Заработать на приложениях: Сколько можно заработать на мобильном приложении — Сервисы на vc.ru

Заработать на приложениях: Сколько можно заработать на мобильном приложении — Сервисы на vc.ru

Содержание

Как заработать создавая мобильные приложения

Макс Довольный|

У меня всегда была мечта зарабатывать деньги в Интернете. Когда я был молод, я делал все, чтобы заработать деньги в Интернете. Я перепробовал множество способов, но большинство из них были мошенничеством. В тот момент я даже и представить не мог, что буду зарабатывать пассивно, создавая мобильные приложения.

В 2010 году я решил научиться кодить. Я начал с создания статичных веб-сайтов. У меня был старый ноутбук, и я не мог купить новый.

Я помню, как впервые попытался продать темы на ThemeForest, но мне отказали более 30 раз безрезультатно, и каждый раз, когда я получал отказ, мне приходилось ждать более двух недель, чтобы отправить новую тему.

Но это не конец истории. Это начало!

Я очень верю в то, что человек может стать сильнее, столкнувшись с препятствиями.

Первые деньги в интернете

Пока я пытался продавать свои темы на ThemeForest, в 2013 году я открыл для себя новую платформу для работы в Интернете под названием Odesk, известную сегодня как «Upwork».
После многих попыток однажды мне удалось получить свой первый контракт, на котором я заработал свой первый доллар.

Как видите, я почти ничего не заработал, но это была большая победа для меня!

Шаг за шагом я начал получать значительную прибыль, особенно для человека, который не живет в большой стране.

В 2016 году я начала работать как фрилансер с такими крупными клиентами, как CHANEL, Dior, LVMH и т. д.

Я зарабатывал и продолжаю зарабатывать на жизнь как фрилансер, но работа фрилансера — это все еще работа с 9 до 5. И это не было моей мечтой.

Первое мобильное приложение

Поэтому я начал искать различные способы заработать деньги в качестве разработчика.
Я нашел много способов, один из них — получение пассивного дохода с помощью мобильных приложений.

Помните, я говорил, что препятствие — это путь? Я действительно это имел в виду! Я начал учиться делать кроссплатформенные мобильные приложения, которые работают на iOS и Android.

Я обнаружил, что проще всего сразу начать с React-Native, поскольку я хорошо владел JavaScript. Как и многие разработчики, я начал с создания приложения Pomodoro.

Техника Pomodoro - это метод управления временем, основанный на 25-минутных отрезках сосредоточенной работы, разбитых на пятиминутные перерывы. После серии из четырех занятий вы делаете пятнадцатиминутный перерыв.

Это был провал, потому что это было первое приложение, которое я сделал, даже не думая о монетизации. Оно приносило небольшой доход в 30$ в месяц, хотя в целом это довольно неплохо для первого приложения.
Затем я решил сделать еще одно приложение и учиться на своих предыдущих ошибках.
У меня возникла идея создать приложение под названием Fasted.

Fasted — это приложение для прерывистого голодания, которое поможет вам отслеживать голодание, потребление воды и вес тела.

Я начал с создания дизайна. Я купил набор UI kit, поскольку я не очень хороший дизайнер, и адаптировал его для создания своих экранов.

Как вы можете видеть, я набрал более 10K загрузок с рейтингом 4.6 звезд ⭐️ в Playstore, а также более 10k загрузок в AppStore!

Монетизация приложения

Поверьте мне. Монетизация — это более сложная задача, чем создание приложения. Создание приложения — это только начало нового приключения.

Как зарабатывать деньги, не теряя пользователей приложения? Это самый сложный вопрос, на который мне пришлось искать ответ.

1.Монетизация приложения через Admob

Я решил показать несколько объявлений и увеличить интерстициальную рекламу, пока не получу отзывы пользователей о показе рекламы, а затем уменьшить ее, пока не дойду до точки, где я получаю достаточно денег, не теряя своих клиентов.

Я зарабатывал около 300 долларов только на рекламе.

2.Покупки в приложениях

Другое решение для заработка — это покупки в приложениях.

У меня был простой премиум-план с отключением рекламы и отслеживанием веса за $4 в течение всей жизни. И снова у меня возникла та же проблема с рекламой. Мне пришлось искать вариант, при котором я мог бы получать достаточно денег, не теряя своих пользователей.

Я зарабатывал около 150 долларов в Appstore и 120 долларов в Play Store.

В общей сложности я зарабатывал в среднем $500 пассивно, ничего не делая.
Для кого-то 500 долларов в месяц может показаться пустяком, а для кого-то — очень много.

Не думайте об этом как о зарплате; думайте об этом как о денежном потоке, о доходе, который вы продолжаете получать, даже когда спите, чтобы создавать больше приложений и денежных потоков.

Приложение, которое вы можете создать менее чем за два месяца и которое продолжает приносить больше денег, ничего не делая, выгоднее, чем покупка квартиры за $120 тыс. для получения такого же ежемесячного дохода.

Я зарабатываю в десять раз больше на фрилансе, чем создавая приложения, и мне все еще нужно работать с 9 до 5 😌 может быть, меньше года или больше, кто знает.

Вынесите из этой статьи то, что если я смог добиться такого прогресса в своей жизни, то и вы сможете! Всегда помните, что препятствие — это путь!

