В авиакомпании «Россия» состоялась встреча руководства и лётного состава, на которой поднимался вопрос оплаты труда. Руководитель авиакомпании пообещал, что повысит пилотам зарплату на 15 %, правда, сроки оговорены не были. Об этом сообщило РИА «ФАН» 27 июня.
По данным агентства, в 2015 году «Россия» ввела новую систему начисления заработной платы пилотам и бортпроводникам, в результате чего персонал при прежнем объеме работы стал получать на 30 % меньше. Профсоюз лётного состава подал в суд на авиакомпанию, и распоряжение было отменено. Однако «Россия» отказалась выполнять решение суда и подала апелляцию, и сейчас дело находится в Верховном суде.
Ранее «Интерфакс» сообщал, что «Аэрофлот» не будет принимать на работу уволившихся из авиакомпании пилотов в течение трех лет. «Мы приняли для себя решение, мы оповестили всех пилотов: кто уйдет из «Аэрофлота», мы назад не возьмем, только через три года», – заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров авиакомпании 26 июня. Он добавил, что ранее «за короткий период» «Аэрофлот» покинули 20 пилотов, а дочернюю «Россию» – 120 специалистов, которые уехали на работу в Азию.
По мнению Романа Гусарова, главного редактора Avia.ru, тенденцию к оттоку пилотов подобными мерами не изменить – в России практически нет серьезных механизмов для того, чтобы попрепятствовать «бегству» лётного состава, кроме административных барьеров госорганов. По его словам, проблема вызвана исключительно разницей в зарплатах пилотов в России и азиатских странах, а не тяжелыми условиями работы, о которых ранее сообщал президент Шереметьевского профсоюза лётного состава. Ввиду падения рубля в 2014–2015 годах зарплата пилотов в валютном исчислении сократилась, а за границей платят в полтора-два раза больше. При этом, по словам Гусарова, авиакомпании, чтобы поднять зарплаты, не в состоянии увеличить стоимость билета, так как платежеспособность населения России продолжает снижаться.
«Неправда, что условия работы пилотов слишком тяжелые. Доплата за налет часов идет сверх зарплаты – силой заставить летать больше санитарной нормы никто не может. И во многих странах эта норма не 90 часов, как у нас, а выше», – сказал эксперт.
Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата», рассказал TourDom.ru, что, скорей всего, ограничительные меры будут приняты «Аэрофлотом» неофициально, чтобы не противоречить законодательству, и оспорить их будет затруднительно.
: TourDom.ru
https://ria.ru/20210224/aeroflot-1598704757.html
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам
«Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета на фоне пандемии коронавируса, гендиректор «Аэрофлота» Михаил… РИА Новости, 24.02.2021
2021-02-24T03:35
2021-02-24T03:35
2021-02-24T03:35
распространение коронавируса
россия
михаил полубояринов
аэрофлот
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/11/1575882950_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_b09983852090766e7d22cf95b4525b92.jpg
МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. «Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета на фоне пандемии коронавируса, гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов.Он отметил, что такая мера дала существенную экономию.»На мой взгляд, это общемировой тренд — сохранение персонала, но снижение зарплаты за меньший налет», — добавил он.На сколько снизилась зарплата пилотов и летного персонала, Полубояринов не уточнил.
https://ria.ru/20210212/bilety-1597135063.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/08/11/1575882950_15:0:2746:2048_1920x0_80_0_0_fba3c97e9b7b62380f9aa2220aad1a1c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, михаил полубояринов, аэрофлот, общество
Автор фото, Marina Lystseva/TASS
Подпись к фото,Boeing 757 на стоянке в Домодедово со снятыми двигателями
Судьба «ВИМ-Авиа», фактически прекратившей полеты, пока не определена, но российские авиационные предприятия уже предлагают сотрудникам этой компании трудоустройство. Однако предложения подразумевают понижение социального статуса, снижение зарплат и необходимость переобучения.
В «ВИМ-Авиа» могли работать около тысячи человек, об этом сообщал РБК со ссылкой на источник в минтрансе. Эти данные подтвердил Русской службе Би-би-си источник в «ВИМ-Авиа». Он добавил, что примерно 200 человек из них — пилоты.
Для них Росавиация опубликовала обновленный список вакансий. В нем почти две тысячи предложений от пяти десятков компаний — аэропортов, авиаперевозчиков, аэронавигационных предприятий. Почти треть вакансий предлагает «Аэрофлот»: в отчетности компании говорится о планах получения в 2017 году 40 самолетов, для которых нужны новые сотрудники. Далее по числу вакансий следуют компании «Ай Флай» и «Уральские авиалинии».
Пресс-служба «ВИМ-Авиа» не ответила на вопросы Русской службы Би-би-си.
Сотрудники «ВИМ-Авиа» столкнулись с необходимостью поиска работы в то время, как российская авиационная отрасль испытывает дефицит пилотов. Из-за более высоких зарплат и комфортных условий работы российские пилоты стали уезжать за границу, чаще всего — в страны Юго-Восточной Азии. Росавиация активно противостояла этой тенденции, но запретить летчикам уезжать полностью так и не смогла. За последние два года на работу за границу уехали более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, а еще 400 человек находились в процессе трудоустройства, писала газета «Коммерсант».
Кроме того, история с «ВИМ-Авиа» развивается на фоне роста российского рынка авиаперевозок. Об этом можно судить по официальным данным Росавиации, которая отмечает рост числа как международных, так и внутренних полетов, а также рост числа перевезенных пассажиров. За первые девять месяцев 2017 года, по данным Росавиации, авиакомпании обслужили 80,7 млн пассажиров, обеспечив рост перевозок на 19,3% по сравнению с предыдущим годом.
