1 млрд людей пользуется Instagram каждый месяц. Это вторая по популярности соцсеть в мире после Facebook. 63% юзеров заходят в Instagram минимум один раз, а 42% — несколько раз в день. Представители поколения Z ежедневно посещают соцсеть до 100 раз.
В Instagram можно не только беспорядочно скролить ленту, но еще и зарабатывать. Проблема одна: правильно выбрать идею. Обсудили с Head of SMM в Postmen Елизаветой Зарембой, как заработать в инстаграм.
Лиза:
«Продавать в Instagram в 2021 году возможно почти все — даже перфораторы. Главное — хорошо изучить целевую аудиторию и понять, насколько этот канал будет релевантен для нее.
При формировании контент-плана ориентируйтесь не на количество, а на качество постов и их пользу для ЦА. Оптимальное число публикаций в неделю: 2–3 поста и 5–10 stories.
Для эффективного продвижения анализируйте, что «заходит» лучше всего.
Для кого-то больше подойдет инфлюенс-маркетинг, для других — таргетированная реклама в stories, для третьих лучше сработает реклама в постах».
По данным Instagram, около 81% пользователей ищут в соцсети продукты и услуги. Ежедневно 200 млн человек посещают хотя бы один бизнес-профиль. 50% переходят на веб-сайт компании после просмотра страницы в соцсети.
Чтобы продавать продукты в Instagram, не забывайте таких моментах:
#1. Tone of Voice (ToV) бренда. Правильная тональность позволяет общаться с клиентами «на одном языке», доносить ценности компании и выделяться среди конкурентов. ToV устанавливает эмоциональную связь с ЦА, помогает бренду запомниться, повышает доверие.
Например, у сети кинотеатров «Планета Кино» легкая и фановая манера коммуникации. В email-рассылке бренд часто использует молодежный сленг и юмор, а также обращается к адресату на «ты».
#2. Портрет целевого клиента. Его можно определить, используя 3 популярные техники:
«Слава ворвался в рекламный движ, когда еще «домучивался» в универе, понимая, что одногруппники НЕ отсекают его идей и стиля. Славе повезло, и даже с пустым резюме его приняли в рекламное агентство.
Через два года Слава съехал из общежития и перестал пить пиво на лавочке — теперь он свой в «Косатке». У него за плечами уже 10 роликов, несколько «наружек» и другого креатива.
Есть две вещи, которые Слава любит больше всего, — футбол и модная одежда. Он не пропускает матчи любимой команды и старается посещать их «живьем». И, конечно, лучше одни джинсы Ксении Шнайдер, чем несколько из Bershka.
Отпуск Слава может провести и в Одессе, хотя мечтает о дауншифтинге где-то на Шри-Ланке…
Его цель — получить «Каннского льва» и создавать рекламу, которая не оставляет равнодушным.
Каналы для коммуникации:
— медиа: The Village, MMR, CASES, Bazilik, Vector, Telegraf.design, Sostav, Platforma
— соцсети: Telegram, Instagram
— конференции
Архетип: Создатель, Славный малый, Искатель».
Один из самых эффективных способов продвижения бизнеса — брендированный контент: спонсируемые посты и stories или реклама у блогеров. Сегодня 43% маркетологов в крупных кампаниях работают с 5–10, а 26% — с 1–5 инфлюенсерами. Потребители меньше доверяют рекламе брендов, больше — лидерам мнений и знаменитостям. Человека, который управляет «кухней» — подбирает блогеров для промоута, продумывает и согласовывает формат рекламы, —
Важно: инфлюенсеров не выбирают из своих подписок. Каждого блогера анализируют на накрутку подписчиков, предпочтения и образ жизни. Кроме того, influence-маркетолог:
Лиза:
«В Украине influence-рынок еще только на этапе формирования. Несмотря на сотни блогеров, которые достаточно быстро растут, мы продолжаем видеть одни и те же имена.
Чтобы подобрать релевантного и эффективного блогера, нужно еще в начале выяснить:
— Кто ЦА продукта?
— Какова цель коммуникации через лидера мнений?
— Какой бюджет заказчик готов выделить на инфлюенс-маркетинг?
