Журнал регистрации несчастных случаев на производстве образец: Журнал регистрации несчастных случаев на производстве по форме 9. Бланк и образец

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве образец: Журнал регистрации несчастных случаев на производстве по форме 9. Бланк и образец

Содержание

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Форма 9

ЖУРНАЛ

регистрации несчастных случаев на производстве <*>

________________________________________________________

(наименование организации, фамилия, имя, отчество

работодателя — физического лица,

его регистрационные данные)

----T------T------T-------T----------T--------T--------T--------T-----------T--------¬
¦ N ¦Дата и¦Ф.И.О.¦Профес-¦Место, где¦Вид про-¦Описание¦N акта  ¦Последствия¦Принятые¦
¦п/п¦время ¦пост- ¦сия    ¦произошел ¦исшест- ¦обстоя- ¦формы   ¦несчастного¦меры по ¦
¦   ¦нес-  ¦радав-¦(долж- ¦несчастный¦вия,    ¦тельств,¦Н-1     ¦случая (ко-¦устране-¦
¦   ¦част- ¦шего, ¦ность) ¦случай    ¦привед- ¦при ко- ¦(Н-1ПС) ¦личество   ¦нию при-¦
¦   ¦ного  ¦год   ¦постра-¦(структур-¦шего к  ¦торых   ¦о нес-  ¦дней нетру-¦чин нес-¦
¦   ¦случая¦рожде-¦давшего¦ное под-  ¦несчаст-¦произо- ¦частном ¦доспособ-  ¦частного¦
¦   ¦      ¦ния,  ¦       ¦разделе-  ¦ному    ¦шел нес-¦случае  ¦ности, ин- ¦случая  ¦
¦   ¦      ¦общий ¦       ¦ние)      ¦случаю  ¦частный ¦на про- ¦валидный,  ¦        ¦
¦   ¦      ¦стаж  ¦       ¦          ¦        ¦случай  ¦изводст-¦смертельный¦        ¦
¦   ¦      ¦работы¦       ¦          ¦        ¦        ¦ве и да-¦исход)     ¦        ¦
¦   ¦      ¦      ¦       ¦          ¦        ¦        ¦та его  ¦           ¦        ¦
¦   ¦      ¦      ¦       ¦          ¦        ¦        ¦утверж- ¦           ¦        ¦
¦   ¦      ¦      ¦       ¦          ¦        ¦        ¦дения   ¦           ¦        ¦
+---+------+------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+--------+
¦ 1 ¦   2  ¦   3  ¦   4   ¦     5    ¦    6   ¦    7   ¦    8   ¦     9     ¦   10   ¦
L---+------+------+-------+----------+--------+--------+--------+-----------+---------

———————————

<*> Примечание. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве подлежит хранению в организации в течение 45 лет.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве образец (бланк, образец

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве, его образец позволяет каждому сотруднику, рискующему своим здоровьем, получить компенсации в виде выплат, которые полностью покроют лечение и возместят убытки.

 

Для того, чтобы избежать проволочек, обезопасить сотрудников и правильно оформить страховые выплаты, работодатель должен обеспечить производство таким документом.

 

 

О документе

 

Журнал регистрации несчастных случаев ведется назначенным сотрудником предприятия и подлежит хранению в течение 45 лет.

 

Поскольку везде, где есть станки и оборудование, возможен несчастный случай, трудовое законодательство установило жесткие требования фиксации происшествий.

 

Безопасность сотрудников и ответственность работодателя полностью зависит от данного документа.

 

Если произошел несчастный случай, работодатель обязан созвать комиссию, состоящую не менее чем из трех человек.

 

В ней должны принимать участие специалист по охране труда организации, представитель работодателя, представитель коллектива и уполномоченный по охране труда.

 

Возглавляет комиссию работодатель или его доверенный. Ответственный за безопасность на данном участке в комиссию не приглашается. В любом случае, для облегчения вынесения решения количество людей должно быть нечетным.

 

Комиссия призвана выявить виновного в происшествии. Если она решает, что ответственность за несчастный случай лежит большей частью на пострадавшем, выплату могут уменьшить, но не более чем на 25 процентов от всей суммы.

 

Каждое происшествие, оформленное как несчастный случай, должно быть внесено в журнал и включено в годовую форму статистики несчастных случаев на данном производстве.

 

 

Содержание журнала регистрации несчастных случаев на производстве, образца

 

  1. Порядковый номер.
  2. Дата и время несчастного случая.
  3. Информация о пострадавшем (фамилия, имя, отчество, дата рождения, стаж работы в организации).
  4. Должность, занимаемая пострадавшим на момент происшествия.
  5. Место происшествия.
  6. Обстоятельства, сопутствующие несчастному случаю.
  7. Номер акта происшествия на производстве и дата его заверения (Акт выносит созванная комиссия. В нем установлена вина каждой стороны в процентах. Данный документ направляют в страховую компанию для выплаты компенсации пострадавшему).
  8. Последствия от несчастного случая (количество нетрудоспособных дней, инвалидность или летальный исход).
  9. Меры по устранению последствий, компенсации.

