Макс Довольный|
У меня всегда была мечта зарабатывать деньги в Интернете. Когда я был молод, я делал все, чтобы заработать деньги в Интернете. Я перепробовал множество способов, но большинство из них были мошенничеством. В тот момент я даже и представить не мог, что буду зарабатывать пассивно, создавая мобильные приложения.
В 2010 году я решил научиться кодить. Я начал с создания статичных веб-сайтов. У меня был старый ноутбук, и я не мог купить новый.
Я помню, как впервые попытался продать темы на ThemeForest, но мне отказали более 30 раз безрезультатно, и каждый раз, когда я получал отказ, мне приходилось ждать более двух недель, чтобы отправить новую тему.
Но это не конец истории. Это начало!
Я очень верю в то, что человек может стать сильнее, столкнувшись с препятствиями.
Пока я пытался продавать свои темы на ThemeForest, в 2013 году я открыл для себя новую платформу для работы в Интернете под названием Odesk, известную сегодня как «Upwork».
После многих попыток однажды мне удалось получить свой первый контракт, на котором я заработал свой первый доллар.
Шаг за шагом я начал получать значительную прибыль, особенно для человека, который не живет в большой стране.
В 2016 году я начала работать как фрилансер с такими крупными клиентами, как CHANEL, Dior, LVMH и т. д.
Я зарабатывал и продолжаю зарабатывать на жизнь как фрилансер, но работа фрилансера — это все еще работа с 9 до 5. И это не было моей мечтой.
Поэтому я начал искать различные способы заработать деньги в качестве разработчика.
Я нашел много способов, один из них — получение пассивного дохода с помощью мобильных приложений.
Помните, я говорил, что препятствие — это путь? Я действительно это имел в виду! Я начал учиться делать кроссплатформенные мобильные приложения, которые работают на iOS и Android.
Я обнаружил, что проще всего сразу начать с React-Native, поскольку я хорошо владел JavaScript. Как и многие разработчики, я начал с создания приложения Pomodoro.
Техника Pomodoro - это метод управления временем, основанный на 25-минутных отрезках сосредоточенной работы, разбитых на пятиминутные перерывы. После серии из четырех занятий вы делаете пятнадцатиминутный перерыв.
Это был провал, потому что это было первое приложение, которое я сделал, даже не думая о монетизации. Оно приносило небольшой доход в 30$ в месяц, хотя в целом это довольно неплохо для первого приложения.
Затем я решил сделать еще одно приложение и учиться на своих предыдущих ошибках.
У меня возникла идея создать приложение под названием Fasted.
Fasted — это приложение для прерывистого голодания, которое поможет вам отслеживать голодание, потребление воды и вес тела.
Я начал с создания дизайна. Я купил набор UI kit, поскольку я не очень хороший дизайнер, и адаптировал его для создания своих экранов.
Как вы можете видеть, я набрал более 10K загрузок с рейтингом 4.6 звезд ⭐️ в Playstore, а также более 10k загрузок в AppStore!
Поверьте мне. Монетизация — это более сложная задача, чем создание приложения. Создание приложения — это только начало нового приключения.
Как зарабатывать деньги, не теряя пользователей приложения? Это самый сложный вопрос, на который мне пришлось искать ответ.
Я решил показать несколько объявлений и увеличить интерстициальную рекламу, пока не получу отзывы пользователей о показе рекламы, а затем уменьшить ее, пока не дойду до точки, где я получаю достаточно денег, не теряя своих клиентов.
Я зарабатывал около 300 долларов только на рекламе.Другое решение для заработка — это покупки в приложениях.
У меня был простой премиум-план с отключением рекламы и отслеживанием веса за $4 в течение всей жизни. И снова у меня возникла та же проблема с рекламой. Мне пришлось искать вариант, при котором я мог бы получать достаточно денег, не теряя своих пользователей.
Я зарабатывал около 150 долларов в Appstore и 120 долларов в Play Store.
В общей сложности я зарабатывал в среднем $500 пассивно, ничего не делая.
