Итак, в сервис ProfitTask поступает заказ, допустим на 100 посетителей для сайта (я немного упрощаю, чтобы всем было понятно).
Кто делает заказ и зачем ему это нужно – я не буду расписывать, чтобы не «палить тему», да это и не важно.
Задание рассылается по исполнителям (зарегистрированным пользователям) с помощью специальной программы. Пользователи выполняют задание, с помощью пошаговой инструкции, а каждый шаг выполнения подтверждают скриншотами. После выполнения, задание отправляется на модерацию (проверку), а проверяют задания — специально обученные люди.
Если все выполнено правильно – пользователю зачисляется оплата на счет, откуда ее можно вывести на свой кошелек Webmoney (WMR).
На момент написания этого текста, в системе доступны следующие задания:
Вид задания | Стоимость выполнения |
«Гугл+» (лайк, поделиться) | 2 рубля |
Рассказать друзьям ВКонтакте | 1 рубль |
Мне нравится (Like ВКонтакте) | 1 рубль |
Вступить в группу Вконтакте | 1 рубль |
Пост на стену Facebook | 1 рубль |
Поиск и просмотр сайта через Яндекс | 2 рубля |
Поиск и просмотр сайта через Google | 2 рубля |
Согласитесь, с такими заданиями справится даже ребенок.
Сегодня днем отправил запрос на выплату заработанного. Где-то читал, что выплаты происходят в течение 3х дней, поэтому никак не ожидал получить выплату через пару часов 🙂
А вот и выплата
Чтобы начать зарабатывать на выполнении заданий, необходимо пройти простую процедуру регистрации:
После этого можно авторизоваться в программе и приступить к выполнению заданий.
Перейти на сайт ProfitTask
Главная
/ Отзывы
|
|
Обучающиеся посетили мастер-класс
под руководством заведующего кафедрой живописи и графики РГСАИ, заслуженного художника РФ, члена Московского Союза художников Николая Евгеньевича Кома. ..
Преподаватель информатики
Клоков Юрий Николаевич провел Единый урок по безопасности в сети Интернет.
Спортивные эстафеты
В рамках плана проведения мероприятий к 350-летию со дня рождения Петра I
Актив Самоуправления нашего техникума принял участие в Форуме студенческой молодежи
Вы можете запланировать определенные задачи для каждой среды, чтобы они выполнялись в фиксированные дни и в фиксированное время.
Как пользователь AFAS Online, вы можете самостоятельно планировать эти задачи, и они выполняются автоматически через очередь. Таким образом, вам не нужно представлять инцидент для этого.
Эта функция также доступна при локальной установке. Затем запланированные задачи выполняются в фоновом режиме через очередь. Это позволяет легко планировать задачи без необходимости настройки командной строки.
Je plant de uit te voeren, принятый per omgeving in. Vervolgens worden де принято uitgevoerd оп де volgorde waarin ze в де wachtrij staan. Je kunt в Profit per taak zien deze succesvol is uitgevoerd. Zo niet, dan kun je nagaan waarom de taak niet is uitgevoerd.
Taken worden in de wachtrij geplaatst in de volgorde waarin deze moeten worden uitgevoerd. Uiteraard является het niet bekend hoe lang het duurt voordat een taak daadwerkelijk voltooid en de volgende gestart wordt. Daarom является er geen garantie DAT, принятым daadwerkelijk worden gestart op de door jou ingeplande tijdstippen.
Пример:
Вы запланировали действие Обновлять текущие данные каждый день сразу после полуночи в 00:01.
Вы планируете действие Генерировать сигналы в воскресенье, понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу в 3 часа ночи. Это действие создает все активные оповещения.
Вы запланировали действие Оптимизация среды каждую субботу в 3 часа ночи (это действие недоступно в AFAS Online).
Есть повторяющиеся и разовые задачи:
Примечание:
При локальной установке очередь должна быть активирована. В противном случае запланированные задачи не будут помещены в очередь. Пакетную обработку (поместить процессы в очередь) активировать не нужно.
Однако, если включена активация Пакетная обработка (поместить процессы в очередь), Profit автоматически помещает определенные задачи в очередь. Это не задачи, которые можно запустить с помощью Планировщика задач, а другие задачи.
Обзор задач
Вы можете запланировать следующие задачи в Profit и выполнять их с помощью очереди. Проверьте действия командной строки для получения более подробной информации.
