Аналитики myTracker провели исследование и выяснили, за что и сколько платят пользователи приложений, в каких категориях они предпочитают подписки, а в каких — внутренние платежи, и влияет ли на эти показатели операционная система устройства.
Для исследования команда проанализировала обезличенные данные аудитории более чем 1000 мобильных приложений для Android (72%) и iOS (28%), интегрированных с myTracker. В основном это пользователи из России, США, Канады, Великобритании и стран СНГ.
Реклама: 2VtzqwCpaPT
Читайте также: Настройка рекламы в myTarget
Мобильные игры приносят владельцам больше денег, чем утилиты, музыкальные сервисы или приложения для знакомств. Большинство игроков – мужчины (71%). Они генерируют 92% дохода в этой категории.
87% платежей в мобильных играх приходится на покупки внутри приложения. Средний доход от одного платящего за покупки в приложении пользователя (ARPPU) почти в три раза выше дохода от платящего подписчика. Один подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.
Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.
Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android.
Прибыль, которую пользователь приносит за 180 дней работы c приложением (LTV), на Android и iOS также неодинакова: прибыль от подписок выше на Android, а от внутриигровых платежей – на iOS.
Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет показывают самую высокую прибыль от внутриигровых покупок за все время работы с приложением. Они же приносят 40% дохода от всех платежей в игре.
Как показали результаты исследования, наличие подписки у пользователя не увеличивает коэффициент удержания (Retention Rate) и лояльность к игре. Напротив, эти показатели выше у пользователей без подписки.
В приложениях для знакомств пользователи преимущественно платят за подписку. На встроенные покупки приходится только 35% платежей. Больше всего в таких приложениях тратят люди в возрасте 25–34 лет, на втором месте – пользователи, которым от 35 до 44 лет, на третьем — те, кому от 18 до 24 лет.
Пользователи устройств на iOS в среднем тратят в приложениях для знакомств в два раза больше, чем владельцы гаджетов Android.
Женщины тратят в самих приложениях меньше, чем мужчины: на женскую аудиторию приходится 27% трат на встроенные покупки и 29% – на подписки. Доход от одного платящего пользователя не зависит от пола, но платящих женщин в приложениях для знакомств в три раза меньше.
Интересно, что среди тех, кто совершает покупки внутри приложений, самый высокий доход в среднем приносят пользователи старше 55 лет.
Коэффициент удержания пользователей, которые оформили подписку на приложение для знакомств, почти в два раза выше, чем у аудитории без подписки.
Времена, когда пользователи приобретали отдельные песни и альбомы, ушли в прошлое. Доступность подписки на музыкальные сервисы объясняет популярность этой модели монетизации – 77% платежей приходится именно на нее.
60% аудитории музыкальных сервисов – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Среди аудитории примерно поровну мужчин и женщин. Подписку чаще всего оформляют люди в возрасте 18-34 лет.
В фитнес-приложениях преобладает подписочная модель – она приносит разработчикам в пять раз больше денег, чем встроенные покупки. Ядро платящей аудитории фитнес-приложений – пользователи в возрасте от 25 до 44 лет.
Пользователи iOS тратят на такие приложения в 11 раз больше, чем владельцы устройств на Android. При этом средняя сумма, которую тратят на подписку iOS- и Android-пользователи, почти одинакова: около 33,3 доллара за 180 дней (или 5,5 доллара в месяц).
Большую часть дохода также обеспечивают пользователи iOS: один платящий владелец устройства от Apple тратит на фитнес столько же, сколько четыре платящих пользователя с Android.
При этом интересно, что женщины чаще пользуются такими приложениями, а мужчины больше за них платят. Общий объем платежей от мужчин составляет только 10%, зато доход от одного платящего пользователя на 35% выше, чем у женщин.
Если говорить о прибыли за время использования приложения, у мужской аудитории она выше – как от внутренних платежей, так и от подписок.