Если остались вопросы — не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник 
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика

РубрикиСтатьиМеткиразработка приложений

Как заработать на мобильных приложениях?

Привет, друзья. Мобильный рынок развивается семимильными шагами. Сложно представить, какие деньги вращаются в этой сфере. По статистике, за первый квартал 2018 общая выручка мобильных приложений по миру составила $2,4 млрд!

С каждым днем возрастает количество владельцев смартфонов и разработчиков, которые поняли, что заработок на мобильных приложениях – настоящая золотая жила. Об этом также говорит статистика: 45% разработчиков зарабатывают более $1000 в месяц.

Мне стало интересно, каким образом создатели приложений зарабатывают на своих детищах? В статье я решил детально разобрать данный вид заработка и поделиться с вами полезной информации.

Содержание

  1. Идея
  2. Типы приложений
  3. Как создать мобильное приложение
  4. Самостоятельное создание приложения
  5. Как заработать на мобильных приложениях?
  6. Реклама внутри приложения:
  7. Встроенные покупки или подписки:
  8. Можно ли заработать на неигровых приложениях

Идея

Работа над созданием приложения начинается с идеи. Для начала подумайте для кого вы хотите сделать приложение. Например, если вы живете в большом городе, где много туристов, то можно подумать о создании приложения для них. Вариантов очень много.

Кроме того, подумайте о своих увлечениях и интересах. Допустим, вы часто путешествуете и хотите посетить самые знаменитые клубы по всему миру. Вы составили список ваших любимых мест. Почему бы не превратить эту базу данных в приложение для путешественников?

Много известных приложений не сосредоточены вокруг особых интересов, но они всегда в первых тройках рейтингов – это игры. Вы, наверное, уже загрузили в свой смартфон – Temple Run, Minecraft. Игровые приложения имеют тенденцию зарабатывать больше денег, поскольку пользователи охотнее готовы платить за них, особенно если они очень популярны среди ваших друзей.

Не отчаивайтесь, если вы найдете что-то похожее на вашу идею при поиске через App Store. Научитесь мыслить нестандартно. Например, есть несколько приложений, которые предоставляют информацию и карты обо всех самых популярных туристических местах в Москве. Но есть приложение, которое предоставляет информацию о необычных местах города, о которых не все знают.

Попробуйте придумать идею, у которой будет мало конкурентов. Но если вы решительно настроены в воплощении вашей идеи в приложение, несмотря на конкуренцию, взгляните на ваших конкурентов и попытайтесь выяснить, что вы можете сделать, чтобы ваше приложение было лучше их.

Вот некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать пока вы размышляете над вашим приложением:

  • Планируете ли вы разрабатывать приложение самостоятельно, или вы в состоянии нанять команду программистов?
  • Чем приложение будет полезно людям
  • Потребует ли приложение ежедневного контроля
  • Вы хотите, чтобы ваше приложение стало вашим основным бизнесом или просто одиночным проектом
  • На каких платформах будет работать ваше приложение

Типы приложений

Есть очень много категорий, в которых можно создать приложение. Вот список  с примерами некоторых наиболее популярных вариантов.

  • Игры (Angry Birds)
  • Путешествия (TripAdvisor, Kayak)
  • Социальные сети (Facebook, Twitter)
  • Новости (РИА Новости, НТВ: новости )
  • Музыка (Spotify, Pandora)
  • Видео (Vine)
  • Утилиты (Google Переводчик, фонарик)
  • Фото (Instagram, Picstitch)

Как создать мобильное приложение

Есть три основных способа создать приложение для Android или iOs:

  • Самостоятельно;
  • Заказать у профессиональных разработчиков;
  • Создать собственную команду.

Самостоятельное создание приложения

Начнем с того, что создать собственное приложение для телефона можно даже не обладая навыками программирования. Нет, конечно, если вы хоть немного разбираетесь в коде, то это облегчит задачу. Но даже если вы гуманитарий и самое сложное что выполняли на компьютере — это разархивирование каких-нибудь документов, поверьте, вы справитесь.

Самостоятельное создание приложения для смартфона делится на два варианта:

  1. Создать приложение с помощью специальных сервисов-конструкторов;
  2. Написать код с нуля.

Рассмотрим первый вариант.

Существуют специальные сервисы, которые облегчают возможность создания приложений и созданы для людей, не имеющих навыки программирования.

Они похожи на конструкторы, интуитивно понятны и удобны в работе.

Вся работа происходит в браузере, в личном кабинете сервиса. Экран делится на две части. На одной половине показан итоговый результат — как это будет выглядеть на экране смартфона, на другой половине располагаются разнообразные инструменты: фоны, шрифты, кнопки, иконки, стили и многое другое.

Все что вам остается — это задать вид вашего приложения, настроить его структуру (главная страница, вспомогательные страницы, страницы оплаты и т.п.), логику, сохранить и опубликовать ссылку на скачивание данного приложения.

