, которые хотят выделиться и которым не нужна абсолютная практичность X5.

Давайте сразу же развенчаем один миф: X6 — это практичный автомобиль с просторными помещениями для четырех взрослых и только третьего пассажира в среднем ряду, который чувствует себя ущемленным из-за крутой крыши. И это несмотря на то, что новый X6 на 6 мм ниже, чем его предшественник (он также на 26 мм длиннее и на 15 мм шире, что обеспечивает уверенную стойку при приседании).

Багажник приличной формы — 580 литров, он увеличивается до 1525 литров при сложенных задних сиденьях.Просто обратите внимание на открытую защелку задней двери, которая выступает слишком далеко и несколько раз ударила меня по голове. Странная оплошность со стороны BMW (защелка X5 аккуратно спрятана и не представляет опасности для высоких прохожих) …

BMW X6 интерьер

Это в высшей степени техничный интерьер с некоторыми поразительными деталями, которые будут знакомы любителям больших BMW: так что этот автомобиль позволит вам крутить пальцами с помощью Gesture Control, разговаривать с ним или использовать старый добрый iDrive для многих мелких функции.

Компоновка в основном такая же, как и в любом большом BMW, поэтому вы получаете новейшую ОС v7.0, новые С-образные циферблаты и общую суетливость дизайна, которая, к сожалению, лишила автомобили их прежней простоты и элегантности.

Теперь он украшен технологиями. Камеры, датчики и радар отлично справляются с отслеживанием происходящего за пределами автомобиля, удерживая вас на заданном расстоянии от впереди идущих автомобилей и подталкивая вас обратно в полосу движения, если вы соизволите ускользнуть от дорожной разметки или над ней.Эра полуавтономных автомобилей настала; новый X6 даже проследит ваш маневр при парковке и выйдет из ограниченного пространства, если вы все испортили — совершенно без посторонней помощи.

Это все хорошо сделано и закончено из прекрасных дорогих материалов на ощупь. И световое шоу — это нечто особенное, с бесконечно регулируемыми комбинациями света, наполняющими салон в ночное время — и, конечно же, теперь вы также можете осветить решетку радиатора (впервые BMW). Они ведь не стремятся избавиться от яркого характера этой машины, не так ли?

Обзор BMW X6

: каково это водить?

Мы тестировали M50i с горловой 4.4-литровый битурбо V8 и впечатляющие 523 л. с. для безудержного ускорения на всем диапазоне. В X6 есть что-то от Джекила и Хайда в этой топовой версии: он будет ездить на удивление тихо в режиме Comfort, но с удивительной быстротой прорезает повороты, когда вы нажимаете на Sport и входите в него.

X6 — это большой автомобиль, который ощущает каждую из этих 2,3 тонны, когда едешь по любимой дороге A или B. Сильные тормоза сводят на нет всю скорость, которую неизбежно производит взорванный V8, но самовыравнивающаяся пневмоподвеска в нашей спецификации M Sport X6 держала все под контролем, сколько бы мы ни бросали ее на проселочной дороге.Само собой разумеется, что тяга не является проблемой для стандартного AWD.

При запуске предлагается выбор из пары дизелей и пары бензиновых двигателей, но пока Мюнхен сделал доступным только M50i. За пенни, за фунт и все это …

Новый BMW X6: приговор

Он решительно ставит галочку в поле зрения водителя, но мы подозреваем, что большинство покупателей выберут X6 для своего гардероба — и это говорит о том, что BMW представила свою первую функцию решетки радиатора с подсветкой в ​​качестве опции для новой модели. Наряду с необычным световым шоу в салоне и светящимся люком из 15 000 точек, он отражает ночной развязность и мощь уличного позирования этого автомобиля. Мы подозреваем, что многие читатели сочтут это анафемой; но те, кому это нравится, действительно, действительно понимают.

