Мы проводим так много времени с мобильными телефонами, что если бы нам платили за часы, которые мы оставались приклеенными к экрану, мы были бы более миллионерами в этом мире. Если подумать, возможно, есть способ монетизировать потраченное время, заработав немного денег. Фактически, у нас есть для вас несколько приложений, с помощью которых вы можете заработать деньги.
Способы получения этих денег будут разными. Во многих случаях вам нужно смотреть видео, проходить опросы или пробовать определенные приложения, чтобы заработать вознаграждение. Очевидно, что вознаграждение за эту работу не принесет нам большой прибыли, но это всегда будет лучше, чем бездействие.
Индекс
У Google есть своя собственная система вознаграждения за распространение опросов и мнений о приложениях, которыми он управляет, в каталоге магазина. Единственным недостатком является то, что он не воспринимает реальные деньги как вознаграждение, а вместо этого распределяет их между обменные баллы, которые можно потратить в Play Store. Положительным моментом является то, что вопросы очень простые и по отзывам на мобильный ничего устанавливать не надо.
Google общественного мнения Награды
Разработчик: Google LLC
Цена: Это БесплатноЕго название не является игрой слов, оно как раз относится к заработку на разблокировке экрана нашего терминала. В свою очередь, мы позволяем приложению поставить рекламу на экран блокировки, поэтому каждый раз, когда мы разблокируемся, мы накапливаем награды. Точно так же приложение вознаграждает нас за просмотр новостей о тенденциях, которые появляются в интерфейсе.
Slidejoy — разблокировать деньги
Разработчик: Slidejoy
Цена: Будет объявлено
Найдите более привлекательный способ заработка, выполняя ряд заданий. Эти задачи основаны на заполнении опросов, высказывании мнения о приложениях или даже их тестировании, игре в видеоигры или приглашении друзей использовать приложение. Имейте в виду, что все депозиты будут производиться через PayPal.
Зарабатывайте деньги — легкие деньги
Разработчик: Бесплатное приложение для международных звонков, ООО
Цена: Это Бесплатно
Точно так же платежи сотрудникам производятся через PayPal, без учета переводов или подарочных карт. Чтобы получить деньги, вам просто нужно заполнить формы опроса, чтобы высказать свое мнение о приложениях, хотя вам не нужно пробовать их, чтобы высказать свое мнение. Это одно из приложений лучший рейтинг в этой области Play Store.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Заработок: приложение Money Cash
Разработчик: ТВ-ДВА ГмбХ
Цена: Это Бесплатно
Зарабатывай с BIGtoken
Разработчик: Награды BIGtoken
Цена: Будет объявлено
Механизм такой же. Обычно мы должны заполнить анкеты и ответить на несколько вопросов, чтобы постепенно накапливать баланс. Разница в том, что помимо погашения этого баланса реальными деньгами через PayPal, мы можем
Оплата опроса: заработок
Разработчик: БитБерст ГмбХ
Цена: Это Бесплатно
Это персонализированное приложение для исследования рынка, которое позволяет вам зарабатывать деньги, проводя исследования рынка, заполняя журналы и выполняя задания по розничной торговле. Вам просто нужно зарегистрироваться, указав основную информацию, такую как ваши предпочтения и привычки потребления, чтобы определить свою пригодность для миссий, а затем получать уведомления, когда доступны новые миссии, в зависимости от ваших предпочтений и местоположения.
iPoll — зарабатывать деньги на опросах
Разработчик: Мгновенно, Inc.
Цена: Будет объявлено
В этом приложении мы будем зарабатывать деньги, тестируя все игры, доступные на платформе. Так можно получать награды, хотя есть способы получить двойные бонусы, если мы установим определенное количество приложений или пригласим друзей. Награды — это реальные деньги или подарочные карты, и если у нас есть канал YouTube с более чем тысячей подписчиков, мы можем VIP-члены и получите персональный реферальный код.
Награды AppKarma
Разработчик: приложениеКарма
Цена: Это Бесплатно
Платформа платит, чтобы пойти в супермаркет, так просто. Он заключается в регистрации товарных чеков, заменяющих классические купоны на скидку. Однако этот баланс можно использовать для покупок в супермаркете, чтобы получить скидку, или для того, чтобы снять его и таким образом получить наличные.
Gelt: Заработок из дома
Разработчик: Dinero Gelt, SL
Цена: Это Бесплатно
Приложение, которое ставит перед собой более здоровую цель зарабатывать деньги. Используйте экономический стимул для продвижения этого вида спорта и для того, чтобы пользователи выходили гулять или бегать, чтобы все эти шаги приводили к денежному вознаграждению. Очевидно, чтобы заработать приличную сумму денег, нам нужно много ходить, но это заставит нас двигаться.
Шагомер Sweatcoin
Разработчик: Sweatco Ltd
Цена: Это Бесплатно
Оно преследует ту же цель, что и предыдущее приложение. В нем есть шагомер для подсчета всех шагов, которые мы делаем, будь то ходьба или бег. Кроме того, с помощью GPS он записывает наши рекорды, чтобы мотивировать нас преодолевать их, поскольку в приложении есть система вознаграждения за цель шаги, что еще больше разжигает желание быть в форме.
Yodo — Деньги за ходьбу и бег
Разработчик: Йодо Приложения
Цена: Это Бесплатно
Интересное приложение и очень любопытный ресурс для заработка. Это приложение, которое позволяет профессиональным фотографам и любителям зарабатывать дополнительные деньги, продавая фотографии, сделанные на смартфон. Это платформа краудсорсинга (открытое взаимодействие задач) для брендов и рекламных и маркетинговых агентств.
Foap — продавайте свои фотографии
Разработчик: Foap Польша SP Z. O O.
Цена: Это Бесплатно
Это веб-сайт и приложение для зарабатывания денег, доступное для Android. Вы можете зарабатывать очки, просматривая видео, тестируя приложения, участвуя в опросах или конкурсах. Эти баллы можно обменять на деньги PayPal или на подарки. В дальнейшем минимальный платеж составляет 2 евро. Кроме того, у него есть два уровня рефералов: вы получаете 10% от прибыли ваших гостей и 5% от тех, кто их приглашает.
Клуб охотников за подарками — Зарабатывайте деньги
Разработчик: Инновационный зал
Цена: Это Бесплатно
Изначально он был веб-сайтом, но в нем также есть приложение для зарабатывания денег с помощью мобильного телефона Android. Но в этом случае они возмещают вам ваши покупки в интернет-магазине, это может быть процент от общей суммы покупки или фиксированная сумма от минимальной суммы покупки.
