Обзоры компьютерных игр
Содержимое
Уже достаточно давно в клиенте STEAM появилась торговая площадка. Она открывает игрокам огромные возможности для торговли и обмена игровыми предметами, карточками и остальными достижениями.
В данном руководстве я постараюсь подробно рассмотреть все возможные виды заработка.
В конце статьи расскажу как можно вывести деньги или потратить их на необходимое.
Способ 1: Как заработать на продаже вещей?
В стиме на торговой площадке есть ряд игр в которых игроки получают различные игровые предметы, скины, оружия и прочее.
Самые популярные из них это: Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Team Fortress 2
Эти игры являются наиболее прибыльными, хотя в последнее время самой дорогой стала CS: GO, по этому я рекомендую зарабатывать в первую очередь на ней.
Ярким тому примером могут стать несколько вещей из Counter-Strike
для сравнения шмотка из доты 2
Эти вещи могут выпадать как во время игры, так и из сундуков. К слову сундуки тоже стоят денег.
Где взять вещи на продажу?
Кстати вещи можно не только выбивать в игре. Есть множество магазинов, правда нелегальных и других сервисов которые позволяют делать ставки на игровые вещи. Победитель получает много игровых вещей, либо в случае поражения теряет все.
Одним из самых известных примеров букмекерских контор по компьютерным играм является сервис: dota2lounge.com
Используя подобные сервисы можно заработать много денег, если выигрывать дорогие шмотки.
Способ 2: Как заработать на продаже карточек/смайликов?
В стиме кроме игровых вещей есть карточки и смайлики. Карточки даются пользователям за приобретенные игры или за прохождение игр, иногда карточки раздают как подарок на распрадажах. Смайлики в свою очередь даются за достижение уровня в стиме или определенных ачивок стима.
Выше как пример выложена стоимость карточек и смайликов. Конечно не все они стоят так дорого, есть и по несколько центов.
Карточками можно обмениваться с друзьями или продать на торговой площадке.
Как вывести деньги из STEAM
Вывод денег может осуществляться разными способами. К сожалению ни один из них не является простым, и как правило их легче потратить на другие игры или бонусы.
Самый известный и безопасный способ вывести деньги из стима — это продажа шмотки не внутри игровой площадки, а на внешних аукционах к примеру на: dota2bid.com
Другой способ похож на первый, но это не аукцион, а магазин где можно продать игровые вещи за реал: market.dota2.net
Третий способ самый рисковый, при этом самый удобный. Вывод денег через обнальщиков игровой валюты. Так как способ от части является вредным советом, и не каждый обнальщик окажется честным, я не буду давать точные ссылки на них, но уверяю, что в Вконтакте да и в интернете в целом, их огромное множество.
Я потратил более 1500 долларов на игры только в Steam за последние девять лет. согласно Steam Gauge который я вчера просмотрел. Это большие деньги, даже если разделить их на девять и учесть, что игры раньше могли быть дороже.
Что сейчас понимают только некоторые пользователи Steam, так это то, что можно вернуть часть денег, потраченных на Steam. Хочу выделить пару вариантов, которые есть в вашем распоряжении. Все, кроме одного, используют торговую площадку сообщества, а точнее предметы, которые вы продаете на торговой площадке, чтобы зарабатывать деньги.
Вы можете продавать предметы только для пары игр прямо сейчас, причем Team Fortress и Dota 2, вероятно, самые популярные прямо сейчас, за ними следует новая система коллекционных карточек.
Если вы являетесь пользователем Steam, вы можете продавать все подходящие предметы на рынке. Если вы продаете их, вы получаете часть этой цены, а другая часть поступает прямо на банковский счет Valve. Заработанные вами деньги добавляются в ваш кошелек Steam.
1. Получение предметов
У вас есть несколько способов получить предметы. Вы можете играть в игры и получать предметы или коллекционные карты для этой игры но они обычно ограничены. Коллекционная карточка выпадает, например, за каждые 9 долларов, потраченных на игру, что в конце концов делает ее плохой сделкой. Постоянное выпадение предметов в таких играх, как Dota 2 или Team Fortress 2, дает вам постоянный поток предметов, но вам нужно быть удачливым, чтобы получать редкие предметы, чтобы заработать на них деньги.
Вы также можете отслеживать саму торговую площадку на предмет предметов, цена которых слишком низкая или ниже средней. Здесь вам нужно быть быстрым и удачливым, так как другие поступят так же. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, что предметы могут упасть в цене, что обычно имеет место, когда количество выпадающих увеличивается из-за большей базы игроков.
И последнее, но не менее важное: предметы также можно получить через торговлю. Может быть, вы нашли в Dota 2 эффектный предмет, за который кто-то готов заплатить десять ключей. Перед заключением сделки рекомендуется проверить цену вашего товара и цену предлагаемых вам товаров.
С другой стороны, многие игроки готовы платить больше за предмет, который они хотят заполучить.
Вы можете проверить предметы, которые у вас уже есть, щелкнув свое имя пользователя рядом с сообществом и выбрав инвентарь в открывшемся меню.
