Дополнительным источником дохода сейчас никого не удивишь – это является нормой для людей разных социальных групп и возрастов. Учитывая возможности 21 столетия, сейчас быстро заработать в Интернете может каждый, и для этого, чаще всего, нужен лишь электронный гаджет, желание и совсем немного времени. Для этого не нужно высшее образование или какие-то особенные навыки.
В интернете можно найти различные схемы дополнительного заработка. Есть такие, которые не предусматривают первоначальных финансовых вложений, а есть и те, что требуют (платная регистрация или участие, к примеру). Различные проекты доступны к использованию через мобильное приложение на смартфоне, что делает такую работу еще более простой и доступной. Вы можете отвечать на вопросы, разгадывать капчи, скачивать приложения и просматривать рекламу, и за это получать деньги.
Заработать в интернете прямо сейчас Вы можете и на нашем сайте. Проект «Аудиопланета» позволяет получать дополнительный доход без финансовых вложений. А вывод денег возможен уже с первого заработанного рубля.
Различные сайты в Сети предлагают разные способы заработка. Чем же мы отличаемся от остальных? Платформа «Аудиопланета» станет настоящей находкой для тех, кто обожает музыку. Теперь заниматься любимым занятием можно не бесплатно. Это может делать кто угодно – совсем не нужно разбираться в музыке и знать всех исполнителей.
Если Вы хотите заработать в интернете быстро, регистрируйтесь скорее на сайте! Ровно в 00:00 каждый участник (в том числе новичок) получает доступ к определенному числу аудиозаписей, за прослушивание которых получает биты (1 бит = 1 рубль). На начальном уровне за один трек начисляется 0,01 бит.
Как видите, заработать в интернете сейчас совсем несложно. Вам нужно лишь желание и правильная платформа для этого. «Аудиопланета» является надежным проектом, который активно используют уже сотни тысяч жителей страны.
Моментальный заработок в интернете – это, пожалуй, мечта каждого. Простота и удобство участия в нашем проекте – основные причины, которые привлекают людей разного возраста. Компьютера или смартфона с доступом в интернет достаточно для того, чтобы работать и зарабатывать. Слушать музыку за деньги можно через наушники по дороге на работу или учебу. Делайте это во время обеденного перерыва, во время занятия спортом или на перерывах между лекциями. Ставьте лайк или дизлайк после каждого прослушивание, чтобы получить бит.
Удобно крутить треки во время выполнения домашних дел. Можно подключить специальную услугу автоплеер, с которой треки будут проигрываться без перерыва, а биты начисляться автоматически.
Если Вы действительно ищите для себя дополнительный заработок, но обладаете ограниченным количеством свободного времени, тогда «Аудиопланета» – способ, который Вам точно подойдет! Ознакомьтесь с простыми правилами на сайте, регистрируйтесь и получайте реальное материальное вознаграждение за то, что делали раньше каждый день бесплатно!
Музыка стала неотъемлемой частью нашей жизни. Это фон всех наших действий. Она передает нашу радость, и нашу грусть. Вы представляете фильм без сопровождения мелодии? Он бы стал серым и унылым. Только мелодия может создать напряженную ноту фильма, или наоборот романтическую. Если музыка исчезнет мир поблекнет.
Она сопровождает нас когда мы едим на работу, придает нам сил и бодрости в спортзале, помогает усыпить младенца, и разбудить утром супруга. Она не дает грустить нам на работе и она искра всех вечеринок.
А что, если мы скажем, что существуют сайты, где можно слушать музыку и получать за это деньги? На западе этот бизнес пользуется популярностью уже давно. У нас не существовало русских аналогов и мы решили поправить ситуацию. Мы решили поправить ситуацию и создали сайт, где вы можете слушать и получать деньги за это — audio-planet.biz. Заграничные сайты не совсем подходят русскоговорящим пользователям по ряду причин, во-первых, IP из СНГ блокируют на 90% ресурсах, потому что им интересен только местный рынок, во-вторых, на всех сервисах вывод только на PayPal, а он принимает платежи не во всех странах, в-третьих, для активации аккаунта нужно заплатить 15-20 фунтов, а это с учетом нынешнего курса очень большая сумма.
Свой сайт по прослушиванию музыки мы сделали исключительно под отечественного пользователя, с учетом всех его потребностей и желаний. Мы сделали доступный и понятный функционал, поддержку множества платежных систем, повышенную ставку за прослушивание и самое главное то, чего не было ни в одном другом сервисе – вы сами выбираете свою категорию. Еще важный момент – вы можете слушать музыку за деньги и получать заработок без вложений! Это делает этот вид прибыли просто идеальным.