Главный ориентир в подборе — ЦА, а не «модность» лидера мнений. Например, продукт клиента — спортивное питание. Если вы решили промотировать его через Леру Бородину или Монатика, ожидать результата вряд ли стоит. Поэтому важно учитывать, насколько продукт органичен в жизни блогера, чтобы не получился «Магазин на диване», которому никто не верит.
Зная цель коммуникации, можно продумывать идею интеграции: unpacking, креативный ролик, нативная реклама, розыгрыш или просто разговорные stories.
Количество инфлюенсеров для сотрудничества определяется выделенным бюджетом. Можно взять, к примеру, 5 «миллионников» или 2 микроблогеров. Если бюджет «вытягивает» 5 лидеров мнений, подбираются сразу 10–15 — во время их анализа часть отсеется.
Следующий шаг — оценка: количество подписчиков реально или большинство из них боты? Это проверяют с помощью статистики аккаунтов блогеров и специализированных сервисов. Важно также выяснить, не сотрудничает ли инфлюенсер с конкурентами, не попадал ли недавно в скандалы».
По охватам выделяют таких лидеров мнений:
#1. celebrity-инфлюенсеры: 1 млн подписчиков, разношерстная аудитория, не сильно заинтересованная в жизни знаменитости
#2. макроинфлюенсеры: 100 тыс. подписчиков, более вовлеченная и лояльная аудитория
#3.микроинфлюенсеры: 20–60 тыс. подписчиков, часто эксперты в своей теме
#4. наноинфлюенсеры: 1 тыс. подписчиков. Нередко готовы работать по бартеру, берут протестировать продукт из интереса
У микро- и наноинфлюенсеров преимущественно самая лояльная аудитория. При этом они часто избирательны в выборе интеграций. Для блогеров важно поддерживать лояльность подписчиков, они не возьмут на рекламу продукт, который противоречит их взглядам.
Ассистент блогера — это «правая рука» лидера мнений. Он владеет основами бизнес-переписки и программами Google. Разбирает запросы в Direct, общается с подписчиками, рекламодателями, организует мероприятия и съемки.
Кроме того, менеджер блогера обрабатывает входящие звонки рекламодателей, контролирует выход рекламы, может бронировать билеты, ездить в совместные командировки с лидером мнений и решать вопросы на месте.
Лиза:
«Моя главная боль в работе с ассистентами блогеров — когда игнорируют вкладку запросов в инстаграме или открывают сообщение, но не отвечают на него. Я не вижу смысла в отдельной страничке cooperation, если в Direct или комментариях под постом можно быстрее связаться по поводу сотрудничества.
Чтобы стать ассистентом блогера, нужно уметь пользоваться функционалом каналов коммуникации: Direct, почта. Опыта как такового не требуется, поскольку сама позиция достаточно новая. Хорошо, если до этого был опыт работы SMM-специалистом или в PR.
Dos ассистента блогера:
— всегда быть на связи
— коммуникабельность, интерес в «продаже» блогера
— стрессоустойчивость
Don’ts:
— не любить людей
— не проверять все вкладки директа и почты
— не уметь работать с негативом».
Лиза:
«Проблема большинства классных специалистов в том, что им некогда вести свои соцсети. Чтобы понять, что публиковать в профиле, нужно проанализировать ЦА и сформировать позиционирование. Знание аудитории поможет определить, как подавать информацию. Например, если это новички в сфере — говорите об азах и простым языком, но без «воды».
Рассказывая о процессе, демонстрируйте закулисье — всегда интересно узнать о сложностях, с которыми специалист сталкивается, и как он их решает. Для кого-то это может стать вдохновением, а для кого-то — туториалом.
Если вы, к примеру, хотите вести экспертный блог по маркетингу, оголенным частям тела или вашему любимому коту как доминирующему контенту в профиле будет не место. Но часть лайфстайла оставлять стоит, он поможет эмоционально связать вас с аудиторией.
На мой взгляд, хорошие примеры личных брендов и экспертов в своей сфере — Лера Бородина, Ольга Руднева, Юлия Бевзенко, Алексей Иванов, Лилит Саркисян, Дэвид Бекхэм».
