Сколько можно заработать на рекламе: Сколько можно заработать на сайте с небольшой посещаемостью? — Хабр Q&A

Сколько можно заработать на рекламе: Сколько можно заработать на сайте с небольшой посещаемостью? — Хабр Q&A

Как заработать на рекламе в ютубе и сколько можно

Ваш канал уже получил первых подписчиков, и число просмотров давно превысило отметку 1000 ???

Тогда уже сейчас можно смело задумываться о том, как заработать на своем канале на YouTube. Основным источником дохода для многих авторов остается реклама…….

Наверняка многие обращали внимание на небольшие окна и вставочные ролики, периодически включающиеся в видео – это и есть рекламные материалы…………………….

В этой статье мы расскажем, как можно заработать на рекламе в YouTube, что для этого нужно, а также способы ее подключения ↓↓↓ 

 

 

Содержание

  • Рекламочка наша: основные виды и особенности
  • Золотые горы: сколько денег можно получить?
    • Легкий старт: начинаем работать 
    • Подключаем Google AdSense

Рекламочка наша: основные виды и особенности

 

Каждый пользователь на Ютубе может создать собственный канал, куда в последствие будет добавлять видеоролики.

Применяя методы продвижения и оптимизации, создавая интересный и качественный контент, вы привлекаете большое количество постоянных зрителей (подписчиков) на канал.

И, все-таки, за что же платят на YouTube?

→ Вы получаете доход с того, что в ваших авторских материалах размещаются рекламные ролики или объявления.

• Таким образом, заработок на рекламе в Ютубе определяется количеством коммерческих просмотров, а также кликов по объявлениям.

 

На первый взгляд все выглядит просто, но, где искать этих рекламодателей ???

С этим также нет проблем, ведь на сегодняшний день с YouTube сотрудничает несколько партнерских программ, позволяющих зарабатывать на рекламе: ↓↓↓

  • Google AdSense – популярная система контекстной рекламы, интегрированная в функционал YouTube. То есть, прямо из своего кабинета вы можете выполнить все необходимые изменения и начать зарабатывать на рекламе. Оплата производится через популярные системы (Rapida, Quick Cash и прочее), а также посредством чеков при достижении суммы $100 и более на балансе.
  • Air – популярная партнерская программа, к которой подключено около 40 тыс. каналов. Начать зарабатывать здесь могут каналы, у которых более 50 подписчиков и 1000 просмотров. Минимальная выплата от $0.5.
  • Quiz Group – еще одна именитая партнерка, у которой уже более 15 тыс. каналов. Здесь зарабатывают самые популярные блогеры Ютуб.
  • VSP Group – к работе допускаются каналы с возрастом от 1 месяца и с более чем 10 видео. Платят до 80% от дохода, что на порядок выше, чем у аналогичных систем.

 

 

Золотые горы: сколько денег можно получить?

 

Одним из самых популярных вопросов, задаваемых новичками, является, сколько они могут заработать на рекламе на Ютуба.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно, ведь итоговая сумма дохода зависит от совокупности параметров: 

  • страна;
  • количество просмотров;
  • партнерская программа;
  • CTR;
  • демографические параметры.

 

• Как показывает опыт, зарабатывать на рекламе можно в пределах от $0.5 до 5 на тысяче коммерческих просмотров.

Так, например, за один день у популярного блогера EeOneGuy доход составил $1700, при этом было 3 млн просмотров ↓

→ Таким образом, его заработок за 1 тыс. просмотров составил $0.56.

Эти данные могут быть в 2 раза выше, ведь у нас нет четкой статистики по просмотрам и кликам.

 

 

Легкий старт: начинаем работать 

 

Чтобы заработать на рекламе в YouTube необходимо немного немало: развивающийся канал с пополняющимся контентом, подписчики (их можно накрутить на первое время), а также постоянные вложения (продвижение и оптимизация).

Естественно, на первых этапах не стоит ожидать больших доходов, но, если вы будете усиленно работать в течение года, то вы заметите, что можно заработать на рекламе в 5, 10 и более раз.

 

 

Подключаем Google AdSense

 

Партнерская программа от AdSense имеет множество преимуществ, так как здесь у блогеров есть большой выбор форматов (медийные объявления, оверлеи, объявления-заставки и прочее).

→ Также радует количество кликов и их стоимость. Тем не менее, YouTube предлагает только 50% от заработка на рекламе, когда у других ПП этот показатель на порядок выше.

 

Включить рекламу на YouTube для заработка:

  1. Включить монетизацию. Переходим в «Творческую студию», затем находим «Статус и функции» и включаем монетизацию.
  2. Зарегистрировать аккаунт в AdSense
  3. Связать аккаунт AdSense и Ютуб. Переходим «Творческая студия» — «Канал» — «Монетизация» — «Как получить заработанные деньги». Следуем рекомендациям, заполняем поля и делаем привязку.
  4. Для завершения процедуры может потребоваться 48 часов.
  5. Заходим в «Менеджер видео» и включаем монетизацию для конкретных видеороликов, на которых вы хотите зарабатывать.

 

 

Подключаем другие партнерские программы

 

Для других партнерских программ все намного проще. Необходимо, чтобы канал соответствовал требованиям и подать заявку соответствующей ПП. После рассмотрения следует активировать монетизацию на канале и теперь можно зарабатывать на рекламе.

