Приложения для заработка денег на телефонах и планшетах IOS (iPhone/iPad).
ANDROID
Reward
313.2к.
Приложение Reward мобильный заработок позволяет зарабатывать реальные деньги на устройствах Android при помощи выполнения различных заданий.
ANDROID
AppBonus
621.7к.
Топовое приложение, с помощью которого можно заработать деньги, выполняя различные задания в своём смартфоне. В большинстве случаев нужно выполнять простые
ANDROID
Бонус
515.1к.
Ещё один новый проект, который поможет вам заработать деньги на мелкие расходы. Как и в других подобных приложениях для заработка, в Бонус вам предстоит
ANDROID
Aurum
117.9к.
Постоянно кончаются деньги на мобильном телефоне? Превратите свой смартфон или планшет в уникальное средство для улучшения своего благосостояния.
ANDROID
Легкие деньги
933.3к.
Быстрый и интересный заработок не выходя из дома, на просмотре рекламы и установке игр на свой телефон. В приложении Легкие деньги доступны ежедневные
ANDROID
VkTarget
28.3к.
Хотите заработать реальные деньги, выполняя простые действия в соцсетях? Vktarget (Вктаргет) — это приложение для заработка на Вконтакте, Facebook
ANDROID
AdvertApp
1232.8к.
Популярное приложение для Android и iOS, с которым можно заработать реальные деньги без вложений. Все, что надо сделать — это установить AdvertApp
ANDROID
Apperwall
18.2к.
Зарабатывайте деньги где угодно и когда угодно. С приложением Apperwall вы можете выполнять простые задания и получать за это деньги без каких-либо финансовых
ANDROID
Bosslike
1147
Приложение для продвижения в социальных сетях, в котором можно заработать деньги выполняя различные задания (подписаться, поставить лайк, добавить в друзья и т.
ANDROID
Яндекс Толока
32.5к.
Приложение для заработка от компании Яндекс. Яндекс Толока — это онлайн-сервис, где нужно выполнять различные задания и получать за это вознаграждение.
ANDROID
ProxyLite
13.3к.
Уникальное приложение для вашего устройства, которое поможет монетизировать ваш неиспользуемый интернет-трафик. Оно не требует никаких личных вложений
ANDROID
AppStart
21.8к.
Мобильный заработок в вашем смартфоне, где можно зарабатывать реальные деньги, выполняя простые и легкие задания. Приложение AppStart позволяет зарабатывать
IOS
Yepp
1106
Первое приложение для создания мемов, в котором вы можете получать деньги за создание и просмотр мемов, а также за то что делитесь ими с друзьями.
ANDROID
Kwork
1516
Официальное приложение биржи фриланса Kwork. ru. Общайтесь в чатах с заказчиками, получайте уведомления о важных событиях и держите контакт в новом приложении от Kwork.
ANDROID
BeMyEye
12.6к.
Приложение, которое позволяет зарабатывать деньги, выполняя короткие миссии на смартфоне в ближайших магазинах. Разработчики BeMyEye сотрудничают с крупнейшими
В мире регулярно и неуклонно появляются новые приложения для мобильных телефонов и планшетов, которые дают возможность нам с вами зарабатывать в интернете на своих гаджетах и девайсах.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.GoldenEggs
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ?
1. Установите приложение на свой телефон
2. Зарегистрируйтесь в приложении, укажите логин и пароль и нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ
3. После регистрации получите ПОДАРОК 1000 Золотых
4. Купите курочку за 1000 Золотых
5. Просматривайте рекламу и получайте по 33 золотых яйца
6. Обменивайте золотые яйца на золотые, чтоб выводить деньги
7. Для покупки курочек пополняйте счёт
КАК ПОПОЛНИТЬ СЧЁТ
1. Перейдите на сайт https://player.gold-eggs.org/
2. Авторизуйтесь на сайте под вашим логином и паролем
3. Выберете удобный способ пополнения
КАК ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ
1. Перейдите на сайт https://player.
КУРС В ИГРЕ 1000 золотых = 1$
КАКИЕ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА В ИГРЕ
1. От дохода курочек
2. От просмотра рекламы
3. От получения каждый день подарка +100 золотых
4. От привлечения
Для того, чтоб пригласить друзей нажмите меню и выберете меню ПРИГЛАШЕНИЕ и нажмите кнопку Пригласить, так у вас откроются способы пригласить ваших друзей с помощью соц. сетей и ссылкой. В каждом письме будет ваш код, который нужно чтоб ваши друзья указали в поле код приглашения, так вы получите 5% от их покупок
Мой код CLEAJ4
Укажите его пожалуйста и зарабатывайте деньги!