Контент-, или вижуал-менеджер создает красивую ленту фото для блогеров и брендов, помогает в поиске референсов и организации фотосессий. Среди обязанностей специалиста также разработка визуальной концепции страницы и планирование ленты в соцсетях.
Чтобы создавать красивый дизайн профиля, развивайте насмотренность, изучите основы фотографии, видео и графического дизайна, а также освойте программы редактирования снимков и видеороликов.
Лиза:
«Сразу обозначу, что дизайном занимаются дизайнеры, а не «многорукие» SMM-специалисты. Для создания простого дизайна, легкой обработки фото и видео используйте:
— Lightroom — мобильная версия с доступным функционалом для цветокоррекции
— Photoshop Fix — удаление лишних предметов на фотографии, размывка, устранение недостатков кожи
— Snapseed — двойная экспозиция, глянец и коррекция кожи
— MagicEraser — вырезание предметов и создание прозрачного фона
— Studio — трендовые шрифтовые надписи
— InShot — монтирование видео, добавление музыки и цветокоррекция
— Canva — коллажи и готовые шаблоны изображений
— Plann — планирование визуального вида профиля».
Чтобы быстрее работать, прокачивать креативность и быть в курсе трендов, тренируйте насмотренность. Для этого много смотрите, анализируйте работы, записывайте свои мысли и сохраняйте то, что понравилось или может пригодиться в работе. Для прокачки креативной мышцы можно использовать такие сайты: behance.net, baubauhaus.com, blog.adobe.com.
Специалист по AR-маскам создает игры и эффекты для stories, а также прямых трансляций. Маски, фильтры и игры в stories, в свою очередь, это:
МОЗ Украины во время локдауна запустило маску-игру SportFromHome с упражнениями для мобильности шейного отдела. Разработкой спортивного комплекса занимался чемпион мира по джиу-джитсу и мастер спорта Украины Иван Настенко.
Для работы в этой сфере прокачивайте навыки 3D-моделирования и продвижения масок, а также освойте сервис SparkAR. Научиться создавать AR-контент можно за две недели при понимании базового функционала Adobe Photoshop и Spark AR.
Лиза:
«Освойте основы маркетинга, независимо от того, кто вы — будущий SMM-специалист или предприниматель. Это лучше делать не с помощью видео об успешном успехе, а из базовых книг — Огилви и Котлера.
Дальше углубитесь в работу самой площадки Instagram, ее алгоритмы, новинки — официальные аккаунты @insgramforbusiness и @creators оперативно рассказывают обо всех новшествах. Также важная часть — анализ исследований рынка, аудитории, прогнозы трендов.
И снова приходим к главному — изучение целевой аудитории. Именно оно влияет на то, будете вы что-то зарабатывать или нет».
Лиза:
«Если вы хотите реализовать wow-продукт, лишь отталкивайтесь от тенденций, а не плывите в том же направлении, становясь “модным”, но безликим.
Я отслеживаю тренды и черпаю информацию на таких ресурсах: Deloitte, Hootsuite, Linqia, Socialbakers, We are social, TrendHunter, KANTAR, Falcon.io, TrendWatching, Depositphotos. Раз в год или чаще они выпускают отчеты, которые помогают ориентироваться в том, что нас ждет в следующем году».
Лиза:
«Если вы хотите, чтобы ваш Instagram был неэффективным и просто существовал, тогда:
— Не заполняйте описание профиля: пользователям не нужно знать, кто вы, до которого часа работаете и где находитесь.
— Постите хаотично: по несколько публикаций и 100500 сторис в день, а потом пропадайте на пару месяцев.
— Публикуйте просто картиночки без подписей: инстаграм же для этого.
— Постите некачественный визуал: это ваша версия ugly-стиля.
— Не общайтесь со своей аудиторией: почему Ким Кардашьян можно, а вам нет?
— Не выделяйте денег на промотирование: вы и так классные, таргет для плохого продукта.
— Делайте все, как чувствуете: стратегия — это скучно».
#Маркетинг #Digital #Социальные сети #Советы эксперта #Гайд
Последние материалы
Статья
Молния: ученые доказали, что счастье можно купить за деньги
Но только если ваш сосед беднее вас.