 

Настройка происходит автоматически на партнерской программе.

→ В «Менеджере видео» и под-пункте «Монетизация» выбираем доступные форматы объявлений, активируем их для всех стран и запускаем рекламную кампанию.

 

Таким образом, теперь зарабатывать на рекламе в Ютубе может каждый и для этого необязательно иметь навыки веб-программирования или быть талантливым блогером 

 

 

Сколько новичку можно заработать на YouTube в 2015 году?. Читайте на Cossa.ru

Ваш сайт – это ваши правила, но и полностью ваши проблемы с его развитием. 15 SEO-экспертов в прошлой статье указали причины, мешающие продвижению новых ресурсов. Легкая ошибка – и пришествие трафика откладывается на неопределенный срок. А вместе с ним – и запланированный доход. Но ведь можно использовать для заработка и чужие сайты, которые не нужно продвигать! И иногда зарабатывать с их помощью получается быстрее даже новичку… Рассмотрим нюансы привлечения трафика из второго по посещаемости сайта в Мире –YouTube. com. И поможет нам в этом Денис Коновалов (konoden).

Денис занимается работой с YouTube с 2009 года. Скрины доходов некоторых его каналов, которые он выкладывал на сайте, «гуру коучи Ютуб 80 левела» быстро растащили по сети и до сих пор используют в качестве примеров реального заработка…На этом скрине за период с 23 марта по 19 апреля 2015 года показан доход в 6478,67 $ с одного канала Дениса по тематике юмор. От этой цифры ещё нужно отнять 20% (доход медиасети), но и без того сумма получается неплохая.

Онлайн-конференция «Маркетинг-2022: новые вызовы и возможности»

9 ноября в 11:00 по московскому времени Авито соберёт экспертов рекламного рынка, чтобы обсудить изменения в digital-маркетинге.

Вы узнаете о трендах и новостях медиаиндустрии, а также о стратегиях рекламодателей.

Зарегистрироваться→

Реклама. ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ». ОГРН 5077746422859

Денис утверждает, что и в кризисный 2015 год даже новичок выйдет на уровень дохода от 1000 $ до 4000 $ за 3 месяца. Это при работе с партнеркой YouTube через медиасети, используя чужие видео…

Но ведь трафик с YouTube -каналов можно и нужно перенаправлять на сайты. А здесь цифры заработка могут быть и в разы выше… Конечно, малый процент зрителей, просматривающих нарезки приколов или пранки, перейдут на сайт специалистов по строительству домов. Да ещё и оформят заказ! Но Алексей Земсков, записывая тематические ролики от профессионалов по ремонту квартир, именно так получил большую известность и популярность как специалист номер один в Подольске.

 

Чтобы выяснить перспективы и уточнить ситуацию по заработку на YouTube в 2015 году, мы взяли у Дениса небольшое интервью…

Сколько можно заработать на YouTube новичку, какие вложения и перспективы?

Для простого человека, который только начинает работать с YouTube и работает правильно, будет такое развитие:

1. Первый месяц работы – заработок 0$. К концу месяца он подключит канал к медиасети. Это подготовительный период работы.

2. Второй месяц работы – заработок от 100 до 1000 долларов в среднем (зависит от тематики, интенсивности и эффективности работы). Времени требуется 1-2 часа в день.

3. Третий месяц работы – заработок от 1000 до 4000 долларов в среднем.

Вы проводите оптимизацию дохода и уже понимаете, какие видео наиболее эффективно приносят вам деньги.

Это то, что касается заработка на чужих видео (серые каналы). На авторских каналах ситуация другая и там все будет зависеть от качества видео, тематики и эффективности работы с каналом. Для каналов с чужими видео не сложно подбирать качественные ролики, которые будут набирать просмотры.

Какой контент лучше выбирать новичку: авторский или чужой?

Чужой контент – высокий риск, но обычно быстрее, больше и проще получить доход. Авторский контент – больше труда, дольше развитие канала, но низкий риск бана. Канал с авторским контентом можно подключать кAdsense, канал с чужими видео лучше монетизировать через медиасети.

Если человек творческий и хочет записывать видео – он может попробовать создавать авторский контент. Если человек нашел тему, которая ему интересна, но видео создавать он не может или не хочет – стоит поработать с чужими роликами.

Какая стратегия работы: делать по 100-200 каналов и заливать тысячи роликов или 1-2 канала с упором на качество?

Я сторонник стратегии развития с упором на качество. Не зависимо от того, какой это канал: авторский или серый. Моя стратегия такова: я создаю несколько каналов в разных нишах. Загружаю на них по 30-50 видео и оставляю, чтобы они набирали траст. Активно работаю по развитию 1-2 каналов, подтягивая по чуть-чуть другие. Но серый контент – неофициальный, поэтому в случае возникновения проблем на основном канале, я переключаюсь на запасные…

Какие ниши самые перспективные в 2015 году?

Это мультфильмы, мелодрамы и фильмы, юмор и приколы. Тренд весны 2015 – новости в Украине и пранки. Кстати, новостные каналы – одни из самых безопасных в плане получения авторских страйков.