 

Ниже расположен типовой журнал регистрации несчастных случаев на производстве, образец и бланк которого можно скачать бесплатно.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве (пример заполнения)

                                  ЖУРНАЛ
            РЕГИСТРАЦИИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ <*>
___________________________________________________________________________
             (наименование организации, фамилия, имя, отчество
       работодателя - физического лица, его регистрационные данные)
----T----------------T-----------T--------T----------T--------------T--------------T------------T------------------T--------------¬
¦ N ¦  Дата и время  ¦Ф.И.О.     ¦Про-    ¦Место, где¦Вид проис-    ¦   Описание   ¦N акта формы¦Последствия       ¦ Принятые меры¦
¦п/п¦   несчастного  ¦постра-    ¦фессия  ¦произошел ¦шествия,      ¦обстоятельств,¦ Н-1 (Н-1ПС)¦несчастного       ¦ по устранению¦
¦   ¦     случая     ¦давшего,   ¦(долж-  ¦несчастный¦приведшего    ¦  при которых ¦о несчастном¦случая (количество¦    причин    ¦
¦   ¦                ¦год рож-   ¦ность)  ¦случай    ¦к несчастному ¦   произошел  ¦  случае на ¦дней              ¦  несчастного ¦
¦   ¦                ¦дения,     ¦постра- ¦(структур-¦случаю        ¦  несчастный  ¦производстве¦нетрудоспо-       ¦    случая    ¦
¦   ¦                ¦общий стаж ¦давшего ¦ное под-  ¦              ¦    случай    ¦ и дата его ¦собности,         ¦              ¦
¦   ¦                ¦работы     ¦        ¦разделе-  ¦              ¦              ¦ утверждения¦инвалидный,       ¦              ¦
¦   ¦                ¦           ¦        ¦ние)      ¦              ¦              ¦            ¦смертельный исход)¦              ¦
+---+----------------+-----------+--------+----------+--------------+--------------+------------+------------------+--------------+
¦ 1 ¦        2       ¦     3     ¦    4   ¦     5    ¦       6      ¦       7      ¦      8     ¦         9        ¦      10      ¦
+---+----------------+-----------+--------+----------+--------------+--------------+------------+------------------+--------------+
¦ 1 ¦16.05.2009 10.30¦Шматко Т.Ф.¦дизайнер¦Кабинет   ¦Поломка детали¦Поломка       ¦001-09      ¦Нетрудоспособность¦Устранение    ¦
¦   ¦                ¦           ¦        ¦редакции  ¦копировального¦копировального¦            ¦30 дней           ¦неисправности,¦
¦   ¦                ¦           ¦        ¦          ¦аппарата      ¦аппарата,     ¦            ¦                  ¦проведение    ¦
¦   ¦                ¦           ¦        ¦          ¦              ¦упала на руку ¦            ¦                  ¦целевого      ¦
¦   ¦                ¦           ¦        ¦          ¦              ¦специалисту   ¦            ¦                  ¦обучения      ¦
L---+----------------+-----------+--------+----------+--------------+--------------+------------+------------------+---------------

———————————

<*> Журнал регистрации несчастных случаев на производстве подлежит хранению в организации в течение 45 лет.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве (пример заполнения)