Другие обзоры BMW от журнала CAR

bmw X6 M — животное силы и практичности

Спортивный внедорожник премиум-класса BMW идет на границу между практичностью и производительностью благодаря спортивной скорости и управляемости

Значит, вам пришлось обменять этот красивый двухместный автомобиль, когда пришли дети, и хотя вы не изменили бы свою жизнь ни на секунду, большая часть вас все еще скучает по этому пробуждающему рык, когда вы поворачиваете ключ вперед, этот всплеск адреналина, когда вы жмете педаль на открытых проселочных дорогах.Сегодня вам нужны полезность, пространство и безопасность, чтобы нести ваш драгоценный весёлый груз. Итак, вы выбрали внедорожник — все еще стильный, не такой скучный, как минивэн, но все же лишенный душераздирающего ощущения от нуля до 100 всего за четыре секунды. Что делать водителю?

Откройте для себя BMW X6 M. Этот твин-турбо двигатель V-8 балансирует между производительностью и практичностью. Обладая крутящим моментом в 553 фунт-фут и мощностью 575 лошадиных сил, он едет как экзотический спортивный автомобиль, но при этом предлагает удобство внедорожника.

Под капотом находится 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo V-8 от BMW. Этот двигатель издает чудовищный рев, а X6 M так же быстр, как и звучит, разгоняясь от 0 до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Вся эта сила превращается в бодрящий прилив настолько сильный, что вы забудете о своем обычном утреннем кофе по дороге в офис.

BMW добавила передовые технологии, такие как тяга AWD, активная стабилизация крена и динамический контроль устойчивости, которые обеспечивают фантастический контроль над внедорожником при поворотах.Воспользуйтесь круговым обзором на 360 градусов для маневрирования в ограниченном пространстве, ночным видением на дисплее приборной панели и предупреждением о смене полосы движения, и вы будете чувствовать себя уверенно, путешествуя с семьей в любых условиях.

Интерьер также наполнен роскошью и инновациями. Если вы знакомы с немецким люксовым брендом, вы заметили более качественные кожаные сиденья других их автомобилей, и X6 M следует этому примеру. Эксклюзивные многофункциональные сиденья M из кожи Merino отражают комфорт и динамизм спортивного экстерьера.Но, безусловно, наиболее интересным аспектом интерьера X6 является система GPS с проекционным дисплеем, которая проецирует навигационные указания прямо на лобовое стекло. Это позволяет водителям не отвлекаться от дороги — еще одна важная функция безопасности.

X6 M сравнивают со спортивными автомобилями высшего класса не только по скорости и мощности, но и по характеристикам. Когда в начале года BMW дебютировал на гоночной трассе Circuit of the Americas (COTA), BMW дала понять, что это не обычный внедорожник.Обсуждались не только мощность и скорость, но и тормоза. Они приняли кардинальное решение оснастить X6 M карбоново-керамическими тормозами, которые часто используются на высокопроизводительных спортивных автомобилях. Соединение из углеродного волокна делает тормозное усилие более прямым. Эти тормоза также улучшают стабилизацию при торможении, поэтому вы не найдете их менее эффективными после большого количества кликов.

Вы можете заказать X6 M в различных стандартных оттенках, но если вы хотите выделиться на дороге, выберите цвет краски Long Beach Metallic Blue, характерный для M.Этот электрический оттенок дополняет новые характерные линии и более глубокие бороздки X6 M, которые идеально подчеркивают его устрашающий вид. После футбольной тренировки на парковке обязательно повернут головы.

В целом, если вы поклонник мощности, скорости и роскоши, но вам нужно дополнительное пространство для самых маленьких, рычащий X6 M должен привлечь ваше внимание. Тем не менее, это более крупный и мощный внедорожник, поэтому он громоздкий, а его экономия топлива меньше по сравнению с его младшими братьями, такими как X3. При цене чуть выше 100 000 долларов он определенно привлекает определенный тип потребителей. Но если вам нужен автомобиль, который умеет танцевать и перевозить продукты, обратите внимание на X6 M.

