Интернет заработок для школьников: Как заработать деньги школьнику (подростку) в интернете без вложений

Интернет заработок для школьников: Как заработать деньги школьнику (подростку) в интернете без вложений

«Заработок в Интернете для старшеклассников»

«Интернет несет пользователю тонны мусора
 и крупинки золотого песка, 
и умение выбрать самое интересное 
становится весьма востребованным талантом
»

С. Джобс

 

В XXI веке Интернет стал частью жизни большинства людей на планете,необходимым подручным средством для поиска любой информации. Развлечения, новости, кулинарные рецепты, общение с друзьями и родственниками на расстоянии, дистанционное обучение, шпаргалки – все это лишь малая часть огромной «паутины», которая окутала планету.  Новое поколение просто не представляет жизнь без сети, и   с трудом верит родителям, в детстве у которых не было и представления о таких технологиях. Жизнь без Интернета сегодня не считается полноценной, а для школьников особенно. Обилие информации в сети дает ощущение того, что каждому  из нас по  силам отыскать ответ на любой  актуальный вопрос, например  о том, как найти способ заработать средства к существованию.

  И не только взрослые люди в поиске работы, но и многие школьники   начинают задумываться о доходном заработке, вне зависимости от того, дают ему родители на карманные расходы или нет. Следует отметить, что не все родители имеют высокий уровень достатка, и это основная причина того, что дети начинают сами для себя искать возможность заработать, тем более, что с возрастом, запросы заметно вырастают, и тех денег, которые   даются   на расходы, не  всегда  хватает. К тому же подростки полны надежд на то,   что именно   они смогут достичь подлинного успеха и  обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов. Возможно именно у них получится избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого дня. А еще сделать так, чтобы мечты осуществились, жизнь стала комфортной, получилось развить сверхспособности,  и   подчинить себе судьбу, и , пожалуй, самое главное: найти свое призвание и стать самим собой. Исповедуя расхожий тезис о том, что каждый человек от рождения имеет право быть богатым и счастливым, предложения заработка в  Интернете  находят ежеминутно желающих попробовать и использовать такой шанс.
Я давно прочла книгу  Бодо Шефера «Пес по имени Money», в которой рассказывается о маленькой девочке, у родителей которой были финансовые трудности. Собака Mани, за которой она ухаживала, оказалась не только говорящей. Она научила девочку управлять собственными деньгами. А девочка смогла помочь своим родителям. Автор подробно и по-детски разъясняет процессы обращения с деньгами: как их сберегать, как с выгодой тратить, как гасить долги – в общем, как заработать первый миллион в раннем возрасте. Но, в реальности, ни у меня, ни у моих друзей, ни у детей, которых я учу, нет «финансово образованной» собаки, которая могла бы обладать   таким жизненно необходимыми качествами,  как умение правильно распоряжаться деньгами, определять свои цели в соответствии со своими интересами и способностями, реализовывать даже кажущиеся невероятными планы, быть щедрым во всех смыслах и при этом неизменно преуспевать. А мечта о финансовой свободе есть! Также есть возможность под названием «Интернет», которой не было раньше.
  

Многие школьники пытаются начать зарабатывать во всемирной сети, даже не подозревая, насколько это сложное и многогранное занятие со своими достоинствами и недостатками, возможностями и опасностью. Попытаемся разобраться в способах и реальных возможностях заработка подросткам в Интернете. 

С   одной стороны, тяга ребенка к  самостоятельному  заработку  только  всеми приветствуется. Это приучает его к труду, самодисциплине  и  умению самостоятельно принимать решения. Интернет в данной ситуации является просто оптимальным вариантом: не нужно ходить на работу, находится там положенное время, тратить время на дорогу домой и т.д. К тому же, школьник, делая попытки заработка, набирается соответствующего опыта и знаний, которые, очень пригодятся ему во взрослой жизни. Это уже бесспорный факт.

Но, следует помнить, что, если уж   ребенок  решил и начал зарабатывать с помощью Интернета, то он должен очень четко и слаженно организовывать свое время. В первую очередь, естественно, должны быть приготовлены все домашние задания. Не будем забывать, что основная деятельность ученика, тем более выпускника, – это учеба, а не заработок в сети, как начинают ошибочно считать многие школьники. И, поэтому, умение рационально использовать своё время на этом этапе становится приоритетом. При этом не следует забывать о санитарных нормах и правилах безопасной для здоровья работы. Ученые давно доказали, что самая высокая продуктивность труда, особенно, умственного, наблюдается в первый час-полтора, а далее, эта продуктивность начинает спадать. Так что не следует, поставив себе определенную цель, начать ее выполнение с ответов на сообщения в социальных сетях, онлайн-игр, проверки СПАМа (там все равно, никогда не будет ничего полезного), рассылки поздравлений друзьям и т.д. А работать нужно так же, как и в школе: 30 минут за монитором, 10-15 минут – перерыв. В перерыве лучше всего делать несложные физические упражнения. Это даст отдых клеткам коры головного мозга, после напряжения, и избавит от чувства усталости в спинно-плечевом поясе.