Для кого-то 500 долларов в месяц может показаться пустяком, а для кого-то — очень много.
Не думайте об этом как о зарплате; думайте об этом как о денежном потоке, о доходе, который вы продолжаете получать, даже когда спите, чтобы создавать больше приложений и денежных потоков.
Приложение, которое вы можете создать менее чем за два месяца и которое продолжает приносить больше денег, ничего не делая, выгоднее, чем покупка квартиры за $120 тыс. для получения такого же ежемесячного дохода.
Я зарабатываю в десять раз больше на фрилансе, чем создавая приложения, и мне все еще нужно работать с 9 до 5 😌 может быть, меньше года или больше, кто знает.
Вынесите из этой статьи то, что если я смог добиться такого прогресса в своей жизни, то и вы сможете! Всегда помните, что препятствие — это путь!
Если остались вопросы — не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика
Привет, друзья. Мобильный рынок развивается семимильными шагами. Сложно представить, какие деньги вращаются в этой сфере. По статистике, за первый квартал 2018 общая выручка мобильных приложений по миру составила $2,4 млрд!
С каждым днем возрастает количество владельцев смартфонов и разработчиков, которые поняли, что заработок на мобильных приложениях – настоящая золотая жила. Об этом также говорит статистика: 45% разработчиков зарабатывают более $1000 в месяц.
Мне стало интересно, каким образом создатели приложений зарабатывают на своих детищах? В статье я решил детально разобрать данный вид заработка и поделиться с вами полезной информации.
Содержание
Работа над созданием приложения начинается с идеи. Для начала подумайте для кого вы хотите сделать приложение. Например, если вы живете в большом городе, где много туристов, то можно подумать о создании приложения для них. Вариантов очень много.
Кроме того, подумайте о своих увлечениях и интересах. Допустим, вы часто путешествуете и хотите посетить самые знаменитые клубы по всему миру. Вы составили список ваших любимых мест. Почему бы не превратить эту базу данных в приложение для путешественников?
Много известных приложений не сосредоточены вокруг особых интересов, но они всегда в первых тройках рейтингов – это игры. Вы, наверное, уже загрузили в свой смартфон – Temple Run, Minecraft. Игровые приложения имеют тенденцию зарабатывать больше денег, поскольку пользователи охотнее готовы платить за них, особенно если они очень популярны среди ваших друзей.
Не отчаивайтесь, если вы найдете что-то похожее на вашу идею при поиске через App Store. Научитесь мыслить нестандартно. Например, есть несколько приложений, которые предоставляют информацию и карты обо всех самых популярных туристических местах в Москве. Но есть приложение, которое предоставляет информацию о необычных местах города, о которых не все знают.
Попробуйте придумать идею, у которой будет мало конкурентов. Но если вы решительно настроены в воплощении вашей идеи в приложение, несмотря на конкуренцию, взгляните на ваших конкурентов и попытайтесь выяснить, что вы можете сделать, чтобы ваше приложение было лучше их.
Вот некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать пока вы размышляете над вашим приложением:
Есть очень много категорий, в которых можно создать приложение. Вот список с примерами некоторых наиболее популярных вариантов.
Есть три основных способа создать приложение для Android или iOs:
Начнем с того, что создать собственное приложение для телефона можно даже не обладая навыками программирования. Нет, конечно, если вы хоть немного разбираетесь в коде, то это облегчит задачу. Но даже если вы гуманитарий и самое сложное что выполняли на компьютере — это разархивирование каких-нибудь документов, поверьте, вы справитесь.
Самостоятельное создание приложения для смартфона делится на два варианта:
Рассмотрим первый вариант.
Существуют специальные сервисы, которые облегчают возможность создания приложений и созданы для людей, не имеющих навыки программирования.
Они похожи на конструкторы, интуитивно понятны и удобны в работе.
Вся работа происходит в браузере, в личном кабинете сервиса. Экран делится на две части. На одной половине показан итоговый результат — как это будет выглядеть на экране смартфона, на другой половине располагаются разнообразные инструменты: фоны, шрифты, кнопки, иконки, стили и многое другое.