Вы также можете найти другие способы заработка, не покупая. Например: приглашайте друзей (рефералов), посещайте веб-страницы или смотрите видео. Вы можете запросить платеж, когда ваш «подтвержденный баланс» достигнет минимум 10 евро. Если вы живете в Испании, платежи можно производить через PayPal или банковским переводом.
беруби
Разработчик: беруби
Цена: Будет объявлено
Просто общайся в приложении и зарабатывай в удобное для тебя время
Хочу работать
Подробнее
это первое онлайн-приложение, в котором вы можете зарабатывать деньги просто за общение. Выходите в эфиры, общайтсь с мужчинами один на один в формате аудио и видеозвонков и зарабатывайте.
Основная концепция приложения построена на ОБЩЕНИИ с пользователями 1 на1.
За личные видео звонки девушке начисляются очки. Чем больше и дольше вы общаетесь, тем больше зарабатываете.
Так же очки начисляются за подарки, которые пользователи присылают вам в личной переписке и во время просмотра ваших прямых эфиров.
Такая работа идеально подходит для девушек, любящих социальные сети, общение и внимание мужчин к себе.
Особенно быстро адаптироваться, стать успешными и популярными ведущими в приложении Fancy Me получается у девушек, которые ранее имели опыт работы на консумации, официантаками или танцовщицами.
Не нужно специальное образование и навыки
Можно совмещать с учебой и работой
Ограничений по заработку НЕТ
Работать можно откуда угодно
Без пошлости и разврата
Никаких правил тут нет, вы можете работать сколько хотите и когда захотите. Но если вы собираетесь хорошо зарабатывать, то нужно тратить около 5-6 часов в день на приложение.
За то что вам звонят мужчины, звонки для них платные. То есть чем больше у вас звонков, тем больше платят пользователи-мужчины, соответственно и больше заработок. Так же вы зарабатываете на виртуальных подарках, которые часто дарят во время лайвшоу (прямого эфира) .
Выплаты происходят каждую неделю. Деньги приходят вам на электронный кошелёк Payonner, от туда вы их выводите себе на карту. Как завести электронный кошелёк мы тоже расскажем))
В правилах приложения написано: «Категорически запрещается прямая трансляция порнографии, насилия, вульгарности, алкоголизма, курения и т.д»
В профиле не принимаются даже фото в купальнике.
В вебкаме 90% это вирт. с@кс
Нет, в приложении действует система проверки лица и ваши фото должны быть настоящими.
В приложение встроен переводчик и автоматически переводит сообщения с любого языка
Любого возраста старше 18 лет ограничений нет никаких.
На данный момент очень много Арабов, Тайцев, Индусов, Китайцев, Тайваньцев, Турков, США, Европа. Но чем больше будет красивых девушек, тем больше придут пользователей с богатых стран.
Приложение скачивается абсолютно бесплатно, и наши услуги для девушек тоже полностью бесплатные. От вас не требуется никаких вложений, только телефон и интернет.
Заработок полностью зависит от девушки. Смотря как много времени она проводит онлайн, как выглядит во время прямого эфира, как умеет общаться и заинтересовать пользователя. При 4-5 часах работы ежедневно, средний заработок 250-600$ в месяц, ну а наши лучшие ведущие получают до 2000$ в месяц.
Готов поспорить, вы использовали десятки бесплатных приложений и задавались вопросом, как заработать на приложении, если оно бесплатное? И вроде бы логичный вопрос. Но действительно ли бесплатные приложения бесплатны?
Не совсем так. Я имею в виду, что не все приложения на самом деле бесплатны. Некоторые из них позволяют вам попробовать продукт бесплатно, а затем взимают плату за подписку. Другие используют рекламу, чтобы направить вас в другое приложение или сервис для получения оплаты. Это все о маркетинге.
В этой статье я хочу объяснить, как бесплатные приложения зарабатывают деньги, и перечислить лучшие способы монетизации приложения. Мы рассмотрим лучшие подходы для тех предпринимателей, у которых уже есть идея приложения.
Но прежде всего я хочу ответить на ваш животрепещущий вопрос. Стоит ли разрабатывать бесплатные приложения и сколько денег они приносят сегодня?
Всегда существовало глубоко укоренившееся предубеждение, что бесплатные приложения не могут приносить большой прибыли. Однако статистика индустрии мобильных приложений доказывает обратное. Давайте сравним количество бесплатных приложений, доступных сегодня на рынке, и их доход.
Статистика за декабрь 2019 года показывает, что 96,2% всех приложений на рынке бесплатны. Между тем, прогнозируемый доход рынка мобильных приложений в 2020 году составит 581 миллиард долларов. Цифры ясно показывают, что эта ниша высококонкурентна и прибыльна.
Исследование того, сколько денег зарабатывают приложения, показывает, что доход от мобильных приложений в 2019 году составил 461 миллиард долларов.
Но как приложения приносят деньги, если они бесплатны?
Главный вопрос: как заработать на бесплатных приложениях? Секрет заключается в различных стратегиях монетизации приложений, которые используют владельцы приложений.
Большинство приложений используют старую добрую монетизацию рекламы для получения прибыли. Но есть много других стратегий монетизации. А также есть способы, как бесплатные приложения зарабатывают деньги без рекламы.
Сегодня подписки и встроенные покупки становятся более привлекательными способами монетизации бесплатных приложений. Использование модели freemium увеличивается на 56% каждый год
Какое бы приложение вы ни хотели разработать, выбранная стратегия монетизации является ключом к вашей будущей прибыли. Если вы запускаете бесплатное приложение и просто ждете, пока оно само станет популярным, это неверный путь.
Давайте подробно рассмотрим все стратегии мобильной монетизации. Вот как можно заработать на своем приложении, даже если оно бесплатное.
Первая и самая распространенная модель монетизации — это реклама в приложении. Заработок на рекламе кажется старомодным, но в этом году реклама в приложениях станет еще популярнее. Эта модель монетизации мобильного приложения позволяет сотрудничать с брендами в самых разных сферах.
Современная реклама в приложениях обычно представляет собой нативную рекламу. Таким образом, они соответствуют потребностям и интересам пользователя. Маркетологи также используют рекламные баннеры в приложениях. Обычно они отображаются в виде изображения и направлены на то, чтобы подтолкнуть пользователя к клику.
Реклама в приложении предоставляет основателям широкие возможности для таргетинга. Одним из самых популярных примеров здесь является Instagram. Приложение бесплатное, но в нем есть реклама, которая отображается в виде фото и видео.