2. Ценные вещи
Что касается коллекционных карточек, фольговые карточки более ценны, чем обычные карточки. Логика здесь в том, что они встречаются реже, поэтому вы можете назначить за них более высокую цену.
Как правило, чем реже предмет, тем дороже он находится в магазине. Редкие предметы можно продать за сотню долларов и более, хотя это скорее исключение, чем правило.
Есть две ситуации, когда «обычные» предметы могут продаваться по более высокой цене:
Вы можете увидеть это прямо сейчас на Торговой площадке, когда будете искать летние коллекционные карточки. Фольгированные карты Летней распродажи уже снова растут в цене, некоторые удвоились в цене только за последний день.
В настоящее время это верно только для фольгированных карт, но и обычные карты со временем станут дороже.
Зачем? Потому что некоторым коллекционерам нужен значок летней распродажи, который они получают только тогда, когда они собирают все карты и объединяют их в значок. Другие могут предположить, что цена будет расти еще больше со временем, и из-за этого накапливают карты.
3. Правильный способ покупки
Вы можете использовать браузер для совершения покупок на торговой площадке сообщества, поскольку он намного быстрее, чем браузер Steam. Вы также можете использовать сценарий вроде Steam Market Helper который автоматизирует для вас некоторые шаги:
Вам все равно придется покупать себя, если вы не используете опции автоматической перезагрузки, автоматической покупки и повторения скриптов (что может привести к блокировке в Steam, поскольку боты не разрешены).
В любом случае использовать браузер быстрее, чем браузер Steam. Это помогает иметь четкое представление о цене товара, прежде чем вы начнете его покупать.
4. Как стать богатым
Маловероятно, что вы станете миллионером, но вы можете заработать немного денег, которые вы можете потратить на покупки игр или предметов, чтобы расширить свои операции на торговой площадке Steam.
Даже если вы не станете трейдером на постоянной основе, вы все равно можете продавать коллекционные карточки, которые вы найдете в играх, в которые вы играете на рынке.
Маркетинг
Евгений Объедков
Опубликовано
Евгений ОбъедковВряд ли каждый независимый разработчик ожидает, что его игра принесет миллионы долларов. Однако среднего заработка в Steam за всю жизнь может не хватить даже на то, чтобы остаться в этой отрасли и сделать еще один проект.
Эксперт по игровому маркетингу Крис Зуковски проанализировал доход от каждой инди-игры, выпущенной в Steam в 2019 году. Он обнаружил, что:
Бронзовый уровень: игры, которые за всю жизнь заработали менее 10 тысяч долларов; Серебро — от 10 000 до 249 000 долларов; Золото — от 250 000 до 1 миллиона долларов; Бриллиант — более 1 миллиона долларов
Стоит отметить, что алгоритм Steam начинает «заботиться» о вашей игре только тогда, когда она достигает отметки в 250 000 долларов. Это означает, что только 8,5% всех игр могут рассчитывать на дополнительную рекламу, известность и специальные возможности от Valve.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что Steam на самом деле является курируемым магазином, но метрики, необходимые для этого курирования, довольно расплывчаты.
Как указал Зуковски, в документации Steamworks ранее говорилось: « мы склонны сосредотачиваться на 10–20% самых продаваемых игр в Steam
Но пожизненный доход 20% и 10% самых продаваемых игр составляет 34 000 и 198 000 долларов соответственно. Вероятно, Valve учла эти цифры, поэтому в последней версии документации сказано лишь, что «мы склонны ориентироваться на самые популярные или самые продаваемые игры в Steam ».
Это соответствует собственному опыту Жуковски. Он отметил, что Valve даже не рассматривает возможность размещения вашей игры на первой полосе, если только она не стоит не менее 250 000–300 000 долларов. Таким образом, чтобы алгоритм Steam вас подхватил, ваша игра уже должна приносить больше, чем подавляющее большинство других игр в магазине.
Так что же делать независимым разработчикам?
По словам Жуковски, лучше всего снизить свои ожидания и стремиться к 80-му процентилю (34 000 долларов) в своей первой игре. Еще один совет: просто делайте больше игр, попутно изучая Steam, его алгоритмы и предпочтения игроков.
Дополнительные сведения и советы можно найти в полной статье.
У вас есть история, которой вы хотели бы поделиться? Свяжитесь с нами по телефону [email protected]
Калькулятор доходов от игр в Steam позволяет вам получить приблизительное число прибыли от игры и дохода, полученного разработчиком.
Вы можете использовать его, чтобы спрогнозировать доход от вашей игры или провести общее исследование рынка для создания примерного бизнес-плана.
Введите количество обзоров и цену игры на ее странице в Steam, чтобы рассчитать примерный доход и прибыль.
Общий доход — это общая сумма денег, заработанная игрой без учета расходов. Так что просто количество продаж, умноженное на цену игры.
И Чистая прибыль — это сумма, оставшаяся после вычета всех расходов, сумма денег, которую разработчик фактически заработал бы.
Лучший способ получить приблизительную оценку общего заработка и прибыльности — получить рейтинг игры и умножить его на какой-либо коэффициент. Но вы также должны учитывать другие расходы, например, сокращение платформы.