.

Общие характеристики
Двигатель: 4,4 л TwinPower Turbo V-8
Мощность: 575
Крутящий момент: 553 фунт-фут
0-100 км / ч: 4,2 секунды
Максимальная скорость: 250 км / ч
Цена: Начиная с 108 200 долл. США

www.bmw.ca

1: 6 ак полимерный магазин плоский передний x6 (4DU76D36T) от lshyu

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

новых запчастей BMW M Performance для BMW X6.

Мюнхен. Широкий выбор новых запчастей BMW M Performance, доступных для BMW X6 из ассортимента аксессуаров, позволяет владельцам придать характеру своего большого Sports Activity Coupe еще более острый спортивный оттенок. Помимо привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, модельный ряд также включает функциональные аксессуары, которые, например, увеличивают мощность двигателя и придают звуковую дорожку более сильной эмоциональной привлекательности.Таким образом, новые BMW M Performance Parts добавляют еще больше удовольствия от спортивного вождения, доступного на BMW X6.

Спортивные акценты в экстерьере.
Пакет аэродинамики придает BMW X6 более спортивный и мужественный вид. Он включает в себя карбоновый передний сплиттер, задний диффузор и задний спойлер, а также задние плавники и задние боковые створки элегантного, но спортивного глянцевого черного цвета. Эти особенности дополняются роскошно собранными вручную карбоновыми крышками наружных зеркал BMW M Performance, чей высокотехнологичный характер еще более ярко подчеркивает индивидуальность и спортивные качества BMW X6.Решетка радиатора с черными планками и рамкой предлагает дополнительную возможность персонализации для X6. Тем временем глянцевые черные задние плавники придают автомобилю особенно динамичный и элегантный вид и помогают еще больше улучшить его аэродинамику.

Покупатели также могут выбрать один из четырех вариантов 21-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с шинами Runflat, каждый из которых подчеркивает спортивный внешний вид BMW X6 и придает автомобилю дополнительную индивидуальность. Кроме того, благодаря особой технологии производства они на 1,5 кг легче сопоставимых стандартных легкосплавных дисков.Подходящим выводом является глушитель BMW M Performance из нержавеющей стали, который поставляется с двумя хромированными выхлопными трубами в форме трапеции V8 и выводит на новый уровень не только дизайн автомобиля, но и его звуковое сопровождение — благодаря улучшенным выхлопным газам. ченнелинг.

Более динамичная атмосфера и в интерьере.
Новый BMW M Performance Parts также включает в себя множество привлекательных и спортивных деталей интерьера BMW X6. Светодиодные накладки на пороги из матовой нержавеющей стали с подсветкой надписи BMW M Performance привлекают внимание в тот момент, когда вы открываете передние двери.Аккумуляторная батарея означает, что их очень легко модернизировать без прокладки кабелей. Карбоновые планки отделки салона BMW M Performance четко выделяют интерьер стандартного автомобиля и, как и карбоновый рычаг переключения передач спортивной трансмиссии Steptronic с логотипом BMW M, придают кокпиту спортивный и эксклюзивный акцент.

Еще одна изюминка новой линейки аксессуаров для интерьера BMW X6 — рулевое колесо BMW M Performance, отделанное алькантарой, с привлекательной карбоновой отделкой. Он прекрасно цепляется даже в экстремальных условиях вождения и остается одинаково приятным на ощупь при любой температуре. Красный центральный маркер наверху создает ощущение настоящего автоспорта. Точно так же накладки на педали BMW M Performance из нержавеющей стали и подножку водителя обеспечивают визуально привлекательное и функциональное дополнение к другим деталям M Performance для интерьера. Новый футляр для ключей M Performance продолжает эту тему. Изысканное сочетание алькантары и карбона, акценты M Light Blue и высококачественный синий болт с шестигранной головкой идеально сочетаются со спортивным и динамичным дизайном новых BMW M Performance Parts.Между тем, коврики BMW M Performance, не требующие особого ухода, идеально подходят и придают интерьеру спортивный облик. Все четыре коврика имеют привлекательную надпись M Performance.