-=2-й год пассивный заработок в интернете=-
Вывод с игры за 5 минут
QIWI Кошелек +79006961807
ge org
+ 140 ₽
Сумма платежа140 ₽
Комиссия0 ₽
Итого140 ₽
ПОДРОБНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Дата платежа18.03.2019 в 13:12
Номер квитанции15139174063
-=2-й год пассивный заработок в интернете=-
за сколько времени заработали? и сколько вложили?)
fcpoke написал(а):
за сколько времени заработали? и сколько вложили?)
Нажмите для раскрытия…
Вложила 100$, уже заработала 127$ — это за 5 месяцев. Доход получается у меня в месяц +-21$. Пробуй и ты.
добавлено через 1 минуту
Вывожу с мобильного приложения, давай со мной
QIWI Кошелек +79006961807
+ 700 ₽
Комментарии
ge org
Написать
Сумма платежа700 ₽
Комиссия0 ₽
Итого700 ₽
ПОДРОБНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Дата платежа25.03.2019 в 14:17
Номер квитанции15190084277
Последнее редактирование: 03.2019″ data-time-string=»15:38″ title=»25.03.2019 в 15:38″ itemprop=»dateModified»>25.03.2019
-=2-й год пассивный заработок в интернете=-
Выплата с мобильного приложения!
QIWI Кошелек +79006961807ge org
+ 140 ₽
Сумма платежа140 ₽
Комиссия0 ₽
Итого140 ₽
ПОДРОБНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Дата платежа02.04.2019 в 17:21
Номер квитанции15251714528
+ сейчас АКЦИЯ к дню 1-го апреля! В магазине можно купить курочку с доходом +25% в месяц!
-=2-й год пассивный заработок в интернете=-
Установил, задумка хорошая, а главное что удобно.
Хайп в мобильном это что-то новенькое.. я с вами.
Заработок нового поколения
ProfiMEN написал(а):
Хайп в мобильном это что-то новенькое
Нажмите для раскрытия. ..
Игра перспективная, просматривайте ещё рекламу чтоб зарабатывать больше.
-=2-й год пассивный заработок в интернете=-
KIRA1990 написал(а):
Игра перспективная
Нажмите для раскрытия…
будет видно
Заработок нового поколения
Платит! Мой первый вывод с приложения. Спасибо))
+ 138.68 RUB
Date: 30.04.2019 11:52:21
Платит 4-тий год!5$ в ПОДАРОК при регистрации!
Вывод с приложения!
+ 140.00 RUB
Date: 10.05.2019 14:53:24
ID: 789452720
Details: P91888932 → P92609870
Amount: 140.00 RUB
Comment: ge org
Платит 4-тий год!5$ в ПОДАРОК при регистрации!
нужно ли пополнять баланс для вывода?
Выплата с приложения!
+ 138.68 RUB
Date: 14.05.2019 17:41:41
ID: 791900318
Details: P91888932 → P92609870
Amount: 138.68 RUB
Comment: ge org
Платит 4-тий год!5$ в ПОДАРОК при регистрации!
Индустрия мобильных приложений активно работает уже более десяти лет, принося миллиарды долларов дохода Apple, Google и тысячам разработчиков мобильных приложений.
Первоначально это не считалось необходимым для Apple или Google, которые не добавляли магазины приложений к первым версиям iOS и Android, но это стало ключевым источником дохода для них обоих.
Даже обладая менее чем 15-процентной долей рынка, iOS лидирует в получении доходов разработчиками приложений. Отчасти это связано с тем, что iPhone более популярен в регионах с высоким доходом, таких как Япония и США, которые также склонны тратить больше на приложения.
— Реклама —
Для сравнения, крупнейшими рынками Google Play являются Индия, Юго-Восточная Азия и Южная Америка, которые обычно приносят меньший доход на одного пользователя. Apple также работает в Китае, а магазин Google Play в стране запрещен. В Китае доступно несколько сторонних магазинов приложений для Android, которые, по оценкам, приносят более 8 миллиардов долларов годового дохода.
За последние несколько лет обе платформы усовершенствовались, добавив новые способы для разработчиков увеличить доход. К ним относятся многоцелевая рекламная платформа, системы покупок в приложениях и услуги подписки, все из которых рассматриваются в этом анализе рынка приложений.
Доходы от подписки за последние несколько лет быстро выросли, так как каждое приложение пытается побудить пользователей приобрести ежемесячную или годовую подписку для получения дополнительных услуг. Почти в каждой категории приложений теперь есть лидеры, которые продают подписки, будь то музыка, видео, здоровье, фитнес, велнес, изучение языков или даже доставка еды.
