Многие школьники, особенно в период каникул интересуются заработком в интернете. В сети есть много способов и некоторые из них отлично подойдут школьникам. Для того, чтобы заработать, необходимо иметь желание. Давайте рассмотрим некоторые из них.
С чего начать? В первую очередь, вам нужно завести электронный кошелек. Самые популярные платежные системы Киви, Вебмани, Яндекс деньги.
Лето для школьников – это не только постоянный отдых, детские лагеря, поездки на море, но и постоянный поиск денег. Разумеется, родители вряд ли смогут выдавать своему чаду столько денег, чтобы он ему хватало не только на карманные расходы, но, возможно, и на какие-нибудь более глобальные вещи (часто школьники хотят собрать, например, на телефон, который родители попросту не могут себе позволить). Что делать?
Разумеется, искать возможность заработать эти деньги, а значит, нужно трудоустраиваться. Однако далеко не везде готовы принять на работу подростка. Как заработать школьнику в летний период?
Трудовой кодекс РФ предусматривает возможность подработки в школьном возрасте, но четко регулирует сферы деятельности подростков. В частности, по закону школьники не имеют право устраиваться на работу, связанную с:
Кроме того, законодательство четко регулирует и возраст, с которого можно начинать самостоятельную деятельность и заключать трудовое соглашение. Таким образом:
Читайте также: Как лучше зарабатывать на спортивных ставках и не проигрывать
Собственно, ответов на вопрос, где можно подработать школьнику, существует немало ответов. При должном желании трудоустроиться реально достаточно быстро и легко. Разберем основные способы получения денег для подростков:
Читайте также: Методы заработка на бинарных опционах
Однозначного ответа на вопрос, сколько может заработать школьник на каникулах, не существует. На каждой работе платят по-разному. Разумеется, заработок будет небольшим, но зачастую вполне достаточным для того, чтобы удовлетворить потребности подростка в карманных расходах. Поэтому не стоит бояться трудоустраиваться. Миф про то, что «работы нет», придумали лентяи для того, чтобы объяснить собственное нежелание зарабатывать деньги.
Вопрос заработка волнует сегодня не только взрослых, но и школьников. Желая иметь собственные карманные деньги, многие ребята ищут для себя возможные варианты подработки. А что остается тем, кого на рынке труда даже оформить в штат невозможно, поскольку они не достигли и 16 лет? Конечно, искать заработок в Сети. Заработок в Интернете для школьников без вложений – абсолютная реальность. И многие одаренные ребята начинают получать деньги уже в раннем возрасте.
Дети много времени проводят в Интернете, поэтому не приходиться удивляться, что им под силу и электронный кошелек открыть, и подходящую работу найти. Это для них знакомая стихия!
Итак, как заработать школьнику в Интернете, не имея пока специальных знаний и навыков?
Решив искать подработку, школьнику обязательно стоит учитывать ряд нюансов. Чтобы стать чуть более независимым от родителей, к делу нужно подойти ответственно.
Можно привести следующие советы:
Решение принято? Тогда остается найти оптимальный вариант заработка.
Несмотря на обилие мошеннических схем, найти небольшой заработок денег для школьников в Интернете вполне реально.
Стоит обратить свое внимание на следующие варианты:
Каждый вариант хорош по-своему. А чтобы заработать чуть больше, можно использовать сразу несколько вариантов.
Клики и лайки – очень популярный онлайн заработок в Интернете для школьников, которые пока не имею никаких навыков. Все очень просто – регистрируетесь на специальных сайтах (wmmail, wmzona, seosprint, profitcentr, vktarget, sarafanka, prospero) и выполняете нехитрые задания. Но получать много денег здесь не получится – времени может уйти много, а вот прибыль не впечатлит.
Хотите более серьезного заработка – пишите статьи на продажу. Но обязательное здесь условие – хорошее знание русского языка. Если есть уверенность в своих силах, то смело регистрируйтесь на биржах контента (eTXT, TEXT.ru, Advego, TextSale). Оплата новичкам здесь небольшая, но эти сайты для заработка для школьника стабильно выплачивают вознаграждения – при условии хорошо проделанной работы, конечно. Лучший вариант для начинающих авторов – не выполнять заказы, а выставлять готовые статьи на продажу.
Любите играть? Можно заработать и на этом. В интернете есть простенькие браузерные игры, которые, помимо удовольствия, будут и небольшие деньги приносить. Но тут велика вероятность напасть на мошенников, поскольку многие финансовые пирамиды «маскируются» под игры. Поэтому следует выбирать только надежные игровые площадки. Развивайте героев, собирайте артефакты – получайте деньги с продажи!
Попробуйте еще один способ – некоторые фирмы платят за то, что исполнитель, приходя в магазин, фотографирует необходимую категорию товаров. Фото потом отправляются заказчику, а исполнитель начисляются деньги.
Популярные публикации:
Как найти надежную работу на дому без вложений?
Как создать легальный заработок в интернете без вложений?
Домашний доход — работа контент менеджером сайта.
Услышав от друзей, что какой-то сайт для заработка денег школьнику стабильно выплачивает вознаграждение? Тщательно все проверьте и сразу отсейте те варианты, которые являются незаконными и рискованными. И таких, кстати, очень много.
Даже не думайте ввязываться в следующие проекты:
Все эти проекты никогда не обеспечат быстрый заработок в Интернете для школьников. Наоборот – они потребуют вложений, которые не окупятся. Финансовые пирамиды и онлайн-казино – чистой воды мошенничество, запретить которые хотят уже на законодательном уровне. А рынок Форекс, пусть и позволяет заработать, но потребует наличия определенных знаний правил функционирования финансового рынка, которыми среднестатистический школьник явно пока не обладает.
Помните, что участвую в сомнительных проектах, можно нажить и неприятности. А ведь решать проблемы потом придется родителям.
Данную статью мы решили полностью посвятить такому важному вопросу, как зарабатывать в интернете школьнику , используя любимый ими интернет. Итак, отвечая на вопрос, какие возможности есть у современных школьников по заработку своих собственных материальных средств, можно сказать, что вариантов достаточно много. Начнем с того, что для получения реального заработка, школьник должен владеть неплохими навыками работы с компьютерным оборудованием, а также иметь реальное желание получить материальные средства за свой интеллектуальный труд. Если школьник увлечен русским языком, литературой, то есть ему доставляет истинное удовольствие написание текстов разных стилей, можно использовать данные умения для получения материальной прибыли. Существует масса разнообразных предложений, связанных с написанием текстов для разных интернет сайтов компаний, рекламных сайтов, что вполне под силу делать обычному школьнику. Безусловно, одним из вариантов заработка может стать свой собственный сайт, но для этого он должен быть качественно раскручен, к тому же иметь множество рекламных партнеров, которые бы проплачивали информацию о своих компаниях, размещаемую на данном сайте. Такой вариант далеко не всегда подходит для обычных школьников, поэтому попробуем найти иные способы получения реальных денег через всемирную паутину. Итак, как заработать в интернете школьнику? Существует несколько основных путей, которые залуживают нашего пристального внимания. Для начала нужно упомянуть такой вариант заработка, как удаленная работа, ее принято называть модным словом фриланс. Школьник, изучив сайты, предлагающие удаленную работу, может попробовать себя в данной роли. Имея определенного заказчика, оговорив оплату за определенный объем, можно начинать трудовую деятельность. Для перечисления заработанного гонорара школьник должен будет завести один из множества вариантов электронных кошельков. Среди таких кошельков можно отметить яндекс и веб – мани. Безусловно, все очень просто, но для подобной работы школьник должен иметь такое качество, как усидчивость. Если усидчивость отсутствует, подобным способом заработать деньги не получится. В таком случае рекомендуем попробовать себя в так называемом информационном бизнесе. По сути, именно такой вариант интернет бизнеса для школьников более понятен, и вполне приемлем.
