Миллиарды людей во всем мире используют смартфоны, и это единственное, что заставляет их работать с приложениями на этих устройствах.
На смартфоне есть самые разные приложения: от игровых, образовательных, религиозных до развлекательных и, конечно, социальных. Разнообразные варианты выбора, когда вы хотите создать приложение для Android. Бизнес-приложения не остались в стороне от этого списка.
В современном технологическом мире рынок мобильных приложений значительно вырос, так как он становится быстроразвивающейся и быстрорастущей экономикой. Это сделало его очень конкурентным рынком для разработчиков приложений.
Хотя создание приложения для Android — отличный способ заработать деньги, не будьте настолько наивны, чтобы думать, что вы начнете зарабатывать деньги автоматически. Даже открытие нового предприятия не гарантирует успеха сразу.
В этой статье я выделю 10 процедур, связанных с созданием приложения для Android и зарабатыванием на этом денег.
Перед этим давайте ответим на несколько вопросов.
Как Длинное Есть ли It взять в Создавай An Андройд Приложение Для того, чтобы получить Android?Создать приложение непросто, особенно если вы этого не делали раньше, все, что вам нужно сделать, это начать с малого, и с большой решимостью, настойчивостью и упорной работой вы в конечном итоге создадите его.
Продолжительность создания приложения зависит от типа создаваемого приложения и задействованных процессов.
Это может занять от 1 до 6 месяцев, но не торопитесь, ведь вам не захочется создавать приложение без качества.
Может l Создать An Андройд Приложение Без Любой формальный Обучение ?Да, ты можешь. Чтобы создать приложение для Android, не обязательно иметь высшее образование. Перед разработкой приложения вам не нужно получать какую-либо степень в области компьютерных наук, программирования или другой подобной области.
Однако вам необходимо иметь общее представление о том, что влечет за собой разработка программного обеспечения. Об этом легко узнать в Интернете.
Некоторые из требуемых навыков и обучения включают:
Все это в основном самоучки.
Как Много Деньги Может I MAKE Создающий An Андройд Приложение Для того, чтобы получить Android?Очень сложно указать конкретную цифру или сумму, которую вы можете заработать, создавая приложения для Android. Все во многом зависит от проблемы, которую решает ваше приложение, идеи, лежащей в основе создания, потенциальных возможностей и восприимчивости.
В среднем игровые приложения приносят около 20,000 4,000 долларов в день, а развлекательные приложения — около XNUMX XNUMX долларов. Нет конкретной суммы, которую вы, вероятно, заработаете, создавая приложения.
Процедуры Вовлеченный In Создание Деньги Создающий Приложения Для того, чтобы получить Android.Прежде чем мы поговорим о том, как зарабатывать деньги, создавая приложения для Android, давайте обсудим шаги или процессы, связанные с созданием приложения, потому что вам нужно иметь приложение, прежде чем зарабатывать на нем деньги.
Есть два распространенных способа создания приложения. Эти:
Конструктор приложений — это онлайн-инструмент, который помогает вам пройти обычный процесс создания приложения и предоставляет готовое приложение в течение короткого периода времени, такие платформы включают в себя Appy pie, Appery, The App Builder, Good Barber, App Machine. и многое другое.
Он включает в себя процесс разработки приложения по конкретному запросу компанией-разработчиком программного обеспечения. Это отличный способ создать уникальное приложение и получить конкурентное преимущество по сравнению с конструктором приложений.
Вы когда-нибудь думали о создании приложения для пользователей Android, но не знаете, с чего начать?
Прежде чем выходить на рынок приложений, вам необходимо провести тщательное исследование рынка, на который вы хотите ориентироваться.
Вы не просто просыпаетесь и решаете создать приложение без стратегического плана, если только вы не хотите потерпеть неудачу.
Перед созданием приложения вам необходимо:
Вы не просто начинаете создавать приложение после фазы исследования, вам нужно набросать идею для своего приложения. Вы ничего не создаете непосредственно из своего мозга, поскольку вы не хотите застревать, вам нужно более четкое представление о том, что вы развиваете.
Вам нужно будет набросать функции, общий вид, цвет и интерфейс приложения. Ваш эскиз не должен выглядеть красиво, поскольку вы, скорее всего, не художник.
Нарисуйте то, что вы или разработчики вашего приложения поймете каждый раз, когда будете возвращаться к эскизу.
3. Wireframing и раскадровкаКаркас — это визуальное руководство, которое представляет каркас проекта, над которым вы работаете. Они созданы с целью упорядочения элементов для наилучшего достижения определенной цели.
Здесь ваш набросок организован в более четкое и подробное изображение вашего приложения. Введите все элементы, которые вы хотите, чтобы ваше приложение было.
Благодаря таким инструментам прототипирования, как Pop, Balsamiq, HotGloo и т. Д., Разработка каркасов — не такая уж сложная задача.
Далее идет раскадровка, раскадровка — это практически визуальный дизайн, который показывает, как каждый экран в вашем приложении будет перетекать из одного конца в другой и как ваши пользователи будут перемещаться по приложению.
Это организованное графическое изображение, которое состоит из иллюстраций, отображаемых последовательно с целью предварительной визуализации движущегося изображения, анимации или интерактивных средств массовой информации.
4. определять что собой представляет Назад конец of ВЕСЬ Ваш Андройд ПриложениеЗдесь вам нужно будет изучить функциональность приложения с раскадровкой. Существует множество конструкторов приложений для самостоятельной работы, которые предоставляют инструменты, с которыми легко работать, некоторые из них делают все возможное, чтобы сделать это за вас.
Независимо от того, какой процесс вы выберете для создания приложения, помните, что простые визуальные эффекты создаются, чтобы служить руководством для вас или всех, кто работает с вами над проектом.
Всегда обновляйте свой каркас, если есть какие-либо изменения, включая серверные службы, Parse.com, Applicasa.com, Kinvey.com,
5. Проверьте ВЕСЬ Ваш ПрототипЗдесь вам нужно будет продемонстрировать функции вашего приложения друзьям, родственникам и всем, кто готов дать вам конструктивную критику.
Никогда не тратьте время на людей, которые делают ненужные комплименты вашей работе, комплименты — это неплохо, но на данном этапе вы можете обойтись без них, все, что вам нужно, — это чистая честность.
