Студенческая жизнь – это учеба, развлечения, экзамены, веселье, увлечения, друзья и вечеринки. Кроме этого, студенты успевают работать для того чтобы получить дополнительную прибыль. Как заработать студенту?
В Украине ежегодно в университетах обучается около 1,5 миллиона студентов. Большинство из них являются студентами государственных вузов. Они выбирают специальности, которые соответствуют их профессиональным планам или интересам. Следует помнить, что значительное число студентов – это люди из небольших городов, которые ездят на работу или арендуют квартиры, размещаются в общежитиях. Все это стоит денег. Некоторых спонсируют родители, другие должны зарабатывать сами. Для них самым оптимальным вариантом станет работа для студентов.
Чаще всего студенты работают в сфере торговли и услуг – в магазинах, ресторанах или развлекательных залах. Иногда это работа на выходных, иногда – на полную ставку.
Работа для студентов может быть чрезвычайно разнообразной. От случайных заданий, например, распространения листовок, доставки пиццы или помощи в проведении мероприятий, до работы в компаниях и корпорациях на должностях, связанных с образованием студента. Поездки за пределы страны также являются обычной практикой, особенно во время каникул, когда молодежь ищет работу. Такие страны, как Польша, Германия, Нидерланды и Великобритания, чрезвычайно популярны. Именно там во время каникул молодые люди чаще всего находят работу.
Как заработать студенту за рубежом? Это в первую очередь сезонная работа по выращиванию фруктов, овощей и цветов. Часто в случае такой деятельности агентства по трудоустройству предлагают проезд, проживание и даже питание.
Кроме того, студенты находят работу на заводах, фабриках, кафе или в ресторанах. Если они знают язык, то также могут работать официантами или продавцами. Принимая решение работать за границей, необходимо помнить о сотрудничестве только с проверенными агентствами по трудоустройству – будь-то украинские или иностранные!1. Расклейщик объявлений. Студенту, выбравшему эту профессию для дополнительного заработка, придется много ходить. Стоит заранее узнать у работодателя места, куда объявления клеить запрещено.
2. Маркетинговый исследователь. Работа не пыльная, надо будет посещать магазины, торговые центры, записывая нужную информацию о продажах и ценах.
3. Сборщик подписей. Обычно подписи собираются за местных депутатов, иногда – по поручению какой-либо общественной организации по социальным проблемам. Особую актуальность такая работа приобретает во время выборов. Здесь главное не стесняться – платят хорошо.
4. Продавец-консультант в магазине. Выгоднее всего работать в салонах сотовой связи или сетевых магазинах бытовой техники. Для девушек подходят также дорогие бутики и всевозможные салоны. Оплачивается такая работа достойно, но не стоит забывать о своем расписании занятий. Такая работа должна проходить в свободное время.
5. Репетиторство. Это универсальный способ заработка для студента, здесь главное не только знать предмет, но и уметь его излагать. Также важны навыки общения с людьми.
6. Написание рефератов, контрольных работ и курсовых. Заработок хороший, но не стабилен, плюс большая конкуренция.
7. Переводы. Это узкопрофильный вид заработка, однако, владея иностранным языком на достойном уровне, можно неплохо заработать.
8. Курьер. Стоит сказать, что это очень нужная профессия. Существует большой выбор организаций, которым необходимы услуги курьера. Зарабатывает курьер хорошо, здесь главное: коммуникабельность, свободное время и быстрая ориентация в городе.
9. Распространение различной продукции (косметики, парфюмерии, витаминов и т.д.). К примеру, девушки могут распространять косметику. Они могут получить прибыль, а также значительные скидки на косметику для себя. Даже если заработать на таком бизнесе не удастся, то приятным бонусом станет полученная скидка.
13. Промоутеры. На улицах, в супермаркетах часто можно встретить молодых людей, которые предлагают купить ту или иную продукцию, или раздают открытки с разнообразной рекламой. Работу промоутера можно найти по объявлению. Это небольшой, но достаточно стабильный заработок для студентов.
Следует помнить, что хорошо подготовленное резюме является основой для поиска работы не только во время учебы, но и после ее окончания. Проблема в том, что в хорошем резюме указывается информация об опыте работы, которого у студентов обычно нет. Тем не менее, этот аспект не должен беспокоить, ведь студенты не претендуют на руководящие должности, в которых многолетний опыт работы в отрасли является абсолютным минимумом. Любой вид профессиональной деятельности можно превратить в преимущество и показать работодателю, что студент может организовать время, он креативен и не ждет «звезды с небес». Важно не только то, какая информация включается в резюме, но и то, как это делается. Плохо изложенная биография почти сразу дискредитирует соискателя в глазах работодателя или рекрутера, у которого обычно есть всего несколько минут, чтобы оценить его пригодность для работы в данной должности.
Основным инструментом, который поможет вам найти работу в 21 веке и узнать, как заработать студенту, является, конечно же, Интернет, без которого никто не может представить себе нормальную жизнь. В сети вы найдете значительное количество предложений работы. При поиске работы вы также можете использовать более традиционные методы, то есть лично посещать компании, работающие в районе вашего проживания, спрашивать у друзей и т. д. Часто такие «старомодные поиски» оказываются гораздо более эффективными, чем отправка вашего резюме онлайн. Прежде всего, вы можете поговорить с потенциальным работодателем или и убедить его, что вы отлично подходите для этой работы. Во-вторых: вы невольно развиваете свои компетенции, например, креативность, динамичность действий и инициативу.
Читайте также
Студенты – народ юркий, хитрый и изворотливый, падкий на деньги и к тому же катастрофически не желающий работать. Каждый уважающий себя студент обязан придумать несколько способов легкого заработка (криминал, правда, исключается). Как заработать студенту? – Легко, есть три основных способа: головой, руками и ногами. Заработать деньги головой удается не каждому студенту. В этом случае нужны либо недюжие интеллектуальные способности, либо хитрость. Можно продавать свои старые работы, конспекты, оказывать платные консультации, подтягивать отстающих или заниматься с младшими курсами. Если есть талант, можно зарабатывать деньги даже сидя дома — писать курсовые, дипломные работы, делать чертежи, решать лабораторные или самостоятельные работы. Немногим удается выбрать работу с применением творческого потенциала и серого вещества в голове. Это переводы, те же курсовые и дипломные работы, но уже в специальных агентствах или фирмах, услуги секретаря, помощника, лаборанта или аспиранта. Это, как правило, не очень прибыльное и очень утомительное дело, потому как всем известно, что умственный труд намного сложнее физического.