Читать
Статья
Бесконечно неопределенное будущее: 7 фильмов о том, как может измениться наша жизнь
Наказание за одиночество, всепланетная слепота и выбор пары по ДНК.
Читать
Статья
Как создать дашборд в Excel
Три шага от хаоса в данных к структуре.
Читать
Как часто вы смотрите на подростков и думаете, что все их диджитал-увлечения бесполезны, нереальны и неприменимы к жизни? А примеряли ли вы на себя хоть раз маски, которые когда-то придумали беларусы из MSQRD еще до своего перехода в Facebook? Так вот, теперь эти маски может делать кто угодно – и зарабатывать на них можно сколько хочется. Лиза Мороз погрузилась в дополненную реальность и узнала, какой заработок может приносить такой пользовательский AR.
Маски в Instagram впервые появились еще в 2017 году и породнили его с еще одним приложением-таймкиллером для подростков Snapchat. Тогда к кроличьим ушам, рогам единорогов и прочим «не взрослым» фильтрам относились со снисхождением. Прошло два года – мировые бренды пытаются всеми силами обуздать AR, закупают у художников свои имиджевые маски и уже не считают, что это детская бесполезная забава.
Фото на обложке: Алп Пекер
В августе 2019 года Instagram убил олигополию на рынке создания масок – и позволил абсолютно любому пользователю делать свои личные фильтры. Сказать, что сейчас рынок масок дойдет до девятого вала, – ничего не сказать. Сложная (ну, раньше так считалось) технология пришла в массы – а значит сейчас появятся люди, которые хорошо на этом заработают. Мы лишь попытаемся разобраться, есть ли шанс у беларусов в этой индустрии.
Маша ведет блог в Instagram и вместо своих фото публикует арт. Ее подписчики часто просили нарисовать что-то на их фото, но в какой-то момент число запросов перевесило человеческие возможности. Именно тогда ее творчество перешло в AR. «Как-то я увидела чье-то видео в маске, которая не была похожа на простые анимированные ушки или накладные ресницы – скорее это была картина. И у меня зажглась лампочка — я захотела сделать что-то похожее. Тогда мне показалось, что это привилегия блогеров-миллионников. Но оказалось, что даже школьник с одноклассниками и мамой в подписчиках может сделать свой фильтр», — рассказывает блогер.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Masks~AR~Art (@telka_masha)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Masks~AR~Art (@telka_masha)
Маша нашла платформу от Facebook для создания AR-эффектов Spark AR Studio –она не похожа на знакомые PhotoShop или 3Ds max. В ней совсем другой интерфейс, но дизайнеры и визуализаторы все равно смогут освоиться за неделю.
Спустя месяц после того, как Facebook открыл всем доступ к созданию масок, на Youtube появились сотни обучающих видео от энтузиастов и блогеров – например, иллюстратора Ани Консервы. Маловероятно, что такие туториалы помогут создать готовую маску, потому что русская душа не такая уж щедрая — секреты вам никто за спасибо не расскажет. Но если вы знаете английский или испанский (на нем самое большое количество видео), то, посмотрев 10-15 роликов, уже можно научиться делать что-то незамысловатое. А за недостающей информацией можно обратиться в Facebook группу Spark AR Creators, где в комментариях вас покритикуют и дадут бесплатный совет, как сделать так, чтобы уши с головы не падали на глаза, а блестки с глаз не сползали на волосы.
Если же вам нужен гид, поддержка и знания, за которые хочется заплатить, то вперед в «Школу масок»» Даши Чер, у которой 2,4 миллиона подписчиков в Instagram и 43 готовых фильтра-маски. За 600 долларов она расскажет, как создавать и использовать гифки в масках, делать их с помощью скриптов, даст домашние задания и обеспечит кураторами. Перед тем, как вы решите переводить свою месячную зарплату на счет этой частной школы, посмотрите на творчество масочного «гуру», чтобы понять, хотите ли вы научиться делать рожки дьявола, или это еще слишком сложно для вас.
