Текстовые материалы – важный аспект, затрагивающий многие сферы нашей жизнедеятельности. Они составляют основную часть учебного процесса в вузах, колледжах и школах, а также являются неотъемлемой частью жизни любого человека на Земле. В некоторых случаях тексты даже могут приносить доход, к примеру, если человек работает копирайтером или занимает должность какого-нибудь редактора одного из модных журналов.
Мы спокойно живём в текстовой информации и не понимаем, что на самом деле мы неосознанно попадаем в “паутину плагиата”. Вокруг нас царит хаос, где текста постоянно копируются из одного источника и переносятся в другой, зачастую даже не подвергаясь коррективам и доработкам.
Плагиат — это монстр, который за несколько секунд может легко поглотить тяжелый труд человека, вкладываемый им в работу долгие годы. А, если низкая уникальность будет смешана ещё и с неправильным оформлением, то это полное фиаско для автора! Но всё ли так печально или обход антиплагиата и правильное составление материала – это существующая реальность, которую может открыть перед собой любой ученик или человек, работающий с текстами? Как обойти антиплагиат? Как повысить уникальность текста? Давайте разбираться!
Вам наверняка не терпится узнать, как поднять оригинальность текста, но не стоит торопится. Для ответа на вопрос, сперва необходимо понять, что такое “система антиплагиат”, как работает антиплагиат и другие аспекты.
Антиплагиат — это один из наиболее ценных и эффективных инструментов для преподавателей/заказчиков, который, в то же время, является самым страшным сном для студентов и авторов. Этот инструмент разработан с единственной целью — помочь проверяющему обнаружить в тексте плагиат или найти признаки списывания.
Поэтому, чтобы не получить низкую оценку и не “отправить на дно” свою академическую, а может быть и профессиональную карьеру из-за программного обеспечения, вы должны найти способ повысить оригинальность текста или обойти антиплагиат.
К счастью, все еще есть несколько эффективных приемов, как успешно избежать плагиата. Но прежде, чем использовать любой обход антиплагиата, давайте посмотрим, как работает сама система проверки.
Чтобы узнать, как обойти антиплагиат, необходимо понять, как он функционирует. Антиплагиат — это программа с большой базой данных, включающей газетные материалы, веб-контент, текста журналов, статей и книг, а также многое другое.
С помощью технологии алгоритма совпадений ПО находит в работах студентов или копирайтеров строки слов и словосочетаний, схожие с теми, что имеются в базе данных такой программы. По сути, когда проверяющий решает проверить антиплагиат вашего эссе, реферата, сочинения или просто текста, система антиплагиата прорабатывает каждое написанное вами предложение и слово, чтобы проверить, не схожи ли они с информацией, имеющейся в базе данных.
Поэтому, по сути, когда преподаватель/заказчик загрузит ваш текстовый материал в программу, ПО потребуется лишь некоторое время, чтобы проанализировать все части вашей работы и предоставить проверяющему все совпадающие части, которые считаются плагиатом. Это значительно усложняет задачу обмануть программу, но вы все равно можете ее обмануть, если знаете следующие способы обмана.
Вот и пришло время узнать, какие же методы повышения уникальности сегодня существуют и как можно схитрить, обманув антиплагиат. Сразу же стоит отметить, что действительно “рабочих” способов поднять уникальность текста существует не так много. Всего можно выделить три ключевых варианта: рерайтинг текста, желательно, глубокий, ручное изменение наиболее повторяющихся и не уникальных слов текста, использование слов-паразитов и, можно упомянуть перевод текста с других языков.
В чём смысл данного метода? Основная цель способа заключается в том, чтобы повысить оригинальность текста, при этом добавив в него ещё и “нотку индивидуальности”. На практике задача рерайтинга заключается в полном прочтении исходной статьи/курсовой/реферата и прочих текстов, а затем переписи полученной информации собственными словами и, желательно, с личной точкой зрения. Результат вас удивит, ведь хороший рерайт невозможно отличить от оригинала, а проверка на антиплагиат покажет цифру до 100%.
Пожалуй, наиболее не эффективный из самых “рабочих” методов поднятия уникальности – изменение наиболее повторяющихся и не уникальных слов текста. Здесь вашей целью представляется проверка текста на антиплагиат, а затем проведение анализа его составляющих и ключевых слов. Когда вы их нашли, вам нужно просто подобрать к ним синонимы и вставить их в прежнее место, где находились такие не оригинальные и повторяющиеся слова. Способ может принести желаемый эффект, но часто он не позволяет добиться колоссальной уникальности.