Работать руками может каждый студент. Это переписывание работ или конспектов, стенография, набор текстов (если вы умеете быстро печатать), работа с компьютером или Интернетом, дизайнерские услуги. Заработок в этом случае можно получать на электронные кошельки. На этом тоже особенно не разживешься.
Лучше всего студента, как волка, кормят ноги. Идеальный вариант – одновременная работа рук, ног и головы. Это работа курьером, раздача листовок, расклейка объявлений, сетевой маркетинг, прямые продажи, официанты, бармены и многое другое всегда помогут студенту заработать. Иногда студентов берут на должность супервайзеров. Такой труд ох как тяжел, но и результаты он приносит солидные. Даже регулярная работа в Макдоналдсе позволит студенту скромно жить, не считая последние гроши. Очень быстро можно заработать на предвыборной компании: это и агитации, и листовки, и соцопросы, и присутствие на избирательные участках, и запрещенный «черный пиар» конкурентов и т.д.
В любом случае учеба не оправдание — безработицы. Для начала составьте хорошее резюме. Чтобы заработать, студенту нужно иметь только желание и немного здоровья, всего прочего он сможет добиться своим упорством, стойкостью и умением, не лишними будут талант, ловкость и хитрость.
Всем привет! В данном материале рассмотрено несколько популярных видов заработка в интернете, которые могут использовать студенты.
Сейчас студенты имеют массу возможностей для заработка в интернете. Среди распространенных вариантов являются следующие: арбитраж трафика (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, личный сайт и т.д.), настройка контекстной рекламы, СЕО-продвижение, маркетинг в популярных социальных сетях и многое другое.
Чтобы хорошо и стабильно зарабатывать, студенты отдают предпочтение такому направлению, как арбитраж трафика. Данное занятие включает в себя отработку всех навыков, которые есть у специалистов по работе в интернете.
Если говорить простыми словами, то арбитраж трафика является привлечением клиентов за % от продаж. При этом, финансы не выделяет никто. Вам придется тратить собственные деньги для настройки рекламы. После чего, можете уже получить вознаграждение. По сути, такая работа мотивирует, ведь, чем больше продаж, тем выше заработок.
Можно привести пример. Так, существует определенная компания, стремящаяся к увеличению продаж. За привлечённого покупателя она готова отдавать 50 долларов. Арбитражник занимается настройкой рекламы, вкладывая свои 250 долларов. В результате этого, допустим, получилось 7 продаж. Вознаграждение в сумме будет составлять 350 долларов. Таким образом, сумма чистой прибыли — 100 долларов. В этой ситуации главное – это настроить такую рекламу, которая будет эффективно привлекать людей и продавать.
Иногда сравнивают арбитражника с маркетологом, ведь они занимаются в интернете продвижением. Однако, у этих специалистов есть и существенные отличия. Условно арбитраж делится на «белый» и «чёрный».
Первый является продвижением не запрещенными способами. К примеру, это может быть контекстная или таргетированная реклама. «Белый» арбитраж актуален среди таких крупных брендов, как AliExpress, Lamoda и т.д.
Второй вариант – это продвижение, которое покупателей вводят в заблуждение. Как правило, это идет реклама букмекерских контор, казино и т.п. Какому варианту отдать предпочтение – выбор каждого индивидуальный.
При продвижении услуг и товаров специалисты используют программы и различные сервисы для автоматизации данного процесса. Однако, основными помощниками здесь выступают мобильные прокси (Например, https://mproxy.top/. Они динамические, т.е. идет смена IP-адреса. Мобильные прокси минимизируют риски блокировок и банов.)
Многие студенты задумываются о предпринимательстве в интернете. Но здесь следует удачно выбрать нишу и, хотя бы по минимуму вложить финансовые средства. А это уже для начинающего бизнесмена будет рискованно. Ведь вложенные деньги можно не отработать. Чтобы прокачать свои возможности продавца и протестировать определенную нишу, лучше отдать предпочтение дропшиппингу.
Дропшиппинг выступает посредником, занимающимся реализацией товаров со склада. Задача посредника – привлечение покупателей и передача дропшипперу (производитель или поставщик продукции) заказа. По сути, у посредника нет необходимости аренды склада, регистрации компании, закупки оборудования, ведения налоговых отчетов.
Ну конечно же, востребованное направление – фриланс. При чем, он с годами обороты только набирает. Можно заняться копирайтингом, наполнением сайтов, если Вы любите рутинную работу. Для творческих натур актуально будет дизайнерское направление.
Более сложные варианты – это создание сайтов, программирование, контекстная реклама. В любом случае, все перечисленные специалисты используют программы для сбора информации, её обработки. Менеджеры аккаунтов в социальных сетях применяют сервисы для массовых постингов, комментариев, лайков. Таким образом, какой бы Вы нише ни отдали предпочтение, необходимо воспользоваться мобильными прокси. Они решат перечисленные задачи без блокировок и банов.
Нравится4Не нравитсяСтуденты по определению являются теми людьми, которым деньги нужны больше, чем другим. В студенческом возрасте хочется красиво жить, покупать красивую одежду, путешествовать, отдыхать, пока ты молод и полон энергии. Но просить деньги на развлечения у родителей, оплачивающих обучение и аренду жилья просто неудобно. В таких случаях большинство тех, кто «грызет гранит науки» озадачиваются поиском работы. К счастью, вполне успешно.
Попробуем разобраться, как и в каких областях можно заработать студенту, чтобы при этом успеваемости и посещаемости не пострадала.
Проанализируем, что может помешать студенту найти подходящее место работы:
Прошло то время, когда годы студенчества считались беззаботными и легкими. Сейчас это утверждение более чем спорное. Большая часть учеников старших курсов пытается совмещать учебу и работу, свободного времени на обычные студенческие развлечения у них не так много.
Остановимся подробнее на положительной стороне такого ритма жизни:
Отрицательные стороны вполне очевидны:
Прежде чем искать работу, проанализируйте свои возможности, взвесьте все за и против.
К статусу «бедного студента» вряд ли кому-то захочется привыкнуть. И с 2-3 курса многие начинают думать, как же эту ситуацию исправить. Студентам-первокурсникам сочетать и обучение, и работу сложно, в силу того, что они только адаптируются к самостоятельной жизни.
На первом курсе легко быть отчислиться за неуспеваемость, поэтому стоит максимум внимания уделять навчанню.а вот второкурсники вполне могут задуматься о заработке.
Основными причинами желание совместить работу с учебой можно назвать следующие:
Существует несколько возможностей успешно сочетать заработок с учебой. Например, официально обратиться в деканат за разрешением на свободное посещение лекций, или достигать индивидуальных договоренностей с каждым преподавателем.