Также одной из самых распространенных отрицательных сторон   при посещении Интернета является та, что человек, сидя за компьютером, обязательно что-то жует. Что же тут плохого? Дело в том, что когда человек ест, то кровь от головного мозга дает отток к желудку. Естественно, производительность работы будет сильно падать, а если пища сладкая, то, при поступлении глюкозы в кровь, начинается сильная сонливость. А если не  замечать то количество пищи и калорий, её полезность, то проблема ожирения обеспечена. Комиссия ВОЗ по ликвидации детского ожирения в своём  докладе о проблеме избыточного веса среди детей во всем мире отметила: «Дети употребляют в пищу продукты, подвергнутые глубокой переработке, богатые калориями, но содержащие мало полезных веществ, причем эти продукты дешевы и легко доступны. Возможности для физической активности как в школе, так и вне школы сократились, и дети все больше времени проводят перед телевизором, за компьютером или посвящают другим малоподвижным видам досуга.

»

Теперь главное, что должен знать школьник, начиная зарабатывать в сети. Интернет, особенно русскоязычный, переполнен мошенническими предложениями. Учитывая это, ребенок должен обязательно советоваться со взрослыми, заниматься ему тем или иным проектом, или нет. Новичку нужно быть предельно осторожным, чтобы в погоне за мечтой не то, что не заработать, а очень много потерять.  

В сети полно красивых, но пустых обещаний «золотых гор». Истории успешного заработка в   Интернете, где   уже много лет  работают и  имеют хороший опыт разного рода профессионалы могут заполонить умы даже самых  безнадежных скептиков: начинали с каких-то копеечных способов подработки и  достигли стабильного пассивного  дохода спустя в среднем десять лет. Какие же способы заработка денег  они  использовали? Автор бестселлера «Как заработать в Интернете» Василий Леонов  еще в 2012 году отмечает, что «…мировая паутина – сокровищница самой полезной информации. Освоить ее может каждый, и возраст тут совсем не помеха, даже наоборот: большой опыт поможет освоить еще один новый мир – виртуальный.

И в нем вполне реально заработать. Интернет позволяет получать тысячи долларов ежемесячно…».  А как же быть с подростками, чья неокрепшая психика и непреодолимое желание разбогатеть может привести к ошибкам и разочарованиям? Ведь даже не все взрослые понимают о каких мошеннических методиках или обмане там говорится. Уровень риска и доходности практически не учтен.

 Исходя из моих рассуждений, можно подумать, что я противник такого рода заработка. Наоборот, просто стремлюсь соотнести все стороны  этого вопроса для того, чтобы обезопасить и не разочаровать молодое поколение.

В практическом плане мне хотелось бы остановиться на   таких возможностях, где, на мой взгляд, более-менее минимизированы риски для подростков.

Одним из вариантов для начала обретения опыта могут  стать так называемые варианты   заработка без сайта и без вложений. Подходит для обычных пользователей, у которых может быть разве что анкета «Вконтакте» или «Твиттере». Возможности   заработка на вкладах в  ПАММ счета ( т.

е. инвестировать) для школьников я бы  не рассматривала в связи с тем, что  в силу многих объективных причин наши граждане  такой возможности лишены, но  для информации отмечу, что многие предприимчивые американцы и европейцы неплохо живут на те проценты с их вложений в негосударственные фонды или  в банки. Торговля на   популярной бирже Форекс также не для детей без должного обучения. Популярность ведения бизнеса на данной площадке объясняется тем, что её участников привлекает низкий порог входа и неограниченные возможности (при удачном стечении обстоятельств). Чтобы иметь доступ к торговле на   бирже типа Форекс, новым участникам следует зарегистрироваться у одного из многочисленных брокеров. Для этого следует воспользоваться программой MetaTrader, которая привязана к одному из посредников. По мнению экспертов, это удобная и безопасная платформа, позволяющая вести успешную торговлю на Форексе, и многие обращают пристальное внимание на возможности этого рынка.

Обмен валют, заработок на посредничестве и прочие инвестиционные проекты, на мой взгляд, преждевременны для школьников, но ознакомить с подобными вариантами считаю правильным, особенно старшеклассников, в   том числе в рамках профориентационной работы, рассказывая о современных профессиях брокера, маклера, финансового аналитика и т. д.

Самым распространённым видом заработка в 16 лет для школьников принято считать подработку на кликах с помощью телефона. Просматривать сайты с телефона по-другому называется «платным серфингом и чтением сообщений». Все элементарно – школьник просто должен обладать терпением, просматривая сторонние странички или открывая письма рекламодателей: за это ему будет приходить определенная плата. Получать деньги возможно, если в телефоне установлен браузер Chrome, но это – совсем небольшие деньги. В среднем, просмотреть одно письмо или открыть сайт стоит 0,1 цента. То есть, чтобы получить 1 доллар, надо сделать 1000 кликов и на несколько секунд задержаться на сайте. По подсчетам, невыгодно избирать заработок на телефоне в качестве постоянного дохода – столько рекламодателей не существует, чтобы получать в сутки хотя бы 0,3 доллара, уже исходя из того, что на это нужно время. Пример таких бирж активной рекламы: VipIP, ipWeb, WmLink и другие.