Например, все материалы с сайта Кремля распространяются по лицензии Creative Commons, разрешающей законно использовать видео для коммерческих целей. Есть и другие популярные ниши, в которых абсолютно законно можно зарабатывать на чужих видео. Если читателям будет интересно – я могу подготовить обзор нишcанализом дохода, риска страйков, конкуренции, сложности работы.

А что делать в случае страйков или бана канала? Кроме того, бывают же случаи, когда страйки «кидают» не только правообладатели, но и истцы, не имеющие авторских прав на это видео. Или канал заблокирован из-за нарушений, которых не было…

Если канал забанили незаконно, то нужно подавать запрос на восстановление:https://support.google.com/accounts/contact/suspended. К сожалению, некоторые владельцы каналов почему-то думают, что обязательно нужно писать по-английски, а их просьбу вряд ли рассмотрят. Поэтому и ничего не предпринимают…

Если канал в медиасети – нужно написать в поддержку и просить о помощи. Конечно, если вы уверены в вашей правоте и не использовали чужое видео.

Страйки можно оспорить, подав встречное уведомление. Если страйк законный – есть возможность договориться о его снятии, связавшись с правообладателем. Кстати, зарубежные авторы более охотно идут навстречу нарушителям.

Все знают о ценности ВКонтакте, Твиттера, Фейсбука, но социальную сетьGoogle+ редко используют для продвижения на Ютуб и в Гугл. Как эффективно задействовать этот инструмент?

Задача минимум – оформить свою плюс-страницу, связанную с каналом. И публиковать на ней записи. Создать круг ТОП-поклонников на канале и получать от них обратную связь, спрашивать их мнение, проводить с ними онлайн-встречи. Вот хороший пример раскрутки имиджа компании в экосистемеGoogle:

Также необходимо создавать круги и сообщества вGoogle+. Эффект не заставит ждать!

Какие основные ошибки мешают продвижению на YouTube?

Главная ошибка – это подход «и так сойдет», сам грешен и часто так поступаю. .. Это и несистемная работа с каналом, игнорирование аспектов оптимизации видео, количество вместо качества, нежелание анализировать статистику и вносить коррективы в развитие канала. Ещё ошибки: непонимание целевой аудитории (её интересов), отсутствие фантазии и творческого подхода, копирование чужих каналов без изменений.

Какие видео лучше всего ранжируются: на что обратить внимание при подготовке роликов?

Главный фактор ранжирования – показатель удержания аудитории. Чем больше среднее время просмотра видео и больше людей досматривают его до конца, тем выше YouTube ставит это видео в выдаче. Важно не количество просмотров, а именно суммарное удержание аудитории. Чем видео интереснее и качественнее, тем проще его продвигать в поиске. Техническая сторона оптимизации во многом взята из классическогоSEO, ведь страница просмотра видео – это веб-документ. Алгоритмы YouTube всё еще во многом базируются на принципах поисковых систем 5-7-летней давности.

Тема обширная, если вам интересно – я сделаю чек-лист по подготовке и заливке роликов с учетом основных принципов YouTube -SEO.

Как зависит ранжирование видео от количества роликов и подписчиков? К каким минимальным показателям стремиться? И стоит ли при этом пользоваться сервисами накруток?

Прямой зависимости нет, но это все взаимосвязанные факторы. У более старых и активных каналов больше роликов и подписчиков, есть постоянная аудитория, которая участвует в продвижении контента. Если на канале много активных подписчиков – они будут смотреть ролики до конца, создавая хороший показатель удержания аудитории. А это уже основа для хорошего ранжирования видео. Пользоваться сервисами накрутки не рекомендую.

Насколько эффективна видеореклама на YouTube? Каковы тенденции в России в 2015?

За последние 2 года объем рекламного рынка наYouTubeв России увеличился на 51 %. В 2015 году, в связи с кризисом, произошло снижение показателей в долларах, но в рублях статистика стабильна. Видеореклама – это самый эффективный вид рекламы. Видео способно более полно представить товар или услугу, чем текст или картинка.

Стоит ли канал компании подключать к медиасети?

Если планируется создание крупного канала, то медиасеть будет полезна. Она назначит персонального менеджера, который будет решать основные вопросы, помогать с оптимизацией, с закупкой рекламы и продвижением.

Кроме того, медиасеть ставит ваши видео в похожие (справа на странице и на экране просмотра после завершения ролика). Медиасеть гарантирует, что 4 верхние позиции в похожих видео займут ролики с вашего канала. За счет этого число просмотров увеличивается. Также послепервогострайка, как правило (!), не отключаются дополнительные функции канала (можно загружать видео более 15 минут, ставить внешние ссылки и персонализированные значки).

Минусы – клиенты смотрят рекламу и думают, что компания какая-то мелочная. Взять тот же популярный канал Алексея Земскова, который категорически против партнерок. Но можно подключить партнерку, а рекламу даже не включать. При этом вы получаете все преимущества от подключения к медиасети.

Как не сливать трафик с YouTube впустую и правильно использовать аннотации?

Есть несколько способов вывода трафика с YouTube на ваш сайт:

1. Со страницы просмотра видео: ссылка в описании, аннотация со ссылкой, пользовательская подсказка, оверлей, упоминание сайта в самом видео + призыв к действию.