                                  ЖУРНАЛ
            регистрации несчастных случаев на производстве <*>
          Общество с ограниченной ответственностью "Фармкомплект"
         --------------------------------------------------------
             (наименование организации, фамилия, имя, отчество
                     работодателя - физического лица,
                        его регистрационные данные)
----T----------T---------T---------T----------T--------T--------------T----------T---------------T--------------¬
¦ N ¦Дата и    ¦Ф.И.О.   ¦Профессия¦Место, где¦Вид про-¦Описание      ¦N акта    ¦Последствия    ¦ Принятые меры¦
¦п/п¦время     ¦пост-    ¦(долж-   ¦произошел ¦исшест- ¦обстоя-       ¦формы     ¦несчастного    ¦ по устранению¦
¦   ¦несчаст-  ¦радав-   ¦ность)   ¦несчастный¦вия,    ¦тельств,      ¦Н-1       ¦случая (коли-  ¦    причин    ¦
¦   ¦ного      ¦шего,    ¦постра-  ¦случай    ¦привед- ¦при ко-       ¦(Н-1ПС)   ¦чество дней    ¦  несчастного ¦
¦   ¦случая    ¦год      ¦давшего  ¦(структур-¦шего к  ¦торых         ¦о нес-    ¦нетрудоспособ- ¦    случая    ¦
¦   ¦          ¦рожде-   ¦         ¦ное под-  ¦несчаст-¦произо-       ¦частном   ¦ности,         ¦              ¦
¦   ¦          ¦ния,     ¦         ¦разделе-  ¦ному    ¦шел нес-      ¦случае    ¦инвалидный,    ¦              ¦
¦   ¦          ¦общий    ¦         ¦ние)      ¦случаю  ¦частный       ¦на про-   ¦смертельный    ¦              ¦
¦   ¦          ¦стаж     ¦         ¦          ¦        ¦случай        ¦изводст-  ¦исход)         ¦              ¦
¦   ¦          ¦работы   ¦         ¦          ¦        ¦              ¦ве и да-  ¦               ¦              ¦
¦   ¦          ¦         ¦         ¦          ¦        ¦              ¦та его    ¦               ¦              ¦
¦   ¦          ¦         ¦         ¦          ¦        ¦              ¦утверж-   ¦               ¦              ¦
¦   ¦          ¦         ¦         ¦          ¦        ¦              ¦дения     ¦               ¦              ¦
+---+----------+---------+---------+----------+--------+--------------+----------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦     2    ¦    3    ¦    4    ¦     5    ¦    6   ¦       7      ¦     8    ¦       9       ¦      10      ¦
+---+----------+---------+---------+----------+--------+--------------+----------+---------------+--------------+
¦   ¦    ...   ¦   ...   ¦   ...   ¦    ...   ¦   ...  ¦      ...     ¦    ...   ¦      ...      ¦      ...     ¦
+---+----------+---------+---------+----------+--------+--------------+----------+---------------+--------------+
¦ 6 ¦27.07.2009¦Ермолаева¦ Провизор¦Аптека N 3¦ Падение¦При продаже   ¦N 2 от    ¦Нетрудоспособна¦Коробки       ¦
¦   ¦   11 ч   ¦  Ольга  ¦         ¦          ¦        ¦лекарственной ¦29.07.2009¦в течение      ¦с препаратами ¦
¦   ¦  10 мин  ¦Павловна,¦         ¦          ¦        ¦настойки      ¦          ¦30 дней        ¦перемещены    ¦
¦   ¦          ¦  1972,  ¦         ¦          ¦        ¦фармацевт     ¦          ¦               ¦на склад      ¦
¦   ¦          ¦ 5 лет 11¦         ¦          ¦        ¦споткнулась   ¦          ¦               ¦              ¦
¦   ¦          ¦ месяцев ¦         ¦          ¦        ¦о коробку с   ¦          ¦               ¦              ¦
¦   ¦          ¦  6 дней ¦         ¦          ¦        ¦медикаментами,¦          ¦               ¦              ¦
¦   ¦          ¦         ¦         ¦          ¦        ¦в результате  ¦          ¦               ¦              ¦
¦   ¦          ¦         ¦         ¦          ¦        ¦чего упала    ¦          ¦               ¦              ¦
L---+----------+---------+---------+----------+--------+--------------+----------+---------------+---------------

———————————

<*> Подлежит хранению в организации в течение 45 лет.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Форма Журнала регистрации несчастных случаев на производстве утверждена Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях».

В примечании к данной форме оговорено следующее:
* Журнал регистрации несчастных случаев на производстве подлежит хранению в организации в течение 45 лет.
** Если специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) не проводилась, столбец 5.1 не заполняется.

Я, как всегда, выкладываю пример оформления данного журнала.

Пример оформления Журнала регистрации несчастных случаев на производстве — лист 1Пример оформления Журнала регистрации несчастных случаев на производстве — лист 1

И, как всегда, Вы можете скачать готовую для печати форму Журнала регистрации несчастных случаев на производстве в формате .doc

Скачать форму Журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве (на торговых складах, базах и холодильниках)

