На сегодняшний день множество людей перешли на удаленную работу, многим может показаться, что такая работа не серьезная и не требует особых навыков, но все же на практике даже удаленная работа требует от человека даже минимального образования и знаний по сфере занятости. Многие люди считают, что работать удаленно — это не составляет особого труда. Давайте рассмотрим работу в Интернете и сделаем выводы, выгодно ли так работать и какие есть позитивные и негативные стороны в такой занятости.
Человек, который работает в офисе, имеет строгий график, дресс-код и ему ни в коем случае нельзя опаздывать на работу. С удаленной же работой, можно забыть о строгом контроле начальства, дресс-коде, а также о утренних поездках в общественном транспорте и в то же время начать неплохо зарабатывать сидя дома и имея доступ к Интернету. Смотря на людей, которые работают в офисе, можно увидеть, что они просто не принадлежат себе: постоянный присмотр начальства, контроль и множество дел, которые даже не в компетенции работника.
Вот несколько главных преимуществ работать на дому:
Именно дисциплина очень важна при выборе удаленной работы, человеку необходимо иметь терпение, а также самостоятельно настраиваться на самодисциплину — это очень важно, ведь не каждый человек сможет заставить себя встать и начать работать в домашних условиях.
Многие люди также выбирают удаленную работу или фриланс именно потому, что здесь нету постоянного наблюдение за работой, здесь человек абсолютно может иметь власть над временем и распределить его так, чтобы успешно поработать и приделить внимание себе, здесь можно самостоятельно определить свой рабочий график и спокойно совмещать работу с хобби.
Удаленная работа подойдет тем, кто находиться в декрете или учиться в университете. Именно такая работа поможет отвлекаться на уход и присмотр за ребенком или на обучение и сессию. На сегодняшний день, даже школьники имеют возможность начать работать удаленно и зарабатывать свои первые карманные деньги, самое главное создать свой электронный кошелек или оформить карту, на которую работодатель будет присылать зарплату.
Если человек хочет сразу же работать на себя, в Интернете для этого есть множество возможностей, например создание своего интернет-магазина или блога на самые различные тематики, здесь главное иметь желание и каждый сможет работать и не зависеть от работодателя.
Конечно, для начала человеку лучше всего увидеть как можно зарабатывать в Интернете, работая на предприятие. Но здесь важно найти действительно надежного работодателя, который не будет требовать предоплаты за испытательный срок и другие предложения, которые скорее всего могут оказаться разводом.
Но все же стоит понимать, что поиск в Интернете не будет занимать много времени, чтобы найти необходимую работу, лучше всего зарегистрироваться на специализированных сайтах, где вероятность встретить мошенника будет равна минимальному проценту. Обычно такие сервисы бесплатные, но все же есть функция за символическую оплату выделить резюме человека и поставить его на более видное место в рейтинге. Именно такой поиск работы будет самым безопасным и даст возможность получить работы без лишних финансовых потерь, а также найти действительно надежную для работы фирму.
Те, кто считает, что в Интернете действительно можно найти перспективную работу, могут выбрать из небольшого списка те профессии, которые очень популярны и здесь каждый сможет проявить способности:
Каждый человек имеет возможность выбрать и другие профессии по душе, именно работа в сети позволяет заниматься любимым делом и при этом зарабатывать деньги. Самым главным в такой удаленной работе — найти работодателя, который не обманет, а наоборот будет давать возможность развиваться и зарабатывать деньги в комфортных условиях.