За последние два года разработчики предприняли коллективные усилия по сокращению доли доходов, которые Apple и Google получают от покупок в приложениях, а также предоставили пользователям альтернативные способы оплаты подписки. Apple и Google немного пошли на компромисс, скорректировав процентную ставку с 30 до 15 процентов, но разработчики и антиконкурентные отделы призывают к дальнейшим изменениям.
Что станет следующим крупным источником дохода для этой экономики приложений? Некоторые ожидают, что в следующем десятилетии разработчики приложений потратят много ресурсов на метавселенную или какую-то ее форму, возможно, пытаясь повторить успех Roblox и Minecraft в построении внутриигровой экономики.
Мы собрали данные и статистику о доходах приложений. Читайте ниже, чтобы узнать больше.
Хотите узнать все об индустрии приложений? Наш отчет с данными о приложениях охватывает доходы, загрузки и количество приложений в Apple App Store и Google Play, а также самые прибыльные и наиболее загружаемые отдельные приложения.
Доходы от приложений и игр выросли на 19,1% до 133 млрд долларов, при этом пик выручки пришелся на 4 квартал 2021 года и составил 34,5 млрд долларов.
Quarterly app and game revenues 2016 to 2022 ($bn) Annual app and game revenues 2016 to 2021 ($bn)2016 | 43.5 |
2017 | 58,1 |
2018 | 71.3 |
2019 | 89 |
2020 | 111 |
2021 | 133 |
Source: App Data Report
App а доходы от игр для iOS выросли на 17,7% в 2021 году до 85,1 млрд долларов. В 2021 году на iOS приходилось 63% общего дохода от приложений.
2016 | 28.6 |
2017 | 38.5 |
2018 | 46.6 |
2019 | 58,4 |
2020 | 72,3 |
2021 | 85,1 |
Доходы от приложений и игр для Google Play выросли на 24% в 2021 году до 47,9 млрд долларов.
2016 | 15 |
2017 | 21,2 |
2018 | 24.8 |
2019 | 30.6 |
2020 | 38.6 |
2021 | 47.9 |
Sources: Data.ai, Sensor Tower
Годовой доход от игр увеличился на 12,7% до 89,6 млрд долларов, что является самым низким процентным увеличением за шесть лет. Выручка в 2021 году застопорилась, но оставалась выше, чем в 2020 году, во всех четырех кварталах.
2016 | 37.7 |
2017 | 47 |
2018 | 53,9 |
2019 | 63,2 |
2020 | 79,5 |
2021 | 89,6 |
2021 | 89,6 |
2021 | 89,6 |
2021 | 89,6 |
2021 | 89,6 |
Источники: Data.ai, Sensor Tower. Даже с учетом этого спада процентного роста на iOS приходилось 58% всех доходов от мобильных игр.
2016 | 23.4 |
2017 | 29.6 |
2018 | 32.3 |
2019 | 38 |
2020 | 47.6 |
2021 | 52.3 |
Sources: Data . ai, Sensor Tower
Доходы от игр в Google Play выросли на 16,9% в 2021 году до 37,3 млрд долларов. Google Play по-прежнему ниже, чем iOS, но последние три года догоняет его.
2016 | 14.3 |
2017 | 17.4 |
2018 | 21.6 |
2019 | 25.2 |
2020 | 31.9 |
2021 | 37,3 |
Источники: Data. ai, Sensor Tower.
2016 | 5.5 |
2017 | 12.7 |
2018 | 17.5 |
2019 | 25.8 |
2020 | 32.1 |
2021 | 43.4 |
Sources: Data.ai , Sensor Tower
Доходы от приложений для iOS выросли на 32,7% в 2021 году до 32,8 млрд долларов, и доходы увеличивались четыре квартала подряд.
2016 | 4.8 |
2017 | 8.9 |
2018 | 14,3 |
2019 | 20,4 |
2020 | 24,7 |
20211111111111188 | 9008 9008|
2011111111111111111111111182. | |
2011111111111111111182. | |
.0061 |
Источники: Data.ai, Sensor Tower
В 2021 году Google Play добился значительного увеличения доходов от приложений: доходы увеличились на 58,2% до 10,6 млрд долларов.
Sources: Data. ai, Sensor Tower
Китай, Япония и США намного опережают все остальные страны по доходам от приложений, хотя Тайвань, Южная Корея и Великобритания приносят более 2 миллиардов долларов каждая.
Доход от подписки продолжает расти по сравнению с прошлым годом, несмотря на несколько неудач со стороны крупных приложений, таких как Netflix, Spotify и Epic Games, удаление Службы подписки с обеих платформ/
2016 | 1,5 |
20169 | 1,5 | 2016 | 1,5 | 99692016 | 1,5 | 99672016 | 00582. 4 |
2017 | 3.8 |
2018 | 4.6 |
2019 | 9.7 |
2020 | 13 |
2021 | 15.5 |
Источник: Sensor Tower
Магазин приложений Apple принес львиную долю дохода от подписки, 12,1 миллиарда долларов в 2021 году, или 78% всей выручки от подписки.