Приложение 15 к Правилам охраны труда на торговых складах, базах и холодильниках

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

несчастных случаев на производстве

______________________________________________________________________
                     (наименование предприятия)
----T------T-------T----T------T------T------T-----T-----T------T----¬
¦ N ¦Дата  ¦Фами-  ¦Про-¦Место ¦Вид   ¦Крат- ¦Обо- ¦Дата ¦По-   ¦При-¦
¦   ¦не-   ¦лия,   ¦фес-¦не-   ¦проис-¦кие   ¦рудо-¦сос- ¦след- ¦ня- ¦
¦п/п¦счаст-¦имя,   ¦сия ¦счаст-¦шест- ¦об-   ¦ва-  ¦тав- ¦ствия ¦тые ¦
¦   ¦ного  ¦от-    ¦    ¦ного  ¦вия,  ¦стоя- ¦ние, ¦ле-  ¦не-   ¦меры¦
¦   ¦случая¦чество ¦    ¦случая¦при-  ¦тель- ¦яв-  ¦ния  ¦счаст-¦    ¦
¦   ¦      ¦пост-  ¦    ¦(цех, ¦ведше-¦ства и¦ляю- ¦и No.¦ного  ¦    ¦
¦   ¦      ¦радав- ¦    ¦учас- ¦го к  ¦причи-¦щееся¦акта ¦случая¦    ¦
¦   ¦      ¦шего,  ¦    ¦ток,  ¦не-   ¦ны не-¦при- ¦фор- ¦      ¦    ¦
¦   ¦      ¦год    ¦    ¦объ-  ¦счаст-¦счаст-¦чини-¦мы   ¦      ¦    ¦
¦   ¦      ¦рожде- ¦    ¦ект)  ¦ному  ¦ного  ¦те-  ¦Н-1  ¦      ¦    ¦
¦   ¦      ¦ния,   ¦    ¦      ¦случаю¦случая¦лем  ¦     ¦      ¦    ¦
¦   ¦      ¦стаж   ¦    ¦      ¦      ¦      ¦трав-¦     ¦      ¦    ¦
¦   ¦      ¦работы ¦    ¦      ¦      ¦      ¦мы   ¦     ¦      ¦    ¦
+---+------+-------+----+------+------+------+-----+-----+------+----+
¦   ¦      ¦       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+---+------+-------+----+------+------+------+-----+-----+------+----+
¦   ¦      ¦       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+---+------+-------+----+------+------+------+-----+-----+------+----+
¦   ¦      ¦       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+---+------+-------+----+------+------+------+-----+-----+------+----+
¦   ¦      ¦       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
+---+------+-------+----+------+------+------+-----+-----+------+----+
¦   ¦      ¦       ¦    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦      ¦    ¦
L---+------+-------+----+------+------+------+-----+-----+------+-----

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве: образец и порядок заполнения

Журнал учета несчастных случаев – особый вид документа в виде книги, имеющий установленную форму. Ведется в соответствии со ст. 230.1 ТК РФ.

Он предназначен для регистрации возникших на производстве происшествий, повлекших различные несчастные случаи и травматизм работников. Каждое из таких происшествий должно быть зарегистрировано и оформлено должным образом.

Ответственное лицо

Для расследования и выявления причин несчастного случая (НС) руководителем создается комиссия. В нее входят:

  • начальник цеха;
  • начальник отдела по охране труда или его специалист/инженер;
  • старший инспектор по ОТ.

Внесение всех данных осуществляет инженер по охране труда. Причины, повлекшие несчастный случай, вносятся после проведения расследования комиссией, которое длится в течение 3-х суток.

О расследовании и учете НС в компаниях вы можете узнать из следующего видео:

Порядок заполнения

На титульном листе заполняются следующие данные:

  • Личные данные работодателя – ФИО и регистрационные данные.
  • Наименование организации.
  • Дата начала ведения документа и его окончания.

Все страницы нумеруются и шнуруются. Концы шнуровки необходимо закрепить с помощью печати организации. На последнем листе вносится запись о шнуровке, которая должна быть заверена подписью ответственного лица.

Листы, которые заполняются при возникновении несчастного случая, содержат следующие пункты:

  • № п/п.
  • Точная дата, включая время происшествия.
  • Данные о пострадавшем – его ФИО, дата рождения и общий стаж работы.
  • Должность, которую занимал пострадавший на предприятии.
  • Место происшествия.
  • Тип происшествия, из-за которого возник несчастный случай.
  • Все обстоятельства, которые были при происшествии или повлекли его.
  • Номер акта и дата его утверждения.
  • Последствия для пострадавшего – инвалидность, смертельный исход, больничный лист, включая количество дней нетрудоспособности.
  • Мероприятия, которые были проведены для устранения причин, повлекших данный случай.

Последствия за отсутствие журнала

Книга должна находиться на каждом производстве. Ее необходимо сохранять в течение 45 лет. За ее отсутствие предусматривается административная ответственность, поскольку это нарушает правила охраны труда. Наказание предполагается в виде штрафа. Наличие документа на предприятии проверяет инспектор ГИТ.

Случаи травматизма, которые произошли в течение года, должны быть из журнала внесены в специальную форму. После чего она направляется в органы статистики. Это необходимо для отслеживания динамики производственного травматизма. Предоставление недостоверной информации или сокрытие несчастных случаев является административным правонарушением.

После окончания действия листа нетрудоспособности пострадавшего, предприятие должно отправить в государственную инспекцию труда соответствующее сообщение по установленной форме.

Heinrich – Industrial Accident Prevention — Безопасность Risk .net

Heinrich — Industrial Accident Prevention

Мне неловко признать, что всего несколько лет назад я перестал превозносить достоинства Генриха и его Пирамиды — эй, это была простая концепция, в некотором роде логичная, и игрокам она понравилась! Пожалуйста, простите меня — Дэйв

Если вы еще не увидели свет, вот потрясающая коллекция недавних статей Алана Квилли в его « блоге результатов безопасности ».Буквально вчера у меня был кто-то по электронной почте, отчаянно пытающийся получить копию этой книги ???