Когда вы находитесь на первом начальном уровне, ваша оплата составляет 0.01 бит (0.01 руб), но вы с легкостью можете поднять заработки воспользовавшись нашими советами:
Правила сервиса:
Если Вы заметили, что вам не начисляются биты после прослушанной композиции – смените браузер. Если это не помогло – обратитесь в техническую поддержку нашего сайта.
И помните, вы можете слушать музыку за деньги и получать заработок в любом месте, это без вложений с вашей стороны и особенных знаний, достаточно только выход в интернет.
Planet Money Объяснение экономики, истории и сюрпризы. Представьте, что вы можете позвонить другу и сказать: «Встретимся в баре и расскажи мне, что происходит с экономикой». А теперь представьте, что это на самом деле веселый вечер. Это то, что мы собираемся сделать в Planet Money . Кажется, людям это нравится.
Экономические объясненияБруно Винсент / Getty Images
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 25 ЯНВАРЯ: Сенатор Рик Скотт (республиканец от штата Флорида) слушает во время пресс-конференции в здании Капитолия США 25 января 2023 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Сенатские республиканцы провели пресс-конференцию, чтобы обсудить текущие переговоры между Палатой представителей, Сенатом и Белым домом по поводу потолка государственного долга. (Фото Анны Манимейкер/Getty Images) Анна Манимейкер / Getty Images скрыть заголовок
Анна Манимейкер / Getty Images
Мишель Эйлер/AP
Ноэль Селис / AFP через Getty Images
Коллекция Элтона Х. Блэкингтона, Специальные коллекции Роберта С. Кокса и Исследовательский центр университетских архивов, Библиотеки Массачусетского университета в Амхерсте.
Анна Манимейкер / Getty Images
Education Images/Universal Images Group через Getty
НурФото/НурФото через Getty Images
Федеральный резервный банк Сан-Франциско
Эдвард Тиан
Карен Блейер/AFP через Getty Images
КАРЕН БЛЕЙЕР/AFP через Getty Images
Стефани Рейнольдс/AFP через Getty Images
Пол Мориги / Getty Images
Джеймс Стюарт (слева), Томас Митчелл (справа) и Донна Рид появляются в 1946 фильм «Эта прекрасная жизнь».
переключить заголовок
АССОШИЭТ ПРЕСС
Американский флаг развевается возле Статуи Свободы на острове Свободы. Дрю Ангерер / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Дрю Ангерер / Getty ImagesДэвид Райдер / Getty Images
Джо Рэдл / Getty Images
Класс Мэнди Робек в начальной школе Shale Meadows в Льюис-центре, штат Огайо. Эмма Пизли/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Эмма Пизли/NPR
Стефан Бисаха/NPR
Мэтью Хорвуд / Getty Images
Мэг Олифант / Getty Images
Бразильский болельщик показывает «ноль» на кубке Budweiser перед матчем группы G чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре между Бразилией и Сербией на стадионе Лусаил в городе Лусаил, Катар. Джастин Сеттерфилд / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Джастин Сеттерфилд / Getty Images
Ещё от Planet Money
просмотреть архив или
поиск npr. orgЭто может быть золотой век для артистов с точки зрения вероятности того, что они смогут зарабатывать на жизнь своей музыкой, но это не значит, что там не все так сложно: согласно последней статистике, Apple Music, второй по величине в мире сервис подписки на потоковое аудио платит артистам (и звукозаписывающим компаниям) в среднем 0,0056 доллара за прослушивание. В Spotify, крупнейшем сервисе потокового аудио на планете, эта цифра близка к половине этой суммы — 0,0032 доллара. На YouTube это всего лишь 0,0009 доллара США..
Превратить эти доли центов в осмысленное целое — постоянная проблема для артистов, которые также борются с системой выплат «одного большого банка» потоковых сервисов — моделью, которая вынуждает их делить доходы, выплачиваемые их самыми увлеченными людьми. поклонники с крупнейшими в мире суперзвездами.
В свою защиту стриминговые компании часто ищут новые способы помочь артистам увеличить свой доход. Вот почему YouTube три года назад приобрел Bandpage, компанию, которая ежемесячно отправляла миллион фанатов напрямую в интернет-магазины товаров артистов. И именно поэтому Spotify только что сообщил, что однажды может ввести «чаевые» на своей платформе — систему, которая позволяет поклонникам напрямую вносить разовые суммы денег на цифровой счет артиста.