2015 | 1. 3 |
2016 | 1.9 |
2017 | 3.1 |
2018 | 3,6 |
2019 | 7,8 |
2020 | 10,3 |
2021 | 12.1 |
Источник: Sensor Tower
Google Play приносил гораздо меньше доходов от подписки, чем iOS, но экосистема продолжала расти с каждым годом.
2015 | 0. 2 |
2016 | 0.5 |
2017 | 0.7 |
2018 | 1.1 |
2019 | 1.9 |
2020 | 2.7 |
2021 | 3.4 |
Source: Sensor Tower
В Apple App Store и Google Play вместе взятых находится более 5,7 миллиона приложений. Все они потенциально могут генерировать миллионы долларов, но только небольшая часть приложений достигает больших результатов.
Если вы планируете создать приложение для разблокировки источника дохода, в уравнение должны входить разные переменные. Однако, если доход — единственная причина, по которой вы хотите создать приложение, вам нужно пересмотреть свое видение.
Хотя успешные приложения могут побудить вас создать аналогичный продукт, маловероятно, что вы добьетесь такого же успеха, как Revolut или Instagram. Прежде чем разрабатывать приложение, изучите его и сосредоточьтесь на уникальных функциях, которые делают популярные приложения прибыльными.
Теперь, когда у вас есть идея и общее видение вашего приложения, у вас может возникнуть один вопрос, который удержит вас от того, чтобы броситься в это рискованное приключение: «Сколько денег я заработаю?» Ваш ответ сильно зависит от вашей бизнес-ниши, платформы приложения, стратегии монетизации и различных других факторов, которые мы обсудим позже в этой статье.
Выбор платформы может существенно повлиять на ваш потенциальный доход из-за различий в доле рынка, покупательной способности и общей популярности платформы. По данным Statista, операционная система Android доминирует с долей рынка 72%, в то время как на iOS приходится около 28% рынка мобильных устройств. Однако картина резко меняется, если смотреть на каждый регион отдельно.
Например, пользователи из таких стран, как США, Канада, Австралия и Япония, а также из скандинавских стран, предпочитают iOS, в то время как пользователи из Восточной Европы, некоторых стран Западной Европы, Южной Америки, Африки и большинства азиатских стран предпочитают выбрать Android-устройства. При создании приложения эти региональные настройки жизненно важны для реализации вашей модели монетизации.
По данным Sensor Tower, самые высокие темпы роста Apple App Store ожидаются в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Европе и Австралии. Эти статистические данные показывают, что вам следует рассматривать эти регионы для своей целевой аудитории, если вы заинтересованы в приложении для iOS.
Источник: Sensor Tower
При рассмотрении темпов роста Google Play прогнозируется, что самые высокие темпы роста будут отмечены в Африке, Латинской Америке, Европе и Австралии.
Источник: Sensor Tower
Помимо прогнозов доходов, следует учитывать еще один фактор — покупательную способность пользователей. По данным Sensor Tower, пользователи Android, как правило, более экономны, в то время как пользователи iOS тратят больше на загрузку приложений по подписке — около 13,5 млрд долларов в 2021 году9.0003
Теперь давайте конвертируем приведенную выше статистику в деньги. Совокупный годовой темп роста (CAGR) App Store составит 13,7% до 2026 года, достигнув годового дохода в размере 161 млрд долларов США, в то время как расходы пользователей в Google Play, по прогнозам, будут расти со среднегодовым темпом роста 8,9% и достигнут 72 млрд долларов США в год в течение следующих четырех лет. годы. Источник: Sensor Tower загрузки.
Разумно выбирайте одну или обе эти платформы, потому что доход от вашего приложения зависит от вашего решения.
Помимо выбора платформы приложения, важно учитывать модель монетизации, которую вы будете использовать. Хорошая новость в том, что вам не нужно изобретать велосипед. На проторенном пути мобильной разработки уже есть несколько популярных и хорошо протестированных моделей монетизации, которые позволят вам извлечь выгоду из своего решения.
При выборе наилучшего варианта монетизации вы можете использовать опыт других успешных компаний, чтобы увидеть, подходят ли они для вашего проекта. Как только вы освоите популярные модели монетизации, вы сможете увеличить свой доход, добавив дополнительные денежные потоки.
Чтобы лучше понять наиболее распространенные модели доходов, давайте сначала разделим их на три категории:
Теперь давайте посмотрим, как вы можете зарабатывать деньги, используя каждую из этих моделей оплаты.