Но стоит помнить, что мир не вращается вокруг студента и не все преподаватели приветствует подобное сочетание. Многие считают, что работа студента-хорошо учиться, а кто-то похвальным ваше желание стать самостоятельнее.
В любом случае нужно четко аргументировать свою просьбу о предоставлении свободного графика посещения занятий. Проблемы не нужны никому, так что поблажек на зачетах и экзаменах вам точно не будет.
Главное, чтобы желание совмещать работу с учебой не превратилось в погоню «за двумя зайцами», которая ни к чему хорошему не приведет.
Но, если подумать, даже учитывая все негативные факторы, заработать студенту реально, если подойти к решению проблемы серьезно.
2 основные способы заработка во время обучения в вузе
Попробуем выяснить как заработать деньги, перечислить основные способы заработка и кратко охарактеризовать каждый из них.
Следующей категорией работы для студентов можно считать работу в режиме онлайн.Какие виды заработка можно сюда отнести? Чем хорошИ такие варианты работы? на эти вопросы попробуем максимально полно ответить ниже.
К видам заработка онлайн можно отнести:
В целом заработать студенту в интернете без вложений вполне реально.
Известно, что студентам часто относятся самые необычные и нестандартные идеи для открытия собственного бизнеса. Они обладают свежим взглядом на вещи, энергией. Все это позволяет реализовывать себя.
Как же начать бизнес студенту?
Для начала предлагаем определиться с видом деятельности, поговорим о некоторых распространенных идеи, проанализируем их плюсы и минусы. Очень востребованы в настоящее время услуги шоперов. Шопер — это человек, который ходит со своим клиентом по магазинам и помогает подобрать гардероб. В данном случае оплата получается двойная — от клиента и от магазина, в котором были осуществлены покупки.
Правда, заниматься этим стоит, если есть знания в сфере моды, гардероба, стиля.
Думая об открытии своего дела, не стоит забывать о такой отрасли, как клининг.
Чтобы создать и реализовать подобный бизнес-проект, нужно приобрести чистящие и моющие средства, перчатки и огромное желание зарабатывать.
Размещать объявления можно в сми, на сайтах города, на своей странице в социальных сетях, в разрешенных для расклейки объявлений местах.
Не последнее место среди идей для открытия своего бизнеса с нуля занимают услуги по доставке продуктов и других товаров из магазинов. Небольшое курьерскую службу по силам организовать вдвоем. Например, если у вас автомобиля нет, будете принимать заказы в качестве диспетчера, а развозить их по адресам — компаньон.
Рассмотрев несколько вариантов открытия своего бизнеса в небольшом городе, хочется дать совет: не останавливайтесь на достигнутом, всегда двигайтесь вперед и развивайтесь. Может сложиться так, что со временем о вашей компании, которая начиналась с 1-2 человек, будут знать по всей стране, как о большой холдинг.
Стоит подробнее остановиться на том, бизнес студенты могут открыть в интернете. Сразу напомним, что бизнес в интернете стоит открывать, если есть хотя бы небольшой опыт и знания информационных технологий. Главный плюс в том, что интернет-это то место, где можно заработать студентов-очников.
В открытии интернет-бизнеса также существует ряд серьезных рисков:
Для того чтобы студенту зарабатывать неплохие деньги и собирать не на старые жигули, а на что-нибудь лучше, придется прилагать серьезные усилия. Нужно постоянно пробовать разные варианты, искать свои, ведь среди студенческой братии немного тех, кто сам заработал на автомобиль.
Чтобы работать над увеличением дохода, нужно обладать высоким уровнем мотивации. Если не делать, а только хотеть сидя на диване, можно быть хоть гением, но при этом так и жить на стипендию.
Перечислим несколько способов которые посильны студентам:
Участие в конкурсах и семинарах с большими денежными призами. Многие частные компании и крупные банки проводят подобные конкурсы и выплачивают серьезные деньги за победу. Успешно продемонстрировав свои способности, можно рассчитывать на получение серьезной суммы.
Если близкие люди, что вы слишком молоды и неопытны для открытия своего дела, не стоит полностью принимать это на веру. Для них вы всегда будете ребенком, но это не значит, что вы ребенок в полном смысле этого слова. Вы вполне в состоянии сделать так, чтобы вами гордились и радовались успехам.
Вечернюю подработку можно превратить в занятие, которое приносит дополнительный доход. Если есть навыки и опыт, можно найти серьезную работу, если таких пока нет, то что-нибудь попроще. К примеру:
Идей для подработки в свободное время на самом деле много. Каждый выбирает то, что ему подходит. Заниматься умственным трудом, или физическим решать вам.
Трудоустройство — непростая задача не только для взрослых и опытных людей, но и для тех, кто еще опыта не получил. Причем, для второй категории особо. Многие студенты ищут работу, которую можно будет без особых проблем совмещать с учебой. Это хорошая цель, в том случае, если правильно расставлены приоритеты и рассчитаны собственные силы.
Наверное все слышали фразу: «бедный студент — ленивый студент» и в большинстве случаев так и есть. Жалуются в основном те, кто плохо занимался поиском работы, или не искал ее вообще. подработка для студентов без опыта работы это реальность.
Стоит признать, что загруженность во время учебного процесса и отсутствие практического опыта является серьезным ограничителем для выбора способа заработка. Чтобы получить достойную финансовую отдачу, достаточно следовать нехитрым правилам:
Возможности заработка-неисчерпаемы. Но есть способы, с которыми связываться не стоит. С целью предостережения от серьезных ошибок стоит уделить им особое внимание:
Если вы нашли вид заработка, о котором практически ничего не известно, не нужно спешить им заниматься. Почитайте информацию в интернете, изучите форумы, пообщайтесь в различных сообществах, чтобы составить свое представление о надежности и серьезности подобного заработка. Проявляйте здоровый скептицизм, так вы точно не сделаете глупостей, о которых в дальнейшем будете жалеть.
Запомните: заработок нельзя строить на обмане. Он рано или поздно раскроется, а последствия могут быть самыми плачевными.
В данном обзоре максимально подробно освещены идеи где заработать деньги студенту, рассмотрены вопросы как заработать студенту во время учебы. Так же затронули тему: бизнес открыть студенту и как создать бизнес студенту. Идеи заработка для молодежи просто принять к сведению, а какими воспользоваться — каждый решает сам.
Никто не даст волшебную таблетку, благодаря которой вы сможете быстро заработать, и мгновенно станете богатым человеком. Всё придется делать самому. Зарабатывать опыт, делать ошибки, исправлять их — это нормальный путь к достижению своих целей.