Они появляются в вашей ленте новостей или историях, но обычно являются целевыми. Instagram использует алгоритмы, которые помогают понять пользователя. Таким образом, он знает, что ищет конкретный пользователь, и показывает наиболее релевантную рекламу для удовлетворения потребности.
Хотя большинству пользователей не нравится реклама в приложениях, эта модель по-прежнему очень эффективна. Сегодня маркетологи приложений склонны контролировать интенсивность и содержание своей рекламы. Они стараются максимально неагрессивно привлечь пользователей мягкой и продуманной рекламой.
Объявления в приложениях представлены в формате баннеров, видео, нативных, межстраничных или стимулирующих объявлений. Рассмотрим каждый из них.
Баннерная (или медийная) реклама — один из форматов мобильной рекламы. Баннер приложения — это прямоугольное изображение, которое отображается вверху или внизу экрана мобильного устройства.
Баннеры обычно содержат текст и статические или анимированные изображения. Они размещаются в наиболее заметных областях экрана приложения.
Баннерная реклама не очень эффективна. Но они по-прежнему способны привлекать пользователей и повышать осведомленность. Несмотря на то, что пользователи воспринимают баннеры как спам, они все равно считают их ненавязчивыми.
Тем не менее, современные баннеры, как правило, более персонализированы, и поэтому пользователи обращают на них больше внимания.
Видеореклама — это короткий рекламный ролик, отображаемый в приложении. На сегодняшний день видеореклама является одним из самых эффективных форматов мобильной рекламы. Но все равно довольно спорно.
Видеореклама в приложении представляет приложение и дает прямую ссылку для его загрузки. Они требуют больших вложений. Но может обеспечить основателям высокий уровень вовлеченности.
Такая реклама приложения может быть полезной для пользователей (предлагая некоторые бонусы). Тем не менее, это все еще может раздражать. Обычно видеореклама сопровождается громкими звуками и ее нельзя пропустить.
Таким образом, вы должны быть осторожны с этим форматом. Особенно, если вы выбираете только видеорекламу.
Самая эффективная модель рекламы приложений — нативная. Нативная реклама — это органичный и удобный способ представить ваше приложение.
Основная цель нативной рекламы — отображать рекламу как часть контента издателя. Лучший подход — показывать рекламу, не мешая потоку пользователей внутри приложения.
Большинство пользователей стараются избегать любой рекламы и блокируют или пропускают ее как можно скорее. Именно тогда в дело вступает нативная реклама. Если все сделать правильно, нативная реклама будет интегрирована в приложение и не будет выглядеть как реклама.
Если вы сталкиваетесь со странной «нативной» рекламой, которая вызывает подозрения, скорее всего, на вашем устройстве скрывается рекламное ПО.
Есть веская причина упомянуть рекламное ПО, так как часто оно маскируется под обычную рекламу, но может иметь негативные последствия. Это может проявляться в виде дополнительного поиска или панели инструментов в браузерах, возиться с поисковиками, заражать нативные уведомления, появляющиеся в панели управления вашего ПК.
Он не только загромождает интерфейс устаревшим мусором, но и вызывает сбои в работе устройства, пожирая системные ресурсы. Кроме того, он раскрывает конфиденциальные данные и раскрывает их третьим лицам, что еще больше усугубляет ситуацию. Если вы хотите узнать больше об этой теме, вот интересное руководство о том, как отследить рекламное ПО и как с ним бороться.
Это мягкий тип рекламы в приложении, но он все еще работает довольно хорошо.
Межстраничная реклама — это полноэкранная реклама, отображаемая на весь экран мобильного устройства. Обычно они проявляются самым ненавязчивым образом. Межстраничные объявления подключаются к потоку приложения. Обычно они отображаются во время загрузки приложения, между уровнями или во время паузы.
Пользователи могут закрыть, коснуться или просто посмотреть межстраничное объявление. Основная цель этого типа рекламы — привлечь внимание пользователя. Таким образом, в этих полноэкранных и высококачественных объявлениях обычно используются креативные и умные призывы к действию.
Межстраничная реклама — одна из самых эффективных моделей монетизации. Тем не менее, его все равно следует использовать стратегически. Пользователей может раздражать, если издатель показывает рекламу слишком часто. Основатели должны продумать время и частоту рекламы. Это поможет избежать агрессивного маркетинга.
Поощрительная реклама также называется моделью спонсируемой, вознагражденной или ценностно-обменной. Он вознаграждает пользователя за определенные действия. Например, пользователи могут получить что-то посредством действий. Они могут смотреть видеорекламу в приложении, устанавливать приложение, использовать его функции и т. д.
Исследование показывает, что вероятность конверсии пользователей на 27% выше, если они получают вознаграждение за просмотр рекламы. Как правило, наградой может быть дополнительная жизнь в игре, виртуальные деньги, скидка на товар и т. д. Но у поощрительной рекламы есть и отрицательная сторона.
Людям нравится получать награды, но они хотят получить свои награды как можно скорее.
Таким образом, они вряд ли перейдут по ссылке и установят другое приложение. Скорее всего, они посмотрят предложенную рекламу, получат вознаграждение и продолжат взаимодействовать с приложением.
Это основные форматы того, как бесплатные приложения зарабатывают на рекламе. Перейдем к следующей модели — партнерскому маркетингу.
Партнерский маркетинг позволяет монетизировать мобильное приложение путем продвижения сторонних продуктов или услуг. Доход основан на моделях ценообразования. Эта стратегия монетизации тесно связана с предыдущей моделью — рекламой в приложении.
Amazon Associates — это пример программы партнерского маркетинга, которая помогает монетизировать приложения. Вы можете рекламировать любые товары Amazon, размещая ссылки на них. Если пользователи нажимают на ссылку и совершают продажу, вы получаете вознаграждение. Тем не менее, существуют и другие структуры ценообразования для аффилированного маркетинга. Рассмотрим некоторые из них.
Модель ценообразования рекламы CPA (cost-per-action) иногда называют PPA (pay-per-action) или PPP (pay-per-performance). Эта модель ценообразования рекламы является эффективным способом получения дохода.
Эта модель ценообразования предполагает, что вы платите за количество пользователей, которые выполнили определенное действие в приложении после нажатия на вашу рекламу.
Издатель предлагает рекламу в приложении. Пользователь видит рекламу при использовании этого приложения. Пользователь нажимает на рекламу (регистрируется, скачивает приложение, совершает покупки в приложении — это может быть любое действие). Рекламщику за это платят.