BMW X6 получил прирост производительности.
В соответствии с явно спортивным дизайном BMW X6, новая линейка запчастей BMW M Performance также включает два комплекта повышения мощности. Комплект мощности для BMW X6 xDrive30d (расход топлива в смешанном цикле: 6,0 л / 100 км [47,1 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 159–157 г / км) * увеличивает мощность и крутящий момент автомобиля с 190 кВт (258 л. с.) и от 560 Нм (413 фунт-футов) до 204 кВт (277 л.с.) и 585 Нм (431 фунт-фут), и снижает 0.На 2 секунды меньше времени от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), установленного стандартной моделью. Ключевые модификации здесь включают новый блок управления с пересмотренными данными двигателя и дополнительные аппаратные компоненты, такие как модернизированный интеркулер. Power Kit также поставляется с более крупными 18-дюймовыми передними тормозными дисками, которые обеспечивают улучшенное тормозное усилие. Комплект мощности для BMW X6 xDrive35i (расход топлива в смешанном цикле: 8,6–8,5 л / 100 км [32,9–33,2 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 200–198 г / км) * увеличивает мощность и крутящий момент с 225 кВт (306 л.с. ) и от 400 Нм (295 фунт-футов) до 240 кВт (326 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут), улучшая ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) на целых 0.На 5 секунд больше стандартной модели. Увеличение мощности сопровождается более спортивной настройкой акселератора, обеспечивающей более быструю реакцию, а также оптимизированным звуковым сопровождением двигателя и выхлопной системы. Примечательно, что оба комплекта мощности обеспечивают X6 такой же низкий расход топлива и выбросы в ездовом цикле ECE, что и в стандартной версии, несмотря на повышение производительности.

Комплект дооснащения спортивными тормозами BMW M Performance обеспечивает еще более спортивные характеристики торможения. Более крупные 19-дюймовые облегченные тормозные диски BMW M Performance с внутренней вентиляцией повышают термостойкость и, следовательно, эффективность тормозов в экстремальных условиях.Окрашенные в синий цвет тормозные суппорты с тисненым логотипом BMW M на передней панели особенно эффектно демонстрируются открытым дизайном колесных дисков, что придает им явное спортивное мастерство как с точки зрения стиля, так и с точки зрения функциональности.

Присмотритесь к BMW M Performance Drive Analyzer.
Анализатор BMW M Performance Drive Analyzer позволяет владельцам с впечатляющей точностью оценить свой стиль вождения. Независимо от того, отслеживает ли владелец время круга на гоночной трассе или просто проезжает от точки A до B по дороге, этот новый инструмент записывает динамические данные с профессиональной эффективностью. BMW M Performance Drive Analyzer состоит из бортовой диагностической карты (OBD), которая подключается к соответствующему разъему в автомобиле, а также программного обеспечения в виде приложения для смартфонов и планшетов Android и iOS. Связь между автомобилем и картой OBD осуществляется через Bluetooth. Между тем автомобильный держатель Click & Drive позволяет легко прикрепить смартфон к лобовому стеклу. Все измерения, такие как ряд данных двигателя, скорость и пиковые значения автомобиля, включенная в данный момент передача, использование акселератора и тормоза и даже боковое ускорение, сохраняются прямо на смартфоне / планшете, и к ним можно получить доступ в любое время.Водитель может изучать результаты прямо на своем смартфоне после каждой поездки.

Последние инновации в McCormick X6

Источник: McCormick

Двигатель и трансмиссии

Линейка X6 оснащена двигателем Stage IV / Tier 4 Final , оснащенным Common Rail, системой впрыска с электронным управлением, которая подает точное количество топлива, необходимое в двигатель, сокращая расход топлива и повышая производительность.