Получается, что происходит продажа определенной информации, а используется для этого интернет, а также персональный компьютер школьника. За размещение на сайтах каких-то информационных объявлений, школьнику начисляют виртуальные деньги. Ими подросток может распоряжаться на свое усмотрение, например, он, может заказать какую-то вещь через интернет магазин, оплатив ее именно виртуальными электронными деньгами, либо же может купить компьютерную игру, билеты в кино, оплатить услуги своего сотового оператора. Для того чтобы получить такую работу, нужно являться активным пользователем различных сайтов, иметь навыки работы на персональном компьютере. Также вариантом неплохого заработка школьников через интернет могут стать подарочные и скидочные купоны, которые предлагаются в настоящее время на сайтах. К примеру, купив такой купон, можно перепродать его (по большей цене) кому-то из знакомых. Способов заработать с помощью интернета у современных школьников довольно много, им остается лишь приложить свои желания, и деньги сами начнут «падать» им в руки. Школьники, которые не хотят зависеть в материальном плане от родителей, уже давно зарабатывают деньги с помощью интернет технологий.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0/5 (0 оценок)
Есть много людей и организаций, которые подключают молодых людей с недостаточным уровнем обеспеченности услугами к Интернету, предоставляя им возможности для разработки собственного онлайн-контента. По ссылкам ниже приведены примеры из трех организаций — Plugged In Enterprises (PIE), iEARN и ThinkQuest — которые используют разные подходы. Все три демонстрируют некоторые общие и важные особенности вовлечения молодых людей в веб-разработку: они поощряют обучение на основе проектов, основываются на сотрудничестве, связывают студентов с реальной аудиторией, ценят опыт молодежи и обеспечивают необходимую поддержку в обучении.
Долгосрочные, многомерные проекты предоставляют молодым людям широкие возможности для использования ресурсов Интернета и изучения самого Интернета.
Plugged In Enterprises, компания по разработке веб-сайтов, управляемая детьми 13-17 лет, разрабатывает проекты для самых разных клиентов, от Pacific Bell и Hewlett-Packard до местных общественных групп и некоммерческих фондов. Характер и продолжительность проектов могут варьироваться от недели до нескольких месяцев, в зависимости от потребностей клиента.Во всех случаях подростки создают веб-продукты для использования клиентами в их обычном бизнесе. Проектный характер работы определенно помогает молодым людям «преуспевать и по-настоящему расти», по словам Лауры Ясуда, менеджера Plugged In Enterprises, «потому что они действительно могут применить полученные навыки в реальной жизни».
Подростки на подключенных предприятиях разработали множество веб-сайтов для предприятий и общественных групп, в том числе следующие:
Долгосрочные интерактивные веб-проекты лежат в основе iEARN (Международная сеть образования и ресурсов). Согласно онлайн-справочнику iEARN, программа направлена на «улучшение результатов обучения путем вовлечения студентов в интерактивные проекты, основанные на учебной программе».
Студенты по всему миру используют электронную почту и Интернет для сбора информации, изучения интересующей их темы и обмена результатами своего исследования.Проекты организованы по областям учебной программы: искусство / литература / языковое искусство, общественные науки, математика / естественные науки / окружающая среда и междисциплинарный. «Эти проекты могут начинаться в одной конкретной области учебной программы, — говорит Эдвин Грагерт, директор iEARN USA (и лауреат премии Daring Dozen 2008 года), — но все они в конечном итоге становятся междисциплинарными». Например, студенты, изучающие мировое искусство, углубляются в историю, общественные науки, здоровье, экономику и другие области.
Поскольку проекты iEARN преследуют общую цель — изменить мир к лучшему, учащиеся могут разработать публикацию для предоставления информации о здоровье окружающей среды, создать веб-сайт для обмена детскими народными играми со всего мира, сажать деревья для улучшения окружающей среды или провести кампанию по написанию писем, чтобы повлиять на решение о строительстве на месте.
На странице проектов iEARN есть множество других примеров работы студентов.
Ежегодный конкурс ThinkQuest Internet Challenge — это международный конкурс для учащихся в возрасте от 12 до 19 лет по разработке интерактивных образовательных веб-сайтов. Разработка этих сайтов становится проектом, над которым студенты работают в группах в течение длительного времени. Как сказано на веб-сайте ThinkQuest, «центральным элементом философии ThinkQuest является представление о том, что люди лучше всего учатся, делая, особенно если то, что они делают, интересно и если продукт их работы будет использоваться другими и иметь ценность для других.«
В библиотеке ThinkQuest имеется доступная для поиска коллекция веб-сайтов, созданных учащимися.
Во всех программах, которые мы выделяем здесь, молодые люди работают вместе для достижения общих целей. Помимо сотрудничества друг с другом, они тесно взаимодействуют со взрослыми, чтобы изучить инструменты, необходимые для создания эффективных веб-продуктов.
Ясуда описывает PIE как «управляемый подростками Интернет-бизнес», участники которого образуют сплоченную группу с общим интересом в обслуживании своих клиентов.Сами проекты представляют собой своего рода сотрудничество между клиентами и командой PIE, при этом идеи и черновики передаются между PIE и клиентом, пока все не будут удовлетворены конечным продуктом. В типичном проекте веб-сайта подростки PIE создают макеты страниц, организация-клиент решает, какие страницы одобрить, а что изменить, затем PIE переходит в производственную фазу для завершения проекта.
Другой способ совместной работы PIE — объединение участников друг с другом.Когда новый человек заинтересован в том, чтобы присоединиться к PIE, он или она попадает в пару со старшим членом, чтобы изучить основы. Участники, которые остаются с PIE, обычно продолжают работать над проектами в парах.
iEARN ясно сказано: «Сердце iEARN — это совместная работа учащихся и учителей над проектами». Интерактивный характер проектов не направлен на поощрение сотрудничества ради сотрудничества, а призван способствовать активному обучению среди студентов.Грэгерт из iEARN-USA объясняет: «Мы хотим, чтобы люди привыкли к совместному обучению, потому что, по нашему мнению, именно так можно лучше учиться — когда вы работаете вместе».
Акцент на сотрудничестве также связан с миссией iEARN по вовлечению студентов в проекты, направленные на улучшение здоровья и благополучия их мира. Те виды экологических, политических и социальных проблем, которые решаются в проектах, не могут быть решены людьми, работающими в одиночку. По своей природе они требуют, чтобы люди работали вместе.«В конечном счете, цель нашей сети, — говорит Грагерт, — состоит в том, чтобы дети, когда они слышат о чем-то, что происходит в мире, не переходили на тридцать секундный отрывок по телевизору». Вместо этого они отправляются по электронной почте и связываются с другими молодыми людьми, которых они знают, по всему миру. «Так что, как взрослые, когда в мире случается какой-то кризис, они не бросаются в бой, они идут на сотрудничество».
Хотя ThinkQuest Internet Challenge является «соревнованием», его дизайн явно поощряет сотрудничество между участниками.Физическое лицо не может подать заявку на участие в конкурсе. Команды из двух или трех учеников участвуют в соревновании и должны работать вместе, чтобы сформировать свои сайты. По словам Роберта Сибли, менеджера образовательных проектов ThinkQuest, около одной трети команд в 1999 Internet Challenge были многонациональными, и студенты из более чем одной страны работали вместе. Даже команды в пределах одной страны часто включают студентов из самых разных мест. Например, студент из сельской местности Аляски сотрудничал со студентами высшей школы науки и технологий в Вирджинии, чтобы создать сайт под названием The Soundry, получивший награду Best of Contest в 1998 году.