Более совершенный способ, чем предыдущий, но менее эффективный, чем рерайтинг. Так его суть схожа с заменой слов: в антиплагиате вы ищите не уникальные части текста, а затем, после анализа, вы вставляете наиболее подходящие по смыслу слова-паразиты между ними. Это могут быть такие слова, как “кстати”, “точнее”, “и так”, “по большому счёту” и многое другое.
Рассмотрим пример:
Один из самых надёжных вариантов, как вы, при соблюдении всех ключевых аспектов, можете получить уникальный материал – выполнить перевод текста из другого языка. Конечно, вам нужно найти такой текст, который ранее не был переведён на нужный язык, таким же умником как вы. А после перевода следует тщательно прочесть полученный текст и внести корректировки, тогда вы получите действительно хороший материал.
Кроме того, если вам позволяют финансы, вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалам и тогда вы практически гарантированно получите оригинальный материал, способный принести вам положительную оценку.
Спрашивая: “Можно ли обмануть антиплагиат и добиться хорошей уникальности текста?”, можно твёрдо сказать, что уникализировать материал можно, и это не такая уж сложная задача. Однако у каждой работы есть свои временные и энергетические затраты, определённые стадии, а также условия её выполнения. С антиплагиатом дела обстоят также.
Здесь мы точно также можем выделить несколько определённых стадий, которые, при условии прохождения каждой из них, принесут вам должный результат. В нашем случае получение уникального текста.
И так, какие же стадии уникализации текста можно назвать ключевыми? Их четыре. Но, сюда может добавиться и пятый пункт, который свойственен далеко не всем способам.
Итак, в первом варианте нам предстоит определиться, что же за способ следует использовать для получения хорошего уникального текста. Так, к вашему вниманию, предлагается несколько инструментов и методов, описанных в предыдущей части статьи. Здесь выбор полностью остаётся за вами, и вы сами решаете, какой из вариантов наиболее предпочтителен и приемлем конкретно в вашем случае.
Ну, а, сделав выбор в пользу того или иного способа, наступает время вносить коррективы в текст. Сделаете это вы сами или кто-то/что-то (к примеру, сервис или рерайтер) за вас – не так важно. В конечно итоге, спустя какое-то время, вы получите готовый материал, который вам предстоит отправить проверяющему.
И теперь наступает не обязательная стадия работы – ваша личная проверка или контроль выполненной работы. Если вы уверены в полученном тексте, то вы смело можете переходить к следующему пункту, но, если нет, вам стоит детально изучить предварительный материал. Так вы исключите вероятность наличия ошибок, опечаток или неточностей.
Самая ответственная часть – убедиться в том, что ваша работа уникальна и соответствует требованиям. Сделать это достаточно просто: выберите один из топовых и популярных сервисов антиплагиата, а затем вставьте в него текст и запустите проверку. Если оно успешно пройдена – поздравляем, начинайте следующий этап. Ну, а, если нет, вам стоит исправить не уникальные части, повысить оригинальность текста и проверить работу снова – и так до победного конца.
Заключительным этапом уникализации текстового материала является его отправка на проверку проверяющему. Если вы уверены, что ваш текст хорош – смело отправляйте текст на проверку и ждите “зелёный свет” в виде хорошей оценки, похвалы или оплаты вашей работы.
Наверняка, воодушевившись материалами о том, как же легко можно поднять уникальность текста и пройти проверку текста на антиплагиат, вы спешите начать работу самостоятельно, в ожидании уже в ближайшее время получить готовый результат. Но не стоит торопиться, ведь не всё так идеально и радужно, как может показаться на первый взгляд. Существуют и такие методы уникализации, которые попросту бесполезны, неэффективны и даже портящие исходный материал.
О них важно знать ещё перед началом работы, ведь тогда вы сможете избавиться от подводных камней, а ваша “несущаяся лодка надежд”, не разобьётся об ближайшие рифы. Вот несколько самых часто используемых вариантом борьбы с антиплагиатом, которые не эффективны:
Если по-простому, то замена русской буквы «е», на английскую букву «e», либо же схожие варианты из других языков, к примеру, польское «ę» или чешское «ě». Когда-то такой способ был достаточно эффективен и в программах антиплагиата действительно демонстрировал, что текста после замены букв становятся уникальными. Однако последнее десятилетие этот метод используют только самые неопытные авторы или ученики, ведь замена символов сразу же отражается в текстовых редакторах и системах антиплагиата. Поэтому поднять оригинальность текста таким методом уже не получится.
Как ещё обойти антиплагиат? Использовать синонимайзеры. Это специальные программы, созданные для автоматического генерирования в тексте синонимов, к выделенным словам. Такой способ может реально сработать, но к нему нужно ещё “приложить руку“. Конечный результат будет удручающим, ведь не все синонимы создаются с идеальным вписыванием в текст и согласованием с зависимыми словами. Это значит, что после получения результата, вам предстоит ещё и досконально прочесть весь материал, а затем внести в него все необходимые коррективы.