Всем понятно, что к выбору заработка стоит отнестись серьезно, чтобы не просто зарабатывать деньги, но иметь возможность самореализации. Особенно это важно для людей творческих, мыслящих нестандартно.
Надеемся, что каждый ответит для себя на вопрос о том, как и где зарабатывать студенту. Люди энергичные и перспективные достойное занятие найдут всегда. А удовольствие от работы получают только тогда, когда занимаются любимым делом.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога GdeiKakUchitsya.ru. Сегодня хотелось бы поговорить о том, как заработать в институте, что наверняка интересную для многих студентов, которым хочется зарабатывать деньги и меньше зависеть от родителей. В качестве небольшого отступления хочется сказать, что статья это не новая. К тому же, студенты, судя по всему, не слишком хотят заработать, это можно заметить по тому факту, что висевшие подсказки «где можно студенту заработать в интернете» студентам были не интересны. Но я надеюсь на лучшее, потому подниму статью из прошлого. Есть несколько вариантов заработка, рассмотрим их подробно и последовательно.
Т.е. работа в магазинах, МакДональдсах и иже с ними.
Из плюсов можно выделить только то, что деньги Вы заработаете, если устроитесь в более-менее приличное место. Минусов гораздо больше:
Работа в подобных заведениях вряд ли поможет Вам при трудоустройстве после обучения.
Заработок денег вне институтаПодробнее про работу в McDonalds можно посмотреть в данном видео:
Вообще всем советую посмотреть другие видео, которые снимает Assa? большинство очень даже интересные.
Единственным исключением может являться работа по специальности или в близкой сфере. Конечно, на успеваемости это вряд ли скажется положительно, но Вы будете иметь опыт работы, который так нужен работодателям.
Эти 3 варианта заработка объединяет то, что Вы должны хорошо учиться, если и не 5.0 балл за сессию, то хотя бы 4,5, тогда Ваши шансы на получение повышенной стипендии возрастут.
Всем хорошей стипендииКак можно понять из этой статьи, заработок денег возможен и во время учебы, причем не отвлекаясь от нее. Лично я бы советовал Вам заниматься научной деятельностью, поскольку это занимает не так уж много времени и не отвлекает от учебы так сильно, как, например, работа в других организациях. Но, конечно, это не касается работы по специальности, за такую работу следует держаться двумя руками.
Удачи Вам в выборе способа заработка! Если статья показалась Вам полезной, пожалуйста, воспользуйтесь кнопочками для репоста записи в социальную сеть. До встречи на страницах блога KakiGdeUchitsya.ru.
Если у Вас остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить максимально подробно и ясно
(Visited 330 times, 1 visits today)
Иногда возникает путаница в отношении финансовой помощи, пределов дохода и суммы, которую студент может работать до того, как этот доход начинает влиять на анализ финансовой помощи. Эта статья прояснит эти заблуждения, и вы сможете узнать, сколько вы можете заработать, прежде чем это повлияет на финансовую помощь. Например, получатели Pell Grant часто зарабатывают менее $ 50 000 . Таким образом, даже если в домохозяйстве указывается определенный и постоянный доход, все равно существует возможность претендовать на финансовой помощи в различных формах.
Как рассчитывается мой заработанный доход для финансовой помощи?
Во-первых, важно понимать, что не существует никаких ограничений дохода или руководящих принципов, касающихся подачи заявки на финансовую помощь с FAFSA . Фактически, настоятельно рекомендуется всегда подавать свой годовой FAFSA независимо от того, сколько вы зарабатываете или указываете в качестве дохода, поскольку вы все равно можете претендовать на другие виды помощи, такие как помощь на основе заслуг . Также имейте в виду, что когда вы отправляете FAFSA, проводится анализ потребностей , который основан не только на доходе студента или семьи.Вот почему существует возможность получения дополнительных стипендий, грантов и премий, основанных на других факторах.
При рассмотрении вопроса о финансовой помощи и о том, как ее можно оценивать и анализировать, следует помнить о некоторых вещах. Ваш предполагаемый семейный вклад (EFC) может измениться, если вы или ваша семья зарабатываете определенную сумму денег в год. Ваш EFC также учтет, что у вас есть расходы на проживание и другие потребности в анализе. Кроме того, имейте в виду, что ваш EFC — это не сумма, которую вам нужно будет заплатить за учебу в колледже; это просто расчет, основанный на анализе потребностей, который позволит колледжам дополнительно рассчитать ваши потребности на основе комбинации факторов.Вывод здесь заключается в том, что независимо от вашего дохода, отправьте это FAFSA.
Что такое пособие по защите дохода?
IPA или пособие по защите дохода — это то, что принимается во внимание при расчете вашего EFC. Это определенная сумма дохода вашей семьи, которая не учитывается. IPA учитывает , что в домашнем хозяйстве могут быть и другие члены семьи, а некоторые также могут учиться в колледже. На 2019-2020 годы размер пособия по защите доходов супружеской пары с двумя детьми, обучающимися в колледже, составляет 25 400 долларов США.
Кроме того, рассуждая с точки зрения дохода, как студент, вносящий свой вклад в свое образование в 2018-2019 учебном году, студент может получить определенную сумму налогооблагаемого или необлагаемого налогом дохода, не связанного с работой, до того, как он будет засчитан. в качестве дохода и используется при расчете вашего пакета финансовой помощи. Пособие на доход студентов на 2019-2020 годы составляет 6660 долларов США. Кроме того, после этого только –50 процентов вашего дохода, не связанного с работой, будет засчитываться в счет вашего права на получение федерального финансирования для студентов.»
Существуют также другие типы дохода , которые не должны учитываться как доход при этом расчете. В эту категорию входят стипендии, гранты, ссуды и выплаты из и 529 сберегательного плана колледжа , если он принадлежит родителю или студенту.
А как насчет дохода от работы и учебы?
Получение дохода от работы-учебы не снижает права на получение финансовой помощи .Если вам присуждается работа-учеба, то — это просто еще один вид финансовой помощи на основе потребностей, которая является частью всего пакета финансовой помощи. Поскольку пакеты «работа-учеба» позволят вам заработать только определенную сумму денег, которая будет указана в вашем письме о вознаграждении, вы сможете работать и получать оплату только до тех пор, пока эти средства не закончатся. Ваш доход от работы-учебы будет считаться облагаемым налогом, и его нужно будет запросить в налоговое время в IRS. Вам не нужно будет указывать это как доход в вашем FAFSA, даже если вы должны подать его в IRS.
Признавая проблемы, с которыми студенты сталкиваются в связи с пандемией, университет избавился от ожиданий, что студенты будут вносить вклад из летних заработков в свои расходы на образование в 2021–2022 учебном году.