Также будет познавательно попробовать работу по регистрации сайтов в каталогах, по созданию и администрированию сайтов. Многие из нас не задумываются о том, по каким алгоритмам работают поисковые системы – мы просто вводим запрос и получаем выборку. Поисковые системы существенно упрощают жизнь рядовому пользователю, но так было не всегда. Еще не так давно искать нужно было вручную: заходить в каталог организаций, выбирать требуемую рубрику и просматривать бесчисленное множество проектов в поиске подходящего. Чтобы сайт организации оказался в каталоге, раньше приходилось привлекать специалиста по регистрации. Эта ручная работа стоила дорого. На сегодняшний день эти каталоги остались в прошлом. Но,  если задать поиск подобной работы, то по запросам становится ясно, что потребность в таком виде деятельности есть.

Далее я бы упомянула о таком виде деятельности как продвижение сайтов. Все владельцы аккаунтов в Instagram или каналов на YouTube хотят, чтобы их легко находили другие пользователи Интернета. Более того — всегда есть желание, чтобы сотни юзеров восхищались их творчеством и репостили этот контент. Мечта стать узнаваемым на улице есть практически у каждого. Тысячи людей спят и видят, как в них тыкают и восторженно шепчут: «Да это же тот блоггер!». Продвигают профили лидеров мнений специалисты. В современном обществе ошибочно думать, что человеку достаточно таланта, чтобы продвинуться. Каждым блоггером занимается профессионал. В постах часто мелькает нативная реклама. Подписчики даже не понимают, что им продают услугу или товар. Данное продвижение чем-то напоминает посредничество, где за свои услуги посредник берёт определённый процент от стоимости сделки. 

Старшеклассникам больше может подойти такой вид деятельности как копирайтинг и рерайтинг — заработок на статьях. Раньше заработок на копирайтинге казался доступным только избранным — журналистам, студентам журфака, писателям. Сегодня Интернет упростил мир, давая безграничное множество шансов. Каждый грамотный человек может хорошо работать при наличии компьютера с выходом во «всемирную паутину», просто набирая тексты на клавиатуре, выполняя несложные требования заказчика.

Понятия копирайтинг и рерайтинг пришли к нам из английского языка. Первое означает, что надо полностью написать новый текст, используя лишь собственные мысли, чтобы он считался авторским творением. Второе слово — «переписывание», значит, за основу можно брать чужие статьи, которые допускается переписывать, перефразировать, чем-то оригинальным дополнять. Следует помнить, что любой текст проверяется на уникальность, поэтому украсть чужую работу целиком невозможно. Если после проверки текст окажется не уникальным, заказчик вправе отказаться оплачивать откровенный плагиат. Крупнейшие бирж копирайтинга, на которых  хорошо платят — ТурбоТекст, Text.ru.,Адвего, КонтентМонстр.

Не могу обойти стороной набравший огромную   популярность заработок на видео в YouTube. Это не только самый популярный видеоархив мирового уровня, но и уникальная площадка для подработки, не требующей особых усилий. Может быть  высокий уровень дохода  при низком уровне риска. Причём заработать деньги на YouTube могут не только авторы видеороликов, но и те, кто их просматривает. Для этого надо пройти регистрацию на одном из специальных сервисов (Vktarget, Vizona, Buxp и подобных), найти которые не составит труда через поисковик. Просмотр каждого видео даёт пользователю определённое количество баллов, которые затем можно будет вывести на электронный кошелёк. Деньги не большие, но необременительные если вы творческий человек. Желающие получать больше дохода могут выкладывать в YouTube своё видео и накапливать деньги в зависимости от количества его просмотров посетителями. Это может быть любой актуальный контент: мастер-класс по выжиганию, плетению, выпечке пирога, ремонту велосипеда, выполнению домашнего задания, проекта по технологии — всего, что может заинтересовать потенциального зрителя. Любители общаться с большой аудиторией имеют неограниченные возможности для самовыражения в личном блоге. И за это им ещё и заплатят!

Также лидерами по количеству просмотров становятся забавные случаи из повседневной жизни, свидетели которых успели вовремя включить камеру на телефоне и не поленились потом выложить готовый ролик в сеть.

Написание контрольных, рефератов, переводы, выполнений различных учебных заданий за определенную плату стало в наше время доступной возможностью заработать старшеклассникам.

Вот лишь малая часть того, что может предложить Интернет в целях процветания и обогащения. Верю в то, что наше новое молодое поколение предложит инновационные методы. Неизвестно, какие идеи у них появятся. Успешные миллионеры ведь тоже начинали с чего-то: в 13 лет Билл  Гейтс написал свою первую программу — игру «Крестики-нолики» на языке программирования BASIC, а в  15 лет он взломал компьютер, чтобы продлить истекшее время работы; Цукерберг до основания Facebook занимался разработкой компьютерных игр и программированием; Стив Джобс изобретал графический интерфейс, управляемый мышью; Павел Дуров сам признавался в том, что хулиганил в сети  и «дохулиганился» до создания « В контакте»; создатель  знаменитого  Linux  — Линус Торвальдс был хакером, а Сергей Брин с шести лет занимался математикой. Это  неплохие примеры для подражания.  