Перевод текста из другого языка на тот, который нужен вам – хорошая идея и даже, в некотором роде, эффективная. Но, что скажет ваш преподаватель или заказчик, когда вы случайно не переведёте одно слово или фразу на нужный вам язык? Что будет, если в вашем материале случайно промелькнёт ссылка на сайт с оригинальным текстом? Чего стоит ждать, если вы забыли проверить уникальность после перевода, но уже сдали работу? Ничего хорошего из этого не выйдет.
Однако, если вы учли такие потенциальные промахи, вы действительно сможете получить хороший текст, который будет требовать от вас лишь небольшой доработки или коррективов.
Возможно вы всегда считали, что, если разбить не очень уникальный текст большим количеством рисунков, вы получите оригинальный текст и легко сможете выполнить обход антиплагиата. В чём-то вы правы, ведь любая система антиплагиата сможет показать вам хорошую уникальность, соответствующую запросу проверяющего. Но задумайтесь, что будет, если замененные вами таблицы, формулы или важные надписи, перенесённые в материал в виде картинок, преподаватель решит убрать из текста, а затем проверит уникальность работы?
Ваш текст будет выброшен в мусорное ведро, а вы, ко всему этому, ещё и навсегда получите клеймо обманщика.
Если вы рассматриваете такой метод в качестве способа исправления уникальности вашей работы или возможности обойти антиплагиат, сразу же откажитесь от этой глупой идеи. Двойные пробелы не изменят показателей уникальности, а вы просто потеряете время впустую.
Некоторые “хитрецы” думают, что, вставив в текст символы/буквы белого цвета, они легко смогут обмануть систему антиплагиата + проверяющего. Возможно, если никто не будет обращать особого внимание на вашу распечатанную работу, вы сможете добиться желаемого, но тогда преподаватель или заказчик не должны будут проверять ваш материал в системе антиплагиата, ведь она сразу выдаст ваш коварный умысел.
Это специальные сервисы, которые мнимо помогают повысить уникальность текста. На самом же деле, после проведения исправлений системой, в вашем тексте появится сотня “невидимых” микроточек, ненужные цифры, “бредовые” части текста, не относящегося к теме и прочие “новшества”. Не стоит использовать такие сайты, иначе вы снова потеряете время и получите гневную реакцию проверяющего.
Ещё хуже обстоят дела, если вы решите скачать такие программы на свой компьютер, ведь в лучшем случае они просто будут бесполезно занимать память вашего ПК, но в худшем вы занесёте в систему вирусы.
Способ хороший, особенно, если у вас нет времени на выполнение работы, но есть свободные деньги. Однако, для поиска и приобретения услуг хорошего рерайтера, вы должны обладать достаточно хорошей суммой, иначе, полученная работа может вас огорчить и не принести должного результата.
Попытаться обойти антиплагиат можно, и здесь выбор каждого: стоит ли пытаться это провернуть или нет. Но есть ряд причин, которые точно дадут вам понять, почему от этой идеи лучше отказаться.
К примеру, если вы используете специальное ПО, пытаясь поднять уникальность текста или обмануть антиплагиат, вы рискуете столкнуться с устаревшим софтом. Чем же это чревато? Самое малое, чем вы рискуете, это получить ваш неуникальный текст или курсовой проект на доработку. Но это лишь то, что бывает крайне редко и вряд-ли вам удастся получить именно такую реакцию. В большинстве случаев, вы навсегда теряете доверие преподавателя или заказчика. Это значит, что вы не просто не получаете хорошую оценку или деньги за свои труды, но и вдобавок к этому ваше “портфолио” сильно страдает, в конечном итоге, приводя к ещё более серьёзным последствиям и краху репутации.
Вторая причина схожа с первой. Каждая программа антиплагиата не совершенна, поэтому иногда она может давать сбой, который будет выражаться по-разному. К примеру, сегодня антиплагиат показал, что после внесённых вами коррективов, ваш текст является на 90% уникальным, но завтра вы сдаёте работу и этот показатель падает до 50%. Вы в недоумении, а преподаватель/заказчик в ярости отправляет работу на переделку.
Причина при этом кроется не совсем в вас, ведь вы убедились в оригинальности материала и гордо отправили его на проверку. Тем не менее результат один и вы, как и проверяющий, в смутных чувствах и недоумении прощаетесь.
В чём же причина? А дело здесь может быть в самом сервисе проверки, ведь иногда результаты выдаются неточные или только приближённые к истинным. Поэтому перед сдачей текста вам стоит проверить антиплагиат материала одновременно в нескольких сервисах, а уже после нести статью на проверку.