Казалось бы, вот и решение проблемы — освободившие места могут занять сотрудники «ВИМ-Авиа». Но несмотря на это, пристроить около 200 летчиков в России непросто.
Особенностью компании «ВИМ-Авиа» является то, что основу ее флота из двух десятков бортов составляли Boeing 777, Airbus A330 и Boeing 767. Все это дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры. В составе флота было всего три небольших среднемагистральных A319 и столько же устаревших Boeing 757. А основу авиапарка российских авиакомпаний в основном составляют среднемагистральные самолеты.
Что это значит для пилотов «ВИМ-Авиа»? Это означает, что при трудоустройстве в новую компанию им нужно будет пройти переобучение для управления другим типом самолетов. А за него пилоты фактически должны заплатить сами, объяснил в интервью Би-би-си руководитель потрала Avia.ru Роман Гусаров.
«Переучивание пилота управлению другим типом судна — это десятки тысяч долларов. Компании предлагают подписать пилоту ученический договор, чтобы потом годами высчитывать эти деньги из зарплаты», — пояснил Гусаров.
Источник в «ВИМ-Авиа» сказал, что часть пилотов уже имеют на руках «ученические» контракты. В них также содержится обязательство выплатить определенную сумму за переобучение «ВИМ-Авиа». Как сложится судьба этих пилотов, неизвестно. Они не могут уволиться, не выплатив компании долг. А если начнется многомесячная процедура ее банкротства, то им придется ждать ее окончания.
Кроме того, авиакомпании, в частности, «Аэрофлот», S7 и «Россия», предлагают командирам воздушных судов «ВИМ-Авиа» работу в должности второго пилота. Это понижение социального статуса и значительное снижение заработной платы. Об этом Би-би-си рассказал источник в «ВИМ-Авиа» и подтвердил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.
По словам Дельдюжова, заработная плата вторых пилотов обычно составляет 43% от зарплаты командира.
«Когда люди приходят [на собеседование — Би-би-си], им говорят: «Давай вторым пилотом». Командиру предлагают! — рассказывает Дельдюжов. — Говорят: «Мы посмотрим, как ты зарекомендуешь себя, месяц-два вторым пилотом полетаешь, потом введем тебя [в командиры]». Они отказываются».
В пресс-службе компании S7 фактически подтвердили то, о чем говорят собеседники Би-би-си. В ответе говорится, что предложение перейти на должность второго пилота означает только то, что командир воздушного судна будет занимать ее на время переобучения. Это необходимо, чтобы освоить новый тип воздушного судна. После этого летчик сможет получить должность согласно своей квалификации.
Русская служба Би-би-си ожидает ответа от «Аэрофлота» и авиакомпании «Россия».
Автор фото, Белякова Татьяна
Подпись к фото,В авиапарке «ВИМ-Авиа» было много дальнемагистральных Boeing 777
Некоторые компании не афишируют свой интерес к летному составу, но ведут переговоры с пилотами о трудоустройстве в частном порядке, выяснила Русская служба Би-би-си.
По информации источника в «ВИМ-Авиа», активнее всех с персоналом ведет переговоры авиаперевозчик Nord Wind. Собеседник Би-би-си говорит, что пока это «самое интересное предложение» для пилотов Boeing 777.
В самой компании говорят, что нанимают персонал, так как расширяют свой воздушный флот и открывают новые маршруты. В авиакомпании Би-би-си отказались подтверждать информацию о том, что они ведут переговоры с персоналом «ВИМ-Авиа», но сказали, что с марта увеличили парк самолетов в два раза — до 22 воздушных судов.
В Nord Wind отрицают, что «ставят перед собой цель переманивать персонал других компаний».
Ранее сотрудники авиакомпании рассказали о скором уменьшении оплаты труда почти в три раза.
В «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплаты пилотам. Об этом рассказал Daily Storm президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. Он отметил, что в российских компаниях данная практика встречается повсеместно. Компании используют ее, чтобы не допустить сокращений со стороны работодателей и продолжать получать государственную поддержку.
«Массовое увольнение сейчас и происходит, но не в виде сокращения. Чтобы получать государственную поддержку, авиакомпании важно не допустить процедуры увольнения работника по инициативе работодателя, — заявил в беседе с Daily Storm Игорь Дельдюжов. — И работодатели хотят избавиться от лишних работников, но не проводят сокращение, которое является дорогостоящим удовольствием. Потому работодатели пытаются действовать по-другому – уволить работника по его инициативе. Как, например, через процедуру уменьшения зарплаты».
Президент ШПЛС добавил, что провоцирование пилотов к самостоятельному увольнению часто встречается в практике руководства авиакомпаний. Пилоты, по словам Дельдюжова, в случае недовольства новой зарплатой и ухода из «Аэрофлота» могут перейти в другие авиакомпании или уйти в бизнес.
«Некоторые летчики не готовы к сокращению зарплаты, но им есть куда пойти. Это какие-то договоренности с другими авиакомпаниями или бизнес. Может, пилот —индивидуальный предприниматель», — подчеркнул он.
Вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский отметил, что пилоты «Аэрофлота», хорошо владеющие английским языком, могут пробовать устроиться в западные или азиатские компании, в которых будет дефицит. При этом авиакомпании нельзя допускать «утечки» сотрудников, так как впоследствии придется искать еще больше высококвалифицированных пилотов.