Все что вам остается — это задать вид вашего приложения, настроить его структуру (главная страница, вспомогательные страницы, страницы оплаты и т.п.), логику, сохранить и опубликовать ссылку на скачивание данного приложения.
Под простым функционалом подразумевается:
Какие-то более сложные задачи и проекты уже будут под вопросом. Под сложными задачами подразумевается:
Теперь рассмотрим второй вариант самостоятельного создания приложения: написание кода вручную.
Этот способ подойдет тем, кто хотя бы немного шарит в программировании. Штука непростая – лично я не являюсь крутым программистом, т.к. мой уровень застрял на университетских домашних заданиях. Но друг, с которым мы «стартовали» вместе, проявил значительно больше навыков в этом деле.
К счастью, сегодня научиться программированию легче, чем когда-либо. Для этого даже не нужно выходить из дома. В интернете есть масса статей, учебников и видеокурсов, которые «по кирпичикам» разбирают это дело.
Если желаете свободно писать без ограничений – тогда придется столкнуться с языками программирования. Java (Джава) является одним из самых популярных языков, на котором создаются приложения для Android, поэтому рекомендую начать с него.
Эксперт мобильного рынка Николас Райт в блоге UpWork разделил приложения по сложности разработки:
Показателен пример Энди МакАдама, который разработал две простенькие игры и заработал на них свыше $20.000 всего за 10 месяцев.
Игры, написанные Энди, абсолютно бесплатные. Зарабатывает он на размещении рекламных блоков.
Один из наиболее популярных методов среди разработчиков мобильных приложений. Внутренняя реклама работает за счет отображения рекламы на предварительно выделенном пространстве в интерфейсе, что дает прибыль в расчете за определенное количество просмотров или/и переходов. Этот метод действительно эффективно работает в играх, новостных приложениях, мессенджерах и развлекательных. Однако небольшой минус здесь заключается в том, что вам нужно постараться создать такое приложение, которым нужно пользоваться часто и постоянно.
Покупки внутри приложений работают за счет предоставления возможности пользователю покупать дополнительные функции или бонусы. Эта стратегия также отлично работает в играх, для слежения за образом жизни и новостных приложениях. Однако такой тип требует действительно преданных последователей вашего продукта, которые захотели бы отдавать деньги за дополнительные функции.
Статья в тему: Как заработать деньги на YouTube
Так как внутренняя реклама – это одна из наиболее популярных форм монетизации мобильных приложений, позвольте немного рассказать вам об этом.Когда речь заходит о внутренней рекламе, важно учитывать несколько ключевых аспектов:
Существует множество рекламных сетей, поэтому вам нужно будет определиться, какая из них вам подходит больше всего, и какая из них привязана к вашему географическому положению и сегменту аудитории
Обновлено
Чтение через 17 мин.
Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?
Этот вопрос часто задают как разработчики приложений, так и пользователи.
Что происходит после того, как пользователь загружает бесплатное приложение из магазина приложений? Сколько денег зарабатывают разработчики приложений?
Хотя мобильные приложения могут приносить миллиарды долларов в год, очень немногие достигают этого уровня. Многие мобильные приложения вообще не приносят дохода.
Рассмотрим следующий пример. 200 лучших приложений в магазине приложений приносят около 82 500 долларов в день. С более широким обзором 800 лучших приложений в магазине игр эта цифра падает до 3500 долларов в день!
Кроме того, номер зависит от категории. Лучшие игровые приложения зарабатывают около 22 000 долларов в день, а лучшие развлекательные приложения — около 3090 долларов.
Так в чем секрет? На самом деле никакого секрета нет. Если вы все еще задаете себе одни и те же вопросы и хотите знать ответы, эта статья объяснит каждый пункт.
В этом руководстве рассматриваются следующие факторы того, как бесплатные приложения зарабатывают деньги:
Давайте сразу перейдем к обзору всех деталей.