Генрих — Пусть отдыхает

Краткое изложение с точки зрения критического мышления:

Генрих заполнен ошибками

Его теория причинно-следственной связи домино абсолютно неверна, поэтому любое дальнейшее использование его понимания несчастных случаев и их результатов неверно.

Его глава о способности к несчастным случаям не обоснован

Его исследованные «сырые данные» не выдерживают проверки ни одной современной методикой тщательного исследования / валидной исследовательской методики

Его наблюдения причинно-следственной связи для «Основания серьезной травмы» являются только (в лучшем случае) корреляцией, а не доказательством причинной связи для любого вида отношения

Он пишет, что соотношение 1: 29: 300 и «может», и «будет» причинить ему определенную серьезную травму.

Любой без высокого уровня критического мышления может согласиться с тем, что эти серьезные недостатки не оказывают серьезного влияния на наблюдаемые результаты.По современным стандартам отсутствие строгости (как при сборе данных, так и в результате статистического анализа) настолько ущербно, что это почти забавно.

ПОДРОБНЕЕ

Причины для беспокойства — Познайте себя, прежде чем придать мышлению 1930-40-х годов большую ценность, чем она того заслуживает.

http://en.wikipedia.org/wiki/Herbert_William_Heinrich

http://heach.blogspot.no/2011/09/discussing-heinrich-part-0-introduction.html

http: //www.asse.org / Professionalafety / pastissues / 056/10 / 052_061_f2manuele_1011z.pdf

http://www.safetyandhealthmagazine.com/articles/examining-the-foundation-2

http://www.cos-mag.com/Hygiene/Hygiene-Stories/is-safety-pyramid-a-myth-study-suggests-new-approach-to-injury-prevention.html

Если вам необходимо использовать треугольник — используйте логический

Если вы хотите уменьшить потребность в треугольнике / соотношении для объяснения предсказуемых результатов из-за общих причин (классов событий), вы МОЖЕТЕ рассмотреть это как подход: ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

• Эта статья идентифицирует два мифа, основанных на работах Х.W. Heinrich, которого следует исключить из практики техники безопасности: 1) небезопасные действия рабочих являются основными причинами несчастных случаев на производстве; и 2) снижение частоты аварий в равной степени снизит тяжелые травмы.

• По мере развития знаний о том, как происходят несчастные случаи и их причинных факторах, акцент теперь правильно делается на улучшении системы труда, а не на поведении рабочих. Генрих

.

Теория обычных аварий — Скачать PDF бесплатно

Заметки. Материал 1. Цель

29CFR 1926.20 (b) -Уменьшение аварийной ситуации Причины несчастных случаев, предотвращение и меры по борьбе с ними 1.Прочтите Политику компании, Глава 2. Сделайте копии этого плана урока для персонала 3. Сделайте прозрачность, обеспечьте прозрачность

Дополнительная информация

Тестирование, тестирование, тестирование …

Тестирование, тестирование, тестирование … Поговорка о том, что ни один план кампании не выдерживает первого контакта с противником, слишком верна; но помимо того, что даже не позаботился о планировании, самая большая ошибка —

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРОЕКТА

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРОЕКТА ОПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКА ИЛИ РИСКОВОГО СОБЫТИЯ: Отдельное событие, которое может повлиять на проект во благо или во вред.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: необычное состояние природы, характеризуемое

. Дополнительная информация

Руководство по расследованию несчастных случаев

Руководство по расследованию несчастных случаев Введение Управление по охране труда и технике безопасности (HSE) сообщает, что в 2010/2011 гг. 171 рабочий погиб на работе. Еще 121 430 сотрудников получили другие травмы

Дополнительная информация

Методы анализа проблем

Введение Методы анализа проблем Деррик Браун, директор Ян Кусиак, генеральный директор IRM Training Pty Ltd ABN 56 007 219 589 Suite 209, 620 St Kilda Rd, Мельбурн, Виктория.3004, Австралия 03 9533

Дополнительная информация

Путеводитель по дорожным происшествиям

Справочник по дорожно-транспортным происшествиям [email protected] Содержание Об этом руководстве 2 Знакомство с дорожно-транспортными происшествиями 3 Сколько времени займет подача иска о дорожно-транспортных происшествиях? 4 Процесс рассмотрения претензий по личным травмам для

Дополнительная информация

НЕ БЕЗОПАСНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Видео ERI по безопасности Видео для совещаний по безопасности 2810 НЕТ ИЗВИНЕНИЯ ДЛЯ НЕБЕЗОПАСНЫХ ДЕЙСТВИЙ Руководство для руководителей 2008 Видео по безопасности ERI НЕТ ИЗВИНЕНИЯ ДЛЯ НЕБЕЗОПАСНЫХ АКТ Дополнительная информация

Разработка эффективного

Разработка эффективных предложений по программе безопасности и гигиены труда для владельцев бизнеса и менеджеров Проект Департамента труда штата Вермонт WorkSAFE 1-888-SAFE-YES Управление по охране труда и здоровья штата Вермонт

Дополнительная информация

Обзор компьютерной криминалистики

Обзор компьютерной криминалистики Дон Мейсон, заместитель директора Национального центра юстиции и верховенства права Юридический факультет Университета Миссисипи [Эти материалы основаны на 4.3.1-4.3.3 в Национальном

Дополнительная информация

Что такое тестирование на проникновение?