Во время телефонного разговора Spotify с аналитиками о доходах за второй квартал в прошлом месяце основателя и генерального директора Даниэля Эка спросили, может ли его компания в будущем ввести чаевые — также известные как «микроплатежи, контролируемые пользователем». «Это то, что нас в целом интересует», — подтвердил Эк. «Мы определенно рассматриваем это как часть набора рыночных инструментов и услуг, которые вы можете ожидать».
Идея о том, что фанаты платят артистам напрямую таким образом, не является чем-то новым, но в большинстве случаев фанаты говорят, что хотят что-то взамен. Краудфандинг артистов теперь хорошо известен в кругах музыкальной индустрии благодаря таким сайтам, как Kickstarter, который Аманда Палмер использовала, чтобы собрать 1,2 миллиона долларов от своих поклонников для проекта нового альбома в 2012 году. 0009
С тех пор появились другие сервисы, такие как Patreon, через который фанаты могут оплачивать прямую ежемесячную подписку артистам, пополнив ряды злополучного PledgeMusic. Последняя компания позволяла фанатам «закладывать» (т. е. авансировать) деньги артистам для финансирования будущих проектов; взамен фанаты получали награды, начиная от новых рекордов и заканчивая подписанными товарами и VIP-встречами. Тем не менее, PledgeMusic, которую на протяжении многих лет использовали такие артисты, как Руфус Уэйнрайт, Weezer, Линдси Стирлинг и Hold Steady, этим летом обанкротилась, задолжав некоторым артистам десятки тысяч долларов. Упадок PledgeMusic, по-видимому, вызванный неправильным управлением средствами, которые должны были быть выплачены исполнителям, сильно подорвал репутацию музыкальных краудфандинговых сервисов.
Однако сейчас новый подход, ориентированный на потоковое вещание, в пространстве краудфандинга набирает обороты — он основан на идее фанатских чаевых, которая впечатлила Дэниела Эка.
Если бы вы могли инвестировать деньги в музыку артиста, как на фондовом рынке, получая значительную финансовую отдачу, если бы ваша любимая артистка стала следующим Дрейком или Билли Айлиш, вы бы это сделали?
Эта идея принадлежит немецкому стартапу Sellaband, основанному в 2006 году и получившему финансирование в размере 5 миллионов долларов, работавшему, в частности, с Public Enemy. Sellaband позволил некоторым инвесторам, которые финансировали артистов, получать долю будущих доходов от их музыки, но в конечном итоге он потерпел неудачу как бизнес, обанкротившись в 2010 году.
Однако девять лет спустя корпоративные финансисты приходят к выводу, что благодаря сегодняшнему музыкальному бизнесу, в котором доминирует потоковое вещание, возможно, настало время для взрыва этой фанатской модели «краудфандинга акций».
На прошлой неделе появилась многообещающая новая краудфандинговая компания, финансируемая начальным капиталом таких компаний, как инвестиционная группа Tagehus, плюс продающий платину шведский художник Дэнни Сауседо и Eastate, компания, принадлежащая семье, стоящей за East Capital Group — инвестор в Spotify. Стокгольмская компания Corite, по сути, является дистрибьютором цифровой музыки, таким как TuneCore, доставляющим музыку исполнителя на множество ключевых современных сервисов, таких как Spotify, Apple Music, Pandora и TIDAL. Но у этого также есть уникальная особенность, позволяющая артистам собирать деньги, продавая фанатам часть своих будущих гонораров за потоковое вещание.
С помощью Corite артисты могут установить как продолжительность, так и процент дохода, который фанат (или группа фанатов) получит за свои инвестиции. Художники сохраняют за собой право собственности на свои авторские права, но по контракту обязаны распределять часть своих будущих доходов среди своих сторонников. Corite возглавляют генеральный директор Маттиас Тенгблад и главный операционный директор Эмиль Ангервалл, которые отвечали за запуск флагманского бренда стриминговых плейлистов Universal Music Group, Digster, во время работы в крупной музыкальной компании Швеции. Дуэт также запустил Spinnup в UMG — сервис Universal по распространению и агрегации для мастеров DIY, который конкурирует с TuneCore.
Это становится интересным, когда вы рассматриваете доминирующую модель финансирования музыкальной индустрии, когда независимая или крупная музыкальная компания предоставляет деньги артистам, которые затем возмещают (т.е. возвращают) эти деньги из своих гонораров в течение периода время. Вместо этого при краудфандинге, подобном предложенному Corite, фанаты коллективно авансируют артистам эти деньги, оставляя музыкантов без привязки к какой-либо традиционной компании. И если вы думаете: «Ну, это звучит как симпатичный способ для самодельщиков заработать несколько долларов на друзьях и семье», вы не ошибаетесь, но вы также не разделяете гигантских амбиций основателей Corite. .