Для большинства студентов этот ожидаемый взнос будет составлять не менее 5000 долларов: обычно 1500 долларов от предыдущего заработка (особенно летнего заработка) и 3500 долларов от неполной занятости в течение учебного года.Общий ожидаемый взнос от студенческих доходов будет варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств.
3500 долларов работы в течение учебного года может показаться большой суммой — пока мы не объясним, что минимальная заработная плата в кампусе намного превышает 15 долларов в час, что позволяет вам делать это с 8-10 часами работы в неделю. Посетите нашу страницу трудоустройства студентов для получения дополнительной информации о работе в кампусе.
Кроме того, ожидается, что вы будете вносить свой вклад из своих личных активов, таких как сбережения и инвестиции, если таковые имеются.Размер взноса за учебный год установлен в размере 5% от ваших общих активов, как указано в материалах вашего заявления на получение финансовой помощи.
Вы можете покрыть часть или все свои ожидаемые взносы за счет доходов и активов за счет средств студенческого кредита. Чтобы запросить студенческие ссуды, отправьте электронное сообщение в наш офис по адресу [email protected]. Также важно отметить, что точная разбивка между летними заработками и работой в течение учебного года зависит от вас. Мы предложим суммы, исходя из того, чем обычно занимаются нынешние студенты, но если у вас есть возможность заработать больше летом и вы хотите меньше работать в течение учебного года, это зависит от вас.
Вы также можете уменьшить или исключить свой ожидаемый взнос из доходов и имущества студентов, получая стипендии за пределами школы. Примеры того, как внешние стипендии могут уменьшить или исключить ожидаемый вклад студенческих доходов и активов, см. В нашем
.Страница внешних наград.
Обновлено 10 сентября 2021 г. в 9:39 Пределы дохода FAFSAРаспространяйте знания. Поделиться:
Доход учащихся и родителей является важным фактором, когда колледжи предоставляют финансовую помощь.Но учитывается только часть дохода. Вы поблагодарите себя позже, если потратите несколько минут, чтобы проверить это сейчас.
Большинство колледжей полагаются на формулу помощи FAFSA для распределения части доходов учащихся и родителей на расходы колледжа. Вот основные источники дохода, которые учитываются по этой формуле, но не учитываются.
, использующие бесплатное приложение для федеральной помощи студентам (FAFSA), выделяют 50 процентов соответствующего критериям дохода учащегося на покрытие расходов колледжа в следующем году и от 22 до 47 процентов дохода соответствующих критериям родителей.Если родители разведены, FAFSA запрашивает финансовую информацию о родителе (и отчиме), с которым студент проживал большую часть времени. Вот наиболее распространенные источники дохода, подсчитываемые FAFSA.
Некоторый доход, полученный родителями и их учеником-иждивенцем, защищен (не учитывается), чтобы обеспечить минимальные расходы на проживание и уплату налогов. Пособие на защиту дохода меняется каждый год. В настоящее время FAFSA защищает доход студентов-иждивенцев до 6 660 долларов. Для родителей размер пособия зависит от количества человек в семье и количества студентов в колледже. На 2019-2020 годы размер пособия по защите доходов супружеской пары с двумя детьми, обучающимися в колледже, составляет 25 400 долларов США.
Прочие общие источники неучтенной прибыли включают
При определенных условиях доход не учитывается.Чтобы иметь право на участие, семья должна иметь доход не более 26 000 долларов США, подавать налоговые формы 1040A или 1040EZ и получать федеральное пособие в течение предыдущих двух лет.
Для оценки налогооблагаемого дохода FAFSA использует скорректированный валовой доход (AGI), указанный в вашей налоговой декларации. Он использует налоговую декларацию от за два года до до даты, когда студент планирует поступить в колледж. Если вы разрешите инструменту поиска данных IRS FAFSA доступ к вашей поданной налоговой декларации, FAFSA автоматически соберет ваш AGI.
Примерно 260, в основном, частным колледжам требуется приложение помощи CSS Profile. Эти колледжи могут учитывать больше источников дохода, таких как собственный капитал, пенсионные счета, доход от родителей, не осуществляющих опекунство, и весь доход, полученный студентами.
Загрузите информационный бюллетень и инфографику.
Доказательства того, что диплом о высшем образовании значительно улучшает перспективы трудоустройства и потенциальный заработок, неопровержимы. У обладателей степени бакалавра вероятность остаться без работы вдвое ниже, чем у их сверстников, имеющих только высшее образование, и они зарабатывают в среднем 1 миллион долларов дополнительных доходов в течение своей жизни. 1,2
Шестьдесят процентов степеней бакалавра в США присуждаются государственными учреждениями. Работники с высшим образованием получают значительную надбавку к заработку. Ежегодно обладатели степени бакалавра зарабатывают примерно на 32 000 долларов больше, чем те, чья высшая степень является дипломом об окончании средней школы. 3 Разрыв в заработках выпускников колледжей и лиц с меньшим образованием продолжает увеличиваться. Сегодня миллениалы с аттестатом об окончании средней школы зарабатывают 62 процента от того, что зарабатывает типичный выпускник колледжа. 4 В 2019 году средний доход недавних выпускников достиг 44000 долларов в год для бакалавров в возрасте 22–27 лет. Для выпускников средней школы того же возраста средний заработок составляет 30 000 долларов в год. 5
Недавние выпускники колледжей также пережили Великую рецессию лучше, чем их сверстники с аттестатом о среднем образовании.Когда безработица достигла своего пика в 2010 году, уровень безработицы среди недавних выпускников колледжей составлял 6,9 процента по сравнению с показателем безработицы 15,8 процента для всех молодых работников. Сегодня уровень безработицы среди бакалавров составляет всего 2,5 процента. 6 А уровень бедности среди обладателей степени бакалавра в 3,5 раза ниже, чем среди тех, кто имеет диплом средней школы. 7 Ожидается, что высшее образование станет еще более ценным. Около 99 процентов рабочих мест, созданных после рецессии, досталось людям с хотя бы некоторым высшим образованием. 8
Конечно, высшее образование — это больше, чем просто получение работы и стабильный доход. Подумайте о здоровье и безопасности как предпосылках для полноценной жизни. Обладатели степени бакалавра на 47 процентов чаще получают медицинское страхование в рамках работы, а их работодатели вносят на 74 процента больше средств на их медицинское страхование. Продолжительность жизни также больше у тех, кто учится в колледже. Исследования показывают, что те, кто учился хотя бы в каком-то колледже, могут рассчитывать прожить на семь лет дольше, чем их сверстники без высшего образования. 3
1. Абель и Дейтц, «Преимущества колледжа по-прежнему перевешивают затраты», Текущие проблемы экономики и финансов, 2014 г.