В 2022 году на смартфоне среднестатистического пользователя установлено 80 приложений. Для миллениалов это число возрастает до 67 приложений. Около 49% пользователей открывают приложение более 11 раз в день. В целом, мы взаимодействуем с 30 приложениями каждый месяц.
Когда дело доходит до загрузки бесплатных и платных приложений, пользователи не решаются платить за приложение. На самом деле, бесплатные приложения занимают колоссальные 97% всех загрузок приложений в Google Play. Если вы выпускаете бесплатное приложение, это автоматически увеличивает шансы пользователей его заметить.
диаграмма JavaScript от Amcharts 3.21.15jun ’19aug’ 19oct ’19dec’ 19mar ’20jun’ 20sep ’20jan’ 20mar ’21Jul’ 21020406080100share of AppsJS -Chart By Amcharts
5080100 Appsjs -chart by amcharts
. Когда мы смотрим на магазины приложений, мы видим, что пользователи с большей вероятностью тратят больше денег на мобильные игры. Согласно статистике, из топ-10 приложений в Google Play с наибольшим доходом большую часть составляют игры, которые можно скачать бесплатно.
Как приложения зарабатывают деньги?
У вас есть много вариантов, даже если вы решите выпустить бесплатное приложение. Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом возможном решении.
JavaScript chart by amCharts 3.21.15Coin MasterGarena Free FirePUBG MOBILE — KARAKINBrawl StarsState of Survival: The Walking Dead CollaborationClash of ClansLords Mobile: Kingdom WarsLineage 2MLLineage MRoblox020406080
JS chart by amCharts
graph 51 amCharts0062
Существует восемь основных стратегий монетизации, которые компании используют для получения денег с помощью бесплатных приложений. Если вы ищете ответ на вопрос «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?», эта часть расскажет о теме во всех подробностях, необходимых для правильного выбора.
Следует рассмотреть четыре эффективные стратегии монетизации;
Let’s take a look at how to make money from an приложение .
Как бесплатные приложения приносят миллионы долларов?
Реклама внутри приложений очень популярна среди разработчиков бесплатных приложений. В зависимости от типа приложения доход от рекламы в приложении может составлять тысячи долларов.
There are 5 main free app advertising strategies that you can use to make money with your application:
How do free apps make money with ads without прерывание пользовательского опыта?
Баннерная реклама — наименее навязчивый тип рекламы в приложении. Они не мешают работе пользователя, так как могут взаимодействовать с вашим приложением без каких-либо ограничений. В то же время Click Through Rate таких приложений (количество клиентов, перешедших по ним) не так уж и высок, около 0,06%.
Тем не менее, средняя цена за тысячу показов баннерной рекламы составляет около 1 доллара США.
Этот тип рекламы в приложении более навязчив, поскольку не позволяет пользователям использовать функциональные возможности приложения. Такие видео обычно длятся 10-30 секунд и могут быть добавлены в приложения и мобильные игры во время естественных пауз. Такая видеореклама часто размещается после того, как пользователь прошел игровой уровень.
Вы можете использовать рекламу в приложении как форму вознаграждения. Например, пользователи могут получить больше жизней в игре за просмотр видеорекламы.
Вот как можно заработать на приложении с рекламой в приложении.
Нативная реклама — это популярный тип стратегии цифрового маркетинга, который абсолютно ориентирован на пользователя и создается без взаимодействия с пользователем с рекламой. Подобная реклама отлично вписывается в дизайн и общую концепцию приложения, позволяя органично продвигать бренд или продукт.
Обычно такая нативная реклама не отвлекает пользователей, обеспечивая более высокий уровень конверсии.
Такая реклама в приложении представлена в виде полноэкранных всплывающих окон, которые мешают использованию приложения. Объявления этого типа обычно появляются, когда пользователи открывают или закрывают приложение. После просмотра рекламы в течение заранее определенного периода они должны пропустить ее или проверить предложение. В любом случае, эти объявления часто раздражают пользователей, поскольку у них нет возможности игнорировать их без каких-либо дальнейших действий.