Ну и, пожалуй, последняя из самых распространённых причин, почему не стоит обманывать антиплагиат – вы можете просто потерять своё время и деньги. Если вы у кого-то заказали рерайтинг текста, не додумавшись проверить его после получения на оригинальность, а затем сдали некачественную работу на проверку, вы попросту лишитесь денег и потеряете свою репутацию.
Так что лучший вариант для каждого – не обманывать антиплагиат, а повысить уникальность текста законными способами, к примеру, обратившись за профессиональной помощью. Ну, а, если вы всё же решились на такой отчаянный шаг, всегда детально следите за каждым аспектом и этапами работы. Удачи!
Вашей работе предстоит обойти Антиплагиат ВУЗ? Многие уже наслышаны и сталкивались с этой коварной программой, которая не дает шанса выдать чужую работу за свою.
На самом деле все не так страшно. И даже такая нелюбимая всеми программа Антиплагиата имеет свои плюсы. Начнем сразу с них.Поэтому не так страшен черт, как его малюют. А, наоборот, в нашем случае он даже готов прийти на помощь бедному студенту.
Вы можете за помощью обратиться к специалистам, они за день-два приведут вашу работу в идеальное состояние. Но если вы не хотите тратиться на их помощь, придется потрудиться самому. Итак, берите на вооружение советы:
Если вы решили, что рерайт не для вас, обмануть антиплагиат можно еще несколькими способами.
1. Открываем словарь синонимов или компьютерную программу синонимайзер и заменяем как можно больше слов на их синонимы.
2. Заимствованные из иностранных языков слова можно написать латиницей (например, антиплагиат заменяем на antiplagiat).
3. Русские слова, которые имеют 100% синонимы, пришедшие к нам из других языков, тоже меняем (например, управленец – менеджер).
4. Вставляем в свою работу невидимый текст (но проходит не всегда).
5. Используйте в работе цитаты и отрывки из ваших конспектов, курсовых, лабораторных. Одолжите конспекты и у друзей. Чем больше версий написания – тем выше уникальность получится.
Не забывайте, что уже готовую работу желательно проверить на сайтах антиплагиата за день до сдачи. Базы данных постоянно обновляются, и вы рискуете потерять процент уникальности, даже, не подозревая об этом. Чтобы не было таких неприятных сюрпризов, ориентируйтесь первоначально на более высокую уникальность.
Помните, что от формата документа зависит его оригинальность. Бывает часто, что статья в формате doc имеет иной процент уникальности от этой же стать в формате docx. Роль играет особенность форматирования текста. Оптимально сохранять документ в формате doc Word2003, это повышает уникальность на пару процентов. Теперь вы знаете, что обойти антиплагиат вуз можно и самостоятельно.
Теперь, когда учащиеся имеют легкий доступ к чат-ботам с искусственным интеллектом, таким как Chat GPT, учителя обдумывают, как помешать учащимся использовать эти инструменты в своей работе для них. В наши дни обман кажется проще, чем когда-либо. Преподаватели английского языка в особой панике.
Но прежде чем обсуждать эти вопросы, что такое Chat GPT и как он работает?
Chat GPT (g=generative, p=pre-trained, t=transformer) — это новый инструмент искусственного интеллекта, разработанный компанией OpenAI, выпущенный в ноябре 2022 года. Chatgpt отвечает на вопросы в разговорной форме. Вы вводите свой вопрос, и он печатает обратно… в течение нескольких секунд, независимо от вопроса.
Вы можете попросить Chat GPT написать для вас целые эссе, а затем задать уточняющие вопросы. Он может писать стихи, эссе, давать советы, сопроводительные письма или говорить с вами практически на любую тему, которую вы хотите обсудить. Он также реагирует на отзывы людей и быстро даст вам подробный ответ. Это формат диалога.
Студенты колледжа анонимно рассказывают о том, как это помогло им пройти финальные экзамены этой зимой. Этот новый чат-бот с искусственным интеллектом дает студентам, блоггерам и даже программистам новые рекомендации, которых раньше не было. Это бесплатный онлайн-сервис для этих групп и общественности (на данный момент).
Я настоятельно рекомендую вам попробовать Chat GPT для себя, если вы еще этого не сделали, нажав здесь.
Некоторые называют это будущим технологии поисковых систем, некоторые говорят, что это конец эссе. Некоторые говорят, что это значительно усложнит жизнь учителям, потому что им придется выполнять дополнительную работу, чтобы обнаружить плагиат.
Чат GPT поражает всех (включая меня) своими возможностями. Сейчас он находится только в бета-версии, и в инструменте есть четкий отказ от ответственности, что он может давать неточную, вопиюще неверную информацию. Также было показано, что он производит предвзятый и расистский контент, да. В конце концов, он будет защищен платным доступом, что затруднит доступ к нему для студентов, не выкладывая немного денег.