К утилитам эксперты отнесли приложения из нескольких подкатегорий: и сервисы VPN, и приложения для личной эффективности, и программы по обработке фото и видео.
В категории утилит безоговорочно преобладают подписки: объем платежей за них в пять раз превышает этот показатель по встроенным покупкам.
Чаще других оформляют подписки пользователи в возрасте от 18 до 44 лет. Более высокий доход от одного платящего пользователя разработчики получают от приложений на iOS. Прибыль за время использования приложения из этой категории выше среди женской аудитории.
В каждой категории приложений свои особенности аудитории и платежей, которые совершают пользователи. Разработчикам мобильных приложений и маркетологам важно учитывать эти данные при планировании продуктовой и маркетинговой стратегии.
Ранее в myTarget появилась витрина площадок для прямых сделок с паблишерами, а в аналитику рекламных кампаний были добавлены новые метрики.
myTracker — мультиплатформенная система аналитики и атрибуции на базе технологий Mail.ru Group, которая предоставляет точную статистику об использовании вашего мобильного приложения и сайта.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:
Реклама
Реклама
Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS
Современные мобильные приложения позволяют сегодня заработать на мобильном коммуникативном устройстве.
Подобная возможность заработка есть у всех пользователей Android-устройств. Посредством специальных программ (которые закачиваются/загружаются отдельно) можно выполнять несложные задания и получать при этом вполне реальные деньги.
Мобильный заработок доступен был и до появления подобных приложений. Некоторые сайты уже давно предлагают оплату за выполнение определенных заданий, доступных интернет-пользователям, сидящих в инете с мобильных устройств.
К подобным программам относится в частности AppRating. Ее промоушеном занимается ресурс Apprating.ru — официальный сайт компании.
На главной странице интернет-ресурса размещены “кнопки” для загрузки/скачивания ПО под конкретную операционную систему. Чаще всего программные продукты доступны лишь для Android-ной ОС.
Помимо загрузки программы, необходимо стать зарегистрированным пользователем данного приложения. Для чего нужно будет пройти регистрацию.
После регистрации вы должны будете ознакомиться с пошаговой инструкцией. Весь смысл существования такой возможности заработать на мобильном сводится к систематическим поступлениям на ваш телефонный аппарат уведомлений через установленную программу.
Они являются оповещениями о новых доступных для вас заданиях. Всего может быть предусмотрено несколько видов заданий.
К примеру — скачать и установить приложение либо написать позитивный отзыв, поставить высший балл рейтинга, разместить ссылку, лайкнуть, твитнуть и т. д. Выполнять такие поручения достаточно легко.
Необходимые ссылки отображаются на экране вашего устройства.
Если следовать прилагаемой к ПО инструкции (в большинстве случаев это изображения), то вы можете быстро усвоить последовательность необходимых действий, чтобы заработать на мобильном с помощью таких программ. После прохождения авторизации следует перейти к списку заданий, выбрать одно из них, выполнить его и нажать «Проверить задание».
После чего деньги со своего личного счета (баланса) вы сможете вывести на предложенную вам систему расчетов. Чаще всего это Webmoney или другие электронные платежные системы.
Помимо основной возможности заработка на выполнении аналогичных заданий, можно воспользоваться предлагаемыми партнерскими (реферальными) программами. Они задействуют приглашение новых пользователей через ваше продвижение/рекламу/содействие.
Причем, не всегда вы должны делать это полностью самостоятельно. Многие компании предлагают для этого уже разработанный промо-материал. Партнерские ссылки можно получить либо непосредственно в своем аккаунте, либо через отдельную подпрограмму.
Распространять же такую ссылку или продвигать программу можно любыми доступными способами. Диапазон ваших возможностей ничем не ограничивается.
Начинаем с соцсетей и заканчиваем тематическими форумами. А с дохода каждого заманенного пользователя как минимум 10% прибыли — лично ваши.
В некоторых компаниях существует система прогрессивной шкалы прибыли. То есть, процент отчисляемой вам прибыли зависит от числа ваших пользователей. От какого-то числа начинается предоставление заработка в повышенном размере.