2. С канала в целом: вы можете добавить ссылки на сайты на страницу «О канале», они будут отображены в шапке канала. Также призыв к действию можно размещать в тексте описания на странице «О канале» и в описании плейлистов.

Как правильно пользоваться аннотациями? В первую очередь помните о технических особенностях YouTube и не совершайте таких ошибок:

1. Внешние ссылки в аннотациях к видео можно ставить только на сайты, связанные с каналом на YouTube (с помощью хитрости это ограничение можно обойти, но мы же не будем нарушать правила YouTube, верно?).

2. Аннотации, размещенные в нижней части окна проигрывателя трейлера канала, могут перекрываться полосой прокрутки видео, а в правой части еще и значком канала. Это сделает невозможным нажатие на такую аннотацию и переход по ссылке.

3. Аннотации не работают на мобильных устройствах. Пользовательские подсказки работают на всех устройствах.

4. Не перекрывайте аннотациями основную часть экрана с информацией, это может вызвать раздражение у зрителей.

5. Ссылку, ведущую на сайт, нужно сделать заметной: аннотация должна хорошо контрастировать с фоном видео, текст на ней должен хорошо читаться. Ссылка в описании должна дублировать аннотацию и располагаться в первых двух предложениях описания.

6. Не будьте навязчивы, не нужно изо всех сил упрашивать зрителей перейти по ссылке, открыть ваш сайт или сделать заказ.

7. При заказе рекламы на чужих YouTube-каналах аннотации с переходом на ваш сайт работать не будут, если канал не привязан к сайту. Поэтому нужно ставить ссылку в описании к видео, а в самом ролике ведущий должен сказать: «Переходите по ссылке в описании к этому видео» + делает в этот момент соответствующий жест.

Рекомендации. Отслеживайте статистику в YouTube Analytics, смотрите за показателямиCTR, закрытиями и кликами по аннотациям, а также подсказками.

И все же, по аннотациям есть масса технических вопросов:

1. Где их устанавливать?

2. Что написать в тексте аннотации? Есть теория, что при просмотре видео человек настолько вовлечен, что лучше всего работают прямые призывы к действию: «кликни», «нажми» и т.д.

3. Параметры шрифта и аннотации: цветовая гамма букв и фона.

4. Продолжительность и время установки аннотации…

Хорошо, я запишу небольшое видео с ответами на вопросы по эффективному использованию аннотаций. Только нужно учитывать, что в этом примере я поставлю аннотацию «Подписаться» в правом верхнем углу – это для обычного ролика.

Но для трейлера канала такая аннотация будет перекрываться элементами проигрывателя. Это сделает нажатие на нее невозможным.

И, конечно, главный вопрос этого интервью: как зарабатывать на Ютубе много и долго?)

Создавайте свою студию по производству мультфильмов, как это делает Дмитрий Комаров.

Поблагодарим нашего собеседника за ответы и рекомендации. В новых публикациях Денис Коновалов сделает обзор лучших ниш и раскроет принципы YouTube-SEO. Также Денис приглашает всех желающих в его бесплатную школу по работе с Ютуб .

 Мы же традиционно напоминаем, что после привлечения трафика на ваш сайт, не забывайте эффективно повышать конверсию, в том числе и с помощью нашего сервиса

Сколько вы зарабатываете на рекламе на своем сайте?

  1. Сколько в среднем зарабатывают веб-сайты на рекламе?
    1. Средние ставки CPC
    2. Средние ставки CPM
  2. Сколько денег зарабатывают рекламодатели?
  3. Вывод

Создание веб-сайта — непростая задача. для его создания и управления требуется много времени и усилий, и даже после этого вам все равно придется улучшать и оптимизировать его, чтобы всегда оставаться конкурентоспособным. Но стоит ли? А сколько можно заработать на рекламе на своем сайте? Ваши усилия будут полностью оправданы только в том случае, если у вас будет правильно управляемый веб-сайт, поскольку он становится вашим цифровым активом и предоставляет множество возможностей для заработка для всех видов бизнеса.

Наличие вашего веб-сайта не только позволяет вам делиться своим сообщением со всем миром, но также может стать источником стабильного дохода, как только вы начнете монетизировать трафик. Итак, сколько вы зарабатываете на рекламе? И какие факторы влияют на доход издателей?

Сколько в среднем зарабатывают веб-сайты на рекламе?

Сколько сайт может заработать на рекламе? Есть так много факторов, которые определяют это. Есть много вещей, которые следует учитывать, начиная от средних показателей по отрасли и модели ценообразования до среднего количества просмотров страниц и кликов по объявлению. И все же вы должны учитывать эти вещи, поскольку каждая из них может существенно повлиять на ваш реальный доход. Мы подробно обсудим некоторые из этих факторов, но сначала было бы лучше начать с более широкой картины. Давайте взглянем на цифры, чтобы получить общее представление о том, сколько веб-сайты зарабатывают на рекламе.

Программная реклама разнообразна: одни издатели зарабатывают большие деньги, а другие едва покрывают расходы на содержание веб-сайта. Тем не менее, есть много возможностей там. Например, с учетной записью Google Adsense вы можете заработать до 10 долларов за 1000 просмотров. Это достойные ставки, но вам может быть довольно сложно подняться выше, поэтому мы настоятельно рекомендуем рассмотреть альтернативы, если вы хотите монетизировать блог.

