Журнал проверок контролирующих органов: Образец заполнения журнала учета проверок юридического лица 2022

Журнал проверок контролирующих органов: Образец заполнения журнала учета проверок юридического лица 2022

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

115 ₽

+ до 17 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

В наличии в 486 магазинах. Смотреть на карте

28

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Вашему вниманию предлагается: «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля».

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Зачем бизнесмену журнал учета проверок

                 Будущее должно быть заложено в настоящем.

Георг Кристоф Лихтенберг

Каждый семинар или консультация не обходятся без вопросов о проверках правоохранительных, фискальных и контролирующих органов. Каждый раз рассказываю и поясняю, что залогом успешного начала, проведения и окончания любых проверок является подготовка к ним. Важны умение вести себя во время проверок и непредвзято оценивать их результаты с последующим анализом и «работой над ошибками» для дальнейшего развития бизнеса.  

Почему-то среди многих бизнесменов бытует мнение, что есть какие-то особые «рецепты», которые позволяют избежать неприятностей, связанных с проверками. Тратя время на их поиски, они забывают о том, что это все произошло от того, что в период, предшествующий проверкам, они просто не готовились к ним, а рассчитывали на свои связи, возможности, чудо, авось и еще что-то.

А после проверок им кажется, что подготовка к проверкам – это что-то сложное, что занимает много времени и сил, не обращая внимания на простую истину – от простого к сложному.

Вот с этого простого, как «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» (далее – журнал проверок) и хочу начать. В очередной раз поясню, почему его наличие и ведение необходимо для безопасности бизнеса.

Редкий случай, когда наше Государство, озаботившись проблемами бизнеса, связанными с проверками, не на словах, а на деле приняло Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021)».  И по истечении 12 лет после его издания четко прописало регламент действий механизма государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Федеральном законе от 31.07.2020г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», который вступит в силу с 01.07.2021 года.

И, как показывает практика, мы обязательно все это ощутим на себе. Из своего опыта могу лишь предположить одно: если нам где-то государство дало передышку и помогло, то завтра мы за это «заплатим» еще дороже. Простой пример. Если в связи с пандемией законодательная власть убрала на время плановые проверки, то исполнительная власть их спокойно компенсирует внеплановыми проверками. Которые проводятся в соответствии с их нормативной базой и поставленными перед ними задачами. Особенно если это касается пополнения бюджета.

Согласно п.8 ст.16 №294-ФЗ «Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации».

Таким органом исполнительной власти, установившим типовую форму журнала проверок, является Минэкономразвития, которое установило типовую форму журнала проверок в приложении №4 Приказа Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 (ред. от 30.09.2016) «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Зарегистрировано в Минюсте России 13. 05.2009 №13915)».

Проще говоря, государство предоставило вам право вести журнал проверок, а проверяющих обязало вносить сведения о проверке и заполнять соответствующие графы в нем.

Но практика показывает, что в большинстве случаев (до 90%) у юрлиц и ИП такого журнала проверок нет. Одни на семинарах и консультациях об этом слышат впервые. Другие об этом знают, но считают, что в его ведении нет смысла. А некоторые думают, что при его отсутствии будет легче «договориться» с проверяющими о смягчении результатов проверки. Все эти бизнесмены не понимают, что таким образом они создают условия для коррупции и систематических, в том числе неправомерных проверок, поборов и вымогательства со стороны недобросовестных или финансовоориентированных чиновников.

Запомните, что журнал проверок является ничем иным, как документом, в котором проверяемое юридическое лицо или ИП фиксирует и ведет учет проверок, проводимых государственными органами контроля (надзора) и муниципальными органами.  

Обязательная запись в этом журнале и порядок заполнения всех его граф определена административными регламентами проверяющих органов. О его отсутствии проверяющие обязаны делать запись в акте проверки, и это расценивается ими как недостаток, который вам будет рекомендовано (прошу обратить внимание, что это не требование или обязанность) устранить.

Наличие журнала снимает вопросы, связанные с выяснением, что за проверка: плановая или внеплановая, документарная или выездная. Если проверка плановая и вы о ней не знали, то вопрос прежде всего к вам, в части организации контроля за их назначением. Это у вас или у ваших работников не хватило знаний или времени поинтересоваться на сайте, например, прокуратуры, стоите ли в планах проверок на текущий год.