Под простым функционалом подразумевается:

  • просмотр какой-то информации, например, режим работы, адрес, контакты, прайс, статьи и т.п.;
  • обратная связь, например, отправка сообщений клиентами из приложения, которые будут доставляться авторам приложения, руководителям или любым другим ответственным лицам;
  • запись на услуги или заказ какого-либо товара;
  • просмотр местоположения на карте;

Какие-то более сложные задачи и проекты уже будут под вопросом. Под сложными задачами подразумевается:

  • интеграция приложения с 1С-бухгалтерией, CRM-системой и т.п.;
  • взаимодействие с другими программами или сервисами, например, Госуслугами, банками и т.п.;
  • синхронизация с чем-либо, например, с другим сервисом типа Google-календарь, облачными хранилищами и т.п.;
  • создание игр и других приложений, подразумевающих динамику, множество различных вариаций сюжета и т.п.

Теперь рассмотрим второй вариант самостоятельного создания приложения: написание кода вручную.

Этот способ подойдет тем, кто хотя бы немного шарит в программировании. Штука непростая – лично я не являюсь крутым программистом, т.к. мой уровень застрял на университетских домашних заданиях. Но друг, с которым мы «стартовали» вместе, проявил значительно больше навыков в этом деле.

К счастью, сегодня научиться программированию легче, чем когда-либо. Для этого даже не нужно выходить из дома. В интернете есть масса статей, учебников и видеокурсов, которые «по кирпичикам» разбирают это дело.

Если желаете свободно писать без ограничений – тогда придется столкнуться с языками программирования. Java (Джава) является одним из самых популярных языков, на котором создаются приложения для Android, поэтому рекомендую начать с него.

Эксперт мобильного рынка Николас Райт в блоге UpWork разделил приложения по сложности разработки:

  • Простые. Создаются по шаблонам, отсутствуют базы данных. Среднее время разработки – 70-140 часов;
  • Средние, работающие с базами данных. Занимаю 140-210 часов;
  • Сложные. К этой категории Николас относит игровые приложения, разработка которых занимает от 420 часов.

Показателен пример Энди МакАдама, который разработал две простенькие игры и заработал на них свыше $20.000 всего за 10 месяцев.

Игры, написанные Энди, абсолютно бесплатные. Зарабатывает он на размещении рекламных блоков.

Как заработать на мобильных приложениях?

Реклама внутри приложения:

Один из наиболее популярных методов среди разработчиков мобильных приложений. Внутренняя реклама работает за счет отображения рекламы на предварительно выделенном пространстве в интерфейсе, что дает прибыль в расчете за определенное количество просмотров или/и переходов. Этот метод действительно эффективно работает в играх, новостных приложениях, мессенджерах и развлекательных. Однако небольшой минус здесь заключается в том, что вам нужно постараться создать такое приложение, которым нужно пользоваться часто и постоянно.

Встроенные покупки или подписки:

Покупки внутри приложений работают за счет предоставления возможности пользователю покупать дополнительные функции или бонусы. Эта стратегия также отлично работает в играх,  для слежения за образом жизни и новостных приложениях. Однако такой тип требует действительно преданных последователей вашего продукта, которые захотели бы отдавать деньги за дополнительные функции.

Статья в тему: Как заработать деньги на YouTube

Можно ли заработать на неигровых приложениях

Так как внутренняя реклама – это одна из наиболее популярных форм монетизации мобильных приложений, позвольте немного рассказать вам об этом.Когда речь заходит о внутренней рекламе, важно учитывать несколько ключевых аспектов:

  • Текстовые/баннеры всегда нужно помещать на отдельный экран.
  • Не забудьте «приукрасить» объявление так, чтобы оно выглядело как часть приложения.
  • Ограничение частотности – позволяет вам сделать вам рекламу достаточной для привлечения внимания, но при этом не надоесть пользователю.
  • Анимированный баннер – просто и эффективно.
  • Не отвлекайте людей от игры. Используйте рекламу между уровнями в игре или по окончании игры.
  • Баннеры должны быть зафиксированы, когда пользователи прокручивают экран вниз или вверх.
  • Используйте кнопку «Пропустить» в объявлениях, предоставьте пользователю возможность подумать 5-10 секунд.

Существует множество рекламных сетей, поэтому вам нужно будет определиться, какая из них вам подходит больше всего, и какая из них привязана к вашему географическому положению и сегменту аудитории

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги? [Лучшие стратегии на 2023 год]

Обновлено

Чтение через 17 мин.

 

Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?

 

Этот вопрос часто задают как разработчики приложений, так и пользователи.

 

Что происходит после того, как пользователь загружает бесплатное приложение из магазина приложений? Сколько денег зарабатывают разработчики приложений?

 

Хотя мобильные приложения могут приносить миллиарды долларов в год, очень немногие достигают этого уровня. Многие мобильные приложения вообще не приносят дохода.

 

Рассмотрим следующий пример. 200 лучших приложений в магазине приложений приносят около 82 500 долларов в день. С более широким обзором 800 лучших приложений в магазине игр эта цифра падает до 3500 долларов в день!

 

Кроме того, номер зависит от категории. Лучшие игровые приложения зарабатывают около 22 000 долларов в день, а лучшие развлекательные приложения — около 3090 долларов.

 

Так в чем секрет? На самом деле никакого секрета нет. Если вы все еще задаете себе одни и те же вопросы и хотите знать ответы, эта статья объяснит каждый пункт.