Получить кредит
Путь: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД НА ДОМУ > Метки > удаленная работа в интернете
Метки: forex, бесплатный заработок в интернете, заработать на forex, заработать на форекс, заработок на forex, заработок на форекс, заработок через интернет, работа, сидя дома, удаленная работа в интернете, форекс
Метки: forex, быстрый заработок в интернете, заработать на forex, заработать на форекс, заработок на forex, заработок на форекс, работа в интернете для школьников, работа удаленно в интернете, удаленная работа в интернете, форекс
В наши дни, благодаря крупным финансовым группам, у вас есть возможность заработка в сети интернет на курсе валют, мирового валютного рынка Forex. Валютный рынок постоянно находится в движении, а движется он в двух направлениях вверх или вниз. Если вы верно предскажите, куда на данный момент изменится валютный курс, и сделаете на это финансовую ставку, размер которой вы выбираете самостоятельно, то ваш личный счет пополнится на достаточно хорошую сумму. Такой вот заработок на форекс. Таким простым образом, люди по всему миру зарабатывают очень серьезные деньги, предсказывая движение курса В наше время совершать операции покупки/продажи валют на рынке forex можно сидя дома у компьютера онлайн. Для начала торговли на Форэкс необходимо открыть счет на одном из специализированных сайтов и установить специальное программное обеспечение. Все это достаточно легко, программа простая все доступно и понятно. Если вы только начинаете торговлю на валютном рынке forex вам лучше сначала открыть demo-счет (счет с виртуальными деньгами, т.е. не настоящими). Проверить свои умения, почитать специальную обучающую литературу и посмотреть видео, и только после этого открывать счет с реальными деньгами.
Замечательный способ заработать на форекс.
Метки: варианты начать бизнес без денег, заработать на кликах, заработать на серфинге, заработок в интернете быстро, заработок в интернете для начинающих, заработок на кликах, клики, серфинг, удаленная работа в интернете
В наше время интернет очень сильно переполнен рекламой, что рекламодатели готовы платить вам за её просмотр. Оплата за сёрфинг — вы просматриваете сайты рекламодателей в одном и том же окне вашего браузера, получая за это деньги. Оплата за клики — кликовые спонсоры в сущности отличаются от серфинговых спонсоров только тем, что сайты рекламодателей открываются в новом окне. Замечательный способ заработать на серфинге. Спонсор присылает вам определенный список ссылок, вы переходите по ссылке и получаете деньги. Оплачиваемые письма — ссылки на сайты находятся в присылаемых письмах на ваш электронный адрес. После перехода по ссылкам вы получаете определенную оплату. Для получения оплачиваемых писем советуем создать отдельный электронный ящик. Оплачиваемые задания. На оплачиваемых заданиях можно заработать больше, чем на сёрфинге, кликах или письмах. Вы заработаете деньги за выполнение какого-либо задания, к примеру: зайти на указанный сайт и просмотреть определённое число страниц, кликнуть по баннеру, оставить сообщение на форуме, зарегистрироваться в каком-либо internet-проекте… Отличный способ заработать на кликах.
Метки: заработать на кликах, заработать на серфинге, заработок в интернете без вложений, заработок в интернете быстро, заработок на кликах, клики, реальный заработок в интернете, серфинг, удаленная работа в интернете
В наши дни интернет невероятно сильно переполнен рекламой, что рекламодатели готовы платить вам за её просмотр. Оплата за сёрфинг — вы последовательно просматриваете сайты в одном и том же окне своего браузера, получая за это денежное вознаграждение.
Метки: анкеты, заработать на анкетах, заработать на опросах, заработок в интернете быстро, заработок в интернете реально, заработок на анкетах, заработок на опросах, опросы, реальный заработок в интернете, удаленная работа в интернете
Многие западные и наши фирмы очень серьезно относятся к продвижению своих продуктов и услуг. Несомненно, каждая компания проводит предварительное исследование рынков сбыта. Есть определенные компании, которые проводят платные Интернет опросы. Замечательный способ заработать на платных опросах. Эти компании имеют свои базы зарегистрированных у них пользователей, среди которых, и проводиться анкетирование. Процент с денег, которые ей платит компания, заказавшая исследование отдает своим участникам. Оплата за такую работу вполне серьезная но, к сожалению, бывает не очень часто, так что надо иметь ее как подработку, а не как основной заработок в интернете. Еще обязательно, необходимо как можно полнее заполнить свой профиль. В своем профиле указываем: больше детей разного возраста, достаточно высокую зарплату, частые покупки в сети, работа на высоких должностях, и прочее. Не указывайте, в своей работе или работе ваших близких ни чего, что связанного с маркетинговыми исследованиями, иначе вам не будут приходить анкеты. Замечательный способ заработать на анкетах.