«Пилот — продукция скоропортящаяся. Тут и возраст, и болячки, которыми сопровождается летная работа, потому часто происходит утечка. Там, где эта утечка будет больше, чем объем работ, — там будут требоваться пилоты. Причем пилоты хорошей квалификации», — подчеркнул в разговоре с Daily Storm Малиновский.
Он отметил, что в России гражданской авиации в целом уделяется мало внимания, в большей степени средства вкладываются в развитие нефте- и газопроводов, а также армии и полиции.
Ранее сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» сообщили, что с 1 января 2021 года почти в три раза сократятся зарплаты членам летных экипажей. Пилот авиакомпании Андрей Литвинов объяснил, что сокращение связано с тяжелым финансовым положением из-за пандемии коронавируса. Еще один сотрудник перевозчика подчеркнул, что урезание средств коснется как вторых пилотов, так и командиров самолетов, однако уходить из «Аэрофлота» он не собирается.
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов тогда подчеркнул, что приказ о сокращении зарплаты подписали еще 27 октября. В документе указано, что изменения вносятся в связи с оптимизацией заработной платы.
В августе гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев допустил возможность банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли, вызванного пандемией COVID-19, на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться всеми способами за клиентов, в том числе снижая цены на перелеты.
Виктория Розова
“Daily Storm”
Зарплата летчиков.
Профессия пилота окутана романтикой. Бороздить небо, посещать разные страны, управлять огромными лайнерами — правда же, круто? Правда — круто. А еще весьма и весьма непросто, в том числе и в психологическом плане, ведь от навыков и опыта летчика в значительной степени зависит безопасность пассажиров. Труд пилота неплохо оплачивается, хотя доход зависит от многих факторов, в том числе от известности перевозчика.
В последние годы многие сотрудники авиакомпаний уезжают из России за границу. Эксперты связывают отток профессионалов с разницей в уровне окладов. Считается, что именно поэтому в 2018 г. «Аэрофлот» поднял максимальный размер оплаты труда почти на 40 %, теперь командиры воздушного судна могут заработать до 650 000 RUB в месяц. Но на практике получить столько почти нереально: для этого нужно налетать 90 часов, кроме того, в сумму входят все возможные надбавки и премии.
У вторых пилотов доход в 2–3 раза ниже, а у начинающих выпускников летных училищ и вовсе упирается в 60 000 RUB.
В других странах дела обстоят по-разному. Например, в Беларуси летчики получают около 5000 USD в месяц, а в Казахстане — примерно 3000 USD. Самые высокие зарплаты предлагают Китай (25 000 USD в месяц), США (33 000 USD) и Германия (36 000 USD).
Все перечисленные выше цифры примерные, они зависят от нескольких факторов и меняются ежегодно. Точная сумма зависит от авиакомпании, маршрута, типа воздушного судна, а также от опыта, должности и образования пилота.
В 2019 г. в США провели масштабное исследование, в котором участвовали сотни специалистов разного уровня. Выяснилось, что средняя годовая зарплата в стране составляет 174 870 USD, но половина опрошенных зарабатывает меньше, иногда существенно. Обычно ставка увеличивается с ростом стажа человека в конкретной фирме. Кроме того, доход зависит от количества часов в небе.
Максимальное летное время ограничено законом: в России командир воздушного судна может провести за штурвалом до 90 часов в месяц, в США — до 1000 часов в год. Это почти в два раза меньше, чем рабочее время офисного сотрудника, но оно и понятно: пилоты должны успевать отдохнуть и восстановиться.
В некоторых случаях авиакомпании выплачивают ценным кадрам бонусы, компенсируют расходы на жилье, предлагают льготы на образование и другие «плюшки». Существует и гарантированный минимум, его получают даже в том случае, если по какой-то причине полетов нет. Естественно, предоставляются медицинская страховка, пенсионные отчисления, покрываются расходы на питание и т. д. За работу в выходные дни некоторые перевозчики доплачивают от 100 до 300 % оклада.
Практически все компании дают сотрудникам право свободного перелета в любую точку мира, нередко оно распространяется и на членов семьи. Еще один бонус — больше свободного времени: пилотам гарантированы дополнительные дни отпуска, а на пенсию они выходят раньше, мужчины — после 25 лет стажа, женщины — после 20.
Зарплата летчиков — источник информации
ЗАКАЗ ТУРА +375445000225
Также вам может быть интересно:
Ранее сотрудники авиакомпании рассказали о скором уменьшении оплаты труда почти в три раза. Профсоюз протестует.
Профсоюз пилотов: «Аэрофлот» урезает зарплаты летному составу, чтобы не потерятьВ «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплаты пилотам. Об этом рассказал Daily Storm президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. Он отметил, что в российских компаниях данная практика встречается повсеместно. Компании используют ее, чтобы не допустить сокращений со стороны работодателей и продолжать получать государственную поддержку.
«Массовое увольнение сейчас и происходит, но не в виде сокращения. Чтобы получать государственную поддержку, авиакомпании важно не допустить процедуры увольнения работника по инициативе работодателя, — заявил в беседе с Daily Storm Игорь Дельдюжов. — И работодатели хотят избавиться от лишних работников, но не проводят сокращение, которое является дорогостоящим удовольствием. Потому работодатели пытаются действовать по-другому – уволить работника по его инициативе. Как, например, через процедуру уменьшения зарплаты».