 

В этом руководстве рассматриваются следующие факторы того, как бесплатные приложения зарабатывают деньги:

  • Разница между бесплатными и платными приложениями
  • Лучшие стратегии монетизации для заработка на мобильных приложениях
  • Сколько денег приносят бесплатные приложения?
  • Тактика выбора лучших стратегий монетизации
  • Технические инструменты, API и интеграции для заработка на приложении
  • Две всемирно известные компании зарабатывают на приложениях

 

Давайте сразу перейдем к обзору всех деталей.

 

 

Бизнес-модель бесплатных и платных приложений

 

В 2022 году на смартфоне среднестатистического пользователя установлено 80 приложений. Для миллениалов это число возрастает до 67 приложений. Около 49% пользователей открывают приложение более 11 раз в день. В целом, мы взаимодействуем с 30 приложениями каждый месяц.

 

Когда дело доходит до загрузки бесплатных и платных приложений, пользователи не решаются платить за приложение. На самом деле, бесплатные приложения занимают колоссальные 97% всех загрузок приложений в Google Play. Если вы выпускаете бесплатное приложение, это автоматически увеличивает шансы пользователей его заметить.

диаграмма JavaScript от Amcharts 3.21.15jun ’19aug’ 19oct ’19dec’ 19mar ’20jun’ 20sep ’20jan’ 20mar ’21Jul’ 21020406080100share of Apps

JS -Chart By Amcharts

5080100 Apps

js -chart by amcharts

. Когда мы смотрим на магазины приложений, мы видим, что пользователи с большей вероятностью тратят больше денег на мобильные игры. Согласно статистике, из топ-10 приложений в Google Play с наибольшим доходом большую часть составляют игры, которые можно скачать бесплатно.

 

Как приложения зарабатывают деньги?

 

У вас есть много вариантов, даже если вы решите выпустить бесплатное приложение. Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом возможном решении.

 

JavaScript chart by amCharts 3.21.15Coin MasterGarena Free FirePUBG MOBILE — KARAKINBrawl StarsState of Survival: The Walking Dead CollaborationClash of ClansLords Mobile: Kingdom WarsLineage 2MLLineage MRoblox020406080

JS chart by amCharts

graph 51 amCharts

0062  

 

Как заработать на приложении: стратегии монетизации

 

 

Существует восемь основных стратегий монетизации, которые компании используют для получения денег с помощью бесплатных приложений. Если вы ищете ответ на вопрос «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?», эта часть расскажет о теме во всех подробностях, необходимых для правильного выбора.

 

Следует рассмотреть четыре эффективные стратегии монетизации;

  • Subscription model
  • Freemium model
  • Advertising model
  • Sponsorship model
  • Email Marketing
  • App Merchandise & E-commerce
  • Crowdfunding model

 

Let’s take a look at how to make money from an приложение .

 

 

Реклама

 

Как бесплатные приложения приносят миллионы долларов?

 

Реклама внутри приложений очень популярна среди разработчиков бесплатных приложений. В зависимости от типа приложения доход от рекламы в приложении может составлять тысячи долларов.

 

There are 5 main free app advertising strategies that you can use to make money with your application:

 

 

  • Banners

 

How do free apps make money with ads without прерывание пользовательского опыта?

 

Баннерная реклама — наименее навязчивый тип рекламы в приложении. Они не мешают работе пользователя, так как могут взаимодействовать с вашим приложением без каких-либо ограничений. В то же время Click Through Rate таких приложений (количество клиентов, перешедших по ним) не так уж и высок, около 0,06%.

 

Тем не менее, средняя цена за тысячу показов баннерной рекламы составляет около 1 доллара США.

 

  • Видео

Этот тип рекламы в приложении более навязчив, поскольку не позволяет пользователям использовать функциональные возможности приложения. Такие видео обычно длятся 10-30 секунд и могут быть добавлены в приложения и мобильные игры во время естественных пауз. Такая видеореклама часто размещается после того, как пользователь прошел игровой уровень.

 

Вы можете использовать рекламу в приложении как форму вознаграждения. Например, пользователи могут получить больше жизней в игре за просмотр видеорекламы.

 

Вот как можно заработать на приложении с рекламой в приложении.

 

  • Нативная реклама

 

Нативная реклама — это популярный тип стратегии цифрового маркетинга, который абсолютно ориентирован на пользователя и создается без взаимодействия с пользователем с рекламой. Подобная реклама отлично вписывается в дизайн и общую концепцию приложения, позволяя органично продвигать бренд или продукт.

 

Обычно такая нативная реклама не отвлекает пользователей, обеспечивая более высокий уровень конверсии.

 

  • Межстраничная реклама

 

Такая реклама в приложении представлена ​​в виде полноэкранных всплывающих окон, которые мешают использованию приложения. Объявления этого типа обычно появляются, когда пользователи открывают или закрывают приложение. После просмотра рекламы в течение заранее определенного периода они должны пропустить ее или проверить предложение. В любом случае, эти объявления часто раздражают пользователей, поскольку у них нет возможности игнорировать их без каких-либо дальнейших действий.