Критерии оценки заявок отдают предпочтение командам, которые объединяют студентов, находящихся на разных расстояниях, с разным опытом и с разным уровнем доступа к технологиям. В частности, первые два критерия вознаграждают команды за их «разнообразие компьютерных и сетевых ресурсов среди членов студенческих команд» и за то, насколько «командное сотрудничество» они демонстрируют.
Страницы ThinkQuest Internet Challenge содержат информацию о конкурсе вместе с полным набором критериев, используемых для оценки работ студентов.
Мощным аспектом проектного обучения является выполнение аутентичной работы, создание чего-то, что служит определенной цели и имеет реальную аудиторию за пределами классной комнаты. Внешняя аудитория, искренне заинтересованная в том, чтобы увидеть и использовать то, что разрабатывают ученики, обеспечивает мотивацию и цель, чтобы помочь ученикам создавать более значимые работы.
Настоящая аудитория «имеет огромное значение, а не просто делать что-то и убирать в шкаф», — объясняет Ясуда.«Вы что-то делаете, и все это видят. Это где-то там. Компании действительно используют их работу». У участников PIE есть конкретная цель — узнать о новой технологии или другом подходе к веб-дизайну. «Они действительно сообразительны, — говорит Ясуда. «Учащиеся очень интересуются Интернетом. Даже когда они не работают, они приходят после школы и занимаются серфингом в Интернете или играют в игры … Участие в разработке определенно делает их еще более любопытными и более интересными к технологиям…. Они что-то видят и говорят: «О, интересно, как они это сделали. Может, стоит попробовать это? »
участников iEARN во многом определяют свою аудиторию. Будь то проекты о детских играх или о последствиях войны, все они предполагают активное взаимодействие учащихся с миром за пределами школы, сбор информации и возвращение результатов своего обучения в мир для использования другими.Например, в проекте «Сородичи» учащиеся собирают устные истории, изображения и другие артефакты, рассказывающие истории их собственной семьи в двадцатом веке. Они собираются и публикуются в Интернете, а также в книге, которую студенты собирают. В другом проекте под названием Faces of War учащиеся обмениваются информацией и художественными работами, «в которых рассказывается о жизни обычных людей во всем мире, оказавшихся в тяжелых условиях».
Кристи Реннебом Франц, учительница, работающая с iEARN, которая была опрошена в рамках серии PBS о цифровом разрыве, отмечает, что наличие аудитории для работы студентов через проекты iEARN положительно влияет на их обучение письму.«Когда я впервые начал работать с этими детьми в Интернете и сотрудничать с другими учителями начальных классов на iEARN, мы очень быстро обнаружили, что возможность детей [писать] друг другу в Интернете … давала им невероятную мотивацию усердно работать над письмом. навыки, которые мы использовали в классе … У них была аудитория, у них была цель писать, потому что они знали, что кто-то собирался прочитать их письмо, и они ожидали, что они получат ответ — это все важные части процесса написания.«
Классная веб-страница Кристи Реннебом Франц показывает некоторые работы ее учеников.
Команды молодых людей, создающих веб-сайты для ThinkQuest Internet Challenge, знают, что их сайты должны быть информативными, интерактивными и иметь, по крайней мере, потенциал обращения к большой аудитории, чтобы иметь шанс заработать награду. Одним из критериев оценки заявок награждаются команды, которые создают сайты, которые либо уже, либо, вероятно, будут «активно использоваться другими».«Записи, которые создают учащиеся, имеют огромную образовательную ценность, поскольку они предоставляют столько информации по темам, от оригами до фракталов, что коллекция сайтов ThinkQuest, созданных учащимися, в среднем составляет более 35 миллионов просмотров страниц в месяц.
На сайте Правил ThinkQuest есть полный набор критериев, используемых для оценки заявок ThinkQuest Internet Challenge.
В библиотеке ThinkQuest имеется доступная для поиска коллекция веб-сайтов, созданных учащимися.
Успешные проекты основываются на том, что привлекает и вдохновляет студентов.Создатели учащихся опираются на собственный опыт и помогают формировать темы. Разрабатывая материалы для Интернета, молодые люди становятся экспертами, которые могут рассказать другим о своей теме, а также о компьютерах и программном обеспечении, которые они используют.
Подростки, работающие на подключенных предприятиях, одновременно учатся и учителя. Они много узнают о технологиях во время стажировок, сотрудничества с более старшими членами PIE и занятий с экспертами из Кремниевой долины.В свою очередь, они становятся экспертами по технологиям в своем сообществе и в работе с клиентами.
В частности, когда клиенты представляют местную компанию или некоммерческую организацию, они могут быть не очень хорошо знакомы с тем, какие технологии делают это возможным. «Часто клиенты приходят, и они мало что знают о веб-сайтах или о том, как их разрабатывать и проектировать, или о том, какие технологии вообще доступны; иногда у них даже нет электронной почты», — говорит Ясуда. . «Таким образом, учащиеся берут на себя роль объяснения того, что можно сделать и как это делается, что можно сделать, а что нет, и что подходит для их конкретных потребностей. «
В проектах iEARN студенты становятся экспертами, активно работая над реальными проблемами, которые их волнуют. Например, в проекте «Водно-болотные угодья» студенты из четырех разных стран собирают местные данные и используют их для изучения использования водно-болотных угодий человеком «и последствий их использования для будущего местного населения и всей планеты». Как объясняет Грагерт, подобные проекты призваны «продемонстрировать, что, когда дети могут работать вместе, они могут не только исследовать проблему, не только анализировать ее с точки зрения экономики, социальных исследований, с точки зрения литературы, но и на самом деле. вынести некоторые рекомендации в более широкое сообщество, чтобы они могли продемонстрировать, что они действительно могут повлиять на их собственное будущее.«
Большой объем использования сайтов ThinkQuest (в среднем около 35 миллионов просмотров страниц в месяц для библиотеки ThinkQuest, созданной студентами) свидетельствует о том, насколько ценный опыт молодые участники привносят в Интернет. Участники ThinkQuest часто отмечают, что процесс создания веб-сайта был для них настолько познавательным и вызвал так много отзывов от других о полезности их сайта, что процесс был ценным независимо от того, выиграли они награду или нет.
Например, три ученика (один из сельской школы в Айдахо, двое из пригородной школы в Вирджинии) создали сайт о ядерной физике, который в конечном итоге использовался в качестве дополнения к курсу квантовой механики, преподаваемому в средней школе Вирджинии. школа. В статье, опубликованной в осеннем выпуске журнала Curriculum / Technology Quarterly за 1997 год, студенты писали, что учебник курса «хорошо справляется с уравнениями и разъясняет концепции современной физики, но не учитывает политические споры, связанные с технологиями, которые используются. физика сделала это возможным. «Их веб-сайт ThinkQuest служил для расширения того, что мог предложить преподаватель курса», добавляя информацию, которую мы собрали из многочисленных источников, чтобы представить актуальную информацию и общую информацию, которую нельзя найти ни в одном учебнике ».
Чтобы осуществить такой учебный процесс, молодым людям нужна всесторонняя поддержка со стороны взрослых и других экспертов. Эта поддержка должна удовлетворять не только технические потребности и потребности в знаниях, но и эмоциональный уровень обучения и личного развития.