Метки: анкеты, домашний бизнес без вложений, заработать на анкетах, заработать на опросах, заработок в интернете для начинающих, заработок на анкетах, заработок на опросах, заработок с нуля, опросы, удаленная работа в интернете
Все западные фирмы очень серьезно относятся к продвижению своей продукции. Очевидно, любая фирма проводит предварительное исследование рынков сбыта. Сегодня существуют специальные компании, которые проводят платные Интернет опросы. Отличный заработок на платных опросах. Эти компании имеют собственные базы зарегистрированных у них пользователей, среди которых, и проводиться анкетирование. Некоторую часть суммы, которую ей платит фирма, заказавшая исследование отдает своим пользователям. Оплата за участие в опросах очень приличная но, к сожалению, бывает нечасто, так что надо иметь ее как подработку, а не как заработок в интернете. Также обязательно, необходимо как можно полнее заполнить свои данные на сайте компаний, проводящих опросы. В своем профиле указываем: больше детей разного возраста, достаточно высокую зарплату, частые покупки в сети, работа на высоких должностях, и прочее. Не указывайте, в своей работе ни чего, что связанного с маркетингом. Замечательный способ заработать на оплачиваемых опросах.
Метки: анкеты, дополнительный заработок дома без вложений, заработать на анкетах, заработать на опросах, заработок на анкетах, заработок на опросах, опросы, работа в интернете на дому, работа удаленно в интернете, удаленная работа в интернете
Многие западные и наши компании очень серьезно относятся к продвижению своей продукции. Обязательно каждая компания проводит предварительное исследование рынков сбыта. В наше время есть определенные компании, которые проводят платные Интернет опросы. Так можно заработать на платных опросах. Эти компании имеют свои собственные базы зарегистрированных у них пользователей, среди которых, и проводиться анкетирование. Часть суммы, которую ей платит компания, заказавшая исследование отдает своим пользователям. Оплата за эту работу вполне приличная но, к сожалению, бывает не очень часто, так что надо иметь ее как подработку, а не как основной заработок в интернете. Также обязательно, необходимо как можно полно заполнить свои данные на сайте компаний, проводящих опросы. В своем профиле указываем: частые покупки в сети, достаточно высокую зарплату, больше детей разного возраста, работа на высоких должностях, и прочее. Не указывайте, в работе или работе ваших близких ни чего, что связанного с маркетинговыми исследованиями. Отличный способ заработать на анкетах.
Метки: заработок в интернете обзор, контекстная реклама, продажа ссылок, продажа статей, работа в интернете вакансии, работа на дому без предоплаты, удаленная работа в интернете
Создать свой сайт в наше время стало очень просто. Существует несколько крупных порталов по самостоятельному созданию сайтов. Предоставляется это все совершенно бесплатно, даже не надо обладать специальными умениями. Замечательный заработок на сайте. Если у вас есть свое интересное хобби, вы можете создать свой сайт о нем. Интересный для пользователей сайт может приносить хороший доход. Есть несколько вариантов заработка на собственном сайте. Без промедлений размещайте на собственном сайте контекстную рекламу. Вы размещаете рекламный блок у себя на сайте и получаете деньги за каждого посетителя, который кликнет по рекламным ссылкам. Так же можно продавать ссылки со своего собственного сайта. Отличный способ заработать на сайте.
Когда университеты перешли в онлайн в ответ на Covid-19, то же самое произошло и с тестами, которые сдавали их студенты. Но один из людей, зашедших на экзамен в подготовительный курс химии в известном среднеатлантическом университете, оказался вовсе не студентом.
Эта история также появилась в The Washington PostОн был растением. Самозванец. Платный звонок.
Прокторы — удаленные наблюдатели, которых некоторые школы наняли для наблюдения за тестируемыми через свои веб-камеры — обнаружили, просматривая видеозаписи, что один и тот же человек сдавал тесты как минимум дюжине разных студентов, обучающихся в семи университетах по всей стране. Камера зафиксировала прикрепленную к стене его рабочего места электронную таблицу с именами студентов, расписанием курсов, информацией для удаленного входа в систему и паролями для веб-сайтов, которые могли дать ему ответы.