По меньшим ценам научить может дизайнер, который опробовал инструмент еще на заре Facebook-эффектов. Этим путем пошла обзорщица AR-фильтров под ником vvesnaleto.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от @vvesnaleto
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от @vvesnaleto
vvesnaleto: «Сначала я просто делала обзоры масок разных креаторов. Я не писала им лично, а находила новые эффекты у других обзорщиков, в том числе в аккаунте seraffimmaa. И понеслось! Люди начали подписываться пачками, видимо, им нравились мои нестандартные образы. Тогда я подумала: почему бы мне самой не попробовать сделать маску? Я нашла Антона (antonar). Его работы меня поразили, и я попросила меня обучить.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от @vvesnaleto
Сейчас у меня девять собственных масок. Самая любимая — Angel Love. Она одновременно провокационная и милая, там ангелочки стреляют из пулеметов. Хотя тренд на ангелов уже проходит, но месяца полтора назад, когда я запустила ее, это был бум. Это при том, что тогда не у всех была возможность публиковать маски. Люди заходили в Facebook, чтобы сфотографироваться и выложить себе в Instagram. Если они проделывали такой путь, значит им реально нравилось!
Еще я сделала маску Puls. Потом одна девочка сделала такую же. Мне писали подписчики, мол, смотри, она скопировала твою работу. Я связалась с ней. Оказалось, что она сама ее придумала и не знала, что у меня такая же. Она сказала, что может удалить ее, если я захочу. Но я отказалась, ведь она проделала классную работу.
Вообще идеи расходятся быстро. Откровенного плагиата я не видела. Но часто бывает, что очень похожие маски могут выложить независимо друг от друга разные креаторы. С оригинальными идеями сложно, потому что люди вдохновляются Pinterest, а это место, где можно подхватить одну и ту же идею.
Из-за моих обзоров и собственных масок на меня подписываются люди. Им интересно, что я делаю. Поэтому в основном это занятие приносит популярность среди узкого круга. Заработок идет в основном с обзоров, но цены разглашать я не буду».
Свою первую маску Маша делала три дня. «Есть те, кто пишет пару слов на щеках или рисует веснушки – они на работу тратят всего 15 минут. Но мне хотелось чего-то другого. К тому же я жуткий перфекционист, и мне постоянно казалось, что можно еще чуть-чуть улучшить тут и там». Ее фильтр напоминает кружевную маску, которую точно можно захватить на секс-вечеринку по мотивам «С широко закрытыми глазами».
Параллельно Маша создала еще две маски — пионовую и с надписью free love. И уже через пять часов просила в сторис откликнуться тех, кто хочет показать ее маски. Ей написало около 20 человек, она выбрала первых двух. Они сняли селфи-видео – процесс был запущен. Маша пока не строила планов монетизации производства. Единственное, чего она хотела, — приток новых подписчиков. Хотя в СМИ уже появились громкие кейсы, когда обычные пользователи соцсетей зарабатывают необычные деньги на AR-фильтрах.
Вам хоть раз за этот месяц должно было попасться селфи переливающегося, как бензиновое пятно, пластикового лица. Это маска называется Beauty3000. Его создала Джоанна Ясковска из Берлина.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Johanna Jaskowska (@johwska)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Johanna Jaskowska (@johwska)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Johanna Jaskowska (@johwska)
«Сегодня тема «пластиковой», то есть искусственной красоты особенно актуальна в обществе. Говоря об идеальном теле и идеально гладкой коже, люди часто подразумевают пластическую хирургию и косметологию. В некотором смысле фильтр Beauty3000 гиперболизирует тему искусственности. Вспомните первые AR-фильтры в Instagram — они имитировали макияж. На мой взгляд, это не имеет никакого смысла. AR-макияж бесполезен, потому что многие и так пользуются косметикой в повседневной жизни. Своим примером я показываю, что можно сделать куда больше, чем просто фильтр с макияжем или солнцезащитными очками», — рассказала она в интервью РБК.
Свои расценки Джоанна тоже не разглашает. Зато это делают американские фрилансеры на fiverr.com. За пять дней jasonteji766 делает простой AR-фильтр типа татуировки за 161 евро, 3D AR в виде очков обойдется в 475 евро, а визуализация предмета, как это делает IKEA с мебелью, — 713 евро. Есть варианты подешевле. Например, bideckerz делает 2D за 57 евро, а 3D — за 209 евро. Но и в нашем регионе появились масочные бизнесмены.