 

  • Мотивированная реклама

 

Подавляющее большинство пользователей (84%) предпочитают иметь дело с этим видом рекламы в приложении. Вместо того, чтобы прерывать рекламу, они могут получать вознаграждение за некоторые действия, такие как обмен контентом, оставленный отзыв, заполнение опроса и т.  д.

 

Хотя реклама в приложениях является одним из самых популярных способов монетизации бесплатных приложений, было бы неплохо не раздражать пользователей слишком большим количеством рекламы. В результате раздражения пользователи с меньшей вероятностью нажимают на рекламу, что снижает коэффициент конверсии и доход от рекламы в вашем приложении.

 

 

Реферальный маркетинг

 

В рамках эффектов реферального маркетинга вы можете размещать некоторый контент в своем бесплатном приложении для продвижения чьего-то приложения, продуктов, услуг и т. д. Вы получаете комиссию за количество кликов, установки приложений и т. д.

 

 

Реферальный маркетинг работает по принципу цены за действие (модель CPA) и включает следующие типы вознаграждений, которые вы можете получить:

 

  • CPM (cost-per-mill, cost-per-impression) — вы получаете оплату в зависимости от количества показов. Обычно с вас взимается плата за каждый 1000-й показ рекламы. Такая модель происходит от латинского слова mille, что означает тысяча.
  • CPC (цена за клик) — вы получаете вознаграждение в зависимости от количества кликов по объявлениям вашего приложения.
  • CPV (цена за просмотр) — вы получаете вознаграждение за каждый просмотр видео и взаимодействие с рекламой.
  • CPI (цена за установку) вы получаете оплату каждый раз, когда приложение устанавливается через рекламу внутри ваших приложений.

 

 

Модель Freemium

 

Модель Freemium — очень популярный подход к монетизации бесплатных приложений. Вы бесплатно предоставляете доступ к базовым возможностям вашего приложения и можете предоставить какой-то дополнительный функционал или бонусы за плату.

 

Обратите внимание, что магазины приложений управляют такими транзакциями, и вы получаете комиссию только за каждую проданную опцию.

 

Стратегию покупок в приложении можно разделить на три типа покупок:

 

  • Расходные материалы – одноразовые предметы, в основном используемые в играх. Примеры: внутриигровая валюта, дополнительные жизни и т. д.
  • Нерасходные материалы — перья, которые используются постоянно на протяжении всего времени использования приложения. Примеры включают блокировку рекламы, доступ к расширенным функциям приложения и т. д.
  • Подписка — более подробное описание этой модели вы найдете ниже. Эта стратегия монетизации дает доступ к некоторому дополнительному контенту или функциям в приложении на некоторое время (на месяц, квартал, год или пожизненный доступ).

 

Как бесплатные приложения зарабатывают на этой модели?

 

Фактически, они могут приносить миллионы долларов дохода с покупок в приложении. Наиболее успешными примерами являются The Clash of Clans, которая зарабатывала по миллиону в день на покупках, и Pokemon Go, которая приносила 1,5 миллиона каждый день и сумела достичь более миллиарда долларов за год.

 

Тем не менее, зарабатывать деньги с помощью условно-бесплатной модели — непростая задача. Эта стратегия монетизации — лучшее решение для приложений и игр с большим количеством пользователей. Более того, пользователи могут использовать только бесплатную версию вашего приложения и никогда не покупать дополнительный контент. Вы также должны помнить, что магазины приложений берут 30% с каждой продажи вашего приложения.

 

 

Модель подписки

 

Это лучшая стратегия монетизации среди SaaS, облачных сервисов, служб потоковой передачи аудио- и видеоконтента. Модель подписки предполагает получение оплаты за еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное использование ваших решений.

 

Примеры решений, работающих по этой модели, многочисленны и включают такие всемирно известные решения, как Netflix, Apple Music и Google Music. Эта стратегия монетизации также применима к новостным онлайн-порталам. Wall Street Journal и New York Times успешно используют его.

 

Модель подписки — не самый простой способ монетизации приложения. Вам необходимо предоставлять пользователям свежий контент, регулярно добавлять новые функции и выпускать обновления, чтобы побудить их продолжать использовать ваше приложение.

 

 

 

Использование этой бизнес-модели может принести вам много денег. Единственная трудность — найти спонсора, который даст вам деньги в обмен на продвижение своей услуги или продукта.

 

Эта стратегия монетизации работает лучше всего, если у вас есть уникальная идея приложения или обширная пользовательская база. It can be approached in two ways:

  • Revenue split generated by the app
  • Monthly sponsorship fee paid to you by app’s funder

 

 

Crowdfunding Model

 

One of the strategies that доказали свою эффективность для монетизации стартап-приложений — это краудфандинг. Kickstarter, Indiegogo, CrowdFunder и AppsFunder — самые популярные краудфандинговые платформы, которые вы можете использовать для заработка на бесплатных приложениях.

 

Вы должны знать, что на таких краудфандинговых платформах есть тысячи других приложений, и привлечь внимание к вашему приложению непросто. Однако вы можете сделать это, предоставив реальную ценность своей уникальной идее приложения.