«Мы можем только догадываться, какова скорость неуместного тестирования, когда никто не смотрит».
Скотт МакФарланд, генеральный директор, ProctorU
Но он находился в Катаре, вне досягаемости любых попыток привлечь его к ответственности, по словам инспекторов, знакомых с ситуацией. Они не могли сказать, что случилось со студентами, которые якобы наняли его.
Это был драматический случай, но далеко не уникальный. По словам преподавателей и экспертов по тестированию, универсальное онлайн-тестирование привело к документально подтвержденному росту мошенничества, часто потому, что университеты, колледжи и тестирующие компании были не готовы к масштабу трансформации или не могли или не хотели платить за меры безопасности.
Даже если обученные прокторы наблюдают за тестируемыми и проверяют их удостоверения личности, мошенничество исключено. До того, как Covid-19 вынудил миллионы студентов перейти в онлайн, одна из компаний, предоставляющих эту услугу, ProctorU, поймала людей на списывании менее 1% из 340 000 экзаменов, которые она провела с января по март. По словам компании, в разгар удаленного тестирования количество экзаменов, за которыми она наблюдала, подскочило до 1,3 миллиона с апреля по июнь, а уровень списывания превысил 8 процентов.
«Мы можем только догадываться, какова частота неуместных тестов, когда никто не смотрит», — сказал Скотт МакФарланд, генеральный директор ProctorU.
Связанный: когда студенты заполняют летние курсы, многие спрашивают: почему не все колледжи открыты летом?
И за большинством участников онлайн-тестирования никто не наблюдал. Одна из причин заключается в том, что по мере роста спроса на онлайн-тестирование возможности прокторинга были перегружены. Одна компания, Examity, приостановила свои услуги прокторинга в реальном времени во время всплеска спроса, когда ее 1000 прокторов в Индии были заблокированы, чтобы сдержать там распространение коронавируса.
Университет Пердью. Инженерный факультет Purdue откровенно высказался о проблеме онлайн-мошенничества, которое, по их словам, стало «безудержным» после того, как Purdue предоставил студентам дополнительное время для прохождения онлайн-тестов. Предоставлено: AJ Mast для The Hechinger Report. Согласно опросу, проведенному в мае издательской и цифровой образовательной компанией Wiley, 93% преподавателей считают, что студенты с большей вероятностью мошенничают в Интернете, чем лично. Только треть сказали, что они использовали какой-то тип прокторинга, чтобы предотвратить это. Многие колледжи и университеты перешли к онлайн-тестированию без присмотра, чтобы сэкономить деньги. Вместо этого другие предпочли менее дорогие, упрощенные средства безопасности тестов, такие как программное обеспечение, которое может блокировать веб-браузер, пока студент сдает тест.
Хотя блокировка браузера во время экзамена может помочь — и около 15 процентов преподавателей идут на этот шаг, согласно опросу Wiley, — она не может остановить другие формы списывания.
«Вы не можете сдавать экзамен, если он не контролируется», — сказал Чарльз М. Краусгрилл, профессор инженерии в Purdue, где преподаватели более охотно обсуждают списывание публично, чем их коллеги во многих других школах.
Когда после закрытия Covid Purdue предоставила студентам дополнительное время для прохождения онлайн-тестов, сказал Краусгрилл, «была вопиющая нечестность». Он рассказал, как некоторые студенты его факультета устраивали видеоконференции и обменивались ответами. «Как только мы пошли на онлайн-обучение, мы не могли смотреть. [Студенты] знали это и знали, что игра готова. Было много детей, которые попались на этом».
ProctorU, который предоставляет инспекторов для проверки того, что сдающие онлайн-тесты соблюдают правила, поймал людей на списывании менее 1 процента экзаменов, которые он проводил до вспышки Covid-19. С тех пор это число подскочило до более чем 8 процентов.
Онлайн-тесты также обеспечили бурный рост для компаний, которые продают домашние задания и ответы на тесты, включая Chegg и Course Hero. Студенты платят за подписку, чтобы получить ответы на вопросы тестов или копии целых тестов с уже предоставленными ответами. Тесты загружаются другими студентами, которые уже прошли их, в обмен на кредиты, или ответы быстро предоставляются «наставниками», работающими на сайтах.