Вот как можно зарабатывать деньги с моделью оплаты за действие, даже если ваше приложение бесплатное.
Модель ценообразования CPA выгодна издателю, т.е. создателю бесплатного приложения. Это не рискованно, так как он или она платит за конкретные действия, которые нужны бизнесу.
Между тем, рекламодатель рискует очень многим. Пользователи могут найти рекламу скучной или раздражающей. Таким образом, они могут отказаться предпринимать какие-либо действия или даже удалить исходное приложение.
Модель ценообразования рекламы PPC (Pay-per-Click) предполагает, что рекламодатель платит определенную плату (CPC или цену за клик) за каждого пользователя, который нажимает на объявление, которое перенаправляет на заранее определенную рекламодателем страницу. место назначения.
Модель ценообразования PPC иногда может приводить к ложноположительным результатам. Пользователи могут случайно нажать на рекламу. Но PPC по-прежнему остается одной из самых экономичных и простых в реализации моделей ценообразования.
Маркетинговую кампанию PPC легко организовать. Кроме того, он позволяет использовать магазины приложений iTunes или Google Play для отслеживания входящего трафика. Это позволяет основателям видеть, откуда приходят клики. Повышает прозрачность любых действий.
CPV или Cost-Per-View (цена за просмотр) — это модель ценообразования видеорекламы, основанная на количестве просмотров или взаимодействий с вашей рекламой.
Что можно считать просмотром? Пользователь должен смотреть рекламу в течение 30 секунд (или меньше, если само видео короче 30 секунд) или взаимодействовать с ней.
Рекламодатель приложения устанавливает цену за просмотр, чтобы было понятно, сколько он готов платить за каждый просмотр.
Модель CPV позволяет владельцам приложений обращаться к своей целевой аудитории и расширять осведомленность.
Более того, такая цена видеорекламы очень эффективна для консультантов. Платят только за те просмотры, которые длятся не меньше, чем требуется. Это означает, что те пользователи, которые пропускают рекламу или слишком быстро кликают по ней, не оплачиваются.
CPM (цена за милю или стоимость показов) — это структура ценообразования рекламы, которая помогает повысить осведомленность о приложении. Рекламодатель приложения платит за каждые 1000 показов рекламы пользователю. Доход за показ рассчитывается по формуле:
Владельцы приложений используют структуру ценообразования CPM, если им необходимо масштабирование.
Модель ценообразования рекламы CPI или цены за установку предполагает, что рекламодатели платят за каждую загрузку приложения. Таким образом, издатель получает оплату после каждого выпуска приложения, следующего за рекламой. Это особая маркетинговая модель монетизации приложений.
Основатели используют ценообразование CPI, чтобы стимулировать посетителей загружать ваше приложение. Эта модель часто обходится основателям дороже и снижает качество входящего трафика.
Одним из популярных способов монетизации приложений является использование модели краудфандинга. Эта модель монетизации является эффективным способом привлечения денег. Таким образом, он широко используется начинающими компаниями.
Вы можете монетизировать свое приложение через такие платформы, как Kickstarter, IndieGogo, GoFundMe или CrowdFunder. Но нужно иметь в виду, что к краудфандинговой модели лучше относиться как к каналу дополнительного дохода.
Спонсорская (или влиятельная) модель монетизации основана на сотрудничестве. Это позволяет работать с другими брендами или людьми, с которыми знакома ваша целевая аудитория.
Спонсорская модель может быть реализована в рамках спонсируемой (поощрительной) рекламы. Посмотрите примеры спонсируемых постов в Facebook и Instagram:
Тем не менее, модель спонсорства предлагает большие возможности помимо прямой рекламы. Сотрудничество с инфлюенсерами Instagram сегодня довольно популярно. И больших вложений не требует.
Это предполагает, что вы найдете правильных лидеров мнений, которых уважает ваша целевая аудитория. Затем вы предлагаете им бартерную систему, которая зависит от типа вашего приложения. Таким образом, рекламодатель может иметь ваши скидки, бесплатный доступ или различные преимущества.
Ваши деловые партнеры (блогеры или знаменитости), в свою очередь, продвигают ваше приложение. Они предлагают бонусы своим подписчикам за загрузку вашего приложения или любые другие действия.
Вы также можете предложить лидеру мнений или известному блогеру стать амбассадором вашего бренда. Люди склонны прислушиваться к мнению известных людей и, скорее всего, хотя бы проверять то, что они продвигают.
Результаты такого плана монетизации не заставят себя долго ждать. 80% маркетологов считают модель влияния очень эффективной.
Маркетинг по электронной почте — это старомодный способ монетизации приложений. Тем не менее, если все сделано правильно, он все еще работает довольно хорошо.
Правда в том, что электронный маркетинг может принести большую прибыль. Исследование показало, что на каждый доллар, который вы тратите на маркетинг по электронной почте, вы можете рассчитывать в среднем на 38 долларов.
Но для эффективной настройки почтового маркетинга необходимо предпринять некоторые действия. Например, организуйте несколько каналов для сбора адресов электронной почты, таких как формы в приложении. Эта модель монетизации требует использования инструментов электронного маркетинга и детальной стратегии.
Другая модель монетизации приложений — стать посредником платных транзакций. Это означает, что ваше приложение стоит между продавцом и покупателем.
Хорошим примером здесь является сервис AirBnb. Это платформа, на которой встречаются клиенты и поставщики. Клиенты, желающие арендовать помещение, и продавцы, желающие сдать его в аренду.
Такие услуги помогают обеим сторонам и получают определенную комиссию за предоставленные услуги.
Модель покупок в приложении — одна из самых популярных стратегий монетизации. Это позволяет заставить пользователей платить в бесплатном приложении, если они хотят получить больше.
Эта стратегия отлично работает с мобильными играми и различными развлекательными сервисами, такими как приложения для знакомств.
В зависимости от спецификации вашего приложения вы можете использовать определенный тип покупки в приложении или модель подписки. Существует четыре типа встроенных покупок:
Этот тип встроенных покупок широко используется в игровых приложениях.
Пользователи могут покупать расходные материалы в приложении. Это могут быть дополнительные жизни или ценные предметы для прохождения приложения.
Расходуемые покупки в приложении используются один раз, а затем их нужно покупать снова.
Эти покупки в приложении обычно являются премиальными функциями. Пользователи могут покупать их в приложении, чтобы улучшить свой опыт.