Ежедневно такие программы становятся все более раскрученными (популярными), а потому число исполнителей, которые хотят заработать на мобильном, постоянно возрастает. Да, количество рекламодателей тоже увеличивается. Соответственно расширяется и диапазон доступных заданий. А это предполагает возможность получения высокой прибыли.
Категории: Идеи заработка
Теги: зарабатывать, заработок в интернете, финансовая независимость
Рынок приложений огромен: миллионы приложений доступны на торговых площадках Apple и Android.
В первом квартале 2020 года на этих объединенных торговых площадках было загружено 33,6 миллиарда приложений. Что более привлекательно для бизнеса, так это то, что приложение может многократно окупить вложенные средства.
Но сколько они на самом деле зарабатывают? Что еще приложения могут дать бизнесу, кроме долгожданного потока доходов?
Когда приложение работает и хорошо работает для пользователей, бизнес получает возможность зарабатывать деньги каждый день.
Изначально приложения рассматривались как инструменты повышения производительности.
Приложения используются для охвата аудитории и связи с ней.
Стоимость зависит от сложности приложения.
Чтобы приложение было полезным для вашего бизнеса, оно должно соответствовать запросам и потребностям ваших клиентов.
Будет ли ваше приложение решать проблемы ваших клиентов?
Пользователи должны чувствовать, что они получают что-то от приложения, будь то эксклюзивный контент или предложения, которые они находят полезными.
Вернуться к содержанию
Куда бы вы ни обратились в наши дни, у каждого бренда, предприятия или организации есть приложение. Эти небольшие, но сложные программы загружаются пользователями по всему миру, доставляя все, начиная от ежедневных обновлений на их телефоны и заканчивая беспрепятственным каналом покупки.
Когда приложение работает и хорошо работает для пользователей с небольшим количеством ошибок, а также является полезным и практичным, у бизнеса появляется возможность зарабатывать деньги каждый день.
Но действительно ли приложения сильно монетизированы? |
---|
Похоже на то. Доход магазина мобильных приложений, полученный в 2015 году, составил относительно впечатляющие 29 миллиардов долларов, но в последние годы эта цифра резко возросла, достигнув в 2019 году более 71,3 миллиарда долларов по всему миру. |
и вы будете воодушевлены цифрами.
Ebate, американское приложение, которое предлагает пользователям скидки, связывая их с их любимыми магазинами, вернуло пользователям более миллиарда долларов экономии, а владельцам это тоже приносит большие деньги.
Приложения из 200 лучших в магазинах приложений приносили 82 500 долларов в день, а приложения из 800 лучших приносили 3 5000 долларов в день, что по любым меркам неплохо.
Потребители и подписчики влюбились в приложения, поскольку некоторые предполагают, что большую часть времени, которое люди проводят в своих мобильных телефонах, они проводят в приложениях. Покупки в приложениях, а также платные приложения представляют заманчивую перспективу для брендов и компаний.
Но что на самом деле нужно и стоит ли приложение времени и инвестиций?
Вернуться к содержанию
Число людей, которые владеют и регулярно используют мобильные или другие портативные смарт-устройства, такие как планшеты, растет. Все чаще пользователи используют эти устройства для доступа к веб-сайтам, в том числе для покупок в Интернете, а также для общения и других действий.
Приложения — это программные инструменты, в которые компании вкладывают все больше средств, чтобы их поклонники и потребители могли оставаться в курсе того, что они могут предложить.
Как насчет других типов устройств? |
---|
популярность часов также возросла, что является еще одной причиной быстрого расширения рынка приложений. |
Первоначально эти приложения рассматривались как инструменты повышения производительности. Программы электронной почты часто сводились к этим небольшим фрагментам загружаемых программ, которые позволяют пользователям быстро получать доступ к своим учетным записям. Они могли не только видеть новые электронные письма по мере их поступления, но и отвечать на сообщения.