Ни одна проверка не может проходить без уведомления. Как минимум, вас должны известить за сутки. Исключением является проверка, проводимая правоохранительными органами в рамках Федерального закона от 12.08.1995 №144-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об оперативно-розыскной деятельности». И то, там четко прописаны мероприятия, которые могут проводиться в отношении установленных или неустановленных физических лиц. Но не юридических лиц и ИП.

В журнале проверок имеется 12 граф, которые проверяющие обязаны заполнить. Графы с 1 по 6 и графы с 10 по 12 проверяющие заполняют перед началом проверки. Графы с 7 по 9 – по ее окончании. Проще говоря, этими записями проверяющих определяется и контролируется процедура назначения проверки и порядок подведения итогов по ней. В том числе и устранение недостатков.

Например, какие документы и в каком виде имеет право истребовать проверяющий, порядок их истребования, его обязанность и ответственность по их хранению, особенно когда эти документы конфиденциальны – коммерческая тайна, не говоря уже о гостайне. 

Не буду расписывать порядок оформления и ведения журнала проверок. В приказе Минэкономразвития России достаточно ясно и понятно все определено.

Проверяющие (как правило, правоохранители и фискалы) имеют право не вносить сведения о проверке в настоящий журнал, но вам никто не запрещает это делать самим. Также рекомендую вложить в журнал проверки памятку о порядке действия ваших работников при проведении проверки. Это поможет оправиться от фактора внезапности и поможет взять проверку под контроль. А также «остудит пыл» отдельных проверяющих и обяжет соблюдать закон, а не свои личные амбиции при проверке.

Цель, которую я ставил в этой статье, одна: убедить вас в ведении журнала проверок и быть готовыми к проверкам правоохранительных, фискальных и контролирующих органов.

Спасибо.

Ссылка на документы:

Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ

Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ

Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141

Федеральный закон от 12.08.1995 №144-ФЗ

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР ПО НАЛОГАМ

 


Мы против обналички и незаконных схем снижения налогов.

Мы за легальное ведение бизнеса и призываем всех бизнесменов работать в соответствии с законами Российской Федерации.


(Visited 691 times, 1 visits today)

Александр Купцов

Экс-начальник отдела ОБЭП ГУВД Московской области, подполковник милиции, полковник таможенной службы, ветеран УЭБиПК ГУВД Московской области

Страница не найдена | Национальная лаборатория Фредерика

Перейти к основному содержанию
  • О
    • Миссия
    • Главные ценности
    • Лидерство
    • История
    • Публикации
  • Исследовать
    • Лаборатория мониторинга СПИДа
    • Программа по борьбе со СПИДом и раком
      • Разделы
        • Секция ретровирусной эволюции
        • Секция ретровирусного патогенеза
        • Секция взаимодействия ретровирусов с клетками
        • Секция вирусной онкологии
        • Секция вирусной устойчивости
      • ядра
        • Биологические продукты Core
        • Ядро клеточного иммунитета
        • Ядро мониторинга ВИЧ
        • Ядро поддержки исследований нечеловеческих приматов
        • Ядро количественной молекулярной диагностики
        • Ядро химии ретровирусных белков
        • Ядро для анализа тканей
        • Ядро вирусной эволюции
    • Группа передовых технологий криоэлектронной микроскопии
    • Программа фундаментальных наук
      • Секция молекулярной иммунологии
      • Секция иммуногенетики HLA
      • Секция эпигенетики
      • Секция вычислительной структурной биологии
    • Биоинформатика и вычислительная наука
      • Центр поддержки технических операций
      • Продвинутая биомедицинская вычислительная наука
    • Программа биофармацевтического развития
      • Биофармацевтические возможности
      • Обучение GMP и стандартные операционные процедуры
    • Лаборатория биотехнологии
    • Ядро обработки крови
    • Лаборатория молекулярной диагностики CLIA
    • Лаборатория клинической поддержки
    • Лаборатория поддержки проточной цитометрии
    • Лаборатория иммунологического мониторинга
    • Лаборатория клеточной молекулярной биологии
    • Лаборатория ретровирусологии человека и иммуноинформатики
    • Лаборатория молекулярной характеристики
    • Лаборатория мониторинга нейтрофилов
    • Лаборатория экспрессии белков
    • Группа поддержки радиохимии
    • Программа клинических материалов для вакцин
    • Лаборатория выделения вирусов и серологии
  • Инициативы
    • Инициатива РАН
    • Сеть серологических наук
      • Цели
      • Соавторы
      • Стандарт серологии
      • СероНовости
    • ЗВЕЗДНЫЙ ТРЕК
      • ИИ и наука о данных
      • Наука об антителах
      • Анализы биопрепаратов
      • Электронная микроскопия
      • Нанотехнологии
      • Наука о белках
      • Серология
    • Педиатрическое ядро ​​Moonshot
  • Ресурсы
    • Национальный центр криоэлектронной микроскопии
      • Программа обучения крио-ЭМ NCEF
    • Лаборатория характеристик нанотехнологий
    • Репозитории
    • Лаборатория характеристики антител
    • Лаборатория масс-цитометрии изображений
      • Форма запроса
    • Услуги
  • Сотрудничество
    • Возможности для бизнеса
      • Регистрация нового поставщика
    • Офис развития партнерства
      • Академическая вовлеченность
      • Механизмы партнерства
      • Технический сервис
      • Витрина технологий
      • Лабораторные поисковые исследования
    • Субподряд и приобретение
    • Интеллектуальная собственность и стратегические соглашения
  • Карьера
    • Как подать заявку
    • Преимущества
      • Здоровье и благополучие
      • Пенсия и гарантированный доход
      • Оплачиваемый отпуск
    • Стажировки и стипендии
    • Жизнь сотрудников
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Наше общество
      • Жизнь в Мэриленде