После того, как пользователи заплатят за дополнительную функцию, они смогут ее использовать. Он бессрочный, и пользователям не нужно его продлевать.
Нерасходуемые покупки в приложении обычно используются в модели апсейла на условиях фримиум.
Модель Freemium или freemium upsell — один из самых популярных способов монетизации приложений. Он предполагает, что пользователи не платят за загрузку приложения, но им предлагаются необязательные покупки внутри приложения.
Модель Freemium позволяет пользователям бесплатно попробовать ваше приложение, используя ограниченные бесплатные функции. Если им нравится приложение, они с большей вероятностью будут платить за премиум-функции, цифровые товары, дополнительный контент и так далее.
Автоматически возобновляемые подписки позволяют пользователям приобретать доступ к определенным службам или периодически обновляемому содержимому приложений.
Это может быть ежемесячный доступ к музыкальному сервису или еженедельная подписка на журнал.
С пользователя, который однажды подписался на услугу, будет взиматься плата на регулярной основе. Пока он или она не решит отменить подписку. Первый пример, который приходит на ум, — это Apple Music.
Существует также невозобновляемая модель подписки. В отличие от автоматически возобновляемого, он позволяет подписаться на услугу на фиксированный срок.
Он не продлевается автоматически, поэтому пользователям необходимо продлевать его каждый раз.
Лучший способ показать, что ваше приложение стоит того, чтобы за него заплатить, — дать пользователям возможность использовать его и убедиться в этом самостоятельно.
Эту стратегию монетизации успешно использует Apple Music. Пользователи могут бесплатно пользоваться преимуществами сервиса в течение 3 месяцев. И если им нравится, они продолжают подписку, если нет — могут отменить в любой момент.
Приложения, ставшие брендами, нашли способ монетизировать свою популярность. Такие приложения, как Angry Bird или Tik Tok, начали продавать свои фирменные товары, такие как футболки, канцтовары, аксессуары, игрушки, наклейки и т. д. и распространять такие товары.
Таким образом, создатели приложений могут заработать на своем бренде и стать еще популярнее.
Перед тем, как выбрать стратегию монетизации, вам следует решить несколько вопросов. Они имеют решающее значение для привлечения пользователей и получения доходов от мобильных приложений.
У каждого продукта есть свои бизнес-цели. Очень важно определить их перед выбором стратегии монетизации приложения. Идеальной отправной точкой является проверка идеи.
Подумайте о бизнес-модели своего приложения и возможных способах ее монетизации.
Стратегию монетизации невозможно выбрать без тщательного изучения пользователей. Вы должны понимать, кто является вашей целевой аудиторией, ее потребности и проблемы.
Исследование пользователей помогает понять ваших будущих пользователей и их готовность платить. Без этой информации это игра в угадайку.
Основатели не должны забывать анализировать своих конкурентов. Возможно, у вашего приложения есть конкуренты с похожей идеей или в той же области.
Исследование конкурентов даст вам представление о наиболее эффективных способах монетизации вашего приложения. В конечном итоге это поможет вам выбрать лучшую модель для получения большего дохода.
Используйте целевой магазин приложений, чтобы найти похожие приложения. Проанализируйте их. Проверьте их дизайнерские решения, функции и стратегии монетизации.
Прежде всего, вам нужно выбрать лучшее имя для вашего приложения. Соберите все свои идеи и запишите их. Если хороших идей несколько, можно попросить совета у друзей и коллег.
Помните, что броское название очень важно для любого приложения.
Некоторые основатели выбирают имя, которое хорошо звучит, но не отражает цели приложения. Мой совет здесь — сначала начать с функций приложения. Это поможет потенциальным пользователям с первого взгляда понять, о чем ваше приложение.
Вы можете быть настолько изобретательны, насколько пожелаете. Но имейте в виду, что у вашего приложения должно быть короткое имя (до 100 символов).
Информативное описание в магазине приложений — простая, но действенная вещь. Пользователи вряд ли прочтут полную версию описания. Но первые предложения должны быть составлены в лучшем стиле.
Под первыми несколькими предложениями я подразумеваю ту часть, которую пользователи видят сразу. Вот пример:
Первая часть описания приложения предназначена для того, чтобы пользователи поняли, о чем ваше приложение. Покажите им, почему это ценно для них и как это может решить их проблему.
Для этого у вас есть около 200 символов. До кнопки «еще» вы можете объяснить свои основные преимущества и произвести впечатление на потенциальных пользователей.
Остальная часть описания может содержать некоторые специфические детали. Вы можете описать функции приложения и то, как оно работает.
Люди склонны сначала смотреть на картинки. Если они нравятся пользователям или вызывают у них любопытство, они, скорее всего, увидят больше. То же самое происходит со скриншотами приложений. Им нужно вызвать интерес.
Иногда скриншоты настолько хороши, что хочется сразу скачать приложение, или это только у меня так? В любом случае, скриншоты приложения должны быть действительно впечатляющими. Покажите пользователям, насколько великолепно ваше приложение.
Лучше, если ваши скриншоты будут содержать призывы к действию. Хорошим примером являются скриншоты приложений Starbucks:
Как видите, есть много способов, которыми владельцы бесплатных приложений могут стать прибыльными. Но по-прежнему непросто запустить бесплатное приложение в App Store или Google Play Market и начать зарабатывать деньги с первого дня.
Но они могут начать монетизировать продукты через услуги.
Существует множество сервисов монетизации, которые могут помочь бесплатным приложениям стать прибыльными. Мы отобрали лучших и составили список. Давайте рассмотрим крупнейшие мобильные рекламные сети, доступные сегодня на рынке.
Инструмент | Спецификация |
Facebook Audience Network | Facebook Audience Network — одна из лучших рекламных сетей для приложений. Он позволяет монетизировать приложения для iOS и Android с помощью целевой рекламы. |
AdMob | AdMob предоставляет лучшие технологии для получения информации о ваших пользователях. Это помогает увеличить количество покупок в приложении и максимизировать доход от рекламы. |
InMobi | Это инструмент, обеспечивающий наилучшее взаимодействие с пользователем в приложении. InMobi помогает получить представление о рынке TA и повысить вовлеченность пользователей с помощью более качественной рекламы. |
Apple Search Ads | Это эффективный инструмент, который помогает вашей целевой аудитории видеть ваше приложение в верхней части поиска App Store. Вы можете выбрать одно из двух решений — базовое и расширенное. |
TapJoy | Этот инструмент максимизирует ценность каждого пользователя для издателей бесплатных мобильных приложений. |
Amazon Advertising | Это инструмент, который предлагает набор рекламных решений, которые помогут вам найти, привлечь и привлечь миллионы клиентов Amazon. |
Appsfire | Это инструмент рекламной сети для приобретения и нативной рекламы. Рекламодатели получают доступ к богатым аудиториям, эффективному таргетингу и сервисам отслеживания статистики. |
StartApp | Это инструмент, который помогает увеличить CTR и расставить приоритеты для рекламы. |
По мере роста рынка приложений владельцы приложений стараются следить за последними тенденциями в том, как лучше монетизировать свои приложения. Вот некоторые основные тенденции монетизации приложений в 2020 году. Они будут значить больше, чем раньше. Сегодня на рынке есть что предложить.