Расчетные цифры, вероятно, будут менее точными для игр с небольшим количеством отзывов. А также для очень популярных или больших игр AAA, так как у них могут быть уникальные предложения с держателем платформы.
Итак, давайте посмотрим, как производятся расчеты и что влияет на конечную цифру прибыли.
Вот формула, которую я использую для расчета общей суммы продаж:
Да, это так.
Чтобы получить общий доход, нам просто нужно умножить объем продаж на цену. Это немного сложнее, но я расскажу подробнее позже.
Но почему 40 ? Ну, это обновленный номер Бокслейтера, основанный на опросах. Несколько лет назад это число было ближе к 100, но совсем недавно Steam начал запрашивать отзывы после того, как вы поиграли в игру в течение 2-3 часов, и поэтому более высокий процент владельцев игр начал оценивать игры.
Можно представить это так: в среднем 1 из 40 человек, купивших игру, оставляет оценку. А раньше это число было 50 или даже 100.
Потому что это «Вы бы порекомендовали эту игру другим игрокам?» блок был не всегда, коэффициент рейтинга к продажам, вероятно, отличается для старых игр, которые в последнее время не имели такого количества продаж. Это также означает, что с новыми изменениями, которые Steam может внести, номер Boxleiter может снова измениться.
Но теперь давайте посмотрим, что еще следует учитывать, чтобы получить от общего числа доходов гораздо меньшую прибыль, которую фактически получил бы разработчик.
Steam получает 30%-ную долю, хотя некоторые разработчики могли договориться о меньшей доле, например, для эксклюзивности. Но это число, вероятно, является стандартом для независимых разработчиков игр.
Steam также взимает плату в размере 100 долларов за игру, что может быть более актуально для меньших чисел.
Для Epic Games Store это было бы примерно 12%, но весь этот метод основан на количестве отзывов, которых на данный момент нет в Epic.
В Steam действует политика возврата средств, поэтому, если вы играли в игру менее двух часов, вы можете вернуть ее.
Это также может привести к более высокому коэффициенту возврата для коротких игр, которые вы можете пройти в это временное окно.
Но среднее число, вероятно, составляет около 5%.
Люди не могут написать отзыв после того, как вернули игру, но можно сначала написать отзыв, а потом вернуть игру, и это даже отображается в самом отзыве:
Может надо меньше вычесть чем 5%, потому что люди, которые возвращают игры, оставляют отзывы реже, но я пока оставлю его на уровне 5%, и вы можете изменить это число в «настройках», поскольку также могут быть игры с гораздо более высоким процентом возврата.
Их трудно учесть, и чем дольше игра существовала, тем, вероятно, было больше скидок.
Помимо скидки на саму игру на фестивале Steam Games есть еще разные типы наборов — для разработчиков, издателей или просто тематические кросс-издательские.
Это может сильно зависеть от игры, но давайте возьмем примерное значение 15% вычета средней цены.
Steam рекомендует использовать региональные цены, поэтому, возможно, цена, которую вы видите на странице игры в Steam, не является ценой, которую платит большинство людей. SteamDB позволяет проверить региональные цены на игры и процент скидки на игру.
Некоторые игры могут иметь региональную скидку более 90% от их цены в США, и есть вероятность, что игра в основном популярна в странах с низким уровнем дохода. Например, Китай получает скидку ~20%, а китайский язык несколько лет назад стал самым популярным языком в Steam.
Если у игры есть издатель или какой-либо другой внешний капитал, даже что-то вроде Инди-фонда, это означает, что разработчики, вероятно, не получат все деньги, которые останутся после всего, что мы обсудили выше, и контракты здесь могут быть совершенно разными: от постоянного сокращения до более высокого процентного сокращения до тех пор, пока не будет возмещена сумма, кратная инвестициям, а затем переход к более низкому проценту на несколько лет.
В каком-то смысле компания получает часть прибыли от игры до ее выпуска, поэтому, даже если вы знаете условия, возможно, вам не следует вычитать все деньги, которые идут издателю.
Разработчики могут базироваться в разных странах и платить налоги на прибыль в зависимости от множества обстоятельств
Существует также НДС, который включен в цену во многих странах и может составлять от 5% до 25% в зависимости от страна.
Итак, я только что выбрал примерное значение 30% по умолчанию, и я добавлю возможность его тонкой настройки в будущем.
Вот лишь краткий пример страницы магазина Steam для инди-игр и расчет дохода/прибыли на основе данных страницы.
Помимо расчета текущей суммы дохода и прибыли, полученной игрой, существуют также способы расчета будущего дохода на основе ожидаемого дохода от длинного хвоста.
Надеюсь, что мой калькулятор дохода и прибыли от игры в Steam будет вам полезен. Я также добавил возможность изменять проценты и оценки, используемые оценщиком, чтобы вы могли точно настроить расчет, когда будете знать больше информации для конкретной игры Steam. Кроме того, если у вас есть идеи по улучшению или вы хотите поделиться своими номерами, оставьте их в комментариях или напишите мне: contact{at}letsmakeagame.
Об авторе