«Мы считаем, что фан-финансирование как новый способ финансирования музыки будет занимать большую часть музыкального рынка в течение пяти или 10 лет», — говорит мне Тенгблад из Corite. «Представляем ли [мы] угрозу крупным музыкальным компаниям?» Он делает паузу. «Я бы скорее сказал, что мы представляем угрозу традиционной модели музыкальной индустрии».
Tengblad считает, что Corite и другие компании в своей области — например, британская Songbook и австрийская Global Rockstar — приведут к «радикальному изменению» способов финансирования музыки в будущем, и роль фаната в обеспечении популярности пластинки. «Я бы не стал говорить, что это монополия прямо сейчас, но это правда, что есть несколько крупных компаний, обеспечивающих большую часть финансирования производства музыки и ее запусков по всему миру», — говорит Тенгблад, предполагая, что это закрытые ряды. Ситуация благоприятна для экономического спада.
Помимо опыта работы в Universal Music Group, Тенгблад и Ангервалл также являются выпускниками MTG, одного из крупнейших игроков в мире киберспортивных турниров. По словам дуэта, при формировании бизнес-модели Corite они черпали вдохновение в киберспорте, чьи глобальные отраслевые доходы, как ожидается, в этом году превысят 1 миллиард долларов. «Киберспортивный бизнес построен на чаевых через онлайн-каналы, которые [транслируют] матчи», — говорит Тенгблад. «С самого начала фанаты напрямую финансировали звезд и команды в этой отрасли. Мы чувствовали, что музыкальный бизнес определенно может двигаться в этом направлении».
Одной из самых больших проблем для любого артиста или лейбла на современном музыкальном рынке является шум. Ежедневно на Spotify загружается почти 40 000 треков, что эквивалентно примерно 15 миллионам в год, и справляться с массовыми маркетинговыми кампаниями становится все труднее. И это без учета того, как Netflix, Fortnite и Instagram отвлекают внимание потребителей от музыки. Corite считает, что эти условия станут одним из самых важных аргументов для художников в пользу модели краудфандинга в ближайшие годы.
Поклонники, получающие денежное вознаграждение, естественным образом будут продавать музыку в своих онлайн-сетях и реальных сетях, полагает Тенгблад, но они также пойдут еще лучше: изучение современной аналитики потокового вещания, как инвестор изучает динамику курса акций, поможет «геймифицировать свой инвестиционный опыт и углубить личную заинтересованность в успехе записи.
Corite считает, что достаточно одного признанного артиста, чтобы собрать средства с помощью своей модели краудфандинга, чтобы изменить правила игры для всей музыкальной индустрии. Тенгблад говорит: «Это работает для артистов всех размеров, от тех небольших [актов], которым нужны деньги, чтобы начать, до крупных артистов, которые какое-то время работали на крупных лейблах с миллионами подписчиков в социальных сетях; всего одним сообщением на своем канале в Instagram они могли привлечь сотни тысяч людей, которые могли бы быть заинтересованы в инвестировании в их следующую песню».
Если это звучит немного странно, подумайте вот о чем: сегодня самым популярным музыкальным исполнителем в Instagram является Ариана Гранде, у которой около 162 миллионов подписчиков на сервисе. Если бы она смогла убедить хотя бы один процент этих поклонников инвестировать по 10 долларов в ее новую музыку, это принесло бы ей 16,2 миллиона долларов — цифра, которая сводит на нет большинство авансовых чеков крупных лейблов.
Тенгблад говорит, что в следующей итерации Corite профессионалы индустрии и влиятельные лица в социальных сетях смогут обменивать свои услуги — в отличие от своих денег — на процентную долю дохода от музыки исполнителя. «Если вы хотите, чтобы влиятельный человек в Instagram сделал что-то сегодня, вы должны заплатить ему деньги», — говорит Тенгблад. «Но если они верят, что могут стать великим специалистом по рекламе и редизайну — что они могут найти следующий хит, а затем продвигать его среди своей аудитории, — такая доля дохода от «совместного участия» может иметь большой смысл».
Что касается оплаты самой Corite, то она получает пять процентов от платы за финансирование, предоставляемую артисту, а затем еще пять процентов от гонораров, выплачиваемых стриминговыми сервисами. (Эта последняя комиссия, для контекста, сравнительно дешева для компании по распространению цифровой музыки.)
«Мы хотим расширить возможности нового поколения создателей, привлекая их поклонников и власть, которой они [владеют], как настоящие заинтересованные стороны», — говорит Тенгблад.
Об авторе