По сути, приложение предоставило платформу, которая выглядела так же, действовала так же и ощущалась так же. Информация легко синхронизировалась между устройствами, которые пользователь выбрал для подключения.
Их популярность, казалось, не знала границ, и поэтому пользователям требовалось все больше и больше вариантов, когда речь шла о типах приложений, которые им нужны. Все, от игр до покупок, включая их любимые бренды, привело к резкому увеличению количества приложений, предлагаемых пользователям.
В зависимости от сложности приложения пользователи также могут выбрать персонализированный ответ от него. Крупные бренды сделали решительный шаг, решив инвестировать в приложение, которое позволило им подключать и продвигать свои продукты и услуги среди потребителей так, как они хотели.
Подписка на бренд ведущей аптеки и косметического бренда, например, позволяет пользователю проверять свою программу лояльности, беспрепятственно совершать покупки в Интернете, но получать регулярные «напоминания» о предложениях, которые они могут найти полезными.
Сделайте все правильно, и приложение для вашего бренда может принести большую прибыль, в том числе финансовую.
Как насчет покупок в приложении? |
---|
Реклама в приложениях — это большой бизнес, и 70 % миллениалов говорят, что они совершали более одной покупки в приложении, при этом статистика показывает, что во всем мире таким образом тратится 380 миллиардов долларов на популярную игру Candy. В ноябре 2019 года зарабатывайте довольно вкусные 1 641 355 долларов в день. . |
Однако, несмотря на то, что таким образом можно заработать деньги, предоставление слишком большого количества вариантов для покупки может раздражать и раздражать пользователя, что является одной из причин, по которой некоторые пользователи могут решить удалить приложение.
Также появляется все больше свидетельств того, что миллениалы особенно готовы платить за приложения. Многие приложения предлагают бесплатную или «упрощенную» версию приложения, которая дает пользователю представление о том, что предлагает приложение, в то время как платная версия предоставляет гораздо больше возможностей, доступности и предложений.
Цифры обнадеживают, а прогнозы статистики доходов на этот год ошеломляют.
На самом деле, было предсказано, что в 2020 году реклама в приложениях и магазины приложений принесут 188,9 миллиардов долларов. как и другие организации и группы, чтобы охватить и связаться со своей аудиторией. Хотя они могут быть хорошим источником дохода, есть и другие причины, по которым инвестирование в приложение — отличная идея для вашего бизнеса.
В 2017 году во всем мире было загружено 178 миллиардов приложений, и эта тенденция продолжает расти. Прогнозируется, что к 2022 году количество загрузок превысит 200 миллиардов. Таким образом, возможность присоединиться к этому движению очевидна для большинства компаний.
Возможно, ваши клиенты будут ожидать этого и от вас. В 2016 году американцы проводили в своих мобильных телефонах 3 и более часов, и это еще одна тенденция, которая, как ожидается, будет расти, поскольку число пользователей, использующих ПК, немного сократится. А это значит, что приложения на телефонах людей станут их основным инструментом для связи с их любимыми брендами.
Каждый бренд осознает важность признания покупателями, прилагая огромные усилия для повышения узнаваемости. Приложения способствуют тому, что клиенты, поклонники и подписчики узнают ваш бренд, а также связывают его с атрибутами, которые вы от них хотите.
Понимание того, почему люди используют приложения, важно при инвестировании в разработку и создание вашего приложения. Например, игровые приложения невероятно популярны: почти 25 % пользователей загружают игровые приложения. Недалеко от них идут бизнес-приложения. Тот факт, что многие из приложений в топ-200 ориентированы на бизнес, свидетельствует о том, что они пользуются популярностью у многих потребителей, и этот факт говорит о следующем преимуществе инвестиций в приложение для вашего бизнеса.
Покупки в Интернете — популярный способ купить все и вся, от одежды до продуктов питания. И хотя многие из нас все еще пользуются Интернетом, появляется все больше свидетельств того, что многие потребители обращаются к приложению определенного бренда, чтобы совершить покупку.