инспекций, расследований и учета | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. Закон об охране труда 1970 г.
  2. Инспекции, расследования и ведение документации

СЕК.

8.

Проверки, расследования и учет

(а)

29 USC 657

Для выполнения целей настоящего Закона Секретарь, представив соответствующие полномочия владельцу, оператору или ответственному агенту, уполномочен —

(1)

входить без промедления и в разумные сроки на любую фабрику, предприятие, предприятие, строительную площадку или другую территорию, рабочее место или окружающую среду, где работа выполняется работником работодателя; и

(2)

осматривать и исследовать в обычное рабочее время и в другое разумное время, в разумных пределах и разумным образом любое такое место работы и все соответствующие условия, конструкции, машины, аппараты, устройства, оборудование и материалы в нем, и задавать вопросы любому такому работодателю, владельцу, оператору, агенту или сотруднику в частном порядке.

(б)

При проведении инспекций и расследований в соответствии с настоящим Законом секретарь может потребовать явки и показаний свидетелей, а также представления доказательств под присягой. Свидетелям выплачиваются те же гонорары и гонорары, которые выплачиваются свидетелям в судах Соединенных Штатов. В случае неповиновения, невыполнения или отказа какого-либо лица подчиниться такому приказу, любой окружной суд Соединенных Штатов или суды Соединенных Штатов любой территории или владения, в пределах юрисдикции которых такое лицо находится, проживает или ведет дела, по заявлению Секретаря, имеет юрисдикцию издать такому лицу приказ, требующий, чтобы такое лицо явилось для предоставления доказательств, если, как и когда это было приказано, и давало показания по расследуемому или спорному вопросу. , и любое неподчинение такому решению суда может быть наказано указанным судом как неуважение к нему.

(с)

 

(1)

Каждый работодатель должен составлять, хранить и сохранять, а также предоставлять секретарю или министру здравоохранения и социальных служб такие записи о своей деятельности, связанной с настоящим Законом, в качестве министра в сотрудничестве с министром здравоохранения и социальных служб, может предписывать своим постановлением, если это необходимо или целесообразно для обеспечения соблюдения настоящего Закона или для получения информации о причинах и предотвращении несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Для выполнения положений настоящего параграфа такие правила могут включать положения, требующие от работодателей проведения периодических проверок. Секретарь также должен издавать постановления, требующие, чтобы работодатели посредством размещения объявлений или других соответствующих средств информировали своих сотрудников об их защите и обязательствах в соответствии с настоящим Законом, включая положения применимых стандартов.