Доступны высококонфигурируемые трансмиссии , что означает, что в зависимости от потребностей каждой отдельной фермы можно оборудовать McCormick X6 различными трансмиссиями, от Speed ​​Four до электрогидравлической трансмиссии Xtrashift.

Трансмиссия Power Four имеет 4 синхронизированные передачи и 3 механических диапазона скоростей, всего 12 FW + 12 RV, с гидравлическим реверсивным челноком. Включение понижающей передачи обеспечивает 16 FW + 16 RV и минимальную скорость 310 м / ч.

Трансмиссия Xtrashift, , оснащенная гидравлическим реверсивным челноком HML, утроила 12 скоростей коробки передач Power Four, доведя их до 36 FW + 12 RV. Доступный по запросу, Creeper дополнительно увеличивает количество скоростей, достигая 48 FW + 16 RV.

De-Clutch and Reverse Power Shuttle упрощает включение и передачу заднего хода без использования педали сцепления. Потенциометр регулирует агрессивность включения и переключения передач. Коробка отбора мощности доступна в 2-х или 4-х скоростном исполнении и с синхронизированной опцией.

Гидравлический контур и оси

Гидравлический контур с открытым центром обеспечивает работу сцепного устройства грузоподъемностью 6000 кг и гидрораспределителей, до 4-х сзади и 2-х спереди. По запросу X6 может быть оснащен передней навеской и коробкой отбора мощности, а также фронтальным погрузчиком серии M.

Модельный ряд X6 предлагает маневренность и устойчивость в рабочих условиях и управляемость во время транспортировки благодаря прочной передней оси, жесткой или подвесной, оснащенной электрогидравлической блокировкой дифференциала Hydralock и полным приводом с электрогидравлическим включением.Такое расположение обеспечивает непрерывную работу даже при работе с передней навеской и фронтальным погрузчиком.

Управляемость X6 обязана широкому повороту оси, высокому дорожному просвету и углу поворота 55 °. Рулевое управление с усилителем обеспечивает плавное рулевое управление даже на низких скоростях.

Подвеска переднего моста с электронным управлением также доступна в качестве опции , которая улучшает характеристики на пересеченной местности, обеспечивая максимальное сцепление каждого колеса с дорогой для большей устойчивости и контроля над автомобилем.Он улучшает тягу и управляемость в поле, а также повышает безопасность, скорость и комфорт оператора на дороге.

Подвесной мост оснащен блокировкой дифференциала и дисковыми тормозами в масляной ванне, которые в сочетании с задними тормозами обеспечивают эффективное торможение всех четырех колес.

Задние бортовые передачи обладают такими же характеристиками прочности и надежности.

Источник: McCormick

Тонкая кабина Deluxe

Кабина Deluxe Slim новой конструкции обеспечивает оператору меньше утомительных рабочих дней, поскольку просторный звукоизолированный салон изготовлен из материалов автомобильного качества, приятных на ощупь и легко чистится. 4-опорная конструкция обеспечивает комфорт и обзор. В кабине также есть эргономичные органы управления, сиденье водителя на пневмоподвеске, климат-контроль и радиосистема Bluetooth. Пониженная крыша позволяет трактору въезжать в помещения с низкими потолками, такие как конюшни, а наличие прозрачной двери обеспечивает отличный обзор во время использования фронтального погрузчика.

X6 может быть оснащен спутниковым наведением по запросу, благодаря соглашению с Topcon Agriculture, а также с системой ISObus для максимальной производительности, прибыльности, комфорта и безопасности.

Источник: McCormick

Главный архитектор

представляет Mac-совместимое программное обеспечение X6

Пользователи Mac, возрадуйтесь! На этой неделе компания Chief Architect Software объявила, что ее новейший выпуск — Chief Architect X6 — теперь поддерживает платформу Mac в дополнение к Windows. «На эту совместимость был большой спрос», — сказал недавно Скотт Харрис редактору продуктов Лорен Хантер. Харрис, вице-президент по продажам и маркетингу главного архитектора, сказал, что «это большая новость» для бренда. Пилотная группа избранных пользователей уже использует новый продукт, а полный выпуск запланирован на начало 2014 года на Международной выставке строителей.