Президент ШПЛС добавил, что провоцирование пилотов к самостоятельному увольнению часто встречается в практике руководства авиакомпаний. Пилоты, по словам Дельдюжова, в случае недовольства новой зарплатой и ухода из «Аэрофлота» могут перейти в другие авиакомпании или уйти в бизнес.
«Некоторые летчики не готовы к сокращению зарплаты, но им есть куда пойти. Это какие-то договоренности с другими авиакомпаниями или бизнес. Может, пилот —индивидуальный предприниматель», — подчеркнул он.
Вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский отметил, что пилоты «Аэрофлота», хорошо владеющие английским языком, могут пробовать устроиться в западные или азиатские компании, в которых будет дефицит. При этом авиакомпании нельзя допускать «утечки» сотрудников, так как впоследствии придется искать еще больше высококвалифицированных пилотов.
«Пилот — продукция скоропортящаяся. Тут и возраст, и болячки, которыми сопровождается летная работа, потому часто происходит утечка. Там, где эта утечка будет больше, чем объем работ, — там будут требоваться пилоты. Причем пилоты хорошей квалификации», — подчеркнул в разговоре с Daily Storm Малиновский.Он отметил, что в России гражданской авиации в целом уделяется мало внимания, в большей степени средства вкладываются в развитие нефте- и газопроводов, а также армии и полиции.
Ранее сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» сообщили, что с 1 января 2021 года почти в три раза сократятся зарплаты членам летных экипажей. Пилот авиакомпании Андрей Литвинов объяснил, что сокращение связано с тяжелым финансовым положением из-за пандемии коронавируса. Еще один сотрудник перевозчика подчеркнул, что урезание средств коснется как вторых пилотов, так и командиров самолетов, однако уходить из «Аэрофлота» он не собирается.
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов тогда подчеркнул, что приказ о сокращении зарплаты подписали еще 27 октября. В документе указано, что изменения вносятся в связи с оптимизацией заработной платы.
В августе гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев допустил возможность банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли, вызванного пандемией COVID-19, на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться всеми способами за клиентов, в том числе снижая цены на перелеты.
Источник
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 64e24ac95f2c759b.
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 64e24ad76f910c36.
Просмотр полной версии: Аэрофлот
tunyet
27 апреля 2018, 05:42
Всем привет.
Судя по всему, Аэрофлот повысил зарплату до 635 человек.000 руб. (Брутто, налоги 13%)
Те же льготы на билеты, проживание в гостинице, медицинскую страховку и 70 дней ежегодного отпуска.
Насколько я знаю, некоторые эмигранты там вполне счастливы и каждый месяц едут домой.
Есть ли у кого-нибудь более точная информация о новой зарплате?
Заранее спасибо
RomanK
27 апреля 2018, 07:19
Предыдущий случай, который я могу найти, заключается в том, что заявленная в medais зарплата составляла 470000 рублей, но из-за некоторых вычетов (социальных?) Валовая сумма составила 405 600 рублей (и минус 13% здесь).В противном случае есть приветственный бонус в размере 650 000 рублей и другие льготы, конечно же
tunyet
27 апреля 2018, 08:28
Спасибо за инфу, попробую перевести.Москва, 15 февраля 2018 г. Аэрофлот с начала 2018 г. существенно повысил заработную плату капитанам своих самолетов. стоимость дальнемагистральных самолетов (Boeing 777, Airbus A330) сейчас составляет в среднем 650 000 рублей, а капитаны среднемагистральных самолетов (Boeing 737, семейство Airbus A320) зарабатывают в среднем 635 000 рублей.
Start Fore
27.04.2018, 08:47
Тогда еще лажа.
CaptainProp
27 апреля 2018, 12:43
Тогда все еще дерьмо.Совершенно верно.
CP
bafanguy
29 июня 2018, 14:15
Итак, какова текущая история Аэрофлота? Много молодых, мало занятых, но недостаточно капитанского материала?Нашел эту статью, но она находится за платной стеной, поэтому не вижу подробностей:
https://www.ch-aviation.com/portal/news/68519-aeroflot-admit-to-narrowbody-pilot-shortage
Нашел это объявление для капитанов Аэрофлота… не знаю, насколько оно актуально:
https: // www.aeroflot.ru/us-en/about/set_of_pilots
SID PLATE
1 июл 2018, 16:58
Не хрень ..
Аэрофлот хороший товарищ …. летай ты, локализатор подходи … достань игрушку Сурикат!
samca
17.06.2019, 12:23
Итак, ребята,Какова история капитанов с Аэрофлотом. Можно ли каждый раз ехать домой?
Спасибо
badmannen
18 июня 2019, 10:18
Исходный состав — 5/3, и да, вы можете ездить на работу, когда захотите.
у вас есть 70-дневный отпуск в году, и у вас должна быть возможность объединить свой список с ежегодными отпускными днями на что-то более удобное, например, если вы решите использовать 24 дня A / L, вы можете получить 5 / 5, и осталось еще 46 дней. или у вас могут быть более длительные периоды, например, 10 дней и 8 дней отдыха. Все это немного гибко, и они будут пытаться составить расписание, которое вам подходит, если вы все еще работаете нужное количество дней и т. Д. И т. Д. Также, если вас 5 человек или более с одной конкретной базы, куда они прилетают, вы возможно получить «удаленную» базу, что означает начало и конец в вашем доме, я бы не ожидал, что это будет работать все время.но даже если это сработает в половине случаев, это будет иметь огромное значение.
samca
19 июня 2019, 19:07
Исходный состав — 5/3, и да, вы можете ездить на работу, когда захотите.Большое спасибо за информацию
n1limit
20 июня 2019 года, 09:59
Каков опыт надежности оплаты 635.000?Пожалуйста, поправьте меня, если это не так
n1limit
20 июня 2019, 10:01
может кто-нибудь высказать свое мнение о жилье?