Не расстраивайтесь из-за какой-либо критики, вместо этого работайте над улучшением областей, которые нуждаются в улучшении, потому что это первый шаг к завершению структуры и основы вашего приложения.
6. Начать СтроительствоСоздав структуру, вы можете начать складывать все части. Вы или любые вовлеченные разработчики должны будете настроить свои серверы, APIS и базу данных.
Примите во внимание отзывы, полученные от тестировщиков. Вы также можете использовать качественный конструктор приложений, который сделает все это за вас.
7. Дизайн что собой представляет ИнтерфейсВам нужно будет создать свой пользовательский интерфейс. Это самая важная часть приложения. Людей тянет к привлекательным вещам, убедитесь, что процесс навигации также прост.
Вам также необходимо учитывать отзывы тестировщиков при разработке интерфейса для вашего приложения. Обратите внимание на агентства по разработке приложений, такие как bluefountain media.com, bigdropinc.com и многие другие.
8. Retest надежная Андройд ПриложениеВам нужно будет провести еще один тест своего приложения, на этот раз основное внимание будет уделено работающему приложению и пользовательскому интерфейсу.
Вы можете использовать такие платформы, как Proto.10 и другие, для тестирования своего приложения. Эта программа поможет вам оценить конечные уровни, взаимодействие и дизайн вашего приложения. Этот процесс намного более подробен, чем первый тест, который вы провели ранее.
9. Изменить и сделать Любой КорректировкиПосле тестового запуска вашего прототипа и проверки приложения на полной функциональной стадии вам снова придется обратиться за помощью к своим тестировщикам.
Попросите их оценить производительность вашего приложения, как они это делали на стадии разработки, всегда быть открытыми для конструктивной критики и использовать все полученные отзывы, если они не наносят ущерба прогрессу ваших приложений. Вносите изменения, которые, по вашему мнению, повысят ценность вашего приложения.
10 конец Тестирование и Получающий надежная приложение в что собой представляет рыночныхПройдя несколько этапов тестирования вашего приложения и вы почувствуете, что создали красивое и умопомрачительное работающее приложение, которое предоставляет решение вашим целевым пользователям, вы можете приступить к оценке того, как ваше приложение будет работать в реальной жизни.
Android делает этот процесс очень простым, вы можете легко загрузить файл на любое устройство Android и протестировать его, отсюда вы можете отслеживать его прогресс.
Уф! Вы успешно создали приложение. Пришло время выпустить его на рынок и позволить миру почувствовать это. Надеюсь, он решит проблему, для которой вы его создали, и заработает на этом много денег.
Все, что вам нужно сделать, это запустить его в собственном магазине Android в Google Play, где вы сразу же начнете продавать свое приложение, даже не получив его предварительной проверки.
Придумайте красивое название, которое согласуется со всей идеей вашего приложения и вызывает интерес у ваших целевых пользователей.
пути к MAKE Деньги Создающий Приложения Для того, чтобы получить AndroidВы можете зарабатывать деньги, предлагая любой дополнительный бонус, премиальный контент или виртуальную валюту для приложения, или разблокировать любые дополнительные уровни. Это может быть расходный материал, например валюта, или не расходный материал, например карты. Пример, игры.
До 50% мобильных приложений используют покупки внутри приложений. Вам нужно будет решить это при разработке своего приложения. Пользователи получают доступ к новым дополнительным функциям после покупки обновления.
Это один из самых известных и простых способов заработка после создания приложения для Android.
После создания приложения вы выберете, хотите ли вы разрешить показ рекламы в вашем приложении. Как владелец приложения, вы будете получать оплату в зависимости от количества кликов, полученных рекламой, и вида рекламы, которую вы показываете. Видеообъявления платят больше, чем баннеры.
Не забудьте подумать, хватит ли у ваших пользователей терпения смотреть видеорекламу.
Здесь вы устанавливаете цену на свое приложение, скажем, 0.80 доллара США, и получаете миллионы загрузок, но статистика показывает, что пользователи не тратят много на приложения, особенно когда они могут легко найти похожее, даже если оно низкого качества.
Скорее всего, таким образом вы не заработаете достаточно.
Партнерская программа — это мобильная платформа, которая объединяет мобильного рекламодателя и аффилированного лица.
Работая вместе с аффилированными лицами, вы будете рекламировать важные приложения, продукты или услуги, предлагаемые аффилированными лицами, и зарабатывать на этом деньги.
Вы можете зарабатывать на цене за действие, которая является средством зарабатывания денег всякий раз, когда кто-то нажимает на рекламу или устанавливает приложение.
Вы также можете зарабатывать, когда получаете процент от дохода, полученного вами от имени рекламодателя.
Это становится очень популярным способом заработка, вы будете собирать деньги для благотворительных организаций или создавать уникальные бизнес-идеи через само приложение.
Это просто означает, что вы создадите приложение для неправительственных организаций, религиозных организаций или даже запустите кампанию для преследуемой цели.
Это дает возможность многим людям во всем мире помочь вам в достижении ваших целей.
# 6 — Продажа товаровЭто отличный способ заработать деньги, особенно если вы разрабатываете приложение для электронной коммерции для продажи своих продуктов и услуг. Ваше приложение обычно можно загрузить бесплатно.
# 7 — ПодпискаТакой способ зарабатывания денег создает вполне справедливую сделку для разработчика и пользователя приложения. После разработки приложения вы разместите часть содержимого бесплатно и предоставите пользователям доступ к нему.
Если пользователь находит ценность и получает удовольствие от ее использования, он может оплатить подписку, чтобы получить полный доступ к ее содержанию.
Пользователь также может получить бесплатный пробный период и иметь неограниченный доступ в течение определенного периода времени, по истечении указанного времени, и пользователям нравится использовать приложение, они могут купить подписку, чтобы иметь неограниченный доступ к нему.
ЗаключениеНесколько десятилетий назад многие люди никогда не задумывались об идее зарабатывать деньги с помощью создания приложений для Android.
С развитием технологий наблюдается огромный рост рынка приложений, который быстро превращается в быстро развивающуюся экономику. Люди зарабатывают огромные состояния на разработке приложений для Android.
В этой статье вы найдете процедуры создания приложений для Android, обучение и требования, а также способы заработать на этом деньги.