 

 

 

Это старейшая из стратегий, доказавших свою эффективность десятилетия назад. Чтобы отправлять электронные письма своим пользователям, вам нужна база данных. Вы можете получить их несколькими способами:

  • Попросите адрес электронной почты с помощью всплывающего окна. Вы можете обменять адрес электронной почты на бесплатные функции, валюту в приложении и другие привлекательные предложения.
  • С Facebook SDK, , когда клиенты используют социальный вход или регистрируются.
  • Со сторонними инструментами , предназначенными для сбора электронной почты, которые можно интегрировать в ваше приложение.

 

Не забывайте о GDPR (Общая политика защиты данных) и уведомляйте пользователей, когда вы собираете электронные письма, почему вы их собираете и как они будут использоваться.

 

 

Товары для приложений и электронная коммерция

 

Индустрия электронной коммерции развивается беспрецедентными темпами. Вы можете стать частью этого роста, продавая товары под собственной торговой маркой в ​​своем приложении. Amazon берет на себя много работы, включая производство товаров, продажу, оплату и доставку, а вы получаете часть прибыли.

 

Angry Birds — успешный пример монетизации приложения, использующего эту стратегию. Несмотря на то, что существует потенциал для получения миллионов доходов, ваше приложение должно стать популярным в первую очередь. Если у вас нет преданной фанатской базы, готовой платить за мерч, вы не сможете использовать этот бизнес-подход.

 

Как приложения зарабатывают деньги?

 

Теперь вы знаете самые прибыльные и популярные стратегии монетизации, которые потенциально могут принести вам миллионы долларов.

 

 

Сколько денег приносят бесплатные приложения?

 

Рынок мобильных приложений — прибыльная ниша для бизнеса.

К 2026 году глобальный рынок мобильных приложений будет оцениваться в 407,31 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит 18,4% — 25% разработчиков iOS и 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов США в месяц на своих приложениях. Это число следует считать эталоном в индустрии приложений.

диаграмма JavaScript от Amcharts 3,21.152014201520162017201820192020202021202202302004006008001000. приложений могут приносить своим владельцам более 500 000 долларов в месяц.

Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15$500k + в месяц: 1,40%$5k — $500k в месяц: 23,60%$0-5K + в месяц: 75,00%

JS-диаграмма от amCharts

Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15$500k + в месяц2.4$5k — $500k в месяц33.6$0 — 5K + в месяц75

 

Как мы уже упоминали, отвечая на вопрос «Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?», подписка , freemium и реклама — самые популярные модели монетизации среди разработчиков бесплатных приложений.

 

Из более чем 4,83 миллиона приложений, доступных в Apple App Store и Play Market, самые популярные приложения фактически бесплатны.

  • ТикТок
  • Ютуб
  • Зумные облачные встречи
  • Instagram
  • Facebook
  • Facebook Messenger
  • Snapchat
  • Gmail
  • Disney+
  • Amazon Shopping

  • Amazon Shopping
  • . Применяя сложную тактику монетизации, этим приложениям удается приносить владельцам и акционерам миллиарды долларов.

     

     

    Как выбрать лучшую стратегию монетизации приложения

     

    Стратегию монетизации приложения можно разделить на следующие важные этапы: 

     

    Шаг 1 – Исследование рынка и поиск конкурентов , чтобы лучше понять, что популярно на рынке, какие решения не привлекают внимание пользователей, и каковы наиболее потенциальные ниши приложений.

    Шаг 2.

    Определите свою целевую аудиторию, определите потребности пользователей и определите стратегии для их лучшего удовлетворения путем предоставления соответствующего контента и ценных функций.

    Шаг 3. Создайте уникальную идею приложения и не пытайтесь копировать популярные приложения или игры.

    Шаг 4. Определитесь со стратегией монетизации приложений и оптимальными подходами к зарабатыванию денег на приложениях.

     

    После определения типа приложения вы можете использовать следующие инструменты, чтобы представить свое приложение пользователям и привлечь их внимание:

    • Понятное и запоминающееся название будет легко запомнить и передать идею вашей статьи. .
    • Четкое описание приложения покажет реальную ценность приложения для пользователей и побудит их загрузить ваше приложение.
    • Привлекательные предварительные просмотры приложений , такие как скриншоты приложений, демонстрационные видеоролики и другие визуальные эффекты, позволят пользователям узнать, как выглядит ваше приложение, что предлагает UX/UI и как оно будет выглядеть на их устройствах.

     

    ХОТИТЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ?

    Вы получите подробную разбивку стоимости и график разработки в зависимости от функций приложения.

     

    Лучшие инструменты для заработка на бесплатных приложениях

     

    Существует множество технических инструментов, которые можно использовать для реализации различных стратегий монетизации внутри вашего приложения.