Атмосфера на борту? CRM? Коммуникация? Безопасность ? Обучение?
Направления для экспатов в основном в Европу или также для внутренних?
n1limit
20 июн 2019, 14:59
13% налог согласно их информации
Дмитрий
20 июн 2019, 15:53
Размещение — стандартный отель Novotel, точно такой же, как во Франции / Испания.5-10 минут пешком от комнаты для брифингов. Имеет бассейн (в помещении) и тренажерный зал. Вы тоже получаете полный пансион.
Указанные деньги верны для капитана со стажем от 3 лет и это нетто после уплаты налогов.
Вы получаете все направления (внутренние и международные), кроме нескольких «только для российских пользователей».
Атмосфера на борту и CRM: никогда не было проблем. Вы, как капитан, несете большую ответственность за то, чтобы «задавать тон».
azdriver
20 июн 2019, 17:21
Вы получите ID TRAVEL?Позиционируют ли они вас вперед и назад от выбранного вами аэропорта?
с уважением
Дмитрий
20 июн 2019, 17:35
Да, есть ID Travel.Собственные рейсы + около 50 партнеров.
Они позиционируют вас в пределах собственной сети.
Джимми Большой грек
20 июн 2019, 18:18
Работают ли иностранцы над проверкой лицензии или вам нужно получить российскую лицензию и медицинскую.
Дмитрий
20 июн 2019, 19:48
Вы работаете над валидацией, но вам все равно нужно пройти медицинское обследование, чтобы пройти валидацию.
Эркан
26 июл 2019, 23:58
Привет,
Не могли бы вы рассказать о проверке капитана Аэрофлота?
Спасибо
Martin154jdr
6 сентября 2019, 11:52
Они перестали нанимать иностранцев.
180 узлов
8 сентября 2019, 11:11
Всем привет.Спасибо
Дмитрий
8 сен 2019, 18:25
Нет, не знают
Фото: airliners.net
Время чтения: 3 минутыЧистые убытки российской группы «Аэрофлот», в которую входят «Аэрофлот», «Россия», лоукостеры «Победа» и «Аврора», более чем удвоились в первом квартале этого года.
Дефицит составил 11,5 млрд рублей (195 млн долларов США) за отчетный период, в основном в результате значительной программы расширения флота и увеличения заработной платы пилотов на года. показывает промежуточную финансовую отчетность группы, составленную в соответствии с Международной финансовой отчетностью. Стандарты (МСФО).
Крупнейшая российская авиакомпания ожидает, что восполнят этот дефицит в предстоящий высокий сезон, который в этом году включает перевозки футбольных фанатов чемпионата мира по футболу FIFA 2018, многие из которых прибывают с этой недели.
Это первый случай, когда группа «Аэрофлот» отдельно публикует финансовые результаты по МСФО за первый квартал года, — объясняет Шамиль Курмашов, уходящий с поста заместитель генерального директора Аэрофлота по коммерции и финансам. Это поможет акционерам и инвесторам «углубить свое понимание компании и ее сезонных тенденций».
В первом квартале 2018 года выручка Группы Аэрофлот увеличилась на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 111942 млн рублей, что связано с ростом на 6%.Количество пассажиров увеличилось на 6 процентов до 11 миллионов.
Выручка от регулярных пассажирских рейсов увеличилась на 10,7% до 91 107 млн рублей. На показатели выручки повлияло увеличение доходности, в первую очередь на международных маршрутах, из-за ослабления курса рубля по отношению к евро и последующего воздействия этого на выручку, выраженную в иностранной валюте.
Выручка от чартерных рейсов значительно выросла за отчетный период — на 18,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 5 789 млн. руб., Что, в частности, связано со стратегическим расширением чартерной программы «России».
Выручка от грузовых перевозок выросла на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 3 778 млн рублей, при этом объемы грузовых и почтовых перевозок выросли на 9,6%.
Прочие потоки выручки снизились на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11 268 млн руб., В основном из-за уменьшения выручки в рублевом эквиваленте в долларовом эквиваленте по соглашениям с авиакомпаниями, а также из-за уменьшения объема услуг по техническому обслуживанию, оказываемых сторонними организациями. группа. В январе-марте участники группы «Аэрофлот» в совокупности перевезли 11 млн пассажиров, увеличившись на 6.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В отчетном периоде общие операционные расходы выросли на 14,3% до 123 538 млн руб., При этом расходы по операционной аренде самолетов выросли больше всего до 18 499 млн руб., Что на 24,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года после расширения парка (чистый прирост из 51 самолета ), и 21,1% по договорам операционной аренды по сравнению с 31 марта 2017 года.
Расходы на персонал за трехмесячный период выросли на 15,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 21 404 млн рублей.Это увеличение было вызвано повышением заработной платы капитанов самолетов с начала 2018 года, а также увеличением количества персонала, необходимого для поддержки операционного роста.
Расходы на топливо выросли за отчетный период на 24,1% до 34 042 млн рублей. Это последовало за ростом средней цены на авиатопливо в рублях на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при изменении цен на нефть, а также за увеличением количества рейсов и времени полета. Операционные расходы без учета авиатоплива увеличились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 89 496 рублей.