(2)

Секретарь в сотрудничестве с Министром здравоохранения и социальных служб должен предписывать правила, требующие от работодателей вести точные записи и представлять периодические отчеты о связанных с работой смертельных случаях, травмах и заболеваниях, кроме легких травм, требующих только первой помощи. лечения и не связанные с лечением, потерей сознания, ограничением работы или движения, переводом на другую работу.

(3)

Секретарь в сотрудничестве с Министром здравоохранения и социальных служб должен издать правила, требующие от работодателей вести точные записи о воздействии на сотрудников потенциально токсичных материалов или вредных физических агентов, которые должны отслеживаться или измеряться в соответствии с разделом 6. Такие правила должны предоставить работникам или их представителям возможность наблюдать за таким мониторингом или измерением и иметь доступ к их записям. Такие правила должны также предусматривать соответствующие положения для каждого работника или бывшего работника, чтобы иметь доступ к таким записям, которые будут свидетельствовать о его собственном контакте с токсичными материалами или вредными физическими агентами. Каждый работодатель должен незамедлительно уведомить любого работника, который подвергался или подвергается воздействию токсичных материалов или вредных физических агентов в концентрациях или на уровнях, которые превышают нормы, установленные применимым стандартом безопасности и гигиены труда, обнародованным в соответствии с разделом 6, и должен информировать любого работника, который таким образом подвергаясь воздействию корректирующих действий.

(г)

Любая информация, полученная министром, министром здравоохранения и социальных служб или агентством штата в соответствии с настоящим Законом, должна быть получена с минимальным бременем для работодателей, особенно для тех, кто занимается малым бизнесом. Ненужное дублирование усилий при получении информации должно быть сокращено в максимально возможной степени.

(е)

В соответствии с правилами, изданными Секретарем, представителю работодателя и представителю, уполномоченному его работниками, должна быть предоставлена ​​возможность сопровождать Секретаря или его уполномоченного представителя во время физического осмотра любого рабочего места в соответствии с подразделом (а) с целью помощи в проведении такой проверки. Если нет уполномоченного представителя работников, секретарь или его уполномоченный представитель консультируются с разумным числом работников по вопросам здоровья и безопасности на рабочем месте.

(е)

 

(1)

Любой сотрудник или представитель сотрудников, который считает, что существует нарушение стандарта безопасности или здоровья, которое угрожает причинением физического вреда, или что существует неминуемая опасность, может запросить проверку, уведомив секретаря или его уполномоченного представителя о таком нарушении или Опасность. Любое такое уведомление должно быть оформлено в письменной форме, в нем с разумной точностью излагаются основания для уведомления, оно должно быть подписано работниками или представителями работников, а копия должна быть предоставлена ​​работодателю или его представителю не позднее, чем в момент проверки, за исключением того, что по запросу лица, направившего такое уведомление, его имя и имена отдельных сотрудников, упомянутых в нем, не должны появляться в такой копии или в любом протоколе, опубликованном, опубликованном или предоставленном в соответствии с подразделом (g) этого раздела. Если после получения такого уведомления Секретарь определяет, что есть разумные основания полагать, что такое нарушение или опасность существует, он должен провести специальную проверку в соответствии с положениями настоящего раздела, как только это станет возможным, чтобы определить, существует ли такое нарушение или опасность. Если Секретарь определяет, что нет разумных оснований полагать, что существует нарушение или опасность, он должен уведомить сотрудников или их представителей в письменной форме о таком решении.

(2)

До или во время любой проверки рабочего места любой работник или представитель работника, работающего на таком рабочем месте, может письменно уведомить секретаря или любого представителя секретаря, ответственного за проведение проверки, о любом нарушении настоящего Закона, которое они обнаружили. есть основания полагать, что на таком рабочем месте. Секретарь в соответствии с постановлением устанавливает процедуры неофициального рассмотрения любого отказа представителя Секретаря вынести предупреждение в отношении любого такого предполагаемого нарушения и должен предоставить сотрудникам или представителям сотрудников, запрашивающим такое рассмотрение, письменное изложение причин. для окончательного решения Секретаря по делу.

(г)

 

(1)

Секретарь и Министр здравоохранения и социальных служб уполномочены собирать, анализировать и публиковать в краткой или подробной форме все отчеты или информацию, полученные в соответствии с этим разделом.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