Обнадеживает тот факт, что потребители также используют приложения в качестве средства коммуникации. На самом деле 42 % потребителей говорят, что используют приложения именно для этой цели. Исследования также показывают, что одним из приложений, без которых люди не могут жить, является Amazon!
Каждый бренд будет прилагать все усилия, чтобы установить контакт со своими клиентами и взаимодействовать с ними. На самом деле, сами клиенты ожидают, что бренды предпримут шаги, чтобы установить связь со своей базой постоянных клиентов. Приложения не обязательно должны быть анонимными платформами.
Однако некоторые бренды предполагают, что приложения предназначены для тех компаний, у которых более молодые поклонники. Легко понять, почему вы, как бренд, так думаете. Не обращая внимания на то, кто использует ваше приложение, вы потенциально игнорируете свою клиентскую базу, а это означает, что вы упускаете возможность услышать, что клиенты говорят о вас, продуктах и отрасли.
Пользователи приложений в США предполагают, что приложения популярны среди людей в возрасте от 18 до 44 лет, и нет оснований предполагать, что в Великобритании ситуация сильно отличается. Если ваша клиентская база попадает в эту возрастную группу, вы можете предпринять важные шаги для повышения вовлеченности клиентов.
Несомненно, приложения популярны. Например, в магазине Apple можно выбрать примерно 2 миллиона приложений. Ассортимент и возможности этих приложений столь же впечатляют.
В Google Play чуть меньше 3 миллионов приложений, опять же с таким масштабом и ассортиментом, что у пользователей будут под рукой всевозможные приложения для всего: от мотивации до упражнений, рецептов безглютеновых блюд, игр и музыки. и приложения для общения. Согласно статистике за первый квартал 2020 года, объем продаж этих магазинов составил 23,3 миллиарда долларов.
Они предоставляют немедленную короткую ссылку на одно из своих любимых мест в Интернете, и поэтому бизнесу было бы легко предположить, что, поскольку существует так много приложений и опций, что присоединение к толпе будет означать, что конкуренты захлестнут вас.
Но может случиться так, что ваши конкуренты не вкладывают значительные средства в приложение. Или, если они есть, если они полны ошибок, пользователи быстро уходят и удаляют их со своих телефонов или планшетов.
Как бизнес у вас есть возможность использовать приложение, чтобы выделиться из толпы, а также создать платформу, которая в то же время может увеличить вашу прибыль. Хорошо разработанное, простое в использовании приложение, которое нравится людям, даст фантастические результаты. Фактически, пользователи проводят больше времени в приложении, чем на вашем веб-сайте, и это еще одна причина, по которой решение выделиться из толпы с помощью собственного приложения – идеальный шаг для вашего бренда.
Назад к содержанию
Цифры, стоящие за дизайном и запуском приложения, могут, на первый взгляд, поражать воображение. По сути, стоимость зависит от сложности приложения. Тем не менее, многие агентства по дизайну приложений будут предлагать от нескольких тысяч до 40 000 фунтов стерлингов. Для более крупных брендов создание приложения с уровнем сложности, которого ожидают их потребители, может стоить 100 000 фунтов стерлингов или больше.
Вернуться к содержанию
Цифры заманчивые. Возможность принести дополнительный доход для вашего бизнеса, безусловно, всегда приветствуется, но есть примеры приложений, которые, по-видимому, разработаны в попытке решить проблему, которой на самом деле нет.
Чтобы приложение было полезным для вашего бизнеса, оно должно отвечать запросам и потребностям ваших клиентов, а не разрабатываться с целью принести многотысячный доход. Если люди не сочтут это полезным и практичным, они не будут загружать или использовать его, что негативно повлияет на возврат инвестиций, которые вы запланировали.
Назад к содержанию
Вернуться к содержанию
Пользователи должны чувствовать, что они получают что-то от приложения, будь то эксклюзивный контент или предложения, которые они находят полезными.