РекомендацииЕсть множество способов зарабатывать на приложении — все зависит от конкретной индустрии и целевой аудитории. Перед тем, как заказывать услуги по разработке мобильного приложения, нужно продумать монетизацию. Посмотрим на опыт успешных брендов и разберемся, как создавать мобильные приложения и зарабатывать на них.
По исследованию Statistahttps://www.statista.com/statistics/1119916/app-monetization-methods-united-states-app-publishers/ за 2021 год большинство приложений зарабатывают деньги на рекламе. В мире так работают 38% цифровых продуктов. Но несмотря на то, что рекламная бизнес-модель — самая популярная, она отнюдь не единственная. И даже не всегда самая лучшая. Рассмотрим другие варианты монетизации.
Платная подпискаЭта модель подразумевает оплату за использование приложения. Обычно человека просят оформить подписку после установки. Часто при этом предлагают пробный период — несколько дней бесплатного доступа, чтобы можно было оценить, насколько сервис полезен. Опыт разработки мобильных приложений многих компаний показывает, что модель эффективна.
👍 Платная подписка особенно подойдет для стартапов в сфере образования и развлечений:
По платной подписке работает мобильное приложение Netflixhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.netflix.mediaclient&hl=en&gl=US — один из крупнейших стриминговых сервисов. По подписке покупатель получает доступ ко всему контенту. На стоимость влияет период, на который человек приобретает подписку: при единовременной оплате на длительный срок предоставляются скидки
Еще один пример, как мобильное приложение зарабатывает деньги в этой бизнес-модели — сервис для изучения иностранных языков EWAhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.ewa.ewaapp&hl=en&gl=US. У него есть бесплатный тестовый период, он составляет три дня. Подписка подразумевает выбор только одного языка для изучения: английского или испанского. После оплаты пользователь получает доступ к фильмам, книгам и инструментам для расширения словарного запаса. Стоимость, как и в Netflix, варьируется в зависимости от количества месяцев, оплаченных единовременно. Такая механика мотивирует людей дольше пользоваться продуктом. А бизнес, в свою очередь,получает деньги вперед, может заниматься долгосрочным планированием и не тратить лишние ресурсы на удержание подписчиков.
Вообще, подписка — один из самых простых способов монетизации. Однако для того, чтобы люди платили деньги, они должны осознавать ценность продукта. В этом может помочь сильная реклама или сотрудничество с крупным брендом.
Поделимся нашим опытом. Команда Purrweb разрабатывала сервис продажи видеоконтента Contentplace. Это гибрид Vimeo и Shutterstock: зарегистрированные пользователи оплачивают подписку и скачивают ограниченное число видео для личных и коммерческих целей. Сначала заказчик хотел сделать около 30 разных тарифных планов, но мы предложили остановиться на трех, чтобы не смущать пользователей огромным выбором. Когда сервис запустился, оказалось, что мы не прогадали с моделью монетизации: платная подписка с тремя тарифами— это то, что было нужно в этом случае. Если хотите, ознакомиться с кейсом и узнать подробнее, как мы сделали маркетплейс с индексацией приватных страниц, можете перейти по ссылке ниже ⬇️
Покупка цифровых продуктов в приложенииЧасто приложения зарабатывают деньги за счет того, что есть платная и бесплатная версии. Часть функциональности доступна без оплаты — обычно это базовые несложные функции. Более продвинутые инструменты открываются за деньги. Это может быть единовременный платеж — например, покупка конкретного фильма или лекции в приложении. А иногда это подписка — но не на все приложение, а на набор определенных функций или на конкретный контент. Например, в фоторедакторе может взиматься плата за отдельные фильтры.
👍 Монетизация мобильных приложений с помощью продажи отдельных цифровых продуктов актуальна для:
Один из примеров того, как приложение зарабатывает деньги таким образом — корпоративный мессенджер Slackhttps://play. google.com/store/apps/details?id=com.Slack&hl=ru&gl=US, который активно используют по всему миру. Есть полноценная бесплатная версия, которой хватает для небольших проектов. Бесплатно можно хранить 10 000 сообщений в истории переписки и 5GB прикрепленных файлов, а также совершать голосовые и видеозвонки тет-а-тет. Если нужно хранить больше информации, делать видеоконференции и интегрировать другие приложения, есть несколько платных тарифов с расширенными возможностями. Аналогичным образом работают многие корпоративные сервисы: Trello, Asana, Jira.
Приложение для фитнеса Workout Trainerhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.skimble.workouts&hl=ru&gl=US работает похожим образом В бесплатной версии доступны фотографии, голосовые инструкции и таймер для тренировок. За дополнительную плату можно заниматься по видео тренировкам и получить комплексную программу на несколько недель.
Основной риск разработки мобильных приложений с такой бизнес-моделью в том, что пользователям хватит бесплатной версии. Тогда платные продукты не будут востребованы. Чтобы этого избежать, важно тщательно заниматься аналитикой: выяснить, за что именно целевая аудитория готова платить. Если предлагать действительно актуальные платные сервисы, приложение заработает деньги без рекламы.
Работа со спонсорами и краудфандингУ общественно-значимых некоммерческих проектов тоже есть свои цифровые сервисы. Часто эти приложения зарабатывают деньги без рекламы. Чаще всего для того, чтобы проект окупался, привлекают спонсоров или занимаются краудфандингом — сбором коллективных пожертвований множества людей.
👍 По такой модели монетизации мобильных приложений работают:
Краудфандинг поддерживает работу приложения фонда «Подари жизнь»https://play.google.com/store/apps/details?id=ru. givealife&hl=ru&gl=US. Сервис координирует тех, кто хочет сотрудничать с фондом — можно стать волонтером, донором крови или пожертвовать любую сумму. Вырученные деньги идут на помощь нуждающимся, а также на поддержание ресурсов самого фонда — в частности, приложения.
Еще один пример — World Wildlife Fund (Всемирный фонд дикой природы). Это одна из крупнейших независимых организаций по защите окружающей среды. У нее много мобильных приложений. Одно из самых популярных — образовательное. Это WWF Amazing Planethttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.wwf.amazingplanet&hl=ru&gl=US. Доступны познавательно-развлекательные новости из мира дикой природы — статьи, видео и фотографии. У проектов WWF много крупных спонсоров — это отдельные люди и корпорации. Фонд принимает пожертвования в любом размере от частных лиц.