Когда я начал играть в Chat GPT, я почувствовал смесь волнения и страха.
Я был в восторге от возможности улучшить свое письмо с помощью обратной связи от искусственного интеллекта, иметь инструмент для получения идей для сообщений в блоге и иметь возможность создавать образцы письма для студентов. Я также играл с тем, чтобы он писал для меня сообщения в блоге, прекрасно зная, что я абсолютно никогда не буду копировать и вставлять то, что он производит, и называть это своим. Ему не хватает моего голоса и личности, посмотрите запись в блоге, которую он написал для меня здесь:
В то время как мое волнение росло, рос и мой страх перед этим типом инструмента в руках студентов, которые, возможно, захотят использовать его для не выполнять свою работу, которые могут соблазниться тем, что Chat GPT напишет для них эссе, стихи и личные рассказы.
От этой перспективы у меня закружилась голова. Я сломал свой мозг и Интернет в поисках способов предотвратить плагиат и мошенничество, а также использовать этот инструмент для поддержки студентов, не мешая их мышлению и обучению.
Я решил, что мне нужно написать серию сообщений в блоге на эту тему, чтобы попытаться разобраться со сложностями этой новой технологии. Каждая часть пытается ответить на основные вопросы, которые учителя задают об инструментах искусственного интеллекта, таких как Chat GPT.
Вот вопросы, на которые я пытаюсь ответить в этой серии:
Часть 1: 7 способов, которыми Chat GPT повлияет на образование… положительно.
Часть 2: Как предотвратить мошенничество/плагиат при наличии подобных инструментов?
Часть 3: Как мне поговорить со своими учащимися о Chat GPT?
Теперь давайте начнем со второй части…
Плагиат определяется как взятие чужой работы и выдача ее за свою. Это именно то, что некоторые студенты сейчас соблазняют делать с письмом, сделанным ИИ. Учителя справедливо опасаются, что их ученики будут использовать этот мощный инструмент для выполнения за них письменных заданий и школьных сочинений.
Реальность, с которой мы должны столкнуться, заключается в том, что Chatgpt производит любой контент, включая эссе и даже ответы на онлайн-экзамены. Учителя будут вынуждены проявлять особую бдительность в отношении домашних заданий, заданий, выполняемых на устройствах, готовых подсказок/заданий для написания эссе и тестовых вопросов. И домашние тесты? Ни за что. Самое страшное (и, осмелюсь сказать, захватывающее?) заключается в том, что возможности чат-ботов с этого момента будут только улучшаться.
Вот мои три лучшие идеи по предотвращению мошенничества с использованием chatgpt и что делать, если вы подозреваете плагиат.
Знакомство с чатом GPTПоиграв немного с этим инструментом, я почувствовал, какой тип письма он производит. Письмо очень прямое, шаблонное, а иногда и повторяющееся. Такое ощущение, что читаешь очень скучное эссе из пяти абзацев. Но, немного повозившись с чат-ботом, любой мог заставить его написать сочинение, достойное студенческого эссе A+.
Если вы хотите определить, использовал ли учащийся Chat GPT (или другие инструменты ИИ) для выполнения своей работы, я настоятельно рекомендую учителям поэкспериментировать с этим инструментом, чтобы понять, какой тип письма может создавать ИИ.
Тем не менее, очень умные ученики могут почувствовать роботизированный характер письма и придать ему индивидуальность, а может быть, даже исправить ошибки здесь и там. Это только вопрос времени, когда ИИ станет еще лучше. так что этот метод предотвращения плагиата ни в коем случае не является надежным.
Именно поэтому мы должны обязательно посвятить время моей следующей лучшей идее…
Проведение оценивания письма по требованиюПисьмо по требованию включает в себя то, что учащиеся проходят весь процесс письма в одной обстановке с использованием открытой формы. быстрый. Цель написания подсказок по требованию в классе семинара — выяснить, что учащиеся могут сделать до изучения раздела и без помощи учителя. Приведенный ниже ресурс включает в себя письменные подсказки по запросу, образцы письма и инструменты оценки для девяти различных блоков письма и чтения в течение учебного года.
Эти письменные подсказки по запросу предназначены для информирования учителя о том, какие мини-уроки необходимо провести в ходе предстоящего раздела. Я обычно даю студентам выбор: писать от руки или печатать. Большинство моих учеников предпочли печатать, потому что это намного быстрее, и у них есть ограниченное время, чтобы ответить на подсказку.
Если вы планируете, чтобы учащиеся печатали свои тексты, я бы рекомендовал использовать такой инструмент, как формы Google, и превратить форму в викторину.