Другими словами, успешными приложениями, особенно розничными, являются те, которые предлагают ощутимые преимущества. Если приложение предлагает то, что пользователь может получить через ваш сайт, и ничего больше или другого, они не будут его использовать. И, как и в других формах онлайн-торговли, если ваши клиенты не используют ваше приложение, это пустая трата времени, денег и усилий.
Сколько денег приносят приложения?
Приложения из 200 лучших приложений в App Store, чтобы зарабатывать около 82 500 долларов США каждый день. Но это довольно резко падает, и в 800 лучших приложениях средний доход падает примерно до 3500 долларов.
Сколько денег приложения зарабатывают на рекламе?
С рекламой в приложениях средний доход от показа рекламы от баннеров составляет всего 0,10 доллара США , межстраничная реклама приносит немного больше, 1-3 доллара, а более длинные видеообъявления приносят больше всего 5-10 долларов.
Сколько денег приносят бесплатные приложения?
Около 70% приложений содержат рекламу, которая генерирует платежи за просмотр, клик или установку. Например, известное приложение Flappy Bird использовало эту модель и зарабатывало в среднем 50 тысяч долларов в день, пока оно возглавляло чарты App Store.
Сколько денег приносят приложения за одну загрузку?
Средний доход от загрузки приложения значительно варьируется, но в среднем составляет от 0,60 до 1,20 доллара США.
Сколько денег зарабатывают приложения для знакомств?
Как и следовало ожидать, больше всех зарабатывает Tinder: 1469 долларов в минуту или 88 143 доллара в час. Подходящий для женщин Bumble занимает 2-е место, зарабатывая 172 доллара в минуту.
Сколько денег приносят приложения для Android?
Несмотря на то, что Android имеет самую большую долю рынка в мобильной индустрии с 75,82% по сравнению с 22,9% iOS, на самом деле именно приложения для iOS приносят около двух третей дохода от приложений. Несмотря на это, ожидается, что в 2021 году приложения для Android принесут 45 миллиардов долларов.0003
Возможно, вы слышали об этом — приложения могут приносить много денег. Как много! Перед нами множество примеров, подтверждающих это. Но я углубился в эту тему, чтобы понять, что приносит столько денег. Вы также можете начать думать об этом прямо сейчас! Прочтите блог, чтобы узнать, сколько денег может заработать приложение. Кроме того, как вы, как разработчик, можете зарабатывать деньги, создавая приложение.
Но прежде, вы хотите знать, сколько денег в среднем приносит приложение? Если приложение попадает в список лучших приложений, его средний доход составит около 82 500 долларов. Это резко меняется, когда топ 800-9Средний доход приложения 00 составляет 3500 долларов. Мы обсуждаем здесь среднее, потому что это переменная, зависящая от множества факторов. Платформа приложения, мотив приложения, модель заработка, структура приложения — вот лишь некоторые из них.
Когда вы делаете приложение или у вас просто есть революционная идея приложения, один важный мыслительный процесс о том, как они экономят на кармане во всем процессе. Мы обсудим некоторые из них в блоге, чтобы получить четкое представление о том, как приложения зарабатывают деньги.
В 2019 году мировой рынок приложений составил 154 миллиарда долларов. Более того, ожидается, что он вырастет на 11,5 CAGR с 2020 по 2027 год. Таким образом, рынок определенно огромен для тех, кто будет рассматривать приложение в своей бизнес-модели и зависит от него для получения значительных доходов. Кроме того, беспрецедентный рост использования Интернета, распространение смартфонов и несколько бурно развивающихся инновационных областей, таких как искусственный интеллект и машинное обучение, являются одними из движущих сил мирового рынка приложений.
От идеи до реализации необходимы рекомендации по созданию приложения. Мы не можем рассказать обо всем в одной статье. Итак, разделив его на части, давайте сосредоточимся на одном. Одна часть определяет модель монетизации. Давайте без промедления углубимся в тему понимания различных моделей доходов и стратегий для приложения.