Задача  старших ,учителей  и родителей  – направить и поддержать, советовать,  разъяснять, и ни в коем случае не насмехаться! А что, если прямо сейчас у вашего ученика   имеется супер- идея, которая принесёт миллиарды долларов?

Список литературы

  • Леонов Василий «Как заработать в Интернете»-М.: Литрес – 2016 – 414 стр.
  • Доклад комиссии по ликвидации детского ожирения —  Официальный сайт ВОЗ 
  • Доклад Комиссии по ликвидации детского ожирения

 

10 способов заработка для школьников в интернете и вне сети

Содержание

Школьники располагают только теми деньгами, которые были получены от родителей. Но выделенных родителями денег на карманные расходы многим детям школьного возраста не хватает. Особенно это касается старшеклассников! Ведь именно в подростковом возрасте хочется быть в общем течении и иметь модный рюкзак либо же смартфон последней модели.

Что же в этом случае делать школьнику? Ответ предельно прост! Нужно искать подработку. И если во время учебного процесса рассчитывать на дополнительный заработок практически не приходится, то в период каникул у школьника появляется реальный способ заработать немного денег в интернете или в реальной жизни. Как же именно может заработать школьник?

Листовки и объявления

Наиболее простой заработок для школьников, не требующей никакой квалификации. Если вы живете в более-менее крупном городе, то такую работу вы найдете без особого труда. Многие торговые компании периодически проводят рекламные акции. В этот момент компании нуждаются в услугах промоутеров. Обычно работа оплачивается почасово.

В этом пункте можно упомянуть и о расклейке объявлений. Такой вариант подойдёт тем детям, которые не имеют желания стоять на одном месте. А может быть вы просто стеснительны? Тогда работа расклейщика также вам подойдёт. Ведь при такой работе не придется приставать к людям с какими-то предложениями!

Работа аниматора

Ребёнок старшего школьного возраста может попробовать летний заработок в качестве аниматора на детских праздниках. Здесь уже придётся надеть определенный костюм и развлекать детишек. Да и взрослые люди отлично относятся к костюмированным героям. Оплата здесь также производится за каждый отработанный час.

Заработок на хендмейде

Может школьник заработать и на продаже собственных изделий. Может быть, ребёнок шьет плюшевые игрушки либо делает украшения из бисера? Всё это даёт возможность заработать деньги.

Конечно же, этот вид заработка в первую очередь актуален для девочек. Но ведь и мальчики могут изготавливать какие-либо поделки и продавать их.

Выполнение мелких поручений

Существуют специальные сайты заработка без вложений для школьников, на которых можно найти работу по выполнению мелких поручений. Например, некоторые люди очень часто пользуются услугами выгула собак. Если вы любите гулять с братьями нашими меньшими, то можно откликнуться на предложение о такой работе. Простая прогулка с собакой станет способом заработка денег.

Помимо этого можно найти работу, касающуюся совершения каких-либо покупок. Несмотря на то, что сервисы доставки в наше время довольно сильно распространены, иногда людям нужны продукты из нескольких магазинов. В таком случае и возникает потребность в стороннем курьере. Школьник вполне может справиться с подобными обязанностями и получить за это достойное вознаграждение!

Ввод капчи

Простой ввод капчи также позволит школьнику заработать онлайн. Вот только для выполнения такой работы нужно обладать недюжинной усидчивостью! В остальном же работа предельно проста! Придётся только лишь вводить нужные символы в специальное окошко.

За ввод одной капчи начисляется несколько копеек. Но ведь и времени тратится на ввод капчи предельно мало. Кроме этого существует одна особенность! Зарубежные сайты, специализирующиеся на вводе капчи, готовы платить намного больше, чем сайты русскоязычные. Поэтому лучше поискать в интернете англоязычный ресурс подобного характера. Вот только вводить придётся в этом случае латинские символы, что может немного усложнить выполнение работы.

Заработок на кликах

Выполнение простейших действий, просмотр рекламы. Это может принести деньги! Многие владельцы ресурсов в сети интернет заинтересованы во всём этом. Так что школьник 12, 13, 14 лет легко может найти предложение о подобной работе. Чем большее количество действий будет выполнено, тем более значительным будет доход.

Написание отзывов

Может школьник заработать и с помощью написания обыкновенных отзывов. На первый взгляд подобная работа кажется весьма сложной. Но сайтов, которые предлагают опубликовать своё мнение и получить за это вознаграждение, огромное количество!

Авторы чаще всего получают вознаграждение, как за добавленный материал, так и за каждый последующий просмотр статьи. Писать отзывы можно практически обо всём. Так что даже ваша любимая игра определённо может стать объектом отзыва! Только вот нужно учитывать тот факт, что следует писать отзывы на популярные темы. Именно такие миниатюрные статьи будут пользоваться наибольшей популярностью. А значит, автор сможет рассчитывать на постоянный доход.

Написание статей

А вот школьникам, которые основательно дружат с орфографией и пунктуацией, можно порекомендовать попробовать себя в копирайтинге. Данный способ подработки в интернете подразумевает написание уникальных статей. Наверняка школьник разбирается, по крайней мере, в нескольких темах. Если он увлекается рыбалкой, то именно об этом хобби можно писать.