Подавляющее большинство пользователей (84%) предпочитают иметь дело с этим видом рекламы в приложении. Вместо того, чтобы прерывать рекламу, они могут получать вознаграждение за некоторые действия, такие как обмен контентом, оставленный отзыв, заполнение опроса и т. д.
Хотя реклама в приложениях является одним из самых популярных способов монетизации бесплатных приложений, было бы неплохо не раздражать пользователей слишком большим количеством рекламы. В результате раздражения пользователи с меньшей вероятностью нажимают на рекламу, что снижает коэффициент конверсии и доход от рекламы в вашем приложении.
В рамках эффектов реферального маркетинга вы можете размещать некоторый контент в своем бесплатном приложении для продвижения чьего-то приложения, продуктов, услуг и т. д. Вы получаете комиссию за количество кликов, установки приложений и т. д.
Реферальный маркетинг работает по принципу цены за действие (модель CPA) и включает следующие типы вознаграждений, которые вы можете получить:
Модель Freemium — очень популярный подход к монетизации бесплатных приложений. Вы бесплатно предоставляете доступ к базовым возможностям вашего приложения и можете предоставить какой-то дополнительный функционал или бонусы за плату.
Обратите внимание, что магазины приложений управляют такими транзакциями, и вы получаете комиссию только за каждую проданную опцию.
Стратегию покупок в приложении можно разделить на три типа покупок:
Как бесплатные приложения зарабатывают на этой модели?
Фактически, они могут приносить миллионы долларов дохода с покупок в приложении. Наиболее успешными примерами являются The Clash of Clans, которая зарабатывала по миллиону в день на покупках, и Pokemon Go, которая приносила 1,5 миллиона каждый день и сумела достичь более миллиарда долларов за год.
Тем не менее, зарабатывать деньги с помощью условно-бесплатной модели — непростая задача. Эта стратегия монетизации — лучшее решение для приложений и игр с большим количеством пользователей. Более того, пользователи могут использовать только бесплатную версию вашего приложения и никогда не покупать дополнительный контент. Вы также должны помнить, что магазины приложений берут 30% с каждой продажи вашего приложения.
Это лучшая стратегия монетизации среди SaaS, облачных сервисов, служб потоковой передачи аудио- и видеоконтента. Модель подписки предполагает получение оплаты за еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное использование ваших решений.
Примеры решений, работающих по этой модели, многочисленны и включают такие всемирно известные решения, как Netflix, Apple Music и Google Music. Эта стратегия монетизации также применима к новостным онлайн-порталам. Wall Street Journal и New York Times успешно используют его.
Модель подписки — не самый простой способ монетизации приложения. Вам необходимо предоставлять пользователям свежий контент, регулярно добавлять новые функции и выпускать обновления, чтобы побудить их продолжать использовать ваше приложение.
Использование этой бизнес-модели может принести вам много денег. Единственная трудность — найти спонсора, который даст вам деньги в обмен на продвижение своей услуги или продукта.
Эта стратегия монетизации работает лучше всего, если у вас есть уникальная идея приложения или обширная пользовательская база. It can be approached in two ways:
One of the strategies that доказали свою эффективность для монетизации стартап-приложений — это краудфандинг. Kickstarter, Indiegogo, CrowdFunder и AppsFunder — самые популярные краудфандинговые платформы, которые вы можете использовать для заработка на бесплатных приложениях.
Вы должны знать, что на таких краудфандинговых платформах есть тысячи других приложений, и привлечь внимание к вашему приложению непросто. Однако вы можете сделать это, предоставив реальную ценность своей уникальной идее приложения.
Это старейшая из стратегий, доказавших свою эффективность десятилетия назад. Чтобы отправлять электронные письма своим пользователям, вам нужна база данных. Вы можете получить их несколькими способами:
Не забывайте о GDPR (Общая политика защиты данных) и уведомляйте пользователей, когда вы собираете электронные письма, почему вы их собираете и как они будут использоваться.
Индустрия электронной коммерции развивается беспрецедентными темпами. Вы можете стать частью этого роста, продавая товары под собственной торговой маркой в своем приложении. Amazon берет на себя много работы, включая производство товаров, продажу, оплату и доставку, а вы получаете часть прибыли.