     

    In-App Advertising Tools
    Tool Use
    Google AdMob A tool integrated with Google Analytics, to research the target audience, improve рекламу и повысить рейтинг кликов.
    InMobi Инструмент, призванный помочь вам создать отличный пользовательский опыт в бесплатном приложении. Пользователи могут оставлять отзывы о приложении, а вы можете изучать целевую аудиторию.
    Facebook Audience Network Размещение рекламы внутри приложений с более точным таргетингом для увеличения дохода.
    Amazon Mobile Ad Network Решение для медийной рекламы в приложениях для монетизации мобильных приложений на разных платформах. Вознаграждение Amazon Pays за показ (модель CPM).
    Appsfire Создавайте объявления с естественным внешним видом, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей.
    Freemium Model
    Android In-App Building Tool Этот инструмент обладает всеми необходимыми функциями для создания приложений Android Freemium.
    Apple In-App Building Tool Инструмент для создания бесплатных iOS-приложений.
    AdWorkMedia Мощный инструмент монетизации, предлагающий доступ к различным стратегиям монетизации.
    Видеореклама в приложениях
    Applovin Поддерживает несколько форматов рекламы в приложениях, включая видео, платные, межстраничные и нативные объявления.
    Vdopia Позволяет добавлять наименее навязчивую видеорекламу в приложении с возможностью приостанавливать, отключать и закрывать такую ​​рекламу.
    YuMe Создавая рекламу в своем приложении, отслеживайте, как пользователи взаимодействуют с ней и какая реклама лучше работает с вашей аудиторией.
    Vungle Этот инструмент помогает добавлять видеообъявления в приложения для устройств Android, Windows и Apple.

     

     

    Как бесплатные приложения зарабатывают деньги: примеры из жизни?

     

     

    WhatsApp — уникальный пример, поскольку приложение начиналось с платной модели и стоило 1 доллар за загрузку. Как WhatsApp зарабатывает деньги? Позже он перешел на другую бизнес-модель и теперь позволяет пользователям бесплатно скачивать приложение. В настоящее время WhatsApp насчитывает более 2 миллиардов пользователей и предоставляет неограниченные возможности для рекламы в приложениях.

     

    Еще один яркий пример — приложение Facebook , которым можно пользоваться бесплатно. Тем не менее, компания получает миллионы долларов от своих приложений, используя рекламу в приложениях. По статистике, реклама приносит компании 98,5% выручки, а платежи и прочие фиды приносят только 1,5% всей выручки. Только в 2020 году реклама принесла Facebook почти 86 миллиардов долларов.

    Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15Реклама: 98,50% Платежи и другие сборы: 1,50% Распределение доходов Facebook по сегментам

    Диаграмма JS от amCharts

    Диаграмма JavaScript от amCharts 3.21.15Реклама98.5Платежи и другие сборы1,5

     

    TikTok, дневные разговоры, также приносит много денег, используя совершенно другой подход. Компания продает свои монеты в приложении, которые можно обменять на цифровые продукты. Пользователи могут купить 100 монет за 0,99 доллара, а цены достигают 99,99 долларов за 10 000 монет. В 2021 году пользователи потратили более $2,3 млн на покупки в приложении.

     

    Независимо от того, какую стратегию монетизации вы выберете, вы сможете обеспечить устойчивый рост вашего приложения и доходов только с помощью постоянных инноваций и улучшений. Ни одно приложение не может зарабатывать деньги без пользователей, и вы должны убедиться, что ваше приложение соответствует всем их ожиданиям. Таким образом, пользователи надолго останутся лояльными к вашему приложению и бренду.

     

     

    Суммируя слова

     

    Как бесплатные приложения зарабатывают деньги?

     

    Сегодня пользователи чаще устанавливают бесплатное приложение, чем платное. Имеет смысл разработать бесплатное приложение и реализовать одну из самых популярных стратегий монетизации приложений:

     

    • модель подписки
    • модель freemium
    • модель рекламы

     

    Независимо от выбранной вами модели, убедитесь, что приложение представляет ценность для пользователей и помогает решить их проблемы.

    С помощью бесплатного приложения вы можете комбинировать несколько стратегий монетизации, чтобы зарабатывать еще больше денег.

     

    ВЫ ХОТИТЕ РАЗРАБОТАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ПОЛЮБИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

    Свяжитесь с нашей командой для бесплатного первоначального обсуждения и оценки продукта.

    6 способов заработать на своем приложении

    Катя Уварова

    Одно из самых больших различий между бизнесом и хобби заключается в том, что бизнес должен приносить деньги. Итак, если ваш вопрос: «Можете ли вы заработать деньги с помощью приложения?». Ответ ДА. И именно об этом мы и поговорим. Деньги.

    Итак, как приложения зарабатывают деньги? На самом деле, есть довольно много способов сделать это.

    Прежде всего, мы можем разделить все методы монетизации на 2 большие группы. Приложения, которые можно загрузить бесплатно, и приложения, загрузка которых стоит определенную сумму.

    Платные приложения

    Когда приложение имеет стоимость, связанную с загрузкой, в 99% случаев это будет его единственная монетизация. Таким образом, такие приложения зарабатывают деньги, просто взимая плату с людей за их загрузку. Обычно не рекомендуется взимать плату за дополнительный контент в приложении, если пользователь уже заплатил за загрузку приложения по двум причинам:

    1. Контент в приложении должен иметь исключительную ценность или вескую причину для ценника, чтобы пользователи были готовы потратить дополнительные деньги.
      • Например, первое приложение, которое я создал, LSAT Triangle, было платным, и с пользователей также взималась плата за получение тестов внутри приложения. Тем не менее, эти тесты были официально лицензированы Советом по приему юридических факультетов, и они фактически взимали лицензионный сбор за каждый тест. Так что просто не было возможности предоставить его бесплатно.
    2. Если контент не имеет очевидной ценности, вы рискуете разозлить пользователей, что может привести к тому, что они оставят плохие отзывы. Слишком многие из них и ваше приложение погружаются на дно океана приложений.