За 9,95 долларов в месяц Chegg предлагает новую услугу, позволяющую быстро решать математические задачи, передаваемые камерой смартфона, включая пошаговое решение. Сделай фото, получи ответ.
Связанный материал: несмотря на то, что основное внимание уделяется осени, выбор учащимися колледжа будет иметь гораздо более продолжительное влияние. Студенты использовали Чегга для обмана на онлайн-экзаменах и тестах весной в школах, включая Технологический институт Джорджии, Бостонский университет, штат Северная Каролина и Пердью, согласно сообщениям преподавателей этих учреждений и новостным сообщениям. Университеты предпочитают не говорить о случаях мошенничества, а федеральный закон о конфиденциальности ограничивает количество подробностей, которые они могут предоставить.
В штате Северная Каролина более 200 из 800 учащихся одного класса Статистики 311 были привлечены к дисциплинарной ответственности за получение ответов на экзаменационные вопросы от компании, предлагающей услуги онлайн-репетиторства.
В штате Северная Каролина более 200 из 800 учащихся одного класса Статистики 311 были привлечены к дисциплинарной ответственности за использование «предоставленных наставником решений» для экзаменационных вопросов от Чегга, сказал Тайлер Джонсон, координатор курса.
По словам Джонсона, после экзамена он попросил свой университет заставить Чегга удалить вопросы, сославшись на закон об авторском праве. Чегг сделал это и предоставил отчет о пользователях, которые либо разместили материалы экзамена, либо получили к ним доступ.
«Сначала я был очень наивен в отношении того, насколько эти услуги используются студентами», — сказал он.
Связанный: В условиях пандемии аспиранты-работники выигрывают долгожданные контракты
Студенты штата Северная Каролина выразили протест в петиции о том, что они не знали, что использование Чегга будет считаться мошенничеством, и что Джонсон не проявил «никакого уважения к личным стрессам, которые мы переживаем и терпели в течение семестра».
Краусгрилл и его коллеги из Purdue попросили Чегга также удалить их экзаменационные материалы и попросили помощи в выявлении мошенников. По его словам, они обнаружили «огромное количество» студентов, которые использовали Чегг для получения ответов на тесты. В одном классе, по словам Краусгрилла, 60 учеников из 250 сделали это, а 100 учеников в классе коллеги использовали Чегга аналогичным образом.
«Я сочувствую студентам», — сказал Эрик Науман, профессор инженерных наук и директор программы инженерных наград в Purdue, на веб-конференции для инженерных факультетов и специальностей, созванной для обсуждения использования Chegg и подобных сервисов для мошенничества. «Если один человек начнет использовать его и получит более высокую оценку, а эти экзамены будут оцениваться по кривой, то у него будут большие проблемы».
Количество списывающих учеников почти наверняка выше, чем число пойманных или зарегистрированных. Исследования показали, что преподаватели считают, что списывание происходит гораздо реже, чем студенты, а это значит, что они могут не искать его. Когда они находят это, многие предпочитают просто ставить мошенникам пятерку, не сообщая об инцидентах дальше.
«Я сочувствую ученикам. … Если один человек начинает использовать [онлайн-сервис] и получает более высокую оценку, а эти экзамены оцениваются по кривой, то у него большие проблемы».
Эрик Науман, профессор инженерных наук и директор программы инженерных наград Университета Пердью
«Несколько месяцев назад я разговаривал с группой студентов, — сказал Джеймс Питарреси, вице-ректор Бингемтонского университета. «И один из учеников сказал: «Послушайте, вы знаете, наверное, 80 процентов класса смотрят на Чегга. Что вы собираетесь делать, исключать нас всех?»