Информационный документ Что такое тестирование на проникновение? Введение для ИТ-менеджеров Что такое тестирование на проникновение? Тестирование на проникновение — это процесс выявления брешей в безопасности вашей ИТ-инфраструктуры путем имитации

Дополнительная информация

Рекомендации по аварийному восстановлению

Правильный подход к аварийному восстановлению Некоторые изображения 2002 www artto Руководство по аварийному восстановлению Banks Group Services Pty Ltd ABN 16 006 377 340 291 Burwood Road HAWTHORN VIC 3122 Телефон: (03) 9810 0700

Дополнительная информация

Формирование культуры соответствия

Чарльз Х.Ле Гранд, CHL Global Associates, спонсируемая IBS America, Inc. * http: // Создание культуры соответствия i Обзор 1 Что такое соответствие? 1 Культура согласия 2 Атрибуты культуры

Дополнительная информация

Планирование непрерывности бизнеса в ИТ

Введение: Планирование обеспечения непрерывности бизнеса в ИТ Чем больше ваш бизнес полагается на свои ИТ-системы, тем больше вам нужно учитывать, как неожиданные сбои могут повлиять на ваш бизнес.Эти сбои

Дополнительная информация

Стратегическое планирование и постановка целей

Белая книга Стратегическое планирование и постановка целей ОЦЕНКИ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ 2. Стратегическое планирование и постановка целей СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стратегическое планирование — это дисциплинированные усилия. В итоге

Дополнительная информация

Глава 11. Ресурсы

Закон об аренде и процесс выселения (принудительный въезд и задержание) В Иллинойсе закон, определяющий процесс выселения в этом штате, известен как Закон о принудительном въезде и задержании.Насилие

Дополнительная информация

АЛЬТЕРНАТИВЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

АЛЬТЕРНАТИВЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ Свяжитесь с нами по телефону: 1-800-805-0499 http://www.recoveryalternatives.com РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ПОДГОТОВКИ К ВМЕШАТЕЛЬСТВУ Чтобы помочь вам в процессе подготовки к вмешательству, серия

Дополнительная информация

КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ — РАСТУЩИЙ ПРИОРИТЕТ ИТ-директоров

www.wipro.com CYBER SECURITY, РАСТУЩИЙ ПРИОРИТЕТ ИТ-директора Бивин Джон Вергезе, практик — Управляемые службы безопасности, Wipro Ltd. Содержание 03 ————————- ———— Аннотация 03 ———————————— —

Дополнительная информация

RESOURCES.RESULTS.RELIEF.

RESOURCES.RESULTS.RELIEF. Как помочь беспокойному ребенку завести друзей Один из самых сложных уроков детства — научиться быть хорошим другом.Однако некоторым тревожным детям и подросткам трудно столкнуться с

. Дополнительная информация

Метрики доступности услуг

Сравнительный анализ доступности услуг 2014 г., опубликованный Executive Summary В этом сравнительном исследовании представлены показатели доступности услуг, которые обеспечивают ИТ-инфраструктуру, непрерывность бизнеса и аварийное восстановление

Дополнительная информация

Управление непрерывностью бизнеса

Информационный бюллетень по управлению непрерывностью бизнеса Чтобы подготовиться к изменениям, измените свой способ подготовки В условиях жесткой конкуренции постоянное присутствие на рынке имеет важное значение для удовлетворения потребностей клиентов

Дополнительная информация

Сервис Cisco по оптимизации безопасности

Услуга Cisco по оптимизации безопасности Проактивно укрепляйте свою сеть, чтобы лучше реагировать на меняющиеся угрозы безопасности, а также на запланированные и незапланированные события.Обзор услуги Оптимизируйте свою сеть для работы без границ

Дополнительная информация

ПРАВИЛА БИЗНЕСА И АНАЛИЗ ПРОБЕЛОВ

Руководство Evolution WHITE PAPER ДЕЛОВЫЕ ПРАВИЛА И АНАЛИЗ ПРОБЕЛОВ Обнаружение бизнес-правил и управление ими позволяет избежать сбоев в работе WHITE PAPER ДЕЛОВЫЕ ПРАВИЛА И АНАЛИЗ ПРОБЕЛОВ Деловая ситуация Подробнее

Дополнительная информация

От лаборатории до зала заседаний:

От лаборатории к совету директоров: как проводить оценку рисков безопасности на уровне профессионала Дуг Лэндолл, CISSP, генеральный директор CISA, Security Services En Pointe Technologies dlandoll @ enpointe.com (512)

Дополнительная информация

Координатор по чрезвычайным ситуациям

Управление карьерного роста Координатор по управлению в чрезвычайных ситуациях Страница 1 из 6 ОБЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О КЛАССОВЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ Выполняет полную работу по управлению чрезвычайными ситуациями профессионального уровня, включая разработку, координацию,

Дополнительная информация .