Angry Birds — успешный пример монетизации приложения, использующего эту стратегию. Несмотря на то, что существует потенциал для получения миллионов доходов, ваше приложение должно стать популярным в первую очередь. Если у вас нет преданной фанатской базы, готовой платить за мерч, вы не сможете использовать этот бизнес-подход.
Как приложения зарабатывают деньги?
Теперь вы знаете самые прибыльные и популярные стратегии монетизации, которые потенциально могут принести вам миллионы долларов.
Рынок мобильных приложений — прибыльная ниша для бизнеса.
К 2026 году глобальный рынок мобильных приложений будет оцениваться в 407,31 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 18,4% — 25% разработчиков iOS и 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов США в месяц на своих приложениях. Это число следует считать эталоном в индустрии приложений.
диаграмма JavaScript от Amcharts 3,21.152014201520162017201820192020202021202202302004006008001000. приложений могут приносить своим владельцам более 500 000 долларов в месяц. Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15$500k + в месяц: 1,40%$5k — $500k в месяц: 23,60%$0-5K + в месяц: 75,00%JS-диаграмма от amCharts
Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15$500k + в месяц2.4$5k — $500k в месяц33.6$0 — 5K + в месяц75
Как мы уже упоминали, отвечая на вопрос «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?», подписка , freemium и реклама — самые популярные модели монетизации среди разработчиков бесплатных приложений.
Из более чем 4,83 миллиона приложений, доступных в Apple App Store и Play Market, самые популярные приложения фактически бесплатны.
Стратегию монетизации приложения можно разделить на следующие важные этапы:
Шаг 1 – Исследование рынка и поиск конкурентов , чтобы лучше понять, что популярно на рынке, какие решения не привлекают внимание пользователей, и каковы наиболее потенциальные ниши приложений.
Шаг 2.
Шаг 3. Создайте уникальную идею приложения и не пытайтесь копировать популярные приложения или игры.
Шаг 4. Определитесь со стратегией монетизации приложений и оптимальными подходами к зарабатыванию денег на приложениях.
После определения типа приложения вы можете использовать следующие инструменты, чтобы представить свое приложение пользователям и привлечь их внимание:
Вы получите подробную разбивку стоимости и график разработки в зависимости от функций приложения.
Существует множество технических инструментов, которые можно использовать для реализации различных стратегий монетизации внутри вашего приложения.
In-App Advertising Tools | |
Tool | Use |
Google AdMob | A tool integrated with Google Analytics, to research the target audience, improve рекламу и повысить рейтинг кликов. |
InMobi | Инструмент, призванный помочь вам создать отличный пользовательский опыт в бесплатном приложении. Пользователи могут оставлять отзывы о приложении, а вы можете изучать целевую аудиторию. |
Facebook Audience Network | Размещение рекламы внутри приложений с более точным таргетингом для увеличения дохода. |
Amazon Mobile Ad Network | Решение для медийной рекламы в приложениях для монетизации мобильных приложений на разных платформах. Вознаграждение Amazon Pays за показ (модель CPM). |
Appsfire | Создавайте объявления с естественным внешним видом, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. |
Freemium Model | |
Android In-App Building Tool | Этот инструмент обладает всеми необходимыми функциями для создания приложений Android Freemium. |
Apple In-App Building Tool | Инструмент для создания бесплатных iOS-приложений. |
AdWorkMedia | Мощный инструмент монетизации, предлагающий доступ к различным стратегиям монетизации. |
Видеореклама в приложениях | |
Applovin | Поддерживает несколько форматов рекламы в приложениях, включая видео, платные, межстраничные и нативные объявления. |
Vdopia | Позволяет добавлять наименее навязчивую видеорекламу в приложении с возможностью приостанавливать, отключать и закрывать такую рекламу. |
YuMe | Создавая рекламу в своем приложении, отслеживайте, как пользователи взаимодействуют с ней и какая реклама лучше работает с вашей аудиторией. |
Vungle | Этот инструмент помогает добавлять видеообъявления в приложения для устройств Android, Windows и Apple. |
WhatsApp — уникальный пример, поскольку приложение начиналось с платной модели и стоило 1 доллар за загрузку. Как WhatsApp зарабатывает деньги? Позже он перешел на другую бизнес-модель и теперь позволяет пользователям бесплатно скачивать приложение. В настоящее время WhatsApp насчитывает более 2 миллиардов пользователей и предоставляет неограниченные возможности для рекламы в приложениях.