Для большинства преподавателей единственным выходом является попросить компании удалить их экзаменационные материалы и выявить мошенников. Но это может занять дни или даже недели и происходит после того, как материалы уже предоставлены и экзамен окончен. Это также возлагает на профессоров бремя посещения сайта за сайтом, поиска их материалов и просьб удалить их. «Я просматриваю каждую пару месяцев и пишу им и говорю: «Пожалуйста, уберите эти 200 или 300 элементов с вашего сайта», — сказал Краусгрилл. — Но это требует много времени. Особенно, по его словам, когда его ученики получают ответы за 10 минут.
Мошенники часто далеко впереди. Доски объявлений на Reddit заполнены предупреждениями для учащихся не использовать свои школьные адреса электронной почты или настоящие имена при регистрации в Chegg или подобных сервисах. Это делает поимку мошенников практически невозможной. Даже когда профессора пытаются опередить Chegg и другие сайты заранее, как это было, встраивая отслеживаемый код в тестовые вопросы, студенты разобрались с этим и работали над этим, по словам преподавателей, знакомых с примером, хотя они не смогли определить, какой именно. учреждение сделало это.
Компания Chegg, предлагающая услуги онлайн-репетиторов, отказалась от комментариев. Представитель сказал, что компания поддерживает академическую честность и не наблюдала «какого-либо относительного увеличения количества проблем с кодексом чести с момента начала кризиса Covid-19». В интервью The New York Times исполнительный директор Chegg Дэн Розенсвейг, когда его спросили, использовались ли услуги его компании для мошенничества, сказал: «Давайте посмотрим правде в глаза: студенты всегда находили способ, будь то в братствах или загуглить. Но Чегг не создан для этого».
Студент сдает онлайн-экзамен по бизнес-курсу. Одна онлайн-прокторская компания предоставила данные, свидетельствующие о резком росте мошенничества с тех пор, как образование перешло в онлайн из-за коронавируса. Фото: Кэти Фалькенберг/Los Angeles Times через Getty ImagesКомпания сообщила о выручке в размере 153 миллионов долларов за второй квартал, когда пандемия была на пике — рост на 63 процента по сравнению с прошлым годом.
Связанный: Может ли онлайн-индустрия коммерческих колледжей стать «победителем в этом кризисе»?
Финансовый директор Chegg Энди Браун сказал инвесторам в ходе видеозвонка: «Мы явно наблюдаем попутный ветер с тех пор, как появился приют, и дети учились за пределами кампуса».
Колледжи были не единственными учебными заведениями, которые ускорили онлайн-экзамены. Продвинутое размещение и другие тесты также стали виртуальными весной, и родительский совет колледжей заявил, что был готов перевести SAT в онлайн-режим осенью, если это необходимо, но затем изменил свое решение. менеджеры и продавцы продуктов питания и многие другие.
Совет колледжей, который проводит тесты AP, перенастроил эти экзамены на «открытую книгу», когда они были переведены в онлайн, но без прокторинга. Сообщается, что студенты использовали приложения для обмена личными сообщениями для совместной работы над ответами. Еще до начала экзаменов официальные лица Совета колледжей написали в Твиттере о «группе студентов, которые разрабатывали планы мошенничества» и отменили их регистрацию.
Совет колледжей не раскрывает факт мошенничества. Представитель сказал бы только, что «тестирование в домашних условиях представляет некоторые другие проблемы с безопасностью» и что организация предприняла шаги для предотвращения этого.
Есть и другие причины, кроме возможности обмана учащихся в Интернете. Около четверти студентов «указали, что следует ожидать, что студенты будут использовать все, что им доступно, в домашних или онлайн-тестах», согласно исследованию, опубликованному весной в Журнале Национальной ассоциации тестирования колледжей. В нем говорилось, что «любое бездействие со стороны преподавателей по обеспечению безопасного проведения экзаменов рассматривалось [студентами] как указание на то, что факультет не заботится о мошенничестве».
«Один ученик, склонный к списыванию, представляет собой этическую проблему для этого ученика. Несколько студентов с привычкой списывать обесценивают любую оценку или степень, которую они могут получить», — сказал Стив Саладин, соавтор исследования. «И когда списывание распространяется на многих учащихся во многих программах и школах, степени и оценки перестают служить мерилом готовности человека к профессии или должности. И, возможно, что еще более важно, это предполагает общество, которое слепо принимает любые средства для достижения цели как данность».