Задачи, которых нет в этом обзоре, можно выполнять через командную строку. Если вы используете AFAS Online, вы можете отправить для этого инцидент. Для локальной установки необходимо настроить командную строку самостоятельно.
В определенных задачах, таких как отправка предупреждений, важно сначала обновить текущую информацию. Вы всегда должны обновлять текущую информацию сразу после полуночи. После этого выполните другие действия.
Если задачу необходимо выполнить, когда среда недоступна, то через час будет выполнена проверка возможности выполнения задачи. Если нет, проверьте еще раз через час, чтобы узнать, можно ли запустить задачу и т. д. Это может произойти, например, если среда временно недоступна из-за необходимости запуска обновления среды.
Тип задачи | Командная строка | Примечания |
Обзоры обновлений для InSite и OutSite | 2GETHERVIEWS |
|
Выбор обновления для InSite и OutSite | 2GETHERОГРАНИЧЕНИЯ |
|
Обновить текущие данные | ФАКТИЧЕСКОЕ |
|
Группы авторизации на основе обновления выбора | АВТОГРУППА |
|
Занятость | ЗАНЯТИЕ | Доступно только в AFAS Online. |
Электронный курс | ЛОГИСТИКА /П «НАПОМИНАНИЕ» | Дополнительная информация: Напоминание участникам по электронной почте. |
Регистрация счетов-фактур | ЛОГИСТИКА/ЖУРНАЛИЗАЦИЯ | В командной строке JOURNALIZE вы можете указать параметр ‘/D’ (количество дней, в течение которых журнал не ведется, начиная с системной даты). Опция ‘/D’ получает значение 0 в запланированной задаче. Все записи, которые должны быть занесены в журнал, начиная с системной даты, заносятся в журнал. Установите флажок Дата ввода счета-фактуры совпадает с датой счета-фактуры, если вы хотите использовать дату счета-фактуры в качестве даты ввода в проводках журнала. |
Создание сообщений «ArboUnie» | АРБОДИГ | Создание сообщений «Arbo Unie» для конкретного работодателя и агентства. |
Формировать фискальные сообщения | БАПИГЕНЕРАТЕ | Доступно только в AFAS Online. |
Генерировать сигналы | СИГНАЛ | Создание предупреждений. |
Очистить записи RAE | РАЭ |
|
Оптимизация сред | ПЕРЕИНДЕКС | Недоступно в AFAS Online. Оптимизация выполняется автоматически в AFAS Online. |
Публикация анализа | ПУБЛИКАЦИЯ | Доступно только в AFAS Online. |
Социальный анализ | СОЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | Доступно только в AFAS Online. |
Технологическая заработная плата | ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ |
|
Обновление информационных панелей | нет данных | Доступно только в AFAS Online. См. также: Расписание задач для Profit BI |
Обработка внешних сообщений | КОММКОННПРОЦЕСС | Доступно только в AFAS Online. |
Служба отправки и получения связи | КОМ.ОТПРАВКА КОММЕРЧЕСКИЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС | Эта задача обменивается и обрабатывает сообщения. |
Vullen HRM-tabellen tbv Profit BI | нет данных | Доступно только в AFAS Online. См. также: Расписание задач для Profit BI |
Недели процесса | ПРОЦЕССНЕДЕЛИ |
|
Обзор бельгийских задач
При локальной установке необходимо настроить службу Profit Batch. Запланированные задачи могут быть запущены только в том случае, если пакетная служба Profit активна.
В AFAS Online вы используете пакетную службу AFAS Online Profit, которую вам не нужно настраивать.
Настройте авторизацию этого раздела, чтобы нужные пользователи имели доступ к нужным функциям и данным.
Вы планируете выполнение задач для каждой среды.
Вы создаете все активные оповещения в среде или только оповещения определенной категории определения.
Вы проверяете правильность выполнения задач.
В разгар поздних усилий администрации Обамы по борьбе со злоупотреблениями со стороны коммерческих колледжей Министерство образования запустило межведомственную задачу силы для координации надзора за сектором с другими государственными учреждениями.
Идея заключалась в том, что Департамент образования и другие федеральные агентства, такие как Министерство по делам ветеранов, Казначейство и Комиссия по ценным бумагам и биржам, могли бы более эффективно контролировать коммерческие колледжи с ограниченными ресурсами, если бы знали, чем занимаются другие агентства.