Для большинства издателей многое зависит от выбранной ими модели ценообразования, поэтому, прежде чем мы перейдем к фактическим цифрам, крайне важно ознакомиться с некоторыми из них. Существует множество моделей ценообразования, которые позволяют рассчитать доход от рекламы вашего веб-сайта, например CPC, PPC, CPM, CPI. Среди них наиболее широко используемые включают CPM (цена за тысячу) и CPC (цена за клик). И то, и другое может значительно различаться в зависимости от страны и вертикали бизнеса, но для обоих есть средние значения, которые мы можем использовать в качестве эталона.

Средние ставки CPC

CPC — это бизнес-модель, в которой доход от рекламы определяется количеством кликов по объявлению. В этом случае рекламодатель платит фиксированную цену за каждый клик, поэтому доход издателя зависит от CTR объявления.

CTR означает рейтинг кликов. Это метрика, используемая для расчета процента людей, которые нажали на объявление, по сравнению с общим количеством пользователей, увидевших его. Итак, сколько вы зарабатываете на рекламе? Это зависит от CTR. Вот некоторые статистические данные со средними показателями CPC и CTR в разбивке по отраслям:

Как мы видим, одни отрасли работают лучше, чем другие — самые высокие показатели наблюдаются у сайтов, ориентированных на знакомства и финансовые и потребительские услуги. Другие хорошо работающие ниши включают B2B, юридический бизнес и бизнес в сфере недвижимости. Теперь обратимся к географии:

Ожидается, что рекламодатели будут платить больше всего за клик в США, Австралии, Великобритании и Канаде, поэтому этот вид трафика, скорее всего, принесет вам самый высокий доход. Также обратите внимание, что Индия, Объединенные Арабские Эмираты и Япония демонстрируют самые высокие показатели CTR, что потенциально может компенсировать относительно низкие цены за клик в этих странах.

Средняя цена за тысячу показов

Цена за тысячу показов означает цену за тысячу показов и определяется как цена за тысячу показов. Это означает, что рекламодатели должны платить фиксированную цену за тысячу показов, независимо от того, сколько кликов они принесут. Когда дело доходит до CPM, все немного сложнее, так как на него влияет еще больше факторов, поэтому получить точные данные по отраслям непросто.

Тем не менее, мы все же можем получить некоторые оценки для разных каналов и форматов. Например, видеореклама принесет вам наибольшую ценность, средняя цена за тысячу показов варьируется от 11 до 17 долларов США. За ними следуют удобные нативные объявления с ценой за тысячу показов от 4 до 10 долларов. Наконец, медийная онлайн-реклама и мобильная реклама имеют среднюю цену за тысячу показов от 1 до 6 долларов.

Сколько денег зарабатывают рекламодатели?

Сколько в среднем зарабатывают веб-сайты на рекламе? Правда в том, что мы можем иметь только общие оценки. Их едва ли достаточно, чтобы предсказать каждый конкретный ход кампании. Сколько вы зарабатываете на рекламе? Вы можете задать этот вопрос многим издателям, и они наверняка скажут вам, что есть важные факторы, которые следует учитывать.

Сколько денег можно заработать на рекламе на веб-сайте? Чтобы узнать, обязательно проверьте следующие критерии:

  • Ваша аудитория. Чем точнее ваши пользовательские данные, тем большую ценность ваш веб-сайт может предоставить рекламодателю. Это особенно верно для целевой рекламы, где многие маркетологи готовы платить больше за конкретную аудиторию, сегментированную в соответствии с определенными интересами или демографическими данными. Пользователи с более высоким уровнем дохода и сильным покупательским намерением считаются более ценными, поэтому сайты с такой аудиторией будут более полезными для рекламодателя. География также важна — как мы могли заметить по средней цене за клик, посетители из англоязычных стран могут принести больше пользы, чем пользователи с меньшей покупательной способностью.
  • Контент вашего сайта. Прежде всего, ваш веб-сайт должен иметь четко определенную нишу, например, спорт, финансы, хобби и т. д. Как правило, чем более узкой является ваша тема, тем более ценной она считается для рекламодателей в этой нише. Также важно понимать, какой этап пути покупателя охватывает реклама вашего веб-сайта — если ваши посетители находятся на последних этапах процесса принятия решения, рекламодатели будут платить больше за такой трафик. Например, веб-сайты с обзорами продуктов будут конвертировать больше, чем веб-сайты с общей информацией. Наконец, ваш контент должен быть высокого качества, удобным для пользователя и безопасным для бренда, поскольку все эти факторы также могут повысить коэффициент конверсии бренда.
  • Ваши факторы на странице. Обычно это характеристики и производительность ваших рекламных мест. Например, одни размеры объявлений более популярны, чем другие, поэтому спрос на такие рекламные блоки будет выше. Видимость рекламы — еще одна важная деталь, которую следует учитывать, поскольку реклама с более высокой видимостью потенциально может принести вам больший доход. То же самое касается вовлеченности, рейтинга кликов и других показателей, которые показывают эффективность ваших рекламных мест в прошлом. Если ваши рекламные места перспективны с точки зрения рентабельности инвестиций, рекламодатели наверняка оценят это более высокими ставками.
  • Ваша рекламная среда. Само собой разумеется, что контекст важен, но для опытных рекламодателей он не ограничивается только содержанием вашего веб-сайта — существует множество других деталей, которые могут повлиять на то, сколько вы зарабатываете на рекламе. Например, важны типы устройств, так как пользователи настольных компьютеров по-прежнему имеют больше шансов совершить конверсию, чем пользователи мобильных устройств. Сезон также имеет большое значение, когда дело доходит до определения вашей цены за тысячу показов — праздники, местные новости и события, особенно если они имеют отношение к вашей конкретной нише. Это может потенциально повлиять на покупательское поведение аудитории веб-сайта.