Тестовая версия форм Google позволяет запретить учащимся открывать другие вкладки во время прохождения теста. Таким образом, студенты могут напечатать свой письменный ответ, и вам не нужно беспокоиться о том, что они ускользнут, чтобы использовать какой-либо инструмент ИИ во время написания по требованию.
Ниже приведен пример оценки письменной речи по требованию для модуля аргументативного письма. Эта предварительная оценка включена в набор инструментов для оценки семинара по чтению и письму на Google Диске.
И последнее, прежде чем мы перейдем к моей следующей лучшей идее по предотвращению плагиата… Я видел много учителей в социальных сетях, говорящих о том, что нам нужно более творчески подходить к оценке учащихся. Я согласен, но пока что государственные стандартизированные тесты по-прежнему требуют, чтобы студенты писали эссе в тестовом формате. Таким образом, учителя по-прежнему несут ответственность за то, чтобы помочь ученикам практиковать эти эссе. Вот почему в наших классах должно быть место для оценивания письменных работ по требованию… Не только для того, чтобы иметь образец того, что учащиеся могут делать самостоятельно, но и для того, чтобы дать им столь необходимую практику для стандартизированных экзаменов.
Конференция со студентамиТщательное знание навыков письма ваших учеников стало как никогда важным с появлением большой языковой модели (инструменты искусственного интеллекта, которые имитируют письмо и речь людей, используя агрегированные данные из всемирной сети) .
Общение с учащимися во время письма — это еще один способ узнать о способностях учащихся, когда дело доходит до письма. Обязательно ознакомьтесь с приведенным ниже ресурсом, чтобы отточить свои навыки проведения совещаний. Вы также можете прочитать эту популярную статью о переосмыслении совещаний. В этой статье обсуждается, как проводить конференции с учетом справедливости и как реально иметь возможность проводить конференции, когда есть только один учитель и более 30 студентов.
Я думаю, что есть место для стандартного программного обеспечения для обнаружения плагиата, такого как Turnitin.com или Grammarly, если вы подозреваете плагиат. Если студент занимался плагиатом без использования инструментов ИИ, таких как chatgpt, средства проверки на плагиат хорошо находят вероятное совпадение.
Основная проблема с программами проверки на плагиат при использовании их с chatgpt заключается в том, что текст, создаваемый chatgpt, совершенно уникален и может даже имитировать естественный язык. Я попросил chatgpt написать мне эссе и использовал Grammarly, чтобы посмотреть, обнаружит ли он какой-либо плагиат… он не обнаружил его:
Вы можете попросить chatgpt ответить на одно и то же приглашение несколько раз, и каждый раз ИИ будет выдавать разные и уникальные ответы. Это использование чат-ботов с искусственным интеллектом настолько многогранно, что это действительно невероятно.
Правда в том, что средства проверки на плагиат ненадежны. Глубокие знания учителей о способностях письма своих учеников и возможностях будущих итераций chatgpt будут подвергнуты испытанию. Знакомство с способностями учащихся с помощью письменных оценок по запросу и конференций имеет решающее значение.
Но есть надежда! Недавно студент из Принстона написал код для выявления плагиата ChatGPT. Я проверил это, и это сработало! Сначала я скопировал и вставил эссе на тему «Гарри Поттер и Философский камень », написанное ChatGPT. Вот результаты:
Затем я скопировал и вставил свое собственное эссе, и вот результаты:
Этот инструмент смог точно определить, какое эссе было плагиатом и написано ChatGPT, а какое эссе было написано мной, человек!
Если вы подозреваете плагиат…Когда учащийся сдает письменную работу, и кажется, что она могла быть написана с помощью инструмента искусственного интеллекта, такого как chatgpt, извлеките письменный запрос учащегося и сравните его с тем, что сдал учащийся. тебе.
Если до сих пор неясно, что имело место академическая нечестность, поговорите со студентом. Задайте учащимся конкретные вопросы об их письменной части, могут ли они повторить идеи, о которых они написали? Могут ли они определить конкретные слова, которые они использовали? Могут ли они сформулировать, как они пришли к идеям, организационной структуре, конкретным элементам, таким как введение, зацепка или заключение? Могут ли они ответить на дополнительные вопросы? Если после всего этого вы все еще не уверены, является ли это случаем мошеннической работы, вам просто нужно предположить, что это была собственная работа студента, и держать этого студента в поле вашего зрения.
Но что, если вы поймаете студента на плагиате искусственного интеллекта? И что?
Часто учащиеся выбирают списывание/плагиат по одной из следующих причин:
1. Они изо всех сил пытаются понять концепции, которые вы преподаете,
2. Они находятся под сильным давлением, чтобы добиться успеха,
3. Они испытывают стресс,
4. Они испытывают давление со стороны сверстников, чтобы обмануть,
5. Или имеет место сочетание этих факторов.