IELTS Writing Task 2 Образец 775

IELTS Writing Task 2 Пример 775 — Строгие наказания за нарушения правил дорожного движения являются ключом к сокращению дорожно-транспортных происшествий

Подробности
Последнее обновление: среда, 21 июня 2017 г. 17:48
Автор IELTS Mentor
Хиты: 65356

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые люди считают, что строгие наказания за правонарушения, связанные с вождением, являются ключом к сокращению дорожно-транспортных происшествий.Другие, однако, считают, что другие меры были бы более эффективными в повышении безопасности дорожного движения.

Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкреплять свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Образец ответа 1:
Безопасность дорожного движения стала серьезной проблемой для людей в связи с ростом числа несчастных случаев и смертности, которые эти аварии вызывают каждый день.У людей разные мнения о том, как сделать дороги безопасными, и я считаю, что для наказания виновных в управлении автомобилем должны быть строгие законы, но сочетание других методов принесет лучшие результаты.

С одной стороны, кажется, что люди соблюдают закон или правило, когда знают, что нарушение повлечет за собой суровое возмездие. Например, в некоторых азиатских странах пешеходы переходили дороги, и когда было введено более жесткое наказание, эти самые люди стали пользоваться подземным переходом. С этой точки зрения строгое наказание и штраф, безусловно, могут повысить безопасность дорожного движения, поскольку люди будут более осторожными и опасаться последствий нарушения правил дорожного движения.Как результат, это факт, что чем строже наказание, тем больше шансов, что люди будут следовать правилам.

С другой стороны, уже существуют суровые наказания для нарушителей управления транспортными средствами, включая лишение водительских прав, денежные штрафы и тюремное заключение. Несмотря на это, количество ДТП с каждым годом увеличивается. Вот почему я считаю, что только наказание не может обеспечить безопасность и безопасность на дорогах. Также требуется сочетание других инициатив. Во-первых, мы должны знать людей о разрушительных последствиях, которые нарушение правил дорожного движения может иметь для нашей жизни.Во-вторых, требования для сдачи экзамена по вождению следует стандартизировать и сделать более практичными, особенно в развивающихся странах, где люди могут использовать преимущества коррупции. Часто замечают, что многим молодым людям выдают водительские права без тщательной проверки их опыта и навыков. Этого следует полностью избегать, и по истечении определенного периода каждый драйвер следует повторно протестировать. В-третьих, нельзя позволять непригодным транспортным средствам ездить по дорогам, поскольку эти автомобили вызывают больше аварий, согласно недавнему отчету Управления автомобильного транспорта.Наконец, необходимо модернизировать транспортную систему страны и установить больше камер наблюдения и камер для проверки скорости.

В заключение скажу, что наказание нарушителей правил дорожного движения — хороший способ сделать дорогу безопаснее, но сочетание других шагов принесет более желаемые результаты.

Модель. Ответ 2:
В последние годы продолжаются дискуссии о том, является ли суровое наказание за правонарушения, связанные с вождением, лучшим решением для преодоления тяжелых дорожных аварий или нет.Хотя некоторые поддерживают эту идею, многие другие считают, что правительства должны обеспечивать повышение безопасности дорожного движения. В этом эссе мы попытаемся обсудить обе точки зрения с некоторыми соображениями, приведенными ниже.

Людей не побуждают к безопасному вождению, потому что нет правил, предписывающих водителям быть более осторожными на дороге. Его можно найти в развивающихся странах, где дорожное движение плохо организовано, и в результате количество ужасных аварий остается преобладающим. В отличие от этого, развитые страны уделяют больше внимания в этом случае, ограничивая использование транспортных средств без лицензии, ограничивая максимальную скорость в определенных оживленных местах, таких как бульвары и главные дороги, и налагая штраф за все формы правонарушения в высокой степени, а также в качестве В результате эти страны могут преодолевать дорожно-транспортные происшествия.

Однако правительства всеми силами должны улучшить инфраструктуру безопасного вождения. Дорожные знаки должны быть обновлены, объекты на дороге должны быть изменены и т. Д., Чтобы водители могли отчетливо узнавать окружающую среду. Кроме того, технологии также необходимы для борьбы с опасными событиями в дорожной среде. Это хорошая новость, что изобретения создавались и применялись вопиющим образом, но все же необходимы попытки в области технологических открытий.

В заключение, хотя есть правила, которые необходимо определить, правительства вместе с учеными, инженерами и автомобильными бизнесменами должны максимально использовать средства обеспечения безопасности при езде, чтобы получить максимальный результат в этом вопросе.