Plugged In Enterprises имеет как формальный компонент обучения для своих подростков, так и обширную неформальную поддержку, которая принимает различные формы. «Мы обучаем их базовым навыкам веб-дизайна, таким как HTML или Photoshop, и базовым принципам графического дизайна, — объясняет Ясуда, — а затем мы проходим стажировку продолжительностью от шести до десяти недель … Мы объединяем стажера с более старший человек [другой подросток, который работал в программе], и они работают вместе.Старшего человека назначают на должность учителя или наставника, где он обучает стажера основам, управлению проектами, работе и общению с клиентами ».
Кроме того, PIE проводит регулярные занятия по различным темам. Недавно человек из Netscape приходил в PIE два раза в неделю, чтобы обучать подростков JavaScript. «Они получают поддержку от всех — от своих коллег, совместной работы, от наставничества, а также от нас. Мы всегда обучаем их и привлекаем экспертов, которые могут научить их более продвинутым навыкам», — говорит Ясуда.
Большая часть поддержки учащихся в проектах iEARN осуществляется на местном уровне, когда учителя направляют учащихся в процессе. iEARN предоставляет обширную сеть преподавателей, студентов и других экспертов, имеющих опыт работы в подобных проектах.
В iEARN участвуют около 400 000 студентов, и одновременно в них задействовано от восьмидесяти до девяноста проектов. Один из реальных ресурсов, который предоставляет эта сеть, — это доступ к действительно международному сообществу.По словам Грагерта, участники приезжают из восьмидесяти восьми стран, и «большинство проектов iEARN начинаются не в Соединенных Штатах — это очень международная сеть ».
Помимо множества местных конференций и встреч для личного общения и поддержки, iEARN проводит ежегодную конференцию для студентов и преподавателей со всего мира. Конференция в июле 2000 г. пройдет в Пекине, Китай, а Международная конференция и молодежный саммит iEARN 2001 г. — в Кейптауне, Южная Африка.
Большая часть поддержки студентов, работающих на веб-сайтах ThinkQuest, осуществляется локально. Каждая команда должна включать от одного до трех взрослых тренеров, которые, согласно правилам ThinkQuest Internet Challenge, «помогают в формировании команды, обеспечивают руководство и поддержку, а также помогают студентам находить человеческие, технические и информационные ресурсы для поддержки своих усилий». ThinkQuest все больше подчеркивает и укрепляет свои партнерские отношения с международными и местными организациями, которые помогают поддерживать более широкий круг участников программ ThinkQuest.
Ноэль Уайт раньше работал научным сотрудником в GLEF, а теперь является сотрудником по коммуникациям в WestEd в Сан-Франциско., НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк — 15 мая: недавний выпускник наблюдает за выступлением Опры Уинфри во время виртуальной церемонии вручения дипломов … [+], проведенной Facebook с его ноутбука 15 мая 2020 года в Нью-Йорке. В онлайн-мероприятии приняли участие многочисленные знаменитости, которые выступили после того, как большинство выпускных церемоний по всей стране были отменены из-за продолжающейся пандемии коронавируса.(Фото Алекси Розенфельд / Getty Images)
Getty Images Когда мы вступаем в лето и закрываем книги на 2019-20 учебный год — одно наверняка будет больше, чем сноска в текстах по истории в будущем — появляется новый консенсус в отношении того, что все учащиеся должны иметь технологии, необходимые им, чтобы оставаться на связи с обучением. . Но почему для этого потребовалась глобальная пандемия и закрытие национальных школ?
Для многих американцев отказ от широкополосного Интернета был бы подобен отказу от воды или электричества, потому что это средство к существованию.
Тем не менее, как показал этот кризис, миллионы детей живут в домах без надежного доступа к подключенным к Интернету ноутбукам или планшетам, которые можно использовать для школьных занятий. В частности, более 9 миллионов детей не имеют дома широкополосного доступа в Интернет.
Последствия этого теперь ясны.
По данным Urban Institute, восьмиклассники, не имеющие доступа к компьютерам или Интернету, уже более чем на два года отстают от своих одноклассников. Эти разрывы, вероятно, увеличились за последние три месяца.
Так не должно быть. Мы можем устранить технологический разрыв — то, что часто называют разрывом в выполнении домашних заданий — первый шаг к обеспечению равного доступа всех учащихся к возможностям дистанционного обучения.
Когда в марте школы по всей стране закрылись, стало ясно, что районы и чартерные сети, которые инвестировали в индивидуальные технологические программы до COVID-19, были лучше подготовлены к переходу на дистанционное обучение. Обзор известных чартерных сетей показал, что устройства наиболее распространены среди студентов, что позволяет им «ожидать большего от студентов и их семей в своих планах удаленного обучения».”
Сияли и несколько крупных традиционных кварталов. Государственные школы округа Майами-Дейд раздали учащимся более 100 000 устройств и обеспечили доступ к Интернету почти всех учащихся. Благодаря четким ожиданиям, адекватным технологиям и постоянной поддержке, округ достиг уровней посещаемости с дистанционным обучением, которые были сопоставимы с очным обучением.
Отсутствие подключения к Интернету и отсутствие устройств — проблема, которую можно решить. Наш народ и раньше решал нечто подобное.
В 2012 году была создана новая организация под названием EducationSuperHighway с дерзкой миссией: улучшить доступ в Интернет в каждом классе государственной школы в Америке. В то время менее трети школьных округов имели подключение к Интернету, достаточное для поддержки цифрового обучения, а во многих классах не было Wi-Fi. Сегодня более 99% округов имеют оптоволоконные соединения, и еще 42 миллиона студентов имеют доступ к широкополосной связи, необходимой им для цифрового обучения.
EducationSuperHighway оказалась настолько успешной, что в этом году организация закрывается.«В некоммерческом секторе не так много вещей, в которых люди действительно достигли бы цели», — сказал основатель и генеральный директор Эван Марвелл в недавнем выпуске подкаста Class Disrupted, который я веду совместно с Дайан Тавеннер. «Одна из вещей, которые, как мне кажется, позволили нам действительно выполнить эту миссию, заключалась в том, что мы определили нашу цель очень конечным образом».
Конечно, подключение всех учеников вне класса может оказаться даже более сложной задачей, чем подключение всех школ, но Марвелла это не отпугивает.Его группа выступила с новой инициативой, чтобы помочь округам предоставить своим ученикам устройства и высокоскоростной Интернет. По мнению Марвелла, необходимо решить четыре критических проблемы:
В долгосрочной перспективе подрывные инновации в устройствах, подключенных к Интернету — продвижение более доступных устройств, таких как смартфоны, возможности подключения и приложения для мобильного обучения, — помогут.В результате любые политики, которые обещают новое финансирование для оснащения семей устройствами, должны пересматриваться через положения о прекращении действия и тому подобное каждые несколько лет, чтобы убедиться, что они остаются полезными и эффективными.
Но в ближайшей перспективе мы все еще не знаем, как будет выглядеть следующий учебный год и смогут ли ученики и учителя вернуться в класс на полный рабочий день или вообще. Многие округа, вероятно, примут сочетание очного и дистанционного обучения — обогащенную виртуальную модель смешанного обучения — и некоторые родители могут вообще не чувствовать себя комфортно, отправляя своих детей обратно в школу.Эта неопределенность является причиной того, что школы должны действовать быстро, чтобы ликвидировать технологический разрыв.