Никуда не исчезают и обзоры популярных игр! Если же писать с нуля для школьника слишком сложно, он может попробовать себя в рерайтинге. Это переписывание уже существующего текста своими словами.

Стоит помнить о том, что лучше использовать несколько источников для написания максимально уникального текста.

Продажа фотографий

Может ли школьник заработать и в том случае, если у него есть хороший фотоаппарат, а его увлечение связано с искусством фотографии. В этом случае можно найти сайты в интернете, которые специализируются на продаже фотографий. Многие ресурсы заинтересованы в качественном графическом контенте. Но при этом они не готовы содержать штатных фотографов. В таком случае владельцы сайтов и порталов прибегают к услугам фотобанков.

Фотографы же получает возможность разместить свои фотографии на фотостоке и самостоятельно оценить их. Чем более совершенна фотография с художественной точки зрения, тем дороже можно её оценивать.

Свой канал на YouTube

Создать свой канал на YouTube довольно просто. Сложно обеспечить его развитие. Такое развитие, которое впоследствии позволит включить монетизацию и получать хороший доход от канала. Талантливый школьник сможет справиться с этой задачей и создать действительно интересный канал.

Стоит помнить о том, что в настоящее время правила YouTube ужесточились. Теперь к монетизации допускаются только те каналы, которые имеют более 1000 подписчиков. Набрать эту тысячу с нуля довольно сложно. Но результат определённо стоит того, чтобы попробовать справиться с этой задачей!

Оказывается, ребёнок школьного возраста имеет огромное количество вариантов подработки в интернете и вне глобальной сети. Было бы желание заработать деньги, а работа всегда найдётся!

Детский доступ в Интернет дома

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2021 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Скачать PDF

Скачать PDF

В 2019 году процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые полагались на смартфон для домашнего доступа в Интернет, был самым высоким среди тех, чьи родители не имели аттестата об окончании средней школы (19).процентов) и самый низкий для тех, чьи родители получили степень бакалавра или выше (1 процент).

По данным опроса американского сообщества (ACS), в 2019 году около 95% детей в возрасте от 3 до 18 лет имели домашний доступ в Интернет. 1 В частности, 88 процентов имели доступ через компьютер, 2 и 6 процентов использовали смартфон для домашнего доступа в Интернет. 3 , 4

Выберите характеристику подгруппы в раскрывающемся меню ниже для просмотра соответствующего текста и рисунков.

Рисунок 1. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имевших домашний доступ в Интернет, в зависимости от того, имели ли они доступ через компьютер или только через смартфон: 2016 и 2019 годы

1 Процент детей в домах, имеющих доступ в Интернет и один или несколько из следующих типов компьютеров: настольный компьютер или ноутбук, планшет или другой портативный беспроводной компьютер или «компьютер другого типа». За исключением домов, в которых нет ни одного из этих типов компьютеров. Включает дома, в которых есть как смартфоны, так и компьютеры любого из этих типов.

2 Процент детей в домах, имеющих как доступ в Интернет, так и смартфоны, но не компьютеры ни одного из типов (настольный или портативный, планшет или другой), перечисленных в сноске 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только от 3 до 18 — годовалые дети, живущие в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет).

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2016 и 2019 гг.. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.12.

Проценты с домашним доступом в Интернет в 2019 году, как через компьютер, так и через смартфон, были выше, чем в 2016 году (87 и 5 процентов соответственно), первом году, когда данные о доступе в Интернет через смартфоны были собраны ACS. [Временная последовательность ]

Рисунок 2. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имевших домашний доступ в Интернет, в разбивке по расовой/этнической принадлежности ребенка: 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2019 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.12.

Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, варьировался в зависимости от расовой/этнической группы. В 2019 году, процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким среди тех, кто был азиатом (99 процентов), и самым низким среди тех, кто был американским индейцем / коренным жителем Аляски (83 процента). Процент тех, кто принадлежал к двум или более расам (97 процентов), был выше, чем для белых (96 процентов), что было выше, чем для тех, кто был латиноамериканцем (92 процента), черным (91 процент) и выходцем из тихоокеанского региона. островитянин (90 процентов). Кроме того, процент испаноязычных был выше, чем среди чернокожих. [Раса/этническая принадлежность ]

В целом, чем выше уровень образования родителей, тем выше процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет. Например, в 2019 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким среди тех, чьи родители получили степень бакалавра или выше (99 процентов), и самым низким среди тех, чьи родители не имели аттестата об окончании средней школы (83 процента). [Родительское образование]

Точно так же, чем выше уровень семейного дохода, тем выше процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет. В частности, в 2019 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким среди семей из четверти с самым высоким доходом (99 процентов), за ними следовали семьи из средне-высокой четверти (98 процентов) и средне-низкой четверти (95 процентов). и самая низкая четверть (89 процентов). 5 [Социально-экономический статус (СЭС) ]

Рисунок 3. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, в разбивке по расовой/этнической принадлежности ребенка: 2019

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респонденты проживание в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Включает детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, но не имели ни одного из следующих типов компьютеров: настольного компьютера или ноутбука, планшета или другого портативного беспроводного компьютера или «компьютера другого типа». Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2019 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.12.