    Бесплатные приложения

    С другой стороны, если приложение бесплатное, существует множество способов его монетизации. Эти варианты включают:

    1. Реклама и спонсорство
    2. Расходуемые и нерасходуемые покупки в приложении
    3. Подписки
    4. Физические товары и услуги

    Давайте пройдемся по каждому из них.

    Реклама и спонсорство

    Прежде всего, это реклама и спонсорство. Чтобы зарабатывать деньги с помощью приложения с помощью рекламы и спонсоров, вам нужно иметь много пользователей, которые могут соответствовать целевой аудитории другой компании. Сумма, которую вы можете заработать с помощью этого метода, зависит от того, насколько четко определена ваша аудитория и от вашей предпочтительной стратегии продаж.

    Простой вариант — подключиться к мобильной рекламной платформе, такой как Admob. В этом случае все, что вам нужно сделать, это установить их SDK в свое приложение, а затем Admob сам выберет, какую рекламу показывать и сколько вы можете заработать за клик. Обычно это будет не более 30 центов за клик. И вы можете ожидать, что примерно 1 из 1000 человек на самом деле нажмет. Таким образом, если у вас есть 1000 активных пользователей в день, вы можете рассчитывать на 30 центов в день. Как видите, с помощью этого метода очень важно иметь миллионную базу пользователей, чтобы стать следующим Скруджем Макдаком.

    Однако, если у вас есть очень целевая и четко определенная пользовательская база, вы можете выбрать поиск спонсора. Например, если ваше приложение направлено на подготовку студентов к сдаче вступительного экзамена в юридическую школу, то у вас есть очень четко определенная целевая группа людей. В этом случае вы можете обратиться к компаниям, занимающимся подготовкой и репетиторством, или даже к самим юридическим школам, чтобы они спонсировали ваше приложение. В этом случае вы можете договориться с ними о сделке, по которой вам будет выплачиваться определенная ежемесячная плата, а взамен вы будете показывать их рекламный экран или логотип в приложении.

    Еще одним интересным вариантом спонсорства является избранный профиль. Если у вашего приложения есть разные типы пользователей, и один из них рекламирует или продает свои услуги или продукты, вы можете пойти по рекомендуемому маршруту. Например, если ваше приложение помогает пользователям находить лучший ресторан рядом с ними, вы можете сделать так, чтобы рестораны отображали их профили. Они будут платить определенную плату, а взамен вы можете либо выделить их профиль, либо поставить его на первое место в результатах поиска.

    Расходуемые и нерасходуемые покупки в приложении

    Вообще говоря, все цифровые покупки можно разделить на два типа: расходуемые и нерасходуемые.

    Расходные материалы, как следует из названия, потребляются после покупки. Чтобы снова получить выгоду, вам нужно купить их снова. Например, некоторые игровые приложения зарабатывают, предлагая дополнительные монеты для продажи. В этом случае вы платите комиссию, например, 100 монет. Как только вы их потратите — они исчезнут. Чтобы снова получить 100 монет, вам нужно будет заработать их внутри приложения или просто заплатить за них снова.

    С другой стороны, нерасходуемые покупки в приложении — это те, которые когда-то были куплены, остаются с вами навсегда. Это часто можно увидеть в приложениях, у которых есть пробная и полная версии. Например, по умолчанию определенное приложение для редактирования фотографий может иметь 5 фильтров. Но если вы разблокируете полную версию, у нее будет 20 фильтров и другие параметры для редактирования фотографий. Или, возможно, ваше фитнес-приложение предоставляет базу данных из 300 упражнений. Но упражнения сами по себе не так эффективны, как полная тренировка, в которой несколько упражнений запланированы вместе, чтобы нацелить определенные группы мышц. Таким образом, в этом приложении вы можете позволить пользователям разблокировать эти тренировки, кроме того, тренироваться, заплатив определенную сумму денег. Как и в случае с фотофильтрами, здесь, как только обновление будет разблокировано, оно останется с пользователем навсегда.

    Подписки

    Одним из способов монетизации, который действительно становится все более популярным в последние годы, является подписка. И это имеет смысл. Получать оплату каждый месяц намного приятнее, чем получать деньги только один раз.

    Предпосылка модели подписки довольно проста: вы платите определенную сумму денег каждую неделю, месяц или год. Однако часто эта модель также имеет бесплатную пробную версию. Таким образом, это позволяет пользователям зацепиться за преимущества, давая им попробовать бесплатно, но затем взимая плату за то, чтобы они продолжали пользоваться преимуществами.

    Всего пару лет назад эта модель была распространена только среди стриминговых сервисов. Такие сервисы, как Spotify, Netflix и другие. Однако сегодня почти все типы приложений пытаются внедрить модель подписки. Приложения для знакомств взимают плату за подписку, чтобы предоставить вам лучшие матчи, фитнес-приложения подписываются на вас, чтобы хранить историю ваших тренировок, даже шахматные приложения теперь могут подписать вас на подписку, если вы хотите изучать шахматы и проходить больше уроков.

  • Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