Роль и масштабы оперативной группы были тщательно изучены законодателями-республиканцами, обеспокоенными тем, соблюдаются ли надлежащие правовые процедуры при принятии мер на основе обсуждений группы. В письме 2015 года тогдашнему министру образования Арне Дункану сенатор от Теннесси Ламар Александер и сенатор от Аризоны Джон Маккейн, оба республиканцы, заявили, что надеются, что ресурсы целевой группы будут «направлены на справедливое и прозрачное рассмотрение вопросов, стоящих перед коммерческими и некоммерческих организаций, а не для предвзятой политической повестки дня, чтобы разжечь котел общественного восприятия».
И его работа по большей части оставалась незамеченной – ни в пресс-релизах, ни в комментариях высокопоставленных чиновников департамент не сообщал о каких-либо крупных правоприменительных действиях.
Но наблюдатели говорят, что целевая группа сыграла ключевую роль в развитии сотрудничества между федеральными агентствами и генеральными прокурорами штатов. Спустя несколько месяцев работы администрации Трампа целевая группа, по-видимому, стала одной из первых жертв переходного периода.
Это отражает динамику, которую многие наблюдатели видят в регулировании высшего образования; Департамент будет менее агрессивен в надзорной деятельности, в то время как штаты и некоторые независимые федеральные агентства будут играть более заметную роль.
Лиз Хилл, пресс-секретарь Департамента образования, сообщила, что, насколько ей известно, оперативная группа не была расформирована и все еще существует.
Но это противоречит сообщениям из нескольких источников среди высших адвокатов и на Капитолийском холме, которые говорят, что целевая группа в основном закончила или приостановила какие-либо действия.
Сторонники более активного надзора говорят, что они разочарованы, если не удивлены, бездействующей опергруппой. Помощник сенатора Ричарда Дурбина, демократа из Иллинойса, который был основным сторонником формирования целевой группы, сказал, что те, кто обеспокоен коммерческими колледжами, продвигаются вперед, как будто целевая группа мертва.
Поскольку оперативная группа была создана в департаменте, а не по инициативе Белого дома или Конгресса, у нее было мало сил, сказал помощник.
«Она размещалась в отделении; ею руководил отдел. По этой причине нынешнему отделу очень легко просто оставить это без внимания», — сказал помощник. «Это то, что большинство из нас предполагало, и это прискорбно».
Сторонники говорят, что целевая группа, в которую вошли чиновники из Министерства образования, по делам ветеранов, Бюро финансовой защиты прав потребителей, Министерства юстиции и других учреждений, была прежде всего органом по обмену информацией.
И хотя некоторые в коммерческом секторе или среди республиканцев в Конгрессе задавались вопросом, активно ли оно координирует расследования, его работа никогда не заходила так далеко.
Стив Гандерсон, президент и главный исполнительный директор колледжей и университетов профессионального образования, заявил, что коммерческие организации возражают против создания органа, специально предназначенного для их сектора.
«Я думаю, что нынешняя администрация, к их чести, говорит:« Мы не собираемся нацеливаться на один сектор », — сказал Гандерсон. «Мы собираемся посмотреть на хорошее, плохое и уродливое во всем высшем образовании».
Но целевая группа была важна не только для того, чтобы определить цель правоприменительных действий, но и для того, чтобы сообщить различным федеральным агентствам, какие организации или конкретные вопросы рассматривают другие правительственные органы. До обмена заметками о расследованиях дело так и не дошло — это забота как законодателей Республиканской партии, так и генеральных советников соответствующих агентств. Но это помогло укрепить отношения между такими департаментами, как образование и по делам ветеранов, которые играют ключевую роль в определении того, соответствует ли колледж требованиям для участия в федеральных программах помощи.
Перенос надзора на штаты
Сторонники более активного федерального надзора, которые считают прекращение деятельности специальной группы, а также другие недавние события, свидетельством нового подхода департамента, видят возможность для более активных регулирующих органов на государственном уровне. По словам Уитни Баркли-Денни, советника по законодательной политике в Центре ответственного кредитования, в идеале должно быть сильное ядро федеральной защиты студентов.
«В отсутствие этого правоприменительные меры со стороны штата могут и должны стать способом для штатов проявить настойчивость и защитить учащихся», — сказала она.
Грег Ференбах, юрист Cooley LLP, который занимается вопросами политики высшего образования штата, сказал, что многие генеральные прокуроры штатов принимали активное участие в обеспечении соблюдения законов о защите прав потребителей в высших учебных заведениях при Обаме.