Таким образом, пользователи склонны просматривать похожие приложения. И они, скорее всего, выберут те, которые имеют более высокий рейтинг и большее количество отзывов.
Для маркетологов очень важно отслеживать репутацию приложения и отзывы пользователей. Это поможет увеличить количество загрузок и повысить коэффициент конверсии.
С каждым годом пользователи становятся все более удобными для мобильных устройств. Сегодня они хотят иметь все в одном месте. Если раньше было достаточно мобильной версии сайта, то теперь пользователи больше предпочитают пользоваться приложениями. Почему?
Приложения предлагают улучшенный пользовательский интерфейс и более быстрое время отклика. Они могут мгновенно и безопасно оплачивать продукты и услуги, что является беспроигрышной сделкой.
Как я уже говорил, у пользователей есть из чего выбирать. Сегодня даже нетехнический основатель может создать приложение и сделать его популярным.
Очень важно, чтобы ваше приложение выделялось на рынке перед его запуском. Постарайтесь сделать его максимально конкурентоспособным. Особенно, если ваша идея уже воплощена.
Чем популярнее становятся мобильные приложения, тем небезопаснее становится это поле. Кибератаки случаются и в пространстве приложений. Обеспечьте безопасность в своем приложении и защитите данные пользователей.
Сегодня безопасность играет важную роль для пользователей. Они уже начали обращать внимание на такие вещи и больше ценить свою частную жизнь.
Некоторые производители приложений используют сканеры уязвимостей. Другие нанимают агентства по аудиту безопасности для выявления их слабых мест и устранения возможных рисков.
Вот список самых прибыльных приложений по всему миру согласно исследованию Sensor Tower:
Как мы видим, среди самых прибыльных игр-приложений — Honor of Kings и Perfect World. Четвертое место из 100 лучших бесплатных приложений мира занимает Tinder. Это приложение для знакомств значительно опережает другие неигровые приложения.
Последнее исследование самых прибыльных приложений Google Play показывает некоторые изменения в данных. Но все же лучшие приложения на рынке Android — это игры. К ним относятся Coin Master, Candy Crush Saga, PUBG Mobile, Pokemon Go и Gardenscapes. Вот самые прибыльные приложения в Google Play Store в ноябре 2019 года.:
Статистика самых прибыльных приложений Google Play показывает, сколько денег зарабатывает to 1. Доход Coin Master, приложения для топ-чартов Android, составляет 42 миллиона долларов.
Теперь вы знаете, как бесплатные приложения зарабатывают деньги, и готовы выбрать одну или несколько стратегий монетизации, чтобы сделать ваше приложение прибыльным.
Монетизация бесплатного приложения может быть сложной задачей и в разы сложнее, чем его разработка. Но все же, не торопитесь, чтобы рассмотреть все варианты.
Есть несколько хороших вариантов проверки гипотез, прежде чем вкладывать большие суммы в разработку. Используйте PoC, прототипы и MVP, чтобы начать.
Проверьте все рекламные сети и модели, чтобы выбрать те, которые соответствуют вашим бизнес-целям.
Но какие бы способы монетизации приложения вы ни выбрали, ключ к вашему успеху заключается в том, чтобы прислушиваться к своим пользователям.
Обновлено
Чтение через 18 мин.
Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?
Этот вопрос часто задают как разработчики приложений, так и пользователи.
Что происходит после того, как пользователь загружает бесплатное приложение из магазина приложений? Сколько денег зарабатывают разработчики приложений?
Хотя мобильные приложения могут приносить миллиарды долларов в год, очень немногие достигают этого уровня. Многие мобильные приложения вообще не приносят дохода.
Рассмотрим следующий пример; 200 лучших приложений в магазине приложений приносят около 82 500 долларов в день. С более широким обзором 800 лучших приложений в магазине игр эта цифра падает до 3500 долларов в день!
Кроме того, число зависит от категории. Лучшие игровые приложения зарабатывают около 22 000 долларов в день, а лучшие развлекательные приложения — около 3090 долларов.
Так в чем секрет? На самом деле никакого секрета нет. Если вы все еще задаете себе одни и те же вопросы и хотите знать ответы, эта статья объяснит каждый пункт.
В этом руководстве рассматриваются следующие факторы того, как бесплатные приложения зарабатывают деньги:
Давайте сразу перейдем к обзору всех деталей.
В 2022 году на смартфоне среднестатистического пользователя установлено 80 приложений. Для миллениалов это число возрастает до 67 приложений. Около 49% пользователей открывают приложение более 11 раз в день. В целом, мы взаимодействуем с 30 приложениями каждый месяц.
Когда дело доходит до загрузки бесплатных и платных приложений, пользователи не решаются платить за приложение. На самом деле, бесплатные приложения занимают колоссальные 97% всех загрузок приложений в Google Play. Если вы выпускаете бесплатное приложение, это автоматически увеличивает шансы пользователей его заметить.
Бесплатные приложения против платных приложений Business Model Javascript Диаграмма AMCHARTS 3.21.15JUN ’19AUG’ 19OKT ’19DEC’ 19MAR ’20JUN’ 20SEP ’20JAN’ 20MAR ’21JUL’ 21020406080100SHARE APPSJSAVSICTRICRSCRICTS 31.1106080100SHARE APPS
JSAVSCRICTSCRICRSCRICTS 3. 15Бесплатные приложенияПлатные приложения
Когда мы смотрим на магазины приложений, мы видим, что пользователи с большей вероятностью тратят больше денег на мобильные игры. Согласно статистике, из топ-10 приложений в Google Play с наибольшим доходом большую часть составляют игры, которые можно скачать бесплатно.
Как приложения зарабатывают деньги?
У вас есть много вариантов, даже если вы решите выпустить бесплатное приложение. Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом возможном решении.