«Главный архитектор X6 — действительно захватывающий выпуск для наших клиентов, — соглашается президент и генеральный директор Грег Уэллс. или Mac с одной лицензией «. Это означает, что дизайнеры, использующие несколько компьютеров (например, рабочий стол на работе и портативный компьютер дома), могут установить программное обеспечение на обе машины, будь то Mac или ПК, всего за одну покупку. Однако одновременно может работать только одна итерация программного обеспечения.

Для рынка ремоделирования главный архитектор также интегрирован с мобильным приложением Room Planner, чтобы упростить консультации с клиентами и создание планов «как построено». По словам Уэллса, этот инструмент позволяет пользователям быстро измерять и планировать комнаты, а затем импортировать файл в главный архитектор, сохраняя при этом эскиз салфетки.

Другие усовершенствованные инструменты и усовершенствования существующих функций включают поддержку двух мониторов, более быстрый 3D-рендеринг и полностью интегрированные инструменты экологичного строительства и энергоэффективности.Узнайте об этих и ряде других обновлений в Видео-презентация главного архитектора X6 на сайте компании. Главный архитектор X6 Premier продается за 2695 долларов, а версии Lite и Interiors продаются за 1995 долларов. Программное обеспечение включает один год поддержки, обновления, обучающие видеоролики и загрузку содержимого каталога. Вы можете приобрести или скачать бесплатную пробную версию на сайте компании. Главный архитектор | 208.292.3400 | Chiefarchitect.com

Corel VideoStudio Pro X6 (Обзор)

Автор: Марк Колегроув 17 июня 2013 г. |

Software Review
VideoStudio Pro X6
Издатель: Corel
Платформы: PC
Описание: Программное обеспечение для редактирования видео
Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 69. 99 Новинка, $ 49,99 Обновление
Ожидаемый выпуск: Уже доступен
Официальный сайт: Щелкните здесь
Образцы: Щелкните здесь
Демо: Щелкните здесь
Специальная скидка: Щелкните здесь
Выпуск обзора: Выпуск № 88 (13.06)
Автор отзыва: Марк Колегроув
Окончательная оценка: 8,3

Не так давно мы взглянули на Corel VideoStudio X5 , удивительно мощную и чрезвычайно доступную программу, которая не только обслуживает редакторов начального уровня, но также предлагает множество функций, которые обычно ассоциируются с дорогостоящими программами редактирования. .

Что ж, новая версия Corel VideoStudio X6 только что появилась, и она предлагает множество новых наворотов, включая поддержку 4K, редактор субтитров (с распознаванием голоса), отслеживание движения, файлы фильмов с альфа-слоями и многое другое. (И люди, которые были встревожены, увидев, что известный конкурент переходит на полную подписку, будут рады отметить, что вы действительно можете владеть копией VideoStudio Pro X6, а не просто брать ее напрокат!)

Простота использования

VideoStudio Pro имеет очень интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который быстро перенесет вас от импорта к процессу экспорта.В верхней части экрана вы прошли три основных этапа процесса редактирования: захват, редактирование и отправка. VideoStudio X6 работает со всеми новейшими форматами камер и, как уже упоминалось, неожиданно включает в себя 4K.

В рабочей области редактирования есть все, в том числе очень наглядное изображение ваших вариантов эффектов.

Макет очень похож на любую другую программу редактирования: у вас есть корзина, временная шкала и монитор. В VideoStudio Pro исходный и программный монитор совместно используют пространство, чтобы максимально использовать доступное пространство на экране, и программа будет интеллектуально переключаться между ними в зависимости от того, устанавливаете ли вы точки входа и выхода на клипе в своей корзине или работать прямо с временной шкалы.