Но есть еще одна, более важная причина для этого: когда у каждого ученика есть доступ к подключенному к Интернету устройству, это открывает всевозможные возможности для обучения в классе и за его пределами. Это первый шаг на пути к модели обучения, ориентированной на учащихся, когда учащиеся могут учиться в любое время, в любом месте, на любом пути и в любом темпе — а это уже давно просрочено.
На этом семинаре будут обсуждены несколько важнейших компонентов использования возможностей Интернета в классе.Сюда входят простые методы поиска, навыки информационной грамотности и стратегии разработки уроков, безопасных для Интернета.
Как преподаватель и ученик на протяжении всей жизни, Интернет — это один из самых мощных и полезных инструментов обучения, который всегда у вас под рукой. В считанные секунды целая цивилизация или страна, находящаяся за тысячи миль от вас, оказывается на вашем рабочем столе. На вопросы, на которые потребовались бы часы, не только даны ответы, но и разъясняются. Благодаря своей своевременности и актуальности Интернет может запечатлеть обучающих момента — когда вы видите, как глаза студентов загораются от волнения, Интернет может расширить этот момент с помощью картинок, фактов и человеческих историй, которые оживляют обучение.
Интернет предоставляет множество ресурсов и информации, которые делают обучение интересным и новым. Некоторые из самородков, которые вы можете найти в Интернете, включают:
Интернет также является идеальным механизмом для поощрения учащихся брать на себя ответственность за собственное обучение.По мере того как учащиеся находят в Интернете различные учебные ресурсы, они становятся активными участниками своих поисков знаний. Включение Интернета в ваш класс дает учащимся больше возможностей для структурирования своего обучения. Студенты могут определять свои потребности в обучении, находить информацию, оценивать ее ценность, создавать собственную базу знаний и делиться своими открытиями.
Тем не менее, прежде чем вы сможете начать использовать Интернет в своем классе, учащиеся должны иметь основу из двух основных наборов навыков, которые помогут им ориентироваться в Интернете, а затем управлять большими объемами информации, которую они находят.
Начало страницы
Навыки навигации в Интернете
Помогает знакомить учащихся с Интернетом с общепринятыми терминами. Вы можете использовать Интернет-глоссарий для определения терминов.
Объясните студентам, что Интернет — это удивительная система компьютеров, которая предоставляет людям невероятное количество информации. Чтобы понять всю эту информацию, были созданы поисковые системы, которые помогают людям находить то, что они ищут, более эффективным способом.Однако сам процесс поиска в Интернете может быть ошеломляющим. Есть множество поисковых систем на выбор, которые возвращают сотни страниц информации для очень простого поиска. Обсудив концепцию поисковых систем, я даю своим студентам несколько полезных советов по их поиску. Если возможно, я предлагаю студентам практиковать каждое правило поиска, прежде чем я перейду к следующему.
Правила простого поиска
Правила простого поиска
Например : колледжи и SAT, дельфины и киты, Dodgers and Giants и Expos
Например: искусство НЕ живопись, футбол НЕ плей-офф, национальные парки НЕ Калифорния
Например: «Теория множественного интеллекта», «Президент Вашингтон», «Калифорнийские пляжи»
Например : изображение: собака, изображение: Сатурн, изображение: Майкл Джордан
Важно обсудить, какие типы ключевых слов нужно ввести учащимся, чтобы найти правильную информацию.Чем конкретнее ключевое слово, тем точнее будет возвращаемая информация. Хотя это кажется базовым, некоторым студентам необходимо видеть примеры ключевых слов при поиске. Сети идей или концептуальные карты могут быть одной из полезных стратегий, помогающих учащимся сосредоточиться на конкретной теме и наиболее подходящем ключевом слове для эффективного поиска.
Начало страницы
Навыки информационной грамотности
Объем информации, доступной в Интернете, в новостях, в газетах, журналах и книгах, огромен для большинства взрослых, не говоря уже о детях.Следовательно, очень важно, чтобы учащиеся научились находить, анализировать и использовать доступную им информацию, которая им всегда под рукой. Эти навыки являются навыками информационной грамотности, и чем раньше мы начнем обучать студентов этим навыкам, тем выше их шансы на успех в информационном веке.
Навыки информационной грамотности требуют сложного мышления и рассуждений. Для освоения этих типов навыков требуется время и практика, а многие взрослые не обладают сильными навыками информационной грамотности.. . так что будьте терпеливы и поощряйте студентов практиковаться, практиковаться, практиковаться.
Многим из следующих навыков информационной грамотности можно научить, сначала обсудив концепцию, а затем приведя примеры и моделируя. Наблюдая за тем, как вы и другие студенты управляете информацией, размышляете вслух о том, что анализируется, и приходя к выводам, учащиеся будут наблюдать, как вы и другие учащиеся управляете информацией, и они начнут использовать аналогичные стратегии для себя.
Имейте в виду, что многие из этих навыков считаются навыками продвинутого мышления, когда вы думаете с точки зрения навыков мышления высшего порядка (HOTS) или таксономии Блума.Каждый навык включает в себя таксономию Блума, которая используется в каждой стратегии.
1. Знайте, когда есть потребность в информации (понимание) :
- Распознавайте, когда есть потребность в информации для решения проблемы или развития идеи.
- Придумайте несколько стратегий решения проблемы или вопроса.
- Определение, систематизация и последовательность задач для завершения информационного проекта.
Чтобы научить студентов этим типам навыков, я прошу студентов записать, какую проблему они пытаются решить или что именно они пытаются изучить. Затем я прошу студентов записать шаги, которые им необходимо выполнить, чтобы завершить свое исследование или найти ответ. Помните, что поиск — это только один из возможных путей получения информации; Студенты также могут рассмотреть варианты поиска онлайн-эксперта или проведения онлайн-моделирования.
2.Найдите и определите необходимую информацию (понимание / анализ):
- Формулируйте вопросы, исходя из информационных потребностей.
- Используйте эффективные методы поиска; используйте ключевые слова для поиска информации.
- Проанализируйте релевантность различных источников.
- Прочтите грамотно, чтобы понять, что представлено.
Студенты должны научиться формулировать четко сформулированные вопросы, относящиеся к выявленным потребностям, проблемам или исследованиям, которые они определили на первом этапе. Когда они это сделают, пора дать им возможность попрактиковаться в поиске или направить студентов на определенные сайты, где можно будет ответить на их вопросы. Я верю в предварительный просмотр всех сайтов, но бывают случаи, когда я чувствую себя комфортно, учитывая навыки поиска и ответственность учащихся, и позволяю им выполнять поиск самостоятельно.Затем учащимся необходимо определить, какие из предложенных ресурсов наиболее подходят для их нужд. Рейтинги по релевантности и описания сайтов — это два инструмента, предлагаемых большинством поисковых систем, чтобы помочь пользователям просеивать ресурсы.
3. Проанализируйте найденную информацию (Анализ и оценка):
- Оцените качество информации, установив авторитет.
- Определите точность и подлинность.
- Различать мнения, аргументированные аргументы и факты.
Эти навыки очень сложны, и на их освоение может уйти вся жизнь. Важно начать обсуждение этих стратегий со студентами в любом возрасте. Один из эффективных способов обучения студентов — это привести примеры того, из чего состоит мнение, а не аргументированный аргумент или факт. Вы можете найти примеры каждого из них на веб-сайтах и показать студентам, что не все в Интернете соответствует действительности.