Хотя в 2019 году показатели домашнего доступа к Интернету были относительно высокими, некоторые из этих семей имели доступ к Интернету только через смартфон. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые полагались на смартфон для домашнего доступа в Интернет, также варьировался в зависимости от расы и этнической принадлежности. В 2019 году, процент был ниже для азиатов (2 процента), чем для белых (4 процента) и двух или более рас (5 процентов), которые, в свою очередь, были ниже, чем для американских индейцев / коренных жителей Аляски ( 10 процентов), чернокожие (11 процентов), латиноамериканцы (11 процентов) и жители островов Тихого океана (13 процентов). Кроме того, процент белых был ниже, чем представителей двух и более рас. [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 4. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, в зависимости от образования родителей и дохода семьи, квартал: 2019 г.

1 Включает тех, кто закончил среднюю школу с эквивалентными документами, такими как GED.

2 Самый высокий уровень образования любого родителя, проживающего с детьми в возрасте от 3 до 18 лет (включая усыновителей или отчимов). Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые проживали по крайней мере с одним из родителей.

3 Нижняя четверть относится к нижним 25 процентам всех семейных доходов; средне-нижняя четверть относится к 26–50-му процентилю всех семейных доходов; средне-высокая четверть относится к 51-75-му процентилю всех семейных доходов; а самая высокая четверть относится к верхним 25 процентам всех семейных доходов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Включает детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, но не имели ни одного из следующих типов компьютеров: настольного компьютера или ноутбука, планшета или другого портативного беспроводного компьютера или «компьютера другого типа». Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2019 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.12.

Кроме того, чем выше уровень образования родителей, тем ниже процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые полагались на смартфон для домашнего доступа в Интернет. Например, в 2019 году процент тех, кто полагался на смартфон для домашнего доступа в Интернет, был самым высоким среди тех, чьи родители не имели аттестата об окончании средней школы (19).процентов) и самый низкий для тех, чьи родители получили степень бакалавра или выше (1 процент). [Родительское образование]

Точно так же, чем выше уровень семейного дохода, тем ниже процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые полагались на смартфон для домашнего доступа в Интернет. В частности, в 2019 году процент тех, кто полагался на смартфон для домашнего доступа в Интернет, был самым низким среди семей из четверти с самым высоким доходом (1 процент), за ними следовали представители средне-высокой четверти (3 процента), низкая четверть (6 процентов) и самая низкая четверть (14 процентов). [Социально-экономический статус (СЭС) ]

Взятые вместе с моделями общего домашнего доступа к Интернету, эти результаты показывают, что доступ только через смартфон, как правило, более распространен для групп с более низким уровнем доступа к Интернету в целом. [Социально-экономический статус (СЭС) ] [Родительское образование]

Рисунок 5. Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет, не имевших дома доступа в Интернет, по основной причине отсутствия доступа: 2019 г.

1 Респонденты могли указать «другие» причины. Примеры других причин респондентам предоставлены не были.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домах без доступа в Интернет. Данные основаны на выборочных обследованиях гражданского населения, не находящегося в интернатных учреждениях, из которых исключаются военнослужащие и лица, проживающие в учреждениях (например, тюрьмах или домах престарелых). Респондентом обследования обычно является лицо, которое либо владеет жилой единицей, либо арендует ее. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Текущее обследование населения (CPS), ноябрь 2019 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.40.

Чтобы понять препятствия на пути к более универсальному доступу в Интернет, Текущее обследование населения (CPS) 6 спросило семьи, по какой основной причине они не имеют доступа к Интернету. В 2019 году двумя наиболее часто упоминаемыми основными причинами отсутствия домашнего доступа в Интернет у детей в возрасте от 3 до 18 лет были то, что семья не нуждалась в нем или не была заинтересована в нем (50 процентов) и что это было слишком дорого. (26 процентов). Другими основными причинами отсутствия домашнего доступа к Интернету были следующие: интернет-услуги не были доступны в этом районе (6 процентов), Интернет можно было использовать где-то еще (4 процента), в доме либо не было компьютера, либо он был неподходящим. для использования в Интернете (2 процента) и наличие проблем с конфиденциальностью или безопасностью (2 процента). [Другой]

В 2019 году более высокий процент латиноамериканцев в возрасте от 3 до 18 лет, чем их белых сверстников, проживал в семьях, которые сообщали, что домашний доступ в Интернет слишком дорог (31 процент против 22 процентов). Кроме того, доля тех, у кого основным препятствием для доступа к домашнему Интернету была его высокая стоимость, была выше среди тех, чьи родители имели аттестат о среднем образовании (32 %), некоторых колледжах (30 %) и менее чем о среднем образовании (29 %). процентов), чем у тех, чьи родители имели степень бакалавра и выше (20 процентов). Точно так же процентное соотношение, основным препятствием для доступа к домашнему интернету которого была его дороговизна, было выше среди тех, чей уровень семейного дохода составлял менее 40 000 долларов США (от 37 до 43 процентов)9. 0017 7 , чем для тех, чей уровень семейного дохода составляет 40 000 долларов США или более (от 12 до 17 процентов). 8 [Несколько характеристик учащихся]


1 Обследование американского сообщества (ACS) предоставляет большую ежемесячную выборку демографических, социально-экономических и жилищных данных, сопоставимых по содержанию с подробными формами десятилетней переписи населения. Эти данные, агрегированные с течением времени, служат заменой полной формы десятилетней переписи населения. Этот показатель использует данные ACS для описания доли детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, и процентной доли детей, имеющих домашний доступ в Интернет только через смартфон в 2019 году..