Расходы по техническому обслуживанию воздушных судов и обслуживанию пассажиров составили 21 908 млн руб., Увеличившись на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном связаны с ростом пассажиропотока и увеличением расходов аэропорта.
Затраты на техническое обслуживание воздушных судов за квартал выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8 469 млн руб. На затраты на техническое обслуживание существенно повлияло увеличение на объема работ по техническому обслуживанию , выполненных внутри Группы.
Прочие расходы увеличились на 16,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 9 192 млн руб. В результате увеличения резервов, выделенных на техническое обслуживание воздушных судов в соответствии с учетной политикой, а также банковских комиссий и расходов на глобальные системы распределения в условиях увеличение пассажиропотока.
В результате воздействия всех этих факторов квартальная EBITDA Группы составила 10 767 млн рублей.
Нет проблем с персоналом
Согласно источнику ABC, в последнем квартале 2019 года авианосец покинуло менее десятка экипажей из кабины экипажа, что отнюдь не драматично и соответствует нормальной текучести кадров.
ABC указывает, что он полностью укомплектован персоналом и все полеты выполняются по расписанию. «Да, некоторые пилоты покинули нашу компанию в прошлом году, но у нас нет кадровых проблем», a
— заверил ведущий менеджер CargoForwarder Global.
Что касается обвинения в выплате, ABC сообщила, что была единовременная задержка, но она была урегулирована, и к тому времени все зарплаты были полностью выплачены. В настоящее время экипаж кабины зарабатывает от 8 900 до
10 200 евро в месяц, в зависимости от времени работы и статуса.Эти суммы примерно равны зарплате пилотов Аэрофлота, крупнейшего авиаперевозчика России.
Стратегический разворот: каждый обслуживаемый маршрут должен быть прибыльным
За последние месяцы ABC реструктурировала свою сеть, отказавшись от убыточных маршрутов и сосредоточив услуги на воздушных линиях, приносящих прибыль. Это включает в себя ряд трансатлантических
рейсы, которые были сокращены, например, те, которые выполнялись между Франкфуртом и пунктами назначения в США.
Источник в ABC указал, что помимо закрытия убыточных ротаций, ABC активно развивает транспортировку товаров, которые нельзя перевозить в трюмах грузовых автомобилей.
пассажирские авиакомпании, если не предусмотрены особые условия.
Грузовые перевозки необязательны
Он также сказал: «ABC смотрела на экспортеров во всем мире, следуя тенденциям мировой торговли, а не потокам пассажиров. Почти половина грузов все еще перевозится с полной
грузовые, поэтому авиационные эксперты не видят исчезновения полных грузовиков в ближайшее время.
По данным Росавиации, объем грузов и почты, перевезенных AirBridgeCargo, с 1 января по 30 ноября 2019 года упал на 6,7% и составил 497 400 тонн. Полный год
продажи еще не были обнародованы агентством.
Оператор опубликует свои коммерческие и финансовые данные за 2019 год в конце января.
Хайнер Зигмунд
Сноска: Мы всегда рады вашим комментариям к нашим статьям. Однако мы можем опубликовать их только в том случае, если имя отправителя подлинное.
Десятки тысяч рабочих мест были потеряны в европейском секторе авиаперевозок с начала кризиса, поскольку перевозчики стремятся сократить расходы на наличные и «выбрать нужный размер» для возможного восстановления спроса.
Во многих случаях желание выйти из кризиса, поскольку малые предприятия означают, что сокращения затронули все должностные функции, а не только пилотов и бортпроводников.
Даже среди сотрудников, которые до сих пор пережили сокращения, многие — если не больше — по-прежнему подчиняются условиям, включая более низкую заработную плату, принудительную работу неполный рабочий день, неоплачиваемый отпуск и увольнения.
Наступающий год может принести дополнительные убытки, поскольку схемы государственной поддержки подходят к концу. Возможность новых вариантов Covid-19 задержать восстановление также является фактором, который может привести к дополнительным сокращениям.
Помимо операторов, которые прекратили свою деятельность в этом году, вот краткое изложение сокращений у некоторых основных операторов и групп в регионе.
Aegean Airlines
Греческий перевозчик получил в этом году определенную государственную поддержку в результате финансовых трудностей, возникших в результате кризиса.Однако в нем не указаны масштабы потери рабочих мест.
Аэрофлот
Российский перевозчик заявил в августе, что гарантированные государством займы означают, что у него есть ликвидность, необходимая для сохранения рабочих мест, чему способствует продолжение операций на большом внутреннем рынке страны.
В сообщениях примерно того же времени цитируется тогдашний генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, который заявил, что авиакомпания «не планирует сокращать рабочие места» в ближайшем будущем.
Air Baltic
Базирующаяся в Латвии авиакомпания сократит около 40%, или 700 сотрудников, из 1700 сотрудников в первые недели кризиса, заявив, что будет повторно нанимать людей по мере роста спроса.
Air Europa
Никаких сокращений не подтверждено, при этом авиакомпания может использовать схему увольнения правительства Испании по крайней мере до начала 2021 года. Сообщения предполагают, что реструктуризация бизнеса неизбежна, однако, независимо от того, завершит ли IAG свою покупку перевозчик.
Air France-KLM
Air France объявила в июле, что сократит около 7600 рабочих мест в рамках государственной помощи.