Очень важно, чтобы учащиеся не отождествляли учебник с Интернетом. Я обнаружил, что многие студенты верят, что если они читают это в книге или видят в Интернете, это должно быть правдой. Многие считают, что для того, чтобы быть «опубликованным» в Интернете, вы должны доказать, что ваша информация верна. Я объясняю своим ученикам, что любой из нас, сидящих в аудитории, может открыть свой собственный веб-сайт с ложной или неточной информацией и попросить других прийти и прочитать то, что мы написали. Поэтому очень важно, чтобы учащиеся смотрели на всю информацию со здоровым цинизмом, пока они не продолжат исследования и не найдут подтверждающую информацию. Студенты должны научиться всегда искать информацию об авторе или спонсирующей организации как один из способов установления авторитета и достоверности.
4. Организуйте информацию (Приложение):
- Знайте, как организованы знания.
- Упорядочивайте и храните данные в доступных для поиска форматах.
- Организуйте информацию для практического применения.
После того, как учащиеся получили доступ к информации и проанализировали ее, настало время научиться систематизировать ее в формате, который легко найти для использования в будущем. Учащимся необходимо знать, как «делать закладки» на определенных страницах (или, возможно, вы уже добавили в закладки определенные страницы, чтобы учащиеся могли их использовать). Студенты могут захотеть распечатать определенные страницы и использовать графические организаторы или схемы для систематизации массы информации. Я также прошу студентов создать для себя папку на жестком диске компьютера, где они могут сохранять информацию и копии определенных веб-страниц.
Чтобы помочь студентам систематизировать информацию, верните их к первым двум преподаваемым навыкам. Учащиеся могут систематизировать свою информацию, используя общий список задач или вопросы в качестве руководящих тем. Помните, что для многих студентов важно, чтобы они могли обсудить свою информацию и возможную организацию ее со сверстниками или взрослыми. Многим из нас нужно буквально «думать вслух», чтобы систематизировать информацию в четкую структуру и формат.
5. Эффективно используйте информацию для решения проблемы или задачи (Синтез):
- Создайте новую информацию, синтезируя данные из первичных и вторичных источников.
- Объедините новую информацию с существующими знаниями.
![]()
- Обобщите информацию, найденную в источниках.
Когда учащиеся проанализируют и систематизируют информацию, пора начать собирать ее воедино. Используя вновь обретенную информацию и знания, учащиеся должны обобщить то, что они узнали, применительно к поставленным общим задачам и сформулированным вопросам.Также важно, чтобы учащиеся осознавали, что у них могут быть уже существующие знания по предмету. Студентов можно научить спрашивать себя, «соответствует» ли новая информация тому, что они уже знают, или она отличается.
6. Сообщите информацию и оцените результаты (применение и оценка):
- Представьте информацию в форме продукта.
- Источники документов в соответствующих форматах.
- Текущая оценка путем пересмотра и обновления продукта.
Студенты теперь обращают свое внимание на производство конечного продукта с их информацией и знаниями. Важным шагом в обучении этому навыку является демонстрация студентам примеров хорошо сделанных конечных продуктов. Это могут быть отчеты, рисунки, устные презентации или мультимедийные продукты.
Одним из последних шагов в любом продукте является документирование того, где была найдена информация.Используя формат библиографии, студенты могут записывать адреса веб-сайтов, название сайта и другую важную информацию, например, кто спонсирует сайт. Поскольку на данный момент не существует единственного правильного способа ссылки на веб-сайты, вам решать, какой тип информации важен для вас, чтобы учащиеся предоставляли его. Моих студентов попросили ссылаться на свои веб-сайты в таком общем формате:
Ink Spot: http://www.inkspot.com; Спонсор: Группа писателей Новой Англии
Электронная почта: NEWG @ aol.com
При отработке навыков информационной грамотности со своими учащимися помните, что эти навыки не являются теми навыками, которым вы можете научить однажды, и предполагаете, что учащиеся будут учиться. Они требуют очень продвинутого мышления и организаторских навыков, поэтому им необходимы несколько уроков и практических занятий. На мой взгляд, с этими навыками ученики всегда улучшают свои навыки; это не та ситуация, в которой у студентов они есть или нет. В списке есть несколько навыков, которые мне нужно улучшить!
Начало страницы
Разработка уроков, безопасных для Интернета
Теперь, когда ваши ученики обладают базовыми навыками поиска и навигации в Интернете, а также стратегиями управления и осмысления найденной информации, вы можете начать использовать Интернет на своих уроках, в учебных центрах, а также в индивидуальных заданиях и проектах.Несколько советов в последнюю минуту по разработке уроков, безопасных в Интернете:
Начало страницы
Переуступка
Изучите навыки информационной грамотности на этом семинаре и разработайте одно упражнение, которое вы могли бы использовать, чтобы помочь своим ученикам укрепить их способность управлять информацией и использовать ее. Поскольку эти навыки очень концептуальны, учащимся нужна возможность практиковать каждый навык осознанным образом. Например, Навык 1, «Знание, когда есть потребность в информации», можно ввести, предоставив студентам список различных заданий и попросив их выделить те, для решения или выполнения которых потребуется информация. Список будет состоять из заданий, выполнение которых может занять много времени, но не требует сбора дополнительной информации от студентов, а также тех, которые требуют внешней информации.
В Allconnect мы работаем над тем, чтобы предоставлять качественную информацию с редакционной честностью. Хотя этот пост может содержать предложения от наших партнеров, мы придерживаемся собственного мнения. Вот как мы зарабатываем деньги.
За последнее десятилетие наблюдается огромный рост популярности обучения или преподавания на дому. Онлайн-обучение полезно для нестандартных студентов, например для тех, кто продолжает свое образование в более позднем возрасте. И теперь, в свете кризиса со здоровьем COVID-19, каждый ученик и учитель учатся адаптироваться к онлайн-классам.
Хорошие новости? Интернет к этому подготовлен. Бесчисленные поставщики интернет-услуг (ISP) обязуются поддерживать связь между американцами. Кроме того, уже существует множество другого программного обеспечения для онлайн-обучения. Мы изучим для вас лучшие обучающие и обучающие сайты.
Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, где можно найти онлайн-ресурсы. Мы также расскажем, как:
Взгляните на этот список лучших онлайн-платформ для преподавания и обучения для детей от 2 лет до взрослых.Найдите источники онлайн-обучения, которые лучше всего подходят для вас, в зависимости от цены, предмета и возраста.
Одним из основных препятствий на пути успешного онлайн-обучения и обучения является доступ к доступному Интернету. К счастью, есть несколько способов получить дешевый Интернет для вашего дома, в том числе изменить текущую услугу, сменить провайдера или найти тарифный план доступа к Интернету для семей с низкими доходами.
Кроме того, многие крупные интернет-провайдеры в настоящее время помогают студентам и другим удаленным сотрудникам, предлагая бесплатный доступ в Интернет, отказ от дополнительных сборов и сборов за активацию.Посмотрите, предлагает ли один из перечисленных ниже провайдеров помощь в Интернете в вашем районе:
Теперь, когда вы знаете, какие ресурсы доступны для домашних студентов и какая скорость требуется для этих программ, вы можете оценить, есть ли у вас лучший домашний Интернет для поддержки вашего семья.
Перед обновлением или покупкой в Интернете подведите итоги того, что вам нужно изучать или преподавать из дома. Задайте себе такие вопросы, как «сколько человек в вашем доме будут пользоваться Интернетом одновременно?» и «какими видами деятельности вы занимаетесь в Интернете?» чтобы убедиться, что вы не платите за большую скорость интернета, чем вам нужно.
Если у вас дома уже есть доступ в Интернет, но он не так быстр, как хотелось бы, есть несколько советов и приемов, которые вы можете попробовать, прежде чем платить больше за более быстрый доступ в Интернет.