«Я бы не назвал это бизнесом, скорее хобби, которые приносит заработок», — скромничает Антон, который уже давно делает маски на заказ. «Цены стартуют от 150 долларов. Обычно обращаются блогеры и бренды. До открытия доступа всем я еще и обучал, но сейчас это невыгодно — кому хочется создавать себе конкурента?»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от AntonAR (@aantonar)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от AntonAR (@aantonar)
«Сначала я выкладывала маски в Facebook, просто потому что мне нравилось этим заниматься. Не могла оторваться — процесс создания затягивал, потому что он очень похож на компьютерную игру», — делится Даша Либерман, у которой 24 собственных фильтра и 32 тысячи подписчиков. «Мой первый заказ пришел, когда у меня даже не было статуса бета-тестера в Instagram.
В основном маски заказывают блогеры и бренды. На российском рынке цены ниже, чем в Европе. Там, например, все начинается от тысячи долларов. В России расценки в два раза ниже. Мне кажется, это не совсем правильно — ведь это одна и та же работа! За время, пока я делаю маски, у меня немного прибавилось подписчиков. Но я больше довольна тем, что нашла занятие по душе. Ну и, конечно, удобно, что можно работать из дома. Мне всегда не нравилось работать в офисе, потому что у меня почему-то пик активности приходится на ночь».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от МАСКИ ДЛЯ СТОРИЗ | IG FILTERS (@liberman_dasha)
instagram.com/p/B0RLik2FAUI/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от МАСКИ ДЛЯ СТОРИЗ | IG FILTERS (@liberman_dasha)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от МАСКИ ДЛЯ СТОРИЗ | IG FILTERS (@liberman_dasha)
В Instagram полно аккаунтов-каталогов, где каждый день публикуется два-три поста с новыми масками. Сейчас эти профили достигли той же популярности, как и миллионники с фотографиями моделей. Но если изучить масочные сборники, то становится понятно: качественных и интересных масок не так уж и много.
Во-первых, для их создания недостаточно простого умения рисовать – еще понадобятся знания программирования и 3D-моделирования. Во-вторых, на них нужно потратить больше времени и ресурсов, в том числе человеческих – следовательно, они будут стоить дороже. А не каждый блогер или бренд может позволить потратить 500 евро на имиджевый фильтр. Поэтому созданием сложных масок чаще занимаются компании – такие как Banuba. Они разработали свою технологию Face AR SDK и уже несколько лет работают в B2B сегменте.
«Мы создаем маски и постпроцессинг-эффекты для наших приложений, а также для клиентов, начиная от стартапов, заканчивая энтерпрайзами», — рассказывает Вадим Макаревич, арт-директор Banuba Face AR SDK. «К нам часто обращаются разработчики фото- и видеоприложений. Они создают визуальный контент, но им не хватает AR-инструментария для обработки. Брендам нужна наша технология, чтобы более эффективно продавать свой товар и создавать другой покупательский опыт.
У нас большая команда дизайнеров. Есть 2D-художники, 3D, саунд-дизайнеры, плюс программисты – мы два года учились делать сложные маски. К тому же нужен большой опыт тестирования, чтобы понимать, какие маски на каком сегменте аудитории лучше работают. У нас есть два своих мобильных приложения, где мы тестируем контент.
Например, пользователи 35+ чаще всего играют со своими детьми, поэтому выбирают более семейные маски. А молодежи больше нравятся агрессивные или необычные фильтры.
Плюс наш стиль отличается от Snapchat и Instagram. Пользователей Snapchat уже бесят эти 50 оттенков ушек и эффекты, сильно сглаживающие кожу. В Instagram больше игры с цветокоррекцией, но сами маски не очень качественные – видно, что дизайнеры еще только осваивают технологию. Мы же хотим рассказать историю через маску. Первая наша маска, которая наделала шума, была с пауком, который вылезал из открытого рта пользователя. Но потом мы получили много негативных отзывов, потому что у многих есть арахнофобия. Сейчас у нас есть маска милой старушки, и она очень нравится нашим пользователям.