К ученикам, занимающимся жульничеством или плагиатом, нужно подходить вдумчиво и с сочувствием, а не с гневом и разочарованием.
Я понимаю, что это может быть невероятно тяжело, когда учитель чувствует, что им манипулируют или им солгали.
Но когда вы подходите к ученику, который совершил ошибку, с добротой, из сложной ситуации может выйти что-то хорошее.
Между учеником и учителем может быть установлена связь. Когда учитель может проявить доброту и понимание даже после того, как ученик решил ввести его в заблуждение, ученик может чувствовать себя более склонным говорить о том, почему он сделал то, что сделал. Обладая этой информацией, ученик, учитель и, возможно, семья ученика могут даже сотрудничать, чтобы решить трудности, с которыми может столкнуться ученик.
Я уже использовал этот подход в качестве учителя. В дополнение к встрече со студентом один на один и разговору с родителями, студенту была предоставлена возможность полностью переделать задание для полного зачета с дополнительной поддержкой во время учебного зала от меня.
Кто-то может сказать, что это было слишком снисходительно, однако студент так сильно боролся с письмом, что в конце концов не смог получить полный балл.
Я считаю, что наказание учеников за ошибки создает разрыв между учениками и учителями. Я думаю, что эта философия применима и к родителям, и к их детям. Открытое общение, доброта и совместное решение проблем — лучший способ укрепить нашу связь с нашими детьми и учениками.
Подведение итоговМы не можем избежать того, чтобы новые технологии, такие как этот новый чат-бот с искусственным интеллектом, проникли в наши классы. Школы не живут в вакууме, учителя и ученики подвержены влиянию всевозможных вещей, не зависящих от нас.
Лучшее, что мы можем сделать, это укрепить нашу связь и общение со студентами об этих новых разработках в режиме реального времени, а не избегать их.
Учителя могут предпринять ряд действий в ответ на эти изменения. Они могут способствовать открытым дискуссиям об академической честности. Подробнее о том, как это сделать, я расскажу в третьей части этой серии.
Учителя могут по требованию проводить предварительную оценку письма перед началом написания разделов, чтобы ближе познакомиться со стилем письма и способностями своих учеников. Тесты формы Google позволяют учителям проводить эти предварительные оценки в безопасной среде, а также позволяют учащимся печатать свою работу.
Учителя также могут общаться со студентами, когда они пишут, чтобы поддержать их в данный момент с их индивидуальными потребностями. Таким образом, учителя еще больше узнают о способностях учащихся к письму.
Учителя также должны помнить, почему ученики списывают: стресс, давление, непонимание преподаваемого материала или их сочетание. Знание этого поможет учителю, заподозрившему ученика в списывании, подойти к ситуации вдумчиво и с большой осторожностью.
Производители chatgpt и технологий искусственного интеллекта никуда не денутся. Эти новые достижения никуда не денутся и со временем будут только улучшаться. Мы не можем игнорировать эти события. Я надеюсь, что эта статья предоставила учителям некоторые рекомендации относительно действий, которые они могут предпринять в будущем. Оставайтесь с нами в третьей части, где я расскажу, как говорить со студентами о chatgpt!
Независимо от того, являетесь ли вы серийным прокрастинатором, любите втыкать его в человека или занимаетесь им для острых ощущений, плагиат является неотъемлемой частью академической жизни. У нас есть несколько правдоподобных отрицаний, которыми мы можем поделиться, так что поехали. Есть большая вероятность, что профессор BITS может в конечном итоге проверить материалы на плагиат. Это одна из двух вещей, на которые переводится здоровенная плата за обучение. Другой — ухоженные газоны.
Большинство преподавателей используют программы проверки на плагиат, такие как MOSS и Turnitin, для проверки подлинности заданий. Таким образом, занимаясь плагиатом, первое, что нужно помнить, — это понять оригинальную идею. Добавление тарабарщины здесь и там не особенно помогает. Общий совет — получить отзыв от (из лучших побуждений) коллег или старших о человеке, который будет оценивать вас. Это поможет вам лучше подготовиться к потенциальной (метафорической) порке.
Хотя плагиат, перетасовка или изменение слов не идет дальше добавления нерелевантных битов. Если ваше решение состоит в том, чтобы воспроизвести задания из предыдущих партий как свои собственные, знайте, что есть лучший класс преступников, к которому можно стремиться. MOSS и Turnitin — блестящие программы, которые быстро справляются с трюками из учебников. Точно оцененная цель упражнения состоит в том, чтобы победить программное обеспечение в его собственной игре. Большинство заданий можно разделить на две основные категории: задания по алгоритмам/кодированию и текстовые задания (курсовые работы и т. д.)