Рекомендуется составить расписание на те дни, когда вы будете учиться или преподавать удаленно. Даже если вы не будете строго придерживаться своего расписания, оно может служить надежным планом на весь день.
Если вы являетесь родителем ученика, который в настоящее время учится из дома, или учителем, который отвечает за размещение ваших планов уроков в Интернете, вам, возможно, придется каждый день входить в систему в определенное время, чтобы взаимодействовать с классом.Хорошая новость в том, что остаток дня зависит от вас. Используйте приведенное ниже расписание как приблизительную отправную точку для определения того, что лучше всего подходит для вашего дома.
Помните, что наиболее важными действиями для настройки себя или своего ребенка на успех в онлайн-обучении является повышение:
Как и работа из дома, обучение или преподавание из дома может быть совершенно новым опытом, особенно для тех, кто привык проводить в обычном классе по восемь часов в день. Так что будьте готовы к возможным опасениям со стороны детей и подростков.Если вы студент или учитель с маленькими детьми дома, вот несколько советов от родителей WFH, которые могут помочь.
Используйте этот контрольный список от Политехнического института SUNY, чтобы сделать учебу из дома или работу из дома еще проще.
И помните, что в первые несколько дней или недель может потребоваться некоторая корректировка, прежде чем вы почувствуете себя рутинным и нормальным, поэтому не будьте слишком строги к себе, если вы не освоитесь сразу.
Добавьте в закладки наш ресурсный центр, чтобы получать больше информации о широкополосном доступе, и подписывайтесь на наших экспертов в Facebook и Twitter, чтобы получать уведомления о новых сообщениях.
Остался только 1 товар — закажу в ближайшее время
Хотя может показаться, что доступ в Интернет есть почти у всех, шокирующее количество семей не имеют быстрого и надежного подключения к Интернету. Около 5 миллионов семей с детьми школьного возраста не имеют дома широкополосного доступа в Интернет. Это означает, что миллионы студентов остаются позади.
Отсутствие доступа в Интернет может повлиять на успеваемость учащегося по многим причинам. Учащиеся без Интернета не могут общаться с учителями или одноклассниками, проводить независимые исследования или получать помощь в выполнении домашних заданий в Интернете. Для семей отсутствие доступа к Интернету может означать потерю информации или потерю прямой связи со школами и учителями.
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются студенты, не имеющие доступа в Интернет дома, — это их неспособность выполнять домашнее задание. Домашнее задание уже давно является источником горячих споров в образовательном сообществе. Следует ли назначать домашнее задание? Те, кто говорит «да», утверждают, что домашнее задание позволяет ученикам продолжать обучение дома и готовит их к суровым условиям колледжа. Другие утверждают, что домашнее задание несправедливо: дом не является равным игровым полем, и некоторые учащиеся имеют доступ к большему количеству ресурсов и лучшей среде для выполнения домашних заданий.
Интернет только усилил эту дискуссию. До 70% учителей назначают домашние задания, требующие использования Интернета. Около 65% студентов используют Интернет для выполнения домашних заданий, которые включают в себя исследования, отправку заданий, электронные письма учителям и совместную работу в Интернете с одноклассниками. Но что это значит для студентов, у которых нет доступа в Интернет дома? Они могут отставать или часами искать бесплатные точки доступа Wi-Fi.
Школы все чаще ожидают, что родители тоже смогут войти в систему.Учителя используют списки адресов электронной почты, чтобы информировать родителей о поездках, занятиях и многом другом. Школьные веб-сайты могут быть единственным местом, где родители могут найти ценную информацию. Даже оценки публикуются в Интернете, и многие школы используют Интернет-журналы. Теоретически это облегчает родителям доступ к оценкам своего ребенка. На практике это может означать, что некоторые родители остались позади, а именно те, у кого нет надежного доступа в Интернет.
Кто именно эти студенты без доступа в Интернет? В 2015 году исследовательский центр Pew Research Center проанализировал данные исследований доступа в Интернет и обнаружил, что проблема в основном связана с семьями с низкими доходами.Среди домохозяйств с годовым доходом менее 50 000 долларов 31,4% не имеют широкополосного доступа в Интернет. Для домохозяйств с годовым доходом более 50 000 долларов это число намного меньше — только 8,4% не имеют доступа к широкополосному Интернету.
Существует также расовый разрыв, когда дело доходит до доступа в Интернет. Восемьдесят восемь процентов белых и 92 процента азиатских домохозяйств с детьми школьного возраста имеют высокоскоростной доступ в Интернет. С другой стороны, только 72% семей чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста имеют высокоскоростной доступ в Интернет.
Студенты из малообеспеченных семей и студенты из числа меньшинств часто уже находятся в невыгодном положении. Чернокожие и латиноамериканские студенты получают более низкие баллы по стандартным тестам и с меньшей вероятностью получат высшее образование. Студенты из более обеспеченных семей стабильно получают более высокие баллы по SAT, чем студенты из семей с более низким доходом.
Отсутствие надежного высокоскоростного Интернета только приведет к увеличению так называемого разрыва в достижениях. Теперь студентам с низкими доходами и студентам из числа меньшинств также, возможно, придется бороться с разрывом между студентами, имеющими доступ в Интернет, и теми, у кого нет.Это новое неравенство часто называют «цифровой пропастью», и это становится все более серьезной проблемой в образовании.
Есть много предлагаемых решений. Некоторые школьные округа теперь предоставляют бесплатный Wi-Fi в школьных автобусах, что позволяет учащимся выполнять домашнее задание во время поездки на работу. Программы, спонсируемые правительством и другими организациями, помогают обеспечить доступ в Интернет семьям с низким доходом. Но ничто еще не устранило полностью цифровой разрыв, и миллионы студентов все еще не имеют доступа к Интернету.
Как школьные округа и другие заинтересованные стороны могут помочь учащимся, у которых отсутствует высокоскоростной доступ в Интернет? Расскажи нам что ты думаешь!
Почти двадцать лет назад президент Всемирного банка планировал посетить несколько школ в Уганде.Примерно в то время Банк изучал возможность инвестирования в видеоконференцсвязь, чтобы соединить свои офисы и офисы своих коллег в правительственных министерствах друг с другом, чтобы способствовать более регулярному диалогу (и, вероятно, стоит отметить, чтобы сэкономить некоторые дорожные расходы в результате).
Было бы отлично, Джим Вулфенсон спросил, , могли бы мы каким-то образом связать этих детей в Уганде со школами в Соединенных Штатах, используя Интернет, чтобы они могли разговаривать друг с другом и обмениваться идеями … — это можно сделать?
Коллега из Всемирного банка (который вскоре стал моим начальником) сказал: «Да, сэр, безусловно, мы можем это сделать.В то время выяснилось, что он на самом деле понятия не имел, как это сделать … но он и несколько других ярких людей в конце концов поняли это, школы были связаны, а угандийские и американские дети разговаривали друг с другом через видео в реальном времени более-менее успешно. (Общение в видеочате через Интернет в 1996/1997 годах было зачастую разочаровывающим занятием, но, учитывая достаточно энергии и немного удачи, это действительно работало — своего рода, своего рода, иногда — срабатывало.) «Успех» породил инициативу «от школы к школе», которая вскоре была переименована в программу «Всемирные ссылки для развития» и в течение следующего десятилетия работала с министерствами образования более 20 стран со средним и низким уровнем образования по всему миру, чтобы помочь подключать школы, учителей и учащихся к Интернету — и друг к другу.