К концу 2022 года на основной производственной линии будет создано около 6 560 рабочих мест при существующем уровне в 41 000 человек.Штат дочерней компании Air France Hop в течение следующих трех лет сократится почти вдвое с 2420 человек, и останется 1020 рабочих мест.
Флагманский авиаперевозчик Нидерландов KLM заявила в июле, что планирует сократить до 5 000 рабочих мест или около 15% своей рабочей силы, сократив штат с 33 000 рабочих мест, эквивалентных полной занятости, до 28 000.
В начале октября, когда он представил правительству Нидерландов окончательно утвержденный план реструктуризации, оператор заявил, что к концу 2020 года планирует нанять примерно на 4500 человек меньше, чем уровень до пандемии.
Если потребуются дальнейшие сокращения штатов сверх уже объявленных, компания надеется достичь их за счет добровольных сокращений.
Alitalia
В начале кризиса правительство Италии объявило о планах ренационализации и перезапуска Alitalia. В декабре появились сообщения о том, что новый перевозчик Italia Trasporto Aereo начнет работу в 2021 году с чуть более 5000 сотрудников. Это будет примерно половина рабочей силы компании Alitalia, работавшей до пандемии.
Condor
Немецкий перевозчик заявил в июне, что будет сокращено до 1000 рабочих мест — до 25% его рабочей силы до пандемии.
EasyJet
В конце мая EasyJet начала консультации по предложениям о сокращении до 30% своих 15 000 сотрудников по всей Европе на фоне планов по сокращению своего флота и закрытию нескольких баз.
Из 4500 предложенных сокращений рабочих мест около 730 приходились на должности пилотов и 1200 рабочих мест кабинного экипажа.
EasyJet с тех пор заявила, что меры, включая неполный рабочий день, неоплачиваемый отпуск и расширенные пакеты добровольных сокращений, вероятно, уменьшат потребность в обязательном сокращении рабочих мест.
Действительно, в конце сентября авиакомпания заявила, что не будет никакого обязательного увольнения пилотов после того, как 1500 членов экипажа решили сократить количество рабочих часов.
Finnair
Finnair в октябре достигла соглашения о сокращении 700 рабочих мест — более 10% ее персонала, при этом значительная часть оставшегося персонала осталась в отпуске.
Около 600 сокращенных — это сотрудники из Финляндии, а 100 — за рубежом.
IAG
В середине сентября тогдашний генеральный директор British Airways Алекс Круз подтвердил, что благодаря уступкам в отношении персонала в компании будут сокращены 10 000 должностей вместо ранее предложенных 13 000.Флагманский авиаперевозчик Великобритании вошел в кризис с около 45 000 сотрудников, что означает, что пострадала примерно пятая часть должностей.
Aer Lingus заявила в июне, что планирует сократить до 500 рабочих мест, сославшись на «катастрофический эффект» кризиса. У ирландского перевозчика было около 4500 сотрудников, пострадавших от пандемии.
Схема увольнения правительства Испании была использована Iberia и Vueling для их соответствующих сотрудников, которые насчитывали около 14 000 и 4 000 человек до пандемии.
Iberia подтвердила FlightGlobal 23 декабря, что до сих пор не производила постоянных сокращений рабочих мест во время кризиса.
Icelandair
В конце апреля авиакомпания сообщила, что 2 000 сотрудников будут уволены в рамках реорганизации, чтобы пережить кризис. В 2019 году в Icelandair работало около 4700 сотрудников на уровне группы.
Jet2
В июньских отчетах говорилось, что оператор досуга стремился сократить 102 пилота и 380 кабинных экипажей.Не было никаких подробностей о сокращениях, влияющих на другие роли в более широком бизнесе, в котором до пандемии работало около 10 000 сотрудников.
LOT Polish Airlines
Польский авиаперевозчик получил в этом году определенную государственную поддержку в связи с финансовыми трудностями, вызванными кризисом. Однако в нем не указаны масштабы потери рабочих мест.
Lufthansa Group
В июне панъевропейская группа объявила, что планирует сократить 22 000 эквивалентных должностей с полной занятостью из 138 000 сотрудников, охватывающих персонал различных бизнес-подразделений, авиакомпаний и должностных функций.
Половина из них должна была быть в Германии, причем около 5000 из них затронули сотрудников основного перевозчика Lufthansa.
Предложения о сокращении примерно по 1000 сотрудников были сделаны Austrian Airlines, Brussels Airlines и Swiss, при этом Eurowings также планирует сотни сокращений.
С момента своего июньского объявления переговоры с профсоюзами были сосредоточены на избежании принудительных увольнений, однако, путем пересмотра условий и соглашений о временной оплате для сотрудников. Были достигнуты некоторые договоренности, которые позволили избежать увольнений — по крайней мере, на данный момент.
В начале декабря появились сообщения о том, что теперь группа надеется сократить 30 000 должностей, эквивалентных полной занятости, к концу 2020 г., а еще 10 000 — в 2021 г., что предполагает возможное сокращение численности персонала почти на 30% по сравнению с предыдущим. уровень пандемии.
Примерно 7 500 из этих позиций будут приходиться на продажу европейского подразделения общественного питания LSG.
Норвежский
«Спящий» бюджетный перевозчик заявил в ноябре, что он продолжит работать с костяком всего 600 сотрудников по сравнению с 10 000 до кризиса, поскольку он продолжал борьбу за выживание, которая позже увидела это. подать заявление о защите от банкротства в Ирландии и ее родной стране.