Несмотря на название, эта модель монетизации не предполагает благотворительности. Вместо этого бесплатные для загрузки приложения могут зарабатывать деньги на рекламе в приложениях.
Реклама в приложении — это форма рекламы, встроенная в приложение, что означает, что она будет сопровождать пользователя на протяжении всего его опыта. Объявления обычно размещаются в стратегических точках приложения, чтобы убедиться, что пользователь их видит. Например, рекламные баннеры могут быть в верхней части экрана меню, или видеореклама может появляться во время просмотра любимого шоу.
Вы, как владелец приложения, зарабатываете деньги на основе взаимодействия пользователей с рекламой, отображаемой в приложении. Однако, чтобы получить хорошую прибыль от вашего бесплатного приложения, вам необходимо иметь внушительную пользовательскую базу.
Наиболее популярные типы кампаний аффилированного маркетинга включают:
Основным преимуществом бесплатной стратегии монетизации приложений является большое разнообразие рекламных форматов, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Форматы рекламы в мобильных приложениях
Как видите, вариантов много. Однако, в отличие от других стратегий монетизации, рекламу необходимо постоянно тестировать и анализировать, что приводит к более частым изменениям форматов и мест размещения.
Связанный: Как бесплатные приложения зарабатывают деньги — 9 проверенных стратегий монетизации
Модель монетизации Freemium — хорошая альтернатива, если вы не хотите использовать рекламу в своем приложении. Кроме того, пользователи могут взаимодействовать с вашим бесплатным продуктом, не тратя денег.
Использование модели freemium означает включение покупок в приложении или подписки в приложении в качестве основного источника дохода. В этой модели приложение может продавать дополнительный контент, в том числе дополнительные жизни в играх, виртуальную валюту, варианты удаления рекламы, премиум-контент и т. д.
У этой стратегии монетизации есть некоторые недостатки, о которых вам следует знать. Согласно исследованию AppsFlyer, большинство пользователей приложения не будут совершать внутриигровые покупки, поскольку они предпочитают пользоваться только бесплатным контентом приложения.
Тем не менее, вы не должны бояться использовать эту модель, если вы предоставляете своим пользователям контент, который имеет реальную ценность. Поступая таким образом, вы получаете их лояльность, которую затем можно конвертировать в платных клиентов.
В данном случае мы считаем, что лучший способ показать пользователям все преимущества вашего приложения — это предложить им пробный период. Таким образом, вы можете доказать, что ваш продукт стоит их времени и денег.
Однако имейте в виду, что магазины приложений Apple и Google взимают комиссию от 15% до 30% за каждую транзакцию. Цель здесь — найти правильный баланс между платой за услуги и суммой денег, которую ваши пользователи готовы платить за дополнительный контент.
Платные приложения взимают единовременную плату за загрузку, что позволяет пользователям приобрести приложение со всеми его функциями. Считается самой старой и самой простой стратегией монетизации. На заре существования магазинов приложений платные приложения были доминирующей стратегией монетизации.
Сегодня статистика говорит об обратном, так как бесплатные и условно-бесплатные приложения доминируют на рынках приложений. Рост спроса на бесплатные и условно-бесплатные приложения подталкивает разработчиков к использованию этих моделей монетизации, а не модели платных приложений.
Бесплатное и платное распространение приложений для Android и iOS. Источник: Statista
В модели монетизации платных приложений доход напрямую связан с количеством новых пользователей. Если вы можете постоянно привлекать новых клиентов и увеличивать свою пользовательскую базу, то модель платного приложения — правильный выбор для вас.
Во время пандемии COVID-19 были введены меры домашнего карантина, чтобы сгладить кривую и сдержать распространение болезни. Людям приходилось оставаться дома в условиях самоизоляции, а смартфон был единственным порталом во внешний мир. И поскольку COVID-19 ускорил всплеск мобильных технологий, мы ожидаем, что мобильные устройства займут еще большую долю нашей жизни в ближайшие несколько лет. Время, проведенное в приложениях, уже достигло 3,8 триллиона часов только на телефонах Android в 2021 году и, по прогнозам, будет увеличиваться.
Что касается потенциальных доходов, ожидается, что рост доходов от приложений в App Store превзойдет рост доходов от игр. Таким образом, доход от неигровых приложений к 2026 году достигнет 91 миллиарда долларов по сравнению с 70 миллиардами долларов от игр. В целом мы можем наблюдать замедление потребительских расходов по сравнению с ростом в 2019–2021 годах, когда пандемия COVID-19 заставила всех перейти на мобильные устройства.
Источник: Sensor Tower
Игровые приложения будут по-прежнему занимать более высокую долю в Google Play, чем в App Store, с прогнозируемой долей 71% в 2025 году по сравнению с 42% в App Store.