Здесь используется еще одна стратегия. Многие компании зарабатывают деньги, предоставляя продукты, которыми может управлять только приложение. Например, мы рассматриваем, как игровые приложения зарабатывают деньги с помощью этой модели. Ограниченные этапы игры, линии жизни, игровая валюта — вот некоторые из тактик, которые игроку придется покупать или зарабатывать. При таком способе монетизации стратегии потребители регулируются, чтобы использовать эти услуги в приложении и убеждать их впоследствии совершать покупки. Они широко применяют эту стратегию, получая огромные прибыли.
По данным Statista, в четвертом квартале 2021 года потребители мобильных приложений по всему миру потратят 34 миллиарда долларов на мобильное приложение. Так что это потенциальный рынок. Тем не менее, сложная часть состоит в том, чтобы убедить пользователя приложения перейти на платные версии, что слишком прилично и не уменьшает количество бесплатных пользователей.
Freemium — это название, полученное от бесплатных приложений и премиум-приложений, которое описывает их комбинацию. В модели freemium приложения можно устанавливать и использовать бесплатно. Но часть эксклюзивного контента или обновлений платная. Например, в платной версии предлагается лучшая производительность, атрибуты или использование контента без рекламы. Модель покупок в приложении является подмножеством модели freemium. В модели покупки в приложении потребители должны платить за несколько уровней, тогда как модель Freemium ограничивается одним уровнем оплаты.
Для сравнения, модель freemium легче привлечь потребителей с помощью модели в приложении в качестве преимущества единовременного платежа. Этот тип планирования приложений поможет удержать потребителей, а также будет приносить доход. Можно предложить хорошую цель и услугу для использования приложения, а затем взимать с них плату, чтобы получить лучшее из них. Вы получаете пользователей и получаете деньги от приложения. Беспроигрышная ситуация!
Это бесплатное приложение для привлечения большего количества потребителей, но модель также может столкнуться с колебаниями доходов; когда приложение бесплатное, отсутствует хотя бы один убедительный фактор или использование приложения, от приложения легко отказаться.
Модель подписки является предпочтительным способом применения в приложении. Предложение потребителям качественного контента в течение ограниченного промежутка времени, пока они не привыкнут к нему, а затем взимание с них платы за продолжение использования приложения. Подписки бывают ежемесячными, ежеквартальными, полугодовыми или годовыми. Модель подписки на приложения наиболее подходит для приложений, которые предлагают облачные сервисы, такие как музыка, видео и новостные приложения, с финансовой точки зрения.
Для быстрой монетизации приложение является лучшей моделью, хотя может вызвать проблемы в разработке. Во-первых, приложения и их цель должны быть очень эффективными. Во-вторых, уровень удержания потребителей в течение длительных периодов времени довольно сложен. Для этого потребуется самый свежий контент, постоянное обслуживание, актуальность по отношению к теме.
В этой модели владельцы приложений стремятся получить огромную клиентскую базу. Таким образом, предложение релевантного контента и рекламы с одинаковой целевой аудиторией может стать огромным каналом заработка. Например, если вы представляете приложение для потоковой передачи музыки и рекламируете бренд наушников. Нерелевантная реклама, например показ марок стиральных машин в музыкальном приложении, не имеет смысла.
Можно использовать различные типы рекламы: баннерную рекламу, полноэкранную видеорекламу, нативную рекламу, рекламу вознаграждений; в зависимости от таких факторов, как контент, релевантность и, что наиболее важно, выберите стратегию получения наибольшего дохода из любого или многих из них, разумно выбирайте свой доход от рекламы. Кроме того, приложение может сделать рекламу необязательной или обязательной, например, можно пропустить рекламу за несколько секунд, или пользователи приложения должны смотреть всю рекламу для следующего шага.