Так как над одной маской может работать от трех до шести человек, цены у нас высокие. Есть маски за три с половиной тысячи долларов, есть за 800 долларов и за тысячу. Все зависит от ее размера и сложности. За 500 долларов мы не будем делать кастомную маску – скорее продадим какую-нибудь из нашего каталога и лицензируем ее».
Фрилансер Антон скептически относится к AR-ремеслу в Instagram. Он считает, что уже через год все стихнет, а на плаву останутся только те, кто делает качественный креатив. «Думаю, в будущем маски смогут заменить реквизит на фотосессиях и визажистов. Это быстрее, и можно пользоваться несколько раз», — рассуждает он. А Вадим Макаревич из Banuba видит перерождение масок в более сложные продукты.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Funny Ёlkin (@funnyelkin)
instagram.com/p/ByOBFEAHV0D/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Pastille (@pastille.baby)
«Маски – это только начало. Они могут перерасти в аватары, с помощью которых люди будут общаться в AR и VR. Уже сейчас они трансформируются в виртуальные примерочные. Эта технология позволяет выбрать помаду без похода в магазин и нанесения всех цветов на руку. Loreal и Amazon уже интегрировали такой интерфейс. Следом идет примерка очков. Можно записать видео, пошарить друзьям, получить одобрение и купить. Сейчас разработчики улучшают технологию, чтобы можно было примерять аксессуары по размеру. У нас уже есть прототип такой фичи.
Есть еще минские ребята Wannaby, которые делают виртуальную примерку кроссовок. Если их объединить с технологией Nike, которая считывает размер стопы, то получится полноценный кейс виртуальной примерки по размеру.
Плюс AR может решить проблему возвратов. Мало кто знает, какие горы мусора формируются, когда люди возвращают не понравившийся товар, и какое влияние это оказывает на экологию.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Magnus LTD (@magnus.internet)
Производители не пускают в оборот такие вещи, это зашивается в цену, но сам продукт идет на склад. Также развивается тема анализа кожи с помощью AR, которая решает вопрос правильного подбора уходовой косметики. Камера позволяет узнать тип кожи, ее возраст и далее рекомендует продукт. Это технология уже работает в том же Loreal.
А маски становятся новым типом рекламы. Мы делали новогоднюю игру для Wargaming. Это была маска в стиле раннера, где движениями головы можно было управлять танком, а открывая рот, стрелять. Цель была доехать из пункта А в пункт Б, разрушая вражескую технику. Получилась своего рода playable ads (реклама-микроигра)».
Вернемся к Маше, с которой мы начинали этот текст. Она нарисовала еще пять масок и загрузила их на платформу. Ожидая публикации, заметила, что количество подписчиков за неделю после выхода первых фильтров увеличилось на 150 человек. «Табуны фолловеров не прибежали. Зато на следующий день после релиза первой маски мне написал первый заказчик с предложением сделать эффект на основе логотипа его фирмы. Успех, ты ли это?»
Посудите сами – индустрия только снизошла до простых смертных. Скорее всего, вот-вот мы начнем видеть AR-маски крупных брендов и PR-кампании, которые используют всяческие фильтры. У разных видов масок появятся предсказуемые прайс-листы. Хотите голову инопланетянина – двойной коэффициент, а если она должна уметь превращаться в других людей – тройной. В любом случае, геймификация на этом не остановится, даже если вам кажется, что всё это детские игрушки.
Когда вы выходите в эфир со значками, зрители могут покупать значки, чтобы поддержать вас и получить дополнительное признание, в то время как вы зарабатываете деньги на контенте, который вы уже создаете.
ВКЛЮЧИТЕ ЗНАЧКИ
Когда зрители приобретают значки, вы увидите сердечки рядом с их именами пользователей. Вы также можете увидеть общее количество приобретенных значков и общий доход, а также прогресс в достижении любых поставленных целей. Чтобы увидеть более подробную информацию о доходах, нажмите «Просмотреть» во время прямой трансляции. Чтобы увидеть общее количество значков, перейдите в раздел «Значки» на панели Professional Dashboard в любое время после окончания прямой трансляции.