Некоммерческий сегмент достаточно узкий, поэтому такой вариант монетизации встречается достаточно редко. Но если у вас есть общественно значимая инициатива, для которой нужна разработка мобильного приложения, можно попробовать собрать средства с заинтересованных людей или найти крупного спонсора.
Сервисные сборыЧасто приложения зарабатывают деньги без рекламы, вводя сервисные сборы. Это актуально, когда цифровой продукт выступает посредником между людьми или организациями.
👍 Сервисные сборы подойдут для:
С сервисными сборами работает приложение для поиска специалистов Upworkhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.upwork.android.apps.main&hl=ru&gl=US. С платежей заказчиков сервис взимает комиссию 3%. С денег, полученных фрилансером, взимают 5%, 10% или 20% в зависимости от бюджета проекта.
В подобных приложениях такая бизнес-модель отлично работает. Искать заказчиков и исполнителей в агрегаторах гораздо удобнее, чем без них, и люди готовы платить за это комиссию.
Часто банковские приложения зарабатывают деньги на сервисных сборах. Например, Revoluthttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.revolut.revolut&hl=ru&gl=US. Приложение взимает комиссию транзакции: например, за международные переводы или покупку и продажу криптовалюты. Поскольку комиссия небольшая, а приложение простое и удобное, сервисный сбор не вызывает возражений у пользователей. Приложение успешно существует уже несколько лет.
Хотите больше узнать про тренды мобильного банкинга? Переходите по ссылке ниже ⬇️
Монетизация мобильных приложений с помощью сервисных сборов становится все более популярной. В этом году комиссию с покупателей стал брать сервис доставки Delivery Clubhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub&hl=ru&gl=US — несмотря на то, что компания взимает процент и с рестораторов. Поначалу введение сбора вызвало недовольство пользователей. Представители компании прокомментировалиhttps://vc.ru/claim/246099-delivery-club-vvel-cervisnyy-sbor-s-polzovateley-poka-v-testovom-rezhime?comment=2792939 ситуацию: по их словам, сборы с ресторанов идут на маркетинговые нужды, а сборы с покупателей — на технологические улучшения продукта.
Сервисный сбор — хорошая идея, если он не очень большой, а приложение действительно удобное для решения задач пользователя. Люди готовы платить за цифровой сервис, чтобы экономить свое время и силы. А значит, подобные приложения зарабатывают деньги без рекламы легко.
Мы в Purrweb тоже однажды разрабатывали приложение, которое зарабатывает на сервисных сборах. В нем фотографы находят клиентов и платят комиссию со своих заказов. О процессе разработки и том, как мы разбирались в «готовом» дизайне, можете почитать в нашем кейсе.
Заработок на данных пользователейПо статистике за 2021 годhttps://www.pcloud.com/ru/invasive-apps, 52% приложений передают данные пользователей сторонним организациям. Это вполне законная практика: данные зашифрованы. Они обезличенные и извлечь из них можно только общую статистику. В основном эта информация помогает маркетологам выбирать аудиторию для своих продуктов и показывать более актуальную рекламу. Сейчас множество приложений зарабатывают деньги, будучи абсолютно бесплатными для людей и не злоупотребляя рекламой. Если у них нет спонсоров, скорее всего, они монетизируют данные пользователей.
👍 Такая модель подойдет, если у вас:
Возьмем для примера полностью бесплатный мессенджер без рекламы — WhatsApphttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.whatsapp&hl=ru&gl=US. Предоставлять услуги связи в неограниченном объеме и без оплаты компания может, потому что собирает и передает данные пользователей в Facebook. Информацию о стране пребывания, типе устройства, времени выхода в сеть могут в дальнейшем использовать на других площадках.
Многие приложения зарабатывают деньги на данных пользователей, сочетая это с какой-нибудь другой бизнес-моделью. Сервис знакомств Tinderhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com. tinder&hl=ru&gl=US тоже зарабатывает на данных пользователей, но это не единственная механика монетизации. Параллельно приложение предлагает платные премиум-аккаунты.
Если приложение зарабатывает деньги на данных, продукт можно сделать полностью бесплатным. Это хорошо для разработки приложения на максимально широкую аудиторию. При этом важно тщательно следить за системами безопасности во избежание утечек. Также необходимо написать понятное и прозрачное пользовательское соглашение, чтобы заранее проинформировать людей об использовании их данных.
На чем проще заработать стартапуМы рассмотрели основные способы, с помощью которых мобильные приложения зарабатывают деньги без рекламы. Делайте выбор исходя из сферы деятельности вашего стартапа, маркетинговой стратегии и целевой аудитории. Универсальных решений нет, но вот наши рекомендации:
Если вы уже определились с механиками, с помощью которых ваше приложение будет зарабатывать деньги, время идти в разработку. А если вы еще не определились с моделью монетизации, наши профессионалы вас проконсультируют и помогут найти оптимальный вариант.
Команда Purrweb уже 7 лет помогает стартапам разрабатывать MVP и выводить их на рынок. Мы с радостью проконсультируем вас по услугам разработки мобильного приложения! Для этого заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Насколько публикация полезна?
Оцени эту статью!
17 оценок, среднее 4.8 из 5.
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Укажите свою почту и мы вышлем статью тудаПриложения приносят много денег. Согласно данным Sensor Tower, расходы в Google Play и App Store в первой половине 2019 года достигли невероятных 39,7 миллиардов долларов. Это на 15,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того, использование приложений растет. В своем последнем отчете «Состояние мобильных устройств» AppAnnie обнаружила, что в период с 2016 по 2018 год время, проведенное в приложении, выросло на 50 процентов, а количество загрузок увеличилось на 35 процентов. Это говорит о том, что существует множество доказательств того, что многие бесплатные приложения приносят деньги.
Если вам интересно, как создать приложение бесплатно и заработать деньги, вы попали по адресу.
В этой статье мы сначала рассмотрим, как создать приложение, а затем рассмотрим шесть самых популярных методов монетизации приложений.
Изображение: Уильям Хук/Unsplash.
Содержание
Первый шаг к монетизации приложения — создать его. Это означает, что вам понадобится хорошая идея, которую люди сочтут полезной и захотят загрузить. Если у вас нет конкретной идеи для приложения, вы всегда можете подумать о своей проблеме и способе ее решения.