Задания по программированию
Во-первых, важно точно понять, как MOSS выявляет плагиат. Широко используемый в академических учреждениях, «Measure Of Software Similarity» или сокращенно MOSS был разработан Стэнфордом. И это так же законно, как звучит. В своей необработанной форме это ИИ, который анализирует код построчно и сравнивает его с существующим объемом работы. Обмануть его было бы очень сложно. Итак, приступим!
Чтобы успешно обмануть систему, вам нужно проявить упорство и упорство. Вы также можете сдать тот же файл, который вы получили от друга/в сети, если не выполните следующие действия. Однако не волнуйтесь, мы предпримем эти шаги вместе, и как только вы закончите, вы окажетесь прямо на пути к тому, чтобы стать мастером-мошенником.
Прежде чем мы начнем, необходимо немного предыстории. MOSS имеет нечувствительность к пробелам , подавление шума и независимость от позиции . Это означает, что объявление случайных переменных и создание беспорядка не сработает.
Важно помнить, что MOSS работает над выявлением любых синтаксических сходств. Вот где вы можете победить систему. В отличие от машин, мы можем логически проанализировать код и написать в нем эквивалентную логику, внеся достаточные изменения. Если вы можете изменить все имена переменных, структуру кода, изменить функции, изменить операторы if на операторы switch и, в конечном счете, изменить стиль кодирования, вам сойдет с рук обман системы обнаружения MOSS 9.0036 (каждый раз)
.Знаете, что самое интересное? MOSS не проводил никаких разработок для решения этой проблемы, поскольку профессор, работавший над проектом, потерял исходную кодовую базу! Таким образом, крайне маловероятно, что кому-то удастся обмануть кого-либо, используя описанную выше технику.
Плагиат письменных заданий
Плагиат письменных заданий гораздо больше подходит для ленивого инженера, чем кодирование заданий. Хотя письменные работы также требуют от вас «переписать» материал в определенной степени, это несколько проще сделать, учитывая множество синонимов в английском языке.
Программное обеспечение для обнаружения плагиата часто представляет собой черный ящик, и это правильно. Можете ли вы представить, насколько ленивее мы стали бы как биологический вид? Не говоря уже о том, что юриспруденция в сфере интеллектуальной собственности была бы карьерой мечты каждого родителя, опережая инженерное дело и медицину. Однако программное обеспечение для обнаружения плагиата ограничено теми же технологическими и математическими достижениями, что и любая другая технология, поэтому оно в основном использует несколько хорошо известных приемов.
Первый трюк — снятие отпечатков пальцев. Отпечатки пальцев — это преобразование очень длинной строки в более короткую уникальную строку после выполнения сложных математических операций. Программное обеспечение разбивает входную строку на несколько подстрок, каждая со своим отпечатком. Фактор, называемый гранулярностью, определяет количество генерируемых подстрок. Затем он сравнивает отпечатки представленной статьи с миллионами в своей базе данных, чтобы подтвердить ее оригинальность.
Наконец, программное обеспечение для обнаружения плагиата имеет контрмеры против более «предприимчивой» толпы. Первая из этих контрмер касается степени сходства списков цитирования двух статей. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что переведенные работы (поверьте мне, вы не захотите попробовать Google Translate) и работы со схожими идеями в основном будут ссылаться на одни и те же источники. Эта мера также включает в себя ранжирование ссылок в соответствии с их важностью. Однако существенным недостатком является то, что он не соответствует большинству письменных материалов, таких как сообщения в блогах, книги и статьи, которые вы читаете прямо сейчас, которые часто не содержат ссылок. Вторая контрмера использует ИИ для определения ключевых слов из цитируемых источников и проверяет степень присутствия этих ключевых слов в отправленном материале. Последним методом является стилометрия, которая оценивает части статей на предмет сходства стиля, что является эффективной стратегией против перефразирования.
Не будет ошибкой сдаться и стать трудолюбивым перед лицом кажущихся непреодолимыми шансов обойти проверку на плагиат. Но для тех, кого инерция лени все еще слишком сильна, чтобы избавиться от нее, есть просто решение — онлайн-инструменты для рерайта статей. Эти инструменты часто работают ниже порогов детализации детекторов плагиата. Они существенно меняют язык, используя синонимы, идиомы с похожим значением и перефразируя предложения, а не абзацы, чтобы обмануть детекторы плагиата. Некоторые даже добавляют фальшивые ссылки, чтобы обмануть детекторы плагиата. Основным недостатком этих инструментов является то, что их использование идиом и синонимов может варьироваться от звучания Шекспира до совершенно странного звучания. Вы тоже не хотите выглядеть так, потому что, в конце концов, ваш профессор может просто прочитать ваше задание.
Об авторе