2. Тимираос и Зумбрун «Июльский отчет о рабочих местах в 15 графиках », Wall Street Journal, 2016.
3. Тростел, Lumina Foundation,« Дело не только в деньгах », 2015.
4. Исследовательский центр Pew, Рост стоимости отказа от посещения колледжа, 2014.
5. Замбрун, «Самый высокий доход недавних выпускников за десятилетие», Wall Street Journal.
6. «Рынок труда для недавних выпускников колледжей», Федеральный резервный банк Нью-Йорка.
7. Тростел, Lumina Foundation, «Это не просто деньги», 2015 г.
8. Карневале, Джаясундера и Гулиш, «Разделенное восстановление Америки: колледж имеет и не имеет ничего», 2016
Загрузите информационный бюллетень и инфографику.
В апреле 2020 года компания Third Way выпустила свой первоначальный отчет «Надбавка от цены к прибыли: новый способ измерения рентабельности инвестиций в высшее учебное заведение». », В котором изучалось время, необходимое студентам, чтобы окупить наличные расходы на получение аттестата в учебных заведениях по всей территории США. 1 В нем мы обнаружили несколько хороших новостей: 63% учебных заведений показали, что их бывшие студенты зарабатывают достаточно надбавки к заработной плате, чтобы окупить свои затраты на получение аттестата в течение пяти или менее лет. Однако мы также обнаружили некоторые существенные различия между типами организаций, определяющих эти цифры. Государственные учреждения в целом показали более быструю окупаемость инвестиций (ROI), чем частные некоммерческие и коммерческие учреждения. А учреждения, которые в основном присуждают степени бакалавра и младшего специалиста, окупаются быстрее, чем те, которые в основном занимаются выдачей сертификатов.
В то время как этот первоначальный отчет предоставил основу для оценки ценности для всех студентов, посещавших данное учебное заведение, в нем не рассматривались результаты конкретных демографических характеристик студентов. Настоящая статья призвана восполнить этот пробел. Ниже мы сосредоточимся на некоторых из наиболее уязвимых студентов, посещающих высшие учебные заведения, — на студентах с низким доходом — и на надбавке к заработной плате (PEP), которую им предоставляют учебные заведения.
Для оценки PEP для студентов с низким доходом мы используем аналогичную методологию, использованную в нашем предыдущем отчете, за исключением того, что мы смотрим на наличные расходы и будущие доходы студентов, чей доход при зачислении составлял 30 000 долларов США или меньше. 2 Это важно по двум причинам: 1) наличные расходы могут существенно отличаться для этой группы студентов из-за того, как федеральное правительство, штаты и учреждения предоставляют субсидию, и 2) результаты трудоустройства отличаются для студентов с низкими доходами от тех, кто происходит из более обеспеченных слоев населения. 3 По этим причинам мы смотрим на ценность, которую учебные заведения обеспечивают для этой критически важной группы студентов. 4
Способ измерения стоимости и времени, необходимого для возмещения затрат на получение сертификата, прост.Во-первых, мы смотрим на общие личные расходы (определяемые как расходы после вычета всех грантов и стипендий), которые требуются студентам с низким доходом для получения аттестата в каждом учебном заведении в США. Если для учащихся с низким доходом посещение четырехлетней школы обходится в среднем в 10 000 долларов в год, мы предполагаем, что учащиеся заканчивают обучение в этот срок и несут общие затраты в 40 000 долларов. 5 Если это стоит 10 000 долларов в год в двухгодичной школе, мы предполагаем, что их общие наличные расходы составят 20 000 долларов (10 000 долларов x 2).Затем мы смотрим, сколько зарабатывают студенты с дополнительным доходом по сравнению с ценой, которую они заплатили за получение аттестата, чтобы выяснить, сколько времени им потребуется, чтобы окупить свои первоначальные вложения.
Для этого мы смотрим на надбавку к заработку, которую студенты с низким доходом получают, посещая каждое высшее учебное заведение. 6 Мы рассчитываем надбавку к заработку, сравнивая дополнительный доход учащихся с низким доходом через десять лет после их первоначального зачисления со средним заработком выпускника средней школы без опыта колледжа. 7 Если средний учащийся с низким доходом зарабатывал больше, чем выпускники средней школы в своем штате после посещения учебного заведения, мы определяем это как надбавку к заработку, которую можно использовать для оплаты его затрат на образование. 8 Если они зарабатывают меньше, мы предполагаем, что их инвестиции не окупятся, поскольку их доход меньше, чем у тех, кто никогда не платил за обучение в колледже. 9
PEP позволяет нам определить, сколько времени потребуется этой группе студентов, чтобы окупить свои затраты на обучение.Если бы учащиеся с низким доходом в данном учебном заведении зарабатывали на 10 000 долларов больше, чем средний выпускник средней школы в своем штате, а их общие чистые затраты составляли 40 000 долларов, чтобы получить аттестат зрелости, этим учащимся потребовалось бы четыре года, чтобы окупить свои затраты на образование. Для более подробного описания методологии и допущений, пожалуйста, просмотрите наш первоначальный отчет «Надбавка от цены к прибыли: новый способ измерения рентабельности инвестиций в высшее учебное заведение». 10
Чтобы лучше понять, какие учреждения с рентабельностью инвестиций предоставляют своим учащимся с низким доходом, мы изучили школы в США, чтобы определить, сколько времени требуется этим учащимся, чтобы окупить свои затраты на получение аттестата.
Хорошая новость заключается в том, что большинство учебных заведений предоставляют своим студентам с низкими доходами возможность быстро окупить свои вложения в образование. Более половины из них демонстрируют достаточный демографический доход, чтобы окупить их чистую стоимость всего за пять лет, а семь из 10 учебных заведений позволяют этим студентам окупить свои инвестиции в возрасте до 10 лет. К сожалению, значительное число учебных заведений практически не демонстрируют рентабельности инвестиций. Более 500 школ показывают, что их средний ученик с низким доходом зарабатывает меньше, чем выпускник средней школы, даже через 10 лет после их первоначального зачисления.Поскольку их доходы после окончания учебы настолько низки, маловероятно, что студенты из малообеспеченных семей, которые посещают эти учебные заведения, когда-либо смогут окупить свои вложения в образование.