Источник: Sensor Tower
Мировой рынок мобильных игр быстро развивается благодаря консольной графике и динамичному игровому процессу. Эта категория приложений принесла дополнительные 16 миллиардов долларов потребительских расходов в 2021 году, в результате чего общая сумма составила 116 миллиардов долларов.
Источник: Data.ai
Итак, как игры приносят деньги? Стратегия монетизации игровых приложений обычно зависит от жанра игры. Например, гиперказуальные игры обычно бесплатны и не требуют особых навыков. Для этих игр основным источником дохода является реклама.
Subway Surfer — отличный пример реализации рекламных объявлений для получения ключей, внутриигровой твердой валюты. Издатель приложения не раскрывает данные о доходах раннера. Тем не менее, сообщается, что игра заработала 80 миллионов долларов на мировых расходах игроков на iOS (реклама в приложении не включена). Она также возглавила рейтинг App Store, а также стала самой загружаемой игрой, набрав около 86,2 миллиона установок в 2022 году.
Для других жанров, таких как симуляторы и казуальные игры, которые требуют более покупки приложений используются как основная форма монетизации. Примеры этой модели монетизации включают Tencent 9.0903 Honor of Kings , который заработал более 1,24 миллиарда долларов в третьем квартале 2022 года, и PUBG Mobile , который приблизился к 450,6 миллиона долларов в первой половине 2022 года. Эти два мобильных приложения являются самыми прибыльными мобильными приложениями в 2022 году.
Оба PUBG Mobile и Honor of Kings можно загрузить бесплатно, но настоящие деньги можно заработать за счет покупок в приложении. Например, в Honor of Kings пользователи могут платить за улучшение своих персонажей, костюмов и оружия, и это приносит значительный доход, если учесть, что аудитория игры составляет 100 миллионов активных пользователей ежедневно.
За последние несколько лет приложения для онлайн-знакомств набрали популярность благодаря пандемии. В 2021 году потребительские расходы на приложения для знакомств превысили 4 миллиарда долларов. Три самых популярных приложения для знакомств, Tinder , Bumble и Hinge , в 2021 году установили в общей сложности 106,4 миллиона установок.
Источник: Data.ai
покупки приложений, особенно подписки в приложении. Отличным примером приложения на основе подписки является Tinder, который заработал 1,65 миллиона долларов в 2021 году, что сделало его самым прибыльным неигровым приложением того года. Во втором квартале 2022 года выручка Tinder выросла на 13% в результате роста числа плательщиков на 14% до 10,9.млн.
Tinder можно загрузить бесплатно, но он зарабатывает деньги, предлагая премиальные функции, включая дополнительные лайки или неограниченное количество пролистываний на ежемесячной или годовой подписке.
Bumble, близкий конкурент Tinder, является вторым по прибыльности приложением для знакомств с годовым доходом в 532,9 млн долларов в 2021 году. Хотя Bumble имеет меньшую пользовательскую базу, он демонстрирует более качественные профили и фокусируется на серьезных отношениях, а не просто на знакомствах. Модель монетизации Bumble аналогична Tinder с дополнительными функциями премиум-класса, которые называются Spotlight и Boost.
В приложениях для знакомств модель подписки — не единственный возможный источник дохода. Большинство приложений для знакомств используют комбинацию рекламы в приложении и подписки, чтобы заработать больше денег. Реклама в приложении становится основным источником дохода для бесплатных планов, в то время как премиальные подписки обычно не содержат рекламы.
Связанное : Как создать приложение для знакомств: тенденции, особенности и стоимость
Все больше и больше людей выбирают потоковые сервисы для своих развлекательных нужд вместо того, чтобы платить за кабельное телевидение. Благодаря более прямому и персонализированному распространению по кабелю эти приложения процветают. В 2021 году количество часов, потраченных на просмотр потокового видео, выросло на 32% по сравнению с допандемическим уровнем. Прямая трансляция также способствует росту вовлеченности в социальные приложения, что приводит к увеличению потребительских расходов.
По данным Sensor Tower, в первом квартале 2022 года десять лучших приложений для прямой трансляции в совокупности накопили более 267 миллионов долларов мировых потребительских расходов. Twitch лидирует с долей рынка 73%, а Bigo Live следует за ним с долей 9%.
Источник: Sensor Tower
Хотя доминирование Twitch явно выражено, его доходы отстают от Bigo Live. Оба приложения генерируют большую часть своего дохода за счет покупок внутри приложения, а именно подписки. В первом квартале 2022 года выручка Bigo превысила 534 миллиона долларов. Twitch заработал около 48 миллионов долларов за счет доходов от покупок в приложениях по всему миру, что вдвое меньше, чем в 2021 году9.0003
Netflix и YouTube также остаются в центре развлекательной арены. Выручка YouTube от рекламы во втором квартале 2022 года составила более 7 миллиардов долларов, что на 5% больше, чем в прошлом году. YouTube получает доход, размещая рекламу в приложениях и предлагая YouTube Premium своей аудитории.