В качестве альтернативы, есть ли какие-либо популярные мобильные приложения, которые вам нравятся, но вы считаете, что их можно улучшить? Если да, то почему бы вам не выпустить приложение с улучшением?
Основатели Instagram выпустили приложение отчасти потому, что им понравились фильтры Instamatic, но они подумали, что было бы лучше, если бы было проще делиться фотографиями. Теперь это одно из самых загружаемых приложений.
Изображение: Остин Дистел/Unsplash.
Если вы планируете стратегию монетизации приложения, вам следует учитывать это в начале процесса разработки.
Например, если одна из стратегий монетизации вашего приложения заключается в использовании рекламы, вам потребуется предусмотреть пространство для отображения баннеров при разработке приложения.
Аналогичным образом, если вы хотите использовать модель подписки, вам необходимо учитывать функции, которые будут доступны всем пользователям приложения, а также те, которые будут доступны только тем, кто платит.
У нас есть подробная статья о том, как создать собственное мобильное приложение, которую вы можете прочитать здесь. В статье мы разбили процесс на несколько этапов:
Во-первых, вам нужно спланировать свое приложениеЕсли у вас уже есть идея приложения, это может быть самой простой частью процесса. Если нет, то самое сложное. Вы можете проверить эти 12 способов генерировать идеи для приложений, если вы боретесь.
При планировании приложения вам необходимо иметь точное представление о том, что оно будет делать и какие проблемы оно решит. Также следует подумать о целевой аудитории и о том, что ей понравится. Вы можете получить хорошее представление о типах успешных приложений и заработать деньги, глядя на конкурентов или неконкурирующих приложений с той же целевой аудиторией.
Это также хороший способ выбрать стратегию монетизации вашего приложения. Если вы заметите, что большинство приложений, подобных тому, которое вы хотите создать, предлагают бесплатную версию, вам, вероятно, будет трудно добиться успеха, если вы захотите взимать плату за свое приложение. С другой стороны, это может указывать на то, что приложение, которое вы хотите создать, можно монетизировать с помощью рекламы.
Изображение: Jexo/Unplash.
Далее выберите способ создания приложенияСледующим шагом в процессе разработки приложения является его создание. Здесь у вас есть два варианта. Первый — пройти весь процесс создания вайрфреймов, графических интерфейсов и тестирования процессов фронтенда и бэкэнда самостоятельно.
Кроме того, вы можете использовать конструктор приложений, который позаботится об этом за вас.
В то время как первый вариант предоставляет больше возможностей для настройки, второй вариант проще для тех, у кого нет опыта разработки приложений.
Если вы решите работать в одиночку, вам нужно будет начать с создания каркасаЕсли вы решите не использовать конструктор приложений и пойдете по индивидуальному маршруту, вам придется начать с создания каркаса. Это поможет вам создать структуру вашего приложения. Существует множество инструментов, которые могут помочь с созданием макетов, включая Microsoft Visio и Axure. Обязательно тщательно протестируйте эти каркасы.
Затем спроектируйте визуальные элементы вашего приложенияНа этом этапе вы можете приступить к разработке визуальных элементов вашего приложения, включая логотип, цветовую схему и любую графику или анимацию, которые вы решите использовать.
Вам нужно будет сделать это независимо от того, решите ли вы создать его самостоятельно или использовать конструктор приложений «сделай сам». Если у вас нет необходимого опыта, вы всегда можете нанять профессионала, который позаботится об этом процессе за вас. Такие сайты, как Upwork, отлично подходят для этого.
Изображение: Келли Сиккема/Unsplash.
Разберитесь с внутренним и внешним интерфейсом вашего приложенияНа следующем этапе все становится сложнее. Во-первых, вам нужно создать серверную часть вашего приложения. Если вы сделаете это правильно, ваше приложение будет работать должным образом. Если у вас ограниченный опыт разработки программного обеспечения, использование конструктора приложений поможет вам сэкономить много времени и нервов.
После этого вы можете разработать внешний интерфейс, который пользователи увидят.
Наконец, проведите окончательное тестирование своего приложенияПока вы создаете приложение, вы должны тестировать его по ходу дела. Однако последним шагом в разработке приложения является тестирование готового продукта.
Вы должны протестировать приложение на множестве устройств и дать его разным людям, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Это позволит вам собрать множество мнений о том, что работает, а что нет.
Если вы заметили какие-либо проблемы, обязательно устраните их перед выпуском приложения.
Изображение: Annie Spratt/Unsplash.
Как создать приложение и заработатьТеперь вы знаете, как создать приложение, и мы рассмотрим различные стратегии монетизации. В этой статье мы разделили модели монетизации на шесть категорий. Это:
Лучший способ создать приложение и заработать деньги будет зависеть от типа приложения, которое вы создаете. Игровые приложения зарабатывают на покупках внутри приложений. С другой стороны, многие приложения «программное обеспечение как услуга» зарабатывают много денег с помощью программ подписки. Также можно использовать рекламу для монетизации вашего приложения.
Хорошая новость заключается в том, что существует множество примеров успешных приложений, независимо от того, какую модель монетизации вы выберете.
Прежде чем мы начнем: Какова доля рынка приложений?Несмотря на то, что бесплатные приложения приносят деньги, вам нужно учитывать, сколько зарабатывает рынок приложений, который вы выбрали для распространения своего приложения. И Google Play, и App Store имеют очень похожую структуру ценообразования. Давайте посмотрим на них.
Google Play
Apple App Store
Вот шесть моделей монетизации приложений, которые вы можете использовать для получения дохода от приложений.
Продайте свое приложениеСоздание платного приложения — это, пожалуй, самый простой способ заработать на своем приложении, потому что это приводит к более высокому среднему доходу за загрузку.
Все, что вам нужно сделать, это создать приложение и зарабатывать деньги на людях, которые его скачивают. И Google Play, и App Store упрощают пользователям оплату приложений, поэтому у вас есть готовая аудитория.
Однако добиться успеха может быть непросто.
Если вы хотите, чтобы люди загружали ваше платное приложение, вам придется предложить большую ценность. Это может помочь, если у вас есть существующая аудитория, которой вы можете продавать свое приложение, или если у вас есть бюджет, который вы можете потратить на продвижение своего приложения.