Зрители могут приобрести несколько значков во время прямого эфира за 0,9 доллара США.9, с шагом 1,99 и 4,99 доллара — не забывайте узнавать покупателей значков!
Найдите больше способов заработать.
Что-то пошло не так
У нас проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.
Узнать больше
Создательница фитнеса Чарли Аткинс превратила излияние поддержки своих прямых трансляций в еще один способ, которым ее зрители могут отблагодарить значками.
Если вы освоили создание видео в прямом эфире, вы можете освоить значки. Если вы собираетесь включить значки и вам нужно освежить знания, посетите страницу Live.
Спросите своих сторонников, что они хотят видеть в Stories, прежде чем вы выйдете в прямой эфир. Во время прямого эфира вы можете видеть, кто купил значок, чтобы общаться со своими сторонниками.
Поскольку зрители включаются в разное время, напомните им, что значки активируются в начале, середине и конце вашего живого видео.
Не забудьте поблагодарить своих сторонников криками во время прямого эфира, а затем с помощью стикера «Спасибо» в Stories.
Если вы поделитесь целью своей трансляции и закрепите ее в качестве комментария, это поможет зрителям чувствовать себя более вовлеченными в вашу работу и побудит их покупать значки.
Instagram будет отправлять вам напоминания каждый раз, когда сторонники покупают значки или вы достигаете определенного рубежа. Подумайте о том, чтобы дать своим сторонникам индивидуальное приветствие, если они купили один или несколько значков, или коллективное приветствие, когда вы достиг рубежа.
Они могут купить столько значков, сколько захотят, по цене до 250 долларов США за видео в прямом эфире.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Как только вы заработаете не менее 100 долларов, вам заплатят. Затем, в зависимости от вашего банка, получение платежа может занять от 1 до 7 рабочих дней.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Google и Apple вычитают 30% комиссионных за все покупки в приложениях. В настоящее время Instagram не получает часть сборов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
С помощью подписки вы можете получать регулярный ежемесячный доход, предлагая эксклюзивный контент и опыт своим самым активным подписчикам.
Подписчики Instagram платят ежемесячную плату за просмотр эксклюзивного контента, отмеченного уникальным фиолетовым кольцом. Они также получают значок подписчика рядом со своим именем, чтобы они могли выделиться в комментариях и личных сообщениях. Все по цене, которую вы устанавливаете на той же платформе, на которой вы уже взаимодействуете с ними.
Найдите больше способов заработать.
Подарите своим подписчикам немного любви! Отвечайте на комментарии своих подписчиков, когда вы их видите, приветствуйте новых подписчиков или еженедельно приветствуйте новых подписчиков в своей жизни.
Убедитесь, что вы регулярно предлагаете эксклюзивный контент по предсказуемому графику, чтобы подписчики знали, когда присоединиться, и могли планировать заранее и не пропустить.
Заранее объясните, над чем вы планируете работать и как часто это можно ожидать. Будьте ясны в том, что вы создаете, и обязательно общайтесь со своими подписчиками, если решите что-то изменить.
Расскажите о своем творческом процессе, покажите своим подписчикам незавершенные идеи, спросите их мнение о проектах и предложите им почувствовать себя ближе к вам, когда вы создаете контент.
Удивите своих подписчиков гостем в своем эксклюзивном прямом эфире или пригласите своих самых преданных подписчиков присоединиться к вам в комнате прямого эфира. Если ваши подписчики почувствуют, что их ценят, это побудит их остаться.
Астролог и писатель Ализа Келли создала сообщество со своими подписчиками, выстраивая настоящие отношения и создавая впечатляющий контент для своей самой заинтересованной аудитории.
«Кажется, что существует настоящая связь, которая укрепляется, это то, что я разрабатываю и создаю со своими подписчиками в режиме реального времени»
Авторы должны ожидать выплаты за подписки 21 числа следующего месяца. Это приведет к выравниванию выплат по подписке со всеми выплатами по другим платным продуктам пользователей.
Например, выплаты за март месяц будут выплачены 21 апреля.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хотя продукты Instagram и Facebook в настоящее время предлагают некоторые схожие функции (например, подписка Lives), каждая платформа по отдельности предлагает уникальные функции.
Об авторе