«Во всяком случае, администрация Трампа может активизировать их», — сказал он.
Ференбах сказал, что некоторые AG настаивают на новых правилах на уровне штатов. И он ожидает, что эти чиновники будут влиять на федеральную политику, если администрация попытается измениться путем переговоров по нормотворческим нормам, обнародованным официальными лицами Обамы.
Генеральный прокурор штата Массачусетс Маура Хили заявила в интервью, что перспективы регулирования при администрации Трампа влияют на работу ее офиса. Она заметила, что акции коммерческих колледжей резко выросли после ноябрьских выборов и что министр образования Бетси ДеВос, похоже, гораздо более дружелюбно относится к этим учреждениям, чем предыдущие секретари.
«Мы не можем вернуться назад в плане прекращения некоторых хищнических практик, которые, как мы видели, действительно сеют хаос среди студентов и их семей по всей стране», — сказала она.
Хили сказал, что не ясно, кто-либо в администрации инвестирует в надзор за коммерческими или студенческими кредитами.
«Как говорится, мы будем продолжать работать вместе», — сказала она. «Я просто хочу, чтобы у нас был федеральный партнер».
Генеральный прокурор штата Массачусетс был ключевым партнером Министерства образования в преддверии закрытия Коринфских колледжей в 2015 году и Технического института ITT в прошлом году. После закрытия Corinthian офис Хили начал выделять ресурсы для помощи бывшим студентам в подаче заявления на освобождение от кредита — отход от традиционной правоохранительной роли большинства AG.
Генеральные прокуроры штатов, принимавшие участие в правоприменительных действиях, возбужденных администрацией Обамы, не проявляют признаков утраты интереса к коммерческим организациям даже после закрытия того, что критики коммерческих организаций считают одними из худших «плохих актеров». В январе Хили был среди горстки AG, которые вмешались в судебный процесс коммерческого аккредитатора ACICS против Министерства образования, утверждая, что министерство не может рассчитывать на адекватное представление интересов их штатов.
Но Эбби Шафрот, поверенный из Национального центра защиты прав потребителей, которая занимается вопросами студенческих ссуд и коммерческих вопросов, сказала, что у штатов есть недостатки в том, что они являются лидерами в области правоприменения. У регулирующих органов штатов меньше ресурсов, чем у федерального правительства, а их юрисдикция более ограничена, что может привести к лоскутному одеялу из надзорных и правоприменительных мер.
«Люди в соседних штатах могут не получить никакого облегчения от действий, предпринятых в Калифорнии», — сказал Шафрот. «Конечно, есть много различий в том, насколько хорошо обеспечены ресурсами и насколько привержены этим вопросам каждый штат».
Проблемы, выходящие за рамки регулирования
Уилл Хаббард, вице-президент по связям с государственными органами организации «Студенты-ветераны Америки», сказал, что не было никаких конкретных принудительных мер, которые он мог бы приписать оперативной группе.
«Я бы хотел, чтобы они оставались рядом, чтобы что-то сделать», — сказал он.
SVA лоббировала администрацию Трампа, чтобы она сохранила правила защиты заемщиков, разработанные в последние месяцы пребывания Обамы у власти. Хаббард сказал, что трудно судить о подходе администрации к некоторым конкретным вопросам политики, потому что так много должностей персонала, которые могли бы формировать политику, остаются незаполненными.
«Мы просто осторожно ждем, что произойдет», — сказал Хаббард. «Если мы все еще сидим на этом месте через год, это будет настораживать».
Даже при потенциальном изменении нормативно-правовой базы для коммерческих организаций структурные проблемы означают, что сектор не обязательно вернется с ревом, сказал Тедди Дауни, исполнительный редактор и генеральный директор The Capitol Forum .
«Они просто сталкиваются с проблемами, которые не регулируются по своей природе», — сказал он. «Они сталкиваются с гораздо большей конкуренцией со стороны некоммерческих организаций и традиционных школ, проникающих в онлайн-пространство. Они сталкиваются с большей осведомленностью потребителей с точки зрения размышлений о студенческом долге».
Дауни также отметил, что наиболее значительные принудительные меры против коммерческих организаций при администрации Обамы были инициированы CFPB и Федеральной торговой комиссией, а не министерством.
Несколько ключевых решений, касающихся сектора, ожидают одобрения департамента, включая заявки на продажу коммерческих сетей Kaplan и EDMC.
Об авторе