Вам также придется приложить немало усилий для размещения вашего приложения на рынке, поскольку вам нужно будет дать людям хорошее представление о вашем продукте, но при этом они не смогут на самом деле испытать ваше приложение.
При определении цены вашего приложения необходимо учитывать множество факторов.
Посмотрите в соответствующих магазинах приложений средние цены на приложения конкурентов, чтобы узнать, сколько вы можете брать. Если вы хотите использовать рекламу, чтобы побудить людей покупать ваше приложение, вам придется подумать, сколько вам будет стоить заставить одного человека загрузить приложение.
Как видно из этого снимка экрана, большинство платных приложений стоят дешево. В текущем списке самых высокооплачиваемых приложений в Великобритании большинство из них стоят менее 5 фунтов стерлингов, и только два из топ-21 стоят более 10 фунтов стерлингов. Это Site Audit Pro и FL Studio Mobile.
На что следует обратить внимание: Бесплатные и платные приложенияХотя платные приложения могут быть хорошим способом заработать на своем приложении, они могут быть ограниченными. Во-первых, у людей нет возможности попробовать ваш сервис. Это может действовать как барьер, который мешает им загрузить ваш продукт. Это даже более вероятно, если ваш бренд неизвестен, и вам может быть трудно убедить людей платить за ваше приложение.
Небольшой обходной путь может состоять в том, чтобы предложить свое приложение бесплатно, а затем предложить клиентам возможность заплатить единовременную плату, чтобы разблокировать все приложение. Хотя и в Google Play, и в App Store это считается покупкой в приложении, поскольку пользователь не платит за загрузку приложения.
В целом вы можете обнаружить, что другие методы монетизации приложений более эффективны. По данным AppAnnie, самым прибыльным платным приложением на 3 июля в США был Minecraft. Тем не менее, это было лишь 29-е место среди самых прибыльных приложений. Вторым самым прибыльным платным приложением является Heads Up, которое даже не входит в топ-50. пользователей для загрузки вашего приложения.
Использование подписки для повторных платежейПодписка — это когда разработчики взимают с пользователей регулярную плату за использование приложения. Плата обычно взимается ежемесячно, хотя разработчики могут предоставить пользователям возможность платить на более длительный срок — например, ежегодно или ежеквартально — авансом за скидку.
Этот тип монетизации распространен в программном обеспечении, таком как служебные приложения или приложения, предоставляющие доступ к мультимедиа. Подумайте о приложениях для потоковой передачи, таких как Spotify или Netflix, или приложениях для повышения производительности, таких как Microsoft Office или Dropbox.
Изображение: Freestocks/Unsplash.
Подписки отлично подходят для разработчиков приложений, поскольку они могут регулярно получать деньги от людей, использующих их приложения. Это работает и для пользователей, поскольку ежемесячная плата часто бывает скромной.
В отличие от платных приложений, приложения по подписке обычно можно загрузить бесплатно. Это может быть хорошим способом для разработчиков получить базу пользователей и заработать деньги. Большое количество загрузок также будет хорошо смотреться в App Store и Google Play Store.
Чтобы побудить людей пользоваться сервисом, разработчики обычно предлагают бесплатную пробную версию. Это позволит им использовать приложение бесплатно и получить представление о том, что представляет собой приложение и какую пользу оно может им принести.
Рассмотрите модель FreemiumВ качестве альтернативы приложения, использующие модель подписки, могут предлагать базовый уровень, предоставляющий часть приложений бесплатно, а затем платный уровень, предоставляющий полный спектр услуг. Это то, что известно как модель фримиум.
Хорошим примером такого приложения является Medium, который предлагает пользователям ограниченное количество премиальных статей в месяц, а также доступ к бесплатным статьям сайта. Если пользователи хотят получить полный доступ к сервису, они должны платить комиссию в размере 5 долларов в месяц или 50 долларов в год.
Это может быть хорошим способом заинтересовать людей, которые, возможно, не хотят подписываться на подписку сейчас, но, возможно, их можно убедить сделать это в будущем.
Помимо этого, можно даже предложить несколько уровней ценообразования. Например, может быть бесплатный уровень, недорогой уровень с некоторыми дополнительными функциями и уровень с премиальными функциями, которые содержат все.
Приложение для повышения производительности Airtable позволяет пользователям использовать приложение бесплатно. Однако есть также версия Plus за 10 долларов в месяц, версия Pro за 20 долларов в месяц и корпоративная версия с индивидуальной ценой.
Другой тип подписки, который вы можете рассмотреть, — подписка без продления. Эти подписки предоставляют доступ к контенту в течение ограниченного периода времени. Например, приложение может предоставить доступ к сезонному контенту во время глобального события.
На что обратить внимание при монетизации приложения с помощью подпискиПодписки — отличный способ стабильно зарабатывать на приложении. Однако ваш продукт должен предлагать достаточную ценность, чтобы пользователи были готовы платить за него.
В отличие от методов монетизации на основе рекламы, вы не будете создавать приложение и зарабатывать деньги на людях, которые используют ваше приложение бесплатно. Хотя можно показывать рекламу в бесплатной версии вашего продукта, а затем убирать ее, когда пользователь подписывается на подписку.
Покупки в приложении могут быть очень прибыльнымиПокупки в приложении — один из самых эффективных способов заработать деньги с помощью приложения. По данным Apple, существует четыре типа внутренних покупок:
Pokemon Go очень успешно использует расходные материалы. В игре пользователи покупают Pokecoins, которые затем можно использовать для покупки различных внутриигровых предметов. Согласно сообщениям, полученным ранее в этом году, Niantic заработала на игре в общей сложности 2,3 миллиарда долларов.
Изображение: Онур Бинай/Unsplash.
Преимущество встроенных покупок в том, что они практически не ограничивают сумму, которую люди могут потратить. Платные приложения с единовременной оплатой или даже подписки с периодической оплатой сильно ограничены в общей сумме, которую они могут заработать на пользователя.
Игры, в которых используются встроенные покупки, могут быть невероятно прибыльными. В играх покупки в приложении часто используются, чтобы позволить пользователям покупать предметы, чтобы улучшить игровой процесс. Это привело к тому, что бесплатные приложения, такие как PUBG, Clash of Clans и Pokemon Go, неизменно входят в число самых прибыльных приложений.