*Эта история была обновлена, чтобы исправить то, что SAT не был переведен в режим онлайн весной.
Этот материал об онлайн-тестировании был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся проблемами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на нашу рассылку новостей о высшем образовании .
The Hechinger Report содержит подробные, основанные на фактах, непредвзятые отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.
Присоединяйтесь к нам сегодня.
Хотя онлайн-обучение становится все более и более распространенным, до сих пор существуют мифы о том, что значит быть онлайн-студентом. Одной из часто обсуждаемых тем в мире онлайн-образования является мошенничество. Согласно одному исследованию 2009 года, 73,8% опрошенных студентов считают, что списывать на онлайн-классе легче. Эта искаженная точка зрения — что жульничать так легко — может привести к неправильным представлениям о том, насколько на самом деле распространено жульничество в онлайн-среде.
Поскольку онлайн-курсы часто не предполагают очного обучения, непосвященный может легко стать жертвой идеи, что жульничество процветает. В конце концов, как может профессор, который находится за много миль или даже штатов, помешать студентам просто гуглить ответы на свои тесты? А если никто не проверяет, то разве не все это делают?
Мифы о жульничестве в онлайн-образовании сохраняются из-за недостатка информации. Идея о том, что списывание в виртуальных классах не контролируется, просто не соответствует действительности. На самом деле, несмотря на противоречивые результаты многочисленных исследований, посвященных проблеме списывания на онлайн-курсах, ничто не говорит о том, что списывание гораздо более распространено в каждой онлайн-ситуации.
Ниже приведены пять распространенных заблуждений о мошенничестве в онлайн-образовании. Истина вопроса может вас удивить.
Реальность: Существует мнение, что онлайн-университеты не имеют таких строгих академических стандартов, как традиционные колледжи и университеты. Однако правда в том, что большинство так называемых онлайн-университетов также являются традиционными университетами и что на самом деле эти университеты в целом бдительно следят за предотвращением мошенничества. Доктор Сьюзен Олдридж, президент Drexel University Online, указывает, что в ее школе «мы создаем прочные барьеры для мошенничества, а также делаем все возможное, чтобы выявлять и наказывать его, как только оно происходит или сразу после его совершения».
Также важно учитывать инвестиционный фактор. Программы онлайн-обучения инвестируют в технологии, которые улучшат успеваемость учащихся и будут способствовать успеху, включая системы управления обучением (LMS). В то время как онлайн-курс технически можно контролировать с помощью электронной почты и доски объявлений, используя LMS, колледж или университет посылает сильный сигнал о том, что они заботятся о целостности курса. В дополнение к обнаружению плагиата (см. ниже) эти системы могут интегрироваться с другими технологиями обнаружения мошенничества, которые предлагают проверку личности и другие функции, предназначенные для предотвращения мошенничества.
Кроме того, такие колледжи, как Университет Центральной Флориды, вкладывают значительные средства в обучение своих онлайн-преподавателей. Курс UCF IDL6543 предназначен для того, чтобы преподавателям было удобно преподавать в онлайн-среде. Никакая подготовка преподавателей в области онлайн-обучения не была бы полной без освещения возможности мошенничества и методов выявления возможной академической нечестности в онлайн-среде.
Эти разнообразные инвестиции, как в технологии, так и в обучение, демонстрируют, что онлайн-программы действительно заботятся о мошенничестве и делают все возможное, чтобы обнаружить и предотвратить его.
Реальность: Когда вы думаете о списывании, легко вернуться в старшую школу, когда инструктор в передней части комнаты зорко наблюдал, как каждый ученик выполнял задание. тест или викторина, предостерегая любого студента, который не останавливает взгляд на своей работе. Поскольку в онлайн-образовании нет такого физического присутствия, можно легко подумать, что, когда мошенничество действительно происходит, преступников не поймают.
Однако так же, как университеты, предлагающие онлайн-курсы, безусловно, заботятся об академической честности, они внедряют механизмы, которые могут обнаруживать различные виды мошенничества в онлайн-среде. Например, по словам доктора Олдриджа, Университет Дрексела использует ряд технологических достижений для минимизации случаев списывания, в том числе:
Очевидно, что такие учреждения, как Университет Дрекселя, заботятся о выявлении мошенничества и готовы инвестировать в технологии и методы, чтобы свести его к минимуму.