Netflix процветает благодаря модели подписки на видео по запросу (SVOD), в которой подписчики платят за ежемесячный план. Гигант потокового видео заработал около 7,93 миллиарда долларов в третьем квартале 2022 года9.0003
В 2021 году в социальных сетях по всему миру было более 4,26 миллиарда человек. К 2027 году это число, по прогнозам, вырастет почти до 6 миллиардов. Эта категория приложений переживает возрождение благодаря прямым трансляциям, аватарам и акценту на видеоконтенте. Потенциал монетизации также увеличился, поскольку реклама в приложениях приносит наибольшую отдачу для этой когорты приложений.
TikTok продолжает оставаться самым прибыльным неигровым приложением в мире с более чем 9 долларами.14 миллионов потребительских расходов в третьем квартале 2022 года. Приложение использует комбинацию рекламы и покупок в приложении, позволяя пользователям тратить реальные деньги на покупку монет TikTok для отправки виртуальных подарков другим пользователям. В 2022 году платформа также запустила LIVE Subscription — функцию, которая позволяет пользователям получать доступ к эксклюзивному контенту их любимых авторов.
Instagram увеличил свою рекламную нагрузку, стремясь заработать 39,7 млрд долларов к 2023 году. На рекламу в ленте в Instagram приходится большая часть расходов рекламодателей, к которым присоединяются Stories и Reel ads.
В условиях самоизоляции из-за COVID-19 количество установок домашних фитнес-приложений резко возросло — с 1,97 млрд в 2019 г. до 2,48 млрд в 2021 г. фитнес будет продолжать расти и в будущем, а к 2026 году его рынок, по прогнозам, составит 23,98 млрд долларов. В 2021 году MyFitnessPal заработал почти 9 долларов.миллионов, в основном за счет подписки на премиум-сервис. Далее следует Fitbit с доходом около 8,1 млн долларов, а Strava — около 5,6 млн долларов. Эти два приложения делают ставку на рекламу в приложении и премиальные подписки в качестве основных источников дохода.
Лидеры в категории здоровья и фитнеса также включают приложения для медитации, такие как Calm и Headspace , выручка которых во втором квартале 2022 года составила 25 и 19 миллионов долларов соответственно. Оба этих приложения работают по модели на основе подписки, что позволяет пользователям разблокировать дополнительные премиальные функции и предлагать покупки в приложении, которые позволяют пользователям оплачивать услуги и продукты, связанные со спортом и медитацией.
Еще одно популярное приложение разработано личным тренером Кайлой Итсинес, а приложение Sweat от Итсинес — отличный пример для начинающих разработчиков приложений. Сразу после своего выпуска в конце 2015 года Sweat приобрела потрясающую пользовательскую базу, которая превратилась в 100 миллионов долларов годового дохода.
Итсайнс создала сообщество Bikini Body Guide (BBG), превратив онлайн-фанатов в платных клиентов. Как? Предоставляя пользователям 28-минутные тренировки, видео о йоге и планы питания ежемесячно или ежегодно.
Связанный : Как создать фитнес-приложение: основные этапы, функции и стоимость
Мобильная коммерция также стала одним из видных игроков на рынке из-за повального увлечения онлайн-покупками, вызванного пандемией. В 2021 году время, потраченное на приложения для покупок, достигло рекордного уровня — 100 миллиардов часов. В том же году мобильные приложения для покупок принесли 3,203 триллиона долларов.
В 2021 году покупатели высоко оценили Meesho и SHEIN , так как оба поднялись в топ загружаемых приложений в категории. Будучи бесплатным для скачивания, Meesho обслуживает 563 тысячи пользователей и обрабатывает 3,1 миллиона заказов. Платформа зарабатывает деньги на рекламе продавцов.
SHEIN также намного опережает своих конкурентов, с зарегистрированными 6,8 миллионами ежеквартальных загрузок, опережая Amazon. Приложение можно загрузить бесплатно, а компания зарабатывает деньги, продавая товары в Интернете.
Приложения для покупок все чаще используют покупки в прямом эфире в качестве дополнительного или основного варианта поиска и покупки новых продуктов. Количество установок приложений для покупок в прямом эфире резко возросло: только в США их скачали 2,3 миллиона раз.