2 Относится к процентной доле детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих доступ к домашнему Интернету через один или несколько следующих типов компьютеров: настольный компьютер или ноутбук, планшет или другой портативный беспроводной компьютер или «компьютер другого типа». Включает дома, в которых есть как смартфоны, так и компьютеры любого из этих типов.

3 Относится к процентной доле подростков в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, но не имели ни одного из типов компьютеров, перечисленных в примечании 2.

4 Детали не суммируются в итоги из-за округления.

5 Самая высокая четверть относится к верхним 25 процентам всех семейных доходов; средне-высокая четверть относится к 51-75-му процентилю всех семейных доходов; средне-нижняя четверть относится к 26–50-му процентилю всех семейных доходов; и самая низкая четверть относится к нижним 25 процентам всех семейных доходов.

6 Данные CPS отличаются от данных ACS, поскольку ACS спрашивала респондентов о доступе к Интернету и прямо указывала, что наличие услуги сотовой связи считается наличием доступа в Интернет, в то время как CPS спрашивала об использовании Интернета и не делала явных ссылок на наличие мобильного телефона. услуга. Из-за этой разницы в опросах два набора данных показали разный процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые «не имели доступа к Интернету» (5 и 13 процентов соответственно).

7 Эти уровни дохода: «менее 10 000 долларов», «от 10 000 до 19 999 долларов», «от 20 000 до 29 999 долларов» и «от 30 000 до 39 999 долларов».

8 Эти уровни дохода: «от 40 000 до 49 999 долларов», «от 50 000 до 74 999 долларов», «от 75 000 до 99 999 долларов» и «100 000 долларов и более».

Дополнительная информация

Таблица 702.12 (Дайджест 2020 г.): Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет в зависимости от того, имеют ли они домашний доступ в Интернет, имеют ли они доступ через компьютер или только через смартфон, а также отдельные характеристики детей и семей: 2016 и 2019 годы.;

Таблица 702.40 (Дайджест 2020 г.): Доля лиц в возрасте от 3 лет и старше и в возрасте от 3 до 18 лет, не имеющих доступа к Интернету дома, и процентное распределение лиц, не имеющих доступа к Интернету, по основной причине отсутствия доступа и выбранным характеристикам: 2010 и 2019 гг.

ЗАКРЫТЬ

Степень бакалавра Колледж Уровень образования Уровень образования (текущий опрос населения) Зазор Завершитель средней школы Расовая/этническая группа

ЗАКРЫТЬ

Предлагаемая цитата

Национальный центр статистики образования. (2022). Доступ детей в Интернет дома. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cch.

Вернуться к началу

59% родителей с низким доходом в США ожидают, что из-за COVID-19 возникнут препятствия для онлайн-обучения

Старшеклассница Джоселин Эрнандес следит за удаленным классом, сидя в общественном саду возле своего дома 14 августа 2020 года в Лос-Анджелесе. (Робин Бек/AFP через Getty Images)

Сообщества в Соединенных Штатах сталкиваются с проблемами дистанционного обучения, поскольку школы K-12 перешли на онлайн-классы или были вынуждены перейти на дистанционное обучение после того, как учащиеся или сотрудники дали положительный результат на COVID-19 в начале учебного года. срок.

Многие из этих школ весной столкнулись с подобными проблемами. Новый анализ данных Pew Research Center, собранных в начале апреля, показывает, что 59% родителей с более низкими доходами, чьи дети в то время учились в отдаленных школах, заявили, что их дети, скорее всего, столкнутся как минимум с одним из трех опрошенных цифровых препятствий.

В целом 38% родителей детей, чьи школы K-12 закрылись весной, заявили, что их ребенок с большой вероятностью или в некоторой степени может столкнуться с одной или несколькими из этих проблем. Кроме того, родители со средним доходом примерно в два раза чаще, чем родители с более высоким доходом, сообщали о проблемах с ожиданием.

Беспокойство, связанное с «разрывом в выполнении домашних заданий», в течение многих лет затрагивало семьи и приводило в движение политиков. После того, как вспышка коронавируса закрыла большую часть страны, в том числе большинство школ K-12, некоторые родители беспокоились о том, как их ребенок сможет выполнять школьные задания из дома, согласно опросу, проведенному Центром среди взрослых в США 7-12 апреля. В то время 29% родителей школьников, не выходящих из дома, заявили, что их детям, скорее всего, придется выполнять школьные задания по мобильному телефону. Примерно каждый пятый родитель также сказал, что их дети, по крайней мере, в некоторой степени не смогут выполнить школьные задания, потому что у них нет доступа к домашнему компьютеру (21%) или им придется использовать общедоступный Wi-Fi, чтобы заканчивали учебу из-за того, что дома не было надежного интернет-соединения (22%).