Еда на вынос

Сколько вы зарабатываете на рекламе? Спросите разных издателей, и вы получите разные ответы. Но сколько вы можете заработать на рекламе на своем веб-сайте, если знаете все тонкости? Теперь вы знаете, что средние ставки варьируются от страны к стране и часто определяются отраслью. В целом аудитория с более высокой покупательной способностью считается более ценной, поэтому таким сайтам будут платить больше. Важен и контекст объявления — для многих рекламодателей их сообщение должно дойти до пользователя в нужное время и в нужном месте. Наконец, сам контент должен быть актуальным и ценным для посетителей, чтобы они тратили больше времени на просмотр рекламы и совершение покупок.

Монетизируйте свой веб-сайт с помощью SmartyAds SSP — зарегистрируйтесь сегодня!

Автор
Ирина Коваленко, директор по маркетингу SmartyAds
Июль 2020

Сколько трафика вам нужно, чтобы заработать 100 000 долларов США с помощью AdSense

Действительно ли возможно зарабатывать 100 000 долларов США в год с помощью Google AdSense (или путем продажи рекламы на вашем веб-сайте/блоге)? Если это так, то реальный вопрос заключается в том, сколько трафика вам действительно нужно, чтобы заработать большие деньги с Google AdSense ?

Хотя мы и не можем точно предсказать доход от Google AdSense, мы можем оптимизировать рекламу различными способами, чтобы извлечь из нее максимальную пользу.

Кроме того, вы должны убедиться, что категория вашего веб-сайта подходит для рекламы, потому что ваш доход AdSense во многом зависит от категории вашего веб-сайта. Вы можете использовать инструмент Google AdWords Keyword Planner , чтобы узнать конкуренцию в вашей отрасли.

Если существует достаточная конкуренция (т. е. если предлагаемая AdWords ставка для ключевых слов в вашей нише высока), то мы можем предположить, что Google заполнит ваши рекламные места высокооплачиваемой рекламой (см. как работает AdSense ).

Например, если вы ищете в Google «кредиты», вы увидите много рекламы, а это означает, что если у вас есть блог, посвященный личным финансам, конкуренция за ваше рекламное место будет достаточной.

Теперь я случайным образом добавил несколько ключевых слов в Планировщик ключевых слов, чтобы узнать предлагаемую AdWords ставку. Вот они:

Как видите, конкуренция по ключевым словам, связанным с «финансами», очень высока по сравнению с ключевыми словами, связанными с «едой». Конечно, предлагаемая ставка является лишь оценкой, а реальная цена за клик сильно различается.

Но все же, даже если это 5 долларов, это много значит. Почему? Это связано с тем, что цена за клик для рекламы в Google очень высока по сравнению с ценой за клик в контекстно-медийной сети Google. Таким образом, если рекламодатель платит 0,50 доллара США за клик в Google, он может платить всего 0,10 доллара США за клик в контекстно-медийной сети Google.

Не пропустите: что нужно, чтобы получить миллион просмотров страниц и 3 000 долларов в месяц

Предположим, вы хотите зарабатывать 100 000 долларов в год на Google AdSense и/или Альтернативы Google AdSense .

100 000 долларов разделить на 365 = 274 доллара в день.

Итак, вы должны создать либо: 274 страницы, приносящие 1 доллар в день, ИЛИ 548 страниц, приносящих 50 центов в день, ЛИБО 1096 страниц, приносящих 25 центов в день (что звучит разумно, правда?). Допустим, у вас есть 1096 высококачественных сообщений в блоге, и вы зарабатываете 0,25 доллара США за клик от AdSense.

Я проанализировал трафик и статистику AdSense ( с помощью Google Image Search ) нескольких веб-сайтов, включая мои собственные блоги и веб-сайты.

Читайте: Как найти трафик (почти) любого веб-сайта

Из моего анализа я обнаружил, что средний CTR страницы составляет около 1% (или это то, чего мы можем легко достичь). Но это действительно зависит от вашей ниши, дизайна веб-сайта и других факторов.

На самом деле, в 2007 году я добился CTR страницы более 20% для нишевого веб-сайта и зарабатывал более 100 долларов в день только на Google AdSense.

Давайте посчитаем, чтобы зарабатывать 100 000 долларов в год с помощью Google AdSense

Предположим, что ваш CTR страницы составляет 1% , а средняя цена за клик для составляет 0,25 доллара США ( Я считаю, что это вполне достижимая цель, если ваши ключевые слова не имеют конкуренции со стороны рекламодателей — например, блог рецептов ).