Очевидно, что с 1996 по 2015 год многое изменилось. Конечно, сами информационные и коммуникационные технологии сильно изменились: их стало больше; он более мощный; это быстрее; это дешевле; он доступен гораздо большему количеству людей; и многие другие люди знают, как и используют его в своей повседневной жизни. Однако тот факт, что инструменты для установления связей между учителями и учащимися через национальные границы значительно улучшились, не означает, что на самом деле легко установить и поддерживать такие связи с течением времени полезными, а иногда и захватывающими способами.
Из-за моего опыта работы с World Links (и ряда других подобных усилий) ко мне часто обращаются группы, стремящиеся (цитируя один соответствующий репрезентативный запрос по электронной почте) «соединить учителей и студентов со всего мира, чтобы принять участие в обогащение совместных учебных проектов для содействия глобальному миру и взаимопониманию, а также развития навыков и компетенций 21 века ». В той мере, в какой это может быть интересно для кого-либо (и, возможно, чтобы сэкономить себе и другим время, необходимое для встречи, чтобы обсудить такие вещи лично или по электронной почте), я подумал, что поделюсь некоторыми с трудом извлеченными уроками и взглядами на что кажется эффективным (а что нет), когда речь идет о соединении учителей и учеников по всему миру друг с другом, чтобы они могли достичь того, чего они надеются достичь в результате таких связей.
Я не претендую на звание «эксперта» в этом вопросе (хотя я научился у многих людей, которые, как мне кажется, заслуживают такого ярлыка), и, без сомнения, есть по крайней мере одно потенциальное исключение из каждого практического правила или руководство или совет, который я представляю ниже. Перечень обсуждаемых здесь вещей не претендует на полноту. Тем не менее, надеюсь, здесь есть что-то, что может оказаться полезным для некоторых из вас — или что будет полезно для вас.
—
Десять комментариев, вопросов и точек зрения
о соединении студентов и преподавателей по всему миру друг с другом
для облегчения «виртуального обмена»
В моем опыте работы с программой World Links мы часто обнаруживали, что (например), как дети в Аккре могут быть заинтересованы в общении со студентами в Чикаго, они часто на самом деле * больше * заинтересованы в соединении через Интернет со своими сверстниками в школы в Кейп-Кост или Кумаси, с которыми в противном случае у них было бы мало возможностей для взаимодействия. (Для тех, кто не узнает названия некоторых из этих городов: три из них находятся в Гане.) Объединение студентов и учителей по всей Гане, а затем совместное осуществление онлайн-обменов с аналогичными группами в Соединенных Штатах было в некотором смысле проще, чем просто попытка соединить две школы через международные границы. И: Национальные связи сохранялись еще долго после ослабления международных.
8. Язык будет проблемой
Языковой барьер отчасти делает трансграничные связи между учащимися и / или учителями новыми, увлекательными и увлекательными.(Иногда могут возникать языковые барьеры, даже если обе группы номинально говорят на одном языке. «Две страны, разделенные одним языком», — так Джордж Бернард Шоу однажды довольно остроумно охарактеризовал Соединенные Штаты и Англию. То же самое можно сказать о Южной Африке и Сингапур или даже, как однажды сказал мне в шутку сослуживец из Милана, для разных частей одной страны, включая ее родную Италию!) Инструменты языкового онлайн-перевода в последние годы прошли долгий путь и могут быть неоценимыми помощниками. преодоление языковых барьеров.Однако, как известно любому, кто их использовал, результаты, полученные с помощью таких инструментов, во многих случаях могут быть далеки от совершенства. Там, где требуется общение в режиме реального времени (например, в чатах или при использовании видеоконференцсвязи), необходимо учитывать задержки из-за перевода.
Один из распространенных подходов, используемых во многих онлайн или виртуальных обменах, — это маршрутизация большей части сообщений через учителей, которые с большей вероятностью будут говорить на одном языке, чем все учащиеся в обоих классах, которые могут быть связаны друг с другом. (Есть и другие причины рассмотреть возможность маршрутизации общения через учителей; подробнее об этом позже.)
Один совет : Если вы хотите подключиться к классу в другой стране, чтобы учащиеся в вашем классе могли практиковаться, используя свои иностранные языка с носителями языка, вы можете подумать, что ваши «партнеры» могут получить от такого обмена. Как бы интересно ни было вашим третьекурсникам, изучающим французский язык как иностранный, практиковать свои элементарные лингвистические способности с носителями языка в Лионе или Дакаре, носители французского языка на другом конце могут быстро потерять интерес к такому общению.Это не означает, что обмены с целью изучения иностранных языков неуместны или могут потерпеть неудачу — совсем нет (или, по крайней мере, не обязательно). Просто нужно рассмотреть вопрос о взаимности и о том, какие стимулы могут быть у групп по обе стороны обмена для их успешной поддержки.
9. Рассмотрите возможность поддержки виртуальных соединений посредством личного взаимодействия
Многие школы в Европе имеют продуктивные, а иногда и довольно долгосрочные онлайн-связи друг с другом через национальные границы.Работа European Schoolnet и заметные усилия, такие как инициатива eTwinning программы Erasmus, во многих случаях имели решающее значение в этом отношении. То же самое было и с рядом других программ, которые поддерживали (по общему признанию, во многих случаях довольно дорого), собирая учеников и учителей лично для посещения школ друг друга. Как бы комфортно ни было людям устанавливать и поддерживать онлайн-связи, такие связи часто становятся намного сильнее, когда группы впервые встречаются лицом к лицу.Это, конечно, неосуществимо с финансовой точки зрения, но иногда это можно облегчить, если вы …
10. Выстраивайте существующие отношения и интересы, инициативы и события
При глобальном подключении следует рассмотреть один из подходов, который следует рассмотреть — включить диаспору. сообщество с одной стороны. Примеры этого могут включать соединение школы в Сиднее с большим количеством иммигрантов в первом поколении из Китая со школой в Шанхае, например, или сообщества в Сан-Паулу со многими учениками, чьи семьи первоначально были родом из Японии, со школой за пределами Токио.Между такими группами могут существовать связи, поддерживаемые группами вне системы образования, которые могут помочь в этом. Другой — установить связь с существующими отношениями городов-побратимов, которые иногда имеют существующие механизмы для облегчения связей, но которые нуждаются в людях для связи и причинах для их соединения. Еще один подход может заключаться в том, чтобы каким-то образом связать крупное международное событие (например, спортивное мероприятие, такое как Олимпийские игры или чемпионат мира), которое объединяет или интересует людей из разных стран одновременно.Участие в различных онлайн-конкурсах может стать для школы способом познакомиться с потенциальными сотрудниками и партнерами, а также послужит рациональным основанием для такого сотрудничества. Иногда школы могут использовать тот факт, что международный бизнес ведет свою деятельность в обоих местных сообществах, для поддержки в установлении и поддержании своих связей и виртуальных обменов.
—
Несомненно, у многих других есть дополнительные советы или предложения (и / или они могут не согласиться с некоторыми вещами, которые я здесь сказал).Если да, то мы приветствуем добавление комментария ниже! У меня есть еще несколько вещей, которыми я хочу поделиться. С этой целью в следующем посте на следующей неделе (я подумал, что этот уже был слишком длинным) будет предложено десять дополнительных комментариев, вопросов и взглядов на то, как соединить студентов и преподавателей со всего мира друг с другом для облегчения «виртуального обмена». .
Обратите внимание на : изображение, используемое в верхней части этого сообщения в блоге, где две руки со скрещенными пальцами держат мобильный телефон («технология в центре человеческого взаимодействия»), взято из Википедии Ayesea11 через Wikimedia Commons и является используется в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.
Об авторе