Как мы это сделали

Pew Research Center провел это исследование, чтобы понять, что американцы думают о роли Интернета и компьютеров в условиях вспышки коронавируса. Для этого анализа мы опросили 4917 взрослых американцев в период с 7 по 12 апреля 2020 года. Все, кто принял участие, являются членами группы американских тенденций (ATP) Pew Research Center, группы онлайн-опросов, которая набирается посредством национальной случайной выборки адресов проживания. . Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США. (См. наше объяснение Метода 101 о случайной выборке.) Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.

Части этого анализа охватывают различные группы доходов. Чтобы создать уровни доходов с высоким, средним и низким уровнем дохода, используемые в этом отчете, доходы семей, основанные на доходах за 2018 год, были скорректированы с учетом различий в покупательной способности по географическим регионам и размерам домохозяйств. Средний доход определяется как две трети среднего годового дохода всех участников дискуссии. Более низкий доход находится ниже этого диапазона; верхний доход падает выше него. Для получения дополнительной информации о том, как были определены уровни дохода, пожалуйста, прочитайте это.

Вот вопросы, использованные в этом отчете, а также ответы и его методология.

Эти опасения родителей возникают в то время, когда ведутся споры о роли школ в обеспечении учащихся технологиями. В целом, подавляющее большинство американцев (80%) заявили в ходе апрельского опроса, что, по их мнению, школы K-12 несут ответственность по крайней мере перед некоторыми из своих учеников за предоставление компьютеров или планшетов, чтобы помочь учащимся выполнять школьные задания во время вспышки, в том числе 37 %, которые сказали, что школы несут ответственность перед всеми своими учениками.

Родители, которые предвидели хотя бы одно из этих препятствий, чаще других говорили, что школы должны предоставить компьютеры хотя бы некоторым учащимся во время вспышки (92%) и что правительство должно обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет для всех американцев во время вспышки. вспышка (57%). Для сравнения, меньше родителей, которые ожидали, что их ребенок не столкнется с такими проблемами, сказали то же самое (80% и 34% соответственно).

Интернет был важен для многих американцев, в том числе не имеющих родителей, во время вспышки коронавируса. Почти девять из десяти американцев заявили, что интернет был для них важен или необходим во время вспышки по состоянию на начало апреля. Однако лишь меньшинство считало, что федеральное правительство несет ответственность за обеспечение всех американцев высокоскоростным подключением к Интернету дома во время вспышки.

Некоторые группы — в частности, те, кто считает Интернет необходимым или беспокоится о том, чтобы позволить его себе — с большей вероятностью считали, что правительство должно нести ответственность за обеспечение доступа в Интернет во время пандемии.

В целом 37% взрослых американцев заявили весной, что федеральное правительство несет ответственность за обеспечение всех американцев высокоскоростным подключением к Интернету дома во время вспышки, но это зависит от опасений людей по поводу оплаты этих услуг.

Пользователи широкополосного доступа, которые сильно или частично были обеспокоены оплатой своего интернета в течение следующих нескольких месяцев, на 21 процентный пункт чаще, чем те, кто не слишком или совсем не беспокоился, заявляли, что правительство несет ответственность за обеспечение доступа в интернет для всех. американцы во время вспышки (52% против 31%).

В то же время мнения публики различались в зависимости от того, какое значение они придавали Интернету в то время. В то время как 44% американцев, которые сказали, что Интернет был необходим им лично во время этой вспышки, считали, что правительство несет ответственность во время пандемии за обеспечение высокоскоростного доступа в Интернет для всех американцев, эти доли были меньше среди тех, кто считал Интернет важным. важным, но не существенным (31%) и теми, кто назвал Интернет в это время не слишком важным или совсем не важным (25%).

Взгляды на проблему также различались в зависимости от партийной принадлежности. В целом, демократы и независимые сторонники демократов чаще, чем республиканцы и сторонники республиканцев, говорили, что федеральное правительство несет ответственность за обеспечение всех американцев высокоскоростным подключением к Интернету во время вспышки (52% против 22%). Хотя большинство республиканцев (77%) выступили против этой инициативы, стоит отметить, что около половины демократов (48%) также не поддержали участие правительства.

Когда дело дошло до партийных разногласий по этому вопросу среди пользователей широкополосного доступа, разрыв между демократами, которые беспокоились о том, чтобы оплачивать свои интернет-счета в течение следующих нескольких месяцев, и теми, кто этого не делал, был относительно небольшим. Около 58% пользователей широкополосного доступа от Демократической партии, которые беспокоятся об оплате своих интернет-счетов, поддержали идею правительства обеспечить высокоскоростной доступ во время пандемии, по сравнению с 49%% демократов, которые не беспокоились о своих счетах за широкополосный доступ — разница в 9 процентных пунктов. Среди республиканских пользователей широкополосного доступа в этих различных группах был разрыв в 31 пункт.

Поскольку многие виды деятельности были переведены в онлайн, вспышка коронавируса вызвала споры о цифровом разрыве — разрыве между теми, у кого есть доступ к технологиям, и теми, у кого его нет. Одним из решений, предложенных защитниками, было бы рассматривать Интернет как общественную услугу, к которой все граждане должны иметь равный доступ.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