Одними из самых высокооплачиваемых ниш AdSense являются финансы, интернет-маркетинг, технологии, веб-хостинг, Интернет и компьютеры, программное обеспечение, здравоохранение и т. д., а одними из самых низкооплачиваемых ниш AdSense являются развлечения, искусство, фильмы, сплетни о знаменитостях, новостные блоги. , Шутки, Обои, Цитаты, Рецепты, Фотоблоги и т.д.

Как упоминалось ранее, 100 000 долларов в год означают, что вы должны зарабатывать 274 доллара в день. Если ваша средняя цена за клик составляет 0,25 доллара США, вам нужно 100 000/0,25 = 400 000 кликов в год (или примерно 1000 кликов в день), чтобы зарабатывать 100 000 долларов в год на Google AdSense. Предполагая, что ваш CTR страницы составляет 1%, вам нужно примерно 100 000 просмотров страниц в день.

Теперь предположим, что ваш «Показатель отказов» ( — расчетный процент посещений вашего веб-сайта, состоящих из одного просмотра страницы ) равен 100%. Это означает, что вам нужно 100 000 уникальных посетителей в день, чтобы генерировать 100 000 просмотров страниц в день.

Короче говоря, вам нужно 100 000 посетителей в день, чтобы зарабатывать 100 000 долларов в год только на Google AdSense (с CTR 1% и CPC 0,25 доллара).

Глоссарий Google AdSense

Просмотров страниц

Просмотр страницы — это то, что Google учитывает в ваших отчетах каждый раз, когда пользователь просматривает страницу с рекламой Google. Мы будем засчитывать один просмотр страницы независимо от количества объявлений, отображаемых на этой странице.

Например, если у вас есть страница с тремя рекламными блоками, и она просматривается дважды, вы получите два просмотра страницы.

Клики

Для стандартных содержательных объявлений Google засчитывает клик, когда пользователь нажимает на объявление.

Для блоков ссылок Google засчитывает клик, когда пользователь нажимает на объявление на странице объявлений после выбора ссылки в блоке ссылок.

Показатель кликабельности страницы (CTR страницы)

Рейтинг кликов по странице (CTR) — это количество кликов по объявлению, деленное на количество показов или просмотров страниц, которые вы получили.

CTR страницы = клики / просмотры страниц

Например, если вы получили 5 кликов из 100 просмотров страниц, CTR вашей страницы будет равен 5%. (5/100*100=5%)

Цена за клик (CPC)

Цена за клик (CPC) — это сумма, которую вы зарабатываете каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Цена за клик для любого объявления определяется рекламодателем; некоторые рекламодатели могут быть готовы платить за клик больше, чем другие, в зависимости от того, что они рекламируют.

Доход от страницы на тысячу показов (об/мин страницы)

Доход страницы на тысячу показов (RPM) рассчитывается путем деления предполагаемого дохода на количество просмотров страниц, которые вы получили, а затем умножения на 1000.

Об/мин страницы = (Расчетный доход / Количество просмотров страницы) * 1000

Например, если вы заработали примерно 0,15 доллара США за 25 просмотров страниц, то доход на тысячу показов вашей страницы будет равен (0,15 / 25) * 1000, или 6,00 долларов США.

Расчетная прибыль

Баланс вашего счета (или доход) за выбранный период времени.

Источник: Глоссарий Google AdSense

Но вы используете не только AdSense для монетизации вашего веб-сайта, верно? Вы можете заработать больше денег, продавая прямую баннерную рекламу, текстовую рекламу, рекламу с оплатой за тысячу показов, рекламные ссылки, партнерский маркетинг и т.  д. (CPM) Объявления

Итак, допустим, вы продаете прямую баннерную рекламу, а также продаете рекламу с оплатой за тысячу показов, что опять же является эффективным способом монетизации вашего веб-сайта.

Что такое объявления с оплатой за тысячу показов?

CPM (Cost Per Mille) означает стоимость за 1000 показов. Сети CPM платят за каждую 1000 показов, которые вы производите. Если рекламная сеть с оплатой за тысячу показов платит вам 1 доллар за тысячу показов, это означает, что они платят вам 1 доллар за каждую 1000 просмотров страниц, которые вы создаете.

Доход сети CPM полностью зависит от качества вашего трафика, но вы можете рассчитывать на сумму от 1 до 3 долларов за 1000 показов. Итак, если вы генерируете 100 000 просмотров страниц в день, вы можете зарабатывать от 100 до 300 долларов в день на сетях CPM. Опять же, вы можете зарабатывать от 100 до 300 долларов (или даже больше) в день, продавая рекламные баннеры напрямую рекламодателям.

Теперь вы можете разделить трафик на три, так как вы зарабатываете по 300 долларов США от трех рекламных сетей. Это означает, что вам нужно 100 000/3 = 33 333 уникальных посетителей в день (с показателем отказов 100%), чтобы зарабатывать примерно 274 доллара в день.

Опять же, если у вас авторитетный блог, показатель отказов никогда не будет равен 100%. В этом случае вы можете ожидать в среднем 1,5 просмотра страницы на пользователя. Это означает, что 50% ваших посетителей покидают целевую страницу, а другие посещают более одной страницы вашего сайта.

В целом, вам нужно около 20 000 посетителей в день, чтобы генерировать более 30 000 просмотров страниц, и он может зарабатывать 274 доллара в день, что составляет 100 000 долларов дохода от рекламы.