Еще один яркий пример — приложение Facebook , которым можно пользоваться бесплатно. Тем не менее, компания получает миллионы долларов от своих приложений, используя рекламу в приложениях. По статистике, реклама приносит компании 98,5% выручки, а платежи и прочие фиды приносят только 1,5% всей выручки. Только в 2020 году реклама принесла Facebook почти 86 миллиардов долларов.
Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15Реклама: 98,50% Платежи и другие сборы: 1,50% Распределение доходов Facebook по сегментамДиаграмма JS от amCharts
Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15Реклама98.5Платежи и другие сборы1,5
TikTok, дневные разговоры, также приносит много денег, используя совершенно другой подход. Компания продает свои монеты в приложении, которые можно обменять на цифровые продукты. Пользователи могут купить 100 монет за 0,99 доллара, а цены достигают 99,99 долларов за 10 000 монет. В 2021 году пользователи потратили более $2,3 млн на покупки в приложении.
Независимо от того, какую стратегию монетизации вы выберете, вы сможете обеспечить устойчивый рост вашего приложения и доходов только с помощью постоянных инноваций и улучшений. Ни одно приложение не может зарабатывать деньги без пользователей, и вы должны убедиться, что ваше приложение соответствует всем их ожиданиям. Таким образом, пользователи надолго останутся лояльными к вашему приложению и бренду.
Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?
Сегодня пользователи чаще устанавливают бесплатное приложение, чем платное. Имеет смысл разработать бесплатное приложение и реализовать одну из самых популярных стратегий монетизации приложений:
Независимо от выбранной вами модели, убедитесь, что приложение представляет ценность для пользователей и помогает решить их проблемы.
С помощью бесплатного приложения вы можете комбинировать несколько стратегий монетизации, чтобы зарабатывать еще больше денег.
Свяжитесь с нашей командой для бесплатного первоначального обсуждения и оценки продукта.
Катя Уварова
Одно из самых больших различий между бизнесом и хобби заключается в том, что бизнес должен приносить деньги. Итак, если ваш вопрос: «Можете ли вы заработать деньги с помощью приложения?». Ответ ДА. И именно об этом мы и поговорим. Деньги.
Итак, как приложения зарабатывают деньги? На самом деле, есть довольно много способов сделать это.
Прежде всего, мы можем разделить все методы монетизации на 2 большие группы. Приложения, которые можно загрузить бесплатно, и приложения, загрузка которых стоит определенную сумму.
Когда приложение имеет стоимость, связанную с загрузкой, в 99% случаев это будет его единственная монетизация. Таким образом, такие приложения зарабатывают деньги, просто взимая плату с людей за их загрузку. Обычно не рекомендуется взимать плату за дополнительный контент в приложении, если пользователь уже заплатил за загрузку приложения по двум причинам:
С другой стороны, если приложение бесплатное, существует множество способов его монетизации. Эти варианты включают:
Давайте пройдемся по каждому из них.
Прежде всего, это реклама и спонсорство. Чтобы зарабатывать деньги с помощью приложения с помощью рекламы и спонсоров, вам нужно иметь много пользователей, которые могут соответствовать целевой аудитории другой компании. Сумма, которую вы можете заработать с помощью этого метода, зависит от того, насколько четко определена ваша аудитория и от вашей предпочтительной стратегии продаж.