Как приложения зарабатывают деньгиJavaScript chart by amCharts 3.21.15Coin MasterGarena Free FirePUBG MOBILE — KARAKINBrawl StarsState of Survival: The Walking Dead CollaborationClash of ClansLords Mobile: Kingdom WarsLineage 2MLLineage MRoblox020406080
JS chart by amCharts
JavaScript chart by amCharts 3.21.15graph 1
Следует рассмотреть четыре эффективные стратегии монетизации;
Как бесплатные приложения зарабатывают миллионы долларов?
Реклама в приложениях очень популярна среди разработчиков бесплатных приложений. В зависимости от типа приложения доход от рекламы в приложении может составлять тысячи долларов.
Существует 5 основных бесплатных стратегий рекламы приложений, которые вы можете использовать для заработки с вашим приложением:
7777
77777
9047 прерывание пользовательского опыта?
Баннерная реклама — наименее навязчивый тип рекламы в приложении. Они не мешают работе пользователя, так как могут взаимодействовать с вашим приложением без каких-либо ограничений. В то же время Click Through Rate таких приложений (количество клиентов, перешедших по ним) не так уж и высок, около 0,06%.
Тем не менее, средняя цена за тысячу показов баннерной рекламы составляет около 1 доллара США.
Этот тип рекламы в приложении более навязчив, поскольку не позволяет пользователям использовать функциональные возможности приложения. Такие видео обычно длятся 10-30 секунд и могут быть добавлены в приложения и мобильные игры во время естественных пауз. Такая видеореклама часто размещается после того, как пользователь прошел игровой уровень.
Вы можете использовать рекламу в приложении в качестве бонусной программы. Например, пользователи могут получить больше жизней в игре за просмотр видеорекламы.
Вот как можно заработать на приложении с рекламой в приложении.
Нативная реклама — это популярный тип стратегии цифрового маркетинга, который полностью ориентирован на пользователя и создается без взаимодействия с пользователем с рекламой. Подобная реклама отлично вписывается в дизайн и общую концепцию приложения, позволяя органично продвигать бренд или продукт.
Обычно такая нативная реклама не отвлекает пользователей, обеспечивая более высокий уровень конверсии.
Такая реклама в приложении представлена в виде полноэкранных всплывающих окон, которые мешают использованию приложения. Объявления этого типа обычно появляются, когда пользователи открывают или закрывают приложение. После просмотра рекламы в течение заранее определенного периода они должны пропустить ее или проверить предложение. В любом случае, эти объявления часто раздражают пользователей, поскольку у них нет возможности игнорировать их без каких-либо дальнейших действий.
Подавляющее большинство пользователей (84%) предпочитают иметь дело с этим видом рекламы в приложении. Вместо того, чтобы прерывать рекламу, они могут получать вознаграждение за некоторые действия, такие как обмен контентом, оставленный отзыв, заполнение опроса и т. д.
Хотя реклама в приложениях является одним из самых популярных способов монетизации бесплатных приложений, было бы неплохо не раздражать пользователей слишком большим количеством рекламы. В результате раздражения пользователи с меньшей вероятностью нажимают на рекламу, что снижает коэффициент конверсии и доход от рекламы в вашем приложении.
В рамках эффектов реферального маркетинга вы можете размещать некоторый контент в своем бесплатном приложении для продвижения чьего-то приложения, продуктов, услуг и т. д. Вы получаете комиссию за количество кликов, установки приложений и т. д.
Реферальный маркетинг работает по модели CPA и включает следующие типы вознаграждений, которые вы можете получить:
Модель Freemium — очень популярный подход к монетизации бесплатных приложений. Вы бесплатно предоставляете доступ к базовым возможностям вашего приложения и можете предоставить какой-то дополнительный функционал или бонусы за плату.
Обратите внимание, что магазины приложений управляют такими транзакциями, и вы получаете комиссию только за каждую проданную опцию.
Стратегию покупок в приложении можно разделить на три типа покупок:
Как бесплатные приложения зарабатывают на этой модели?
Фактически, они могут приносить миллионы долларов дохода с покупок в приложении. Наиболее успешными примерами являются The Clash of Clans, которая зарабатывала по миллиону в день на покупках, и Pokemon Go, которая приносила 1,5 миллиона каждый день и сумела достичь более миллиарда долларов за год.
Тем не менее, зарабатывать деньги с помощью условно-бесплатной модели — непростая задача. Эта стратегия монетизации — лучшее решение для приложений и игр с большим количеством пользователей. Более того, пользователи могут использовать только бесплатную версию вашего приложения и никогда не покупать дополнительный контент. Вы также должны помнить, что магазины приложений берут 30% с каждой продажи вашего приложения.
Это лучшая стратегия монетизации среди SaaS, облачных сервисов, служб потоковой передачи аудио- и видеоконтента. Модель подписки предполагает получение оплаты за еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное использование ваших решений.
Примеры решений, работающих по этой модели, многочисленны и включают такие всемирно известные решения, как Netflix, Apple Music и Google Music. Эта стратегия монетизации также применима к новостным онлайн-порталам. Wall Street Journal и New York Times успешно используют его.
Модель подписки — не самый простой способ монетизации приложения. Вам необходимо предоставлять пользователям свежий контент, регулярно добавлять новые функции и выпускать обновления, чтобы побудить их продолжать использовать ваше приложение.
Использование этой бизнес-модели может принести вам много денег. Единственная трудность — найти спонсора, который даст вам деньги в обмен на продвижение своей услуги или продукта.
Эта стратегия монетизации работает лучше всего, если у вас есть уникальная идея приложения или обширная пользовательская база. С ним можно подходить двумя способами:
Вы должны знать, что на таких краудфандинговых платформах есть тысячи других приложений, и привлечь внимание к вашему приложению непросто. Однако вы можете сделать это, предоставив реальную ценность своей уникальной идее приложения.
Это старейшая из стратегий, доказавших свою эффективность десятилетия назад. Чтобы отправлять электронные письма своим пользователям, вам нужна база данных. Вы можете получить их несколькими способами:
Не забывайте о GDPR (Общая политика защиты данных) и уведомляйте пользователей, когда вы собираете электронные письма, почему вы их собираете и как они будут использоваться.
Индустрия электронной коммерции развивается беспрецедентными темпами. Вы можете стать частью этого роста, продавая товары под собственной торговой маркой в своем приложении. Amazon берет на себя много работы, включая производство товаров, продажу, оплату и доставку, а вы получаете часть прибыли.