Однако не только игры могут эффективно использовать встроенные покупки. Другие типы приложений, которые успешно предлагают покупки в приложении, включают приложения для редактирования фотографий, предлагающие дополнительные параметры или фильтры, или приложения для обмена сообщениями, предлагающие пользователям возможность покупать смайлики или подарки.
Например, приложение для обмена сообщениями Kakao Talk является одним из самых прибыльных приложений в мире. Хотя его можно использовать бесплатно, одним из способов заработка является продажа смайликов, которые люди могут использовать в своих чатах.
На что обратить внимание при монетизации приложения с помощью встроенных покупокСамое важное, на что следует обратить внимание, — это то, может ли ваше приложение предложить что-то достаточно заманчивое в качестве встроенной покупки. Если вы не можете, маловероятно, что кто-то купит то, что вы предлагаете, или заработает на вашем приложении.
В целом игры пользуются большим успехом благодаря покупкам внутри приложений. Лутбоксы — это продукты, которые пользователи могут купить, предоставляя им случайный выбор внутриигровых предметов. Хотя это эффективная модель монетизации, во многих странах ведутся споры о том, являются ли они формой азартных игр.
Из-за этого лутбоксы строго регламентированы и даже незаконны в некоторых странах. Вы должны обязательно ознакомиться с правилами страны, в которой вы планируете работать, если вы хотите предложить такой товар.
Используйте модель, основанную на рекламеМобильная реклама — это огромный бизнес. Бюро интерактивной рекламы (IAB) недавно заявило, что в 2018 году 65% всех доходов от цифровой рекламы приходилось на мобильные платформы. Сюда входят браузеры и текстовые сообщения, а также приложения.
Реклама обычно используется бесплатными приложениями. Например, новостные приложения или игры. Он также может использоваться приложениями, которые также предлагают покупки в приложении или платные версии, как способ монетизации неплатящих клиентов.
Лучшее в рекламе то, что это хороший способ заработать деньги на вашем приложении, при этом ваш клиент не должен тратить деньги.
Самый простой способ начать работу — использовать рекламную платформу с оплатой за клик. Некоторые из них включают AdMob от Google или SSP от AOL. Подписавшись на один из них, вы сможете начать размещать рекламу в своем приложении.
Большинство объявлений представлено в виде рекламных баннеров, межстраничных объявлений или видеороликов.
На снимке экрана ниже вы можете увидеть, как приложение для подкастов BeyondPod использует рекламный баннер в ленте подкастов пользователя. Это почти слишком ненавязчиво, и его легко игнорировать.
С другой стороны, YouTube показывает гораздо более крупные рекламные баннеры, которые хорошо вписываются в контент, который пользователь уже смотрит. Если бы не пометка «Реклама» в нижнем углу, было бы сложно понять, являются ли рекомендации рекламой или нет.
Недостатком здесь является то, что эти всплывающие окна навязчивы. Из-за этого вам следует тщательно подумать, когда вы размещаете межстраничное объявление. Хорошие времена могут быть, когда пользователь закончил редактирование фотографии или когда он собирается начать новый уровень в игре.
Прекрасным примером этого является приведенная ниже реклама приложения для редактирования видео PowerDirector. Когда пользователь щелкает, чтобы выйти из приложения, появляется всплывающее окно с рекламой. Объявление практически невозможно проигнорировать, так как пользователю нужно выполнить еще один шаг, чтобы выйти из приложения.
Однако это не слишком раздражает, потому что появляется только тогда, когда пользователь выходит из приложения, а не в середине проекта.
Видеообъявления часто показываются во время загрузки другого видео или перед уровнем в игре. Возможно, наиболее известным приложением для видеорекламы является YouTube, который показывает рекламу перед многими видеороликами на сервисе.
На что обратить внимание при монетизации приложения с помощью рекламыХотя начать работу с мобильной рекламой легко, у нее есть некоторые недостатки. Самый очевидный из них заключается в том, что для получения хороших доходов вам необходимо иметь много пользователей.
По данным Businessofapps.com, средняя цена за тысячу показов (сумма, которую рекламодатель платит за тысячу человек, увидевших его рекламу) для баннерной рекламы составляет 1 доллар, для межстраничной рекламы — 3,5 доллара, а для видеорекламы — 3 доллара.
Это означает, что трудно создать приложение и зарабатывать деньги, если у вашего приложения нет большого количества постоянных пользователей.
Еще одна вещь, которая может помешать вам зарабатывать деньги, заключается в том, что всякий раз, когда пользователь нажимает на рекламу в вашем приложении, он будет удален из вашего приложения. Это уменьшит количество времени, которое они тратят на ваше приложение, и может даже представить их прямому конкуренту.
Заработок Через партнерский маркетингПартнерский маркетинг — это распространенный вид маркетинга в Интернете, хотя, возможно, он реже встречается в приложениях. При партнерском маркетинге разработчик приложения будет рекламировать продукты в своем приложении, а затем получать процент от продажи, когда клиент совершает покупку.
Приложения для бронирования или сравнения — распространенный тип партнерского маркетинга. Например, Skyscanner позволяет людям, которые хотят купить авиабилет, легко проверить цены от ряда поставщиков.
Компания получает процент от стоимости перелета всякий раз, когда пользователь бронирует поездку после перенаправления на сайт бронирования через Skyscanner. Вы можете увидеть, как это работает, на скриншоте ниже.
Другим примером того, как это может работать, может быть фитнес-приложение, которое направляет пользователей на веб-сайт магазина диетического питания или магазина спортивного оборудования, а затем получает процент от любых продаж. Или приложение для финансового планирования, которое предлагает своим пользователям финансовые продукты.
Преимущество такого заработка — количество данных, которые приложения хранят о пользователях. Например, в приведенном выше примере приложения для финансового планирования разработчики приложения могут предложить точный тип продукта, который пользователь сочтет полезным, на основе имеющихся у них данных о пользователе.
Что следует учитывать при монетизации вашего приложения с помощью партнерского маркетингаПартнерский маркетинг страдает от многих из тех же проблем, что и реклама — вам понадобится много пользователей, прежде чем вы сможете зарабатывать деньги.