В Соединенных Штатах NTWRK и QVC растут одновременно с наибольшим количеством установок, в то время как Whatnot удерживает наибольшую долю рынка — 35%. Вариантов монетизации для этой категории приложений предостаточно. Комиссии, подписки, рекомендуемые списки и продажа рекламы позволяют владельцам приложений разбогатеть с помощью мобильной коммерции.
Связанный : Разработка приложений для электронной коммерции: пошаговое руководство
В меньшем масштабе другие категории приложений также могут приносить значительную сумму денег. Например, образовательные приложения могут предложить вам не только прибыльный рынок, но и шанс оказать положительное влияние.
Babbel — хороший пример прибыльного приложения для изучения языков, предлагающего 10-15-минутные уроки, созданные лингвистами и носителями языка. Это приложение оказывает влияние, сосредотачиваясь на обучении разговорной речи, а не на чрезмерном словарном запасе.
Для получения дохода Babbel использует модель на основе подписки и не имеет рекламы в приложении, которая отвлекает пользователей от обучения, как в других образовательных приложениях. Стратегия монетизации Babbel принесла доход в размере 188 млн евро в 2021 году9.0003
Ожидается, что в 2022 году образовательные приложения вырастут до 70,55 млрд долларов дохода к 2026 году благодаря продолжающемуся росту приложений для совместной работы и видеоконференций.
Все приложения, упомянутые выше, демонстрируют огромную разницу в потенциальном доходе в зависимости от категории. В настоящее время самой прибыльной категорией приложений являются игры из-за более высоких потребительских расходов.
Кроме того, приложения для потоковой передачи видео и аудио, а также приложения для знакомств являются одними из самых прибыльных категорий. Кроме того, бурно развивающаяся категория приложений для здоровья и фитнеса также демонстрирует впечатляющий потенциал дохода. Однако не стоит забывать, что в других категориях приложений есть место для процветания.
Примечательно, что все самые кассовые приложения работают по модели, основанной на подписке, которая побуждает пользователей переключаться в премиум-режим, чтобы полностью раскрыть потенциал приложения. Эта стратегия монетизации особенно полезна для приложений с динамическим контентом, таких как игры и потоковые приложения.
Связанный : Какие типы приложений приносят больше всего денег
Неудивительно, что в наши дни приложения можно найти и на других смарт-устройствах. Благодаря растущей популярности Интернета вещей (IoT) и подключенных устройств рынок носимых устройств в 2021 году достиг 115,8 млрд долларов США9.0003
В настоящее время носимые устройства особенно популярны в индустрии здорового образа жизни и здравоохранения, поскольку они предоставляют информацию в режиме реального времени об общем состоянии здоровья пользователя, включая данные об артериальном давлении, уровне глюкозы, качестве и количестве сна, пройденных шагах и другую информацию. о повседневных делах.
Рынок носимых устройств делится на очки, головные уборы, боди, браслеты, обувь и другую одежду. Если у вас есть какие-либо мысли о выборе этого рынка, вам лучше присмотреться к сегментам очков и головных уборов, потому что, по прогнозам, они будут процветать в ближайшие несколько лет.
Еще один набирающий популярность вид смарт-устройств — смарт-телевизоры. Из-за растущей тенденции потокового видео медиа число потребителей Smart TV также увеличивается.
Объем мирового рынка смарт-телевизоров в 2021 году превысил 187 миллиардов долларов, а в 2022 году ожидается рост до 197,82 миллиарда долларов. Самые популярные приложения, используемые на смарт-телевизорах, — это те, у которых уже есть большая пользовательская база, например Netflix , Hulu и Ютуб .
Наконец, быстрое развитие искусственного интеллекта привело к появлению виртуальных помощников, таких как Alexa и Google Assistant, которые могут воспроизводить музыку, читать новости и сообщать вам погоду. Ожидается, что к 2028 году мировой рынок умных динамиков будет приносить более 34 миллиардов долларов в год9. 0003
Как видите, приложения не обязательно должны быть строго адаптированы для мобильных телефонов, и вы должны помнить о интеллектуальных и носимых устройствах при разработке своего приложения. Диверсификация вашего приложения может быть выгодна как с точки зрения воздействия, так и с точки зрения дополнительных потоков доходов.
«Сколько денег могут генерировать приложения?» — это вопрос, на который может не быть однозначного ответа, но статистика доходов от различных приложений может помочь вам получить общее представление. Например, игры и развлекательные приложения могут принести миллиарды долларов. Также существует значительный потенциал заработка в менее сложных приложениях и смарт-устройствах.
Основываясь на нашем исследовании, мы увидели, что большинство отраслевых гигантов предпочитают модель монетизации на основе подписки, и эта модель часто сочетается с другими источниками дохода. Поэтому не забывайте о других смарт-устройствах при разработке приложения.
Об авторе