В то время как большинство учебных заведений по всему спектру показывают хорошие результаты для своих студентов с низкими доходами, некоторые образовательные секторы непропорционально оставляют этих студентов в еще худшем положении, чем если бы они не были зачислены в первую очередь. Например, более 60% коммерческих учебных заведений показывают, что их студенты с низкими доходами зарабатывают меньше, чем средний выпускник средней школы в течение 10 лет после поступления в их учебное заведение.Это означает, что независимо от стоимости студенты из малообеспеченных семей, посещавшие эти учебные заведения, получали при этом небольшую экономическую надбавку или вообще ее не получали. В то время как государственные и частные учебные заведения, как правило, показывают лучшие результаты, почти 250 из этих школ также оставляют своих учеников с низкими доходами неспособными достичь этого базового экономического порога.
Существуют также различия между различными типами учебных заведений в зависимости от степени образования, которую они присуждают чаще всего.Ниже мы показываем PEP для учреждений, которые в основном занимаются предоставлением степеней бакалавра, младшего специалиста или сертификатов.
Учреждения, присуждающие степень бакалавра: В то время как общие чистые затраты на получение степени бакалавра могут превышать двухлетнее учреждение или учреждение, выдающее сертификат, большинство этих учреждений по-прежнему оставляют своих студентов с низкими доходами с достаточно высокой надбавкой к заработной плате. всего за несколько лет, чтобы оправдать свои наличные расходы на участие.Фактически, почти шесть из 10 четырехлетних учебных заведений (58%) показывают, что их средний ученик с низким доходом зарабатывает достаточно дополнительного дохода сверх среднего выпускника средней школы, чтобы окупить свои общие чистые затраты в течение пяти лет или меньше. И более восьми из 10 (82%) показывают, что эти студенты могут сделать это менее чем за 10 лет.
Учреждения, присуждающие ученую степень младшего специалиста: Стоимость получения степени младшего специалиста часто меньше, чем степень бакалавра, так как студенты несут наличные расходы только в течение двух лет.В то время как значительное количество двухгодичных школ не демонстрируют рентабельности инвестиций для своих средних учеников с низким доходом (18%), в результате чего они зарабатывают меньше, чем выпускник средней школы в их штате, большинство (54%) показывают, что эти ученики окупают свои вложения в образование. через пять лет или меньше, пропорционально их четырехлетним коллегам.
Учреждения, выдающие сертификаты: Время и стоимость получения сертификата обычно меньше, чем для получения степени младшего специалиста или бакалавра, поскольку большинство из них занимает от шести до 18 месяцев.Тем не менее, учебные заведения, которые специализируются на присуждении этого типа аттестатов, также с большей вероятностью оставят своего среднего студента с низким доходом, зарабатывающего меньше, чем те, кто никогда не учился в колледже. Более половины из них бросают своего типичного студента с низким доходом без какого-либо возврата инвестиций. Более того, менее четырех из 10 (35%) показывают, что эти студенты зарабатывают достаточно, чтобы окупить свои затраты в течение пяти или менее лет, что намного меньше, чем у их двух- и четырехлетних сверстников.
В то время как некоторые учебные заведения показывают быструю окупаемость инвестиций для своих студентов с низким доходом, многие до сих пор не принимают их в число своих студентов.Только предоставление этим студентам доступа к учебным заведениям, которые предоставляют надбавку к заработной плате на ограниченной основе, может увековечить неравенство для многих, кто поступает в учебные заведения, которые мало что делают для обеспечения экономических выгод от учебы в колледже. Один из способов измерить объем доступа, предоставляемый учебными заведениями, — это процентная доля получателей гранта Пелла, в которые они зачисляются (студенты, которые определены федеральным правительством как имеющие низкий или средний доход). 11 Ниже представлена доля учебных заведений, в которых обучается более 50% получателей программы Pell, а также количество лет, необходимых студентам с низким доходом, чтобы окупить свои вложения в образование в этих учреждениях.Как и в предыдущем случае, мы перечисляем эти школы по преобладающим квалификационным требованиям, которые они присуждают, будь то степени бакалавра, младшего специалиста или сертификаты.
Учреждения, предоставляющие степень бакалавра: В то время как подавляющее большинство (82%) школ, предоставляющих степень бакалавра, показывают, что учащиеся с низкими доходами могут окупить свои вложения в образование в течение 10 лет, большинство из этих учебных заведений охватывают менее 50% студентов с низкими и средними доходами.Только 19% (209 из 1114) этих учебных заведений набирают в основном студентов Пелла и показывают, что их средний студент с низким доходом может окупить свои вложения в образование в течение десятилетия или меньше.
Учреждения, присуждающие ученую степень: Двухгодичные школы с большей вероятностью будут соответствовать этим критериям, чем их четырехлетние коллеги. Из 69%, которые показывают, что типичный студент с низким доходом может окупить свои вложения в образование в течение этого 10-летнего периода, 295 из 548 (54%) зачисляют более 50% студентов Pell.Однако почти все двухгодичные школы (92%), которые не показывают рентабельности инвестиций для этих учеников, также набирают более 50% учеников Пелла, в результате чего типичный ученик с низким доходом зарабатывает меньше, чем выпускник средней школы через 10 лет после первоначального зачисления в каждую из них. эти учреждения.
Учреждения, выдающие сертификаты: Учреждения, выдающие сертификаты, с наименьшей вероятностью продемонстрируют своим учащимся с низкими доходами возможность окупить свои вложения в образование в течение 10 лет. Только 43% показывают, что их средний ученик с низким доходом зарабатывает больше, чем выпускник средней школы в этот период времени.Тем не менее, те, которые делают это, также могут быть двигателем социальной мобильности для студентов с низким доходом — 157 из 247 (63%), которые демонстрируют свой типичный низкий доход, окупающий свои вложения в образование в течение 10 лет, также показывают, что большинство их студентов получают Грант Пелла.
После пандемии COVID-19 сейчас как никогда важно, чтобы учебные заведения обеспечивали всех учащихся — и особенно тех, которые, скорее всего, пострадают от ослабления экономики, — окупаемостью их инвестиций в образование.В то время как большинство из них выполняет это обещание, слишком многие терпят неудачу у студентов с низким доходом, в результате чего они зарабатывают даже меньше, чем те, у кого нет вообще никакого опыта в колледже. Поскольку Конгресс и новая администрация рассматривают способы обеспечения успеха для ВСЕХ студентов, независимо от социально-экономического статуса, крайне важно, чтобы они преуспели, поскольку любой, кто получает высшее образование, должен быть уверен, что после учебы они останутся в лучшем положении.
Чтобы увидеть полный список данных, щелкните здесь.
По данным Pew Research Center, примерно одна треть подростков работает летом.Некоторые из этих вакансий могут познакомить вас с буквами «SPF». Но каждый работающий студент должен знать другое сокращение, чтобы не обжечься: EFC.