Это также может помочь, если продукт, с которым вы связаны, является дорогим или предлагает большую долю от общей стоимости покупки. В то время как получение десяти процентов от перелета за 1000 фунтов стерлингов принесет вам хорошую зарплату, получение 3 процентов от пары кроссовок за 50 фунтов стерлингов не так впечатляет.
Используйте смешанную стратегию, чтобы монетизировать свое приложениеМногие из наиболее успешных приложений используют различные методы монетизации. Таким образом, разработчикам не нужно полагаться на одну стратегию. Вот несколько примеров того, как смешанные стратегии монетизации могут приносить прибыль на практике.
Это конец нашего руководства о том, как создать приложение и заработать деньги. Надеюсь, вы нашли хотя бы одну модель монетизации, которую можно использовать для идеи своего следующего приложения.
Как видите, бесплатные приложения приносят деньги, если вы знаете, что делаете. Покупки и подписки в приложении могут быть невероятно прибыльными из-за потенциального постоянного дохода.
Однако многие приложения могут успешно использовать другие методы монетизации, такие как реклама или предоплата с пользователя.
Изображение: Роб Хэмпсон/Unsplash.
6 сентября 2017 г. | 21474 просмотров
Каждый бизнесмен здесь, чтобы зарабатывать деньги в Интернете. Для достижения этой цели каждый предприниматель пробует различные возможности для бизнеса, чтобы заработать деньги в Интернете и, наконец, соглашается на лучший долгосрочный прибыльный проект. Некоторые предоставляют веб-/мобильные услуги; немногие создают умные веб-инструменты для достижения желаемых целей. Если вам интересно, как заработать на приложениях, вам стоит прочитать этот блог. Этот блог предоставит вам некоторые факты и советы по разработке приложений для заработка.
Средний американец тратит 5 часов в день на свои телефоны. Будь то пролистывание новостной ленты в социальных сетях, выбрасывание покеболов или потоковое воспроизведение музыки, это тревожное количество времени — огромная возможность для разработчиков приложений.
Согласно отчету о мировом рынке, глобальный доход от мобильных приложений к 2020 году достигнет 100 миллиардов долларов с 75,8 миллиардов долларов (текущие). Доходы от приложений составили всего 8 миллиардов долларов в 2011 году и выросли примерно до 45 миллиардов долларов в 2015 году , увеличившись более чем на 500%. И согласно этим прогнозам, валовой доход магазина приложений может достичь 100 миллиардов долларов в 2020 году. Некоторые инсайдеры отрасли даже ожидают, что к 2020 году выручка превысит 100 миллиардов долларов. Apple App Store приносит почти вдвое больше дохода, чем Google Play Store. Несмотря на то, что большинство пользователей приложений загружают приложения из магазина Google Play, кажется, что пользователи App Store чаще платят за приложения.
Глобальные доходы магазинов приложений
По данным Statista, в 2017 году доходы от рекламы снизились с 6 % в 2011 году до 14 %. Доля доходов от платных приложений снизилась с 86 % в 2011 году до 36 % в 2017 году. Здесь доход от приложений рос быстрее всего: с 9% дохода в 2011 году до 48% в 2017 году. растет огромными темпами. Таким образом, в этом сценарии «как заработать на мобильных приложениях» — самый увлекательный вопрос.
Начав с разработки прибыльных приложений, у каждого возникает общий вопрос: следует ли нам начать разработку бесплатного приложения или платного? Несмотря на то, что бесплатное приложение принесет нам больше загрузок, какую пользу оно нам принесет? Являются ли покупки в приложении более выгодными или дешевыми мобильными приложениями?
Несмотря на то, что бесплатное приложение принесет нам больше загрузок, какую пользу оно нам принесет? Являются ли покупки в приложении более выгодными или дешевыми мобильными приложениями? Давайте разберемся в различиях, которые помогут вам принять решение.
Это то, о чем мы все знаем, реклама в приложениях. Рекламные сети, такие как AdMob, iAds, предлагаются Google и Apple соответственно. Но да, для получения хорошей прибыли от вашего бесплатного приложения потребуется высокий трафик и много загрузок.
Иногда мобильные приложения поставляются в виде бесплатных и премиальных версий. Чтобы загрузить премиум-версию приложения, пользователь должен заплатить единовременную плату за обновление до премиум-приложения, предлагающего лучшие функции. Когда создается бесплатное приложение, оно содержит ссылку, привлекающую пользователей, чтобы опробовать дополнительные функции.
Если вы нажмете на ссылку, вы будете перенаправлены в магазин приложений, где вы можете приобрести премиум-приложение. Многие бесплатные приложения являются демонстрационными. Пользователи загружают бесплатное приложение, и приложение достаточно заманчиво, чтобы заставить пользователя купить платную версию.
Это оказывается настоящим успехом, когда пользователь решает заплатить и скачать полную версию бесплатного приложения. В бесплатной версии должно быть достаточно функций, чтобы пользователь поверил, что не может заснуть, не купив премиум-версию; поэтому мы предлагаем эту бесплатную и премиальную сделку.
Это как 14-дневная пробная версия онлайн-инструмента. Ключевым моментом здесь является не предоставление всех лучших функций бесплатного предложения, а предоставление им возможности изучить больше, заплатив некоторую сумму за их интерес.
Реклама в этом случае также может работать лучше. В магазине приложений и магазине игр есть много приложений, которые обещают исключить функцию поддержки рекламы при обновлении приложения. Так что да, ваша бесплатная версия может зарабатывать на рекламе, а пользователи могут избавиться от этой рекламы, купив премиум-версию.
Объединение бесплатного и платного приложений — одна из маркетинговых стратегий, при которой пользователь может соблазниться бесплатными предложениями. Это похоже на ступеньку к тому, чтобы одни и те же пользователи приложений стали премиум-классами.
Лучшие модели доходов по доле разработчиков, зарабатывающих более 5 тысяч долларов за приложение в месяц
Сети с оплатой за установку являются новинкой в отрасли. Вы должны платить третьей стороне за каждую загрузку вашего приложения.
Средняя комиссия составляет от 0,80 до 3,00 долларов США. Этот метод очень удобен для разработчиков и приносит стабильную прибыль.
Премиум-приложения приносят вам гарантированные деньги, но становится сложно привлечь пользователей к покупке приложения.
Об авторе