Преобразование нескольких клипов из моей зеркалки в формат Quicktime, с которым может работать VideoStudio, было относительно быстрым и безболезненным.

Глубина опций

Для такой доступной программы просто замечательно, как много вы можете с ней сделать. В мире, где видео стало намного более интегрированным в повседневную жизнь каждого человека на мобильных устройствах и цифровых зеркальных фотокамерах, обычный человек нередко сидит перед огромным количеством видеоматериалов, не зная, что с ними делать. Я уже несколько раз рекомендовал VideoStudio Pro людям, желающим заняться базовым редактированием, хотя возможности выходят далеко за рамки базового.

Возьмем, к примеру, аудиомикшер: здесь у вас есть возможность отобразить звук в 5.1-канальном окружении, а также вы можете использовать кроссфейд и выравнивание звуковых дорожек с помощью ключевых кадров.

Параметры микширования на основе ключевых кадров на временной шкале должны быть знакомы любому пользователю Premiere или Final Cut.

Кроме того, в новой версии Corel добавил столь необходимый элемент управления «скоростью» для быстрого и медленного движения. Я предполагаю, что это, вероятно, была очень востребованная функция.

Быстро переназначьте время на видеоряде, регулируя значения процентилей.

Также следует отметить, что здесь доступно множество распространенных видеоэффектов и параметров цветокоррекции. Купив издание Ultimate за 20 долларов дороже, вы получите еще больше в свое распоряжение.

Производительность

В то время как очень визуальный интерфейс, вероятно, удобен для новичков в редактировании, для тех, кто привык к Premiere и Final Cut, я обнаружил, что все это немного неуклюже. Миниатюры каждого эффекта, например, занимают много места на экране, было бы неплохо иметь возможность объединить их в виде списка.Я также продолжал пытаться использовать мои знакомые (и интуитивно понятные) сочетания клавиш: «I» и «O» для точек входа и выхода, которые здесь заменены на F3 и F4. Возможность настройки собственных горячих клавиш значительно ускорит рабочий процесс, когда вы привыкнете к программе.

Эскизы позволяют быстро извлекать из набора существующих шаблонов.

Включение множества предустановленных шаблонов для текстовых эффектов и графики тоже замечательно, но в то же время многие стандартные звуковые эффекты и графика, кажется, сильно загромождают вашу корзину.

Если не считать неудач, все работает относительно быстро, воспроизведение клипов было плавным, и, как и в гораздо более дорогих программах для редактирования, вам предоставляется множество форматов, в которые вы можете экспортировать.

Сжимайте клип для YouTube, записывайте Blu Ray или DVD со своей временной шкалы или даже создавайте файлы в формате 3D или 4K. Все здесь!

Значение

При цене 70 долларов за стандартную версию, ценность — это отдел, в котором Corel VideoStudio Pro X6 не может быть лучше. Он предлагает, более или менее, все функции, которые вы можете получить от таких решений, как Final Cut Pro X или Adobe Premiere, за небольшую часть стоимости. Удивительно видеть программу, которая предлагает такую ​​доступную поддержку 4K и 3D, и, вероятно, это лишь вопрос времени, когда Corel или другой разработчик создаст настоящее профессиональное решение, которое заставит некоторых крупных игроков отреагировать (во многом так, как Final Cut вытеснил Avid в качестве основного решения NLE, когда он стал доступен всего за 1000 долларов)

Заключительные комментарии

Для тех, кто только начинает редактировать видео, я бы сказал, что это будет идеальное программное обеспечение для шлюза.Хотя в рабочем пространстве может использоваться менее «дружественный для новичков» интерфейс, чтобы обеспечить большую эффективность и работу с более длинными и более сложными проектами, оно идеально подходит для тех, кто только начинает. Я буду продолжать рекомендовать его всем начинающим режиссерам!

Разбивка

Простота использования

9

Глубина опций

7

Производительность

8

Value vs.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