Стоимость этих объявлений определяется на основе цены за показ или цены за клик. Кроме того, вы можете продвигать приложение на их платформе. Однако вы также должны знать, что реклама отнимает много времени, раздражает, что может заставить пользователя покинуть платформу.
Практика пользователей, выбор пользователей и все эти данные о пользователях, которые приложение может собирать в массовом порядке, являются наиболее важным ресурсом. Даже если приложение бесплатное, собранные данные сами по себе могут приносить большие деньги. Кроме того, эти данные могут быть полезны другим компаниям, исследователям, аналитикам, которые готовы отдать за данные любую сумму.
Данные также могут быть использованы для улучшения вашего собственного опыта работы с приложением или для выполнения каких-либо целей в приложении. Используя новейшие технологии, пользовательские данные могут предоставить персонализированный, соответствующий опыт, который является предпочтительным поведением пользователей. Один пример, который может обосновать это утверждение, представлен здесь. В приложении Marketplace вы ищете умные носимые устройства. Вы исследуете в течение нескольких минут, а затем выходите из приложения.
Позже вы получите предложения для той же категории и уведомления о предложениях и сделках для той же категории. Но потребители защищены в отношении своих данных, поэтому для таких приложений это серьезное препятствие.
Поскольку теперь вы знаете, что приложение может приносить прибыль несколькими способами, вы можете выбрать тот, который конвертирует для вас. Но фактор стоимости также влияет на то, где будет лежать ваше приложение. Я имел в виду платформу. В этом разделе вы узнаете о носителе, на котором вы можете сделать мобильное приложение.
Для мобильных устройств самыми известными платформами являются Google Play Store и App Store, которые позволяют размещать приложения для Android и iOS соответственно. Приложения для Android доминируют по количеству и предлагают разработчикам огромный рынок для приобретения массовой аудитории. iOS, с другой стороны, имеет несколько ограничений, хотя это также более крупный рынок для таргетинга. Google Play — крупнейший магазин приложений, в котором потребители могут выбирать из 3,48 млн приложений по состоянию на первый квартал 2021 года. Рынок обширен, хотя и достаточно конкурентен.
Приложения сохраняются не только на смартфонах. Использование приложения на большом экране телевизора — удобный и широко распространенный способ. Видеоприложения, музыкальные приложения, игровые приложения и т. д. являются наиболее популярными, которые пользователи предпочитают использовать. Рынок приложений для смарт-телевизоров также нельзя игнорировать. В ближайшие годы достижения и инновации обязательно принесут что-то революционное. Таким образом, лучше заполнить этот пробел с помощью идеи вашего приложения.
Приложения также процветали в умных носимых устройствах. При создании приложения можно также проверить совместимость для работы со смарт-часами, смарт-очками, ремешками, гарнитурами, обувью, одеждой, фитнес-трекерами и т. д. Структура этих носимых устройств обеспечивает их простую адаптируемость, и приложение может ориентироваться на эту аудиторию, чтобы это более последовательно. Ваше приложение будет иметь множество потоков воздействия, а также принесет огромную прибыль. Он будет предлагать конкурентное
Голосовая помощь также является удобным для пользователя способом поиска услуг. Это может сделать персонализированный опыт, улучшить предложение продукта, создать бренд и, в некотором смысле, обеспечить вездесущность. Устройства с этой технологией будут иметь больший рынок в будущем. Таким образом, получение приложения, совместимого с этой технологией, является лучшей возможностью заработать на приложении.
С таким количеством моделей того, сколько денег может заработать приложение, выберите ту, которая имеет правильную концепцию. Подумайте о достоинствах и недостатках каждого метода, а затем выберите тот, который дает подходящее предсказание того, что приложение принесет вам деньги. Когда вы решите обратиться к лучшей компании по разработке мобильных приложений, инвестируя значительную сумму, вы также должны правильно решить, что сможете получить от этого наилучшие результаты. Этот блог должен дать вам представление о моделях и платформах, приносящих доход, на которых ваше приложение может выделиться.
Об авторе