Angry Birds — успешный пример монетизации приложения, использующего эту стратегию. Несмотря на то, что существует потенциал для получения миллионов доходов, ваше приложение должно стать популярным в первую очередь. Если у вас нет преданной фанатской базы, готовой платить за мерч, вы не сможете использовать этот бизнес-подход.
Как приложения зарабатывают деньги?
Теперь вы знаете самые прибыльные и популярные стратегии монетизации, которые могут принести вам миллионы долларов.
Рынок мобильных приложений — прибыльная ниша для бизнеса.
Мировой рынок мобильных приложений к 2026 году будет оцениваться в 407,31 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 18,4% — 25% разработчиков iOS и 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов США в месяц на своих приложениях. Это число следует считать эталоном в индустрии приложений.
How Much do Free Apps Make MoneyJavaScript chart by amCharts 3.21.15201420152016201720182019202020212022202302004006008001,000Revenue in billion U.S dollars
JS chart by amCharts
JavaScript chart by amCharts 3.21.15
Almost 24% of apps generate up to $500,000 in revenue per в месяц, и только 1,5% приложений могут приносить своим владельцам более 500 000 долларов в месяц.
Рынок мобильных приложенийJavaScript chart by amCharts 3.21.15$500k + в месяц: 1,40%$5k — $500k в месяц: 23,60%$0 — 5K + в месяц: 75,00%Диаграмма JS от amCharts
Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15$500k + в месяц2.4$5k — $500k в месяц33.6$0 — 5K + в месяц75
Как мы уже упоминали, отвечая на вопрос, как бесплатные приложения зарабатывают деньги вопрос, подписка, фримиум и реклама — самые популярные модели монетизации среди разработчиков бесплатных приложений.
Из более чем 4,83 миллиона приложений, доступных в Apple App Store и Play Market, самые популярные приложения на самом деле бесплатны.
They have started small working on growing the user base . Применяя сложную тактику монетизации, этим приложениям удается приносить владельцам и акционерам миллиарды долларов.
Стратегию монетизации приложения можно разделить на следующие важные этапы:
Шаг 1. Изучите рынок и найдите конкурентов , чтобы лучше понять, что популярно на рынке, какие решения не привлекают внимание пользователей и каковы наиболее потенциальные ниши приложений.
Шаг 2. Определите свою целевую аудиторию, определите потребности пользователей и определите стратегии для их лучшего удовлетворения путем предоставления соответствующего контента и ценных функций.
Шаг 3. Создайте уникальную идею приложения и не пытайтесь копировать популярные приложения или игры.
Шаг 4. Определитесь со стратегией монетизации приложений и лучшими подходами к зарабатыванию денег на приложениях.
После определения типа приложения вы можете использовать следующие инструменты, чтобы представить свое приложение пользователям и привлечь их внимание:
Вы получите подробную разбивку стоимости и график разработки в зависимости от функций приложения.
Существует множество технических инструментов, которые можно использовать для реализации различных стратегий монетизации внутри вашего приложения.
In-App Advertising Tools | |
Tool | Use |
Google AdMob | A tool integrated with Google Analytics, to research the target audience, improve рекламу и повысить рейтинг кликов. |
InMobi | Инструмент, призванный помочь вам создать отличный пользовательский интерфейс в вашем бесплатном приложении. Пользователи могут оставлять отзывы о приложении, а вы можете изучать целевую аудиторию. |
Facebook Audience Network | Размещение рекламы внутри приложений с более точным таргетингом для увеличения дохода. |
Amazon Mobile Ad Network | Решение для медийной рекламы в приложениях для монетизации мобильных приложений на разных платформах. Вознаграждение Amazon Pays за показ (модель CPM). |
Appsfire | Создавайте объявления с естественным внешним видом, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. |
Freemium Model | |
Android In-App Building Tool | Этот инструмент обладает всеми необходимыми функциями для создания Android-приложений Freemium. |
Apple In-App Building Tool | Инструмент для создания бесплатных приложений iOS. |
AdWorkMedia | Мощный инструмент монетизации, предлагающий доступ к различным стратегиям монетизации. |
Видеообъявления в приложениях | |
Applovin | Поддерживает несколько форматов рекламы в приложениях, включая видео, платные, межстраничные и нативные объявления. |
Vdopia | Позволяет добавлять наименее навязчивую видеорекламу в приложении с возможностью приостанавливать, отключать и закрывать такую рекламу. |
YuMe | Создавая рекламу в своем приложении, отслеживайте, как пользователи взаимодействуют с ней и какая реклама лучше работает с вашей аудиторией. |
Vungle | Этот инструмент помогает добавлять видеообъявления в приложения для устройств Android, Windows и Apple. |
WhatsApp — уникальный пример, поскольку приложение начиналось с платной модели и стоило 1 доллар за загрузку. Как WhatsApp зарабатывает деньги? Позже он перешел на другую бизнес-модель и теперь позволяет пользователям бесплатно скачивать приложение. В настоящее время WhatsApp насчитывает более 2 миллиардов пользователей и предоставляет неограниченные возможности для рекламы в приложениях.
Еще один яркий пример — приложение Facebook , которым можно пользоваться бесплатно. Тем не менее, компания получает миллионы долларов от своих приложений, используя рекламу в приложениях. По статистике, реклама приносит компании 98,5% выручки, а платежи и прочие фиды приносят только 1,5% всей выручки. Только в 2020 году реклама принесла Facebook почти 86 миллиардов долларов.
Как бесплатные приложения зарабатывают деньги: примеры из реальной жизниJavaScript chart by amCharts 3.21.15Реклама: 98,50%Платежи и другие сборы: 1,50%Разбивка доходов Facebook по сегментамДиаграмма JS от amCharts
Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15Реклама98. 5Платежи и другие сборы1.5
TikTok, дневные разговоры, также приносит много денег, используя совершенно другой подход. Компания продает свои монеты в приложении, которые можно обменять на цифровые продукты. Пользователи могут купить 100 монет за 0,99 доллара, а цены достигают 99,99 долларов за 10 000 монет. В 2021 году пользователи потратили более $2,3 млн на покупки в приложении.
Независимо от того, какую стратегию монетизации вы выберете, вы сможете обеспечить устойчивый рост вашего приложения и доходов только с помощью постоянных инноваций и улучшений. Ни одно приложение не может зарабатывать деньги без пользователей, и вы должны убедиться, что ваше приложение соответствует всем их ожиданиям. Таким образом, пользователи надолго останутся лояльными к вашему приложению и бренду.
Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?
Сегодня пользователи чаще устанавливают бесплатное приложение, чем платное.
Об авторе