Ryanair
Бюджетный оператор достиг соглашений с профсоюзами на многих своих рынках, чтобы избежать масштабных сокращений рабочих мест. Однако исполнительный директор группы Майкл О’Лири заявил 10 декабря, что Ryanair «продолжила сокращение рабочих мест», где достичь согласия было невозможно.
«Но в 90% случаев они работали с нами, чтобы согласовать сокращение заработной платы в краткосрочной перспективе, чтобы мы могли избежать потери рабочих мест», — говорит он.
В группе Ryanair было более 17000 сотрудников, которые столкнулись с пандемией.
SAS
Скандинавский перевозчик заявил в начале декабря, что он завершил сокращение своей рабочей силы примерно на 5 000 увольнений из докризисного штата чуть более 10 000 человек.
Smartwings
Чешский оператор связи заявил в конце июня, что к февралю 2021 года в компании могут быть сокращены до 600 рабочих мест. В кризисной ситуации у оператора связи было около 2400 сотрудников.
TAP Air Portugal
План реструктуризации, согласованный правительством Португалии в декабре, включает сокращение 2 000 сотрудников плюс непродление 1 600 временных контрактов с докризисной рабочей силой около 10 000 сотрудников.
TUI Group
Гигант досуга объявил о планах сократить до 8000 рабочих мест в своем бизнесе в начале этого года, при этом до 900 находятся под угрозой в немецком подразделении TUIfly в рамках усилий по «правильному размеру» своих авиакомпаний. По состоянию на конец 2019 года в TUI Group работало около 71000 человек.
Turkish Airlines
Авиакомпания до сих пор избегала значительных увольнений своего персонала (более 35 000 человек), вместо этого согласовав резкое сокращение заработной платы с персоналом, которое будет пересмотрено по мере восстановления спроса.
Wizz Air
Бюджетный перевозчик заявил в апреле, что сократит примерно пятую часть своей рабочей силы — около 1000 рабочих мест.
Virgin Atlantic
Британская авиакомпания сообщила в начале сентября, что сократит еще 1150 рабочих мест после получения официального разрешения суда на план реструктуризации.
Оператор уже объявил о планах сократить 3100 рабочих мест в мае, что означает, что эти меры затронули почти половину его рабочей силы до пандемии.
Volotea
Базирующаяся в Испании авиакомпания подтвердила FlightGlobal 23 декабря, что до сих пор не производила постоянных сокращений рабочих мест во время кризиса.
На этой неделе пилоты Lufthansa предложили пожертвовать до 45% своей зарплаты в течение следующих двух лет. В свою очередь, сотрудники стремятся закрепить свои позиции, поскольку авианосец борется за собственное выживание во время глобального кризиса в области здравоохранения.
Поскольку этим летом большая часть самолетов Lufthansa остается на земле, пилоты предлагают отказаться почти от половины своей зарплаты, чтобы компенсировать убытки. Фото: LufthansaВсе пассажирские перевозки группы были подорваны ограничениями на поездки, вынужденными приостановками полетов и остановками самолетов. В марте между профсоюзом пилотов и руководством было заключено соглашение о сокращении расходов экипажа на 50 процентов в краткосрочной перспективе. Однако могут потребоваться и новые долгосрочные меры.
Исполнительный совет Lufthansa поговорил с профсоюзом Vereinigung Cockpit (VC) во время саммита, который состоялся в четверг. Согласно веб-сайту профсоюза, президент ВК Маркус Валь подчеркнул готовность пилотных проектов поддержать необходимые меры по сокращению затрат, которые могут быть приняты.
Он сказал, что пилоты Lufthansa, Lufthansa Cargo, Lufthansa Aviation Training и Germanwings привержены своей ответственности. Поэтому профсоюз предложил совету директоров значительно сократить расходы на заработную плату до 30 июня 2022 года.
Все дочерние компании Lufthansa пострадали из-за спада активности. Фото: Getty ImagesЭто понимание экипажа Lufthansa датируется почти тремя десятилетиями. В 1992 году пилоты авиакомпании принимали участие в аналогичных мероприятиях по сокращению расходов, чтобы спасти компанию от банкротства.
Кроме того, чтобы помочь сэкономить больше денег, акционеры также не получат дивиденды, несмотря на успешный бизнес в 2019 году.
Валь заявляет, что как сотрудники высшего уровня они возьмут на себя эту особую ответственность как в хорошие, так и в плохие времена, даже если это означает болезненные сокращения.В конечном итоге он надеется, что пилоты и руководство смогут сотрудничать, чтобы вернуть фирме ее прежнее состояние. Тем не менее, он подчеркивает важность сохранения рабочих мест и согласования защиты от увольнения.
В целом эти концессии составляют около 350 миллионов евро (388 миллионов долларов США). Lufthansa теряет колоссальный миллион евро в час (1 доллар США.1 миллион). Поэтому пилоты своими усилиями внесут ценный вклад в выживание компании. Поскольку члены экипажа полагаются на долговечность перевозчиков для сохранения своих рабочих мест, профсоюзы понимают, какие сокращения могут потребоваться для обеспечения продолжения операций.
Кроме того, как сообщается, дочерняя компания Austrian Airlines недавно запросила у правительства Австрии государственную помощь в размере 767 миллионов евро (834 миллиона долларов). Взамен государство может добиваться доли в материнской компании.Этот шаг также может встряхнуть деятельность в ближайшие несколько лет.
Simple Flying обратился в Lufthansa за комментариями по поводу сокращения заработной платы, но не получил ответа до публикации. Мы будем обновлять статью любыми дальнейшими объявлениями.
Об авторе