Нужна помощь в достижении цели в 100 000 долларов в год? Добавьте в уравнение комиссионные от партнерских программ , и вы сможете достичь цели в 100 000 долларов с гораздо меньшим трафиком.

На самом деле, в 2008 году я зарабатывал в среднем 200 долларов в день от менее чем 200 уникальных посетителей в день с партнерским маркетингом. Это было возможно, потому что когда дело доходит до партнерского маркетинга все дело в качестве трафика, а не в его количестве .

Не пропустите: 18 лучших партнерских программ и сетей для всех и каждого

Как оптимизировать Google AdSense

Вы можете оптимизировать рекламу AdSense несколькими способами. Например, вы можете попробовать только текстовые объявления, только графические объявления, текстовые и графические объявления, чтобы узнать, какой формат рекламы более эффективен.

Google рекомендует широкие форматы объявлений, такие как 728 x 90, 336 x 280, 300 x 250 и 160 x 600, поскольку они более удобны для рекламодателей.

Когда вы используете рекомендуемые форматы объявлений, ваши объявления AdSense должны работать хорошо из-за возросшей конкуренции. Почему?  Поскольку форматы объявлений, рекомендуемые AdSense, являются наиболее популярными форматами объявлений, и, следовательно, почти все рекламодатели должны ориентироваться на эти форматы объявлений.

Это естественным образом увеличивает конкуренцию, и Google будет показывать самые высокооплачиваемые объявления на вашем сайте. Но также рекомендуется попробовать разные форматы объявлений, так как Google теперь предлагает множество форматов объявлений (включая адаптивных рекламных блоков ).

Я бы порекомендовал A/B-тестирование на вашем веб-сайте, чтобы определить наиболее эффективные форматы объявлений. Например, вы можете провести A/B-тестирование, попробовав разные типы объявлений, форматы объявлений, цвета объявлений, а затем разместив свои объявления в разных разделах вашего веб-сайта (вверху и внизу страницы), чтобы узнать, какая позиция предлагает лучший CTR. ).

Но что, если ваши доходы от AdSense низкие, несмотря на хороший CTR? В этом случае я бы порекомендовал элементы управления рекламой, хотя Google упомянул , что блокировка любой рекламы уменьшит нашу потенциальную прибыль.

Не пропустите: более 121 веб-сайта для всех и каждого, чтобы заработать деньги в Интернете

Google говорит:

Это миф, что фильтрация объявлений может предотвратить появление «малооплачиваемых объявлений», поэтому, как всегда, мы рекомендуем блокировать только те объявления, которые, по вашему мнению, не подходят для ваших пользователей.

Наконец, вы можете настроить рейтинг кликов AdSense, используя удобный для AdSense шаблон для своего веб-сайта или блога. Но убедитесь, что ваш сайт не перегружен рекламой, так как это негативно повлияет на работу пользователей.

И, как всегда, вы можете сосредоточиться на создании потрясающего контента и привлечении большего трафика , что естественным образом увеличит ваши доходы от Google AdSense (и ваши доходы от рекламы).

БОНУС

Недавно я опубликовал сообщение в блоге , которое было по сути противоположным этой теме. В основном речь идет о том, что нужно для достижения цели по трафику и доходу (при условии, что цель трафика составляет 1 000 000 просмотров страниц, а цель дохода — 3000 долларов в месяц).

Я разделил эту тему на следующие подкатегории:

  • Сколько трафика нужно вашему блогу, чтобы зарабатывать 36 000 долларов США в год в доходе от рекламы  – показывает, сколько просмотров страниц требуется для получения 36 000 долларов США (т. е. 3 000 x 12) от рекламы. доход (партнерский доход будет для вас бонусом) в год на основе реальных кейсов и примеров.
  • Сколько сообщений в блоге вам нужно, чтобы генерировать миллион просмотров страниц в месяц — сообщает вам, сколько сообщений в блоге может потребоваться вашему веб-сайту для создания одного миллиона просмотров страниц в месяц.
  • Сколько денег вы должны инвестировать в контент-маркетинг, чтобы генерировать миллион просмотров страниц в месяц — сообщает вам, сколько денег вы должны инвестировать в создание контента, чтобы достичь своей цели по трафику, хотя это зависит от конкретного случая.
  • Сколько времени потребуется, чтобы достичь цели по трафику — расскажет, сколько времени потребуется вашему веб-сайту, чтобы достичь цели по трафику, на примере моего собственного блога.

Другими словами, написано для расшифровки:

Сколько денег нужно инвестировать в контент-маркетинг, чтобы получить 1 000 000 просмотров страниц и 3 000 долларов США в месяц домашнее задание, которое я сделал с целью увеличить трафик моего блога в 5 раз отсюда. Итак, он написан исключительно на основе моих собственных данных о трафике, а также нескольких тематических исследований и данных о трафике разных блогов в разных нишах.

Есть все шансы, что фактические цифры, применимые к вашему собственному блогу, могут сильно отличаться от моих. Излишне говорить, что в конечном итоге это зависит от ниши, авторитета и маркетинговых усилий вашего сайта.

Кроме того, ваш окончательный уровень дохода может быть намного выше или ниже, чем цифры, которые я снова упомянул, это зависит от вашего веб-сайта и его различных показателей.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