[Автор — Angga Cool]

Модель Ответ 3:
Группа людей считает, что для повышения безопасности вождения на дорогах правительства должны ввести более строгие правила в отношении любой недисциплинированности в отношении водителей. Напротив, другая группа считает, что власти должны рассмотреть другие эффективные решения для этого. В следующем эссе обе точки зрения будут подробно рассмотрены, но, по моему личному мнению, я верю, что сочетание обеих идей обеспечит лучшую безопасность дорожного движения.

С одной стороны, многих беспокоит количество дорожно-транспортных происшествий. С каждым годом количество людей, получивших травмы или скончавшихся в результате дорожно-транспортных происшествий, значительно увеличивается. В большинстве случаев несчастные случаи произошли из-за междисциплинарных действий самих водителей, таких как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде или использование мобильных телефонов во время вождения. И чтобы решить эту проблему, правительство должно ввести строгие правила в отношении дорожно-транспортных происшествий. Люди, признанные виновными в любом нарушении правил вождения, должны быть наказаны серьезными штрафами и задержанием.Есть надежда, что благодаря такой политике количество дорожно-транспортных происшествий будет постепенно снижаться.

С другой стороны, другие люди считают, что строгие наказания не решат проблему эффективно. Есть и другие меры, которые следует учитывать правительствам и общественности. Во-первых, правительства могут сотрудничать со СМИ в проведении кампании по безопасному вождению. Правительство может использовать телевизионную рекламу и рекламу в журналах для информирования о негативных последствиях агрессивного или агрессивного вождения.Во-вторых, правительства могут также вознаграждать своих граждан, которые соблюдают правила дорожного движения. Например, когда люди продлевают свои водительские права, власти могут проверить их послужной список. Те, кто имеет чистый послужной список, могут получить скидку или освобождение от уплаты налога на автотранспортные средства.

В заключение, у людей разное мнение о том, как уменьшить количество ДТП. В то время как некоторые люди считают, что должны быть более строгие правила и правила в отношении вождения, другие считают, что должен быть другой эффективный способ решения этой проблемы.С моей точки зрения, я считаю, что у обеих политик есть свои положительные стороны, и когда люди могли бы их комбинировать, это было бы эффективным способом сокращения дорожно-транспортных происшествий.

[Автор — Дарвин Лесмана]

Модель ответа 4:
В настоящее время количество дорожно-транспортных происшествий в некоторых странах, вероятно, возрастет. В то время как армия людей думает, что с этими проблемами можно бороться, строго наказывая правонарушителей, другие думают, что есть другие шаги, которые можно предпринять, чтобы справиться с этим.

Понятно, что строгие наказания за правонарушения могут заставить их бояться нарушения закона. Например, если доказано, что они не подчиняются применяемым правилам, это хороший способ наказать их, насильно забрав у них водительские права. Эта мера может побудить их дважды подумать, прежде чем нарушать законы, потому что, если они это сделают, они больше не смогут водить машину. Этот способ может косвенно побудить их соблюдать правила, следовательно, вероятность аварий на дороге будет меньше.Правила дорожного движения применимы только для водителей, но также и для обычных пассажиров. В то время как мост или подземный переход являются обязательными для пересечения дорог с интенсивным движением, многие люди не соблюдают эти правила. Нет ничего необычного в том, что многие неосторожные водители не следят за сигналами светофора, и все эти нарушения правил дорожного движения становятся причиной тяжелых аварий и заторов во многих городах. Таким образом, применение строгого наказания и штрафа может быть одним из эффективных решений этой проблемы.

С другой стороны, многие считают, что другие меры могут быть более успешными для решения этой проблемы, включая повышение осведомленности граждан о безопасном вождении, организацию семинаров и учебных программ о важности безопасности дорожного движения и модернизацию системы управления дорожным движением.Исследование, проведенное Статистическим центром, организацией при Университете Дипонегоро, показывает, что жители Семаранга, обладающие обширными знаниями о безопасном вождении, склонны соблюдать применяемые правила по сравнению с теми, кто не имеет этих знаний. Это проясняет, что эти меры могут быть использованы для создания сознания безопасных гонщиков.

Кроме того, количество автомобилей и автобусов на дорогах во многих городах намного выше, и ограничение владения личным автомобилем может уменьшить количество автомобилей на дорогах и, следовательно, количество аварий или несчастных случаев.Улучшение системы дорожного движения с помощью современного оборудования и набор более подготовленных и профессиональных сотрудников дорожной полиции может стать еще одним отличным способом решения этой проблемы.

В заключение, введение строгого наказания является мудрой идеей, но проведение семинаров и учебных программ для всех граждан, особенно водителей различных транспортных средств, улучшение системы управления дорожным движением — лучший способ побудить их повысить безопасность в пути.

[Автор — Лулус ДарваТхи]

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