Быстрый заработок денег в интернете без вложений: Лучшие способы заработка в интернете

Быстрый заработок денег в интернете без вложений: Лучшие способы заработка в интернете

Amur Nurguzhin, Москва, 24 года — Контекстная реклама

Запрещённые прием. Как узнать ключевые слова конкурентов.)

При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.

Для чего нужен такой анализ
В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.

В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.

Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.

При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.

Для чего нужен такой анализ
В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.

В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.

Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.

Способы узнать ключевые слова конкурентов
Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.

Поиск ключей с помощью специальных сервисов
Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают…

» SpyWords»
В нем можно узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.

Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.
Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.

Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.

CY-PR
Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.

Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.

Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.

Serpstat
Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.

В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.

Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