Простой вариант — подключиться к мобильной рекламной платформе, такой как Admob. В этом случае все, что вам нужно сделать, это установить их SDK в свое приложение, а затем Admob сам выберет, какую рекламу показывать и сколько вы можете заработать за клик. Обычно это будет не более 30 центов за клик. И вы можете ожидать, что примерно 1 из 1000 человек на самом деле нажмет. Таким образом, если у вас есть 1000 активных пользователей в день, вы можете рассчитывать на 30 центов в день. Как видите, с помощью этого метода очень важно иметь миллионную базу пользователей, чтобы стать следующим Скруджем Макдаком.
Однако, если у вас есть очень целевая и четко определенная пользовательская база, вы можете выбрать поиск спонсора. Например, если ваше приложение направлено на подготовку студентов к сдаче вступительного экзамена в юридическую школу, то у вас есть очень четко определенная целевая группа людей. В этом случае вы можете обратиться к компаниям, занимающимся подготовкой и репетиторством, или даже к самим юридическим школам, чтобы они спонсировали ваше приложение. В этом случае вы можете договориться с ними о сделке, по которой вам будет выплачиваться определенная ежемесячная плата, а взамен вы будете показывать их рекламный экран или логотип в приложении.
Еще одним интересным вариантом спонсорства является избранный профиль. Если у вашего приложения есть разные типы пользователей, и один из них рекламирует или продает свои услуги или продукты, вы можете пойти по рекомендуемому маршруту. Например, если ваше приложение помогает пользователям находить лучший ресторан рядом с ними, вы можете сделать так, чтобы рестораны отображали их профили. Они будут платить определенную плату, а взамен вы можете либо выделить их профиль, либо поставить его на первое место в результатах поиска.
Вообще говоря, все цифровые покупки можно разделить на два типа: расходуемые и нерасходуемые.
Расходные материалы, как следует из названия, потребляются после покупки. Чтобы снова получить выгоду, вам нужно купить их снова. Например, некоторые игровые приложения зарабатывают, предлагая дополнительные монеты для продажи. В этом случае вы платите комиссию, например, 100 монет. Как только вы их потратите — они исчезнут. Чтобы снова получить 100 монет, вам нужно будет заработать их внутри приложения или просто заплатить за них снова.
С другой стороны, нерасходуемые покупки в приложении — это те, которые когда-то были куплены, остаются с вами навсегда. Это часто можно увидеть в приложениях, у которых есть пробная и полная версии. Например, по умолчанию определенное приложение для редактирования фотографий может иметь 5 фильтров. Но если вы разблокируете полную версию, у нее будет 20 фильтров и другие параметры для редактирования фотографий. Или, возможно, ваше фитнес-приложение предоставляет базу данных из 300 упражнений. Но упражнения сами по себе не так эффективны, как полная тренировка, в которой несколько упражнений запланированы вместе, чтобы нацелить определенные группы мышц. Таким образом, в этом приложении вы можете позволить пользователям разблокировать эти тренировки, кроме того, тренироваться, заплатив определенную сумму денег. Как и в случае с фотофильтрами, здесь, как только обновление будет разблокировано, оно останется с пользователем навсегда.
Одним из способов монетизации, который действительно становится все более популярным в последние годы, является подписка. И это имеет смысл. Получать оплату каждый месяц намного приятнее, чем получать деньги только один раз.
Предпосылка модели подписки довольно проста: вы платите определенную сумму денег каждую неделю, месяц или год. Однако часто эта модель также имеет бесплатную пробную версию. Таким образом, это позволяет пользователям зацепиться за преимущества, давая им попробовать бесплатно, но затем взимая плату за то, чтобы они продолжали пользоваться преимуществами.
Всего пару лет назад эта модель была распространена только среди стриминговых сервисов. Такие сервисы, как Spotify, Netflix и другие. Однако сегодня почти все типы приложений пытаются внедрить модель подписки. Приложения для знакомств взимают плату за подписку, чтобы предоставить вам лучшие матчи, фитнес-приложения подписываются на вас, чтобы хранить историю ваших тренировок, даже шахматные приложения теперь могут подписать вас на подписку, если вы хотите изучать шахматы и проходить больше уроков.
Об авторе