Реальность: Обман на тестах и викторинах путем получения посторонней информации или даже получения ответов — это лишь одна из форм мошенничества. Плагиат — использование чужой работы без цитирования или указания авторства — был и остается главной проблемой в высшем образовании задолго до введения онлайн-обучения. Согласно Гарвардскому руководству по использованию источников, «в академическом письме считается плагиатом заимствование какой-либо идеи или любого языка от кого-то другого без надлежащего указания этого источника в вашей статье».
Плагиат, как преднамеренный, так и случайный, происходит во всех типах колледжей и университетов, как в традиционных классах, так и на онлайн-курсах. Тем не менее, преподаватели онлайн-курсов могут иметь преимущество в обнаружении плагиата. Поскольку онлайн-курсы основаны на представлении всей работы в цифровом виде, обнаружение плагиата встроено в процесс.
Одна из ключевых причин того, что плагиат так редко проходит через онлайн-процесс отправки, связана с институциональными инвестициями в LMS, которые ставят плагиат и академическую нечестность на первое место в процессе разработки программного обеспечения. Например, Plagscan — это технология обнаружения плагиата, которая легко интегрируется с популярными приложениями LMS, включая Blackboard, Moodle и Schoolology. Кроме того, Инициатива онлайн-образования Калифорнийских общественных колледжей в партнерстве с VeriCite включила программное обеспечение для обнаружения плагиата в свою LMS. Поскольку это крупная сеть онлайн-школ, это еще один показатель того, что школы по всей стране серьезно относятся к плагиату и постоянно ищут лучшие методы обнаружения.
Онлайн-приложения для отправки, подобные предложенным выше, могут автоматически проверять наличие ошибок форматирования в вырезанном и вставленном тексте, а также в отрывках без ссылок, которые совпадают с другими документами или источниками. В случае случайного плагиата учащиеся могут даже проверять свои работы с помощью таких программ обнаружения через свою LMS.
Несмотря на то, что ни один метод обнаружения плагиата не является на 100% надежным, онлайн-студенты не могут рассчитывать на то, что с ним легко справятся.
Реальность: В ходе недавнего исследования Университета Маршалла 635 студентов и аспирантов были опрошены на предмет мошенничества студентов. Исследователи обнаружили, что в то время как 32,1% респондентов признались в жульничестве на очных занятиях, 32,7% признались в жульничестве на онлайн-курсах. Разница между этими двумя цифрами довольно мала, и также важно отметить, что в целом больше учащихся признались в «неадекватном поведении» в отношении академической нечестности в традиционных классах, чем в онлайн-классах.
Хотя результатов одного исследования никогда не бывает достаточно, чтобы делать широкие обобщения, исследование Университета Маршалла определенно указывает на то, что списывание на онлайн-курсах — по крайней мере, в рамках этого конкретного университета — вряд ли является безудержным и, конечно, не намного более распространенным, чем это находится в более традиционной обстановке класса.
В другом исследовании был выбран другой подход к установлению того, насколько распространено мошенничество на онлайн-экзаменах по сравнению с очными экзаменами. В то время как исследование Маршалла и многие другие исследования, основанные на мошенничестве, используют самоотчеты, Тестирование модели для прогнозирования онлайн-мошенничества — много шума из ничего Виктория Бек изучила данные, не полагаясь на самоотчеты. Вместо этого Бек использует такие индикаторы, как средний балл и рейтинг в классе, чтобы предсказать результаты экзаменов, а затем сравнивает эти прогнозы с фактическими оценками. Результаты этого анализа согласуются с исследованием Маршалла и показывают, что онлайн-студенты не более склонны списывать на экзаменах, чем те, кто учится очно или в гибридной среде обучения.
Реальность: Неважно, насколько проще было бы обманывать в Интернете, факт в том, что студенты, которые решают обманывать, как бы банально это ни звучало, просто обманывают самих себя.
Об авторе