Хотя вы можете работать, чтобы оплатить учебу в колледже, деньги, которые вы зарабатываете, могут повлиять на получаемую вами финансовую помощь. Вот как.
Каждый студент, желающий получить федеральную финансовую помощь, должен заполнить Бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам или. Колледжи используют эту информацию, чтобы рассчитать, сколько студент и его семья могут заплатить за учебу.Это известно как, или EFC.
EFC учитывает доходы и имущество родителей и учащихся. Как правило, те, у кого больше денег, платят больше — и в результате могут не иметь права на получение более желательной помощи.
Помощь на основе потребностей включает гранты Пелла, которые вы не выплачиваете, и субсидированные федеральные ссуды, проценты по которым правительство выплачивает, пока вы учитесь в школе. Школы также могут использовать FAFSA для определения институциональной помощи, присуждения стипендий и грантов в зависимости от финансовых потребностей.
Наказание на работающих студентов может показаться несправедливым, но годовой заработок в определенной степени исключен.
Для учащихся-иждивенцев «FAFSA аннулирует любой доход, полученный в размере 6 660 долларов или ниже», — говорит МорраЛи Келлер, директор по технической поддержке Национальной сети доступа к колледжам, некоммерческой организации в Вашингтоне, округ Колумбия. Если вы превысите максимум, формула засчитывает половину сверхнормативного заработка.
Например, вы работали в магазине мороженого, зарабатывая 10 долларов.45 в час, среднее значение для работников общественного питания по данным Бюро статистики труда. Чтобы получить максимум дохода, вам придется работать более 630 часов.
Летом это вряд ли, но вы могли бы заработать более 10 600 долларов, работая 20 часов в неделю с такой зарплатой в течение всего года. В этом случае FAFSA проигнорирует 6 600 долларов, а 2 000 долларов из оставшихся 4 000 долларов повлияют на ваш EFC.
Трудно сказать, сколько помощи, основанной на потребностях, может стоить вам 2000 долларов — это будет зависеть от всей вашей финансовой картины, — но суммы гранта Пелла и EFC напрямую связаны.
В настоящее время, если вы посещаете колледж на полную ставку и имеете EFC в размере 3000 долларов, вы имеете право на получение гранта Пелла в размере 3245 долларов при условии, что стоимость посещения школы превышает 6 195 долларов. Если ваш EFC увеличится до 5000 долларов, ваш грант уменьшится до 1245 долларов.
Вы можете оценить это возможное влияние на вашу ситуацию в Министерстве образования США.
Если вы зарабатываете много денег, вам нужно знать, на какой учебный год влияют эти доходы, потому что FAFSA использует информацию о доходах двухлетней давности.Например, для 2021-22 учебного года FAFSA запрашивает вашу информацию о доходах и налогах с 2019 года.
Эта складка означает, что студенты колледжей, близкие к завершению, которые получают высокооплачиваемую работу или стажировку, скорее всего, закончат школу до того, как начисляются эти деньги. их EFC.
Работа и учеба также не учитываются в сумме дохода, который студенты могут заработать. Вы можете заработать 3000 долларов на летней работе и 4000 долларов на летней работе, но только последняя будет учтена в расчете EFC, что позволит вам оставаться ниже 6 660 долларов.
Эти детали означают, что преимущества работы, вероятно, перевешивают риски.
«Я думаю, что студентам нужно работать, когда они учатся в колледже», — говорит Джоди Окун, основатель College Financial Aid Advisors, который помогает семьям понять процесс получения финансовой помощи. «Это поможет им быстрее найти работу».
Независимые студенты, которые не предоставляют информацию о родителях в FAFSA, могут заработать больше, не повлияв на их финансовую помощь — 10 360 долларов для одиноких студентов и до 16 620 долларов для женатых студентов.
Однако независимые студенты могут легко преодолеть эти ограничения. Как правило, они старше и, возможно, продолжают учебу в школе.
Окун советует этим студентам «делать то, что вам нужно, и стараться не беспокоиться о защите доходов». Она говорит, что при расчете финансовой помощи колледжи будут иначе анализировать положение этих студентов.
Фирма Optimal выпустила новый список, в котором школы ранжируются на основе средней зарплаты выпускников.Это позволяет учащимся сравнивать школы по тому, сколько в среднем зарабатывают выпускники каждой специальности, по сравнению с аналогичными программами в других школах.
Рейтинги основаны на данных о зарплатах выпускников, предоставленных Министерством образования США Оценочная карта колледжей
Компания заявила, что предоставление данных может помочь студентам лучше выбирать, где им следует учиться и что учиться, что становится все более важным из-за студенческой задолженности. рост и отсутствие хорошо оплачиваемой работы.
«Сейчас, более чем когда-либо прежде, студенты озабочены тем, чтобы иметь возможность содержать себя, и нуждаются в данных, которые показывают, сколько они могут заработать в выбранной ими области после окончания учебы», — говорится в пресс-релизе, в котором объявляется новый рейтинг. .«Думайте о [данных] как о прогнозирующем потенциале заработка и [рентабельности инвестиций] для одной из самых важных инвестиций, которые когда-либо сделает студент».
Согласно рейтингу, Utah Valley University является лучшей школой в штате с заработной платой 67,4. Stevens-Henager College, частная школа в Огдене, заняла последнее место с результатом 17,85.
В то время как ни одна школа штата Юта не вошла в список 50 лучших школ, несколько индивидуальных программ обучения занимают одно из первых мест в стране. Степени бакалавра авиации и младшего специалиста УВУ занимают четвертое и седьмое места в стране соответственно.Университет Бригама Янга занял второе место в стране по гуманитарным наукам и маркетингу и третье место по графическому дизайну.
Джефф Штрол, директор по исследованиям Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, сказал, что поддерживает усилия, направленные на то, чтобы студенты лучше понимали, что они могут сделать после окончания учебы. Он сказал, что, хотя люди с высшим образованием в среднем, как правило, успевают намного лучше, чем те, у кого только среднее или меньшее образование, становится все более важным, какую степень они получают, поскольку результаты могут сильно различаться.
Такие данные, как оценка заработной платы, могут помочь людям принимать более обоснованные решения, но он сказал, что в действительности студенты не склонны использовать информацию так, как задумано.
«В Соединенных Штатах существует 750 000 комбинаций учебных заведений, программ и степеней», — сказал Штрол. «Пойди, попробуй понять, как принять решение с такой информацией. Это как хлопья в продуктовом магазине: у вас есть то, что перед вами — то, что делают мама и папа, или то, чем вы мечтали стать.
Об авторе